Jump to content

Как пользоваться рулями тримеров высоты и направления?


Recommended Posts

Как пользоваться тримерами? Никак не выходит зафиксировать самолёт даже в безветренную погоду.

Link to post
Share on other sites
2BAG_Miron

Для начала нужно понять есть ли триммера на нужном тебе самолете и какие.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sotochka сказал:

Как пользоваться тримерами? 

 

Жать на клавиши, назначенные для управления ими в соответствующем разделе в Настройках в игре.

П.С. Название темы, конечно,  интригует.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
72AG_Olega

Всё ниже сказанное ИМХО: 

1. В разделе "Настройки игры" включить подсказки техночата  "Только технические".  В быстром вылете выбрать любимый самолет и появиться на полосе с запущенным двигателем, убрать газ в 0. Приготовить ручку и бумажку. Нажать на комбинацию клавиш LCtrl+T "Cброс триммеров в нейтраль" - в этот момент в техночате появяться циферки настроек тримеров по умолчанию для данного самолета для каждого канала. Важно запомнить их значения в момент появления и записать эти значения на бумаге, потом циферки "побегут" в ноль. Таким образом, сразу видно какие триммера есть на самолете и какие значения выставлены на них по умолчанию. Значения триммеров по умолчанию выставлены для определенной скорости полета данного самолета. Обычно это диапазон 350-450 км/ч по прибору. Если не успели записать циферки для всех каналов триммеров, сделать новую попытку и повторить процедуру еще раз. По этим циферкам (пока они не отложились в памяти наизусть), записанным для каждого самолета всегда можно вернуть триммера самолета в положения "по умолчанию".

2. Назначить на кнопки джойстика использование триммеров. Причем кнопки триммера тангажа ("Триммер руля высоты: снижение" и "Триммер руля высоты: набор высоты") лучше назначать на переключатель типа "хатка" (вверх / вниз), желательно чтобы он был всегда под пальцем руки. Наличие триммеров на самолетах: по тангажу - на очень многих, по направлению - на не многих, по крену - на очень немногих. 

3. Назначить кнопку "Cброс триммеров в нейтраль", чтобы она тоже была под рукой. 

4. В полете я замечал (И-16, Ла-5) что иногда нужно покачать джойстиком влево-вправо на полный ход, чтобы игра более точно определила максимальные углы отклонения по крену (это когда вы чувствуете, что при даче крена РУСом влево самолет немного не "дотягивает" до аналогичного правого положения). Вообще, рекомендую взять за правило при появлении на полосе сразу, как в жизни, проверять работу всех рулей управления (тангаж, крен, рысканье) на их максимальное отклонение органами управления (РУС, педали).

5. Понятно, что для части самолетов у которых нет регулируемого в полете триммера крена, в полете самолет все равно при определенных скоростях будет немного кренить влево или вправо (в зависимости от направления вращения винта), с этим ничего не поделаешь.

6. ОСТОРОЖНО: "Сброс триммеров в нейтраль" - в бою лучше применять для тех самолетов, у которых есть только триммера тангажа. В противном случае вы сбросите и другие триммера в ноль, а это может быть нежелательно. Если на самолете есть и другие каналы триммеров кроме тангажа, то лучше использовать кнопки, назначенные в п.2 для канала тангажа.

7. ОБЩЕЕ: любое отклонение основных управляющих плоскостей вызывает потерю скорости, поэтому применение триммеров очень полезно в плане её сохранения. Если это климб, то можно заклимбиться на немного большей скорости, если это горизонтальный полет, то скорость в горизонте будет чуть-чуть, но больше.  Мои однополчане иногда удивляются, как это я с открытым фонарем и на тех же режимах климблюсь немного быстрее, чем они.... а все дело в триммировании. (у синих самолетов вместо триммера  есть переставной стабилизатор, там его влияние на скорость аналогично триммеру)

 

Как я сам пользуюсь триммерами (для красных самолетов) на примере Як-1 69 серии:

а). Перед разбегом ставлю триммер тангажа в 0 (сброс всех триммеров). Это позволяет легче взлетать и после взлета самолет не клюет носом (РУС практически в нейтрали). После уборки шасси продолжаю набор, по мере увеличения скорости и угла набора начинаю триммировать самолет (практически не трогая РУС по тангажу) выставляя постепенно триммер на снижение (-10%...- 15% и т.д до тех пор пока не наберу постоянный угол климба). Потом, достигнув нужной высоты, выравниваюсь, разгоняюсь в горизонте и продолжаю убирать триммер высоты в минус так, чтобы на РУС стоял в центре без усилий. Это и есть балансировка самолета. Для Яка начальное положение триммера руля высоты по умолчанию -52% по техночату (минус 52). У меня получается в горизонте при полном газе, открытом фонаре кабины и шаге 100% где-то значение триммера -42%.

б). В бою не когда заниматься точным триммированием. Иногда необходим резкий доворот на противника или маневрирование в вертикальных петлях. В этих случая я частенько сбрасываю триммер в ноль. Но при этом нужно помнить, что самолет, разогнанный по скорости на нижней части петли из-за триммеров будет сам ползти вверх при нейтральном положении РУС, и если вдруг вам подвернется противник, летящий горизонтально, то быстро триммер "вернуть на место" не удастся, придется сильнее отклонять от себя РУС чтобы прицелиться. Если вы пошли за ним вдогон, то нужно вернуть триммер "на место" сбалансировав в горизонте, чтобы не потерять драгоценную скорость. Здесь нужен навык и быстрота. Иногда можно и отказаться от изменения триммера, сбалансированного в горизонтальный полет.  ВАЖНО ПОМНИТЬ - применение триммера отнимает время и несколько сбивает наработанную моторику стрельбы!

в). На посадке также сбрасываю триммер высоты в ноль. Посадка значительно проще при этом.

г). Триммер крена (на Яке его нет) использую при пробитии одного из крыльев самолета, когда самолет начинает кренить из-за изменении аэродинамики. 

д). Триммер руля направления (на Яке его тоже нет) практически не использую, оставляю "по умолчанию". По рысканью почти все самолеты хорошо сбалансированы по всем скоростям полета. Но если случайно сбросите в ноль - ничего страшного, циферки то у вас уже записаны...:fly:

Надеюсь не совсем баян. Может кому-нибудь хоть часть изложенного выше и пригодится...:blush:

 

 

11 часов назад, Sotochka сказал:

Как пользоваться тримерами? Никак не выходит зафиксировать самолёт даже в безветренную погоду.

Пользуйтесь комбинацией LShft+A - это "Игровой автопилот выдерживания горизонтального полета: вкл/выкл". Он почти на всех серверах работает. Но я бы не рекомендовал (только если от компа отбежать надо срочно на минутку). Быстро уйти из под внезапной атаки при его включении не возможно. Одну-две секунды вы потеряете. И минус в осмотре воздушного пространства. Позади себя получите постоянную мертвую зону. "Истребитель, летящий один прямолинейно (и не маневрирующий) - лакомый кусочек для бумзуммера":biggrin:

Edited by 72AG_Olega
  • Like 8
  • Thanks 5
Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...
h777ax24

Спасибо!!! Все просто и так сказать наглядно!! :))

Link to post
Share on other sites
[HTS]MadFather
On 9/25/2018 at 6:27 AM, Sotochka said:

Как пользоваться тримерами? Никак не выходит зафиксировать самолёт даже в безветренную погоду.

  

Для полёта фиксация не нужна, наоборот полет это перемещение самолета в пространстве, самолёт в полёте управляется рулями. На самолёт помимо ветра действует несколько разнонаправленных сил, и поэтому полет без управления рулями невозможен. Триммера в реале использовались для ситуаций, которые в упрощенном процессе игры не встречаются. В основном для снятия нагрузки с ручки управления самолетом с усилием в несколько килограмм во время длительных перелетов, чтобы лётчик не уставал. В игре нет ни длительных перелетов, ни нагрузки на ручку джойстика. Можешь просто не использовать триммера.

Edited by [HTS]MadFather
Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo

Использовать триммеры в симуляторе так же как и в реальном самолете можно только при условии наличия обратной связи на джойстике и педалях. Таким образом удерживаешь РВ и РН в положении горизонтального полета и крутишь триммер до полного исчезновения усилия на ручке. Далее более точной регулировкой триммера устраняешь малейшие отклонения самолета от курса. При этом необходимо осознавать, что легкие одномоторные самолеты легко сбиваются с курса турбулентностью, а вот тяжелые самолеты за счет большей инертности более устойчивы на курсе.

