Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.008: Улучшения в дэмедж-модели, исправления и доработки

Recommended Posts

12 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Хорошего бомбардировщика отличает в первую очередь тактическое мышление, а у вас его нет...

Апать надо не стрелков, а скорости накинуть бомберам! Дать той же 88 или хенки +200км/ч и дело с в шляпе. А вы стрелки все переводите которую страницу...

А ты действительно мыслишь в правильном направлении:

50014.jpg

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, II./JG51Kazhen сказал:

Да где факты, что Ил мог ЛЕТЕТЬ БЕЗ рулей высоты и БЕЗ руля направления?

tmpCCVi6_.jpeg

Перебитая малокалиберным зенитным снарядом тяга руля высоты. Самолет совершил посадку на колеса на свой аэродром

В 1-м штурмовом авиакорпусе на одном Ил-2 зенитным огнем была «оторвана» левая половина руля высоты, левая половина стабилизатора и руль поворота, но самолет вернулся. Полет выполнялся на скорости 260-270 км/ч по прямой без эволюции. Снижение и подъем осуществлялось только газом в вертикальной плоскости.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепробовал на Берлоге разные самолетики, что в наличии.

МиГ-3  - быстро встает двигатель после попадания в него.  Раньше как-то подольше держался.

Як-1, Ла-5 - как были, ничего нового не заметил.   У Лавочки только удивляет дрянная баллистика снарядов, неужели такие они и были?

ЛаГГ  - еще с какого-то предыдущего патча греется ОЖ после 7-8 минут на полном газу при 100% радиаторе.  Но самое интересное пушка ВЯ у него - это что-то, траектория снарядов пологая и бьет четко и метко.  И о чудеса! - даже отвалил крыло у Фоки!  (щас крылья отваливаются только при столкновении).   Летать на ЛаГГе по нулям горазда продуктивней, чем на Ла-5, по моему.

Мессер Г-6 с пушкой 30мм  - раньше 2 снаряда и с любого прохода противнику кердык. Щас эта 30 мм уступает ВЯ, полагаю, раза в полтора. 

С Фокером тоже вроде ничего нового. 

Видел еще фантастический  Спитфайр 9, который не перекрутить ни на чем, и который сносит с любого прохода вмомент (как раньше Массер с 30мм пушкой). Ну я надеюсь, малость поправят, когда распродадут Боденплатте.  Кстати, в старичке спитфайры были грамотно отрегулированы - кучность попадения у них была не супер, и баллистика снарядов тоже. 

Вот такие примерно впечатления, если коротенько. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

У Лавочки только удивляет дрянная баллистика снарядов, неужели такие они и были?

 

 Конечно, Кожедубу просто везло.

Если серьезно это больше всего напрягает. По идее пушки над мотором - паралакс меньше, наоборот должно быть проще вести прицельную стрельбу, однако...

Возможно существует сетевая погрешность и в этой связи скорострельность ниже чем у моторных Шваков влияет - может не кажыдй снаряд обсчитывает, как это в сети устроено не понятно, а может точка установки пушек ниже чем положено.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Aurelius сказал:

Вообще это хамство даже для короля. Что значит ложь? Вас где воспитывали? 

Кто-то совета спрашивал? Кто-то жаловался? Нет. А чего тогда? Императора он учить будет, король... 

Открыл форум и испугался куда я попал... Неужели в палату №6? 😱

  • Haha 4
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kirill сказал:

Лично моё мнение, на серверах нужно давать бобрам макс. уровень. Просто потому, что часто ходят без прикрытия. И всё равно, уровень не спасёт, если захочет - ястеб собьёт бобра.

