Jump to content
ROSS_DiFiS

РД: первые полеты по кругу. Обучение (ЛаГГ-3)

Recommended Posts

Поправляйте если что-то неверно перевел. Исправлю.

 

 

Про закрылки и скорость уже поправили...

 

А разве управление масляным радиатором не полностью реализовано (выделено желтым)? 

Edited by Tirador

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Окей, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где комбинация «Убить всех» ЛСнтр+Е?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПМСМ неточности перевода.

RPM - это "обороты", а не мощность.

??? - Уборка закрылков. Высота, скорость.

 

Перевод нагнетателя во 2 положение - ... 2 ступень

Gliding - в контексте аналог нашего "планирование при снижении".

 

Осталось прямой перевод с английского заменить точными терминами из РЛЭ  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Разработчикам огромное спасибо)))

Напугали жут как, но ещё не убился ни на взлёте ни на посадке)

 

Пока у меня вот чего:

 

+ эта трёхтонная самолётина ощущается!!! Эмоций пока больше чем полётов)))

 

- как и ожидаемо от неготовой игры на слабом компе не обошлось без ошибок, глюков и нестыковок с фритреком(по вине фритрека).

 

Ну в общем надо бы мне в зеркало посмотреть на эту улыбку мазохиста) Блин, ну и рожа у меня после пары полётов, чуть не до ушей улыбка))) При первом удавшемся взлёте, с неустановленным шагом по полю между деревьями, мысленно ругал всех кого вспомнил, включая самолёт) Но при этом улыбка стала только шире)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот опрос тут мутил. Все ржали.  :biggrin: А теперь не так смИшно?  ;)

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/772-opros-kursantskij-ekzamen-na-pilotazh-dlya-poluch/

 

Я вот своего мнения не поменял) Имхо разрабам просто надо автопомощника управляющего РПО сделать для простого режима игры, и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С исправлениями.
Прошу простить. На работе..поентому могут быть еще недочеты.
Отвлекают меня тут, сцобаки женского полу, от важных дел в поддержку любимого проекта.

post-15392-0-42016200-1385038506_thumb.png

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот все любопытство гложет. СО стартом и прогревом в фуллреале у меня все получается. Я смесь держу что при старте, что при прогреве на 100%(ну то есть как я понимаю максимально обогащенная топливом, т.к. на этой высоте недостатка воздуха в смеси нет) и вся винтомоторная группа у меня прекрасно тарахтит. Но некоторые пишут что смесь надо на 50% ставить, в РЛЭ я этого не нашел(может не заметил, поправьте меня). И если смесь и надо обеднять, на старте\прогреве, то зачем? Винт я тоже облегчал, но в РЛЭ написано что надо затежелять ибо можно повредить что-то(разницы в игре нет, так что могу и затежелять и облегчать, стартует одинаково хорошо). Так вот с очки зрения реализма, зачем обеднять смесь на старте?(в игре как я заметил тоже разницы нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!!! Вопрос у меня такой, пользуюсь трекером, не могу прильнуть к прицелу  зумом трекера(зум у терекра есть но очень уж маленький), пришлось назначить ось на джое "Взгляд увеличить/уменьшить", можно как то это поправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С исправлениями.

Прошу простить. На работе..поентому могут быть еще недочеты.

Отвлекают меня тут, сцобаки женского полу, от важных дел в поддержку любимого проекта.

Раз отвлекают женского полу, так отвлекись. Игровая зависимость - болезнь

:)

 

Намано. Только в шапке добавить что это памятка начинающему пилоту ЛаГГ-3.

И кстати жёлтым выделение всё таки неправильно сформулировано в легенде, может ввести в заблуждение что масло и водорадиаторы только анимированы а сами системы совсем не пашут. . Лучше всякое про анимацию убрать и написать просто "частично работает".

