Перейти к содержимому
Han

201-я часть Дневников разработчика

Рекомендованные сообщения

Только что, Han сказал:

201

Всем привет!

Сегодня выпуск дневников будет посвящен разработке, которую ведут энтузиасты из нашего сообщества. Онлайн-эскадрилья -DED- уже долгое время работает над созданием системы "онлайн-кампаний" в рамках режима многопользовательской игры в нашем проекте. Их сервер, с работающей кампанией, вы уже можете найти в игре. Получив огромный опыт в этом вопросе -DED- решили, что они хотят поделиться этим опытом со всем сообществом, что может дать толчок развитию многопользовательской игры в этом направлении. Итак, слово команде -DED-:

......................................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Han, а скриншот новенький на закуску?! :blush:

Пожааа-луйста! :)

3 минуты назад, schnaps сказал:

НДА (NDA) - это ....?

ЕМНИП - соглашение о неразглашении тестером данных о тестируемой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... а я, как представитель оффлайн меньшинства, надеялся хотя бы на видео испытаний По-2 или картинку с Ли-2.

Изменено пользователем Matviyko
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и дневник.. Имхо, эта инфа заинтересует человек 10 из них только 1,5 калеки что-то поднимут (в лучшем случае)..

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндааа...   Рандом - Эксперт интересовал куда большее количество народа... Но с интересами не поспоришь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lofte сказал:

Ну и дневник.. Имхо, эта инфа заинтересует человек 10 из них только 1,5 калеки что-то поднимут (в лучшем случае)..

"Калеки", с золотыми руками и мозгами 

 

10 тут, 50 на com форуме - вот уже и 60 Человек наберётся, коим надо руку пожать при встрече, в особенности если у них всё получится:friends:

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Han, онлайн-кампания это здорово, абсолютно согласен. Я конечно ждал немного другого, хотфикс карьеры, хорошие новости по ней, или хотя бы красивые слова и скрины.

5 минут назад, Valentin_K сказал:

10 тут, 50 на com форуме - вот уже и 60 Человек наберётся, коим надо руку пожать при встрече, в особенности если у них всё получится:friends:

Дело не в теме дневников а в форме. Изложено все так, что интересно будет очень не многим. 60 по сравнению с сотнями тысяч?! Это хорошие цифры по вашему?

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Matviyko сказал:

оффлайн меньшинства

Воу-воу, палекче! Нинада меньшинств тута! 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ross_Rasim сказал:

Дело не в теме дневников а в форме. Изложено все так, что интересно будет очень не многим. 60 по сравнению с сотнями тысяч?! Это хорошие цифры по вашему?

Изложено конечно сухо, ну так и написано не для молодых людей коим 12 лет, а для тех кто уже освоил редактор, кому его мало, кто чувствует в себе силы сделать больше.

Сотен тысяч нет даже в популярном Скайриме или Фолыче. 

 

P/S. Деды молодцы:good:

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

Воу-воу, палекче! Нинада меньшинств тута! 

Толерантней надо быть:lol: Сейчас в каждом направлении есть меньшество, во первых модно, а во вторых , всегда можно всех в притеснении обвинить.

  • ХА-ХА 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающий дневник. Это что, информация о том, что кубики мы вам продали, играйте как хотите?

"Любительские онлайн-проекты «военного типа»" это здорово, благодаря таким проектам в этой игре пока еще находится и покупает очередные "сериии"какое-то количество игроков и их, мне так кажется, таки больше пресловутых 5%, но гораздо больше интересует вопрос, будут ли какие-то перемены онлайн-проектов на уровне разработчиков, и если  да, то какие?

Да, ДЕД-ам спасибо, конечно, за то, что они уже сделали и возможно еще сделают для игры.

  • Поддерживаю! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

етить вам не угодишь, все что в дневниках не постят,все не то.Изучайте гранитиум науки....кстати я многобуковниасилил тоже,но думаю тут должно поубавиться ухарей у которых все просто добавить, исправить и сделать)))

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • Поддерживаю! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, =R=UncleAxel сказал:

Воу-воу, палекче! Нинада меньшинств тута! 

"Оффлайн меньшинство" это сарказм о том что дневник не интересен оффлайн игрокам, которых на самом деле большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Matviyko сказал:

"Оффлайн меньшинство" это сарказм о том что дневник не интересен оффлайн игрокам, которых на самом деле большинство.

я -оффлайн,и тем не менее прочитал внимательно и с пользой,так как рано или поздно всё равно приду в онлайн,а на пенсии появится время вдруг захочу сервер замутить..вот и пригодиться,никогда не знаешь ,что и когда тебе может в жизни понадобиться,а "деды" молодцы,разжевано,можно сказать по полочкам,спасибо..)

