Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.007: P47D28, Bf109K4, Camel, Pfalz, сеть, физика, дэмедж и другое

Recommended Posts

13 минут назад, Magenta сказал:

Вы так думаете, мне кажется что не совсем корм

 

109k4vsYak3.png.93ebee5f7bcb4c192ba7d48f56d7ebe1.png

 

 

Какбе намек 

1374493371_La5fnvaK4.JPG.28ab49415dc3aee6cee0bd84554f8617.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як три,даже с ВК 107 ,появился только в 46-ом,до этого этот движок ставили на 9 УТ..

и 9 П,пардон,"П" тоже с 46-ого..

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не те диаграммы вставил :) вот со 107 двигателем

 

 

109k4vsYak32.png.1a921ae10a70e89605e2dc683323ba14.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sadko сказал:

В 1944 и 1945 г.г. пресс-служба фирмы Рипаблик очень часто публиковала символический снимок четырех истребителей Р-47 «Тандерболт» в цветах ВВС США, Великобритании, Бразилии и Советского Союза. Для «группового портрета» не хватает только «Тандерболта» с кокардой французских ВВС. В годы Второй мировой войны истребители Р-47 состояли на вооружении ВВС пяти государств.

По количеству полученных «Тандерболтов» Советский Союз занимает четвертое место. Уильям Грин в своем фундаментальном труде «Warplanes of the Second World War» говорит о 203 отправленных из США в СССР «Тандерболтов» вариантов P-47D-22-RE и P-47D-27-RE, 196 самолетов, по данным Грина, дошло до получателя.

Информация из архива Главного штаба ВВС Советской Армии отличается не сильно - 190 истребителей Р-47 получено в 1944 г. и пять - в 1945 г. Видимо, в советском архиве не учтен еще один самолет - P-47D-10-RE заводской номер 42-75202 купленный на собранные американскими сенаторами средства, этот самолет получил собственное имя «Knight of Pythias». Именно его испытывали в середине 1944 г. в НИИ ВВС и ЛИИ.

«Тандерболт» разочаровал советских летчиков-испытателей. Один из лучших инженеров-летчиков ЛИИ Марк Лазаревич Галлай так вспоминал о полете на Р-47:

- Уже в первые минуты полета я понял - это не истребитель! Устойчивый, с комфортабельной просторной кабиной, удобный, но - не истребитель. «Тандерболт» имел неудовлетворительную маневренность в горизонтальной и особенно в вертикальной плоскостях. Самолет медленно разгонялся - сказывалась инерция тяжелой машины. «Тандерболт» замечательно подходил для простого полета по маршруту без резких маневров. Для истребителя этого недостаточно.