Уровень "Ас" для стрелков это здорово. А нельзя ли в настройках серверов сделать так чтобы вообще выключить уязвимость ударникам и включить нескончаемый боекомплект для их стрелков? А еще лучше чтобы если по мне стреляет ястреб, то не я получаю урон а тот ястреб. Вот тогда ударники точно не были бы в обиде))) (шютка, если что... 😀)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Matviyko сказал:

"... А чего тогда? Императора он учить будет, король..."    Открыл форум и испугался куда я попал... Неужели в палату №6? 😱

Скрытый текст

Очень приятно, Царь! Царь! Царь, очень приятно!:king:

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, mehh сказал:

tmpCCVi6_.jpeg

Перебитая малокалиберным зенитным снарядом тяга руля высоты. Самолет совершил посадку на колеса на свой аэродром

В 1-м штурмовом авиакорпусе на одном Ил-2 зенитным огнем была «оторвана» левая половина руля высоты, левая половина стабилизатора и руль поворота, но самолет вернулся. Полет выполнялся на скорости 260-270 км/ч по прямой без эволюции. Снижение и подъем осуществлялось только газом в вертикальной плоскости.

И? Вижу, что не работает либо РН, либо ПОЛОВИНА РВ, либо перебита тяга РВ (их, кстати, у ил-2 сколько? Одна?) 

Фактов так и не увидел

 

Интересно, как самолет, не выполняя эволюций, сначала взял, а потом держал курс на свой аэродром, где и совершил посадку на колеса?))) У тебя есть объяснения? 

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старичке я креном-газом рулил и прилетал и садился на филд.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, mehh сказал:

tmpCCVi6_.jpeg

Перебитая малокалиберным зенитным снарядом тяга руля высоты. Самолет совершил посадку на колеса на свой аэродром

В 1-м штурмовом авиакорпусе на одном Ил-2 зенитным огнем была «оторвана» левая половина руля высоты, левая половина стабилизатора и руль поворота, но самолет вернулся. Полет выполнялся на скорости 260-270 км/ч по прямой без эволюции. Снижение и подъем осуществлялось только газом в вертикальной плоскости.

 

Случаи бывают разные. Вот из воспоминаний немецкого танкиста. Но это опять же частный случай. Хотя показывающий, что даже пехота знала уязвимые места ИЛа.

 

ScreenHunter_242 Дек. 13 18.24.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Aurelius сказал:

 

Вообще это хамство даже для короля. Что значит ложь? Вас где воспитывали? 

Кто-то совета спрашивал? Кто-то жаловался? Нет. А чего тогда? Императора он учить будет, король... 

Хамишь сейчас ты, император. А ложь, значит ложь. То есть, ты - лжёшь. Тебе видео записать как я пройду в 50 м от любого бомбера и мне за это ничего не будет? Так что, выдыхай.

12 часов назад, Aurelius сказал:

 

Ладно, теперь по делу: в чем  противоречие увидели?

Пишу: К Пе-2 ближе 300 м и на скорости ниже 500 км/час подходить практически нельзя.(с) - Aurelius

Перевожу для королей: не приближайся близко, делай проход на высокой скорости = не виси на хвосте.

Вы пишите:

Ну не висите ни на шести, ни на пол шестого и будет вам щастье.

Фэрштейн?

 

Ты написал то, что написал. То есть - ложь. К Пе - 2, можно подходить ближе 300 м и приближаться на скоростях отличных от 500 км\ч. А значит, твои слова как не переводи, ложью быть не перестанут. Переводчик, млин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, II./JG51Kazhen сказал:

Фактов так и не увидел

к твоему сведению у Ил 2 на два руля высоты идет одна тяга,если она перебита,а самолет вернулся,значит мог лететь без РВ,кстати в старичке этот момент был реализован правильно,на скорости 265 мог держать горизонт без РВ..

Image result for руль высоты Ил 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, airking сказал:

можно подходить ближе 300 м

Скрытый текст

 

Слово "практически" не о чем не говорит? От тебя видео не надо, своего опыта хватает.

Видимо, ты не знаешь значения слово "ложь", это единственное тебе оправдание.

Ишь как взбеленился, другим говорить, что вздумается - нормально, а в ответ получить - самолюбие взбунтовалось?

В игнор.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aurelius сказал:

"ложь"

Скрытый текст

Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая, освященная, привилегированная ложь, — ложь, являющаяся для всех шаблоном правды. Она плодит другие всеобщие ошибки и заблуждения. Она есть гидроголовое древо абсурдности с тысячью корнями — Она есть рак общества! — «Книга Сатаны»The most dangerous of all enthroned lies is the holy, the sanctified, the privileged lie - the lie everyone believes to be a model truth. It is the fruitful mother of all other popular errors and delusions.

