Jump to content
Han

200-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

1 час назад, =KAG=Demiurg сказал:

M>0.6-0.7 - уже большие числа Маха, в аэродинамике принято считать, что сжимаемость начинает влиять с числа М=0.6 и более

разве? просто на прикрепленной мной картинке указатель числа маха и там значения 0.6 0.7 в начале шкалы и если начинать считать  число M с 400 кмч то разве можно 0.6 0.7 назвать большими значениями?    

img-pia4z5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы абсолютно фсе врёте!

"

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру"

 

«Корованы» — должно быть, старейший игровой мем рунета, возникший в 2001 году, когда в компанию MISTland, занимавшуюся разработкой игр, пришло письмо от некоего Кирилла, где он описывал игру своей мечты и умолял её сделать. В письме, выложенном на сайте компании, было довольно много словесных перлов, но в душу всем запала одна единственная фраза: «можно грабить корованы».

Edited by Jarun_RUS
  • Like 3
  • Thanks 2
  • Haha 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Jarun_RUS сказал:

одна единственная фраза:

 

Ради справедливости - "я джва года" тоже.

 

2 часа назад, =KAG=Demiurg сказал:

Зимой при полёте в облаках, козырёк фонаря обледеневает, бывает

 

Так я ж не против обледенения, пусть делают, если посчитают нужным там где это нужно. Я просто за капельки воды заступался. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Lofte сказал:

...а вот чего нет - это обледенения или снежинок при полете в облаках зимой.

на карте -20, а в облако влетаешь - вода по фонарю бежит... Диссонанс.. Сами по себе водяные разводы - просто класс, 5 баллов.

Но зимой - не в кассу..

Ни какой не класс эти "водяные разводы", они и летом не в кассу (зимой-то вообще ппц), в реале бывают настолько редко, что проще бы этим вообще пренебречь. Очередной пример абсолютно ненужных затрат ресурсов. Во время дождя, конечно, смотрится вполне симпатично, если не сильно придираться.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jarun_RUS сказал:

Вы абсолютно фсе врёте!

"

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру"

 

«Корованы» — должно быть, старейший игровой мем рунета, возникший в 2001 году, когда в компанию MISTland, занимавшуюся разработкой игр, пришло письмо от некоего Кирилла, где он описывал игру своей мечты и умолял её сделать. В письме, выложенном на сайте компании, было довольно много словесных перлов, но в душу всем запала одна единственная фраза: «можно грабить корованы».

О вот оно же))), Ориджинал)), да, наверное так, но впервые я это прочитал на сухом, были конечно версии подогнанные под ил2

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, BBC сказал:

Уже был спор на эту тему, тут разрабы всё правильно сделали. Не помню что и откуда, но примерно до -15 в наших условиях воды в облаке почти 100%. Ну и грубую картинку для всех, кто как и я, не оканчивал метеорологического университета.

Ок, хорошо. Тогда вода должна замерзать, хотя бы по каркасу остекления. Плесните летней омывайкой на стекло на 100 км/ч в -20 - оно мгновенно покроется льдом.

Но даже если отрешится от облаков - в снегопад и -20 на карте точно такие же эффекты как в дождь. Это как-то можете объяснить? Снежинки мгновенно тают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lofte сказал:

Ок, хорошо. Тогда вода должна замерзать, хотя бы по каркасу остекления. Плесните летней омывайкой на стекло на 100 км/ч в -20 - оно мгновенно покроется льдом.

Но даже если отрешится от облаков - в снегопад и -20 на карте точно такие же эффекты как в дождь. Это как-то можете объяснить? Снежинки мгновенно тают?

 

Скрытый текст

М-дя...

Разрабы маються х....рнёй... карты лепють, самоли проектирують...

Фихня всё это, товарищи....

Хочу, чтобы мой неудачный плевок в кабине И-16 на высоте 4000 метров  зимой замёрзал на моих очках  и мешал моему обзору....

