Перейти к содержимому
Han

207-я часть Дневников разработчика

Рекомендованные сообщения

Только что, Han сказал:

207

Всем привет!

Сегодня будет совсем коротенький дневник, т.к. очень много работы.  В данный момент в завершающей стадии находятся работы сразу по пяти самолётам - Bf 109 K-4 и P-47D-28 проекта "Операция Боденплатте", Pfalz D.IIIa и Sopwith Camel проекта "Flying Circus", а так же коллекционному самолёту П-2ВС. Уже более финальные черты приобретают карта южного фаса Курской Дуги проекта "Битва под Прохоровкой" и карта Западной Европы проекта "Операция Боденплатте".

Близится к завершению работа по усовершенствованию флайт-модели самолётов на скоростях близких к скорости звука (что крайне важно для самолётов позднего периода войны). Полным ходом идет разработка новой фичи многопользовательской игры "Режим командующего". Для проекта "Битва под Прохоровкой" разрабатывается интерфейс командира танка и командира танковой роты. К следующему обновлению мы планируем внести ряд важнейших изменений в систему присуждения побед во внутри-игровой статистике. И это не говоря о всех тех самолётах проекта "Операция Боденплатте", модели которых в данный момент находятся в производстве. Кстати о них - сегодня мы можем показать вам первые "Work In Progress" внутри-игровые скриншоты коллекционного самолёта Fw 190 D-9:

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 1
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень здорово выглядит, как будто на голову выше чем остальные- без шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду так же краток, Дора-красавица!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один экземпляр Доры в DCS,второй здесь появится.Интересно будет сравнить,даже заинтриговало.В DCS его несколько трудновато сажать,на взлете только успевай держать прямо,закрутит.

Изменено пользователем Filin-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,насчет карты Прохоровка.Я так понял что на ней будут доступны и все самолеты?Придется брать танковое хозяйство,но ради карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, GrandFox сказал:

Как по мне, самый красивый немецкий самолёт.

Оказывается Утесов пел военный марш? ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дора хороша. Особенно понравилось аккуратное обдирание краски. Верным путём!

 

25 минут назад, Filin-4 сказал:

Придется брать танковое хозяйство,но ради карты.

Особенно, если туда прикрутят авиационную карьеру. Чего пока не обещали к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Han сказал:

Уже более финальные черты приобретают карта южного фаса Курской Дуги проекта "Битва под Прохоровкой"

Надеюсь когда-нибудь запилите летчикам полноценную самолетную карту Курского сражения размером этак 500 на 500 км как дополнительный продаваемый контент тем кто уже купил Кубань. Набор самолетов почти тот же: нет необходимости добавлять новые самолёты кроме одного Як-9 и еще одного для синих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AstronHaizer сказал:

Очень здорово выглядит, как будто на голову выше чем остальные- без шуток.

Надо "вживую" конечно посмотреть, но да, смотрится на голову выше всего того, что мы видели до этого.

 

Чего я не понимаю - почему под некоторыми углами плоскости работают как зеркало, никогда такого не видел. Например на 2 и 3 скриншоте видно как кусок фюхеляжа отражается от крыльев. А на скриншотах 4 и 6 плоскости как и надо - полуматовые. И это меня удивляет на всех самолетах в БзХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, могло или нет, но честные отражения на плоскостях, вообще в играх редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Han сказал:

Уже более финальные черты приобретают карта южного фаса Курской Дуги проекта "Битва под Прохоровкой"

На этой карте зверобой - главная достопримечательность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tesarus сказал:

Чего я не понимаю - почему под некоторыми углами плоскости работают как зеркало, никогда такого не видел. Например на 2 и 3 скриншоте видно как кусок фюхеляжа отражается от крыльев. А на скриншотах 4 и 6 плоскости как и надо - полуматовые. И это меня удивляет на всех самолетах в БзХ.

 

Это всё физика. Посмотри на дверь машины под прямым углом, и увидишь цвет машины. А посмотри на капот машины под острым углом и увидишь отражения окружающего мира. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формулы_Френеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CCCP_Viper сказал:

 

Это всё физика. Посмотри на дверь машины под прямым углом, и увидишь цвет машины. А посмотри на капот машины под острым углом и увидишь отражения окружающего мира. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формулы_Френеля

У меня машина (да и не только у меня скорее всего) глянцевая, она и не под острым углом как зеркало хорошо работает.

 

Чукча совсем не улавливает, как поляризация света относится к данному вопросу. Эффект о котором я говорю - это эффект отражения. На скриншотах он под некоторыми углами чуть ли не зеркальный, хотя должен быть диффузный с достаточно низким альбедо. Краска на самолетах того времени была в основном полуматовой (АМТ наши например) и не полировалась в процессе эксплуатации. Естественно я не говорю сейчас об особых случаях и аппаратах навроде Мустангов :)

Изменено пользователем Tesarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tesarus сказал:

У меня машина (да и не только у меня скорее всего) глянцевая, она и не под острым углом как зеркало хорошо работает.

 

Чукча совсем не улавливает, как поляризация света относится к данному вопросу. Эффект о котором я говорю - это эффект отражения. На скриншотах он под некоторыми углами чуть ли не зеркальный, хотя должен быть диффузный с достаточно низким альбедо. Краска на самолетах того времени была в основном полуматовой (АМТ наши например) и не полировалась в процессе эксплуатации. Естественно я не говорю сейчас об особых случаях и аппаратах навроде Мустангов :)

Не совсем немецкие самолеты, но тоже видно, что есть почти зеркальные отражения.

