Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.008: Улучшения в дэмедж-модели, исправления и доработки

Recommended Posts

БС теперь где-то в хвосте застревает. Вообще куда делась пробивающая способность оружия - непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, STOIKIY сказал:

Мне на TAW вчера два раза поряд поставили мигу двигатель одной короткой очередью.

 

Стойкий, это же частности. В целом же, кажется (мнение субъективно, конечно же), что процесс сбития стал уж больно затянут. Порой на той же Берлоге видишь, как крафт получает столько попаданий, что пару секунд похож на шарик из дыма и огня. После этого, он пускает из крыла сопельку-другую и спокойно ввязывается в маневренный бой с атаковавшим. Хотя, спорить не буду. Если все довольны, значит это просто косяки моего восприятия :)

Edited by Pipa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kirill сказал:

И да, есть мнение, что самолёт Ил-2 мог летать без киля (см. спойлер).

и не только Ил

Скрытый текст

Image result for Ил 2 возвращение без киля

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А насколько сложно добавить третий вариант к существующим двум технически? Раз уж кроме укатано/неукатано есть бетон, снег и тд?

 

Добавление новых вариаций почв (с другими кочками, коэффициентом сцепления, который, кстати, тоже у нас разный, и даже отличается для мокрых и сухих поверхностей) - упирается сейчас не в физику, в физике их можно хоть 20 ещё добавить. Но это должно поддерживаться картой (которая сообщает самолёту, на каком типе поверхности у него находится правое колесо шасси), а это - дизайн карт, технология их создания, инструменты производства и т.д. и т.п. Не просто "if else", короче. ))

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Ну не совсем так, всё же ))

Толик, я писал не "есть/нету" а "укатано/не укатано":
 

у нас только две "степени укатанности" - "укатанно" (грунтовое покрытие ВПП, рулёжек, и прилегающих территорий) и "не укатанно" (пампасы).

Ну вы себе работу искать))))) Этот, как его, народ, как я понимаю, жаждет, что бы ВПП была с одной "неровностью", рулежка с другой, с ними рядом - третьей, а куда подальше - четвертой. Что бы понятно было, что с рулежки съехал, что с аэродрома уехал, что в поле заехал. В общем много хочет))) Вопрос на сколько много реально сделать, чтоб при этом что нибудь более важное не пострадало.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, huligan сказал:

пробовал.Тогда всё в экран не влазиет.А с прежним шрифтом не нужен был никакой доп. масштаб!Зачем шрифт поменяли???

Делал так. Вошёл в игру, в настройках графики поставил 1,5, вышел из игры, в startup прописал 2.00000, сохранил, запустил игру. В настройки графики больше не захожу, иначе шрифт изменит свой размер на мелкий и всё по-новой. Попробуй так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, mehh сказал:

И не только Ил

Правда не понимаешь в чем разница в полете между одним винтом в носу и двумя турбинами на каждом крыле? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Добавление новых вариаций почв (с другими кочками, коэффициентом сцепления, который, кстати, тоже у нас разный, и даже отличается для мокрых и сухих поверхностей) - упирается сейчас не в физику, в физике их можно хоть 20 ещё добавить. Но это должно поддерживаться картой (которая сообщает самолёту, на каком типе поверхности у него находится правое колесо шасси), а это - дизайн карт, технология их создания, инструменты производства и т.д. и т.п. Не просто "if else", короче. ))

Ну собственно я про это и спрашивал)

Если карта уже умеет как минимум в три типа (уканатано, неукатано, бетон) + возможно даже 4 (вода) - насколько сложно добавить пять даже без разметки его на карте или разметке на конкретном пятачке земли.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Правда не понимаешь в чем разница в полете между одним винтом в носу и двумя турбинами на каждом крыле? ;)

судя по вопросу,это ты не в теме,киль всего лишь продольная устойчивость,а для компенсации инерционного момента присутствуют элероны и рули высоты для горизонтального полёта,хотя Илы возвращались и без РВ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.12.2018 в 19:26, =M=PiloT сказал:

В БЗС что то накапливается. После предыдущей обновы сеть стала хорошей, но с каждым днем херела ( не говорите про психологию - это факт) Теперь вот после этой обновы снова все "почистилось". Поищите - что это может быть? Может на клиентах- может на серверах. Как буд то час за часом что то "копится". Может банально требуется рекомендация частой перегрузки сервера или еще чего...

