Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.007: P47D28, Bf109K4, Camel, Pfalz, сеть, физика, дэмедж и другое

Recommended Posts

28 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

Обращался.

Не получил.

Поэтому обращаюсь еще сюда, может у кого подобное было и как решали проблему.

Еще вопросы?

Вспомнил. Часто забываю, но вспомнил!:biggrin:

Карта краснела и выбрасывало из сервера. Также выбрасывало при подходе к целям, например корабли это были или склад. Выяснилось, что папки импут и луашриптс я оставлял от старых версий, боясь потерять управление. Таким образом, многие объекты отсутствовали на моей игре.

Я скачал игру заново и заново настроил управление. Естественно СИ++ и всё остальное установил. На либерти прям летаю - всех выбрасывает, а я летаю:dance:.

Давно это было. Было такое! 

2 часа назад, =KAG=Demiurg сказал:

Всё правильно, только сами разработчики просили голосовать в номинации: "Лучшая игра в VR" ;)

А я автоматом. Первое что в голову пришло, хотя конечно же зашел проголосовать по поводу VR.:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

оффтоп:

Скрытый текст

Дело даже не в VR, мне и без VR БзС нравится больше, чем Скайрим какой-нибудь, ну а в VR и подавно :) Просто недавно письмо пришло на мыло от 777 где, помимо анонса и прочих новостей, было пожелание голосовать в стиме, в номинации "Лучшая игра в VR", что я и сделал. Аккаунт Стим у меня есть, а игры там нет, так как всё покупал через сайт, поэтому обзор состряпать не удалось. Возможно Александр В6 наведёт ясность в этом вопросе, хотя и не по теме топика :blush:

Скрытый текст

З.Ы. Получается БзС ещё и тем лучше Скайрима, что для VR не надо отдельный клиент покупать ;)

 

Edited by =KAG=Demiurg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

что нет никаких проблем с играми на dx11  в семерке.

Не знаю о всех играх мира, но форум игры Ил-2. Проблем нет и одновременно есть у пользователей как семерки, так и десятки. И с десяткой как бы не больше жалоб. Так с чего вдруг w7x64 стала не устраивать и являтся причиной проблем в игре? 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AGs_miky сказал:

 

У меня такое случалось ещё до патча. Плюс периодически различные другие ошибки с последующим зависанием. Переустановил игру и пока тьфу, тьфу, тьфу. Как вариант.

У меня такое случалось при переполнении памяти видеокарты. Снизил настройки видео и все ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Так с чего вдруг w7x64 стала не устраивать и являтся причиной проблем в игре? 

тоесть вместо фактажа опять какие-то пространные вопросы "взагали по загалям"?  Еще раз перечитайте коммент с которого все началось и сравните куда вас завела дорога домыслов что там я имел в виду.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты уж будь добр, поясни что ты имел ввиду. Пока вижу только надуманную причину и ракировку в сторону «а где же факты?».

Факты здесь, вот прям на этом форуме. Остальные игры мира меня не интересуют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
1 час назад, =KAG=Demiurg сказал:

оффтоп:

  Показать содержимое

Дело даже не в VR, мне и без VR БзС нравится больше, чем Скайрим какой-нибудь, ну а в VR и подавно :) Просто недавно письмо пришло на мыло от 777 где, помимо анонса и прочих новостей, было пожелание голосовать в стиме, в номинации "Лучшая игра в VR", что я и сделал. Аккаунт Стим у меня есть, а игры там нет, так как всё покупал через сайт, поэтому обзор состряпать не удалось. Возможно Александр В6 наведёт ясность в этом вопросе, хотя и не по теме топика :blush:

  Показать содержимое

З.Ы. Получается БзС ещё и тем лучше Скайрима, что для VR не надо отдельный клиент покупать ;)

 

Вот бы в Стиме стояло ограничение: игры на аккаунте нет - голос за неё отдать не можешь. А то это уже совсем беспардонная накрутка выходит - в VR не летал, но одобряю, как делают некоторые.

