Jump to content

Recommended Posts

15 часов назад, ReviZorro сказал:

 

 

 

А как у вас с базовыми станциями, какие используете?

Вчера тоже получил шлем, одновременно пришла посылка со станцией от htc vive.

Шлем в итоге нормально определился, работает, а вот отслеживания нет. Станцию питул видит. Вот задумался, может 2 шт требуются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kreml сказал:

 

А как у вас с базовыми станциями, какие используете?

Вчера тоже получил шлем, одновременно пришла посылка со станцией от htc vive.

Шлем в итоге нормально определился, работает, а вот отслеживания нет. Станцию питул видит. Вот задумался, может 2 шт требуются?

 

Использую 2 станции первого поколения (от HTC Vive, не Pro). 

Вообще-то одной станции должно быть достаточно. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ReviZorro сказал:

должно быть

У тебя 8K?  Мой ещё не пришел, будет работать вообще без станций? Поможешь настроить? Напиши хорошая штука или сразу продавать ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня одна станция, я с окулуса. Та же проблема, используй Питул 111, только в этой версии определяет трекинг.

без станций только две оси

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал:

У тебя 8K?  Мой ещё не пришел, будет работать вообще без станций? Поможешь настроить? Напиши хорошая штука или сразу продавать ?

 

У меня 5K (аргументы - меньше нагрузка на систему в силу разрешения, и большая четкость в силу конструкции матрицы).

Про вариант без станций написал коллега =19FAB=Envoy_VR

Штука хорошая, себе оставляю, Vive Pro буду продавать.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, ReviZorro сказал:

Штука хорошая, себе оставляю, Vive Pro буду продавать.

О как! Это радует, так как я свой про уже продал) 

А что там с их вариантами репроекции? В иле что то применимо? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, WallterScott сказал:

А что там с их вариантами репроекции? В иле что то применимо? 

Речь о Parallel Projections? Или о технологиях вроде Nvidia Single Pass Stereo?

Я, если честно, их не изучал и вообще узнал об их существовании из этой темы.

Но что выяснил, так то, что многие приложения требуют включенной опции "Compatible with parallel projections" в PiTool, иначе изображение двоится.

Это касается, кстати, Ил-2 БзX - в нем надо включать.

А вот в DCS, например, не нужно. Можно и оставить включенной, но FPS падает. Применительно к Pimax технология Parallel Projections не ускоряет обработку видео, а исправляет двоение. Ценой производительности...

 

PS У меня шлем при включенном "Compatible with parallel projections" внешне начинает показывать режим DFU (мигает фиолетовым цветом и мигает "галка" спереди), при этом работает норм. При выключенном - все ок, без мигания и зеленое. Коллеги, посмотрите у себя - у меня одного так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =19FAB=Envoy_VR сказал:

у меня одна станция, я с окулуса. Та же проблема, используй Питул 111, только в этой версии определяет трекинг.

без станций только две оси

У меня 111 и установлен. Проверял и в более старых, но все тоже. Питул станцию видит, но пишет нет трекинга.

Саму станцию интересно как то можно проверить, может с ней что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kreml сказал:

Питул станцию видит, но пишет нет трекинга.

 

У меня иногда тоже пишет, что нет трекинга, хотя фактически все работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трекинг вдруг заработал, чудеса))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, kreml сказал:

Трекинг вдруг заработал, чудеса))

там у станции три режима. Если у тебя одна станция поставь на А режим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж, коллеги! Если товарищи владельцы пимакса 5К+ не оставляют своих горячих отзывов об этом девайсе, то напишу в двух словах свои первые впечатления от сессионной демонстрации.

Уважаемый ReviZorro предоставил возможность мне недолго попользоваться этим шлемом и определенные выводы я сделал.

Для информации - я владелец Oculus Rift CV1 и сравнивать буду исключительно с ним, - прошу иметь это ввиду.

 

Запускал я шлем в трех играх - ДКС, Ил-2, Элита.

