Jump to content
Han

200-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

4 минуты назад, Voi сказал:

Кстати, нащет управления, тут оно довольно сильно меняется от того какая ручка. У меня, после замены ручки, наоборот появилось чувство "рельсов", например, при резком маневре, ЛА сам принимает нужное положение, а раньше приходилось его туда сознательно доводить. До сих пор, кстати, удивляет такое поведение, т.е. ты только подумал о маневре, можно сказать, еще не начал его делать, а самолет уже там.

Как считаете, телепатия или не совсем правильная ФМ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_Mirveis сказал:

Везет тебе. Меня вот лично не устраивает, точнее, устраивает далеко не всегда, в солнечный день ее видно отвратительно

 

Отечественный производитель наверно? С ним всегда так, без колхоз-тюнинга - никуда..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

есть еще один плюс FSX почти все на халяву;) а тут немножко дорого ИМХО..для того чтобы просто полетать... про ценник ДКС вообще молчу.

В этом я согласен с тобой. Халявы цельное МОРЕ.

 

5 минут назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

а вы в реале за "за штурвалом" сидели? сколько часов налет?

Мона со мной на ты. Налета в реале нет совершенно. Однако это не означает того что я совсем не понимаю как должен себя вести в воздухе самолёт. И доказывать, что всё что я писал по поводу поведения поршневых самолетов в воздухе есть истина, не стану. Однако думаю что со мной согласятся те, кто имеет сей бесценный опыт полетов в реале, самолеты (а тем более поршневые) не летают как по рельсам (ровненько да прямехонько и все почти одинаково, а именно так они в своем большинстве и летают в FSX). И я ни чего не имею против FSXа, сам в него до недавнего времени юзал с превеликим удовольствием, пока не приобрёл БзС. Но сейчас мне он стал не интересен в первую очередь из-за фм, в БзХ на МОЙ взгляд фм правдоподобнее, ну и из-за не оптимизированности самого сима. Что на старом компе на средних с натягом мона было юзать его, что на новом, один чёрт на средних с небольшим хвостиком в плюс. А вот БзС старый тянул если только полетать в одиночку а новый все почти на ура. Вот така математика дядька.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3d аниматора в проект взяли на постоянку - да это просто праздник какой-то:fly:

Танки будут с анимированными танкистами, и не только танки. 

Может даже (мечтательно) пехота когда-нибудь появится... и анимированные санитарочки:biggrin:

Edited by Valentin_K
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Voi сказал:

Кстати, нащет управления, тут оно довольно сильно меняется от того какая ручка. У меня, после замены ручки, наоборот появилось чувство "рельсов", например, при резком маневре, ЛА сам принимает нужное положение, а раньше приходилось его туда сознательно доводить. До сих пор, кстати, удивляет такое поведение, т.е. ты только подумал о маневре, можно сказать, еще не начал его делать, а самолет уже там.

Для того чтобы и с новой ручкой чувствовать управление как со старой можно пошаманить с кривыми, мертвыми точками и чувствительностью. Два совершенно одинаковых джойстика думаю не существуют по этому нет ничего удивительного. А если ты ещё и другого принципа действия или размера ручку приобрёл,  так это совсем другие ощущения и возможности.  Сам сравнительно недавно смастырил себе рус, руд и пЯдальки, так это же земля и небо.  И к тому же нуна привыкать к новому, логичности сего закона ни кто не отменял. И это не смотря на кучу недостатков простейших датчиков холла и конструирования на коленке. У меня как не было ощущения что сдешняя фм гоняет самолетики по рельсам так и нет(что со старым моим заюзаным джоем на резюках что с моим новым ПРОИЗВЕДЕНИЕМ конструкторского  мастерства (без слёз не взглянешь)).

