Перейти к содержимому
Doc73

Возможность редактирования поверхности в БзС (перенос филдов)

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, господа вирпилы! Несколько месяцев назад начал разбираться с полным редактором. Понемногу начал понимать его логику и принципы работы основных триггеров, трансляторов, команд и т.д. Но недавно столкнулся с проблемой: при редактировании карты мне нужно было перенести филд (дефолтную впп) на другое место-ну, скажем, в ровное поле, где филда не было в принципе. В тех немногочисленных мануалах, написанных энтузиастами, которые мне удалось найти в интернете, я ничего не нашел по данной теме. В редакторе пробовал воспользоваться разделом "Surface edit" ("enable editing"): при этом дефолтные филды, состоящие из кучи поверхностей, стали доступны для перемещения, однако, после переноса филда в нужную мне точку он все равно в игре отображался некорректно: либо впп вообще была скрыта под поверхностью основного ландшафта, либо отображалась частично, но при этом из нее все равно торчали деревья, которые до этого росли по периметру поля. Пытался экспериментировать с изменением значений слоев и высот поверхностей филда, но ничего толкового из этого не вышло. Если кто-нибудь знает, как это делается пошагово (и вообще, возможно ли это на данном этапе развития симулятора?), подскажите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Doc73 сказал:

как это делается

Это тебе сюда. Карты и миссии - это две очень больших разницы, как говорится. Просто так "взять и передвинуть филд" (и чтоб летать с этими изменениями) нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×