Перейти к содержимому
Han

Обсуждение версии 3.009: У-2ВС, Крепость на Волге, "Бостоны" над Кубанью

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, IAmNotARobot сказал:

 

Вес там не просто так, а для улучшения противокапотажных свойств самолета при полностью заправленном бензобаке. При полете без курсанта вместо него докладывали балансировочный груз, так что между грузом и вторым телом в кабине выбрали второе тело)

Тогда хотим что бы роль балансира выполнял мешок с песком.

 

Шютка, если что...

Изменено пользователем Narval

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в "ночных миссиях", днем можно летать?

21 час назад, RA-01794 сказал:

Сколько можно! Когда уже ме-262 выйдет!? С четырнадцатого года ждем

Он в сорок четвертом появится, ещё ждать и ждать.

Изменено пользователем vogel-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

у нас в модели шасси
в пуле направлений доработки физмоделей она есть.

Андрей, а нельзя сейчас сказать, как сильно будут различаться текущая и "продвинутая" модели шасси с т.з. обычных действий: руление по аэродрому, разбег, посадка, пробег, торможение? Или изменения будут заметны только при езде по "огородам", а все остальное останется привычным? Или сейчас вообще нельзя/сложно сказать - как там и чего будет?

Изменено пользователем Bubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Max_Damage сказал:

Должен ли у по2 быть триммер руля высоты?

Спросите у майора Булочкина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, vogel-13 сказал:

Спросите у майора Булочкина.

c 46 года судя по книжкам триммер РВ прикрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Geniok сказал:

@AnPetrovich, добрый вечер!

Вы случайно не в курсе, размером шрифта в брифингах не занимались ?

 


Добрый вечер,
нет, к сожалению не в курсе.
 

1 час назад, Bubi сказал:

Андрей, а нельзя сейчас сказать, как сильно будут различаться текущая и "продвинутая" модели шасси с т.з. обычных действий: руление по аэродрому, разбег, посадка, пробег, торможение? Или изменения будут заметны только при езде по "огородам", а все остальное останется привычным? Или сейчас вообще нельзя/сложно сказать - как там и чего будет?


Пока работа не сделана - сложно утверждать, каков будет результат. Я говорил только про "проходимость" на кочках. Но часто бывает - потянешь за одно - ниточка разматывается и затрагивает кучу смежных областей. Как это недавно случилось и с сетевым кодом, и с ДМ (3.007 - 3.009) где за предельно короткий срок было проделано очень много незапланированного и довольно фундаментального рефакторинга, принесшего свои плоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночные миссии конфета! И ведомым прикольно летать. И навигационные огни наконец по делу используются.

 

2018_12_20__16_48_54.thumb.jpg.10bcd456bad6b07195e6114febffa2ed.jpg2018_12_20__16_54_46.thumb.jpg.ad8c59f4fc990cb187691bd793188548.jpg2018_12_20__17_11_44.thumb.jpg.2e299231d3bcec009d1fee09b6b6f1dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, FoxbatRU сказал:

Ночные миссии конфета! И ведомым прикольно летать. И навигационные огни наконец по делу используются.

 

Мне пока не попадались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожу карьеру на JU-88 (Битва За Москву) - пока тоже не попадались ночные.... Но...ещё вся война впереди:)))) Сталинград, Кубань.... Эх!!! Обожаю эту игру именно за карьеру!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dicasper1983 сказал:

Обожаю эту игру именно за карьеру!!!!!!!!!!!!!!!!!

Никто не хочет работать, одни карьеристы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =R=UncleAxel сказал:

Никто не хочет работать, одни карьеристы.

:))))Ну а что поделаешь?...."Не мы такие - жизнь такая"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-2 прекрасен, спасибо.

