Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Лысый про 5K XR видео выложил:

 

 

+ черный черный;

+ яркие цвета.

 

- гостинг (который вроде лечат, правда);

- БОЛЕЕ ЗАМЕТНЫЙ SDE :(  

Edited by ReviZorro
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ReviZorro сказал:

+ черный черный;

+ яркие цвета.

 

- гостинг (который вроде лечат, правда);

- БОЛЕЕ ЗАМЕТНЫЙ SDE :(  

Не, ну так то по видео в сравнении очень вкусно выглядит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это игры адаптированные под шлем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, propeler сказал:

 

Любопытная инфа про FFR:

I have tested Fixed Foveated Rendering

with DCS. It seems to increase FPS from AVG 33 to AVG 35 for me (with 1.25 Pitool, SteamVR 60% SS). Performance increase from Agressive was maybe just one fps better than Conservative, but Aggressive really destroys the image quality.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, JGr124_Barakuda сказал:

Не, ну так то по видео в сравнении очень вкусно выглядит

 

Да не сказать.

5K+ рулит.

 

1611742066_5KXRvsAll.thumb.jpg.1ac3a30c8f883c4674e9b925c8cb17a8.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ReviZorro сказал:

 

Да не сказать.

5K+ рулит.

 

1611742066_5KXRvsAll.thumb.jpg.1ac3a30c8f883c4674e9b925c8cb17a8.jpg

вроде у одиссея черты лица лучше видно. У 5к+ как то расплывчато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

диагоналка на 8К в чём то лучше всё таки.не так полоски в глаза бросаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, huligan сказал:

диагоналка на 8К в чём то лучше всё таки.не так полоски в глаза бросаются

те у кого 5к+ будут 5к+ хвалить, те у кого одиссей, будут одиссея хвалить. И тд ;)

Edited by RusGiFFarD77_VR

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, RusGiFFarD77_VR сказал:

вроде у одиссея черты лица лучше видно

по сравнению с 8К,как DK2 по сравнению с CV! :crazy:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Harh сказал:

 

Любопытная инфа про FFR:

 

 

 

Видимо FFR от пимакс это не совсем то что обещается, опять же DCS не лучший экземпляр для данной технологии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, a___k___s сказал:

Видимо FFR от пимакс это не совсем то что обещается,

 

Угу, разница в менее чем 10% - копейки. И да, шут его знает, не упирается ли там на сколько-нибудь в процессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль привет.Все эти шарнирные соединения.....

 

 

Acer-ConceptD-OJO-AH701P-1555002924-0-0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну всё же, мне нравится, что, так сказать война  в ВР индустрии. Чем больше конкуренции, тем лучше для потребителя. Будет что выбирать ;)

Edited by RusGiFFarD77_VR

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим не поспоришь.Остается правильно выбрать.И главное денег накопить😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они нас интринуют, Сань. Даже примерной даты выхода не говорят. Хитрюги блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пока концепт,на выходе может получится изделие,которое в корне отличается от заявленного.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, ABP_158 сказал:

Это пока концепт,на выходе может получится изделие,которое в корне отличается от заявленного.

Вроде бы Acer и Star One VR как бы почти одно и тоже. Ну или как минимум вместе работают. На данный момент Star One VR самые крутые очки в мире. Там и FOV и разрешение афигенное. И хотят за них 3200 бакарей. Но пока для разработчиков. Мы(простой люд), пока в пролёте. Компания из Праги StarVR как то закрывалась, но что то случилось и они решили продолжить работать над своим детищем. Я это только что от одного ютубера(VoodooDE) услышал(его эта компания пригласила). Он только что в Прагу прилетел. Я думаю, что ребята из Праги что то задумали. Может быть и нас не забудут. Может быть, что Acer действительно годный продукт выпустит?! Кто знает. Думаю, через пару дней Voodoo расскажет подробности.

Вот старое видео на английском. Обратите внимание на двери, там Acer написано :)

 

Edited by RusGiFFarD77_VR

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, RusGiFFarD77_VR сказал:

Вроде бы Acer и Star One VR как бы почти одно и тоже.

 

Судя по картинке выше, технически они совершенно разные будут. Т.е. может Star VR и работает под патронажем Асера, но разаботки могут вообще никакого отношения друг к другу не иметь. На вид тут просто обычный WMR шлем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Harh сказал:

 

Судя по картинке выше, технически они совершенно разные будут. Т.е. может Star VR и работает под патронажем Асера, но разаботки могут вообще никакого отношения друг к другу не иметь. На вид тут просто обычный WMR шлем.

Любая контора может выпустить монстра с двумя экранами, но все понимают что рано и кормят нас вариантами изделий начального уровня.