Несильно отличалось от летчиков мнение о «Тандерболте», сложившееся у советских авиационных инженеров. Несмотря на вылизанные формы фюзеляжа и кажущееся совершенство аэродинамики, коэффициэнт Сх у «Тандерболта» оказался меньше чем у основных германских истребителей Bf.l09G и Fw-190A. Интерес вызвал не сам самолет, а турбокомпрессор (в первую очередь!), двигатель, авиационное оборудование. Самолет разобрали по «косточкам» и тщательно изучили в Бюро новой техники Наркомата авиационной промышленности (БНТ НКАП). Специалисты БНТ выпустили на русском языке полное техническое описание истребителя Р-47. Инженеры сделали выводы также относительно качества и методов изготовления узлов и агрегатов американского истребителя, отметив, что по уровню технологии советская авиационная промышленность отстает от американской. Строевые пилоты ВВС РККА также не оценили заокеанское чудо. В эскортировании тяжелых бомбардировщиков в 1944 г. у Советского Союза не было ни малейшей нужды - всю тяжесть войны несла на себе фронтовая авиация. Воздушные бои на советско-германском фронте велись на высотах ниже 6000 м, как раз на тех высотах, где «Тандерболт» более всего походил на летающую мишень. На малых высотах Р-47 проигрывал по всем статьям любому советскому или германскому истребителю образца 1944 г. Интересный факт - не исключено, что американцы пытались улучшить маневренные качества «советских» «Тандерболтов», поставляя их с уже снятыми внешними пулеметами. Фактически «Тандерболт» повторял историю советского истребителя МиГ-3 - превосходного воздушного бойца на большой высоте и неуклюжего у земли. Такой самолет в ВВС РККА в годы войны оказался невостребованным. Конечно, следует учитывать, что мнение советских летчиков и инженеров было сформировано на базе оценок истребителя P-47D-10-RE. По ленд-лизу же поставлялись оснащенные более мощными двигателями R-2800-59 самолеты P-47D-22-RE и Р-47D-27-RE. На Западе распространено мнение, что де русские просто не ту машину испытывали, a P-47D-22 и Р-47D-27 прибыли слишком поздно. Это вряд ли. Весь ход воздушной войны на Восточном фронте говорит о том, что тяжелые высотные истребители здесь не приживались. Тяжелым и неуклюжим оказался даже Fw-190 - истребитель, который на фронте Западном славился своей маневренностью. В Красной Армии все высотные истребители «сплавляли» в авиаполки ПВО. Сначала такая участь постигла МиГ-3, затем ленд-лизовские «Спитфайры» и наконец «Тандерболты». Единственным местом, где появись они годом раньше, «Тандерболты» еще могли бы себя проявить, оставалась авиация военно-морского флота. Большинство «Тандерболтов» прибыло в Советский Союз южным маршрутом протяженностью 26 000 км (путь занимал 42 суток) из Нью-Йорка в персидский порт Абадан. В Абадане самолеты собирали под надзором военных представителей ВВС РККА, затем облетывались, после чего летчики 6-го перегоночного истребительного авиационного полка перегоняли «Тандерболты» по маршруту Абадан-Тегеран-Кировобад. В Кировабаде самолеты принимал 11-й запасной бомбардировочный авиационный полк. На маршруте протяженностью 1450 км летчикам приходилось преодолевать две горные гряды. С промежуточной посадкой в Тегеране протяженность беспосадочного перелета до Кировобада с территории Ирана сокращалась до 754 км.

Первые истребители «Тандерболт» прибыли на аэродром 11-го ЗБАП 24 августа 1944 г. В этот, день по полку был отдан приказ № 30, в котором отмечалось принятие на вооружение полка оснащенных двигателями R-2800-59 истребителей P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25611 и 42-26633. Масштабные поставки начались чуть позже. Согласно приказам №№ 36, 38 и 39 от 22 декабря 1944 г. на вооружение части поступили самолеты P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25541, 543-7, 552, 553, 555, 557, 559, 560-564, 566-568, 570, 574, 576-580, 582, 583, 586, 591, 594, 595,600-610, 612,614-617, 619-628, 631, 634, 636-638 - всего 62 самолета. Тогда же были приняты 47 истребителей P-47D-27-RE с заводскими номерами 42-27015, 018, 019, 021, 0222, 025-029, 031-033, 037, 038, 042-044, 050, 052-055, 058, 061, 116, 117, 123, 129, 130-132, 134, 140, 141, 144, 149, 150, 154, 156, 157, 159, 160, 162 и 163. Таким образом, 11-й ЗБАП получил 111 «Тандерболтов».

В 1945 г. «Тандерболты» прибыли в расположение 11-го ЗБАП двумя партиями, 21 апреля - два P-47D-27 выпуска завода в Фэрмигдэйле (заводские номера 42-27136 и 42-27146) и 27 апреля - еще четыре аналогичных истребителя (заводские номера 42-25S51, 587, 590 и 593).