 

Прибить её на оффорум и прямо в брифинге игры ссылку на неё давать. Будет то что надо

Edited by LbS_Tanzor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так обычно просто наклоняешься вперед, вот тебе и прильнуть к прицелу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь запускал игру в портретном режиме монитора? У меня не получается. В Ил-2 всегда так летаю, обзор по вертикали гораздо лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз отвлекают женского полу, так отвлекись. Игровая зависимость - болезнь

 

Имелось ввиду некультурное выражение, которым обычно называют собаку женского пола. Хоть оно и литературное, но модераторы могут решить, что я не Пушкин и нефиг мне литературно выражаться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто на скольно залез по высоте? У меня пока выше 7000 не полез

post-2774-0-40483400-1385032437_thumb.jpg У этого самолета потолок 9500 м,выше не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потолок у этой модификации 10000 и народ уже забирался на такую высоту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот все любопытство гложет. СО стартом и прогревом в фуллреале у меня все получается. Я смесь держу что при старте, что при прогреве на 100%(ну то есть как я понимаю максимально обогащенная топливом, т.к. на этой высоте недостатка воздуха в смеси нет) и вся винтомоторная группа у меня прекрасно тарахтит. Но некоторые пишут что смесь надо на 50% ставить, в РЛЭ я этого не нашел(может не заметил, поправьте меня). И если смесь и надо обеднять, на старте\прогреве, то зачем? Винт я тоже облегчал, но в РЛЭ написано что надо затежелять ибо можно повредить что-то(разницы в игре нет, так что могу и затежелять и облегчать, стартует одинаково хорошо). Так вот с очки зрения реализма, зачем обеднять смесь на старте?(в игре как я заметил тоже разницы нет).

Попробую ответить, сам не эксперт, а вопрос так же очень любопытен. По просторам интернета из общих инструкций работы двигателей у меня вышли вот такие выводы:

 

"Карбюраторный двигатель имеет соотношение горючей смеси 15:1 (воздух к топливу) и на земле настроен на богатую смесь”, это поидее должно нам дать бОльшую мощность двигателя;

 

"С набором высоты атмосферное давление будет падать. Если не прибрать подачу топлива в карбюратор вы “зальете” двигатель", вот тут и выходит ответ почему надо оскуднять смесь.

В РЛЭ что-то было написано про задымление двигателя на высоте, что там надо крутить не припомню, надо перечитывать.

 

Выше описанное не стоит приписывать конкретно к  нашему ЛаГГу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или... ещё такое нашел, это мне кажется более логичным.

"Но на больших высотах, когда мощности нагнетателей уже не хватает, нарушается соотношение «топливо-воздух». Это приводит к забрызгиванию свечей, неполному сгоранию топлива, перегреву двигателя и главное к существенной потери мощности двигателя. Внешне проявляется появлением дымных полос за самолетом, нестабильной работой двигателя. Чтобы избежать этого необходимо уменьшить количество топлива в смеси"

 

 

Первая регулировка высотного корректора – 80% топливной смеси, затем каждые 2000 метров уменьшаете топливо на 20% для всех самолетов.

ЛаГГ-3 (серия 66, 29, 35) и ЛаГГ-3ИТ

Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.

Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.

Edited by [BTEAM]Pirr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадка с боковиком и справа, и слева не вызывает проблем... кто-то писал про подломленные стойки - в конце ударил ну совсем сильно, только тогда отвалилось левое шасси, и то не сразу. :-)   

http://www.youtube.com/watch?v=l9sKhXgEOxg&feature=youtu.be

 

п.с. Я набирал 10500+ метров на этом ЛаГГе.

Edited by DaoKakao

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во  я пока 5 раз подряд не взлетел с боковиком и не сел не успокоился. :) Если садился на 3 раз с повреждением начинал заново заново, А один раз несчитается :biggrin:

Edited by Varan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я, пересмотрев кучу роликов где видны взлет-посадка в БзС наконец-то понял, почему не совсем аккуратно я приземляюсь. Проблема оказалась во мне самом. Страх, что выкачусь за пределы полосы. Каждый раз я старался коснуться полосы колёсам в самом её начале...вместо того, чтобы спокойно пролететь над ней выравнивая самолёт. Оказывается не обязательно в самом начале полосы садиться.. Сегодня буду пробовать перебороть себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или... ещё такое нашел, это мне кажется более логичным.