 

  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще считаю, что нужно сделать ил  не сбиваемым. Потому, что когда их сбивают парни на илах расстраиваются и начинают предъявлять истребителям, что их плохо защищают. А истребителям тоже обидно, летаешь как дурак над танками, потом не замечаешь фоку на нулях, она с одного захода Илюшу валит и ты виноват оказываешься-обидно! Мы же тоже люди, а нервные клетки не восстанавливаются. А ещё лучше сделать так, чтобы ил не сбивался, а у наших синих коллег по виртуальному небу отрисовывалось что он сбивается, и стата чтобы двойная была красная и синяя. Тогда будет мир и дружба! 

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Я вообще считаю, что нужно сделать ил  не сбиваемым. Потому, что когда их сбивают парни на илах расстраиваются и начинают предъявлять истребителям, что их плохо защищают. А истребителям тоже обидно, летаешь как дурак над танками, потом не замечаешь фоку на нулях, она с одного захода Илюшу валит и ты виноват оказываешься-обидно! Мы же тоже люди, а нервные клетки не восстанавливаются. А ещё лучше сделать так, чтобы ил не сбивался, а у наших синих коллег по виртуальному небу отрисовывалось что он сбивается, и стата чтобы двойная была красная и синяя. Тогда будет мир и дружба! 

лучше так- если стреляют по илу, то дамаг засчитывается не илу, а стреляющему! 

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

лучше так- если стреляют по илу, то дамаг засчитывается не илу, а стреляющему!  

Не стреляющему, а всем союзным истребителям в радиусе 2 км. Они ведь не прикрыли!

  • Haha 6
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Skv_Vovka сказал:

Я вообще считаю, что нужно сделать ил  не сбиваемым

 По данным анализа боевой работы штурмовых подразделений 3-й воздушной армии в Витебской, Полоцкой, Двинской, Бауской и Шяуляйской операциях, общий уровень боевых потерь Ил-2, характеризуемый безвозвратными потерями, составил 2,8 % от общего количества самолёто-вылетов. При этом боевые повреждения регистрировались в 50 % самолёто-вылетов. Отмечались случаи, когда самолёт самостоятельно возвращался с боевого задания, имея более 500 пробоин в крыле и фюзеляже. После восстановительного ремонта, проводимого силами полевых армейских мастерских, самолёт возвращался в строй.

остальные 97,2% возвращались...

Илов много гибло в начальный период войны,потому что учиться приходилось на поле боя..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, mehh said:

 По данным анализа боевой работы штурмовых подразделений 3-й воздушной армии в Витебской, Полоцкой, Двинской, Бауской и Шяуляйской операциях, общий уровень боевых потерь Ил-2, характеризуемый безвозвратными потерями, составил 2,8 % от общего количества самолёто-вылетов. При этом боевые повреждения регистрировались в 50 % самолёто-вылетов. Отмечались случаи, когда самолёт самостоятельно возвращался с боевого задания, имея более 500 пробоин в крыле и фюзеляже. После восстановительного ремонта, проводимого силами полевых армейских мастерских, самолёт возвращался в строй.

остальные 97,2% возвращались...

Камрад ну хорош, это уже реально перебор! Ты посмотри статистику первых дней воздушного сражения в Курской битве. Там же жесть полная! А ты тут такое пишешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mehh сказал:

 По данным анализа боевой работы штурмовых подразделений 3-й воздушной армии в Витебской, Полоцкой, Двинской, Бауской и Шяуляйской операциях, общий уровень боевых потерь Ил-2, характеризуемый безвозвратными потерями, составил 2,8 % от общего количества самолёто-вылетов. При этом боевые повреждения регистрировались в 50 % самолёто-вылетов. Отмечались случаи, когда самолёт самостоятельно возвращался с боевого задания, имея более 500 пробоин в крыле и фюзеляже. После восстановительного ремонта, проводимого силами полевых армейских мастерских, самолёт возвращался в строй.

остальные 97,2% возвращались...

