Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.009: У-2ВС, Крепость на Волге, "Бостоны" над Кубанью

Recommended Posts

Будут ли какой-нибудь предновогодний дневник в 2018 г.? А то потом, известное дело, до февраля никаких дневников не дождешься..:drink2:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помниться в прошлом году некоторые чуть ли не 2-го января начали допиливать к релизу БзК. :) Но может и путаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =K=Gunther сказал:

 Параметр - Durability, есть только у статиков. У того, что движется и стреляет такого параметра нет.

Что и кто мешает картоделу поместить на объект, к примеру в состав стоячей колонны, танк, присвоив ему статус " статический"?

И накрутить ему Durability по самый "маманегорюй".
Есть физика прочности конструкции конкретного типа танка и есть физика энергии конкретного бронебойного заряда. с той или иной 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Ahtuba сказал:

Что и кто мешает картоделу поместить на объект, к примеру в состав стоячей колонны, танк, присвоив ему статус " статический"?

И накрутить ему Durability по самый "маманегорюй".
Есть физика прочности конструкции конкретного типа танка и есть физика энергии конкретного бронебойного заряда. с той или иной 

Что там мешает картоделу, я не в курсе. Я писал не много о другом. Вот только из Вашего поста не понял, как можно танку присвоить статус "статический", статик он и так статик, а танку которым управляет бот или сам игрок присвоить ничего невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =K=Gunther сказал:

 Параметр - Durability, есть только у статиков. У того, что движется и стреляет такого параметра нет.

Что и кто мешает картоделу поместить на объект, к примеру в состав стоячей колонны, танк, присвоив ему статус " статический"?

И накрутить ему Durability по самый "маманегорюй".
Есть физика прочности конструкции конкретного типа танка и есть физика энергии конкретного бронебойного заряда. С той или иной степенью погрешности (постоянная величина) взаимодействие их воплощено программистами в игру.

И независимо от миссии, сервера, театра военных действий и т.п.,  на противодействие этих двух энергий (прочности конструкции танка и разрушающей силы заряда), по идеи, больше ничто и никто повлиять не может. Ну, конечно, еще угол попадания, скорость или там расстояние от места взрыва бомбы...

Мде...Но нет, в игру вступает Его Величество Картодел и говорит:

"Вся ваша физика это лирика, настоящая физика у меня в Редакторе, вот щас я поставлю на целевой объект юнит, присвою ему статус "статический" и накручу Дюрабилити ему, ну к примеру, 45. И даже, пусть это будет танк или легкий броник, да нет, чего там, пусть будет это даже картонная машинка, убить юнита вы сможете только прямым попаданием в корпус ФАБом-100 и больше".

 

Если, что, к настоящим картоделам отношусь с большим уважением.
Да и по сути, без них игры то и не будет, как таковой.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ahtuba сказал:

...вот щас я поставлю на целевой объект юнит, присвою ему статус "статический" и накручу Дюрабилити ему, ну к примеру, 45. 

Может, я как то не так задал вопрос? Еще раз, хотелось бы прояснить, что значит в Вашем понимании присвоить объекту статус "статический? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, DeadlyMercury сказал:

угол встречи снаряда с лонжеронами

В ДМ есть лонжероны? Серьезно?

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =K=Gunther сказал:

Может, я как то не так задал вопрос? Еще раз, хотелось бы прояснить, что значит в Вашем понимании присвоить объекту статус "статический? 

В Нашем понимании это объект, который не едет и не может стрелять.

Как я понимаю, Дюрабилити должно быть применимо с объектам типа здания, укрытия  и т.п., к строительным конструкциям.
Но, каким-то способом, картодел в Редакторе имеет возможность применить это и к юнитам типа танки, броники, машинки.

Это можно сделать. Это факт. И это делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AlexVVV сказал:

В ДМ есть лонжероны? Серьезно?