 

Первая регулировка высотного корректора – 80% топливной смеси, затем каждые 2000 метров уменьшаете топливо на 20% для всех самолетов.

ЛаГГ-3 (серия 66, 29, 35) и ЛаГГ-3ИТ

Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.

Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.

Методы "старичка" в данном случае ошибочны - проверьте по полету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При боковом ветре можно в обе стороны и взлететь и садиться.

Правда процент удачных посадок очень мал.)

 

Очень точно рулить надо.

Одно из условий лететь строго по осевой линии полосы.

Если под углом, то при развороте самолёта по оси получается боковой удар,подскок и разворот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При боковом ветре можно в обе стороны и взлететь и садиться.

Правда процент удачных посадок очень мал.)

 

Очень точно рулить надо.

Одно из условий лететь строго по осевой линии полосы.

Если под углом, то при развороте самолёта по оси получается боковой удар,подскок и разворот.

ну да... после выравнивания приходится педалькой прямить курс наплевав на снос по ветру. А чтобы плевать на снос - надо садиться на левый край полосы (при ветре слева), тогда будет запас на снос.

Edited by CaDDaM
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую ответить, сам не эксперт, а вопрос так же очень любопытен. По просторам интернета из общих инструкций работы двигателей у меня вышли вот такие выводы:

 

"Карбюраторный двигатель имеет соотношение горючей смеси 15:1 (воздух к топливу) и на земле настроен на богатую смесь”, это поидее должно нам дать бОльшую мощность двигателя;

 

"С набором высоты атмосферное давление будет падать. Если не прибрать подачу топлива в карбюратор вы “зальете” двигатель", вот тут и выходит ответ почему надо оскуднять смесь.

В РЛЭ что-то было написано про задымление двигателя на высоте, что там надо крутить не припомню, надо перечитывать.

 

Выше описанное не стоит приписывать конкретно к  нашему ЛаГГу.

Что такое высотный корректор и нагнетатель и принцип их работы я знаю. Но никак не вразумею зачем на старте\прогреве трогать смесь, как писали некоторые люди тут. Зачем все это? Как это в реальности применимо? Про РПО я понял, что там может что-то повредиться если на малый шаг поставить(в игре разницы нет). А смесь зачем на старте обеднять(в игре как я заметил разницы опять-таки нет)? В общем и целом вопрос примерно такой - "Как работать со смесью при старте\прогреве в условно реальном ЛаГГе и почему именно так?".

Edited by MirroR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут озвучивали что двигло не ломается пока что, так вот, при закрытых створках маслорадиатора двигатель успешно отказывает после 10 минут полета. Так то)

Share this post


Link to post
Share on other sites

C посадкой вообще беда, чувство земли отсутствует. Вроде получилось высоту выдержать все хорошо и тут бах...попрыгал как мячик. Где то 90% всех посадок-авария, остальные 10 % "удачные" поскакушки по ВПП. 

Так все таки как его правильно садить?

Edited by FrankSinatra

Share this post


Link to post
Share on other sites

C посадкой вообще беда, чувство земли отсутствует. Вроде получилось высоту выдержать все хорошо и тут бах...попрыгал как мячик. Где то 90% всех посадок-авария, остальные 10 % "удачные" поскакушки по ВПП. 

Так все таки как его правильно садить?

Следи за скоростью. Касание должно быть на скорости НЕ ВЫШЕ 180 км/ч. Лучше - меньше.

 

Я выкладывал в этой теме ролик, там видна посадочная скорость.

Edited by =FSG=FRITZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-61-0-54799600-1385052496_thumb.jpg

 

По вопросу масло и водорадиаторов...Закрыл оба радиатора полностью. Винт "лёгкий", газ на максимум. Набор высоты с периодическим выполнением фигур пилотажа. Практически сразу начала расти температура, дошла до максимальных значений (120 гр.) . Ещё 10 минут пилотажа и клин двигателя. Так что всё работает. Перегрев сопровождается белым шлейфом за машиной. 