Что касается джойстиков без обратной связи то триммирование по ним совсем не соответствует триммированию реального самолета. Точнее сказать, что при выдерживании горизонтального полета углы отклонения триммеров будут другие. Соответственно реалистичности в данном случае не добьешься, и лучше пользоваться автопилотом горизонтального полета. Но с другой стороны триммеры выполняют ту же функцию, что и в реале - снимают усилие с ручки. Если цель в этом, то можно и триммерами пользоваться.

А вот в бою лучше триммирование сбрасывать в ноль, но... . На некоторых самолетах на скоростях 400 км/ч по прибору и выше моделируются значительные усилия на виртуальном РУС и виртуальный пилот не может его дожать. Тут поможет триммирование. Например на миг-3 при выполнении форсированного виража с выкрученными на кабрирование триммерами  самолет выполняет разворот с меньшим радиусом чем без них.

25.09.2018 в 22:41, 72AG_Olega сказал:

7. ОБЩЕЕ: любое отклонение основных управляющих плоскостей вызывает потерю скорости, поэтому применение триммеров очень полезно в плане её сохранения. Если это климб, то можно заклимбиться на немного большей скорости, если это горизонтальный полет, то скорость в горизонте будет чуть-чуть, но больше.  Мои однополчане иногда удивляются, как это я с открытым фонарем и на тех же режимах климблюсь немного быстрее, чем они.... а все дело в триммировании. (у синих самолетов вместо триммера  есть переставной стабилизатор, там его влияние на скорость аналогично триммеру)

Не согласен! Триммер ни в коем случае не заменяет управляющие плоскости. Поэтому применение триммеров для предотвращения отклонения основных управляющих плоскостей невозможно. Соответственно это и не может добавить скорости. Скорее наоборот - ведь отклоненный триммер сам по себе чуть ухудшит обтекание рулей, создавая турбулентность.

Ну разве что приходит на ум тремор рук, заставляющие следом ходить управляющие плоскости. :) Тогда да, дергание управляющих плоскостей это может убрать.

 

Используемые в современной авиации электро и гидроусилители приводов рулей позволяют полностью отказаться от триммеров, но их используют по причине того, что конструкторы специально оставляют часть целесообразных усилий на рулях самолета для того, чтобы пилот чувствовал самолет. Да и триммеры на них уже  это чисто электронное управление усилиями на ручке. То есть триммерная механизация на плоскостях рулей отсутствует, только сервоприводы, облегчающие или затяжеляющие органы управления в кабине.

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
DeadlyMercury
4 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Используемые в современной авиации электро и гидроусилители приводов рулей позволяют полностью отказаться от триммеров, но их используют по причине того, что конструкторы специально оставляют часть целесообразных усилий на рулях самолета для того, чтобы пилот чувствовал самолет. Да и триммеры на них уже  это чисто электронное управление усилиями на ручке. То есть триммерная механизация на плоскостях рулей отсутствует, только сервоприводы, облегчающие или затяжеляющие органы управления в кабине.

Не всегда, на а-10 например есть триммеры руля высоты и элеронов, управляются электрически и в том числе у самолета есть резервный режим управления на случай потери всей гидравлики: самолет будет управляться именно триммерами.

LHAileron.jpg

 

На су-25 тоже есть триммера РН и РВ, скорее всего тоже из соображений живучести самолета без гидравлики:

su25-053.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
Gavrick
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

На су-25 тоже есть триммера РН и РВ, скорее всего тоже из соображений живучести самолета без гидравлики:

Если мне не врёт память, то в продольном канале там жёсткая связь, без гидравлики.

Link to post
Share on other sites
DeadlyMercury

О как :)

Ну видимо жесткая связь для живучестки "без гидравлики", а триммер чтобы этой жесткой связью управлять :) Плюс там на другой половине компенсатор вроде.