Впечатления о внешнем виде. Шлем сделан весьма добротно, не увидел я там больших зазоров или дефектов сборки. Выглядит он весьма стильно и со стороны органично. Пластик гладко-шершавый, не маркий, в руках держится приятно. Но тонкий очень и по субъективным впечатлениям неударопрочный. Это заметно в конструкции, и наличие углов в конструкции предполагает бережное отношение со шлемом. Бросать его углами на стол и елозить - я бы не рекомендовал. Так же внешне красивое решение угловатой конструкции - на мой взгляд не совсем приятно ощущается в руках (в моих).

Одевание шлема не вносит никаких затруднений, все дефолтное одевается, затягивается и очень схоже с окулусовской посадкой, поэтому у меня не вызвало дискомфорта. Сам шлем немного тяжелее и это лично для меня ощутимо. Но не критично.

Драйвера и софт настраивал Игорь, я в этом участия не принимал, пожтому не смогу рассказать про какие либо танцы с бубном вокруг драйверов. Но судя по всему - они есть и из коробки не все работает как хотелось бы. Необходима тонкая оптимизация всех параметров в Стиме и Питуле, так как они перекрывают друг друга и где истина - надо искать.

Линзы. Экраны. Самое интересное для нас.

Экраны имеют ДОСТАТОЧНУЮ яркость и я бы не сказал, что им чего то не хватает. Шлем работал в режиме максимальной интенсивности и яркость была более чем хорошая, я бы даже назвал излишняя. Вернее так - на светлых сценах она была хороша, не было оущения что чего-то нехватает, а вот в Элите все светилось даже больше чем я ожидал. (скорее всего Окулус давит и размывает яркие контрасты, чтобы уменьшить эффект Боголучей, которых в Пимаксе минимум)

разрешение - для меня после окулуса - отличное. перфекционистов, кто ждет разрешения на уровне монитора на столе - конечно пока нет, но для меня как для владельца окулуса - очень четко. Все что я в Окулусе вынужден приближаться чтобы прочитать или мириться с мылом - здесь я видел очень четко, приборы, надписи, таблицы. Это очень приятно и лишний раз напоминает, что окулусу уже разрешения маловато.

Далее линзы. - главное впечатление, - что вместо водолазной маски одел мотоциклетный шлем ис широким стеклом. Т.е. границы сбоков видно, и нет ощущения, что шлем на тебя не одет. Но при этом область обзора действительно гораздо шире визуально, хотя есть определенный ньюанс - попробую описать.

В окулусе мы смотрим через линзы на экране и по сути эти линзы являются ограничением угла нашего обзора, а не полощадь самого экрана за линзами. И поэтому фактически в окулусе я не вижу углов, но поле зрения ограничено. В Пимасе же линзы перед глазами изогнуты и очень широкие, что позволяет видеть гораздо больший угол, практически на пределе поворота глаза - и там уже видно что экран заканчивается. Вонникает ощущение что поле зрения ограничено, хотя это не так. Это касается горизонтального угла. Вертикально же я упираюсь в свои брови и вверх вниз кгол обзора практически невозможно увидеть ограничение. По сути неблюдение зенита в боях намного шире, чем в том же окулусе. Про боковые углы и их возможности начинаешь понимать, когда осматриваешься на шесть. Теперь не составляет никакого труда повернуть голову и скошенным взглядом посмотреть назад.  Однозначно лучше и приятней - тут без вариантов маст хев на всех шлемах. 

В целоом все впечатления положительные. В ДКС я просто наслаждался полетом из-за чувства, что на голове не водолазная маска и полноценный гермошлем, с таким же углом обзора как и в реале - дает очень положительные эмоции. В Ил-2 я комфортно осматривался на шесть и следил за противником не выпуская его из вида совершенно спокойно. В Элите я был поражен читаемостью панелей. Вообще без какого либо напряжения я мог считать все до последней буквы на любой из панелей. В окулусе это дается с трудом, приходится зачастую приближать к панели голову, и все равно текст остается размытым. Здесь же все четко. по поводу видимых пикселе - да, пиксельная сетка заметна, но заметна, если ей уделять особое внимание. Она на грани видимости и совершенно не проявляет себя в игровой обстановке.