Та самая летающая швейная машинка)))

Есть один вопрос, пробовал спикировав на цель, выключить мотор (ну типа чтобы бесшумно зайти на цель), заглушил... а запустить не получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что ночью слишком светло ? Мы когда с другом Сессну ночью перегоняли, то видно было практически только огни, а тут что то как то светло.
Мне в этом плане нравится как в X-plane 11 сделано, там ночь, это ночь.
Забегая вперед скажу, gamma 1, монитор на светлоту не выкручен, в других играх темно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TUS_Samuel сказал:

Мне вот непонятен момент с HUD'ом, отжирающим ФПС. Это же какая-то 2d графика, буковки на экране, чо там может тормозить на фоне всей этой 3d красоты и крутейшей физики? До сих пор приходится без HUD летать.

Если мне не изменяет память, в прошлом патче это исправили, теперь отключение HUD, не помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была лунная ночь. :)Да светлее, чем можно было бы предположить, глядя посреди ночи в иллюминатор паксовоза (я про себя). Но если будет реально черно, то наверно играть невозможно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, DasMaximus сказал:

Мне одному кажется что ночью слишком светло ? Мы когда с другом Сессну ночью перегоняли, то видно было практически только огни, а тут что то как то светло.
Мне в этом плане нравится как в X-plane 11 сделано, там ночь, это ночь.
Забегая вперед скажу, gamma 1, монитор на светлоту не выкручен, в других играх темно.

Нет, не одному. В игре светлая ночь, а с гаммой вообще сумерки и все видно (землю).

Имхо, ночь в игре нужно затемнить с одновременным созданием осветительных бомб..(да да, я все про них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны звучит заманчиво, но с другой стороны даже если днем с ветром не каждый раз выведешь точно на цель, то что будет чёрной ночью, когда ориентиров цели не видно сильно заранее? Если реализовать, осветительные бомбы, то может быть. Но в карьере их должен кто-то подвесить сначала над целью. Что-то мне подсказывает, что это слишком сложно для реализации в существующей ситуации. Ездящие паровозы бы поразорять... :)

Изменено пользователем FoxbatRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

С одной стороны звучит заманчиво, но с другой стороны даже если днем с ветром не каждый раз выведешь точно на цель, то что будет чёрной ночью, когда ориентиров цели не видно сильно заранее? Если реализовать, осветительные бомбы, то может быть. Но в карьере их должен кто-то подвесить сначала над целью. Что-то мне подсказывает, что это слишком сложно для реализации в существующей ситуации. Ездящие паровозы бы по разорять...

что-же тут сложного? ставим бота с осветительными бомбами и он нарезает круги и сбрасывает осветительные бомбы над целью..

что касается ориентиров и выхода на цель, то можно почитать как это делали летчики на У-2 и в АДД. Не берем в расчет сложные англо-американские и немецкие системы слепой навигации (их в игре никогда не реализуют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dicasper1983 сказал:

Прохожу карьеру на JU-88 (Битва За Москву) - пока тоже не попадались ночные.... Но...ещё вся война впереди:)))) Сталинград, Кубань.... Эх!!! Обожаю эту игру именно за карьеру!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Над карьерой ещё работать и работать.
До сих пор не исправили логику расчёта происходящего после завершения вылета. Скорее всего это очень сложно в текущей реализации редактора.

Рассмотрю 2 самых распространённых варианта:

- Подбили, сел на вынужденную на своей территории, жмёшь завершить миссию.

- Выполнили задачу, но по пути домой ИИ затупил и начал кружиться пол часа на одном месте без причины, устав ждать летишь домой и садишься.
Вроде всё окей, ты жив здоров , готов к новым свершениям! Но вот незадача, если кто то из твоих братьев по оружию не пересёк линию фронта когда ты завершаешь миссию, все погибают без исключения.   Это огромный баг которому уже год, и чёт никаких подвижек по его вопросу нету :(

 

P.S  Какие то свои идеи по карьере лётчика я предлагал в этой теме, но не уверен видели ли её вообще разработчики


Так же очень бы хотелось больше разговоров с ботами, более живой диалог во время миссий.  хочется слышать во время боя как в старичке "горит бубновый" и другие.