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот дневник для тех, кто делает игру для остальных. Конечные пользователи (игроки) могут даже не читать.

Лучше помогите распространить среди знающих людей.

 

Добавлю, что наш сервер уже вышел за рамки описанных возможностей генерации:  коммандер создаёт группы "на лету" (конечное и изменяемое количество самолётов на аэродромах от миссии к миссии), переключает шаблоны "на лету" (изменяются типы миссий по ходу работы сервера), меняет наполнение миссии, задавая параметры генерации (цели "помнят" урон от миссии к миссии и ремонтируются со временем).

Тем, кто подпишет НДА и возьмётся за дело - я расскажу, как это сделать. Даже кодом поделюсь.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и знал, я прям предчуствовал этот момент когда мы в дневниках скатимся к графикам и блок-схемам.  Я полагаю следующие дневники уже будут включать в себя формулы и матрицы, а затем просто приступим к обсуждению конкретных участков кода? Шучу. Молодцы ребята, работайте! То что вы делаете очень нужно и желанно!

  • ХА-ХА 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете ругать дневник - Han сриншот не даст :biggrin: Ишь, раскричались. Подумаешь, я тоже на втором абзаце устал, а кому-то это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, 72AG_Crusader сказал:

наш сервер уже вышел за рамки

Далеко вышел... аж совсем ушёл))

Однако, мизерный шанс есть, что кому-то пригодится статья (уникальные и бесполезные знания ждут вас🙂).

 

п.с. А ваще - "музу" надо благодарить, этой темой навеяно.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, в любом случае, чтобы сделать какой-то более-менее реальный проект, требуется  связываться с разработчиками и получать у них различные программы или шаблоны и потом с ними уже работать. Это объясняет, почему на данный момент проектов почти нет. 1 - узнать о существовании этих средств, если ты не телепат, довольно сложно. Еще сложнее догадаться об их возможностях. А имеющийся в свободном доступе редактор обеспечивает далеко не все возможности. Поэтому для широкой аудитории эта информация недоступна.

  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

узнать о существовании этих средств, если ты не телепат, довольно сложно.

Редактор шаблонов фигурирует ещё в мануале для роф-редактора - это лет восемь уже. Да и после - для заинтересованных людей намёков было достаточно. Теперь вот прямым текстом написано. Посмотрим, что изменится (я, конечно, не верю в перспективу, но мало ли).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Alex34 сказал:

Я так и знал, я прям предчуствовал этот момент когда мы в дневниках скатимся к графикам и блок-схемам.  Я полагаю следующие дневники уже будут включать в себя формулы и матрицы, а затем просто приступим к обсуждению конкретных участков кода?

 

да-да..:biggrin:
"В нашем очередном дневнике наш ведущий программист расскажет вам о своей новой библиотеке классов, которая, мы уверены, очень понравится игрокам своей функциональностью и элегантностью кода")))

 

 

  • ХА-ХА 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно это спецом так сложно придумано? Проще придумать нельзя? Все гениальное просто, отзовись. Учитывая необходимость узкоспециализированных знаний, не для масс. Ждать проектов не стоит...

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, -DED-olaff сказал:

п.с. А ваще - "музу" надо благодарить, этой темой навеяно.

Да не надо меня пока благодарить, вот как только будет за что, тогда и поблагодарите. А вообще, этот дневник очень вовремя появился. Прям, весьма кстати. И спасибо всем, кто причастен к этому выпуску:salute:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lofte сказал:

Имхо, эта инфа заинтересует человек 10 из них только 1,5 калеки что-то поднимут (в лучшем случае)..

 

Если так случится и на этих 1,5 серверах будут играть люди, то это увеличит количество живых серверов аж в 2 раза :biggrin:, что весьма хорошо

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 72AG_Storm сказал:

Интересно это спецом так сложно придумано? Проще придумать нельзя? Все гениальное просто, отзовись. Учитывая необходимость узкоспециализированных знаний, не для масс. Ждать проектов не стоит...

Я тоже так думаю.

27 минут назад, SanekFl сказал:

 

Если так случится и на этих 1,5 серверах будут играть люди, то это увеличит количество живых серверов аж в 2 раза :biggrin:, что весьма хорошо

С тупыми пострелушками?Это хорошо для молодняка(им надоест когда повзрослеют,сам прошел в свое время,как и все:)),но не для нас,стариков.

Жаль что админы "Стенки",(единственного оставшегося сервера в старом Иле,с нормальной войной)не желают обратить свое внимание на БзС,БзМ,БзК........,с таким же энтузиазмом и упорством.Было бы здорово,вернулся бы в онлайн.

Изменено пользователем Filin-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет ли видео обучалки где нить... все понятней чем читать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Valentin_K сказал:

Изложено конечно сухо, ну так и написано не для молодых людей коим 12 лет, а для тех кто уже освоил редактор, кому его мало, кто чувствует в себе силы сделать больше.