 

Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo

DeadlyMercury, эти самолеты хоть и все еще актуальны, но им уже больше 40 лет. Вероятно я не совсем точно выразился когда написал, что в современной авиации. Возможно механические триммеры там и из-за живучести, а может просто потому, что тогда технологии не позволяли сделать компактый  триммер в виде электроусилителя. Ведь когда конструировались эти самолеты электронника была еще не такая производительная и компактная (да и ее надежность под вопросом). На су-35, су-30, боинг 737 последних поколений и т. п. триммер как элемент механизации крыла уже отсутствует, что позволяет сделать предположение об отказе от них и в будущем. Но вполне возможно пока это не относится к легкомоторным самолетам, где не используются электроусилители рулей.

Link to post
Share on other sites
[HTS]MadFather
1 hour ago, SDV_ZoZo said:

DeadlyMercury, эти самолеты хоть и все еще актуальны, но им уже больше 40 лет. Вероятно я не совсем точно выразился когда написал, что в современной авиации. Возможно механические триммеры там и из-за живучести, а может просто потому, что тогда технологии не позволяли сделать компактый  триммер в виде электроусилителя. Ведь когда конструировались эти самолеты электронника была еще не такая производительная и компактная (да и ее надежность под вопросом). На су-35, су-30, боинг 737 последних поколений и т. п. триммер как элемент механизации крыла уже отсутствует, что позволяет сделать предположение об отказе от них и в будущем. Но вполне возможно пока это не относится к легкомоторным самолетам, где не используются электроусилители рулей.

 

Зачем это знать людям в обучении и руководствам к БзС? 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
DeadlyMercury
3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

DeadlyMercury, эти самолеты хоть и все еще актуальны, но им уже больше 40 лет. Вероятно я не совсем точно выразился когда написал, что в современной авиации. Возможно механические триммеры там и из-за живучести, а может просто потому, что тогда технологии не позволяли сделать компактый  триммер в виде электроусилителя. Ведь когда конструировались эти самолеты электронника была еще не такая производительная и компактная (да и ее надежность под вопросом). На су-35, су-30, боинг 737 последних поколений и т. п. триммер как элемент механизации крыла уже отсутствует, что позволяет сделать предположение об отказе от них и в будущем. Но вполне возможно пока это не относится к легкомоторным самолетам, где не используются электроусилители рулей.

Не, там явно борьба за живучесть.

На бородавочнике есть "триммер" руля направления - а самого триммера на руле нет. Плюс каким бы старым не был а-10 - а-10с это свежая модификация с продвинутой электроникой. 

Точно также су-25 триммируется по крену - а триммера на элеронах нет.

 

То есть отсутствие/наличие триммера обуславливается не "развитием авиации" - а его необходимостью на конкретном самолете и функций, которые он будет выполнять.

На су-35 триммер не нужен банально потому что самолетом всегда рулит ЭДСУ ибо он неустойчивый ;) Даже когда пилот "триммируется" и не двигает ручку - эдсу продолжает подруливать. То есть его попросту нельзя "стриммировать" триммером.

На 737 классического триммера нет - зато компенсаторы есть, которые в аварийном режиме могут выполнять работу триммера, а точнее обеспечивать управление:

737MAX_aft_Boeing-LeoDejillas.jpg

 

Не говоря уже о том, что у него еще есть переставной стабилизатор с жесткой связью с штурвалом в кабине. 

Link to post
Share on other sites
25.09.2018 в 17:41, 72AG_Olega сказал:

На посадке также сбрасываю триммер высоты в ноль. Посадка значительно проще при этом.

 

Есля тяжелый He-111 например, то я так не делаю.  Я медленно скидываю триммер высоты до нейтрали вместе со сбросом скорости и высоты. Это позволяет очень мало заниматься "под-руливанием". Как только триммер высоты встанет в нейтраль, я его уже не использую. Дальше удерживаю уже на закрылках медленно их выпуская до посадочного значения. Иногда можно подойти к полосе вообще с минимальным воздействием РУС и гордишься своей работой.

С триммером направления история сложнее, так как это от ветра зависит. В момент разворота самолета плоским блинчиком перед полосой, я медленно убираю триммер вместе с нарастанием усилия на педалях, но не кидаю его в ноль. Если турбулентность сильная, то триммер крена иногда вообще не сбрасываю хоть это и неправильно. Сброс триммеров на посадке наверное нужен на легких самолетах для очень быстрых и резких снижениях, когда нет времени ни на что, но если нужно плавно сесть, то не надо кидать самолет резко без триммеров.

