Jump to content
Diman_Ivanovich

Восточный Фронт, Вязьма

Recommended Posts

Я еще совсем новичок в полетах. Попробовал делать карты. Мне сильно понравилось. Правда это трудно. Мне помогал дед.

Вот маленькая кампания за немецкого летчика.

1941, Вязьма, окружение.

Скачать можно тут https://my-files.ru/yohqmt

Очень хочется узнать это интересно или нет?

Спасибо.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые кампании, всегда интересно. Скачал, заценим. Респект деду f94369a6088c021dea64f1708e0c635f.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2018 в 19:58, Diman_Ivanovich сказал:

Я еще совсем новичок в полетах. Попробовал делать карты. Мне сильно понравилось. Правда это трудно. Мне помогал дед.

Вот маленькая кампания за немецкого летчика.

1941, Вязьма, окружение.

Скачать можно тут https://my-files.ru/yohqmt

Очень хочется узнать это интересно или нет?

Спасибо.

Вторую миссию посмотрите. Не зачлась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все работает.

Если Вы все выполнили и получили команду на возвращение,

то  Вы наверное зашли на посадку не в указанной точке.

В этом случае даже выполненная задача не будет засчитана.

В начальных вылетах заход на посадку от моста.

 

Орнунг, так сказать, прежде всего.

Еще скажу:

Все задачи во всех вылетах следуют последовательно. Если не выполнена первая, то второй уже не будет.

Следует еще и выполнять команды с базы. 

Без этого миссия не будет засчитана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут прошел трижды. расстрелял БК. Ладно попробую потом ещё раз.

Хотелось бы иметь прозрачные понятные условия в миссиях. Без секретов. Привет деду!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь секрет и заключается в том, что далеко не всегда поставленная перед вылетом задача на этом и заканчивается.

Могут в процессе вылета поступить новые задачи, которые необходимо выполнить. Иначе вылет засчитан не будет.

Кстати самолет надо посадить целым и невредимым.

Вы летаете за Германию, где прежде всего главным условием была дисциплина, то есть выполнение любого

приказа или распоряжения (может это исторически и не так, но у всех на слуху).

Все девять вылетов кампании проверены неоднократно. Там все работает.

 

Внук сейчас не дома, поэтому отвечает Вам дед. Спасибо всем пилотам, кто передал мне привет!!! 

(Я и правда стараюсь приобщить внука к полетам. Тем более, что дед с другой стороны у него реальный

военный летчик, но уже на пенсии)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам необходимо залочить вооружение, так как с бомбами ничего не происходит - нет противника. Напомню, что у вас в кампании предоставлен выбор вооружения.Дописать, что для уничтожения наземных целей достаточно 50% и чуть ещё.

При посадке на аэродром намотать круги, так как сразу не пускает.

Ну да ладно.

Две миссии - вторая угадай ка!:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал, повыполнял. Большое спасибо за новую кампанию! Всё нормально, с обязательным прохождением точек до письменного его подтверждения, разобрался! Мне очень понравилось :clapping::fly::yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Torsion сказал:

Вам необходимо залочить вооружение, так как с бомбами ничего не происходит - нет противника. Напомню, что у вас в кампании предоставлен выбор вооружения.Дописать, что для уничтожения наземных целей достаточно 50% и чуть ещё.

При посадке на аэродром намотать круги, так как сразу не пускает.

Ну да ладно.

Две миссии - вторая угадай ка!:biggrin:

А зачем вооружение лочить? Пусть каждый выберет себе то, что ему ближе.

После уничтожения цели обязательно есть сообщение. А убивать всех или нет личное дело каждого.

Круги на посадке мотать не нужно. Нужно зайти на посадку в указанном в сообщении месте.

По вопросу второй миссии не понял вопроса

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Diman_Ivanovich сказал:

А зачем вооружение лочить?

Я взял 4 бомбы. Перестали работать точки. Исчез противник.