 

Поддерживаю. То же самое заметил, и уже давно. Общался с другими пользователями, тоже замечали такое. После каждого обновления тормозов поначалу меньше, а чем ближе к следующему, становится хуже и хуже. После обновления опять все хорошо, потом следующий цикл....С переустановкой игры это не связываю, ибо не переустанавливаю, смотрю, что даст обновление на "то, что было". Где-то "фильтры забиваются", "кэш не очищается", или космос чем-то влияет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, mehh сказал:

и не только Ил

  Скрыть содержимое

Image result for Ил 2 возвращение без киля

 

 

29 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Правда не понимаешь в чем разница в полете между одним винтом в носу и двумя турбинами на каждом крыле? ;)

 

Вот, кстати, интересная тема, давно хотел спросить. Когда-то Андрей Петрович объяснял, что FW-190 может летать без киля, потому что у него определённое сечение (узкое, надо понимать) задней части фюзеляжа Я понял так, что эта задняя часть обдувается винтом и работает как отсутствующий киль. То, что передняя часть фюзеляжа перед винтом толстая, видимо, не мешает обдуву.

Вот на этом 4-х моторном самолёте что обдувает заднюю часть фюзеляжа, если в носу нет винта? Что заставляет его держаться в воздухе в такой ситуации? Почему он не валится в штопор, как Ил-2?

Андрей Петрович, если объясните, то буду благодарен. И не только я один, наверное. 

 

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Сейчас вроде и так трясет немного в игре, нет? 

Немного вроде трясет. Не я же вопрос поднял, лишь поддержал, что этот эффект нужный. Не просил усилить, навязать, поломать  и увязнуть, не взлететь и поломать....чего на меня набросились....не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В быстром вылете сброс высоты противника в дуэли поправили, да. Только новый баг появился - бывает, старый противник подранен, но еще летает, но засчитывается сбитым, и появляется новый. Таким образом у меня до пяти противников "накапливалось". И все активно "воюющие". Bf-110E. Это ж непорядок вроде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sadko сказал:

У худого  в сплаве металла обшивки, высокое содержание магния, а у нашей дельта-древесина была которая не горела и прочнее на много.

Скрытый текст

 

Поскольку не первый раз об этом, если позволите, то в авиации и ракетостроении применяются алюминиево-магниевые (АМГ) сплавы. И у них и у нас. Магния, обычно, 5-6% (АМГ5, АМГ6).

В компактном состоянии эти сплавы не горят и не поддерживают горение. 

В то же время, и алюминий, и магний могут гореть, но при определенных условиях, о которых, наверняка, много информации в инете.

Относительно дельта-древисины, вспомнить о ней сейчас может оказаться очень своевременным. Активно внедряя в авиастроение композитные материалы производители столкнулись с очень серьезными проблемами как в эксплуатации, так и при ремонте. СтоИт вопрос о возврате к АМГ. Так может, им дельта-древисину предложить? Экологично, технологично, не дорого, прочнее АМГ. Запатентовать и в Boeing с Airbus направить расчеты... Можно бы с наших ГСС, ИЛ, Ту начать, но у нас все как-то медленно внедряется. Не шутка.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт оперений:
давайте наберём статистику, посмотрим, возможно стойкость к боевым повреждениям каких-то элементов планера каких-то самолётов нуждается в коррекции - это покажет только "опыт эксплуатации". Сейчас была довольно существенно увеличена вероятность повредить проводку управления ОФ-снарядами (добавили учёт количества осколков на это дело). Может осколков мало? - это тоже покажет "опыт эксплуатации". Тараписа не будем, будем наблюдать, копить статистику...

  • Thanks 1
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, hi_ketchup сказал:

Осталось каждому раздать по quaddamage и будет идеальная игра.

 

Ну вот зачем этот сарказм? Если бы просто сказал, мол, текущая модель повреждений ближе к реальности, чем прошлая, я бы тебе как "старичку" и так поверил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я в аэродинамике полный профан, однако рискну предположить, что на возможность/невозможность летать без киля влияет много разных факторов, которые в совокупности учесть в игре невозможно.

