Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.009: У-2ВС, Крепость на Волге, "Бостоны" над Кубанью

Recommended Posts

Да, эта задача есть в планах на 2019 год.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

В логах нигде, мы не сбрасываем в лог перечень повреждений.
но если выровнял триммером - то значит это был обрыв тяги РВ. Свободный руль вполне может управляться триммером, и это даёт возможность управлять самолётом.
Вопрос снят?

Насчет яка не знаю - я пробовал (давненько правда) на иле со стрелком: перебивал тяги.

Причем действительно ил чаще шел в пикирование, хотя до этого был сбалансирован на горизонтальный полет.

 

Вот собственно вопрос: если самолет был сбалансирован до обрыва тяг - он куда-нить полетит или должен остаться "как есть"? Как-то влияют на этот процесс тяги и ручка?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот визуализация вопроса, но пикирования уже нет от слова совсем (то ли запомнил неправильно, то ли что-то поменялось, скорее первое):

Летим мы на иле (ил-2 1942 года со стрелком), сбалансировались на горизонтальный полет - тут уже странность, что приходится на скорости 350 сильно на кабрирование выкручивать, у яков такого не наблюдается, но у илов в принципе всегда так было.

 

Потом садимся на стрелка и палим по хвосту - добиваемся обрыва тяг и в этот момент самолет резко уходит в кабрирование. Но ведь он был сбалансирован?

Отлавливаем самолет и снова балансируем - теперь триммер подозрительно близко к нейтрали. (хотя это скорее совпадение, поскольку на скоростях около 250 его надо на кабрирование процентов на 20-30 выкручивать).

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, DeadlyMercury сказал:

 

 

 

Потом садимся на стрелка и палим по хвосту - добиваемся обрыва тяг и в этот момент самолет резко уходит в кабрирование. Но ведь он был сбалансирован?

Отлавливаем самолет и снова балансируем - теперь триммер подозрительно близко к нейтрали. (хотя это скорее совпадение, поскольку на скоростях около 250 его надо на кабрирование процентов на 20-30 выкручивать).

А вот это, выглядит странно КМК. Этому есть логическое объяснение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добра. Уважаемые разработчики , хочу поблагодарить службу поддержки за оперативный и исчерпывающий ответ по моему вопросу. Но у меня так же появился вопрос к разработчикам который вполне решит мою проблему в кампаниях. Куда подевались настройки качества звука? Если при настройки видеозаписи настройки остались, то в самом разделе ЗВУК , они отсутствуют, вот почему у меня идет замедление в кампаниях потому что я качество звука убирал на средние и становилось всё летабельно. В новом обновлении верните настройки качества звука, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

А вот это, выглядит странно КМК. Этому есть логическое объяснение?

Ну, только если у системы тяг и ручки есть свой шарнирный момент, который толкает руль на пикирование массой тяг, качалок и прочего барахла.

Но это действительно выглядит очень странно, поэтому и спрашиваю.

 

Насколько я понял, у яков та же беда - не то, что "вау, оказывается, триммер влияет на управляющую поверхность!" - а то, что вроде как сбалансированный в горизонте самолет после обрыва тяги клюет носом вниз резко.

Может быть тут есть багуля. А может и нету. А может есть, но небольшая - ведь зависит же триммирование без тяг от скорости, самолет не балансируется в горизонте при исключительно нулевом триммере во всем диапазоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, только если у системы тяг и ручки есть свой шарнирный момент, который толкает руль на пикирование массой тяг, качалок и прочего барахла.

Но это действительно выглядит очень странно, поэтому и спрашиваю.

 

 

Конечно есть, но... мы же ведём разговор о моменте, когда система сбалансирована. Можно провести аналогию с авто. Если рулевая система сбалансирована, то авто едет прямо, по прямой дороге и при брошенном руле. Можно предположить, что в момент перебития тяг, самолёт кидает энергией снаряда. Но он должен выравниваться сам, через время. При условии работоспособного триммера. Опять же, должна быть зависимость от вектора приложения сил. А у нас, только один вариант выходит, судя по всему. И тот неправильный,. Похоже на баг или диверсию:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не понял - представь, что у тебя авто сбалансировано не просто "с рулем" - а с рулем, к которому привязана гиря. Ты разрываешь связь между рулем и зубчатой рейкой - и будет ловиться новый баланс.

Вопрос только насколько может быть большой эта гиря и в какой именно части руля она висит. И висит ли вообще. Или это все же багуля.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ты не понял - представь, что у тебя авто сбалансировано не просто "с рулем" - а с рулем, к которому привязана гиря. Ты разрываешь связь между рулем и зубчатой рейкой - и будет ловиться новый баланс.

Вопрос только насколько может быть большой эта гиря и в какой именно части руля она висит. И висит ли вообще. Или это все же багуля.