Все истории о доставке «Тандерболтов» в Советский Союз северными конвоями через Мурманск или по трассе Аляска-Сибирь являются вымыслами чистой воды. Истребители Р-347 прибывали в СССР только южным путем через Иран. Технические специалисты ВВС РККА дорабатывали (или вообще меняли) радиостанции «Тандерболтов» под частоты, используемые в советской авиации; ответчики радиолокационной системы опознавания «свой - чужой» снимались за ненадобностью. Опознавательные знаки на P-47D-22-RE перекрашивались в Советском Союзе - наносились красные звезды с бело-красной каймой. На предназначенных для поставки в СССР P-47D-27-RE красные звезды наносились непосредственно на заводе фирмы Рипаблик. Как правило их наносили в тех же мечтах и тех же размеров, что и опознавательные знаки ВВС США, зачастую красную звезду рисовали в белом круге. В состав 11-го ЗБАП входили четыре эскадрильи- на базе 1-й и 2-й велась подготовка бомбардировочных экипажей, на базе 3-й и 4-й - подготовка летчиков-истребителей, главным образом, для самолетов P-39N/Q. В официальной документации 11-го ЗБАП истребитель Р-47 именуется «Сандерболтом». Количество пилотов, подготовленных в полку к полетам на «Сандерболте» невелико: 12 летчиков в 1944 г. и 15-в 1945 г.

До окончания войны в Европе истребители Р-47 так и не появились на вооружении фронтовых частей ВВС РККА. Почти все «Тандерболты» поступали в истребительные авиаполки Юго-Западного округа ПВО. Эта мощная авиационная группировка была сформирована 24 декабря 1944 г. для прикрытия путей сообщения 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских фронтов в Румынии, Венгрии и Чехословакии. Первые 11 «Тандерболтов» (десять P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25544, 547, 555, 557, 564, 570, 604, 610, 622 и 638, один P-47D-27-RE с заводским номером 42-27026) прибыли на расположенный в 50 км южнее Киева аэродром Белая Церковь 31 мая 1945г. В июне 1945 г. истребители распределили по авиационным полкам. 12 июня в войска прибыли еще 18 самолетов P-47D-22-RE (заводские номера 42-25543, 560, 563, 678, 593, 600, 601, 605, 606, 609, 611, 614617, 619, 621, 628, 633 и 634) и один P-47D-27-RE с заводским номером 42-27038.11 июля поступила третья партия: 17 самолетов Р-47D-22-RE (заводские номера 42-2552, 556,567, 580,582,583,691, 594,602,603, 607, 616, 624-627 и 631) и два P-47D-27-RE с заводскими номерами 42-27132 и 42-27154.

Истребители Р-47 не долго оставались на вооружении частей советской ПВО. Согласно соглашению о ленд-лизе большинство самолетов вернули американцам. «Тандерболты» сосредоточили на аэродроме Стрый (80 км юго-западнее Львова), где их и передали представителям США. Американцы посчитали экономически нецелесообразным тащить назад груду ставших ненужными истребителей. Было принято решение привести самолеты в непригодное к полетам состояние, в качестве инструмента для такой работы лучше всего подошли танки. Уничтожение «Тандерболтов» заняло много времени - всю зиму 1945-46 г.г. Бдительность представителей США, наблюдавших за процессом, постоянно подвергалась искушениям. Дело в том, что свято верившие в идеалы Свободы представители Запада лицом к лицу встретились со звериным оскалом хищнеческого социализма и не выдержали искушения. Простые советские люди научили доверчивых как младенцев 100% янки пить всякую алкоголе-содержащую гадость из авиационного хозяйства - не водку, не самогон и уж тем более не виски, а какой-то ликер шасси! Более того, варвары закусывали алкоголь украинским беконом, который представлял собой просто соленый свинячий жир - сало. Самый же кошмар заключался в том, что пили ликер шасси и жрали «бекон» прямо под открытым небом день за днем! Бедные американцы втянулись в процесс настолько, что стали менять «бекон» у местного населения на пригодные в хозяйстве детали «Тандерболтов». Как известно, украинский крестьянин круче советского прапорщика - у хохла любая деталь в хозяйстве пригодится. А тут - авиационные часы, колбочки, баночки из нержавейки или алюминия, а какие замечательные змеевики получались из трубопроводов! В общем, бизнес и дружба народов цвели на аэродроме Стрый вне зависимости от трескучих морозов. Идиллию нарушали только несознательные любители халявы, не желавшие расставаться с салом, но так и норовившие отколупнуть от «Тандерболта» какую-нибудь жизненно необходимую для огорода штуковину. В авиации ВМФ СССР истребители Р-47 получил 255-й ИАП ВВС Северного флота. «Тандерболт» не был первым американским самолетом, освоенным летчиками полка. В 1943 г. 255-й ИАП перевооружили истребителями Белл Р-39 «Аэрокобра» модификаций «N» и «Q». Советские морские летчики успешно дрались на «Кобрах», так 16 июля 1943 г. лейтенант В.А. Бурматов на P-39N сбил Ганса Дёбриха из II./JG-5, эксперта с 65 победами. Первый P-47D-22-RE 255-й ИАП получил 29 октября 1944 г.