да и в мультиплеере тоже хочется.  Можно же добавить ещё одно окошко с фразами  (Я под огнём \ Прикройте меня \ следуй за мной \ мало топлива \ мало бк \ я на точке \ и другие )  которые можно юзать в общий радио эфир а не только для ботов.  причём большая часть этих фраз уже есть в игре.   А то в мультплеере только и слышно (я горю, прыгаю \ ранен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lofte сказал:

то можно почитать как это делали летчики на У-2 и в АДД

А если вкратце, то как? Курс, время и т.д.? Тут хорошо бы бота со штурманской линейкой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, FoxbatRU сказал:

А если вкратце, то как? Курс, время и т.д.? Тут хорошо бы бота со штурманской линейкой. :)

Если вкратце, то по компасу, естественным и искусственным световым ориентирам. Взлет курс такой-то, выход на световой ориентир (например, вертикально светящий прожектор), от него был известен курс на цель. Грубо заходили на цель, освещали 3-кг САБами (штурман кидал руками), опознавали цель, атаковали. В лунные ночи могли без САБов. При возвращении все в обратном порядке. Аэродром имел какой-то минимальный световой ориентир для посадки (фонарь, костер). Это У-2. В АДД примерно то же самое, только высоты больше, маршрут длиннее, световых ориентиров на маршруте больше + теоретически можно было пользоваться приводными радиомаяками и данными пеленгаторных станций (если таковые были).

Изменено пользователем Lofte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно вы реализовали возможность ближе придвинуться к прицелу ))))

Расширили диапазон отрезка "вперед", оставив то же значение "назад" )))

Только теперь уже настроенный обзор приходится подправлять ))) Ибо голова получается на настроенном уже обзоре не в середине старого "отрезка", а в середине нового, расширенного ))))

 

Что ни обновление, то танцы с бубном и приседаниями ))))))

Изменено пользователем II./JG51Kazhen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lofte сказал:

Если вкратце,

Спасибо. Интересно. Т.е. перед зачернением нужно провести немалую работу в игре. В этом и сомнения. Интересно конечно было бы, но боюсь более насущных вопросов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2018 в 20:43, =KAG=Demiurg сказал:

ХЗ как с этим случится, в предыдущем обновлении тоже анонсировали расширение типов миссий, но за два месяца "Битвы за Сталинград" (15 ИАП, ЛаГГ-3, аэр. Столяров): Прикрытие войск/переправы, сопровождение штурмовиков/бомбардировщиков, штурмовой удар по автоколонне/арт. позиции и один раз по переправе, перехват штурмовиков/бомбардировщиков и один раз перехват разведчика и всё, ни даже тебе перебазирования какого или перехват Ю-52 (как раз глава "Воздушный мост" на это время попала). Может заново карьеру надо начинать?

Я Вам даже больше скажу - при прохождении кампании "Битва за Сталинград" за СССР, в миссиях не появляются, кроме Ю-52, еще и БФ-110, Ю-88 и Хе-111. А ведь они должны быть, гешвадеры с этими самолетами есть на карте Сталинграда. А вот ФВ-190 в Сталинграде быть не должно, надо эту немецкую часть с карты Сталинграда убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, STOIKIY сказал:

Так же очень бы хотелось больше разговоров с ботами, более живой диалог во время миссий.  хочется слышать во время боя как в старичке "горит бубновый" и другие.

да и в мультиплеере тоже хочется.  Можно же добавить ещё одно окошко с фразами  (Я под огнём \ Прикройте меня \ следуй за мной \ мало топлива \ мало бк \ я на точке \ и другие )  которые можно юзать в общий радио эфир а не только для ботов.  причём большая часть этих фраз уже есть в игре.   А то в мультплеере только и слышно (я горю, прыгаю \ ранен)

 

На худой конец «Черт, где ты? Сохраняй курс!»  или «Опять кренделя выделываешь? О НЕЕЕЕТ!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, FoxbatRU сказал:

Спасибо. Интересно. Т.е. перед зачернением нужно провести немалую работу в игре. В этом и сомнения. Интересно конечно было бы, но боюсь более насущных вопросов больше.