 

Есть 6 Ил-2. Каждый из них совершил 10 боевых вылетов. Безвозвратные потери составили 3 Ил-2, что составляет 5% от самолето-вылетов. Потери матчасти при этом 50%.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я беру это не с потолка,это статистика на конец войны,когда илы летали с прикрышкой в обязательном порядке,в 41-ом потери были под 70-80%,

"

Ветеран-штурмовик Ю. М. Хухриков:

"Мы попали в 566-й штурмовой авиационный полк … Воевал он, под Москвой. Все до одного погибли. Остался с 1941-го года только Афоня Мачный, и тот с ума сошел после полсотни вылетов.""

Усов, Валентин Владимирович — механик, воздушный стрелок:

"Я думаю, что на то время это был единственный самолёт, который удачно сочетал в себе огневую мощь, неплохую манёвренность и броневую защиту… Конечно, 20-миллиметровый снаряд броня не держала, но на рикошет уходило очень много попаданий… Кроме того, бронекорпус и не полностью убирающиеся колёса позволяли сажать машину на живот. При этом, естественно, масляный радиатор сносило, но такие повреждения возможно было исправить в полевых условиях. Единственный недостаток, который я могу выделить, — низкая эксплуатационная технологичность."

Аверьянов, Валентин Григорьевич — лётчик, ГСС:

"Самолёт для этой войны был хороший и нужный. Да, он не очень сберегал экипажи, но как оружие — это была отличная машина… Да, пикировать он не мог, но за счёт работы на малой высоте был очень эффективным. Мы брали 400 кг бомб, редко 600 — не взлетал. Правда, настоящего бомбардировочного прицела у штурмовиков не было, но мне кажется, он им и не был нужен. Для чего он? Там некогда прицеливаться! То же относится и к РС — летели, пугали. Самое точное оружие штурмовика — это пушки. Очень хорошие 23-миллиметровые пушки ВЯ. Приходилось лететь и с 37-миллиметровыми пушками НС-37. Когда из них стреляешь, самолёт останавливается — очень сильная отдача. Удовольствия никакого, но мощное, конечно, оружие."

Пургин, Николай Иванович — лётчик, ГСС:

"Ил-2 был устойчив к повреждениям, но утюг. Горку на нём не сделать, тысячу метров с бомбами набираешь минут десять… Пикировать градусов под 45-60 он мог."

Штангеев, Николай Иванович — лётчик:

"Машина, конечно, не манёвренная, но очень живучая. Самолёт сохранял устойчивость в полёте, даже имея серьёзные повреждения. Обзор из кабины был отличный, да и сама кабина просторная."

воевать все учились в бою ,да и стрелков не было,зато когда научились и потери снизились,ветераны тянули до своих сколько могли,новички выпрыгивали,но то,что самолёт очень живуч факт не опровержимый..

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, mehh сказал:

 

"Ил-2 был устойчив к повреждениям, но утюг. Горку на нём не сделать, тысячу метров с бомбами набираешь минут десять… Пикировать градусов под 45-60 он мог."

Серьезно??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =IS=Rammzess сказал:

Серьезно??? 

это слова героя советского союза,ты сомневаешься?....лично я нет,поздние Илы(кыло со стрелкой)были действительно утюги с более задней центровкой..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ходе обсуждения выявились очевидные проблемы игровой составляющей. Для части игроков игровой процесс неинтересен по причине их виртуального одиночества выполняемых ими задач в многопользовательской игре. Отсюда предложение - ввести коэффициенты интересности:

 

1. Если истребитель один, а в заданном радиусе истребителей противника больше в n раз, то прочность модулей этого самолета необходимо увеличить на ki*n, где ki - коэффициент интересности;

2. Если от бомбардировщика/штурмовика в заданном радиусе нет союзных истребителей, но есть истребитель противника в количестве n >= 1, то увеличивать прочность модулей и меткость стрелков на ki*n*18. 18 - за каждый год страданий. Исключением является Ил-2, для него значение 18 нужно заменить на 36, т.к. игра носит название "Ил-2 Штурмовик", значит целевая аудитория играет на Ил-2 и им должно быть интереснее;

3. В расчет ki внести соотношение количества пилотов истребителей за ту или иную сторону;

4. При столкновении истребителей и ударных самолетов, истребитель должен полностью разрушаться, прочность модулей ударного самолета должна повышаться на количество единиц прочности таранившего истребителя - для компенсации морального ущерба пилота ударного самолета.