Другое дело, что этим занимается каждый второй разработчик, призывая свою клиентуру голосовать на всяких "Golden joystick"; даже так этой игре ничего не светит по объективным причинам. 

 

Edited by MicroShket
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Atochi сказал:

Вы хоть предупреждайте пожалуйста о таких исправлениях, а то вчера по индикатору курса на синий филд прилетел (На каком-то серваке).

 

В 20.11.2018 в 17:55, Han сказал:

Версия 3.007
 

Дорогие пользователи!

 

<...>
63. На всех самолётах исправлена инвертированная индикация радиополукомпасов;
<...>

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, MicroShket сказал:
  Скрыть содержимое

Вот бы в Стиме стояло ограничение: игры на аккаунте нет - голос за неё отдать не можешь. А то это уже совсем беспардонная накрутка выходит - в VR не летал, но одобряю, как делают некоторые.

Другое дело, что этим занимается каждый второй разработчик, призывая свою клиентуру голосовать на всяких "Golden joystick"; даже так этой игре ничего не светит по объективным причинам. 

 

Скрытый текст

Как бывает ирл: игры нет, но в гостях дали полетать в VR очках и это было великолепно. Нигде реализации лучше не видел. )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hes сказал:

У меня такое случалось при переполнении памяти видеокарты. Снизил настройки видео и все ок

В моём случае 1080 8Гб памяти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправлен досадный баг, когда при создании миссии, свой самолет был без пилота! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Карьере наблюдается новый момент. Если добавлять на задание пилотов и второй не добавляется, то миссия не начнется. Будет просто крутить "Подождите". Приходится принудительно перезагружать комп. Иногда же добавление пилотов проходит нормально.

БзМ, Вязьма, IV./JG51 (командир, ведущий), март 1942.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Aurelius сказал:

В Карьере наблюдается новый момент. Если добавлять на задание пилотов и второй не добавляется, то миссия не начнется. Будет просто крутить "Подождите". Приходится принудительно перезагружать комп. Иногда же добавление пилотов проходит нормально.

БзМ, Вязьма, IV./JG51 (командир, ведущий), март 1942.

Когда-то товарищ Makz пошутил

В 03.09.2018 в 08:10, Makz сказал:

Да оффлайнщикам надо тоже сделать, чтобы прониклись. Жмут "в бой", а им "извините в эту эскадрилью уже набраны боты, подождите пока кого-нибудь собьют или расстреляют из-за нарушения приказа". А когда дождутся (чтобы сами кнопки тыкали каждый раз для проверки), через полчаса, нажимают кнопку "начать", а там звук один. Боты рулят, взлетают. Вся группа улетела на задание, а у них кнопка "начать" серым горит.

Похоже, что накаркал:biggrin:

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Может я что то пропустил, но у всех на Р-47 звук движка напоминает тихое трепыхание крылышек бабочки, даже на форсаже и наддуве... или мне одному так повезло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, gosha* said:

Всем привет! Может я что то пропустил, но у всех на Р-47 звук движка напоминает тихое трепыхание крылышек бабочки, даже на форсаже и наддуве... или мне одному так повезло?

Ну, у самолёта с турбонагнетателем звук двигателя и должен быть приглушён, вопрос насколько. Если как тут, то нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Rachislav_Krabs сказал:

Ну, у самолёта с турбонагнетателем звук двигателя и должен быть приглушён, вопрос насколько. Если как тут, то нормально.

Хмм.. легкий шепот лопастей. Словно вентилятор, обдувающий в летнюю жарку ночь, боялся прервать ночные грезы и срывался на шторах.:)
Тогда да, это нормально. Но от такого мотора ожидаешь ураган.
П.С. Звук точно не способствует покупке.

31 минуту назад, Rachislav_Krabs сказал:

Ну, у самолёта с турбонагнетателем звук двигателя и должен быть приглушён, вопрос насколько. Если как тут, то нормально.