В их наличии можно убедиться на примере роф ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DeadlyMercury сказал:

В их наличии можно убедиться на примере роф ;)

 

Ну а еще у настоящего самолета есть лонжероны, значит и в ДМ БзС есть.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера снова на "Берлоге" немного полетел, впечатления от последнего патча усугубились. Ну правда, становится печально, когда практически в упор! с Як-7Б со всех стволов (а это очень даже немало в виде 2 УБС и ШВАК) в фоку или месса, а результат обычно только в виде ошметков, противник продолжает виражить и даже как то продолжать бой. То же самое и с тяжёлыми попаданиями в мой самолет, продолжаю лететь, пытаться сбивать, и это иногда получается. Сел на Р-40, малейшее попадание, сразу пожар двигателя....  Желание играть в это почему то уменьшилось(

 

Это все таки игра, не нужно об этом забывать. В "ИЛ-2 ЗС",  как мне кажется, успешно был найден баланс между наносимыми повреждениями и ФМ после этих повреждений. Конечно, это субъективно, десяток лет отлетел беспрерывно, может просто привык, но все же. Тут же, то слишком хрупко, то слишком бетонно. С одной крайности в другую перекинулись. 

 

Может ввести правило для команды разработчиков: после каждого патча в обязательном порядке часа на 4 отлетать на "Берлоге" за обе стороны на нескольких самолётах в "час пик"?) То есть за короткое время получить максимум воздушного боя, и на своей шкуре почувствовать, что и как изменилось в игре, собраться гуртом, обсудить и решить: а все ли хорошо сделано?) 

А то читаешь форум, на вопросы игроков, мол есть проблемы, от администрации ответы в стиле "а  что не так,  мы не понимаем о чем речь". Такое впечатление, что разработчики, при всем моем уважении,  сами очень мало играют в свою игру. Может ошибаюсь конечно, но вот такие мысли. Без обид) 

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, просто именно в роф впервые ввели силовые элементы планера и их работу / отлом при повреждениях и разрушение при перегрузке (включая перегрузку от разрушения соседнего силового элемента).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ahtuba сказал:

Но, каким-то способом, картодел в Редакторе имеет возможность применить это и к юнитам типа танки, броники, машинки.

Это можно сделать. Это факт. И это делается.

"Применить" ничего нельзя. Можно только заменить объекты типа Vechicle на статики (вблизи выглядят одинаково). Но, если ничего не путаю, статик в отличие от объекта Vechicle отрисовывается гораздо ближе (не видно издалека), его нельзя активировать и деактивировать. Короче говоря, статики не всегда удобно использовать для миссии. И то, что они не стреляют, не ездят, не могут, например, давать ракеты и т.п. - это тоже существенное неудобство.

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lofte сказал:

"Применить" ничего нельзя. Можно только заменить объекты типа Vechicle на статики. Но, если ничего не путаю, статик в отличие от объекта Vechicle отрисовывается гораздо ближе (не видно издалека), его нельзя активировать и деактивировать. Короче говоря, статики не всегда удобно использовать для миссии. И то, что они не стреляют, не ездят, не могут, например, давать ракеты и т.п. - это тоже существенное неудобство.

Игра слов.

По факту, параметр Дюрабилити может действовать на юниты типа танки, машинки, броники.

Я это имел ввиду.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

нет, просто именно в роф впервые ввели силовые элементы планера и их работу / отлом при повреждениях и разрушение при перегрузке (включая перегрузку от разрушения соседнего силового элемента).

 

И какой же лонжерон ломается при стрельбе по хвостовой балке?

 

 

Я, конечно могу только догадываться, что в ДМ консоль состоит из 3-х хитбокосов(плюс элерон и закрылок), в которых никакого силового набора нет. А отломы от перегрузок рассчитываются исходя из перегрузки/скорости  и оставшихся единиц прочности хитбокса. Если это не так, и твои слова верны, то эти "лонжероны" видимо забыли прикрутить в ДМ, как и повреждения цилиндров.

  • Like 1
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Ahtuba сказал:

В Нашем понимании это объект, который не едет и не может стрелять.

Как я понимаю, Дюрабилити должно быть применимо с объектам типа здания, укрытия  и т.п., к строительным конструкциям.
Но, каким-то способом, картодел в Редакторе имеет возможность применить это и к юнитам типа танки, броники, машинки.