Сотен тысяч нет даже в популярном Скайриме или Фолыче. 

 

P/S. Деды молодцы:good:

Так то оно так, но от дневников РАЗРАБОТЧИКОВ, ждешь чего то более интересного. Все что изложено, можно изложить в соответствующей теме. Все, кому это интересно, и так там постояльцы. Более того, это не дневники, а реклама дедов в чистом виде. В общем, Han, я понимаю что писать не о чем, но не настолько же!
П.С. Деды молодцы, все написанное мной, ни в коем образе не упрек вам. Продолжайте в том же духе!

П.П.С.  Это как, Смотрите, ребята создали мод на нашу игру, который мы сами не смогли сделать.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lofte сказал:

Ну и дневник.. Имхо, эта инфа заинтересует человек 10 из них только 1,5 калеки что-то поднимут (в лучшем случае)..

 

 И только 0.5 калеки получат право на NDA 😁 
У меня есть и желание и немного знаний + желание расширить эти знания подковав это опытом.
И есть люди которым нужна помощь, и желание работать в команде со мной.

Но NDA мне судя по всему не получить, по понятным причинам.  Написал Han-у на эту тему 14 августа, до сих пор жду ответа.

хотя сообщение было прочитано 15 числа :(
 

Может тут ответит, хотя я и без слов все понял :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ross_Rasim сказал:

Уважаемый Han, онлайн-кампания это здорово, абсолютно согласен. Я конечно ждал немного другого, хотфикс карьеры, хорошие новости по ней, или хотя бы красивые слова и скрины.

 

Так а этот дневник про что по вашему? Тут практически описан нижний уровень нашей карьеры, то, откуда в ней появляются миссии. 

 

Кстати, кто захочет делать собственную оффлайн кампанию - то же применимо. 

 

По карьере новости такие, что три затыка удалось воспроизвести, проблемы не банальные, к концу сентября поправим. 

Виктор заканчивает исторические исследования по самолетам Боденплатте и с конца сентября самым плотным образом садится за расширение вариативности миссий и добавление их новых типов. 

 

Дневник разработчика - он про разработку. В частности разработку онлайн войн энтузиастами из коммюнити. 

 

Я понимаю, что конкретно вас удовлетворить практически невозможно, тут я могу только сожалеть. Но этот дневник призван показать, что еще не совсем канули в лета славные времена "Старичка", когда игровое сообщество умело и хотело кооперироваться, что бы создавать так же и свою игру, в дополнение к "комплекту поставки". Есть еще порох в пороховницах. 

Передавайте привет форуму РОСС. 

3 минуты назад, STOIKIY сказал:

 


Но NDA мне судя по всему не получить, по понятным причинам.  Написал Han-у на эту тему 14 августа, до сих пор жду ответа.

хотя сообщение было прочитано 15 числа :(
 

Может тут ответит, хотя я и без слов все понял :(

 

Для этого должна быть уверенность. А с этим, ввиду истории, проблемы. 

 

А вообще надо подумать о выведении этого тулсета из под нда... Может быть и пора. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость deleted@171964

Т.е. понадобилось 5 лет, и один , он же единственный, загнувшийся сервак, что бы задуматься - а не дать ли людям инструмент? 

Т.е. до этого народ делал всё сам, логи парсил, читая чужой код, строил миссии, в то же время была и есть куча инструментария. И теперь, когда у Дедов сдулась  хотелка, а не дать ли еще кому-нибудь?

Браво!

P.s.

Лочки сломали, облока снизили, видать и шаблонизатор заломали.

Изменено пользователем deleted@171964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный дневник, спасибо! Куда лучше бесполезной картинки. Да, в этом нужно разбираться, да таких людей будет очень мало, но даже сама информация о том, что ведутся работы над он-лайн кампанией, что это возможно, и что возможно это когда-нибудь будет полноценно, интересно, играбельно, и может даже официально реализовано, не может не радовать! И безусловно придает оптимизма на тему развития сетевой игры и проекта в целом!

 

P.S Лучше больше подобных дневников, которые могут принести реальную пользу, чем просто скриншот, который мы и так увидим месяцем-другим позже в игре...

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Han сказал:

Так а этот дневник про что по вашему? Тут практически описан нижний уровень нашей карьеры, то, откуда в ней появляются миссии. 

 

Кстати, кто захочет делать собственную оффлайн кампанию - то же применимо. 

 

По карьере новости такие, что три затыка удалось воспроизвести, проблемы не банальные, к концу сентября поправим. 

Виктор заканчивает исторические исследования по самолетам Боденплатте и с конца сентября самым плотным образом садится за расширение вариативности миссий и добавление их новых типов. 