Командование морской авиации решило перепроверить результаты летных испытаний P-47D-10-RE в ЛИИ. Собственной испытательной базы авиация ВМФ СССР не имело, поэтому решили, что испытывать «Тандерболт» станут опытные фронтовые летчики из 255-го ИАП.

Испытательные полеты проводились с 29 октября по 5 ноября 1944 г., одновременно исследовалась возможность базирования «Тандерболтов» на заполярных аэродромах. Несмотря на сжатый срок программа испытаний выглядела весьма насыщенной:

- взлет и посадка с бетонной и грунтовой полос с полной загрузкой;

- определение боевого радиуса действия с различными вариантам бомбовой нагрузки на внешней подвеске: 2хФАБ-250 (по бомбе на подкрыльевых пилонах), ЗхФАБ-250 (две бомбы на подкрыльевых и одна на подфюзеляжном узлах подвески), 2хФАБ-500;

- бомбометание с пикирования;

- топмачтовое бомбометание с высоты 20-25 м на дистанции 150-170 м от цели.

Результаты испытаний в целом оказались благоприятными. Самолет с двумя бомбами ФАБ-250 нормально взлетал с аэродрома Ваенга. Сброс бомб производился в пикировании под углом 50 град с высоты 3000 м, прицеливание при бомбометании производилось по штатному пулеметному прицелу. Бомбометание тремя ФАБ-250 или двумя ФАБ-500 сочли возможным выполнять только с горизонтального полета. Ниже приведена выдержка из «Протокола по испытаниям самолета P-47D-22-RE «Тандерболт».

От командующего ВВС СФ генерал-лейтенанта авиации Преображенского № 08489 от 13 ноября 1944 г.

Рапорт Командующему ВВС ВМФ СССР Маршалу Жаворонкову Докладываю, что по результатам испытания самолета P-47D-22-RE «Тандерболт» серийной постройки мною принято решение о вооружении одной эскадрильи 255-го ИАКП 14 самолетами «Тандерболт».

Эскадрилья будет выполнять следующие задачи:

1. дальнее сопровождение бомбардировщиков

2. горизонтальное и маловысотное бомбометание из расчета бомбовой нагрузки до 1000 кг на один самолет

3. атака кораблей охранения конвоев

Маршал Жаворонков поставил на документе резолюцию: «Одобряю. Перевооружить полк. Выделить 50 самолетов». В 255-м ИАП «Тандерболты» (в основном P-47D-27-RE с каплеобразными фонарями) эксплуатировались в течение года после окончания войны, дольше, чем где бы то ни было в СССР.

Свой путь морские «Тандерболты» завершили почти так же, как и их собратья из частей ПВО - в овраге на окраине Ваенги под гусеницами тракторов.

