Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.007: P47D28, Bf109K4, Camel, Pfalz, сеть, физика, дэмедж и другое

Recommended Posts

8 часов назад, Rachislav_Krabs сказал:

Вот тут слышно, как звучит Болт с установленным нагнетателем (у части восстановленных P-47 его нет).

Тут как раз слышно что он не тише других самолетов ВМВ.

1 час назад, LbS_ValeryK сказал:

И я лишь сказал, что ТК снижает громкость выхлопа.

Не на много. Проходя через ТК общая скорость потока не уменьшается, уменьшается пиковая. Громкость "выстрелов" выхлопа уменьшается но громкость остальных звуков нет. При этом, R-2800 имеет на 10 литров больший объем чем скажем М-105 и изначально громче. С ТК громкости будут сопоставимы. А в игре P-47 намного тише Яка или ЛаГГа.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Отключать не имеет смысла.

Если файл подкачки "не нужен" - то он просто не будет использоваться. Если вдруг понадобится - то вместо аналога OOM или краша он начнет заполняться (в первую очередь туда кэшированная память вытесняется).

NYET )

 

Сколько мне поставить, рекомендуемый, или по выбору системы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если "нинужен" - можно поставить стартовый, скажем, 128мб (если ссд) и максимальный до насколько сильна твоя фантазия :)

Рекомендуется максимальный размер равный объему оперативной памяти, но для неиспользуемого это перебор и можно оставить гига 4.

 

Во всяком случае на линухах я нигде не видел свап больше 8гб на системах с 64-128гб памяти :) Рекомендация подразумевает что "если чо" - в своп должно залезть вся кэшированная память, но по факту надо просто чтобы "если чо" - ничего не убилось или не умерло.

 

Другой вопрос что у меня стоит своп 2-16гб потому что есть одна игрушка, которая страдает утечкой памяти и может влегкую выжрать 15гб оперативки  за 10 минут игры:) Причем когда доходит до предела физической памяти - обычно запускаются какие-то механизмы по очистке памяти (действительно, зачем исправлять утечку памяти, когда можно ее чистить?) и она сдувается до 1гб :) Но пока она не начнет сдуваться или в процессе сдувания - либо все страшно тормозит (на мелком свопе) + теряется весь кэш - либо вообще тупо краш, если стартовый своп меньше 2гб.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Не на много. Проходя через ТК общая скорость потока не уменьшается, уменьшается пиковая. Громкость "выстрелов" выхлопа уменьшается но громкость остальных звуков нет. При этом, R-2800 имеет на 10 литров больший объем чем скажем М-105 и изначально громче. С ТК громкости будут сопоставимы. А в игре P-47 намного тише Яка или ЛаГГа.

Я не сравниваю громкости самолетов в игре. "Громкость выстрелов выхлопа" снижается, это я и утверждал. Общая скорость потока выхлопных газов так же снижается, достаточно посмотреть формулы расчета турбокомпрессоров.

Приводить в пример ролик P47, где турбокомпрессор стоит, при полете на низкой высоте и на этом сравнивать с другими P47… 

P.S. Со звуком в игре беда давно и прочно, дискутировать об этом даже нет желания.

 

P47.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, я не знаю, нужен или не нужен, и если нужен, то сколько?😨

Вводные я дал, 16гб оперативы, ссд диск под всё. W10 64b.

Из игр, Ил2, Арма3, Траксимуляторы, и  Элита в ВР шлеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня только насчет армы3 сомнения, а так эти игры живут без залезания в своп)

Соответственно попробуй 128мб-4гб

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы разговор завели!)) По-моему, аутентичностью звука движков в игре никто особо-то и не заморачивается! Ну тарахтят и пусть тарахтят, мало ли как они там в реале тарахтели? Послушаешь мессер на ютюбе, запускаешь игру, слушаешь, как там. Немного общего, как по мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bond007 сказал:

Файл подкачки нужен будет, когда переполниться ОП, а это множество факторов, таких как задачи в фоновом режиме, настройки игры и т.д. Так что если ОП хватает для работы, то комп и не создает дополнительную подкачку на диск. В вашем случае на твердотелку, даже если и создаст, то вы и не ощутите, а почитав кучу статей о том надо ли отключать подкачку для ssd, пришел к выводу, что не стоит этого делать, да вы и сами можете почитать статьи "мифы об ssd". Как то так. ИМХО.