В третьей миссии необходимо деталировать команды при взлёте - Пропустить дежурную пару. Потому что если взлететь впереди дежурной пары и вступить в бой с истребителями, тогда Аист не уходит по курсу. Так и кружит над аэродромом.

Конечно три миссии построены оригинально, но ведь можно обойтись без -"угадай-ка?"

Разрешите откланяться.:joy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Torsion сказал:

Я взял 4 бомбы. Перестали работать точки. Исчез противник.

В третьей миссии необходимо деталировать команды при взлёте - Пропустить дежурную пару. Потому что если взлететь впереди дежурной пары и вступить в бой с истребителями, тогда Аист не уходит по курсу. Так и кружит над аэродромом.

Конечно три миссии построены оригинально, но ведь можно обойтись без -"угадай-ка?"

Разрешите откланяться.:joy:

Уважаемый Торсион!

Обе карты проверены. На 2-й карте все противники на месте. Вас возможно смутило первое сообщение! Так там их и нет.

На 3-й карте первым взлетает Аист и только после его взлета появляется противник. Что делать?

Вы прикрываете Аиста и просто обязаны взлететь следом, а он в свою очередь пытается Вам же и помочь, поэтому не сразу ложится на курс,

а немного держится в зоне действия ЗУ. Через некоторое время ложится на курс и следует по маршруту.

Вы, Торсион, наверное немного нетерпеливы 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проиграл Вашу кампанию - рекомендую всем, потому что она не скучная и новые идеи в ней свежие  заметны. Рядом есть строго правильные кампании (напр. на 110 тке), но бывает скучновато играть. Спасибо автору! Перед продажей пускай исправляет свои орфографические ошибки.;)

 

Кстати, после прохождения кампании проиграл вновь вторую миссию. Она совершенно неожиданно включилась как то по- новой. На прохождении миссии потребовался расход четырех 50 кг бомбы. Сбрасываю бомбу - уничтожаю авто - продолжение итд. Без задержек.

Продолжайте! Очень интересно! С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торсион, спасибо Вам за указание на орфографию. Все проверю сам, у внука пока еще есть трудности с русским языком.

Продавать пока никто ничего не собирался. Миссия Вязьма-окружение своего рода тренировка в интересности что-ли.

И еще. Вяземское окружение закончилось 13 октября 1941 года. Наша же компания пока еще ограничена 9 октября.

Сейчас рисуются оставшиеся миссии. Их будет еще девять.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем ждать. Свежий подход и свежий взгляд. Очень интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё не играл, но каждый владеющий редактором, временем и вдохновением на вес золота!:good: Когда перейду за немцев обязательно попробую эту компанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень понравилась кампания.

Надеюсь на продолжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за хорошие оценки.

Если вас не затруднит, то лучше пишите о "косяках" в миссиях, чтобы их исправлять уже в будущих.

Как ранее говорилось, сейчас готовятся остатки миссий по окружению в Вязьме.

Только стоит понимать, что процесс это не быстрый. Сейчас есть только 3 готовые  миссии из 9.

Запаситесь терпением, процесс идет  🔧

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания интересная, спасибо.

Теперь о косяках, точнее об отличиях от других кампаний , в которые летал.

1) выполнение  заданий и появление наземки  в миссиях жестко привязано к прохождению маршрута, но при этом в игре отсутствуют вейпойнты-такие желтые иконки, висящие в воздухе и видимые для тех, кто летает в режиме  не эксперт. Эти иконки исчезают при их достижении и загорается следующий вейпойнт. При этом компас в левом нижнем углу начинает показывать на следующую точку маршрута. Удобно летать для тех, кто  не считает  ориентирование  основополагающим аспектом игры.

2) миссия не засчитывается, пока не пройдешь над мостом в районе аэродрома и не зажжется синяя посадочная иконка, сопровождающаяся надписью "вы на глиссаде" . пока я не нашел эту чек-зону тоже не понимал, почему при выполненной  задаче миссия не  засчиталась.