Это можно сделать. Это факт. И это делается.

Дорогие мои человеки! Прежде чем спорить, хотя бы заглянули в этот самый редактор. Во вкладку Blocks (см.скриншот) Под статиками понимается все, что применяется для антуража. Это и здания и ангары и капониры и самолеты и машины и танки. Вот у этих объектов и есть параметр - Durability. Они не могут ездить, стрелять, летать так как выполняют чисто декоративную функцию. Вот им можно накрутить,что угодно а вот объектам из вкладки Vehicles, то есть тем объектам у которых есть ИИ ничего накрутить нельзя.

ScreenHunter_255 Дек. 28 13.21.jpg

 

Edited by =K=Gunther
  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, =K=Gunther сказал:

Дорогие мои человеки! Прежде чем спорить, хотя бы заглянули в этот самый редактор. Во вкладку Blocks (см.скриншот) Под статиками понимается все, что применяется для антуража. Это и здания и ангары и капониры и самолеты и машины и танки. Вот у этих объектов и есть параметр - Durability. Они не могут ездить, стрелять, летать так как выполняют чисто декоративную функцию. Вот им можно накрутить,что угодно а вот объектам из вкладки Vehicles, то есть тем объектам у которых есть ИИ ничего накрутить нельзя.

ScreenHunter_255 Дек. 28 13.21.jpg

Спасибо за разъяснение.

Тогда просто вопрос - можно ли объекты типа Blocks ( в том числе, танки) выставлять на карту как цель, которую можно уничтожать?

Или по другому, можно ли объекты, в том числе и танки, к которым применим параметр Дюрабилити, выставлять на карту в качестве цели?

Edited by Ahtuba

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

... есть такой пилот Elanski (сорри, если привел его ник не совсем верно)...  Видел, как он гоняет на Берлоге на Ишачке...!!! ... Это реально мастер.  Такие штуки вытворяет, что я никак не мог ожидать от этой машинки... 

 

Ога, нормальный чел, хоть и американец. dolf_ru_097.gif Он и на Р-40 рассекает великолепно!

 

6 минут назад, Ahtuba сказал:

Или по другому, можно ли объекты, в том числе и танки, к которым применим параметр Дюрабилити, выставлять на карту в качестве цели?

Можно. Но у этих статиков есть серьёзный недостаток - небольшая дальность отрисовки. Или на полном зуме, но это очень неудобно.

Выглядит примерно так.

https://youtu.be/RIEgaTIwj2M

 

 

Edited by Kirill
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ahtuba сказал:

Спасибо за разъяснение.

Тогда просто вопрос - можно ли объекты типа Blocks ( в том числе, танки) выставлять на карту как цель, которую можно уничтожать?

Или по другому, можно ли объекты, в том числе и танки, к которым применим параметр Дюрабилити, выставлять на карту в качестве цели?

А по чему нет? Создаем к примеру колонну из таких танков, машинок и стоит она себе в виде цели, пока кто нибудь не разнесет. Да и на сервер опять же нагрузка меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =K=Gunther сказал:

А по чему нет? Создаем к примеру колонну из таких танков, машинок и стоит она себе в виде цели, пока кто нибудь не разнесет. Да и на сервер опять же нагрузка меньше.

Ну, наконец то:)

Вот и тов. Стойкий в своём видео показывает атаку такой колонны на ТАВ. (как он разъяснил) Кстати они даже не прикрываются, потому что все знают о том. что это пустышки. В прошлой войне тов. Арматура проштурмовал такую колонну и ушел в оффлайн.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, AlexVVV сказал:

И какой же лонжерон ломается при стрельбе по хвостовой балке?

Я, конечно могу только догадываться, что в ДМ консоль состоит из 3-х хитбокосов(плюс элерон и закрылок), в которых никакого силового набора нет. А отломы от перегрузок рассчитываются исходя из перегрузки/скорости  и оставшихся единиц прочности хитбокса. Если это не так, и твои слова верны, то эти "лонжероны" видимо забыли прикрутить в ДМ, как и повреждения цилиндров.