 

Дневник разработчика - он про разработку. В частности разработку онлайн войн энтузиастами из коммюнити. 

Спасибо! Он все таки состоялся.
Дневник был не полным, спасибо что дополнили. Поймите правильно, это просто здорово что колесо сделало оборот, что есть программисты готовые применить свои навыки. В Иле и БоБе делал миссии для себя, здесь редактор посложнее, но и возможностей больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Han сказал:

А вообще надо подумать о выведении этого тулсета из под нда... Может быть и пора. 

Наверное, имело смысл тулкит причесать "для общего пользования" и вывалить с релизом БзС. Проще создавать контент ==> больше контента, причем кратно... Понятно, что это дополнительная работа, наверняка даже много дополнительной работы. Но такая работа куда важнее для проекта, чем новый самолет или карта. 

Хотя это, конечно, только мое мнение. 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Denvirt сказал:

Т.е. понадобилось 5 лет, и один , он же единственный, загнувшийся сервак, что бы задуматься - а не дать ли людям инструмент? 

Т.е. до этого народ делал всё сам, логи парсил, читая чужой код, строил миссии, в то же время была и есть куча инструментария. И теперь, когда у Дедов сдулась  хотелка, а не дать ли еще кому-нибудь?

Браво!

P.s.

Лочки сломали, облока снизили, видать и шаблонизатор заломали.

Критикуя предлагай, предлагая делай. Балаболов хватает. 

5 часов назад, Han сказал:

Кстати, кто захочет делать собственную оффлайн кампанию - то же применимо. 

 

А вообще надо подумать о выведении этого тулсета из под нда... Может быть и пора. 

Давно пора) а то " деды сдулись" 

 

  • ХА-ХА 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 72AG_Mirveis сказал:

 информация о том, что кубики мы вам продали, играйте как хотите?

 

...

Изменено пользователем Silber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, -DED-olaff сказал:

п.с. А ваще - "музу" надо благодарить, этой темой навеяно.

Еще только начиная читать дневник, у меня было подозрение, что это товарищ Наполеон Аиркинг вас сподвиг своими грандиозными планами и амбициями :biggrin:

А вообще здорово, что сейчас есть тема, куда можно тыкнуть всех вопрошающих. Если не ошибаюсь, то у Злодея были еще записи стримов по работе в редакторе, которые могли бы послужить неким пособием для ступающих на этот нелегкий путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость deleted@171964
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Критикуя предлагай, предлагая делай. Балаболов хватает. 

Отдайте рендом Стойкому, в том виде, что есть. Пусть поддерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Получается, в любом случае, чтобы сделать какой-то более-менее реальный проект, требуется  связываться с разработчиками и получать у них различные программы или шаблоны и потом с ними уже работать.

Не обязательно. Есть еще вариант, написать собственный генератор.:biggrin:

10 часов назад, Denvirt сказал:

Т.е. понадобилось 5 лет, и один , он же единственный, загнувшийся сервак, что бы задуматься - а не дать ли людям инструмент? 

Т.е. до этого народ делал всё сам, логи парсил, читая чужой код, строил миссии, в то же время была и есть куча инструментария. И теперь, когда у Дедов сдулась  хотелка, а не дать ли еще кому-нибудь?

Браво!

P.s.

Лочки сломали, облока снизили, видать и шаблонизатор заломали.

ОМГ :o:

Откуда такие познания? Я удивлен!

Должен разочаровать тебя милый друг, но логи по прежнему придется парсить самостоятельно. Ни генератор, ни редактор шаблонов, о которых рассказано в дневнике, не умеют парсить логи миссии.

Строить миссии, к счастью то же придется самостоятельно.

 

Для особенно одаренных: чудо кнопку "сделай мне миссию, такую, такую и вот чтобы тут..." еще не изобрели.

Написано русским по зеленому - 4.      Коммандер, то есть тот софт, который будет связывать ваши миссии воедино (его в любом случае придётся написать самостоятельно, исходя из планируемого геймплея, ибо такой функционал для онлайна в игре не предусмотрен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость deleted@171964
48 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Откуда такие познания? Я удивлен!

Должен разочаровать тебя милый друг, но логи по прежнему придется парсить самостоятельно. Ни генератор, ни редактор шаблонов, о которых рассказано в дневнике, не умеют парсить логи миссии.

Должен разочаровать тебя, милый друг Злодей, но я нигде не говорил, что сейчас логи парсятся каким-либо автоматическим способом. Это раз.

А два то, что статистика Ваала парсит логи, автоматически.

Наполнение, объем, формат и т.д. это уже 3ий вопрос.

4 это то, что расписанная  вами методика, предусматривает разработку/использование многих компонентов которых нет или недостаточны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×