C посадкой вообще беда, чувство земли отсутствует. Вроде получилось высоту выдержать все хорошо и тут бах...попрыгал как мячик. Где то 90% всех посадок-авария, остальные 10 % "удачные" поскакушки по ВПП. 

Так все таки как его правильно садить?

  Как и куда ты смотришь на посадке? Не смотри в одну точку на земле, взгляд должен как бы скользить над землёй, "распусти" зрение и всё получится. 

Edited by =KAG=Pit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде пока не нашел указаний по параметрам наддува - какой наддув необходимо поддерживать на номинальных режимах, есть ли такая информация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следи за скоростью. Касание должно быть на скорости НЕ ВЫШЕ 180 км/ч. Лучше - меньше.

 

Я выкладывал в этой теме ролик, там видна посадочная скорость.

Спс за совет,не в скорости дело было , разобрался. У меня после РОФовских ротативников полностью поменялись представления о посадке

Edited by FrankSinatra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде пока не нашел указаний по параметрам наддува - какой наддув необходимо поддерживать на номинальных режимах, есть ли такая информация?

Первая ступень нагнетателя до 2000, после 2000 соответственно вторая(на этом типе мотора). Смесь обеднять после 3000 при появлении белого дыма ну и скачков\потери оборотов независимо от высоты(хотя есть какие-то таблицы значений смеси для определенной высоты).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь хочу поделиться своими наблюдениями с любителями полного реализма.

По РЛЭ производить прогрев в зимнее время на оборотах от 900 до 1200 до температуры охлаждающей жидкости 60 градусов и так далее и тому подобное...

Так вот, на оборотах 1100-1200 я прогревал мотор 30 минут(дальше просто надоело) до температуры 25 градусов. Быстрее стрелка температуры воды со временем не ползет).

Либо я что-то делаю не так, либо на серверах с полным реализмом будем только и делать что прогреваться) 

Но взлетать и летать можно прогревшись до 15-25 градусов, обороты при этом устойчивые и взлетные 2700 набираются легко и не принужденно и далее в воздухе стрелки датчиков температуры бодро идут направо.

Так вот эту всю систему с прогревом не доработали еще? Доработают? Или я опять-таки что-то делаю неверно? Хотя в чем можно ошибиться стоя на полосе и держа 1200 оборотов =\

Edited by MirroR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую, надо покупать РУД... Ибо с клавой на эксперте это ужас тихий, никак не могу кнопки нормально настроить (блондинка, ага) :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял в чём загвоздка с посадкой.

Отсутствие триммеров.

На выдерживании надо РУС отдавливать от себя. Если расслабить руку,самолёт начинает отходить от земли.

А если ещё по привычке взять на себя, почти на закритику попадаешь.

Надо ждать триммеры, моторику не набивать.

 

А в РОФ ось можно было подстроить, сдвинуть нейтраль )

Edited by SAS_47
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, на оборотах 1100-1200 я прогревал мотор 30 минут(дальше просто надоело) до температуры 25 градусов. Быстрее стрелка температуры воды со временем не ползет).

Либо я что-то делаю не так, либо на серверах с полным реализмом будем только и делать что прогреваться) 

Радиаторы точно закрыл? Обе ручки на себя до упора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиаторы точно закрыл? Обе ручки на себя до упора.

Точно. Если сомневаешься, то можешь попробовать убить свои полчаса на это "безудержное веселье") Я забиндил тормоза на пробел, подоткнул под клавиши зубочистку, чтобы зажать пробел и играл в змейку на нокии, наблюдая за оборотами)

Даже не знаю, стоит ли это в багрепорты писать, думаю разрабы не особо тщательно пилили управление винтомоторной группой для первой сборки...

Edited by MirroR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та сколько же раз уже писалось. С температурами АЛЬФА! Нет еще температурного тюнинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...