Jump to content

Recommended Posts

  • 1 year later...

Если выпустить закрылки в маневренное положение (да, впрочем, в любое положение),

при стрельбе ракетами прицел "как бы" выносится вверх и ракеты уходят выше цели. Стреляю с 500-450 м.

Когда закрылки убраны, то все в порядке - ракетки летят праульна.

При этом, при стрельбе курсовым пулеметно-пушечным все в порядке - пульки летят строго в точку прицеливания как при выпущенных так и убранных закрылках.

 

У кого будет время и случай, проверьте и отпишитесь сюда, пожалуйста, баг  это или что-то другое.

Link to post
Share on other sites

У ракет скорость сильно меньше, чем у пуль и снарядов. Поэтому они очень зависят от скорости платформы, с которой их запускают. 

А когда ты выпускаешь закрылки - к скорости платформы добавляешь вертикальную компоненту. Либо если компенсируешь вертикальный уход наклоном носа - ракета при пуске пойдет под углом к набегающему потоку и довернет по потоку вверх после схода с направляющей.

Та же фигня будет, если ты при пуске создашь скольжение.

 

У современных ракет скорости выше (с8 к примеру) - но и они зависят от платформы: как дистанция огня (максимальная скорость ракеты после запуска будет зависеть от скорости, на которой летел самолёт при пуске), так и уход от линии прицеливания при скольжении.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

А когда ты выпускаешь закрылки - к скорости платформы добавляешь вертикальную компоненту.

 Может быть,  выше я не совсем точно описал ситуацию.

До начала стрельбы вертикальная компонента скорости от выпущенных закрылков нивелируется ручкой от себя (а точнее, триммером тангажа), т.е. метку прицела я вывожу точно в цель.

И делается это далеко заранее до стрельбы.

Для платформы, стало быть, вертикальная скорость как была без закрылок так и осталась такой же при выпущенных.

При этом, как при выпущенных закрылках так и при убранных, скорости по прибору, углы захода и дистанции открытия огня одинаковы, метка прицела точно на цели.

А ракета летит выше при выпущенных закрылках.

 

 

 

Edited by =Federal=Ahtuba
Link to post
Share on other sites

Угол атаки различается с закрылками и без. То есть у тебя ракета сходит с направляющей под другим углом к набегающему потоку. Но поскольку рулей у нее нет - она этот угол не удерживает, а доворачивает по потоку. Я же про это дописал.

 

Все плюс-минус тоже самое, что и при создании скольжения.

 

 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Угол атаки различается с закрылками и без. То есть у тебя ракета сходит с направляющей под другим углом к набегающему потоку. Но поскольку рулей у нее нет - она этот угол не удерживает, а доворачивает по потоку. Я же про это дописал.

 

Все плюс-минус тоже самое, что и при создании скольжения.

 

 

Ось самолёта (с закрылками и без) направлена под одинаковым углом (по прицелу) к набегающему потоку , углы атаки самолёта одинаковые!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Да, не обратил внимание , что скорости одинаковые. Вообще то  интересная задачка. Ведь при постоянном визировании(удержании в прицеле) неподвижной (наземной) цели ,  в общем случае(если УА не равен 0) , самолет не будет лететь прямолинейно. Интересно какая траектория будет более прямолинейна с закрылками или без при одинаковой скорости?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-geny сказал:

Да, не обратил внимание , что скорости одинаковые. Вообще то  интересная задачка. Ведь при постоянном визировании(удержании в прицеле) неподвижной (наземной) цели ,  в общем случае(если УА не равен 0) , самолет не будет лететь прямолинейно. Интересно какая траектория будет более прямолинейна с закрылками или без при одинаковой скорости?

Да уж.

По идее есть простое рассуждение - чем больше неуравновешена подъемная сила - тем больше кривизна траектории.

Но чем больше подъемная сила - тем меньше угол атаки надо держать - тем меньше разницы между линией прицела и траекторией самолета.

 

"Больше сыра - меньше сыра?!"

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =Federal=Ahtuba сказал:

Проверю все это с ракетами на Пехе и Иле.

Если Меркури прав, то там это тоже должно проявляться.

На Пе-2 и Ил-2 ситуация аналогична - ракеты уходят выше.

Link to post
Share on other sites

 

13.12.2019 в 19:35, =Federal=Ahtuba сказал:

На Пе-2 и Ил-2 ситуация аналогична - ракеты уходят выше.

В теории, если уменьшить скорость захода и увеличить угол (крутизну) , приближаясь к траектории с нулевым УА с закрылками , ракеты должны бить точно.

 

Link to post
Share on other sites
16.12.2019 в 16:18, -DED-geny сказал:

 

В теории, если уменьшить скорость захода и увеличить угол (крутизну) , приближаясь к траектории с нулевым УА с закрылками , ракеты должны бить точно.

 

Для Пе-2 и Илов работа по цели с закрылками - не актуальна. Слив энергии на заходах, особенно для ИЛа, да и "плавности" в прицеливании это не дает.

Для Лайтинга была проверена возможность захода на цель при стрельбе ракетами в положении закрылков "маневренное", чтобы просто почувствовать, что это такое,  т.к. в мануале по самолету упоминалось о ведении боя с истребителями с использовании закрылков в положении "маневренное".