Файл подкачки не обязательно размещать на диске, где стоит система. Лучше даже вынести его на другой физический диск, если это позволяет конфигурация ПК. На диск, где всякий хлам, не имеющий к программам или системе отношения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важно:

 

Как выяснилось, на сервере WoL (например) стояло ограничение трафика в 1 мегабит, сегодня его подняли и возможно ситуация с задержкой дамаджа и прочими страшными вещами, которые тут показывали - исправится. Держите в курсе.

---

 

Держателям серверов - проверьте что бы у вас в SDS файле стояло корректное ограничение траффика - не менее 50 мегабит на вход и выход если вы разрешаете порядка 30 клиентов, и не менее 150 мегабит если вы разрешаете максимальное количество клиентов, т.е. 

DownloadLimit = 50000 или больше
UploadLimit = 50000 или больше

  • Thanks 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, FilMit сказал:

 

Сколько мне поставить, рекомендуемый, или по выбору системы?

Надо в минимальном и максимальном значении ставить одни и те же цифры, не предоставляя системе права выбора. Так системе не надо будет задумываться, сколько ей в той или иной ситуации выделить. 

 

В вашем случае 6000 мб вполне будет достаточно. Даже 4000.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

Файл подкачки не обязательно размещать на диске, где стоит система. Лучше даже вынести его на другой физический диск, если это позволяет конфигурация ПК. На диск, где всякий хлам, не имеющий к программам или системе отношения. 

Не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, II./JG51Kazhen сказал:

Надо в минимальном и максимальном значении ставить одни и те же цифры, не предоставляя системе права выбора. Так системе не надо будет задумываться, сколько ей в той или иной ситуации выделить. 

Вы не понимаете, что значит минимальный и максимальный размер.

Система ничего не выбирает - система создает файл подкачки указанного размера. По мере его заполнения его размер будет увеличиваться вплоть до максимального.

 

Файл подкачки пересоздается каждый раз при запуске системы. Поэтому в случае ssd и при фактическом неиспользовании свопа минимальный размер стоит поставить поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Makz сказал:

Потому что, чем выше частота, тем ниже амплитуда колебаний.

Что это за волшебная связь такая частоты с амплитудой ?

Чем выше частота, тем меньше период и только.

Никакой связи частоты с аплитудой (если не вдаваться в подробности) нет, об этом вам скажет регулятор громкости на вашей колонке.

Увеличивая громкость, вы меняете амплитуду, а вот частота от этого ни коим образом не меняется. (в первом приближении)

Как не увеличивай громкость, фальцет не перестанет быть фальцетом.

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Han сказал:

DownloadLimit = 50000 или больше
UploadLimit = 50000 или больше

Уважаемый товарищ Хан, а в клиентах ничего подкручивать не нужно, 1/1 по умолчанию оставляем?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FilMit сказал:

Так как в Гугле пока не забанен, пошерстил, много противоречивого, но при 16гб рекомендуют отключать..

 

Некоторым пользователям, у которых падала игрушка или выкидывало с серверов, помогла настройка файла подкачки "По выбору системы". Я не уверен, что файл подкачки нужно отключать. Даже тем, у кого 16+ оперативы.

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Geniok сказал:

Что это за волшебная связь такая частоты с амплитудой ?

Чем выше частота, тем меньше период и только.

Никакой связи частоты с аплитудой (если не вдаваться в подробности) нет, об этом вам скажет регулятор громкости на вашей колонке.

Увеличивая громкость, вы меняете амплитуду, а вот частота от этого ни коим образом не меняется. (в первом приближении)

Как не увеличивай громкость, фальцет не перестанет быть фальцетом.

Таки да.

Но человеческое ухо при увеличении громкости/амплитуды будет по разному воспринимать АЧХ, хотя спектр источника не меняется, а только амплитуда.