 

Edited by AlexVVV
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AlexVVV сказал:

В ходе обсуждения выявились очевидные проблемы игровой составляющей. Для части игроков игровой процесс неинтересен по причине их виртуального одиночества выполняемых ими задач в многопользовательской игре. Отсюда предложение - ввести коэффициенты интересности:

 

1. Если истребитель один, а в заданном радиусе истребителей противника больше в n раз, то прочность модулей этого самолета необходимо увеличить на ki*n, где ki - коэффициент интересности;

2. Если от бомбардировщика/штурмовика в заданном радиусе нет союзных истребителей, но есть истребитель противника в количестве n >= 1, то увеличивать прочность модулей и меткость стрелков на ki*n*18. 18 - за каждый год страданий. Исключением является Ил-2, для него значение 18 нужно заменить на 36, т.к. игра носит название "Ил-2 Штурмовик", значит целевая аудитория играет на Ил-2 и им должно быть интереснее;

3. В расчет ki внести соотношение количества пилотов истребителей за ту или иную сторону;

4. При столкновении истребителей и ударных самолетов, истребитель должен полностью разрушаться, прочность модулей ударного самолета должна повышаться на количество единиц прочности таранившего истребителя - для компенсации морального ущерба пилота ударного самолета.

 

О как ! И мне ki  дайте . Да такой чтобы все в радиусе 5 км . сами разваливались . Похоже парни насытились игрой . Может перерывчик  поможет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввести переменную для танкистов за уничтожение самолета в воздухе с вручением "малиновых штанов" и болванок с ураном!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

Вы считаете бомберов , в том числе и "рукожопых"..... "венцом творения"...а истребителей - "гендерными узурпаторами".....:lol:

 

Бомбёров нужно беречь! empathy2.gif Редкий и вымирающий вид. Лично я по одинокому Хеншелю давно не стреляю. А теперь и по Штукам воздерживаюсь. Хотя, и навожу на них истребителей иногда, если есть опасность, что вражеский ударник закроет цель.  dolf_ru_097.gif

Ну, и как написал выше, меткость стрелков не уберегает ударника от "сбития", как правило. Сбитый стрелком истребитель - это, скорее, просто моральная компенсация ударному пилоту за попытку выполнить боевую задачу.

Edited by Kirill
  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skv_Vovka сказал:

Я вообще считаю, что нужно сделать ил  не сбиваемым. Потому, что когда их сбивают парни на илах расстраиваются и начинают предъявлять истребителям, что их плохо защищают. А истребителям тоже обидно, летаешь как дурак над танками, потом не замечаешь фоку на нулях, она с одного захода Илюшу валит и ты виноват оказываешься-обидно! Мы же тоже люди, а нервные клетки не восстанавливаются. А ещё лучше сделать так, чтобы ил не сбивался, а у наших синих коллег по виртуальному небу отрисовывалось что он сбивается, и стата чтобы двойная была красная и синяя. Тогда будет мир и дружба! 

 

2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

лучше так- если стреляют по илу, то дамаг засчитывается не илу, а стреляющему! 

1 час назад, AlexVVV сказал:

Не стреляющему, а всем союзным истребителям в радиусе 2 км. Они ведь не прикрыли!

Поддерживаю! А всем ястребам, кнопку убитьфсех:hunter:, в радиусе 20км. 

P.S. Может хватит писать чушь? Может, по делу лучше писать?

Скрытый текст

Балаган обиженных ястребов, чес слово:lol:. А всё так чинно и благородно начиналось.:(

2 часа назад, Aurelius сказал:
  Скрыть содержимое

 

Слово "практически" не о чем не говорит? От тебя видео не надо, своего опыта хватает.

Видимо, ты не знаешь значения слово "ложь", это единственное тебе оправдание.