НО БОЛЬШИНСТВО  КАМПАНИЙ  ФАКТ КОРРЕКТНОЙ ПОСАДКИ ВООБЩЕ НЕ СЧИТАЕТ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ.- тут уж от автора зависит. У некоторых достаточно просто приземлиться в районе аэродрома живым, либо на филд с любого направления. При этом посадочная иконка появляется по факту вхождения внутрь чекзоны на определенном расстоянии от посадочной площадки.

3) деактивация наземки-дело правильное, но мне показалось (во второй миссии), что это реализовано через таймер, а надо бы через выход из чек-зоны. Поясню- взял подвесы на фридрих и по ходу выполнения миссии получил задание  поработать  по противнику на окраине какой то деревушки. Там вроде три броневичка было. Сделал пару заходов.Появилась надпись следовать к другой деревне, но мне приспичило эти броневики добить. И вот во время одного из заходов они просто исчезли прямо из прицела. Красота.

4) В третьей миссии надпись  о том что я на глиссаде появилась в момент передачи сопровождаемого транспортника принимающей паре в 40 километрах от аэродрома.

5) Обычно сопровождаемые транспортники или другие самолеты выделяются квадратной рамкой. Как называется этот MCU не помню- не работал с ним.

6) для района боевого патрулирования тоже есть какая то специальная иконка красного цвета.(это про защиту моста). кстати  отходить  от моста на дистанцию не более 600 метров для мессера у земли- не очень хорошая мысль. Я смог отогнать илов, только когда пошел им на встречу. Кстати в том квадрате 2 моста:железнодорожный и автомобильный.

7) про грамотность уже писалось. но вот вот писать позывные в виде Aict Aist Maraby Voron Grach  по моему не очень. Пишите на языке летающей стороны. Eсли вдруг кто-нибудь из иностранцев захочет перевести на свой язык голову сломает в раздумьях "что бы это значило".

Белые надписи/команды от диспетчера плохо читаются, им бы время  показа  добавить на пару секунд.и подкрасить.

8) в миссии разведки над Вязьмой самолеты на филде не уничтожаются

Удачи! с нетерпением жду продолжения.

 

весьма неплохая компания для изучения

 

Edited by =IRSS=CV72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех пилотов с Новым Годом!

Попробую объяснить Ваши вопросы, CV72!

1. Вейпойнты серьезно расслабляют пилота! Надо уметь ориентироваться на местности даже в оф-лайне.

    Иначе пилот будет серьезно страдать на серверах, где стоит "эксперт". Поэтому и нет "таких желтых иконок". Надо учится!

2. Действительно, пока пилот не выполнил маршрут посадки, миссия засчитана не будет.

    Тут заключен принцип: "орнунг прежде всего" - Вы все же летает за Германию, где порядок был введен в разряд обязательного исполнения 

    (хотя, это мы так считаем, а как было на самом деле, кто знает?). Тем не менее все миссии выполнены с уважением к порядку.

    Достаточно просто соблюдать все рекомендации от Базы и все будет ровно.

3. В этой миссии деактивация машин происходит не от таймера, а от счетчика пораженных целей. Согласитесь, что деактивация нужна как

     воздух! И если Вы выполнили задачу - остатки деактивируются почти сразу. Я учту эту особенность и увеличу время

     деактивации до 5-7 минут после сообщения о выполнении задачи.

4. А вот это, наверное, баг игры! Все миссии проверялись не один десяток раз. 

    (Тут надо пояснить. Согласно идеи миссии, сначала отрабатывается взлет игрока и всех остальных - это 3-4 вылета.

    Потом ставятся цели и проверка тоже растягивается на 5-6 вылетов. Потом ЗУ, фишки всякие - тоже занимает до 10

    вылетов. И в финале - исправление косяков, выявленных уже на стадии создания миссии - еще примерно 3-5 вылетов.