 

Вообще, важность триммеров понимаешь полетав со штурвалом с ветром и всеми делами. У меня физически нет сил рук его удерживать пол часа и выше на курсе.

 

😎

Link to post
Share on other sites
[HTS]MadFather

 

Кстати давно хотел спросить у знатоков. Следуя этой информации https://ru.wikipedia.org/wiki/Триммер_(авиация)

 

Quote

 

Любой установившийся режим полёта самолёта выполняется с отклонёнными рулями, что обеспечивает уравновешивание (балансировку) самолёта относительно его центра масс. Возникающие при этом усилия на командных рычагах принято называть балансировочными. Чтобы обеспечить нормальное пилотирование, усилие на штурвале должно быть ощутимым, в противном случае любое случайное отклонение могло бы ввести самолёт в штопор. При затяжелённом управлении пилоту будет затруднительно вести пилотирование. К тому же, если самолёт разбалансирован по усилиям, его трудно пилотировать, так как любое ослабление усилия толкнёт штурвальную колонку в ненужное положение. Поэтому, чтобы зря не утомлять лётчика и избавить его от ненужных усилий, на каждой рулевой поверхности устанавливается триммер, позволяющий полностью снимать балансировочные усилия[2].

Триммер фиксирует штурвал (ручку управления) в заданном положении, для того чтобы самолёт мог снижаться, набирать высоту и лететь в горизонтальном полёте без приложения усилий к штурвальной колонке.

 

Аэродинамический триммер

В данном случае это реализуется с помощью отдельного небольшого «руля» на руле высоты, который удерживает основной руль в заданном положении с помощью аэродинамической компенсации, используя силу набегающего потока. 

 

 

Так как управление самолетом при помощи триммера все равно происходит с помощью рулей, так как триммер это поверхность на руле отклоняющаяся в противоположную сторону от поворота и от набегающего потока давящая на руль и этим отклоняющая поверхность руля в сторону поворота, из-за чего набегающий поток давит на руль, и руль поворачивает самолет в сторону запланированного поворота, то вопрос как в таком случае получается что при использовании триммеров вираж выполняется быстрей и самолет летит быстрей чем при использовании одних рулей, по свидетельству очевидцев в этой теме. Когда дополнительно отклонненный триммер должен наоборот тормозить самолет, а вираж с триммером на грани сваливания просто свалит самолет как и без триммера. Плюс поверхность руля за счет которой самолет разворачивается, незначительно уменьшается. Значит или свидетельства по использованию преимуществ триммера для уменьшения радиуса виража или прибавки к скорости ошибочны, или это какая-то ошибка в ФМ. Может кто-то сделает замеры и кто-то пояснит ситуацию.

 

При этом я понимаю роль триммера на больших скоростях, когда усилия на ручке становятся непомерными для летчика, и без триммера самолетом невозможно управлять, и читал об этом описание в мемуарах. Но вот всякие ускорения и повышенная управляемость при низкой скорости на триммерах  в свете вышеприведенной информации из википедии, имхо выглядят как эксплойт.

 

 

Edited by [HTS]MadFather
Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo

В игре не наблюдал ситуаций когда за счет триммера уменьшается радиус виража на НИЗКИХ (до 350-400 км/ч) скоростях. Если такие случае в игре замечены, то тогда факты в студию. И тогда соглашусь, что есть высокая вероятность того, что это баг. То же по прибавке в скорости с выкрученными триммерами.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
I./KG40_BOPOH
04.08.2019 в 14:52, SDV_ZoZo сказал:

То же по прибавке в скорости с выкрученными триммерами.

Не совсем так. Если идет строй бобров (про ястребов говорить не буду) и Вы в этом самом строю ведомый. А ведущий куда то торопиться (и как правило ведущий идет только на триммерах), то удерживая РУС руками будет сильное отставание от строя из за пусть небольшой но "болтанки". Это факт. Но как только Вы оттреммируете свой ЛА, все встанет на свои места. Прирост скорости позволяющей не отстать от ведущего - гарантирован. 