Вот и выявилась проблема в кавычках так сказать.

К слову, на Пехах и Илах никогда не пользовался закрылками при заходах на цель, отсюда и "неожиданность" с Лайтингом ))

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
17.12.2019 в 18:38, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Для Пе-2 и Илов работа по цели с закрылками - не актуальна. Слив энергии на заходах, особенно для ИЛа, да и "плавности" в прицеливании это не дает.

Для Лайтинга была проверена возможность захода на цель при стрельбе ракетами в положении закрылков "маневренное", чтобы просто почувствовать, что это такое,  т.к. в мануале по самолету упоминалось о ведении боя с истребителями с использовании закрылков в положении "маневренное".

Вот и выявилась проблема в кавычках так сказать.

К слову, на Пехах и Илах никогда не пользовался закрылками при заходах на цель, отсюда и "неожиданность" с Лайтингом ))


а что это за «маневренное», если там в процентах закрылки?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
04.02.2020 в 03:59, Funk сказал:


а что это за «маневренное», если там в процентах закрылки?

В процентах закрылки в игре), а там (в самолете) маневренное положение - половина хода рычага вниз.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
12.12.2019 в 12:27, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Если выпустить закрылки в маневренное положение (да, впрочем, в любое положение),

Не подскажите как их выпустить в маневренное положение, то что сейчас реализовано у разработчиков, не позволяет перевести рычаг выпуска закрылков в положение маневр и зафиксировать его на данной отметке как показано в РЛЭ, или вы их выставляете по техно чату, тогда на сколько процентов, и если техно чат отключен то как определить.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
4 часа назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Не подскажите как их выпустить в маневренное положение,

Всё-таки описание самолёта в самой игре стоит читать. Например, там пишут, что:

"- Привод закрылков гидравлический. Закрылки можно выпустить на любой угол до 40°. Также имеется фиксированное "маневренное" положение закрылков, для перевода в которое нужно произвести короткое нажатие на клавишу выпуска ("F" по умолчанию)."

  • Thanks 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Товарищи , сам на Р - 38 сейчас не летаю .... Попрообвал полетать после последнего обновления . После взлета (  как и при посадке ) возникает момент на пикирование , из ктоторого не удается выйти ......  Так то , теоритически подобная проблема , насколько я знаю возникала у поздних поршневыи ранних рективных самолетов на больших скоростях . Но после взлета ..... или я допускаю ошибки в пилотировании , или в управлении какой то косяк ....  Подскажите , в чем дело ? 

Link to post
Share on other sites

Так чей косяк то  ?  Мой ( по незнанию ) или в самой игре . Ну не должно после взлета в пикирование затягивать .... Ну никак .... 

Edited by 7VLADISLAV
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

купил его по скидке.. Все же моделеры хорошо постарались! он прекрасен!  Хотя летать почти некогда1 :) Точнее, некогда настраивать управление, коорое почему то после больших перерывов всегда сбито, прадватут оно наверноесбито из-за установки ручки Космосима на Гладиатор 2.

Link to post
Share on other sites

Доброго дня.

Самолёт летает ПРЕВОСХОДНО!!!

Расчитан на простого пилота. Хорошо  держится в воздухе. Можно рассматривать его ,как истребитель бомбардировщик,и высотный  перехватчик.

Бензину много,на форсаже он ,его кушает ,как реактивный..

 С уважением..

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Доброго дня, подскажите пожалуйста почему у меня после нескольких минут(15 - 20) полета выходит из строя второй двигатель и через минуты так две первый? Масло на авто и вода на авто обороты 2600 / 44 смесь на Auto Rich  и заметил что перед взлетом бывает выскакивает предупреждение - масляная система сломана

Link to post
Share on other sites

еще на взлетке, бывает выскакивает предупреждение о поломке масленной системы, когда набираешь  обороты 3000/54 и наблюдал что с перемещением рудов идет заброс температуры масла за 100.Убираешь руд в меньшую сторону и за ним как приклееная  стрелка температуры масла, тоже в низ.

 

Edited by IgorBaltisk
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Трек бы мог помочь.Так, если сходу предположить... Радиаторы в автомате или в ручном режиме, они открыты?

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Изучал РЛЭ P-38, оказывается не такой простой самолет, со своей историей и проблемами. 

Записал свой обзор. Думаю не без ошибок, т.к. не лучший знаток английской речи, но все же предлагаю к просмотру. 

 

  • Like 1
  • Thanks 4
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

товарищи, помогите с информацией по сетке прицела при применении ракет. В инструкции по данному поводу ничего. Сторонние форумы тоже информацию не дают. 

Как понял - дистанция стрельбы, но точных данных нет.

PS: в инструкции отражено что кнопка пуска ракет на руле справа, но в игре кнопка визуально не нажимается. 

121.jpg.583ca5a33126e62fdb6dbef0df4e7195.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Всех с прошедшими праздниками! 

Предлагаю Вашему вниманию мой способ применения ракетно-бомбового вооружения лайтнинга.  

 PS: Информацию по сетке прицела N3 для применения ракет, я так и не нашёл. 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...