По поводу углов обзора и бокового зрения. Я специально пробовал два режима из трех. Скажу честно особой разницы между средним и большим не заметил. Хотя на большом я разводил руки с контроллерами в стороны практичеки на 180 градусов и я их видел в обе стороны боковым зрением. Т.е. угол релально широкий. Но для комфортной игры вернули среднее значение - и сейчас напишу почему.

Приятное написал - теперь о неприятном. Первое что особо чувствуется - это просадка производительности. Даже 1080Ti не дает желательных много-много фпс, чтобы комфортно играть. Рывки есть, и есть они везде. Будем считать - что сказывается недостаток оптимизации. Видимо надо крутить и крутить настройки, чтобы заработало быстрее. Следствие низгого фпс - проявляется в лагге треккинга. Вроде бы он есть, а вот чтото не так. после изумительно четкого трекинга Окулуса, мне трекинг пимакса показался недостаточным, хотя врое придраться особо некчему. Он есть и работает - тут уже срабатывают тонкости восприятия. Естественно - чтобы улучшить ФПС и трекинг возвращаешься к среднему углу обзора - работает явно комфортней.

Далее про линзы и искажения. А там все печальней. Вернее не печальней, а "есть нюанс". Вообщем линзы большие. Угол обзора прекрасный. но вот на краях - примерно 15% расстояния от видимого края изображения - очень сильно и резко падает РЕЗКОСТЬ. Т.е. видимая резкая часть, так называемый "Свитпот" намног о больше чем у конкурентов, даже чем уу Окулуса. Но в том то и проблема, что в окулусе мы нерезкой части особо и не видим. А здесь видим и очень явно. Особо это заметно если интенсивно двигать головой. Когда оъект перемещается в крайнюю область и становится размытым - мы это продолжаем видеть. Если в идеале мы смотрим ровно вперед и не крутим головой - то картинка идеальна. В центре все резко, края нас на периферии не особо волнуют. Но при движении наш глаз вот этот переход видит, увы. Такое чувство у меня сложилось, что если проводить аналогии - то у нас холст экрана перед глазами, который резко скручивается по краям и когда изображение уходит вбок, даже если мы смотрим в центр холста - мы видим это скручивание и уход в размытость. Еще один факт меня поразил. Если следить за объектом при уходе его в сторону за границы экрана зрачком (постоянно смотря на него) то объект не меняет геометрии. Если же смотреть в центр, то ближе к краям объект сжимается по горизонтали. Я для себя объяснил это тем, что человеческий глаз круглый. И когда мы поворочиваем глаза в сторону - зрачок меняет свое положение по отношению к линзе и изображение проецируется немного по другому. Это меняет геометрию проекции. Видимо разработчики для себя и нас решили - что если человек смотрит на объект скосив взгляд - надо расчитать линзу таким образом, чтобы геометрия была правильной в таком положении. Боковое зрение не в приоритете - двух зайцев тут не поймаешь. И может быть я немного сгустил краски с этой геометрией - потому как Игорь - владелец Пимакса, сказал, что он вообще не понимает того, что я себе придумал, и он не видит никаких искажений - то возможно это моя лчная особенность восприятия. Имейте ввиду, когда будете на мое это мнение ссылаться.

Так что широкая линза френеля - это прекрасно и угол обзора тоже великолепно - хочу-хочу-хочу такой везде. Но недостатки этого решения пока есть и не надо о них умалчивать. Кстати к слову - как раз после этого я задумался о технологии отслеживания зрачка и точечного спот-рендеринга - будет ли этот так хорошо визуально, как в теории. Потому как глаз трудно обмануть, мы видим больше, чем думаем что видим :)

В остальном я реально задумался о том, что хочу себе тоже Пимакс 5К+. Но я реально считаю деньги. И если на данный момент Окулус СВ1 стоит до 20 т.р.-б/у и 25 с тачами и двумя базами, то цена пимакса без ничего пока что крайне высокая и необходимой абгрейдить для него еще и видюху (так как реально некомфортно летать с низким фпс) - тут я понимаю, что пока еще рано.