Link to post
Share on other sites
=LwS=L_vvVitaliy

Я хренею-Фазер ты тока что выложил ссылку о триммерах и тут же херню несешь...Триммер изменяет нагрузки на РУС и не более

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
26 минут назад, MoD сказал:

так какой вывод ?) юзать тримеры или забить ?)

Нравится - используй. Не нравится - не используй.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
20.05.2020 в 12:01, MoD сказал:

так какой вывод ?) юзать тримеры или забить ?)

Конечно же, использовать (не "юзать"). 

Link to post
Share on other sites
KotBegemot
20.05.2020 в 16:01, MoD сказал:

так какой вывод ?) юзать тримеры или забить ?)

Как можно забыть нужную вещь? Без триммеров никак.

-В воздушном бою выставить в ноль,можно немного на кабрирование.Некогда здесь триммерами крутить.
-На штурмовке выставить на кабрование достаточно,при выходе из атаки помогут.

-На крейсерском режиме,в строю до цели и обратно выставляется самолет триммерами по горизонту.
Это основные моменты.
Пробовать надо самому чтобы понять что и как.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...
Candid

Для понимания насколько используются триммера в полете можно смотреть видео из кабин реальных самолётов. Особенно разработанных в 60-70-х. Конкретно Ан-24,26. В этих видео хорошо видно, что триммера используются довольно часто. Особенно в ветренную погоду. Точное выдерживания установившегося режима полёта (режим при котором самолёт длительное время способен сохранять скорость, высоту или вертикальную скорость без особого вмешательства лётчика в управление-набор, горизонт, снижение, разворот, вираж) без использования триммеров будет более трудным делом. Ведь факторов влияющих на балансировку самолёта довольно много. Это и обдувка крыла винтом, положение закрылков и шасси, наличие внешних подвесок, полетный вес, ветер и температура. Добавьте сюда нарушение симметричного обтекания воздухом самолёта в результате повреждений планера и получим некий аэродинамический бардачок, который затрудняет пилотирование и снижает скорость полёта, а с ней и другие летные характеристики. Известно, что пилот должен стремиться к полёту без скольжения. Как этого добиться? Давать ногу в сторону шарика и отклонять рус против возникающего крена. При том, что с любым изменением скорости изменяются и величины моментов и сил, вызывающих это скольжение. Поэтому приходится постоянно воздействовать на органы управления для сохранения оптимального режима полёта (шарик в центре) . При полете в течении 10мин с отклоненными от балансировочного ( нейтрального для джоев без ОС  в симе) рус и педалями уже появляется дискомфорт. Поэтому применять триммера надо постоянно. Смещение шарика на пол диаметра от нейтрального положения вызывает потерю 10 и более км приборной. Это больше касается бомберов т. к. режимы полёта у них меняются не так часто и резко, как на ястребах. Но и тем не грех использовать имеющиеся триммера при любом удобном случае. ИМХО. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
72AG_Olega

Есть еще несколько нюансов за использование триммеров.

1) Перед отключкой пилота (из-за предыдущей перегрузки или ранения), если самолет пикирует к земле на цель, выкрученный вверх по тангажу триммер (на сколько позволит игра и остаток времени до отключки) возможно позволит самолету самостоятельно выйти из пикирования при дальнейшей полной потере сознания летчиком (или у него раненого просто нет сил тянуть ручку, в игре это реализовано). Рули высоты при потере сознания пилотом, как известно, встают в нейтраль, в отличии от триммеров. Меня такой прием несколько раз спасал.

2) Так же замечал, что в игре реализовано затяжеление рулей (особенно высоты) при больших скоростях, в этом случае, если мы быстро летим к земле уже почти на скорости флаттера движение ручкой не приводит к их эффективному отклонению, и в этом случае триммера просто спасение, иначе при малейшем отклонении ручки по тангажу рули высоты просто оторвёт.

3) Выкрученный адекватно вверх триммер тангажа при полностью взятой ручке на себя как-бы привносит добавку в разворот, относительно своего центрального положения. При прочих условиях, игнорируя более сильную перегрузку, получаемую пилотом, получаем более быстрый разворот, особенно если рули высоты зажаты.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...