Маловероятно - тогда крыло отваливалось бы от любого попадания мимо элерона/закрылка - а это не так. При стрельбе ниже лонжерона крыло держит и три 37мм бб как минимум без особого видимого ущерба.

Вот в наличие "хитбоксов" у лонжеронов (и поэтому он "ломается" осколками) верится больше. Скорее всего каждый (если вообще пара не считается как один) разделен на две-три зоны и какая зона накапливает урон - та часть консоли и отваливается.

 

Ну и опять же: я говорю о том, что силовой набор был уже разработан и внедрен в роф. То есть при постройке ил-2 эта модель уже была. В роф она просто гораздо более наглядна - нет обшивки, весь силовой набор на ладони и его разрушение тоже. Причем он "пространственно" более сложен, чем в ил-2. То есть так "упрощать" просто не имеет смысла.

 

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Torsion сказал:

Ну, наконец то:)

Вот и тов. Стойкий в своём видео показывает атаку такой колонны на ТАВ. (как он разъяснил) Кстати они даже не прикрываются, потому что все знают о том. что это пустышки. В прошлой войне тов. Арматура проштурмовал такую колонну и ушел в оффлайн.

Будут ли только маркеры на таких статиках, как на видео Стойкого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =K=Gunther сказал:

А по чему нет? Создаем к примеру колонну из таких танков, машинок и стоит она себе в виде цели, пока кто нибудь не разнесет. Да и на сервер опять же нагрузка меньше.

Тогда, последний вопрос и все )).

Можно ли картоделам, таким образом, конкретно танку как объекту типа Blocks и как цели на карте, изменять его Дюрабилити (прочность) независимо от реальных, заложенных программистами в игре, физико-технических характеристик прочности танка на воздействие зарядов?

5 минут назад, Packie сказал:

Будут ли только маркеры на таких статиках, как на видео Стойкого?

Маркеров не будет в самой игре, но при проигрывании трека должны быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Вот в наличие "хитбоксов" у лонжеронов (и поэтому он "ломается" осколками) верится больше.

 

Блажен, кто верует ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ahtuba сказал:

Маркеров не будет в самой игре, но при проигрывании трека должны быть.

Маркерами можно статики помечать?

 

Вообще, судя про скриншоту из редактора, статики имеют упрощенную модель по сравнению с тем, что на видео. Может это лод, конечно, в редакторе отображается, но я сомневаюсь что со статиков можно снять гусянку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ahtuba сказал:

Тогда, последний вопрос и все )).

Можно ли картоделам, таким образом, конкретно танку как объекту типа Blocks и как цели на карте, изменять его Дюрабилити (прочность) независимо от реальных, заложенных программистами в игре, физико-технических характеристик прочности танка на воздействие зарядов?

Можно конечно, Вы невнимательно читали мой предыдущий пост. В нем я писал, что таким объектам можно накрутить прочность от минимума до максимума. То есть можно сделать чтобы танк убивался одной пулькой из пулемета, а можно 1000 кг. бомбой не взять. Все на совести картодела.

Edited by =K=Gunther

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а при чем тут верует - я вчера как раз потратил полчаса на прицельную стрельбу в лонжерон ;) Я прекрасно видел, что с крылом не происходит ничего, если в него не попасть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Packie сказал:

Маркерами можно статики помечать?

 

Вообще, судя про скриншоту из редактора, статики имеют упрощенную модель по сравнению с тем, что на видео. Может это лод, конечно, в редакторе отображается, но я сомневаюсь что со статиков можно снять гусянку.

То есть вы считаете что на ТАВ взломана игра? Ну, судя по логике оценки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =K=Gunther сказал:

Можно конечно, Вы невнимательно читали мой предыдущий пост. В нем я писал, что таким объектам можно накрутить прочность от минимума до максимума. То есть можно сделать чтобы танк убивался одной пулькой из пулемета, а можно 1000 кг. бомбой не взять. Все на совести картодела.

Я очень внимателен был, без иронии.