Edited by Sashka1308
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Мона со мной на ты. Налета в реале нет совершенно. Однако это не означает того что я совсем не понимаю как должен себя вести в воздухе самолёт. И доказывать, что всё что я писал по поводу поведения поршневых самолетов в воздухе есть истина, не стану. Однако думаю что со мной согласятся те, кто имеет сей бесценный опыт полетов в реале, самолеты (а тем более поршневые) не летают как по рельсам (ровненько да прямехонько и все почти одинаково, а именно так они в своем большинстве и летают в FSX). И я ни чего не имею против FSXа, сам в него до недавнего времени юзал с превеликим удовольствием, пока не приобрёл БзС. Но сейчас мне он стал не интересен в первую очередь из-за фм, в БзХ на МОЙ взгляд фм правдоподобнее, ну и из-за не оптимизированности самого сима. Что на старом компе на средних с натягом мона было юзать его, что на новом, один чёрт на средних с небольшим хвостиком в плюс. А вот БзС старый тянул если только полетать в одиночку а новый все почти на ура. Вот така математика дядька.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sashka1308 сказал:

Может для поддержания навыков а не овладения.

 

И для того, и для другого годится. :)

 

5 часов назад, Sashka1308 сказал:

Надо наверно внести поправку вроде ,,не использовать в реальной жизни,, .:rtfm: С такими думками нать быть поосторожней, так как частенько находятся те кто пытается применить в реальной жизни то что увидел или сам проделывал в играх и т. п.

 

Регулярно применяю в реальной жизни то, чему научился в симуляторах. :joy: 

И наверное это больше половины всего объёма подготовки. :cool:

 

4 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

а вы в реале за "за штурвалом" сидели? сколько часов налет?

 

А вы? :rolleyes:

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Как считаете, телепатия или не совсем правильная ФМ ?

Ненаработанная моторика. До сих пор хочется дернуть ручку, когда уже не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, AnPetrovich сказал:

А вы?

Я вот на такой байде только👇

А вы?😉

 

uzbekiston_havo_yullari_trenazher.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Для того чтобы и с новой ручкой чувствовать управление как со старой можно пошаманить с кривыми, мертвыми точками и чувствительностью.

Ни в коем случае, новое поведение меня несказанно радует, самолет подчиняется усилию одной мысли )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sashka1308 сказал:

Однако думаю что со мной согласятся те, кто имеет сей бесценный опыт полетов в реале, самолеты (а тем более поршневые) не летают как по рельсам (ровненько да прямехонько и все почти одинаково, а именно так они в своем большинстве и летают в FSX).

 

Вот кстати в этом году попробовал полетать на реальном самолете и болтанка это главное различие, которое бросилось в глаза после онлайна БзС и других симуляторов. Хотя я, конечно, на легком 300 кг самолетике летал, а не на трехтонном истребителе. Да и админы "тру-хардкор" серваков редко ставят турбулентность, чтоб легче стрелять было.

Тем не менее представление о полете симуляторы дают, после пары минут привыкания к болтанке я вполне уверенно смог летать по маршруту и делать виражи, хотя до этого ни разу не сидел в реальном самолете. Так что для начального обучения симы вполне годятся.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Я вот на такой байде только👇

А вы?😉

 

Знатная байда, с удовольствием тоже покатался бы ))

Мне из пилотажных стендов / тренажёров доводилось только на МиГах и Сухих, ну и на Элке, куда ж без неё то. Ещё как-то Ми-8 и Ми-26 пробовал.

 

Скрытый текст

Да, за штурвал держался. За ручку тоже. Налёт на самолётах 200 часов, 1200 посадок, пять освоенных типов, с 12-ю ознакомлен (пилотировал). FAA PPL и CFI-S. На дельталётах - больше примерно в 2 раза, основной налёт - инструкторский. На дельтапланах не считал. ))

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Voi сказал:

Ни в коем случае, новое поведение меня несказанно радует, самолет подчиняется усилию одной мысли )

Ну вот и вери гуд)))). А то я уж думал что снова начнется крик:,,а фм то не НАСТОЯЩАЯ,, Удлиненная ручка и педали дают более точное управление но ни как не меняют фм. На джое с твистом очень сложно добиться плавности управления, приходилось кривые отклика и мертвые зоны настраивать (это я пишу про свой старенький и дешевый Лоджитеч, который юзал более 10 лет пока он этой весной просто не рассыпался в драбодан)))). Про остальные и особенно ДОРОГУЩИЕ джои сказать что либо не могу.