Да не, это ты не понял. Это если ты ручку отклоняешь, тогда будет эта пресловутая гиря, а когда бросаешь, откуда ей взяться? Мы же говорим не о тягах триммера, а о тягах РВ. Нет там никаких гирь. Разве что несколько граммовые гирьки, которые не могут так критично влиять на балансировку системы. И у авто, не только рейки, но и редукторА, и ГУРы, и ЭГУРы, и ЭУРы бывают(шарнирный момент по-круче, чем создаваемый массой качалок, полагаю) . Но результат один, авто едет прямо при брошенном руле, если нет дефектов в ходовой. Можно представить ситуацию, когда выбьет соединение руля с рейкой, ГУРом и пр. Авто всё равно будет ехать прямо. Вот если бы тяги триммера перебивало при брошенной ручке, тогда - да, эффект был бы похож на то что сейчас.

Да, и ещё:

 Даже если предположить, что твоё предположение верно, то эта пресловутая гиря, должна быть распределена(пусть и неравномерно) по всей длине тяг РВ. И в этом случае, должна быть зависимость от места перебития. Всё же, мы имеем дело с багом, скорее всего.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависимость от места разрыва может быть тупо не реализована и точка разрыва одна ;)

Масса гири сильно зависит от устройства тяг. Это может быть условно говоря маленькая гирька на очень длинном рычаге.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DeadlyMercury сказал:

Зависимость от места разрыва может быть тупо не реализована и точка разрыва одна ;)

Масса гири сильно зависит от устройства тяг. Это может быть условно говоря маленькая гирька на очень длинном рычаге.

Да нет там ни настолько длинных рычагов, ни настолько тяжёлых гирь, чтоб создать такой сильный эффект. Достаточно глянуть схему тяг РВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к звуковику (и знающим). Оправданно ли использовать 8 каналов в стерео-иле на наушниках?

Скрытый текст

747707105_1.PNG.33483cd9c88101b57aa4a36fbaca15a4.PNG

Главное отличие при выборе 8 каналов в том, что некоторые семплы (источники звуков?) звучат громче остальных. Например, звук двигателя и стрельбы "заглушает" голоса в шлемофоне (которого нет), появляется возможность расслышать "шелест" винта и т.п. Бинауральности не хватает игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас пришел с гостей, ну, как полагается, немножко на бровях, не на двух конечно, малость не дотянул, меру то знаю свою,  соседа прошу только направление показать, а там потихоньку, потихоньку и домой...  Сел читать, начал со стрельбы из под капота, узнал новость, оказывается Икс стрелять не может, нет, он конечно стреляет, но как попадает, никто не знает, может дергает ручку не туда и не тем макаром... Дальше пошел разговор о голове, которая при стрельбе и перегрузках, должна отъезжать от прицела к сидухе и от сидухи ехать к прицелу,  но когда голова,  без шлема, стала биться о фонарь, ее посоветовали прикрутить болтами...Конечно мне стало жалко пилота... Дальше, залучили Петровича...Тот отбивался как мог... И наконец, когда сравнили ПО с кухонным чайником, мне показалось, что я выпил лишнего...В общем, читать нужно чтоб ни в одном глазу, а то логическая цепь строится не ровно как то и уж больно замысловато...)))

  • Haha 10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порой читая тему "ни в одном глазу", хочется наоборот пойти в гости :dash:  :help:  :drinks:

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.01.2019 в 01:29, AnPetrovich сказал:

Да, эта задача есть в планах на 2019 год.

Спасибо за отличную новость!! 

А нет ли в планах на этот год что то сделать с:

1. Чатом? 

2. Бортовыми номерами? 

3. Маркерами? 

 

1 и 3 пункты являются "детскими болезнями" ещё с РД,  и все время  вызывают вопросы от разработчиков "а что с ними не так?". Буду готов ответить снова. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Val67 сказал:

1. Чатом? 

2. Бортовыми номерами? 

3. Маркерами? 

 

Цитата

-Пап,а что такое- альтернатива?
-Сложно объяснить в двух словах,ну вот на примере:
Ты работаешь на заводе,из года в год пашешь и пашешь,постепенно копишь бабки.В один прекрасный момент,тебе денег хватает на переезд в деревню.Ты покупаешь десяток яиц и выводишь из них цыплят.Кормишь их,поишь,ухаживаешь за ними,они подрастают и начинают нести яйца. А ты их в инкубатор и вот у тебя уже тысячи цыплят.Ты за ними ухаживаешь и вот у тебя уже тысячи взрослых кур.И вот эти тысячи кур начинают нести яйца-ты уже крутой фермер!И тут наводнение...! И всю твою ферму смывает,всё сдохло,всё смыто...
-Пап,ну и где альтернатива?
-Утки! Танки!

 

  • Haha 7
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.01.2019 в 23:56, DeadlyMercury сказал:

Вот собственно вопрос: если самолет был сбалансирован до обрыва тяг - он куда-нить полетит или должен остаться "как есть"? Как-то влияют на этот процесс тяги и ручка?