 

пару лет назад делал себе выписку интересных заметок  по светонаведению 

 

http://yadi.sk/d/aFiqhvCD7ERoe   

 

из этой книжки 1001193489.jpg

У2 пока на ютубе поглядываю ... там не всё  удаётся рассмотреть... мне показалось или у штурмана нет педалей?  и какая то перегородка деревянная  в ногах в сторону ?пилота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть!

Пятилетку за три года типа?:lol:

Спасибо,Парни!!!:good:

Цитата

17. На всех самолётах реализована возможность пододвинуться значительно ближе к прицелу, чем это можно было сделать ранее;

Зергут,Вальдемар!Зергут!!!:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельное спасибо за объёмный звук двигателя и пушек/пулемётов в VR!!!

Наконец то вернул долгожданный звук:good::dance:

Отдельный минус за неубранный туман в VR:((( опять со 100 м дымка!Опять придётся мод антифоговый использовать:(((:negative:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TUS_Samuel сказал:

Даа, многопоток бы не помешал, сейчас один поток занят, остальные отдыхают.

 

post-2537-0-48025900-1502981707.png

 

Но это ладно, большие переделки, куча работы.

 

Мне вот непонятен момент с HUD'ом, отжирающим ФПС. Это же какая-то 2d графика, буковки на экране, чо там может тормозить на фоне всей этой 3d красоты и крутейшей физики? До сих пор приходится без HUD летать.

Это как у тебя так получается нагрузить процессор до 90%? У меня например заняты все 4 ядра и никакой из них не нагружен, 30-40% максимум нагружаются.

Изменено пользователем SDV_Fin*19_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно в качестве одного из анлоков "прикрутить" для У-2 "диверсанта\разведчика-парашютиста".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Это как у тебя так получается нагрузить процессор до 90%? У меня например заняты все 4 ядра и никакой из них не нагружен, 30-40% максимум нагружаются.

Вероятно у тебя проц поновее и помощнее , что просто одно ядро вывозит всего ила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SDV_Fin*19_ сказал:

30-40%

На графике не загрузка ядер, а загрузка потоков процесса Il-2.exe. Если просуммировать все потоки и поделить на кол-во ядер (90+25+10+5)/4 = 32,5% как раз и получаются среднее по больнице 30-40%, которое показывает диспетчер задач.

 

7 часов назад, TUS_Soldat сказал:

Если мне не изменяет память, в прошлом патче это исправили, теперь отключение HUD, не помогает

Если вырубить ограничитель ФПС и повключать/повыключать, то видно, что отжирает процентов 10. Точнее пока не замерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sita сказал:

У2 пока на ютубе поглядываю ... там не всё  удаётся рассмотреть... мне показалось или у штурмана нет педалей?  и какая то перегородка деревянная  в ногах в сторону ?пилота?

Педали есть, но видно их почему то только с места 1-го пилота когда смотрит под себя, а 2-й видит, увы, пока только ящик или перегородку, думаю поправят, хотя на скорость не влияет, и управляется с места 2-го пилота очень неплохо (совершил посадку 2-м)...

Упс, уже поправили после фикса - нет перегородки.., молодцы...

Изменено пользователем =K=Atom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SNikitin сказал:

Откровенно неровные места я конечно же не пробовал к посадке. На скорости 80 км/ч хорошо видно где роано,а где ямы. Пока не зависимо поле это с пшеницей или площадь посреди города-колеса вязнут((

Это же претит самой философии этого самолета,он же с любого поля летал!

Давно пора подравнять грунт для аварийных посадок и запилить возможность - спаси парашютиста или сбитого товарища. Это дополнительный геймплей был бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, STOIKIY said:

Так же очень бы хотелось больше разговоров с ботами, более живой диалог во время миссий.

Я с котом разговариваю пока до цели летим. тепла как то больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, =PGT13=Vitriol сказал:

Я с котом разговариваю пока до цели летим. тепла как то больше.

 

У меня нет кота!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...