Хочу, чтобы в тех же условиях у меня в норсу замерзали сопли, искажая мой голос (я должен гундосить), а если мой нос был "заложен" ещё до вылета, то при наборе высоты меня должен накрывать спазм гейморита, мешая пилотированию и прицеливанию...

А про снежинки на фонаре - это вообще ещё в раннем доступе должно было сделано...

Чем разрабы занимаются - не понимаю.....

И куда -таки продюсер смотрит? Вообще не понятно....

 

  • Thanks 1
  • Haha 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шерман страшный танк !! Он как парусник в поле, в него грех промахнуться !! Он так и просит "попади в меня"

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, UFO* сказал:

Это не берёза )) В реале эти деревья большие (высокие ) , может не настолько толстые ...Мне кажется что высоту деревьев уменьшили (подрезали макушки ) в порошлых обновлениях.

Мог и ошибиться, не спорю! К высоте особых претензий нет, больше к диаметру, а даже точнее не к каким-то конкретным цифрам, а к зрительному восприятию дерева и танка. Возможно у тех краях диаметр дерева в 3,5-4 метра обычное явление, но общее впечатление создается, что танк маленький. Как-то не выглядит что в ширину почти 4 метра, что в высоту почти 3 метра, что в длину почти 8.5  метров. Хотя это может быть такой обман зрения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В данном случае имеются в виду эффекты, возникающие на критических скоростях, на которых начинают образовываться местные скачки уплотнения. А это 0,75-0,85 M.

Прошу пардону, но я не смог понять из официального текста дневников о каких именно эффектах велась речь, но с точки зрения аэродинамики вариантов немного: срывной подхват, скоростной подхват и, пресловутое "затягивание в пикирование". И то, первые два эффекта, если мне не изменяет память относятся к стреловидному крылу, а не к прямому. Местные скачки уплотнения образуются на скоростях сильно так дозвуковых, о чём Вы и сами прекрасно знаете, просто прошу не вносить лишнюю неразбериху.

5 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

разве? просто на прикрепленной мной картинке указатель числа маха и там значения 0.6 0.7 в начале шкалы и если начинать считать  число M с 400 кмч то разве можно 0.6 0.7 назвать большими значениями?    

img-pia4z5.png

Таки да ;) Число М=0.65 - это уже большое число М, и число М=0.4 - никак не связано со скоростью 400 км/ч (даже при том, уважаемый товарищ, что Вы не указали приборная эта скорость или истинная. Говорить о разнице этих понятий такому Гуру как Вы, я полагаю нет смысла). Просто скажу, что на высоте 11500м по стандартному давлению (760 мм рт ст если чо), приборной скорости 400 км/ч соответствует число М примерно 0.7-0.75, как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

Таки да ;) Число М=0.65 - это уже большое число М, и число М=0.4 - никак не связано со скоростью 400 км/ч (даже при том, уважаемый товарищ, что Вы не указали приборная эта скорость или истинная. Говорить о разнице этих понятий такому Гуру как Вы, я полагаю нет смысла). Просто скажу, что на высоте 11500м по стандартному давлению (760 мм рт ст если чо), приборной скорости 400 км/ч соответствует число М примерно 0.7-0.75, как-то так...

На каком самолете в игре "Ил-2" бзс, вы летаете на высоте 11500м с ПР=400 км\ч что  является около 1000 км\ч  скорости истинной?  :unsure:

Edited by =2ndSS=R0ME0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

и число М=0.4 - никак не связано со скоростью 400 км/ч

а на высотах ниже 11500м, ИСТИННАЯ скорость 400 км\ч не связана с числом 0,4М ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 72AG_Mirveis сказал:

Ни какой не класс эти "водяные разводы", они и летом не в кассу (зимой-то вообще ппц), в реале бывают настолько редко, что проще бы этим вообще пренебречь. Очередной пример абсолютно ненужных затрат ресурсов. Во время дождя, конечно, смотрится вполне симпатично, если не сильно придираться.