И так же рискну предположить, что на начальном этапе развития игрушки у вас было сделано правильно, а именно: возможность/невозможность была рандомной. Т.е. в некоторых случаях повреждённую таким вот образом машину можно было довести до базы

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Slawka сказал:

Я менял шрифт в самой Винде

очень сомневаюсь,что шрифт в игре как то зависит от шрифта в винде

1 час назад, Slawka сказал:

Попробуй так

я ставил 2.000 не всё корректно в ВР получается тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ОФ снарядах, в 110 высадил весь БК, попаданий на две страницы почти, урон мизерный😁 . Мне нравиться, хоть лавка не сразу разваливаться стала.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/3787502/?tour=42

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

При ограниченности ресурсов очевидно это хоть какое-то движение вперед по проблеме, но не лучший способ решить ее.

Вам лучше нанять для этого специалиста.

 

Да, я тоже так считаю. Каждый должен заниматься своим делом. Я в железячных и айпишных делах - не специалист. Со стороны оптимизации "пользования" интерфейсом - сделал всё от меня зависящее, там много на какие ухищрения пришлось пойти. Но дальше это уже нужно разбираться "с того конца", а для меня это "терра инкогнита". Высвободится окно в плане - попробую. Не высвободится - значит буду продолжать искать момент, когда высвободится. Но по хорошему тут нужен спец, который на эти задачи заточен. Я для них туповат, не мой профиль.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kirill сказал:

рискну предположить, что на возможность/невозможность летать без киля влияет много разных факторов

 

да, так и есть

 

Цитата

которые в совокупности учесть в игре невозможно.

 

все - невозможно, конечно, до тех пор, пока у нас квантовые компьютеры не будут считать в реалтайме (да ещё и с ускорением модельного времени в мисии) сопромат и молекулярную аэромеханику.

 

Но основные факторы мы учитываем. Киль в игре - это такая же поверхность, как крыло или ГО - со своим профилем, с местными углами атаки, скольжения, и местной скоростью потока на множестве расчётных точек (с учётом поступательного, вращательного движения самолёта, обдувки от винта, ветра, турбулентности, фронтов взрывных волн и т.п.), со своей полярой, моментной кривой, с влиянием на все эти зависимости угла отклонения РН. В этом смысле киль ничем не отличается от крыла - только он стоит вертикально, в том месте где стоит, и имеет свои а/д-характеристики.

 

Повреждения влияют как на остаточную площадь, массу и момент инерции элемента оперения, так и на "несущую" способность поверхности (Cy), и на сопротивление (Cx), и на момент (Mx,y,z), и плюс ещё и на рандомизацию потока (вихреобразование). Есть совокупность векторов сил, приложенных к килю в заданных точках - они дают равнодействующую силу, приложенную к ц.м. самолёта и равнодействующий момент этих элементарных сил относительно текущего положения ЦМ самолёта (с учётом того, что от самолёта осталось, от остатка топлива, БК, положения шасси, рулей и т.п.). Всё это просто с точки зрения механики, но довольно сложная модель в расчётах и настройке физических параметров. У одних самолётов получается - могут летать без (части) киля, у других - нет. Это уже зависит от компоновки самолёта, от того, где у него боковой аэродинамический фокус по углу скольжения, каков запас боковой и поперечной статической устойчивости, и т.д. и т.п.

"Сделайте, чтобы летал без киля" - так в ФМ не работает. Это нужно проводить полный анализ всего самолёта, начиная от развесовки (центровки) и заканчивая массивами аэродинамических коэффициентов для каждого эелемента каждой части самолёта, которые складываются в общую поляру, на основе которой получаются итоговые ЛТХ (максимальная скорость, скороподъёмность, потолки, вираж, вертикали, и т.д. и т.п.). Тронешь настройку в одном месте - "поедет" всё остальное. Тонкая работа. Поэтому по-быстрому сделать, чтобы "летал без киля" - это, к сожалению, не наш случай. А по-медленному - долго и дорого. Увы, это цена, которую приходится платить за такую степень сложности ФМ.