Кстати наоборот, у самолета с турбонагнетателем, звук громче и богаче.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, ross_Rasim said:

Хмм.. легкий шепот лопастей. Словно вентилятор, обдувающий в летнюю жарку ночь, боялся прервать ночные грезы и срывался на шторах.:)
Тогда да, это нормально. Но от такого мотора ожидаешь ураган.
П.С. Звук точно не способствует покупке.

Кстати наоборот, у самолета с турбонагнетателем, звук громче и богаче.

Вот тут слышно, как звучит Болт с установленным нагнетателем (у части восстановленных P-47 его нет).

Что касается того, что у турбо "звук громче и богаче" - это для тюнингованных тазиков справедливо, там "интересный" глушитель ставят вместе с турбо. В случае же с самолётом вместо прямого выхлопа получаем хитрую систему трубопроводов + турбину, всё это работает как своего рода глушитель.

Edited by Rachislav_Krabs
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный патч!

Стрелки понравились, с ветеранами интересно и зрелищно воевать.

Поправить бы еще ботов и чтобы крылышки не отлетали от одного чиха - был бы идеальный сим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Valdamar сказал:

 

:) не убедил 

Это не та игра, которую мы обсуждаем здесь.

С таким же успехом можно ссылаться на "старичка", мол там бяки с покраснением карты не было, значит глюк не в игре :)

 

Кстати, проблема с покраснением карты и последующим падением приложения решена.

У меня все дело оказалось в файле подкачки. Он у меня был отключен, вчера включил - падений и даже покраснений карты не было.

Странно, но файл подкачки всегда у меня был отключен, и раньше таких глюков не наблюдалось. Видимо, патч добавил нагрузку на оперативку и ее заполнение.

Поэтому у кого возникает подобный глюк - проверьте файл подкачки или увеличьте его, должно помочь.

 

P.S. Это первое приложение, которое меня заставило включить файл подкачки в системе. Этого даже не заставляли меня делать одновременно работающие Саунд Форж с несколькими подгруженными плагинами, Гитар Про, Гитар Риг и Амплитьюб. А там нагрузочка на память, особенно на заполнение ее и на проц не хилая хочу сказать... :)

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

:) не убедил 

Это не та игра, которую мы обсуждаем здесь.

Ты спрашивал про Ил-2, я ответил.

Убеждать в чем либо цели не имел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, столько проблем с пропаданием звука (стрельба, попадания, мотор), сколько вылезло после обновления, не было за всю историю моего общения с нашим любимым симом в сумме :(

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pipa сказал:

Уважаемые разработчики, столько проблем с пропаданием звука (стрельба, попадания, мотор), сколько вылезло после обновления, не было за всю историю моего общения с нашим любимым симом в сумме :(

 

Плюсую, и в сингле и в одиночной проблема стала очень частой. При большом количестве звуков в одной области.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

Плюсую, и в сингле и в одиночной проблема стала очень частой. При большом количестве звуков в одной области.

Если не лень, попробуй с нуля клиент поставь. Что будет?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Rachislav_Krabs сказал:

Ну, у самолёта с турбонагнетателем звук двигателя и должен быть приглушён

Ой, чот угораю :lol: С какого перепуга он, что-то там должен?

6 часов назад, Rachislav_Krabs сказал:

В случае же с самолётом вместо прямого выхлопа получаем хитрую систему трубопроводов

Влияет только конструкция реализации подачи выхлопных газов к турбокомпрессору, в данном случае соглашусь.

 

11 часов назад, ross_Rasim сказал:

Кстати наоборот, у самолета с турбонагнетателем, звук громче и богаче.

6 часов назад, Rachislav_Krabs сказал:

+ турбину

И что? Громкость выхлопа никак не связана с наличием ТК,  если только это не связано с конструктивными особенностями как у Р-47.

Посмотрите на конструкцию ТК и убедитесь сами в том, что ничего не может сделать звук тише,  громче,  богаче.

Скрытый текст

545cdb899e74c.jpg

 

Edited by =R=UncleAxel
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

Посмотрите на конструкцию ТК и убедитесь сами в том, что ничего не может сделать звук не тише, не громче, не богаче.