Скрытый текст

 

0_17cbf7_58613c9f_orig.jpg

0_17cbfa_2549a97b_orig.jpg

 

 

Изменено пользователем JGr8_Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Valdamar сказал:

Товарищи, а из чего дорины элероны сделаны?

ЦМ, дюраль, в отличие от ранних фок с полотняной обшивкой и дюралевым набором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот не терпится попробовать курфурст. Каков он теперь будет. Фока то понятно, что не даст расслабится союзникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень красиво выглядит. На сегодня это лучшая 3д модель, которую мне доводилось видеть в симуляторах.

 Однако, мне кажется, киль толстоват по передней кромке.

Изменено пользователем Grigoriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Grigoriy сказал:

На сегодня это лучшая 3д модель, которую мне доводилось видеть в симуляторах.

В части графения видали и лучше.  

Главное, чтобы при кажущейся внешней красоте не оказалось в кокпите мыльных шильдиков и прочего "лоурез". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кабина нужна. Внешка очень красивая.

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, CCCP_Viper сказал:

 

Это всё физика. Посмотри на дверь машины под прямым углом, и увидишь цвет машины. А посмотри на капот машины под острым углом и увидишь отражения окружающего мира. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формулы_Френеля

Под определенным углом и при определенном освещении и асфальт как зеркало :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дора прекрасна - обязательно куплю ))). И еще! Парни! Нужна помощь!! Создал отдельную тему, пока все мимо. (извиняюсь что не по теме, оочень хочу решить вопрос и катать игру дальше ))).  Не могу назначить тормоза колес самолета на  педали. "Saitek Pro Flight Rudder Pedals" ..В настройках все оси работают, а вот в игре не назначаются....(они походу 3-х осевые, поворот рулями назначается, а на раздельные тормоза на самолете-нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, CRIXUS сказал:

Saitek Pro Flight Rudder Pedals

 

Скрытый текст

У меня такие, Все нормально. Правда в конце названия у меня есть еще одно слово - "Palonnier" . У вас есть такое в названии? 

 

Изменено пользователем Aurelius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aurelius сказал:

 

  Скрыть содержимое

У меня такие, Все нормально. Правда в конце названия у меня есть еще одно слово - "Palonnier" . У вас есть такое в названии? 

 

Да нет...это их полное название, в настройках осей все работает, движится ))) В DCS в конце концов могу на мессер настроить, а вот в иле нет, мот я что то не то делаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =M=shammy сказал:

ЦМ, дюраль, в отличие от ранних фок с полотняной обшивкой и дюралевым набором.

О замене киля на цельнодеревянный читал, о деревянных закрылках на поздних машинах - тоже, а вот где можно почитать о цельнометаллических элеронах на поздних Фокке Вульфах - не представляю. Можно источник? 

 А для "классического" элерона на скринах очень мало нервюр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, CRIXUS сказал:

мот я что то не то делаю???

Скрытый текст

Видимо не то, я же летаю больше 2 лет. А где тема по этому вопросу, пойдемте туда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aurelius сказал:
  Скрыть содержимое

Видимо не то, я же летаю больше 2 лет. А где тема по этому вопросу, пойдемте туда.

 

Спасибо большое за попытку помочь, вправду я делал не то.....Путем проб и ошибок я определил, что  при назначении раздельных тормозов на  на ось, нужно назначать ось (прав. или лев. тормоз) в нажатом состоянии и назначение идет только когда отпускаешь тормоз...короче как то так...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Tesarus сказал:

Чего я не понимаю - почему под некоторыми углами плоскости работают как зеркало, никогда такого не видел.

Это есть и сейчас, зависит от уровня блестящести, заданной в конкретном скине (в альфа канале).

Графический движок Ила имеет досадную особенность, если задать скин чуть более металлическим и полуматовым, при острых углах он неестественно "мокреет/зеркалит". Поэтому скин получается или такой мокрый или как кирпич слишком матовый. Есть достаточно узкий диапазон значений в альфа-канале, где мокрота не всплывает и при нормальных углах поверхность более менее похожа на крашеный металл. Возможно это издержки технологии, но возможно этой тонкой настройкой отражаемости некогда заняться со времен RoF. Если второе, то жаль особенно. Т.к. убрав ненужную зеркальность с полуматовых поверхностей, можно поднять графоний объектов на новый уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блики на поверхностях, имхо, приемлемы. Но вот почему не бликуют самолёты на дальних дистанциях? Как, например, в БЗБ. И, пожалуйста, уважаемые разработчики, уберите вы эти круги от объектива, которые видны, когда смотришь на солнце. К чему они? В СПШ их хоть отключать можно было. А то всё жалуетесь на нехватку ресурсов, а тут такая расточительность.

А Дора ничего так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Slawka сказал:

Блики на поверхностях, имхо, приемлемы.

Кому как.

 

28 минут назад, Slawka сказал:

И, пожалуйста, уважаемые разработчики, уберите вы эти круги от объектива

Так красивше, не убирайте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Slawka сказал:

Ну, кому-то и "Чёрный квадрат" Малевича нравится.

 

Мне не нравится, светловат получился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...