Характеристики
Год выпуска 1942
Экипаж 1 чел.
Размеры.
Размах крыла, м 12.43
Длина самолета, м 11.01
Высота самолета, м 4.31
Двигатель.
1 ПД Pratt&Whitney R-2800-21 Double Wasp 2000л.с.
Кратковременно максимальная 2300л.с.
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 4491
Нормальная взлетная 6123
Максимальная взлетная 6770
Летные данные.
Максимальная скорость, км/ч 697
Крейсерская скорость, км/ч 568
Практический потолок, м 12802
Дальность полета, км 1030
Дальность полета с ПТБ 757л, км 2012
Вооружение
8 x 12,7 мм пулеметов, одна бомба, кг 227
p47d22s.gif p47n15s.gif p47su1s.jpg

Источники 

  • "Война в воздухе" /№ 46/

1) Где-то, когда-то читал что если бы союзники решили бомбить СССР атомными бомбами с суперфотресов, то стартовали бы они с аэродромов италии и норвегии.

И вот что интересно: вроде как советские специалисты ругают п-47 и в то же самое время подразделения оснащённые п-47 отправляют на самые потенциально опасные направления: Стрый и Ваенга. Стрый находится на пол пути между италией и Москвой, а Ваенга прикрывает норвегию. Совпадение?....))))

Только что, bmppanda сказал:

думаю все перечисленное корм для мессера и погоды не сделает

2) Германия 44-45 года испытывала тоже самое, что СССР в 41 году, так что идеально собранные курфюрсты это фантастика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =FB=Said сказал:

Ну ты там откровенно в мессера не попал.  Куда попал то и задымил

Специально проверял в оффлане после этого вылета убойность УБС на Миг-3.

Точно такая же.

Можешь сам попробовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2018 в 19:16, Amati* сказал:

посмотрю как дальше будет

 

Посмотрел, как обещал. БзМ, 30 марта 1942, Вязьма, ветер S-S-Ost, 11 м/сек. Отключение ветра, по моим ощущениям, заметной разницы не приносит.  Самолет немного болтает и там и там.  

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Aurelius сказал:

 

Посмотрел, как обещал. БзМ, 30 марта 1942, Вязьма, ветер S-S-Ost, 11 м/сек. Отключение ветра, по моим ощущениям, заметной разницы не приносит.  Самолет немного болтает и там и там.  

Большое Вам спасибо. Наверное дело всё таки в обнове. Я на Западном форуме нашёл мод который позволяет в Карьере настроить турбулентность  от 0 до 3. Пробовал на 0. Работает нормально болтанки нет. Видать не зря говорят - " Заграница нам поможет".

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, TUS_Sender сказал:

Ну да, трупами же завалили, в небо их запускали, а гордые тевтонцы просто сознание теряли от такого хамства, вот и весь секрет победы СССР.

при чем здесь это?я о наших игровых реалиях,именно в игре как есть...для примера возьмите спит 9 и поставьте против мессера к4,в нашей игре он его уделывает,такая же картина и у наших коллег из дкс там тоже спит ничего не может противопоставить мессеру...хотя в жизни было наоборот в конце войны 43-44 союзники устроили сущее избиение немецким истребителям

Edited by bmppanda

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, bmppanda сказал:

...хотя в жизни было наоборот в конце войны 43-44 союзники устроили сущее избиение немецким истребителям

За счет чего? За счет мастерства или за счет количества?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и того и другого я так думаю,нет!?что то знаменитые ассы переведенные с восточного фронта(взять хотя бы человек10-15 более известных) ,на западе вообще себя никак не проявили)

7 минут назад, =K=Gunther сказал:

За счет чего? За счет мастерства или за счет количества?

