Jump to content
Sign in to follow this  
Geniok

Танки + VR

Recommended Posts

Всем добрый день!

Хотелось в данной теме уточнить несколько вопросов реализации связки игры Tank Crew и очков VR.

Пока не хочется писать что-то в баги, так как не уверен, что это именно баги, но есть моменты, которые несколько настораживают. Хотелось бы услышать мнение общественности и возможно знатоков (любителей) танков.

1. При загрузке танка, пока игра находится на паузе, камера плавает. То есть с одной стороны, она не стоит не месте, вроде как отслеживает какие-то движения головой, но такое ощущение, что она плавает в киселе. Плавает по какой-то непонятной траектории. Эффект очень неприятный.

 

2. Точно такое же плавание происходит при переключении с одного места на другое, если при этом активно управление оружием по-умолчанию. То есть, пересел за стрелка, например, взгляд НЕ через прицел, но при этом активно управление башней. Голова неподвижна, но при этом камера плавает вокруг какой-то средней точки, может резко подскочить вверх, плавно вернуться вниз и т.д. Эффект будет продолжаться до тех пор, пока не отключишь управление башней. При переключении на командира (хотя он ничем не управляет) эффект повторяется. Очень неприятно и раздражает. Особенно когда хочешь показать игру другим людям, но так как на экране это плавание мало заметно, при переключении с места на место, если забыл отключить "управление турелью" человека начинает мутить через пару минут. Что создает антирекламу игре.

 

3. Прицел. Я не знаю, как в реальности, увы, не было возможности посмотреть через реальный танковый прицел, но в VR он кажется очень далеко находится и мелко. Если у кого-то была такая возможность, просьба отписаться, так ли прицел выглядит в реальности. Есть предположение, что используется одна и та же текстура прицела на экране и в VR. По идее, необходимо использовать две разные текстуры, то что на экране выглядит более-менее, в VR выглядит очень мелко.

 

4. Опять по прицелу. Вчера только ходил смотрел 34-ку снаружи, в том числе и прицельное отверстие. Не уверен на 100%, но есть впечатление, что ствол орудия в прицеле отображается неверно. Его должно быть видно меньше, так как сам прицел находится довольно значительно левее ствола, плюс небольшой диаметр выходного отверстия. Сейчас кажется, в прицеле слишком большой видимый угол. Если опять же, у кого-то была возможность обозревать через реальный прицел, какой примерно видимый угол должен быть ?

 

5.Как стрелять из пулемета КВ-1С, если при движении мышки влево, ствол идет влево, при движении мышки вправо, ствол идет вправо (то есть ствол идет за мышкой), но при этом при движении мышкой от себя (вперед) ствол идет вниз, а при движении к себе (назад) ствол идет вверх. То есть уже не ствол идет за мышкой, а рукоятка пулемета. Вызывает взрыв мозга.

 

6. При нахождении на месте стрелка, при вращении башни, направление взгляда не вращается за башней. То есть вроде стрелок сидит на стуле, сам стул вращается вместе с башней, но при вращении башни камера зафиксирована относительно оси танка. При повороте на 360 градусов голова стрелка тоже поворачивается на 360 градусов. Тоже на мой взгляд выглядит как-то странно. Или так и должно быть, что что думает ?

Edited by Geniok
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...