Будем делать "Ил-3" - видимо, будем опять пересчитывать всю аэродинамику всего парка, уже с применением нового витка технологий. Я не исключаю, что после такой работы какие-то самолёты залетают без киля, а какие-то начнут падать с половиной ГО. Вполне возможно. Но пока так, как есть, и так, как это было посчитано по существующим методикам. На пересчёты по второму-третьему-четвёртому кругу 51 самолётов в разработке (из них 43 уже у вас, это по 1 самолёту каждые 1.5 месяца, если считать с начала работы над серией Ил-2 в 2012 году) - у нас нету ни времени, ни финансовой подушки. Это отнюдь не означает "кушайте что дают" - мы стараемся делать ФМ и лётные характеристики настолько качественно, насколько это возможно в существующих рамках сроков и трудочасов, и стараемся исправлять всё то, что исправить в наших силах, если такая возможность открывается. Но давайте объективно: нынешняя ФМ и ДМ предлагает вам качественно новый уровень по сравнению с тем, что было до сих пор по этой теме. И требовать от неё идеала - это, конечно, право игрока. А наша задача - к нему двигаться. Просто на Эверест не взбежать с разбегу, это долгий и кропотливый путь. Так что смилуйтесь уж в требованиях всего и сразу, мы ведь не меньше вашего заинтересованы в том, чтобы это всё было.

 

 

  • Like 7
  • Thanks 9
  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pipa сказал:

 

Стойкий, это же частности. В целом же, кажется (мнение субъективно, конечно же), что процесс сбития стал уж больно затянут. Порой на той же Берлоге видишь, как крафт получает столько попаданий, что пару секунд похож на шарик из дыма и огня. После этого, он пускает из крыла сопельку-другую и спокойно ввязывается в маневренный бой с атаковавшим. Хотя, спорить не буду. Если все довольны, значит это просто косяки моего восприятия :)

Не все довольны, поверь. На мой взгляд пиление сейчас выглядит нелогично. С обеих сторон. На фоне пиления странные ваншоты кстати выглядят ещё более нелогично

1 час назад, AnPetrovich сказал:

Насчёт оперений:
давайте наберём статистику, посмотрим, возможно стойкость к боевым повреждениям каких-то элементов планера каких-то самолётов нуждается в коррекции - это покажет только "опыт эксплуатации". Сейчас была довольно существенно увеличена вероятность повредить проводку управления ОФ-снарядами (добавили учёт количества осколков на это дело). Может осколков мало? - это тоже покажет "опыт эксплуатации". Тараписа не будем, будем наблюдать, копить статистику...

Петрович, а как вы ее копите? Только по баг-репортам и сообщениям или есть инструмент? У меня вот сложилось впечатление, что некоторые Мерседесы (в частности г6) стали снова отбрасывать хвост целиком от одного попадания. Выглядит странно. Мне копить стату для репорта или вы можете сами посмотреть?

Edited by =M=shammy
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ряда Мессеров есть взаимосвязь в ДМ хвостового оперения: если теряется ГО, то это влечёт за собой потерю ВО, и наоборот, при потере ВО разрушается ГО. Это связано с местом в модели, в котором происходит разрушение. По-другому там не сделать - иначе вторая деталь "повиснет в воздухе" рядом с самолётом. В итоге разрушение хвостового оперения получается более фатальное, чем на остальных самолётах. Мы в следующем обновлении уже решили приподнять стойкость к боевым повреждениям этого узла, чтобы такие Мессеры не выделялись на фоне остальных самолётов. Это будет сделано.

  • Thanks 6
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill сказал:

Вот на этом 4-х моторном самолёте что обдувает заднюю часть фюзеляжа, если в носу нет винта? Что заставляет его держаться в воздухе в такой ситуации? Почему он не валится в штопор, как Ил-2? 

 

 

Может быть ответ на третий вопрос частично находится в первом вопросе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Добавление новых вариаций почв (с другими кочками, коэффициентом сцепления, который, кстати, тоже у нас разный, и даже отличается для мокрых и сухих поверхностей)

Вот эти все различия вообще никак не ощущаются. Либо они очень не значительны, либо не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, AnPetrovich сказал:
Скрытый текст


да, так и есть

 

 

все - невозможно, конечно, до тех пор, пока у нас квантовые компьютеры не будут считать в реалтайме (да ещё и с ускорением модельного времени в мисии) сопромат и молекулярную аэромеханику.

 

Но основные факторы мы учитываем. Киль в игре - это такая же поверхность, как крыло или ГО - со своим профилем, с местными углами атаки, скольжения, и местной скоростью потока на множестве расчётных точек (с учётом поступательного, вращательного движения самолёта, обдувки от винта, ветра, турбулентности, фронтов взрывных волн и т.п.), со своей полярой, моментной кривой, с влиянием на все эти зависимости угла отклонения РН. В этом смысле киль ничем не отличается от крыла - только он стоит вертикально, в том месте где стоит, и имеет свои а/д-характеристики.