Связано это с нелинейностью нашего слуха. Менсон и Флетчер это исследовали.

https://manifold-studio.com/krivaya-fletchera-mensona/

Так что в некотором роде зависимость чисто для нашего слуха таки есть. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Kirill сказал:

Даже тем, у кого 16+ оперативы.

Поддержу. Кто может однозначно сказать как Win работает с файлом подкачки? Не факт, что она туда не сплавляет что-либо, даже если ОЗУ в достатке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Valdamar сказал:

Уважаемый товарищ Хан, а в клиентах ничего подкручивать не нужно, 1/1 по умолчанию оставляем?

 

поидее нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

минимальный и максимальный размер

 

1. У меня 32 Гб ОП. Поставил размеры файла подкачки: исходный размер - 16 Гб, максимальный размер - 32 Гб. Нормально?

 

2. Свободное пространство на этом диске С: - чуть более 100 Гб. Могу перенести файл подкачки на второй диск D:,  там более 1,8 Тб. СтОит?

Спасибо.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Han сказал:

 

поидее нет

Понял тебя, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pokrovski80 сказал:

Вот вы разговор завели!)) По-моему, аутентичностью звука движков в игре никто особо-то и не заморачивается! Ну тарахтят и пусть тарахтят, мало ли как они там в реале тарахтели? Послушаешь мессер на ютюбе, запускаешь игру, слушаешь, как там. Немного общего, как по мне.

Не так просто. Это ведь не звук выстрела. Для аутентичности нужно сэмплы записать. Причем записывать с разных позиций, на разных режимах работы мотора. И есть еще один момент: звучит не столько сам мотор, сколько окружающая его среда: сам самолет, его состояние, насколько заправлен/загружен, даже покраска влияет. Для осуществления такой задачи нужна отдельная команда с оборудованием и студией. Ну или второй вариант: "физическое моделирование звука". Но опять-таки, это нужно разрабатывать собственную технологию. Что ничуть не проще.

Всё, что я написал существует в реализации виртуальных музыкальных инструментов, но стоит очень дорого: от сотен до тысяч долларов. 

 

Зы: другое дело, что и с нынешним звуком можно было бы что-то сделать. Вот, просили, чтоб разработчики добавили эквалайзер в игру, так как не хватает низов. Не поможет. Эквалайзер действует хорошо, когда вырезаешь частоту, а не добавляешь. Низов не хватает не потому что их мало, а потому что их нет. Здесь нужно использовать другие методы: править сами сэмплы, путем добавления низких "гармоник"(или "обертонов" - кому как понятнее) с помощью специальных инструментов(эксайтер, эспандер, многополосный компрессор). Но, насколько я понимаю, в команде нет такого человека. Как-то Петрович верно заметил, что, к сожалению, симуляторы разрабатывают не научно-исследовательские институты, а маленькие команды:scratch_one-s_head:

Edited by glassded
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SSV сказал:

Поддержу. Кто может однозначно сказать как Win работает с файлом подкачки? Не факт, что она туда не сплавляет что-либо, даже если ОЗУ в достатке.

Task Manager и прочие утилиты могут: они подробно пишут, сколько памяти и как используется, сколько свопа используется.

 

3 минуты назад, Aurelius сказал:

1. У меня 32 Гб ОП. Поставил размеры файла подкачки: исходный размер - 16 Гб, максимальный размер - 32 Гб. Нормально?

Если это ssd - я бы начальный размер поменьше поставил. Просто для некоторой экономии ресурса записи и потому что маловероятно что при 32гб памяти на домашнем ПК что-то будет вылезать в своп - но чиститься этот файл (перезаписываться фактически) будет при каждом старте системы.

 

Перенос на диск D имеет смысл если это два HDD (не SSD+HDD). Еще некоторые любят делать маленький своп на ssd и большой на hdd, но я сомневаюсь, что при работе со свопом есть приоритеты и тем более оценка их быстродействия.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

я бы начальный размер поменьше поставил

 

Еще раз, спасибо. К сожалению мне не помогло, а проблема в том, что если раньше с двумя 760-ми картами и монитором 21" (1600 х 1200) мог летать со всеми установками на максимум, то теперь с монитором 4К и двумя картами 1080Ti не могу включить SSAO. Именно SSAO приводит к торможению и зависанию игры. Надеялся на файл подкачки, но увы. Нет у вас светлых мыслей по этому поводу? Температура карт и процессора (в подписи) в норме, загрузка карт не выше 35-40%, а вот не получается задействовать железо ближе к максимуму. 