Мяч на стороне производителей компютерного железа и софта, а им по барабану похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, a___k___s сказал:

Мяч на стороне производителей компютерного железа и софта, а им по барабану похоже.

ну почему по барабану - в ДКС обещались драматически поднять фпс в ВР!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец дошли руки до пимакса 5к.. Ожидал плясок с бубном при подключении, как было у многих.. Но все оказалось еще проще. При первом же подключении устройство самостоятельно окирпичелось, в попытке обновления прошивки. Даже без моего участия. Более не подает признаков жизни))

  • Confused 1
  • Sad 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, bunik сказал:

ну почему по барабану - в ДКС обещались драматически поднять фпс в ВР!))

Да ладно?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, WallterScott сказал:

Наконец дошли руки до пимакса 5к.. Ожидал плясок с бубном при подключении, как было у многих.. Но все оказалось еще проще. При первом же подключении устройство самостоятельно окирпичелось, в попытке обновления прошивки. Даже без моего участия. Более не подает признаков жизни))

Вроде бы на пимакс 4к форуме есть какая-то прога от энтузиаста которая выводит пимакс в том числе 8к из кирпичного состояния

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =LwS=Balapan сказал:

Вроде бы на пимакс 4к форуме есть какая-то прога от энтузиаста которая выводит пимакс в том числе 8к из кирпичного состояния

 

https://forum.pimaxvr.com/t/sjefdeklerks-pimax-flasher-4k-5k-8k/10231

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, ReviZorro сказал:

Да. Я это пробовал. Но приложение не видело шлема.. Так как он даже не в ДФУ.

Пока получилось ввести шлем в дфу следующим способом..

1. Exit Pitool app and stop the PiserviceLauncher service in windows task manager service.
2, Power off the helmet (disconnect the adapter power from the helmet), and then hold on the 3 buttons together on the helmet after power off.
3, connect the power adapter again, then the helmet indicator light is white. After 8s, please release the the Power key, the indicator light becomes blue, after 8s again release the middle button(Vol+), the indicator will be blue, after 1s again release the last button(Vol-), the light will be flickered, indicating that it has entered the DFU mode.

 

Теперь диод мигает красным/зеленым/синим. Шлем в ДФУ. Утилита по ссылке его вроде видит. Но где эти прошивки брать и какую шить не ясно.

Edited by WallterScott

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Да ладно?! 

ну, для тех кто верит еще обещалкам Чижа и Ко, и в то что на однопоточном, древнем движке можно чтото выжать заметное))

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3869786&postcount=2333

Edited by bunik
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, случайно заметил - при гуглопереводе странички с этим сообщением очень по Фрейду переводится ник автора)))

 

7.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, ABP_158 сказал:

Вот здесь посмотрите:

по твоей ссылке странно сайт как то открывается в недоделанном виде :lol:

500100317_.thumb.png.dac62f7c362e06e90d58da8762f35314.png

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел прошивку.. Запустил шлем. Теперь очередной квест. Нет трекинга шлема. Маяки и станции определились, а трекинга шлема нет.. Опять прыгаю с бубном. Даже уже не знаю что пробовать.

 

333.png.18debcd30861e0b849b7616a32af8f8e.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

нда...пимакс фарева:pilot:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29 минут назад, huligan сказал:

нда...пимакс фарева

Самое обидное,что решение обычно самое простое.

Я помню,как я с Окулусом чуть мозгом не поехал,пока подключение к самому шлему не проверил!🤣

GGv2Uj8.jpg

Edited by ABP_158
ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил последнюю бетту питулза и заработал зараза).. Так пока в стимвр хоуме походил. Завтра буду прикручивать к нему крепление от Вайва. Спасибо комраду Ревизорро, за комплект переходников. Уже радует что битых пикселей не вижу вроде. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WallterScott сказал:

Нашел прошивку.. Запустил шлем. Теперь очередной квест. Нет трекинга шлема. Маяки и станции определились, а трекинга шлема нет.. Опять прыгаю с бубном. Даже уже не знаю что пробовать.

 

333.png.18debcd30861e0b849b7616a32af8f8e.png

 

Попробуй продать :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, a___k___s сказал:

Попробуй продать :(

Андрюх привет.Это не наш метод.😎

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то, давным давно, когда в системнике был пентиум в 100 Мгц, памяти - 16 Мб,  видеокарт еще не было, как класса, а про винду и слыхать не слыхивали,  помню пытался я запустить какую-то игрушку, которая умещалась на 3 дискетах.  Кажется, дня три я на это угрохал, играясь по вечерам с конфигом и автоекзеком. Ну, и чё?  Ну, и запустил, заразу!  Но вдруг осознал, что играть в неё уже неинтересно.  

"Не так важна цель, как процесс её достижения". :)

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажете, их набор база+тачи когда ожидается "на складе"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...