хотя эт не важно,речь о том что связка ла-7 и як-3 в игре будет в проигрышном положении по сравнению д9-к4

Edited by bmppanda
  • Like 1
  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, bmppanda сказал:

и того и другого я так думаю,нет!?что то знаменитые ассы переведенные с восточного фронта(взять хотя бы человек10-15 более известных) ,на западе вообще себя никак не проявили)

 

То есть по Вашему получается на Восточном фронте было избиение младенцев а на Западном фронте немцы столкнулись с настоящими асами? Ну и не в обиду, слово АС пишется с одной с. А асс с двумя с  переводится с английского ASS как "жопа". Я не умничаю, просто достало читать на форуме слово АС  с в таком написании.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =K=Gunther сказал:

 

То есть по Вашему получается на Восточном фронте было избиение младенцев а на Западном фронте немцы столкнулись с настоящими асами? Ну и не в обиду, слово АС пишется с одной с. А асс с двумя с  переводится с английского ASS как "жопа". Я не умничаю, просто достало читать на форуме слово АС  с в таком написании.

я всего лишь хотел отметить тот факт что немцы не  непобедимые титаны,что они несли потери на западе 43 года так же как и в конце войны т.е оч чувствительные,далее хотел отметить что не стоит принижать опыт союзников,но это все не о чем)тема про совсем другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто характеристики игровые К4-го выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики поправьте плиз. Данный баг появился только в этом патче, ранее года два было такое, выкидывает из игры без какой либо ошибки. Игра на секунду подвисает и вауля рабочий стол. И каждый раз приходиться по новой загружать. Очень напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SSV сказал:

Может кто характеристики игровые К4-го выложить?

Так выложено уже 

 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос остался открытым :) Это я про BF109-K4, кроме мустанга я соперников ему не вижу, да и мустанг соперник так себе … т.е. в истребительной авиации -  явная дискриминация в пользу синих … и это ещё нам  дору не показали ... 

 

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2018 в 18:56, FoxbatRU сказал:

А вот я недавно парашютом дерево сломал

Вот кстати о парашютах. Глаз режут 4 нижние стропы американского парашюта, сразу формирующие жесткую пирамидку каркаса, на которых потом будут остальные тонкие стропы прикреплены после расплавления полотнища. Когда всё расправится - выглядит нормально, но первые кадры это что-то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Magenta сказал:

Вопрос остался открытым :) Это я про BF109-K4, кроме мустанга я соперников ему не вижу, да и мустанг соперник так себе … т.е. в истребительной авиации -  явная дискриминация в пользу синих … и это ещё нам  дору не показали ... 

 

Объясни, на чем можно на равных действовать против спита9, не имея ОБП? На г6? Пока явная дискриминация в пользу красных....

 

Скрытый текст

Пора перестать сравнивать не сравнимое

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Makz said:

Пифоти самый прочный самолет

Ну так же ж и

On 12/3/2018 at 10:40 PM, =FPS=Cutlass said:

Эффективность миненгешоссов приподняли изрядно

😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

на чем можно на равных действовать против спита9

А ты про Берлогу или ТАВ какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Magenta сказал:

Вопрос остался открытым :) Это я про BF109-K4, кроме мустанга я соперников ему не вижу, да и мустанг соперник так себе … т.е. в истребительной авиации -  явная дискриминация в пользу синих … и это ещё нам  дору не показали ... 

 

Вы бы лучше как Makz при помощи данных это доказывали. Мол вот вам документ, указывающий что вот этот месс имел такие-то параметры и в сравнении с этим Як-ом он был "вот такой" ну или в сравнении с Мустангом. А так - это перерастает в очередной сраЧ, перетягивание одеяла на себя. Тут много что из уже созданного вызывает удивление/недоумение, так как у каждого свое "авторитетное" мнение)). Я тоже про мессера читал и знаю, что мессера становились только тяжелей, а Як-3 стал легче чем даже Як-1. Вывод по моему "авторитетному" мнению: Як-3 будет нагибать любого мессера))))))))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Atochi сказал:

Вы бы лучше как Makz при помощи данных это доказывали. Мол вот вам документ,

Да я не против мессера, с  ним может быть и так всё в порядке, я наоборот за то, что бы красным  дали адекватный самолет, хотя бы коллекционный :) И да, не воспринимайте всё так всерьез,  это просто хотелки,  как тут сказали  - не хочется быть просто "кормом" ... 