Опять же субъективно - когда я снова одел свой боевой калашников Окулус и погрузился в сцену - я понял насколько мне комфортней в нем во всем. Настолько, что я пока готов пожертовать шикарным углом обзора по комплексу причин.

На этом коротко все. Надеюсь мои впечатления были для кого-то полезными.

  • Like 2
  • Thanks 15
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Володе, все рассказал, мне теперь можно не париться с обзором :)

 

В дополнение несколько фото.

 

Линза крупным планом:

 

 

Скрытый текст

IMG_1254.thumb.JPG.202944031c59820ef1e22d39fab79327.JPG

 

 

Коллега ROSS_DiFiS смотрит на 6 часов:

 

 

Скрытый текст

IMG_1246.thumb.JPG.ecb781191c39374141f94caddf01a2c9.JPG

 

 

Коллега ROSS_DiFiS демонстрирует максимальный угол обзора:


 

Скрытый текст

 

IMG_1232.thumb.JPG.702f43077be3a5c70b55dde37d02f5e1.JPG

 

IMG_1235.thumb.JPG.7d333d1935f2a1c87a5b13df03cc1a1c.JPG

 

 

  • Like 3
  • Thanks 6
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя, спасибо большое за обзор. Думаю, ты не возражаешь, что я скинул его со ссылкой в тему Пимакса на 4PDA

 

Я хоть сам не смотрел, но да, глаза при повороте сдвигаются, и при этом если  тебя близко к глазам есть какой-то объект, видно, что он сдвигается. Так что да, геометрия вполне может меняться в зависимости от направления взгляда. Т.е. нам все так же по-хорошему нужен трекинг глаз уже хотя бы для компенсации искажений.

 

Касаемо Foveated Rendering - можно даже более половины поля (в линейных размерах) рендерить в полном разрешении, все равно будет прирост по производительности, но вряд ли уже взгляд сможет отличить на достаточном угловом удалении (45 градусов или даже больше) подвох.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Harh сказал:

но вряд ли уже взгляд сможет отличить на достаточном угловом удалении (45 градусов или даже больше) подвох.

 

смотря насколько этот подвох будет резко контрастировать с центральным изображением. Видно не столько разницу, сколько плавающую границу. Т.е. если саму границу разрешения очень умно размылить с постепенным ухудшением качества - то возможно не будет заметно. Если переход будет видимым кругом - то видно будет и на 90 градусов. Наш глаз несмотря ни на что очень хорошо улавливает боковое движение. А изменение чего либо - тоже относится к движению :) Даже тень или тепловая волна проходящая на периферии будет заметна. Такое устройство реагирования мозга. Возможно именно по этой причине технология пока активно не идет. Те кто попробовали - увидели ее бесперспективность.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites



image.png.27ab2ba9c771d9a183752ca3124ff702.png

Молодцы, спасибо за обзор и фотки!

Ждем трекинга ;)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Т.е. если саму границу разрешения очень умно размылить с постепенным ухудшением качества - то возможно не будет заметно.

 

Это как раз не так и сложно. Просто для примера сделал картинку. В обычном режиме это картинка 2560х1600 точек, т.е. 4 мегапикселя. Если мы ее рендерим еще довольно неплохо по углу в 1280х1280 в месте, куда смотрит глаз, а остальную часть делаем в 4 раза меньше по линейным размерам (т.е. в 16 меньше по мегапикселям, разрешение картинки 640х400 точек), то в сумме мы получим расчетов уже лишь на 2 МП. Красным пунктиром я показал границу зоны рендеринга (нарисовал кругом, хотя в реале, думаю, проще весь квадрат использовать для отрисовки, т.к. все равно весь его рендерить), зеленым место плавного перехода маской, голубыми линиями границы рендеринга в полном разрешении.

 

Даже на скриншоте, когда мы смотрим в центр, переход практически незаметен. Да, в динамике эта граница станет значительно заметнее, но и в шлеме эта граница будет проходить гораздо ближе к краю нашего поля зрения, чем на экране монитора, где она совсем не на периферии, т.к. угол обзора монитора раза в три ниже.