 

Повреждения влияют как на остаточную площадь, массу и момент инерции элемента оперения, так и на "несущую" способность поверхности (Cy), и на сопротивление (Cx), и на момент (Mx,y,z), и плюс ещё и на рандомизацию потока (вихреобразование). Есть совокупность векторов сил, приложенных к килю в заданных точках - они дают равнодействующую силу, приложенную к ц.м. самолёта и равнодействующий момент этих элементарных сил относительно текущего положения ЦМ самолёта (с учётом того, что от самолёта осталось, от остатка топлива, БК, положения шасси, рулей и т.п.). Всё это просто с точки зрения механики, но довольно сложная модель в расчётах и настройке физических параметров. У одних самолётов получается - могут летать без (части) киля, у других - нет. Это уже зависит от компоновки самолёта, от того, где у него боковой аэродинамический фокус по углу скольжения, каков запас боковой и поперечной статической устойчивости, и т.д. и т.п.


"Сделайте, чтобы летал без киля" - так в ФМ не работает. Это нужно проводить полный анализ всего самолёта, начиная от развесовки (центровки) и заканчивая массивами аэродинамических коэффициентов для каждого эелемента каждой части самолёта, которые складываются в общую поляру, на основе которой получаются итоговые ЛТХ (максимальная скорость, скороподъёмность, потолки, вираж, вертикали, и т.д. и т.п.). Тронешь настройку в одном месте - "поедет" всё остальное. Тонкая работа. Поэтому по-быстрому сделать, чтобы "летал без киля" - это, к сожалению, не наш случай. А по-медленному - долго и дорого. Увы, это цена, которую приходится платить за такую степень сложности ФМ.


Будем делать "Ил-3" - видимо, будем опять пересчитывать всю аэродинамику всего парка, уже с применением нового витка технологий. Я не исключаю, что после такой работы какие-то самолёты залетают без киля, а какие-то начнут падать с половиной ГО. Вполне возможно. Но пока так, как есть, и так, как это было посчитано по существующим методикам. На пересчёты по второму-третьему-четвёртому кругу 51 самолётов в разработке (из них 43 уже у вас) - у нас нету ни времени, ни финансовой подушки. Это отнюдь не означает "кушайте что дают" - мы стараемся делать ФМ и лётные характеристики настолько качественно, насколько это возможно в существующих рамках сроков и трудочасов, и стараемся исправлять всё то, что исправить в наших силах, если такая возможность открывается. Но давайте объективно: нынешняя ФМ и ДМ предлагает вам качественно новый уровень по сравнению с тем, что было до сих пор по этой теме. И требовать от неё идеала - это, конечно, право игрока. А наша задача - к нему двигаться. Просто на Эверест не взбежать с разбегу, это долгий и кропотливый путь. Так что смилуйтесь уж в требованиях всего и сразу, мы ведь не меньше вашего заинтересованы в том, чтобы это всё было.


 

 

Спасибо за ответ, Андрей Петрович. Лично я в вашей добросовестности и компетентности никогда не сомневался. 

Однако, проверьте, если не затруднит, вместе с оперением G-6 заодно и киль Ил-2, плз. Пугающе легко и часто отрывается. Возможно что-то где-то отвалилось в коде незаметно. smile1.gif

24 минуты назад, AlexVVV сказал:

 

Может быть ответ на третий вопрос частично находится в первом вопросе :)

Ты у меня спрашиваешь? Я не знаю, если бы знал - я бы не спрашивал у Андрея Петровича. smile1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Kirill said:

Пугающе легко и часто отрывается. Возможно что-то где-то отвалилось в коде незаметно. smile1.gif

Это проклятие - у тебя даже в подписи Ил без куска киля 😂

И крыла, кстати...

Совпадение?

 

Edited by WG_Muskat
  • Haha 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Тююю, есть вирпилы одной рукой пилотирующие, а другой с турели проходящих снимающие :)

К слову, на А-20 по другому никак. Если противник подходит с 6-ти то киль мешается. Приходится маневрировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поблагодарить команду разработчиков за классное обновление, и даже мою любимою кнопку НЕТ ВЕТРА починили.