 

Хорошо, давайте вопрос поставим по другому -  будут ли коллекционные самолеты СССР 1944 - 1945 г. И не пора ли задуматься например о Битве за Берлин :)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Magenta сказал:

Да я не против мессера, с  ним может быть и так всё в порядке, я наоборот за то, что бы красным  дали адекватный самолет, хотя бы коллекционный :) И да, не воспринимайте всё так всерьез,  это просто хотелки,  как тут сказали  - не хочется быть просто "кормом" ... 

 

Хорошо, давайте вопрос поставим по другому -  будут ли коллекционные самолеты СССР 1944 - 1945 г. И не пора ли задуматься например о Битве за Берлин :)

 

 

 

вполне возможно после нового года ,впору задумываться о несколько  другой авиации.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Magenta сказал:

И не пора ли задуматься например о Битве за Берлин

для начала не плохо-бы Львов 41-ого с "Чайками " и СБ плюс коллекционный лагг 4-ой серии..))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

9 минут назад, mehh сказал:

для начала не плохо-бы Львов 41-ого с "Чайками "

 

Ну Львов 41-го, и чайки , а может и Испания 38-го,  возможно  "поднимутся" из Flying Circus :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испания, Львов, Берлин... Разучивайте лучше японские ругательства, чтобы над Мидуэем аутентично общаться))

Edited by Viktor33_33
  • Like 1
  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Viktor33_33 сказал:

Разучивайте лучше японские ругательства, чтобы над Мидуэем аутентично общаться))

Кстати да, на зерошке я бы полетал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бакаяро! Какой Берлин, какой Мидуэй. Где моя Корея и мой миг-15?)

  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Magenta сказал:

Да я не против мессера, с  ним может быть и так всё в порядке, я наоборот за то, что бы красным  дали адекватный самолет, хотя бы коллекционный :) И да, не воспринимайте всё так всерьез,  это просто хотелки,  как тут сказали  - не хочется быть просто "кормом" ... 

 

Хорошо, давайте вопрос поставим по другому -  будут ли коллекционные самолеты СССР 1944 - 1945 г. И не пора ли задуматься например о Битве за Берлин :)

 

 

 

Ну по-поводу коллекционных - это к разрабам! А по картам, так мы еще Белоруссию, Украину не "отыграли". Да тут еще непочатый край для карт. Из соседней ветки знаю, что добрые люди разрабатывают карту финского залива, да и вроде Одессу кто-то делать собирался!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Где моя Корея и мой миг-15?)

ооочень надеюсь,что где-то в совсем другой игре..)),чтото типа небо холодной войны...,не надо тратить ограниченные ресурсы ИЛа ВС..))))

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2018 в 16:59, Magenta сказал:

Ну наверное не правильно выразился, вот не покупаю я Боденплатте, захожу в сетевую игру , на карте  там Кубань, и там летают в высоте BFА109K4 , на чем мне вылететь против них ? Был бы коллекционный ЯК9П или Як3 пушечный со 108 мотором  например или ЛА7 хотя бы , я бы его купил :)

... Ну на худой конец Миг 29 уже проси.))) С ним еще проще нагибать

 

В 05.12.2018 в 00:18, Magenta сказал:

Вопрос остался открытым :) Это я про BF109-K4, кроме мустанга я соперников ему не вижу, да и мустанг соперник так себе … т.е. в истребительной авиации -  явная дискриминация в пользу синих … и это ещё нам  дору не показали ... 