Возвращаю размер файла подкачки в автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Task Manager и прочие утилиты могут

Тактику и стратегию Окон при игре в своп они тоже могут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, но наверняка где-то в недрах командной строки или повершелла есть аналог swappiness :) Хотя может быть это есть даже где-то в гуях - один фиг винда не лезет в своп без надобности, чтобы этим вопросом заморачиваться и искать.

7 минут назад, Aurelius сказал:

то теперь с монитором 4К и двумя картами 1080Ti не могу включить SSAO. Именно SSAO приводит к торможению и зависанию игры.

А в оконном режиме (без сли)?

А если не 4к разрешение в игре выставить?

 

Может быть проблема не в SSAO, а в связке SSAO с каким-то компонентом.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Вы не понимаете, что значит минимальный и максимальный размер.

Система ничего не выбирает - система создает файл подкачки указанного размера. По мере его заполнения его размер будет увеличиваться вплоть до максимального.

 

Файл подкачки пересоздается каждый раз при запуске системы. Поэтому в случае ssd и при фактическом неиспользовании свопа минимальный размер стоит поставить поменьше.

Вы сами себе в своем же посте противоречите) 

Подумайте, почему? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет там противоречия.

 

Когда вы ставите одинаковые размеры "4g-4g" - каждый раз при запуске системы фактически у вас будет перезаписываться файл размером 4гб.

Если вы ставите "128m-4g" - это не значит, что система будет выбирать "хм, и какой же размер мне выбрать?" - это значит, что каждый раз при старте системы будет создан файл размером 128мб. Если система начнет работать со свопом - она заполнит эти 128мб и увеличит размер файла на 1гб. Если и этот размер закончится - еще на 1гб. И так пока не достингет 4гб.

Если при этом у пользователя 32гб памяти и реально использется от силы 10 - своп не будет использоваться от слова совсем и этот файл так и будет занимать 128мб.

 

Никакого "сложного выбора" у системы при задании минимального и максимального размера нет. Все просто и тупо: стартуем с указанного размера и по мере его исчерпания добавляем +1гб, пока не доходим до максимального.

  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

А в оконном режиме (без сли)?

Скрытый текст

Чтобы здесь не оффтопить, с вашего позволения, перенесу дальнейшее в тему по тонкой настройке графики.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Нет там противоречия.

 

Когда вы ставите одинаковые размеры "4g-4g" - каждый раз при запуске системы фактически у вас будет перезаписываться файл размером 4гб.

Если вы ставите "128m-4g" - это не значит, что система будет выбирать "хм, и какой же размер мне выбрать?" - это значит, что каждый раз при старте системы будет создан файл размером 128мб. Если система начнет работать со свопом - она заполнит эти 128мб и увеличит размер файла на 1гб. Если и этот размер закончится - еще на 1гб. И так пока не достингет 4гб.

Если при этом у пользователя 32гб памяти и реально использется от силы 10 - своп не будет использоваться от слова совсем и этот файл так и будет занимать 128мб.

 

Никакого "сложного выбора" у системы при задании минимального и максимального размера нет. Все просто и тупо: стартуем с указанного размера и по мере его исчерпания добавляем +1гб, пока не доходим до максимального.

Удивительное дело - если система не выбирает,  сколько ей надо добавить в тот или иной момент, то кто за нее это решает?))) Может вмешательство потусторонних сил?)))) 

 

Про "сложность" выбора - это ваши додумки моих слов. Выбор не сложный, но зачем предоставлять право выбора системе, лишний раз загружая ее хоть и мизерным, но процессом?)) 

 

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

39 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

Удивительное дело - если система не выбирает,  сколько ей надо добавить в тот или иной момент, то кто за нее это решает?)))

Исключительно размер данных в свопе и фиксированное значение (1гбайт), определенное параметрами ядра. За нее уже все решено. Без каких-либо потусторонних сил.