  Скрыть содержимое

 

 

Скорость выхлопных газов снижается после прохождения ТК, соответственно и громкость будет снижена. Собственно глушители так же свою задачу и выполняют.

Edited by LbS_ValeryK

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Скорость выхлопных газов снижается после прохождения ТК, соответственно и громкость будет снижена. Собственно глушители так же свою задачу и выполняют.

Где глушитель на самолёте и на сколько снижается скорость выхлопных газов к примеру на Ла5ТК?

И уж коли газы скорость теряют то почему тандыр не бесшумен на видео?

Edited by =R=UncleAxel

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =R=UncleAxel сказал:

Где глушитель на самолёте и на сколько снижается скорость выхлопных газов к примеру на Ла5ТК?

Спор ради спора?

Снижение скорости потока выхлопных газов Вы можете посчитать (надеюсь). Для этого надо понять, откуда берется энергия на вращение ротора турбины.

Ну и раз Вы попросили глушитель на самолете...

https://es.wikipedia.org/wiki/Continental_O-300#/media/File:ContinentalO300_01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Valdamar сказал:

Если не лень, попробуй с нуля клиент поставь. Что будет?

 

Во первых лень.

Во вторых это не поможет некоим образом.

Тут проблема в FMod. Причем подтвержденная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Спор ради спора?

Просто прошу вас обоих не морозить глупости.

9 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Снижение скорости потока выхлопных газов Вы можете посчитать (надеюсь).

То есть вы сначала утверждаете и ПОЛУЧИВ ПРИМЕР ДЛЯ ОТВЕТА пытаетесь нагрузить меня просчетами? Ха-ха-ха.

 

9 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Для этого надо понять, откуда берется энергия на вращение ротора турбины

Если вы не понимаете или не знаете откуда и, что берется, то может не стоит начинать об этом рассуждения?

ЗЫ. Про глушитель. Вы мне на самолете из игры найдите глушитель а не отстраненные картинки постите. И ответьте на вопрос, который вы проигнорировали начав нести ахинею, почему Р47 не бесшумен?

 

Edited by =R=UncleAxel

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, STOIKIY сказал:

 

Во первых лень.

Во вторых это не поможет некоим образом.

Тут проблема в FMod. Причем подтвержденная.

Переставил с патчем, просто, проблема не возвращалась.

Буду наблюдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

Просто прошу вас обоих не морозить глупости.

То есть вы сначала утверждаете и ПОЛУЧИВ ПРИМЕР ДЛЯ ОТВЕТА пытаетесь нагрузить меня просчетами? Ха-ха-ха.

 

Если вы не понимаете или не знаете откуда и, что берется, то может не стоит начинать об этом рассуждения?

ЗЫ. Про глушитель. Вы мне на самолете из игры найдите глушитель а не отстраненные картинки постите. И ответьте на вопрос, который вы проигнорировали начав нести ахинею, почему Р47 не бесшумен?

 

Начнем с того, что я не утверждал, что на самолетах в игре есть глушители.

Второе. Я прекрасно понимаю, как работают системы турбонаддува, ибо с ними работаю уже 30 лет и разницу в выхлопе "с" и "без" слышу ушами. И я лишь сказал, что ТК снижает громкость выхлопа. Все остальное - это Ваш воспаленный бред.

На сколько м/с снизит скорость потока ТК на Ла-5 не собираюсь, т.к. это тыкать пальцем в небо (без массы данных). Точно так же как реагировать на Ваши обвинения меня в том, что "почему Р47 не бесшумен". 

Ну и с таким нахрапистым общением, добро пожаловать в black list.

Edited by LbS_ValeryK

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, II./JG51Kazhen сказал:

Кстати, проблема с покраснением карты и последующим падением приложения решена.

У меня все дело оказалось в файле подкачки. Он у меня был отключен, вчера включил - падений и даже покраснений карты не было.

Странно, но файл подкачки всегда у меня был отключен, и раньше таких глюков не наблюдалось. Видимо, патч добавил нагрузку на оперативку и ее заполнение.