 

Про жизнь:

Не вдаваясь в тонкости весовой балансировки рулей - если самолёт был сбалансирован триммером, а потом тяга аккуратно расстыковалась - то самолёт как летел, так и должен продолжать лететь сбалансированным. Если же тяга расстыковалась не аккуратно (но при этом ничего не переклинило) - то будет "импульс", и после завершения п/п самолёт снова вернётся к прежней балансировке.

 

Про игру:
Есть разница между FFB и не FFB, и поэтому здесь пришлось делать принципиально разные алгоритмы моделирования балансировки. Из-за нестыковки в подходах (методиках) самолёты на джоях FFB и не FBB в итоге получили разную силовую нейтраль. Победить эту разницу в балансировках (точнее придумать, как эту особенность обойти, и то, с оговорками) удалось только год назад, на Як-7Б. На нём - разрыв тяги на стриммированном самолёте не должен приводить ни к каким пикированиям или кабрированиям. Все последующие наши самолёты так же должны быть лишены этой проблемы. Все предыдущие - увы, нет. Переделывать им всем модель систем управления (переводя на новый алгоритм), к сожалению, довольно долго, и поэтому пока в планы это не входит.

  • Thanks 7
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

удалось только год назад, на Як-7Б. На нём - разрыв тяги на стриммированном самолёте не должен приводить ни к каким пикированиям или кабрированиям.

Петрович, я в основном на Як-7Б и летаю. Но при повреждении тяги РВ самолёт уходит в пикирование. 

Проверь пожалуйста ещё раз. Вполне возможно, что после какого-то патча эта настройка слетела. 

Спасибо! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару слов о У-2.

Такого чувства полета не приносит ни один аппарат в игре. Когда летишь в строю под облаками в легкую турбулентность, ветер поет в растяжках, аппараты покачиваются на воздушных волнах, а выглядывая вниз видишь колесо шасси на фоне ооочччень медленно проплывающих лесов и рек, хочется верить что ты там, в игре.

Отлично сделаны звуки, модель и материалы текстур. И он здоровенный, большая кабина, огромная бипланная коробка!

Спасибо разработчикам, аппарат обязательно должен в коллекции.

  • Like 7
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2019 в 20:14, AnPetrovich сказал:

 

Про жизнь:

Не вдаваясь в тонкости весовой балансировки рулей - если самолёт был сбалансирован триммером, а потом тяга аккуратно расстыковалась - то самолёт как летел, так и должен продолжать лететь сбалансированным. Если же тяга расстыковалась не аккуратно (но при этом ничего не переклинило) - то будет "импульс", и после завершения п/п самолёт снова вернётся к прежней балансировке.

 

Про игру:
Есть разница между FFB и не FFB, и поэтому здесь пришлось делать принципиально разные алгоритмы моделирования балансировки. Из-за нестыковки в подходах (методиках) самолёты на джоях FFB и не FBB в итоге получили разную силовую нейтраль. Победить эту разницу в балансировках (точнее придумать, как эту особенность обойти, и то, с оговорками) удалось только год назад, на Як-7Б. На нём - разрыв тяги на стриммированном самолёте не должен приводить ни к каким пикированиям или кабрированиям. Все последующие наши самолёты так же должны быть лишены этой проблемы. Все предыдущие - увы, нет. Переделывать им всем модель систем управления (переводя на новый алгоритм), к сожалению, довольно долго, и поэтому пока в планы это не входит.

Речь идет об обрыве тяги РВ или тяги триммеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2019 в 09:26, -=VPK=-Ed- сказал:

Пару слов о У-2.

 

Видел его только со стороны.. Если в двух словах:

Чадит сильно..

Сначала подумал ,что на земле догорает сбитый самолет, пригляделся а это У-2 летит..

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, dobinmg сказал:

Речь идет об обрыве тяги РВ или тяги триммеров?

 

РВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

РВ

То есть...если ил2 летит прямо на скорости 360км/ч и перебивается тяга рв, а он сбалансирован на триммер в - 60, то он все равно полетит прямо? Серьезно, понять хочу. И при чем тут джойстики? обрыв тяги рв - и ручка становится свободна от любой нагрузки-разве не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, dobinmg сказал:

То есть...если ил2 летит прямо на скорости 360км/ч и перебивается тяга рв, а он сбалансирован на триммер в - 60, то он все равно полетит прямо? Серьезно, понять хочу. И при чем тут джойстики? обрыв тяги рв - и ручка становится свободна от любой нагрузки-разве не так?

Если это джой с обратной связью, то да продолжит лететь прямо, если обычный то нет, так как после обрыва тяги силовая нейтраль скорее всего сместится, ввиду несовпадения силовой нейтрали самолета и нейтрального положения джоя. Если где ошибся Андрей поправит надеюсь)))

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...