    Это несовершенно, я понимаю, но пока по другому у меня не получается.)

    Но, информацию я принял - проверю еще раз. Спасибо!

5. Это не сделано специально вместе с вейпойтами. И сразу скажу, что и в дальнейшем делаться не будет и  не то и не другое.

6. В этой миссии охранять надо сразу оба моста. И ввиду скверной погоды, отойдя более 600 метров, Вы просто 

    не увидите Илов. Но, Вы на то и ас! (Если Вы не задает вопросов - почему истребителю пришлось на Иле идти на штурмовку

    филда противника?, то наверное Вы достойный пилот!) Вот и выполняйте поставленную задачу.

    Скажу в дополнении, в дальнейшем все будет еще серьезнее и труднее.

7. На предмет позывных. Я тут ничего не выбирал. Есть список позывных, вот его и используем. А как это будут воспринимать

    иностранные пилоты... наверное об этом позаботились разработчики игры.

8. А, Вы получали задачу что-либо уничтожать в разведывательном полете, а? Если задача не поставлена - лучше не проявлять

    инициативу! Вы же не знаете, что Вас ждет впереди.

 

По поводу белых надписей, надписей в нижней части экрана - очень хочется получить ответы от большинства игроков.

Изначально придумано так:

* белые надписи - сообщения Базы  для Пилота

* красные надписи - сообщения Пилота всем

* желтые надписи - сообщения всех остальных для всех

Если есть предложения, как лучше организовать процесс передачи сообщений - пишите. Где лучше, каким цветом, время на экране и т.д.

Пока рисуется вторая часть Вязьмы, все еще можно привести в соответствии с Вашими пожеланиями.

 

Спасибо еще раз!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток, господа!

Вот тут https://my-files.ru/en7vkf лежит для свободного скачивания кампания Вязьма-2.

В кампании еще 9 вылетов.

 

Жду Ваших сообщений!

Спасибо!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, супер. Спасибо большое и новых творческих успехов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кампания насыщенная по маковку! Огромная просьба-продолжайте далее дерзать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Вам музыка на посадке? Не мешает?

Мне показалось, что с музыкой как-то живее получается!😂

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Тут    https://my-files.ru/u5zumv    лежит продолжение  Вязьмы, хотя уже и не Вязьма.

Уже Клин!

Первые 9 вылетов.

 

Изменения в картах: 

Тексты сообщений смещены в левый верхний край экрана по просьбам пилотов.

Мне сначала было непонятно - почему надпись снизу в центре экрана чем-то мешает!!!

Осознание пришло, когда я выключил режим Эксперт. Действительно, надписи закрывают

нужную для пилота информацию!!!

 

И еще. Сегодня посмотрел количество скачиваний Вязьмы и Вязьмы-2.

Результат мне показался странным. Вязьму скачали 70 раз, а Вязьму-2 - всего 25 раз!

Парни, если не трудно - скажите что тут не так?

Мне нравится создавать карьеры такого плана и есть еще много мыслей, но если пилоты летать перестанут,

то я не вижу смысла в продолжении 😢

 

01.png

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Я пока на советской стороне, но скачал впрок.:happy:

Вторую, кстати не заметил до этого. Хотя и подписан был на ветке. Возможно стоит на новую кампанию открывать новую ветку, т.к. в русской версии форума нельзя редактировать сообщения. Иначе можно было бы добавлять ссылки на новые кампании в первый пост этой темы. Просто не все догадаются, что посередине обсуждения есть ещё другая кампания.

Прошу не прекращайте креативить! Кампании к БзХ дефицитная вещь!:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет ForbaxRU!

Я не сильно знаю возможности форума, потому и выкладываю в одной теме.

И стоит заметить, что кампании взаимосвязаны хотя бы по номерам вылетов - как их тогда лучше выкладывать?