Поэтому у кого возникает подобный глюк - проверьте файл подкачки или увеличьте его, должно помочь.

:)

 

Просто вопрос, если 16гб, SSD диск, W10 64bit, нужен ли файл подкачки?

Так как в Гугле пока не забанен, пошерстил, много противоречивого, но при 16гб рекомендуют отключать..

Если более продвинуты по сему вопросу, прошу просветить :)

 

пс. Может Разработчики внесут ясность?

псс. У меня никаких проблем нигде нет, тьфу 3раза, просто хочу знать как лучше 😜

Edited by FilMit
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Ну и с таким нахрапистым общением,

Слив засчитан по всем фронтам, дилетант с дутым 30-летним опытом. Я, таких как ты, "специалистов" почти ежедневно вижу и угораю постоянно с того, какую дичь подобные тебе несут начитавшись автофорумов.

12 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

добро пожаловать в black list

О неееет, я не переживу этого! :lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ви есть думать щто шюм идеёт только от глушитель? Ви неправда гофорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, II./JG51Kazhen сказал:

Кстати, проблема с покраснением карты и последующим падением приложения решена.

У меня все дело оказалось в файле подкачки. Он у меня был отключен, вчера включил - падений и даже покраснений карты не было.

 

Очень рад, что мой пост тебе помог ! Это подтверждает правильность метода решения возникшей проблемы !!! :russian_ru::good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, -DED-Mans сказал:

Ви есть думать щто шюм идеёт только от глушитель? Ви неправда гофорить.

Ви ничеко не понять. Ви наферное нихт читать? Их бин кафарить, что наличие тк нихт влиять на громкость моторен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл подкачки нужен будет, когда переполниться ОП, а это множество факторов, таких как задачи в фоновом режиме, настройки игры и т.д. Так что если ОП хватает для работы, то комп и не создает дополнительную подкачку на диск. В вашем случае на твердотелку, даже если и создаст, то вы и не ощутите, а почитав кучу статей о том надо ли отключать подкачку для ssd, пришел к выводу, что не стоит этого делать, да вы и сами можете почитать статьи "мифы об ssd". Как то так. ИМХО.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Rachislav_Krabs сказал:

Вот тут слышно, как звучит Болт с установленным нагнетателем (у части восстановленных P-47 его нет).

Что касается того, что у турбо "звук громче и богаче" - это для тюнингованных тазиков справедливо, там "интересный" глушитель ставят вместе с турбо. В случае же с самолётом вместо прямого выхлопа получаем хитрую систему трубопроводов + турбину, всё это работает как своего рода глушитель.

Я не спец конечно, но нужно учитывать, что высокочастотные звуки распространяются на меньшее расстояние. Т.е. то что вблизи орет как реактивный двигатель, вдалеке не так сильно слышно. Потому что, чем выше частота, тем ниже амплитуда колебаний. Воздуха это так же касается.  Поэтому видео не показатель.

А вблизи вы оглохните. Может быть даже так что перестанете слышать остальные звуки изза сильного давления на перепонки (они просто будут постоянно натянуты).

Edited by Makz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FilMit сказал:

 Так как в Гугле пока не забанен, пошерстил, много противоречивого, но при 16гб рекомендуют отключать..

Отключать не имеет смысла.

Если файл подкачки "не нужен" - то он просто не будет использоваться. Если вдруг понадобится - то вместо аналога OOM или краша он начнет заполняться (в первую очередь туда кэшированная память вытесняется).

14 минут назад, Makz сказал:

Потому что, чем выше частота, тем ниже амплитуда колебаний

NYET )

 

Чем выше частота - тем меньше период колебаний или длина волны, эти две величины связаны, да. А амплитуда с частотой не связана никак. Амплитуда фактически характеризует громкость или энергию волны (если сравнивать волны с одинаковой частотой, поскольку энергия волны от частоты тоже зависит)

Другой вопрос, что от частоты зависит и затухание, и поглощение волны средой.

Edited by DeadlyMercury
  • Thanks 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...