А если бы спросили: что бы вы хотели больше, разводы на стекле в облаках, или сменяемые бортовые номера, интересно, что бы большинство ответило?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Shnarh сказал:

А если бы спросили: что бы вы хотели больше, разводы на стекле в облаках, или сменяемые бортовые номера, интересно, что бы большинство ответило?

Бортовые! Однозначно!!!

А еще лучше онлайн поправить. Ботов умнее сделать раз разработчики считают что оффлайн игроков больше. Протекцию баков на самолетах сделать (на тех на которых предусмотрено) дымный след от мессеров на чрезвычайных режимах, правильную работу высотного корректора......

 

Edited by =2ndSS=R0ME0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Shnarh сказал:

А если бы спросили: что бы вы хотели больше, разводы на стекле в облаках, или сменяемые бортовые номера, интересно, что бы большинство ответило?

За облака речь зашла т.к. в дневниках речь про эффекты. Вот и обсуждаются эффекты. При чем тут бортовые номера (хоть вещь безусловно важная и нужная)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Adler_V сказал:

Шерман страшный танк !! Он как парусник в поле, в него грех промахнуться !! Он так и просит "попади в меня"

Зато у него есть зенитный пулемёт 50-го калибра. И стабилизатор, если смоделируют. Интересная же машина.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Vilir сказал:

Интересная же машина.

ага..,где-то  я читал,давно правда,лет 35 назад,что удобные были ,но горели как свечки..))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mehh сказал:

 удобные были ,но горели как свечки..))

Значит игра на нём будет быстрой и яркой:biggrin: 

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

а на высотах ниже 11500м, ИСТИННАЯ скорость 400 км\ч не связана с числом 0,4М ? 

Предельно упрощённое объяснение числа Маха

 

Для по­ни­ма­ния числа Маха неспе­ци­а­ли­ста­ми очень упро­щён­но можно ска­зать, что чис­лен­ное вы­ра­же­ние числа Маха за­ви­сит, пре­жде всего, от вы­со­ты по­лё­та (чем боль­ше вы­со­та, тем ниже ско­рость звука и выше число Маха). Число Маха — это ис­тин­ная ско­рость в по­то­ке (то есть ско­рость, с ко­то­рой воз­дух об­те­ка­ет, на­при­мер, са­мо­лёт), де­лён­ная на ско­рость звука в кон­крет­ной среде, по­это­му за­ви­си­мость яв­ля­ет­ся об­рат­но про­пор­ци­о­наль­ной. У земли ско­рость, со­от­вет­ству­ю­щая 1 Маху, будет равна при­бли­зи­тель­но 340 м/с (ско­рость, с ис­поль­зо­ва­ни­ем ко­то­рой люди оце­ни­ва­ют рас­сто­я­ние до при­бли­жа­ю­щей­ся грозы, из­ме­ряя время от вспыш­ки мол­нии до до­шед­ших рас­ка­тов грома) или 1224 км/ч. На вы­со­те 11 км из-за па­де­ния тем­пе­ра­ту­ры ско­рость звука ниже — около 295 м/с или 1062 км/ч.

Такое объ­яс­не­ние не может ис­поль­зо­вать­ся для каких бы то ни было ма­те­ма­ти­че­ских рас­чё­тов ско­ро­сти или иных ма­те­ма­ти­че­ских опе­ра­ций по аэро­ди­на­ми­ке.

https://wiki2.org/ru/Число_Маха

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

На вы­со­те 11 км из-за па­де­ния тем­пе­ра­ту­ры

 

Снижающаяся с набором высоты плотность воздуха не имеет значения?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lofte сказал:

За облака речь зашла т.к. в дневниках речь про эффекты. Вот и обсуждаются эффекты. При чем тут бортовые номера (хоть вещь безусловно важная и нужная)?

Поверхностно читаете. В цитируемом мной сообщении речь шла о рациональности использования ресурсов. И я говорил о том же, применительно и к приоритетности задач. Если есть возможность тратить человеко-часы на что-то, то не логичнее бы было их тратить на более востребованные фичи? Но нет, зато имеем растекание капелек. 