Ишь как взбеленился, другим говорить, что вздумается - нормально, а в ответ получить - самолюбие взбунтовалось?

В игнор.

 

 

Скрытый текст

А, я понял, видимо императорам,  слово ложь, от черни, слышать не позволительно:umnik2:. Ну, во-первых, Мы царь:king: и не думайте, что нам, царям легко:rolleyes:. А во-вторых, Ваше императорство, Мы, можем и по-другому сказать и от этого, смысл сказанного ранее, никак не изменится: "Вы, ваше императорство, говорите откровенную неправду, прикрывая свои кривые ручки". Ибо правда, она другая, какими бы словами, Вы неправду не прикрывали. И я, таки, выложу треки, чтоб не быть голословным, несмотря на Ваш задний ход. И до Вашего игнора, мне фиолетово, чес слово. 

Всем горе-ястребам, рекомендую покурить наставления по атаке бомберов. Хоть синих, хоть красных. В них, написано одно и то же. Не заходи на цель, с секторов обстрела стрелков!  И даны подробные инструкции, где какой сектор и на каких самолётах находиться. Вот треки. На записанном пораньше, под конец стал откровенно наглеть и был ожидаемо наказан стрелком. На втором,  тоже наглел, но не так откровенно, как на первом треке. Итог: 4 сбитых (на Г-2 без подвесов), "бетонных" Пешек уровня Ас,  несмотря на сидевших за стрелков якутов. Собственно, треки:https://cloud.mail.ru/public/MZNc/xqdQ1tWDz

Любой бомбер, для ястреба - корм. Если ястреб умеет голову включать, конечно. 

P.S. И да, я прекрасно понимаю, что правильно строить заходы не так весело, как поливать из фсех дудок в упор, сидя на шести. Но господа, у нас, какой-никакой симулятор же, несмотря на его недостатки.

17 минут назад, Kirill сказал:

 

Лично я по одинокому Хеншелю давно не стреляю. А теперь и по Штукам воздерживаюсь.

А я, не могу удержаться от соблазна, даже если я на Иле:rolleyes:. Бомбы долой, и давай кошмарить редкий и исчезающий вид:crazy:.  Я, наверное, браконьер:blush:.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неслучайно Местер упомянул про десять вылетов. Тех стрелков, которые оставались в живых после десяти штурмовок, награждали медалью «За отвагу». После пятнадцати – орденом «Красной Звезды». 

Вот после первых, самых опасных вылетов и начинал вырабатываться профессионализм. Например, в отношении к оружию: «Это должны делать оружейники, но мы свой пулемет старались обслуживать сами. Перед посадкой стараешься натянуть на него чехол, чтобы не запылился. Разбирали, чистили и смазывали сами – это же наша жизнь! Сами вручную набивали патронную ленту. Хотя разрывные не разрешали использовать, но мы и их каждым десятым ставили, а трассирующий – каждым третьим». 

Лишь тем, кто выжил в первых, самых опасных вылетах, довелось стать опытными воздушными бойцами и описывать победы в мемуарах: «Стремлюсь взять в прицел истребитель. Ничего не выходит! Немец атакует под большим углом, вертикальный угол обстрела моего пулемета не позволяет стрелять по нему. Я мгновенно сбрасываю сиденье, становлюсь коленями на пол кабины, доворачиваю пулемет вверх. Теперь истребитель противника попадает в прицел. Но огня не открываю умышленно. Решаю подпустить поближе, надеясь, что противник не поймет мои действия. Истребитель все ближе и ближе... 800 метров, 600, 400... Тщательно прицеливаюсь и выпускаю длинную очередь, огненная трасса упирается в самолет противника, тот не успевает открыть ответный огонь, вспыхивает и, объятый пламенем, несется на наш «ил». У меня мороз по спине: «фоккер» хочет таранить нас?! Но Коновалов (пилот – авт.), услышав мою очередь, резко рванул самолет вправо, и горящий «фокке-вульф» пронесся рядом». Это эпизод из воспоминаний воздушного стрелка Георгия Литвина. Одного из тех, кто сумел стать профессионалом воздушной войны, способным за считанные секунды найти единственно верное решение в ситуации, когда «ничего не выходит».
Г.А.Литвин в кабине штурмовика.