 

1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

И для того, и для другого годится. :)

Регулярно применяю в реальной жизни то, чему научился в симуляторах. :joy: 

И наверное это больше половины всего объёма подготовки. :cool:

Я писал о тех кто не имеет реальных навыков и не знает что можно применить в реальной жизни а что просто смерти подобно. А кое кто просто по незнанию может набочинить. Ну с Петровичем спорить не буду. Не обладаю таким багажом знаний и умений))). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Sashka1308 сказал:

Я писал о тех кто не имеет реальных навыков и не знает что можно применить в реальной жизни а что просто смерти подобно. А кое кто просто по незнанию может набочинить.

 

Не в плане спора, просто уточню: при попытке перенести "игровой" опыт на реальные полёты - накосячить можно именно что по незнанию. Тут как бы НЕ вопрос наличия реальных навыков (откуда ж им вначале взяться то?), а как раз вопрос наличия или отсутствия понимания - что можно переносить, а что нет. Если есть хорошая теоретическая подготовка, и есть методический подход к обучению, то симуляторы позволяют освоить (и перенести на реал) очень широкий объём навыков, что как раз повышает безопасность полётов, а не вредит ей. Если же дОлжного понимания нет - то да, можно и убиться, если как в игре "кверху пузом под мостом".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

Да, за штурвал держался. За ручку тоже. Налёт на самолётах 200 часов, 1200 посадок, пять освоенных типов, с 12-ю ознакомлен (пилотировал). FAA PPL и CFI-S. На дельталётах - больше примерно в 2 раза, основной налёт - инструкторский. На дельтапланах не считал. ))

Это заслуживает уважения! А на каких самолетах? Похоже на наш с вами симулятор?))) Я имею ввиду не то непередаваемое чувство полета, а по управлению по инертности ЛА и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Не в плане спора, просто уточню: при попытке перенести "игровой" опыт на реальные полёты - накосячить можно именно что по незнанию. Тут как бы НЕ вопрос наличия реальных навыков (откуда ж им вначале взяться то?), а как раз вопрос наличия или отсутствия понимания - что можно переносить, а что нет. Если есть хорошая теоретическая подготовка, и есть методический подход к обучению, то симуляторы позволяют освоить (и перенести на реал) очень широкий объём навыков, что как раз повышает безопасность полётов, а не вредит ей. Если же дОлжного понимания нет - то да, можно и убиться, если как в игре "кверху пузом под мостом".

Спасибо Петрович за подробный ответ. Я почти о том же, только вот как всегда не смог выразить свои мысли грамотно и доходчиво.  Пойду погоняю к верху пузом под мостом в своё любимом БзС, хотя наверно не получится, люча я по наземке с пушечек да на Ил-2 постреляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Это заслуживает уважения! А на каких самолетах? Похоже на наш с вами симулятор?))) Я имею ввиду не то непередаваемое чувство полета, а по управлению по инертности ЛА и т.д

 

Из тех на которых вывозился - самое близкое к нашей теме это Як-52 и L-39. С некоторой натяжкой, наверное, Як-18Т и Як-12. Из освоенных - ну, наверное, в какой-то степени Piper Cherokee PA32-300 можно за уши притянуть.

 

Недавно вот специально летал на критические режимы на 52-м: штопора всякие разные, сваливания в наборе и на снижении, динамическое сваливание на вираже. GoPro с собой не брал, поэтому не стал передавать привет всем тем, кому у нас закритика не нравится. Но раз уж сейчас речь зашла - скажу: Як-52 на режимах сваливания ведёт себя оооочень похоже на то, что мы наблюдаем на большинстве самолётов в нашем Ил-2. Точно так же парашютирует с раскачкой по рысканию и крену если ногами его не успевать ловить, продолжая реагировать и на педали, и на ручку управления по крену. Точно так же входит в штопор и выходит из него так же быстро если вернуть рули в нейтраль. Когда на форсированном вираже ловил его ногами-ручкой, выворачивающегося из крена или, наоборот, зарывающегося в крен, заправляя обратно в вираж на тряске и не давая уйти в штопор - ощущение было один-в-один как на нашем ЛаГГе лечу. )) Точно такие же реакции на перетягивание, точно так же теряет устойчивость и переходит к вращению, точно такими же действиями рулями "отлавливается" и вправляется обратно в вираж. Наработанная на симуляторе моторика движений ручкой и педалями - прекрасно работает и на Як-52 в этих режимах. Так что с закритикой у нас точно всё ОК. Собственно и другие лётчики, с которыми я общался на эту тему, подтверждают тоже самое.