 

Не переживай, это К4 пока предзказ такой убер. Выйдет карта - все вернется в норму - будет такой же, как Г6, только аж километра на 3 в час побыстрее))) 

 

И да... Дайте синим самолет, на котором можно адекватно бороться с неадекватными "ишаками" в 41-м))) 

Edited by II./JG51Kazhen
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2018 в 04:09, 3/SG2_Kaschtan сказал:

После крайнего обновления появились вот такие интересные рикошеты у бомб.
Занимательно не так ли?  Интересные траектории. Не знаю, баг или фича, посему просто делюсь.(видео под спойлером)
 

  Скрыть содержимое

 

 

Бывает из подвеса бомба в позади идущего влетала, вспомните кузнечика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2018 в 22:09, airking сказал:

На самом деле, в онлайне твориться что-то странное. ....

.... Ну и вооружение Яка, как-то действительно, дамажить перестало. 

На всех дамажить "перестало".  Только-только до этой добавки к патчу вернули нормальную дамаг модель, и снова обратно: попилите-ка.  Кто эту тему продвигает, кому интересно вместо боя "карусели" создавать, что за детский сад?  :blink:  Ветераны пишут, и исторически - сбить истребитель хватало 2-3 попадения из пушки, иногда и 1. 

Ладно там Ил  или бомбер -  но истребителям то зачем такой "запас" ?  

достало уже это ёрзанье от патча к патчу

В 05.12.2018 в 00:39, Magenta сказал:

Подскажите, что красные могут противопоставить курфюсту на советских исторических картах ? на сколько я понимаю. мустангов и 9 спитов  да и  темпестов у СССР не было, и на чём тогда сражаться ?

 

Да не переживайте раньше времени.  Снимут у них на наших серверах 30-мм, поставят стальной заголовник, закрутят наглухо стабилизаторы, и будет нормальное бревно.  Все будет ОК 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2018 в 04:04, Sadko сказал:
  • "Война в воздухе" /№ 46/

А что не всю книгу Иванова С.В. " Р-47  "Thunderbolt" Тяжелый истребитель США" процитировали? Там ещё много интересного. И про историю создания и описание различий модификаций. Не только "Это - не истребитель".

Да что мелочиться! В серии ещё много.

ЗЫ С того, что "то не истребитель" не становится менее интересно на нём летать. Некоторые вон Ju-52 покупают и летают довольные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сейчас обратил внимание на бронзовые плашки под  аватарами. У меня БзС появился, который брал на диске.

Ну, спасибо, господа Разработчики, а то сиротливо было в иконостасе. :)

Долг платежом красен, поэтому в благодарность пошел в магазин и купил Як-1Б и Ла-5ФН, хотя полетать на них, если и доведется, то не скоро.:friends:

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.12.2018 в 03:04, bmppanda сказал:

при чем здесь это?я о наших игровых реалиях,именно в игре как есть...для примера возьмите спит 9 и поставьте против мессера к4,в нашей игре он его уделывает,такая же картина и у наших коллег из дкс там тоже спит ничего не может противопоставить мессеру...хотя в жизни было наоборот в конце войны 43-44 союзники устроили сущее избиение немецким истребителям

Значит я не правильно Вас понял, тут ещё есть момент качества подготовки немецких пилотов, который не реализуем в принципе. А по флайт модели, оружию и повреждениям - ничего нового и аргументов нет никаких, кроме УНВП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, TUS_Sender сказал:

тут ещё есть момент качества подготовки немецких пилотов, который не реализуем в принципе.

ну совместными усилиями и это можно реализовать:

пусть на 41-42 год новички(салаги необстрелянные )летают за СССР,а ветераны игры и асы за люфтваффе)))

а на 44-45 годы поменяться местами)

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, mehh сказал:

ну совместными усилиями и это можно реализовать:

пусть на 41-42 год новички(салаги необстрелянные )летают за СССР,а ветераны игры и асы за люфтваффе)))

а на 44-45 годы поменяться местами)

На фанере пороть фоки и мессеры, не на что не променяю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...