 

Сам по себе блендинг двух изображений по затратам видеокарты копеечный. Думаю, рендер двух камер с разными разрешениями - это не совсем то же самое, что сделать обработку за один проход, но и резкое поле можно сократить с 1280х1280 до 1024х1024, сократив площадь резкого поля по расчетам еще в полтора раза.

FRExample.jpg

Edited by Harh
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

Наш глаз несмотря ни на что очень хорошо улавливает боковое движение. А изменение чего либо - тоже относится к движению :) Даже тень или тепловая волна проходящая на периферии будет заметна. Такое устройство реагирования мозга. Возможно именно по этой причине технология пока активно не идет. Те кто попробовали - увидели ее бесперспективность.

 

59 минут назад, Harh сказал:

Даже на скриншоте, когда мы смотрим в центр, переход практически незаметен.

 

Я вот сейчас надел шлем, просто посидел в нем, медитируя на картинку SteamVR Home.

Вместе с периферийным зрением я охватываю всю картинку одним взглядом, полностью. 

Мне вот однозначно представляется, что даже малейшая манипуляция с разрешением/качеством любого участка изображения будет мною замечена. Ну разве что кроме совсем маленького участка изображения по краям, там, где все замылено из-за конструктива линзы*.

Это просто мое персональное суждение. 

 

Мне думается, что у коллеги ROSS_DiFiS правильное предположение.

 

* движение достаточно контрастного объекта я там увижу. 

 

PS Это интересно!

На 4PDA выложили фотографии разборки Pimax 5K Plus.

Edited by ReviZorro
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ReviZorro сказал:

Я вот сейчас надел шлем, просто посидел в нем, медитируя на картинку SteamVR Home.

Вместе с периферийным зрением я охватываю всю картинку одним взглядом, полностью. 

Мне вот однозначно представляется, что даже малейшая манипуляция с разрешением/качеством любого участка изображения будет мною замечена.

 

Тут однозначно можно сказать, только покрутив "в руках" уже данную технологию. Даже если будет заметен "мухлеж" на относительной периферии, насколько человек сможет с ним мериться, если это удвоит ФПС. Т.е. все равно сводится к соотношению плюсов и минусов. Тут ведь дело не в том, что окидывается взглядом в общем вся периферия, дело в заметности этой разницы в разрешении. Но сведется к "см. п. 1", т.е. надо видеть это вживую. Единственное, что сейчас возможно, это проверить через настройку FFR в Питулз, но они сказали, что это работает только на RTX серии.

 

Fuel с 4pda (он же пользователь VRMAN66 на YouTube) сказал, что смотрел СтарВР и что там использование ими FR заметно било по глазам (если все верно помню). Но есть ли там элементарно сглаживание границы резкого и нерезкого или нет, я не знаю, а это имеет значение.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

внешне красивое решение угловатой конструкции

кому-как!Мне наоборот очень не нравится!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, huligan сказал:

кому-как!Мне наоборот очень не нравится!!!

 

Там угловатое решение больше даже не дань дизайну - у них два экрана используется, а они пытались сделать шлем наиболее легким, потому все максимально "обтекает" эти экраны и их электронику. Хотя, углы могли бы немного зализать хотя бы во имя прочности конструкции.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все проще. У СтарВР они спёрли компановку. 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, WallterScott сказал:

Да все проще. У СтарВР они спёрли компановку. 

 

Эмм... А как это именно с формой корпуса согласуется? Что два больших экрана под углом друг к другу, это и так напрашивалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Harh сказал:

 

Эмм... А как это именно с формой корпуса согласуется? Что два больших экрана под углом друг к другу, это и так напрашивалось.

Слишком в лоб :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

могли бы полукругом сделать корпус.Было бы на много красивее!

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Harh сказал:

 

Эмм... А как это именно с формой корпуса согласуется? Что два больших экрана под углом друг к другу, это и так напрашивалось.