  • Like 8
  • Thanks 3
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AnPetrovich сказал:

Недавно вот специально летал на критические режимы на 52-м: штопора всякие разные, сваливания в наборе и на снижении, динамическое сваливание на вираже.

о боже.. не хватало лишится глав. инженера!

Share this post


Link to post
Share on other sites

из моторников я держал штурвал только на Ан 2 ,и помню ,что машина была очень чуткая к рулям и требовала от мальчишки всех сил без остатка,рули без гидравлики очень тяжёлые,пилот конечно страховал,и на сбросе удобрений  перехватывал штурвал, так как землю на бреющем не вставая я видеть не мог,маловат ростом ещё был,но эти первые уроки управления над колхозными полями запомнились  на всю жизнь,хотя в ДОСААФовском аэроклубе выбрал планер,хотелось летать как птица,ничего кроме ветра..)))

Edited by mehh
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Lofte сказал:

о боже.. не хватало лишится глав. инженера!

 

Пффф )) вот тока не надо вот падать в обморок ))) Вас слово "критические" заставило перекреститься? :biggrin:

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Пффф )) вот тока не надо вот падать в обморок ))) Вас слово "критические" заставило перекреститься? :biggrin:

А что, это не так страшно как критические дни? :biggrin:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Пффф )) вот тока не надо вот падать в обморок ))) Вас слово "критические" заставило перекреститься? :biggrin:

Я видел лично, как подбуханый водитель-любитель вертолета, заманил трезвого летчика в свой, если не изменяет память,Швайцер и сделал ему разворот на горке.Причем завел в  такие углы что мы на земле посчитали что "ну все.." Короче после посадки трезвый летчик выскочил и с перекошенным лицом убежал бухать, а пьяный протрезвел от своего же маневра ))) Интересно что до взлета вертолетчик утверждал что навеселе он лучше и мягче "водит", что подтверждал его именитый личный инструктор. Позже он таки ляпнулся,но на самолете и не смертельно. Долетался.

Edited by VPK_CARTOON
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VPK_CARTOON сказал:

Я видел лично, как подбуханый водитель-любитель вертолета...

Видео, конечно же, нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VPK_CARTOON сказал:

Я видел лично, как подбуханый водитель-любитель вертолета

 

Какое отношение это имеет к штопорам на Як-52? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый товарищ Петрович, снимаю шляпу.

  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Valentin_K сказал:

анимированные санитарочки

Осторожнее с санитарочками, а то сосудик от напряжения лопнет.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Uragan сказал:

Видео, конечно же, нет ?

есть похожее:

 

  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

есть похожее:

 

 

Comédie-Française

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Какое отношение это имеет к штопорам на Як-52? )))

К штопору никакого. Это иллюстрация к готовности Петровича ради хороших впечатлений критически рискнуть. Вы не одиноки , сэр )

22 часа назад, Uragan сказал:

Видео, конечно же, нет ?

Тогда, году в 2002, техника для съёмки не была такой распространенной как сейчас 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, есть проблема при расчете сброса бомб. Управляю самолетом мышкой, переназначив оси джойстика.. Во время полета захожу в бомбовый прицел, ввожу данные, у меня срывается управление самолетом, он сваливается. То есть управление самолетом, происходит в режиме бомба прицела что усложняет расчеты сброса бомб.

 

Раньше удерживал через alt+мышь, так настроен обзор внутри кабины, и проблем не было самолет летел в режиме горизонтального автопилота. То сейчас так же через alt мышь в режиме прицеливания, попросту блокируется, либо самолет срывается с курса. Можно ли как нибудь решить эту проблему ?

Edited by Adler_V

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Из тех на которых вывозился - самое близкое к нашей теме это Як-52 и L-39. С некоторой натяжкой, наверное, Як-18Т и Як-12. Из освоенных - ну, наверное, в какой-то степени Piper Cherokee PA32-300 можно за уши притянуть.