Если не трудно - скажите 😊

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не прям спец :), но думаю было бы хорошо, если в ветке https://forum.il2sturmovik.ru/forum/54-пользовательские-миссии-и-кампании/  для каждой кампании делать новую тему, например "Вязьма (Bf 109F) ч.1", потом "Вязьма (Bf 109F) ч.2". В первом посте таких веток писать краткое описание, ссылку, ну и для красоты картинку, как сейчас в Клину.

Ещё по идее можно на английском форуме разместить, пусть они мучаются переводят. Не всё нам страдать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с Фоксбатом в отношении размещения новых кампаний в ветке и их рекламы. Ну а Вам, Диман, - новых творческих успехов. Тем более, что Ваш нестандартный подход к кампаниестроению других эмоций, кроме интереса к произведению и уважения к его автору, не вызывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, приведите в порядок тексты. Строчки, отступы пляшут не по военному, особенно перед 23 февраля..., (шучу, но не про строчки), и ещё проверьте, по-моему папка названия компании "Klin" не совпадает с путём размещения "Медиа" и др. файлов, по крайней мере в "файллисте"

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, =K=Atom сказал:

Дмитрий, приведите в порядок тексты. Строчки, отступы пляшут не по военному, особенно перед 23 февраля..., (шучу, но не про строчки), и ещё проверьте, по-моему папка названия компании "Klin" не совпадает с путём размещения "Медиа" и др. файлов, по крайней мере в "файллисте"

Доброе время суток, Атом!

Проверил - музыка работает ровно, сразу после сообщения о глиссаде. 

А что у Вас работает не так?

По вопросу текста прилагаю скрин брифинга 9 вылета, как это выглядит у меня. Куда же еще ровнее то?

Клин 9 вылет.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не делай пробелы после<br> или <br><br>или один пробел - вполне достаточно для эстетического восприятия (попробуй), если что то выделить - <u>...</u> - подчеркнуть, <b>...</b> - жирно, <i>...</i> - курсив.

И... не увлекайся плохой погодой и слишком низкой облачностью. К сожалению, БОТы тебя видят даже из под земли, а ты их нет (без маркеров, конечно)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =K=Atom сказал:

И... не увлекайся плохой погодой и слишком низкой облачностью. К сожалению, БОТы тебя видят даже из под земли, а ты их нет (без маркеров, конечно)

С одной стороны да, с другой всё-таки атмосферно. Я правда только в первую миссию в Клине зашел. Сбил своих Тёток-Ю и ушёл. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файллисте путь такой: filename="campaigns\easternfront_klin\media\01.mp3","8affffc6"

При скачиввании по ссылке папка просто "Klin". Поэтому может не проигрываться озвучка, я по крайней мере не слышал озвучки, пока не поменял имя папки в компании на easternfront_klin (это на первой миссии). ЛаГГи просто "специально") прячутся в облаках и летают там как рыбы в воде, а игрок ... пришлось маркерами побаловаться.. Совет - тяжелые 8-е облака (двухслойные) на высоте 1400 - 1700 м - атмосфера, ууух...

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно Вы правы, Атон! Это мой косяк! Исправить не трудно.

Интересно другое - почему молчат остальные пилоты на тему медиа?

У других работает?

 

По вопросу текста в брифинге.

Почему у меня все, как на скрине выше, а кого-то текст плывет?

Это особенность настройки конкретного компа или что-то иное?

Я как раз старался придать тексту читабельный внешний вид, а не сваливать все в одну кучу.

Результат видно по скрину - у меня все нормально!

 

Ну, а погода - она бывает разная!

Согласитесь, что гонять на безоблачном небе постоянно будет скучно.

 

Всех пилотов с праздником!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Diman_Ivanovich сказал:

По вопросу текста в брифинге.

Почему у меня все, как на скрине выше, а кого-то текст плывет?

Это особенность настройки конкретного компа или что-то иное?

Тут да, у меня разрешение 2К, может и в этом причина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...