Просто, таким образом, я хотел получить ответ именно в той формулировке, в которой и получил в крайнем твоем посте.
На самом деле, спасибо за уделенное время.

 

P.S. Ты известный вирпил, с опытом. Почему на Вы обращаешься? Ходят слухи, что это элемент неуважения. ))

Edited by Ahtuba

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Torsion сказал:

То есть вы считаете что на ТАВ взломана игра? Ну, судя по логике оценки. 

Откуда такие выводы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =K=Gunther сказал:

а можно 1000 кг. бомбой не взять.

Давно проверял? А то после вот этого настолько "бессмертных" объектов уже не наблюдалось, большие бомбы берут всё, хоть максимум поставь.

9 минут назад, Packie сказал:

Маркерами можно статики помечать?

Нет - категорически (безо всяких "трек/игра").

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-olaff сказал:

Давно проверял? А то после вот этого настолько "бессмертных" объектов уже не наблюдалось, большие бомбы берут всё, хоть максимум поставь.

Толь! Это я писал образно, что параметр-Durability можно изменять от минимума до максимума.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Packie сказал:

Откуда такие выводы?

Ладно!)) тогда вывод как всегда - тов. Стойкий атаковал нормальную колонну и у него кривые руки))). Он конешно может не соглашаться.

  • Haha 2
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Torsion сказал:

тогда вывод как всегда - тов. Стойкий атаковал нормальную колонну и у него кривые руки)))

Ну разве что если Вы так считаете...

 

Вообще, это чудесное качество - приписывать людям цитаты, которых они не говорили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ahtuba сказал:

P.S. Ты известный вирпил, с опытом. Почему на Вы обращаешься? Ходят слухи, что это элемент неуважения. ))

Ну для меня лично, обращение на Вы, не является элементом неуважения. Привычка, так общаться с незнакомыми людьми. Звиняй если что, обидеть не хотел. С Наступающим!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Torsion сказал:

Ладно!)) тогда вывод как всегда - тов. Стойкий атаковал нормальную колонну и у него кривые руки))). Он конешно может не соглашаться.

Тов.Стойкий, атаковал танк, который был по отношению к нему, градусов 45. И бортом и лобом. Опять же, чем атаковал? Фугас или ББ? Расстояние ещё надо мерить. Угол возвышения и пр. параметры. Возможно, он и не должен был его пробить, в этом, конкретном случае.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexVVV сказал:

 

И какой же лонжерон ломается при стрельбе по хвостовой балке?

 

 

Я, конечно могу только догадываться, что в ДМ консоль состоит из 3-х хитбокосов(плюс элерон и закрылок), в которых никакого силового набора нет. А отломы от перегрузок рассчитываются исходя из перегрузки/скорости  и оставшихся единиц прочности хитбокса. Если это не так, и твои слова верны, то эти "лонжероны" видимо забыли прикрутить в ДМ, как и повреждения цилиндров.

А обстреливал чем, не 122мм снарядами?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, airking сказал:

Тов.Стойкий, атаковал танк, который был по отношению к нему, градусов 45. И бортом и лобом. Опять же, чем атаковал? Фугас или ББ? Расстояние ещё надо мерить. Угол возвышения и пр. параметры. Возможно, он и не должен был его пробить, в этом, конкретном случае.

 

ББ снаряды.  Там заходы были и на другие танки, и под более "смертоносными" углами. Им всем побоку.  TAW накрутили что то.
В одиночной игре всё нормально выбивается

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

ББ снаряды.  Там заходы были и на другие танки, и под более "смертоносными" углами. Им всем побоку.  TAW накрутили что то.
В одиночной игре всё нормально выбивается

 

Ну тогда, тута два варианта:

1. Танки на ТАW из Аненербе.

2. Твои снаряды теряются в сети:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну а при чем тут верует - я вчера как раз потратил полчаса на прицельную стрельбу в лонжерон ;) Я прекрасно видел, что с крылом не происходит ничего, если в него не попасть.

Конечно. Что может произойти с крылом при попадании в него 37 мм? - Н-И-Ч-Е-Г-О.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...