Ну не знаю кому напрашивалось.. Ибо никто кроме СтарВР не сделал. А они сделали очень давно 

Сам сейчас думаю о том, а нужен ли мне будет шлем с большей плотностью но с гораздо меньшим фов (это я о планирующемся шлеме от НР и о ОкулусС)

Edited by WallterScott

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
34 минуты назад, huligan сказал:

могли бы полукругом сделать корпус.Было бы на много красивее!

 

Думаю, так и сделают, когда гибкие дисплеи начнут использовать (это заодно и часть искажений исправит).

 

Flat.jpg.504e4484f934b684531e807535e2db49.jpg

Filled.jpg.8bcba9430e98617cfafe9ec8daf097b7.jpg

Revolved.jpg.773a91b37409eaae79d3fa83c98b0c08.jpg

 

Edited by ReviZorro

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, WallterScott сказал:

Ну не знаю кому напрашивалось.. Ибо никто кроме СтарВР не сделал. А они сделали очень давно 

 

Так если два полноценных экрана ставишь, оно само собой так получится, хочешь ты кого-то скопировать или нет. Одноэкранные шлемы тоже друг от дружки отличаются не насколько.

 

11 минут назад, WallterScott сказал:

Сам сейчас думаю о том, а нужен ли мне будет шлем с большей плотностью но с гораздо меньшим фов (это я о планирующемся шлеме от НР и о ОкулусС)

 

Ты уж извини за ёрничание, но именно потому я в твой адрес тогда некрасиво и пошутил на 4pda - у Пимакса в общем-то всё получилось, несмотря на все косяки как реальные, так  и "это китайцы, они все со своим подходом залажают". Теперь уже с ними самими начинаются сравнения. Хотя то, что я сказал за глаза про человека так, как не сказал бы при нем, это не отменяет, в этом я, скажем так, не совсем прав был.

 

А ответ других производителей да, интересно будет оценить. Как минимум будут друг дружке цену сбивать. Интересно, кстати, как сейчас, с постепенным началом продаж у Пимакса, пойдут дела с рекомендуемой ценой Вайва Про.

 

3 минуты назад, ReviZorro сказал:

(это заодно и часть искажений исправит).

 

Вопрос интересный, кстати. Ведь сама проекция у нас все равно ортогональная. Там вродь как получится хитрый микс оптики с экранами, чтобы каринка все равно "плоская" получалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Harh сказал:

Вопрос интересный, кстати. Ведь сама проекция у нас все равно ортогональная. Там вродь как получится хитрый микс оптики с экранами, чтобы каринка все равно "плоская" получалась.

 

Да, разработчикам придется хитрую модель согласования изображения с искажениями разрабатывать. Но она и с плоскими экранами непростая - когда правил прошивку Vive Pro под мод линз Gear - убедился в этом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ReviZorro сказал:

Думаю, так и сделают, когда гибкие дисплеи начнут использовать (это заодно и часть искажений исправит).

 

Flat.jpg.504e4484f934b684531e807535e2db49.jpg

Filled.jpg.8bcba9430e98617cfafe9ec8daf097b7.jpg

Revolved.jpg.773a91b37409eaae79d3fa83c98b0c08.jpg

Думаю,Хулиган имел ввиду чисто этетическое исполнение ,снаружи можно сделать и полукругом,и вписать существующее оборудование.Но по развесовке думаю конфигурация углом,самая оптимальная.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ABP_158 сказал:

Думаю,Хулиган имел ввиду чисто этетическое исполнение ,снаружи можно сделать и полукругом,и вписать существующее оборудование.Но по развесовке думаю конфигурация углом,самая оптимальная.

 

Да, с нынешними экранами полукруг получился бы толстоват в сечении.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Harh сказал:

Так если два полноценных экрана ставишь, оно само собой так получится, хочешь ты кого-то скопировать или нет

Это где еще так само собой получилось? Они содрали у СтарВР идею компоновки полностью, включая дизайн. Это по моему очевидно.