 

Недавно вот специально летал на критические режимы на 52-м: штопора всякие разные, сваливания в наборе и на снижении, динамическое сваливание на вираже. GoPro с собой не брал, поэтому не стал передавать привет всем тем, кому у нас закритика не нравится. Но раз уж сейчас речь зашла - скажу: Як-52 на режимах сваливания ведёт себя оооочень похоже на то, что мы наблюдаем на большинстве самолётов в нашем Ил-2. Точно так же парашютирует с раскачкой по рысканию и крену если ногами его не успевать ловить, продолжая реагировать и на педали, и на ручку управления по крену. Точно так же входит в штопор и выходит из него так же быстро если вернуть рули в нейтраль. Когда на форсированном вираже ловил его ногами-ручкой, выворачивающегося из крена или, наоборот, зарывающегося в крен, заправляя обратно в вираж на тряске и не давая уйти в штопор - ощущение было один-в-один как на нашем ЛаГГе лечу. )) Точно такие же реакции на перетягивание, точно так же теряет устойчивость и переходит к вращению, точно такими же действиями рулями "отлавливается" и вправляется обратно в вираж. Наработанная на симуляторе моторика движений ручкой и педалями - прекрасно работает и на Як-52 в этих режимах. Так что с закритикой у нас точно всё ОК. Собственно и другие лётчики, с которыми я общался на эту тему, подтверждают тоже самое.

Ну вот, приятно почитать про ощущения и поведение человека умеющего управлять реальным самолётом. Читая  вспоминаешь себя, когда закрутишься с кем нибудь очень опытным и умелым в бою на виражах. Те же действия ручкой, педалями, попытки удержать и не дать свалиться самолёту, закрылки выпустить, убрать. И всё это нужно сделать в нужное время и на нужное время и на нужный угол, чуть зазевался, свалился или сбили. В мемуарах редко когда именно такую информацию почерпнёшь. Но там больше о других чувствах пишут. Приятно осознавать что сейчас компьютерная игра даёт практически те же ощущения что и реальный полёт. Спасибо Петрович и всем разработчикам за сим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VPK_CARTOON сказал:

К штопору никакого. Это иллюстрация к готовности Петровича ради хороших впечатлений критически рискнуть. Вы не одиноки , сэр )

Полет на критических углах атаки и штопор не относятся к "критически рискнуть" настолько, что такие полеты обязательны для обучающихся именно для того, чтобы они научились распознавать критические режимы и умели как выходить из штопора, так и не попадать в него.

 

Это настолько же "критический риск", насколько обучение посадки на авторотации:

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Полет на критических углах атаки и штопор не относятся к "критически рискнуть" настолько, что такие полеты обязательны для обучающихся именно для того, чтобы они научились распознавать критические режимы и умели как выходить из штопора, так и не попадать в него.

Критические углы атаки и штопор это "некритично" для самолета, а вот критический угол для вертолета, как мне объясняли может быть опасен. Я видел как вертолет пошел в набор, задрал нос и, как мне показалось, еще чуть-чуть и начнет валиться на спину. Вот тут то на земле и ойкнули. Я знаю что некоторые  вертолеты исполняют и петли, но у них другие ТТХ. Тот вроде не был "готов" к таким выкрутасам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, AnPetrovich сказал:

Недавно вот специально летал на критические режимы на 52-м: штопора всякие разные, сваливания в наборе и на снижении, динамическое сваливание на вираже. GoPro с собой не брал, поэтому не стал передавать привет всем тем, кому у нас закритика не нравится.

 

 А на УА = 30-35 гр. на доли секунды выходил,  без штопора?

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Критический угол" для вертолета (лопасти) проявляется на максимальной скорости ;) 

 

Речь идет о том, что "пьяные выкрутасы" - это одно, а полет на критических углах - совсем другое и никак не связано с какими-то рисками "тотчас разбиться и умереть", потому что выполняются такие полеты с запасом высоты как минимум. Поэтому не надо их равнять. 

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
1 час назад, Adler_V сказал:

Уважаемые разработчики, есть проблема при расчете сброса бомб. Управляю самолетом мышкой, переназначив оси джойстика.. Во время полета захожу в бомбовый прицел, ввожу данные, у меня срывается управление самолетом, он сваливается. То есть управление самолетом, происходит в режиме бомба прицела что усложняет расчеты сброса бомб.