Система, еще раз, не "выбирает, сколько ей надо добавить в тот или иной момент" - система тупо пишет данные в файл. Если файл закончился - автоматически расширяет его на 1гбайт. Все.

 

Если вы считаете такой процесс "трудоемким" и "загружающим" - у меня для вас плохие новости: диск немножко того... поделен на кластеры, и системе "приходится выбирать", писать в тот же кластер или начать новый. А еще и память тоже не биты нифига - а страницы. Опять муки выбора...

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2018 в 18:14, 2BAG_Miron сказал:

Так ты уж будь добр, поясни что ты имел ввиду

Я имел в виду, что Win10 гораздо более приспособлена и оптимизирована под современные ресурсоемкие игры, чем Win7. Как на уровне функционала пользователя (тот же игровой режим, более актуальные версии драйверов устройств с новым функционалом), так и на уровне разработчиков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ты любишь говорить, где же факты?)))

А если принять во внимание тему на данном форуме о проблемах игры в win10, то утверждение очень спорное ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Как ты любишь говорить, где же факты?)))

Это же очевидно :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше 98-ого ничего не придумали))),но так как его уже очень давно нет,то пока лучшая винда  7-ка,кто-бы что не говорил..)

  • Confused 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.11.2018 в 00:19, II./JG51Kazhen сказал:

не зависимо от сервера вот такая бяка в онлайне появляется периодически.

Что-то с памятью.

Увеличь файл покачки (мне помогло).

Если не поможет, добавь ОЗУ (хотя бы для проверки, не обязательно сразу покупать)

Если не поможет, есть смысл подумать о новой видеокарте.

 

Я тут раньше спрашивал про облака, почему они опустились на 3000 метров. Ни кто ответа не видел?

А то я не часто захожу ((

 

58. Улучшена визуализация световых коллиматорных сеток;

Я что-то не пойму,  про что речь. Просветите пожалуйста.

Вот так оно было до обновления:

2099612834_.thumb.jpg.39ca3bea02d28e429b6075b597f45473.jpg

 

Вот так оно стало после обновления:

779402274_.thumb.jpg.0d07475849e5b3f3c97e14fb2da5436f.jpg

 

Что имелось в виду под улучшениями?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mehh

7-ка мне тоже нравилась долгое время, 9 лет почти. На 10 боязно было переходить, а теперь смешно вспоминать.

Теперь 10-ка для меня лучше всего, прогресс 👌

Edited by FilMit
  • Confused 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Adler сказал:

Что имелось в виду под улучшениями?

Если приглядеться, то видна разница, а если сумерки поставишь - и подавно. Просто косметические исправления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bubi сказал:

Если приглядеться, то видна разница, а если сумерки поставишь - и подавно. Просто косметические исправления.

Я согласен. Разница есть. И что бы её заметить, даже приглядываться не надо.

Я не пойму в чём улучшения.

На приведённом примере советского прицела ПБП-1, улучшений нет.

Вот пример реального вида:

1470321462_.jpg.02181b00e30da9ebcf10476eee4d5663.jpg

 

Но я летаю не на всех самолётах в проекте.

Может быть изменения коснулись каких-то отдельных прицелов, на каких-то отдельных самолётах?

Тогда формулировка:

58. Улучшена визуализация световых коллиматорных сеток;

не совсем точная. И я зря пытаюсь найти улучшения.

Или ещё чего?

  • Thanks 1
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Вот именно. Пока что яркость ПБП хуже, чем лампочная подсветка у других прицелов. Как будто в них вместо лампы дуговая сварка. 

Edited by Makz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Kmat2 сказал:

Таки да.

Но человеческое ухо при увеличении громкости/амплитуды будет по разному воспринимать АЧХ, хотя спектр источника не меняется, а только амплитуда.

Связано это с нелинейностью нашего слуха. Менсон и Флетчер это исследовали.

https://manifold-studio.com/krivaya-fletchera-mensona/

Так что в некотором роде зависимость чисто для нашего слуха таки есть. 

 

Я к тому, что она далеко не прямая, а так конечно искажения есть. Но это не значит,то если я увеличил громкость на 1%получил изменение частоты на 1%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...