17 минут назад, Harh сказал:

Пимакса в общем-то всё получилось, несмотря на все

Я не знаю, свой еще даже не подключал. Наверно получилось - да. Но вот "все" это большой вопрос. Они профукали свою возможность сделать куда как менее компромиссное устройство. Я думаю если бы их разрешение было упаковано в средний вариант фов и мы бы не наблюдали дурацкий серый экран по краям (или как там это выглядит), то по уровню детализации, что так важно для нас, они бы просто порвали бы текущие вайв про  и одиссей +

 

28 минут назад, Harh сказал:

Ты уж извини за ёрничание

Да я тебе еще тогда сказал что мне совершенно на это наплевать)) Ну будет хорошо, куплю и порадуюсь А чего я должен был им верить заране? Это после той то лажи которая называлась 4к?

Ну и ты наверно сам видишь по обсуждению, что прорывом и "надо бежать брать" это считают далеко не все. На англ ветке кто то из бекаров уже давно имеет 5к и в итоге решил остаться на вайв про. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ReviZorro сказал:

Да, разработчикам придется хитрую модель согласования изображения с искажениями разрабатывать. Но она и с плоскими экранами непростая

 

Несомненно... Просто интересно, повлияет ли это заметно на сложность разработки оптики/качество картинки. Так да, понимаю, что сильнее луч требуется преломлять к углам, тем проблемнее будет эта самая картинка в углах. Ну да посмотрим, когда сделают.

 

5 часов назад, WallterScott сказал:

Это где еще так само собой получилось? Они содрали у СтарВР идею компоновки полностью, включая дизайн. Это по моему очевидно.

 

Тут только повторюсь: про идею компоновки электроники я не в курсе, не интересовался, расположение же экранов - да, идея та же, но я лично с трудом представляю, как можно было бы их вообще расположит иначе, чем здесь. Разве что в одной плоскости, но это бы только оптику усложнило или привело бы к еще большим искажениям по углам. Просто если мы берем 2 серийных экрана максимального разрешения (на момент 2560 при минимальном размере 5.5"), то такое их расположение получится естественным образом. Содрали, не спорю, но это слишком уж колесо, чтобы его патентовать.

 

5 часов назад, WallterScott сказал:

Но вот "все" это большой вопрос.

 

Согласен. Не идеал. С косяками. С дефектами производства, трещинами, с шут знает когда еще поставляемыми контроллерами и станциями, с походу провалом интегрировать трекинг взгляда, т.к. когда у них руки дойдут, это уже следующее поколение будет. Короче, как Сталкер - с невыполненными обещаниями, через Н лет после обещанной даты релиза, но один шиш это если не вин, то близко к нему. А альтернатива - Вайв Про за тот же ценник в той же комплектации.

 

5 часов назад, WallterScott сказал:

Я думаю если бы их разрешение было упаковано в средний вариант фов и мы бы не наблюдали дурацкий серый экран по краям (или как там это выглядит), то по уровню детализации, что так важно для нас, они бы просто порвали бы текущие вайв про  и одиссей +

 

Однозначно. Зря замахнулись. И косяки по углам картинки создали. И лучше бы в "среднем угле", как сейчас, иметь этот самый угол поменьше на 15 градусов, но с больше плотностью точек. Но, как у Медокса было, БЖСЭ.

 

5 часов назад, WallterScott сказал:

Да я тебе еще тогда сказал что мне совершенно на это наплевать)) Ну будет хорошо, куплю и порадуюсь А чего я должен был им верить заране? Это после той то лажи которая называлась 4к?

 

Говорил. Но говорил уже после того, как я тебе написал, что ты их уже насквозь пропесочил :) Я ж им тоже не особо верил, и "эту лажу" лично купил, окунул морально в то, чем она и является, в обзоре и отослал обратно )) Но у них явно потенциал был, потому и отнесся со сдержанным оптимизмом.

 

5 часов назад, WallterScott сказал:

Ну и ты наверно сам видишь по обсуждению, что прорывом и "надо бежать брать" это считают далеко не все. На англ ветке кто то из бекаров уже давно имеет 5к и в итоге решил остаться на вайв про. 