  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, airking сказал:

кнопку убитьфсех

Кнопка в действии)))

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexVVV сказал:

Они ведь не прикрыли!

упустил этот момент!

49 минут назад, airking сказал:

Может, по делу лучше писать?

а что тут можно написать по делу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

лучше так- если стреляют по илу, то дамаг засчитывается не илу, а стреляющему! 

Помимо дамага, ещё чтоб деньги  снимались у стреляющего и у прикрышки. И на карту бомбера или Ила приходили.

Перед полетом просто номер своей карты все вводят.

Edited by Kmat2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкину и я дровишек в топку 9e1d9739f8ecec72cbf785263e63f16e.gif  Мемуары это хорошо, но вот реальные документы лучше.  Краткий очерк о живучести самолёта Ил-2. 02.03.1944 год 233 ШАД на 15 страницах. Читаем, осмысливаем, обсуждаем. 

 

 

000001.jpg

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аиркинг, я вот ролик не посмотрел, но вечерком гляну. Я так понимаю ты там набираешь высоту, грамотно на проходе атакуешь по диагонали из мертвых зон и.т.д. бобра, которой летит в горизонте. А прикинь ситуацию если он пикирует - там если с первого захода не сбил, то второй заход ты уже будешь вынужден атаковать с 6 иначе он тупо убежит. Пеха и жужа в пикировании хорошо убегают. И как раз в этой ситуации тебе насовывают стрелки. А если бобер идет по нулям - это конечно корм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, =K=Gunther сказал:

Подкину и я дровишек в топку

даже в этом отчёте говорится,что в среднем одна потеря приходится на 35 самолётовылетов и с любыми повреждениями хвостовой части(конечно помимо отстрела самого хвоста)самолёт в состоянии вернуться..

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Skv_Vovka сказал:

 А прикинь ситуацию если он пикирует - там если с первого захода не сбил, то второй заход ты уже будешь вынужден атаковать с 6 иначе он тупо убежит. Пеха и жужа в пикировании хорошо убегают. И как раз в этой ситуации тебе насовывают стрелки. 

Блин, ну не смеши. Куда он денется? Не надо висеть на шести. И правильно сделали, что теперь, особо наглых, наказывают, с особыми же извращениями. Возьми любого бобра, а я возьму Г-2 или Як-1.  И покажи, как ты от меня убежишь, а я покажу, как атаковать мастеров бега:biggrin:. Одиночный бомбер без крыши - корм для ястреба. А треки глянь, я там ничего особенного и сверх естественного не делаю. Пешки, кстати, отчаянно сопротивляются, когда из строя вываливаются. Не так отчаянно как люди, разумеется, но всё же.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу так:  пусть Ил-2 будет с излишней прочностью,  но  -  тогда приведите маневренность в норму.  

Если сидят стрелки суперметкие и стреляющие в любой ситуации - тогда уберите "энергощит"у стрелков, - это пожалуй самое в данном случае будет "реалистичное". 

 

 

33 минуты назад, Skv_Vovka сказал:

А прикинь ситуацию если он пикирует - там если с первого захода не сбил, то второй заход ты уже будешь вынужден атаковать с 6 иначе он тупо убежит. 

Хорошо если убежит. А то развернется, догонит тебя, и снесет как на раз-два :biggrin: Случаев - предостаточно 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Angriff сказал:

Скажу так:  пусть Ил-2 будет с излишней прочностью,

пусть все самолёты будут с прочностью максимально близкой к реалу ,как и убойная сила их вооружения..

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Angriff сказал:

Скажу так:  пусть Ил-2 будет с излишней прочностью,  но  -  тогда приведите маневренность в норму.  

Если сидят стрелки суперметкие и стреляющие в любой ситуации - тогда уберите "энергощит"у стрелков, - это пожалуй самое в данном случае будет "реалистичное". 

 

 

А вам не кажется, что справедливей было бы сначала заняться нерфом суперметких и стреляющих в любой ситуации истребителей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...