 

Раньше удерживал через alt+мышь, так настроен обзор внутри кабины, и проблем не было самолет летел в режиме горизонтального автопилота. То сейчас так же через alt мышь в режиме прицеливания, попросту блокируется, либо самолет срывается с курса. Можно ли как нибудь решить эту проблему ?

 

Попробуй продублировать сообщение в раздел сбора сообщений об ошибках. Я бы назвал такую ошибку серьезной.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

 А на УА = 30-35 гр. на доли секунды выходил,  без штопора?

 

У меня с собой не оказалось транспортира, не прикладывал ))) И TacView трек не записал почему-то...

 

Кузнечик, я тебе уже писал, твои 30-35° - это тебе TacView с потолка намерял, и почему он так намерял - тоже объяснял. В симе забросы 20...22° максимум. Як-52 на закритических углах может лететь не падая в штопор и не лопаясь в воздухе.

 

Сколько ещё раз тебе это всё повторить, чтобы ты, наконец, понял?

 

 

3 часа назад, VPK_CARTOON сказал:

К штопору никакого. Это иллюстрация к готовности Петровича ради хороших впечатлений критически рискнуть. Вы не одиноки , сэр )

 

)))

DeadlyMercury уже ответил, и я с ним полностью согласен.

Як-52 это учебно-тренировочный самолёт. В том полёте не было никакого "критического риска". Мы делали то, что должен уметь делать любой курсант, летающий на этом самолёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Adler_V сказал:

Уважаемые разработчики, есть проблема при расчете сброса бомб. Управляю самолетом мышкой, переназначив оси джойстика.. Во время полета захожу в бомбовый прицел, ввожу данные, у меня срывается управление самолетом, он сваливается. То есть управление самолетом, происходит в режиме бомба прицела что усложняет расчеты сброса бомб.

 

Раньше удерживал через alt+мышь, так настроен обзор внутри кабины, и проблем не было самолет летел в режиме горизонтального автопилота. То сейчас так же через alt мышь в режиме прицеливания, попросту блокируется, либо самолет срывается с курса. Можно ли как нибудь решить эту проблему ?

 

Автомат горизонтального полёта выключается, если РУС или педали были отклонены боле чем на пол хода от нейтрали. Такой алгоритм был всегда (с раннего RoF). Возможно, что раньше Вам хватало "хода" мышки чтобы находясь  режиме прицела не превысить это пороговое значение, а сейчас по каким-то причинам перестало хватать. Это может зависеть, например, от настройки чувствительности мышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Кузнечик, я тебе уже писал, твои 30-35° - это тебе TacView с потолка намерял, и почему он так намерял - тоже объяснял. В симе забросы 20...22° максимум. Як-52 на закритических углах может лететь не падая в штопор и не лопаясь в воздухе.

 

Сколько ещё раз тебе это всё повторить, чтобы ты, наконец, понял?

Если мне не изменяет память, кто-то из команды разработчиков или особ, к ним приближенных, писал, что отсутствие телеметрии является своего рода «защитой от дурака». Так может лучше все-таки отдавать валидную телеметрию, а не пояснять, что TacView выдает всякие сингулярности и кривые экстремумы?

Ведь даже такая, не вполне правильная, телеметрия делает спор гораздо более предметным.

Edited by Parabellum
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Parabellum сказал:

Если мне не изменяет память, кто-то из команды разработчиков или особ, к ним приближенных, писал, что отсутствие телеметрии является своего рода «защитой от дурака». Так может лучше все-таки отдавать валидную телеметрию, а не пояснять, что TacView выдает всякие сингулярности и кривые экстремумы?

Ведь даже такая, не вполне правильная, телеметрия делает спор гораздо более предметным.

 

Ответ 1 (2012)

Ответ 2 (2017)

 

Телеметрия не делает спор предметным. Точно так же как редактор Word не делает вас профессиональным писателем. Для того, чтобы спор был предметным нужна не телеметрия, а знания. Профессионалов, способных предметно спорить на тему динамики полёта с использованием данных телеметрии - очень и очень мало. Они, как правило, все известны поимённо. А тратить время на бестолковые споры со всеми остальными желающими "предметно" поспорить - мы не можем себе позволить такую роскошь.

  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...