 

Не все. Но представь подобное обсуждение в ключе "вышел новый шлем, он офигеть лучше Окулуса, все айда его брать!" про Пимакс 4К :)) А тут есть реально что обсудить... ИМХО суть в том, что технологии под то, что Пимакс сделал, еще не допилены. Потому FR нет, экраны в сравнении с ЛЕДами лажовые, разрешение все равно недостаточное. Как там кто-то в видеообзоре про 5К сказал: "Это шлем полуторного поколения". Но блин, они сделали вполне себе продукт и хорошо так пнули всяких "мегаофициалов", пусть теперь нормальные правильные шлемы со своей стороны сделают. А мы посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас временно подключил Vive Pro - вернуть штатные линзы, восстановить настройки по умолчанию - к продаже готовлю.

Соответственно, получилась возможность сравнить угол зрения с паймэксовским.

Так вот - вид в Vive Pro (и, соответственно, в Oculus, WMR и прочих Одиссеях) - это вид из четвертинки картонки от рулона туалетной бумаги. Простите.

 

View_through_Vive.thumb.jpg.72b7040c3e8003e2cc7d3307f7513b71.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

HP представила  свой Новый шлем - Reverb  ( выйдет в Апреле )

2160 × 2160 на каждый глаз. 114' угол обзора.  Дисплей RGB LCD но яркий.

Упор на комфотность. Обзор на английском :

https://uploadvr.com/hp-reverb-vr-4k-599/

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, TRIAS сказал:

HP представила  свой Новый шлем - Reverb  ( выйдет в Апреле )

 

Интересно, у них 114 градусов настоящие или маркетинговые. Вот блин кто о чем, я о Пимаксе - не было бы 5К модели, звучало бы если не бомбой, то чем-то очень интересным. А так как-то "ну чуть еще добавили пикселей на градус (18 против 15 у Пимакса), но угол слабый, да еще неизвестно, какие косяки у него самого будут".

 

Даже в названии обзора (как и в тексте, хоть и не в названии шлема) мелькает 4К... где-то я это уже слышал :)  А так гуд, что выпускают, тоже продукт интересный в своей нише может быть, тоже Вайв Про попинает, глядишь, если не косячный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, Harh сказал:

А так гуд, что выпускают, тоже продукт интересный в своей нише может быть, тоже Вайв Про попинает, глядишь, если не косячный.

У них трекинг камерами, и контроллеры вне их поля зрения будут пропадать... 

Ну и вид опять же из картонки от туалетной бумаги (

 

Снова подключил Pimax 5K+ и посмотрел в него после Vive Pro. Как же все-таки в паймэксе классно.

 

Попробовал на паймэксе накладку VRCover для Vive Pro. Не идеал, но вполне сносно, и даже комфортнее штатной.

 

P5K_VRCover.thumb.jpg.bf259f7ab2ae840ce5d5f556431c0ffd.jpg

Edited by ReviZorro

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ReviZorro сказал:

Попробовал на паймэксе накладку VRCover для Vive Pro. Не идеал, но вполне сносно, и даже комфортнее штатной.

А не возникает желания прикрутить на пимакс DAS от НТС? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Harh сказал:

Говорил. Но говорил уже после того, как я тебе написал, что ты их уже насквозь пропесочил

Ты упорно игнорируешь вторую часть моего вангования) А именно я предполагал, что возможно у них что то получится, но купить это в рознице будет не возможно. Только квесты с заказами. Следовательно продажи будут очень не большими и особой погоды этот "прорыв" не сделает)) 

2 часа назад, Harh сказал:

И лучше бы в "среднем угле", как сейчас, иметь этот самый угол поменьше на 15 градусов, но с больше плотностью точек. Но, как у Медокса было, БЖСЭ.

Там не только плотность на градус повышается. Гораздо более щадящие требования к линзам. Можно было сосредоточится на профиле искажений..

1 минуту назад, ReviZorro сказал:

 

Рассматриваю такой вариант. Тем более не проблема распечатать комплект для крепления DAS к Pimax. 

Ух ты блин. Уже все есть. А я думал как буду колхозить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...