Перейти к содержимому
Heinkel177

до-217

Рекомендованные сообщения

1) Почему до-217 не был так распространён как ю-88 или хе-111?

2) Почему в бомбардировочных эскадрах летающих, например, на ю-88, в одной из групп могли быть несколько машин другого типа?

3) Почему под конец войны кг26 пересела на ю-88?

 

Мож кто знает ответы, а может даст ссылку, где это можно узнать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2018 в 06:38, Heinkel177 сказал:

2) Почему в бомбардировочных эскадрах летающих, например, на ю-88, в одной из групп могли быть несколько машин другого типа? 

Что имеется ввиду конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2018 в 05:38, Heinkel177 сказал:

1) Почему до-217 не был так распространён как ю-88 или хе-111?

 

Мож кто знает ответы, а может даст ссылку, где это можно узнать. Спасибо.

 

Выписывал в 90-х годах журнал Крылья Родины. Была там статья о Дорнье 17/217. Номер журнала 6/1993. Так вот там автор статьи В.Бакурский процитировал речь генерального директора заводов компании Юнкерс Конненбурга, имевшего сильное влияние на руководство Люфтваффе: "Я уже похоронил выпуск бомбардировщиков До-217 на своих предприятиях. Следующим будет Хе-177." Правда то или вымысел - не знаю. Но, можно сделать вывод, что фирма Дорнье не выдержала конкуренции со стороны фирмы Юнкерс при наличии столь влиятельного лобби в рейхсминистерстве авиации и Люфтваффе. PDF-файл журнала можете скачать по ссылке http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Kryl'ya_Rodiny''/_''Kryl'ya_Rodiny''.html#1994 Статья называется "Бомбардировщик ставший... истребителем"

В 04.09.2018 в 05:38, Heinkel177 сказал:

1) Почему до-217 не был так распространён как ю-88 или хе-111?

 

Мож кто знает ответы, а может даст ссылку, где это можно узнать. Спасибо.

 

Выписывал в 90-х годах журнал Крылья Родины. Была там статья о Дорнье 17/217. Номер журнала 6/1993. Так вот там автор статьи В.Бакурский процитировал речь генерального директора заводов компании Юнкерс Генриха Конненбурга (в др. источниках Коппенберга), имевшего сильное влияние на руководство Люфтваффе: "Я уже похоронил выпуск бомбардировщиков До-217 на своих предприятиях. Следующим будет Хе-177." Правда то или вымысел - не знаю. Но, можно сделать вывод, что фирма Дорнье не выдержала конкуренции со стороны фирмы Юнкерс при наличии столь влиятельного лобби в рейхсминистерстве авиации и Люфтваффе. PDF-файл журнала можете скачать по ссылке http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Kryl'ya_Rodiny''/_''Kryl'ya_Rodiny''.html#1994 Статья называется "Бомбардировщик ставший... истребителем"

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×