Большое спасибо!  Ну вот теперь и жить хочется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Вот эти все различия вообще никак не ощущаются. Либо они очень не значительны, либо не работают.

 

Ну вы замерьте пробег с торможением на сухой ВПП и в дождь, (по несколько серий замеров, ибо пробег это дело такое) может и заметите разницу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =IS=Rammzess сказал:

Стреляй в мотор, любая тычка в него и он выходит  из строя через 5 сек.

Абсолютная ложь.

5 часов назад, =IS=Rammzess сказал:

Пора металлом печки топить. Классно же горит, сбережем природу от вырубки леса.

Зря ёрничаешь. Хоть алюминий, хоть магний, очень хорошо горит, а главное - жарко. И энергии пули, а тем более снаряда, с лихвой хватит для воспламенения. Другое дело, что для воспламенения нужно ещё несколько факторов, которых может и не быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у моего G6 крылья совсем бронированные стали: вон, их даже не пробивает, только краска портится:) 

2018_12_7__14_41_55.thumb.jpg.96e6b51fa7c1be014ac3961613164619.jpg

До патча такого не было, с остальными мессерами вроде бы всё нормально.

 

А с ДМ произошло что-то не очень хорошее, похоже:( То есть то, что крылья перестали отваливаться от любого чиха, конечно, хорошо. Но вот то, что всё остальное стало столь же малоуязвимым, это плохо. Отлетал несколько миссий в кампании и сбил пару десятков разных ботов в редакторе, ни разу так и не увидел ни взрывов, ни пожаров. Крылья всего 3 раза отваливались (1 - в столкновении), в основном выбитые двигатели и перебитые тяги. Люди в самолётах (особенно стрелки Ил и Пе-2) умирают о-очень неохотно, несмотря на попадания по ним. 

Интересное дело ещё отметил, связанное с декалями повреждений: мессеру и фоке достаточно пары пулек в крыло, чтобы всё оно покрылось жуткими сквозными дырищами (G6, как видите, исключение). Вот только на управляемость эти дыры теперь не влияют вообще никак!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Dornil сказал:

Что-то у моего G6 крылья совсем бронированные стали: вон, их даже не пробивает, только краска портится:) 

2018_12_7__14_41_55.thumb.jpg.96e6b51fa7c1be014ac3961613164619.jpg

До патча такого не было, с остальными мессерами вроде бы всё нормально.

 

это стары баг, видимо опять вылез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Dornil сказал:

 Отлетал несколько миссий в кампании и сбил пару десятков разных ботов в редакторе, ни разу так и не увидел ни взрывов, ни пожаров.

Странно! А мне показалось наоборот, что советские истребители гореть стали гораздо чаще! Вот Мессеры не горят, а советы очень часто! Взрывы бк тоже видел, немного, пару раз всего. У илов.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, полетав ещё пару часов, соглашусь. Баки горят, человеки убиваются. Вот только МК-108, как мне кажется, всё же должна бы истребителю крыло отрывать после одного-двух попаданий, судя по всем известным фоткам отстрела её по спитфайру на земле. Сейчас же она не кажется заметно более эффективной, чем 151/20. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда поправят вечно отваливающийся хвост и стеклянный радиатор у мессера?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, II./JG51Wizard сказал:

Когда поправят вечно отваливающийся хвост и стеклянный радиатор у мессера?
 

Два слабых места у мессера.

 

На вертикалях как раз эффективно жопку выцеливать......:hunter:

Остальные места включая двиган и крылья - неплохо "танкуют" .....:russian_ru:

 

https://youtu.be/QYb_zQNUvss

 

статистика....забавная.....:

http://taw-server.de/pilot_sortie.php?id=30702&name==FPS=Cutlass

 

ещё один вылет со статистикой...:

 

 

тот же вылет....вид со стороны цели

Edited by =FPS=Cutlass
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

He-111, крутящийся на вертикалях с Як-ами; стрелки, стреляющие из любых положений и маневров самолета; истребитель, заходящий на цель кверху пузом... Утомленные солнцем 3 что ли?

Edited by AlexVVV
  • Haha 6
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ.. :russian_ru:   а мою цитату к расстрелу хенки зачем приплёл?

Ты хенке то в кабину или по двигателям стреляй.
Смысла стрелять в фюзеляж нету.

Впрочем бетонность пех и меткость её стрелков повыше будет.

Edited by II./JG51Wizard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...