Надеюсь понятнее объяснил.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Кому там пилота в БзС в VR не хватало? 

:)

Pilot.png

Эта тварь появляется лишь при определенных положениях Oculusа. Когда наклоняюсь и смотрю сбоку.

  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбокомпрессор-ваще легкотня.вводим турбояму по оборотам и лаг временной на раскрутку.

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Хм... Кому там пилота в БзС в VR не хватало? :)

Эта тварь появляется лишь при определенных положениях Oculusа. Когда наклоняюсь и смотрю сбоку.

 

Да ладно, сознайтесь просто уж, что отсюда мод стащили https://forum.il2sturmovik.com/topic/38362-mod-pilot-in-cockpit/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без всяких модов. Но это случилось на Берлоге после того как меня сбили и я сел пузом в поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Aurelius сказал:

Снижающаяся с набором высоты плотность воздуха не имеет значения?

Скорость звука не зависит от плотности среды.

  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Скорость звука не зависит от плотности среды.

 

Не для спора, но вот такие данные, как ниже. Все же разрежение должно влиять, хоть и не очень сильно. Но и температура, да, влияет.

Скорость звука в воздухе на различной высоте над уровнем моря. При 15 °C и 760 мм рт.ст. (101325 Па) на уровне моря.

Скорость звука в воздухе на различной высоте над уровнем моря. При 15 °C и 760 мм рт.ст. (101325 Па) на уровне моря.
Высота,м Скорость звука, м/с
0 340,29
50 340,10
100 339,91
200 339,53
300 339,14
400 338,76
500 338,38
600 337,98
700 337,60
800 337,21
900 336,82
1000 336,43
5000 320,54
10000 299,53
20000 295,07
50000 329,80
80000 282,54

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Скорость звука не зависит от плотности среды.

... А земля плоская...

Шнобелевскую премию в студию плиз!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2018 в 23:42, Slon17 сказал:
Классика же.)
"У ночи много звезд прелестных,
Красавиц много на Москве."
                                  АС Пушкин)

Пушкин, наверное, имел в виду местность в районе реки Москва ( как на Волге, на Неве и т.д.) Извините за оффтоп

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

... А земля плоская...

 

Я бы не торопился. Вернее уже не торопился, т.к. всплывают неожиданные вещи при вникании. 

В таблице не сказано из-за какого фактора меняется скорость звука. Может, от уменьшения плотности (упругости), а может температуры. Странная таблица,  получается.

Температура и давление даны на поверхности земли, надо полагать.

Edited by Aurelius
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

... А земля плоская...

Шнобелевскую премию в студию плиз!!!

Вы зря иронизируете. Скорость звука в общем виде зависит не от плотности, а от параметров упругости среды. В частности, в твердых телах все вообще будет зависеть от строения кристаллической решетки: например, у титана и у алмаза плотность примерно одинаковая, зато скорость звука очень разная (4км/с против 18км/с). 

 

Для газов же есть такая формула: 8042-21.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Aurelius сказал:

 

Я бы не торопился. Вернее уже не торопился, т.к. всплывают неожиданные вещи при вникании. 

В таблице не сказано из-за какого фактора меняется скорость звука. Может, от уменьшения плотности (упругости), а может температуры. Странная таблица,  получается.

 

Да ёё ж моёё... И у тебя: - "не все так однозначно... "

Хоть бы в вики заглянул, чтоли... там формула скорости звука, в которой черной греческой буквой Ро обозначена плотность среды.

И да.. температура влияет. Что происходит с газами и водой при повышении температуры? Правильно: они расширяются, а значит уменьшается плотность . 

В школьном учебнике физики все описано

Edited by =FA=CATFISH

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Хоть бы в вики заглянул, чтоли... там формула скорости звука, в которой черной греческой буквой бетта обозначена плотность среды.

 

А дальше пробовали прочитать?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Пля, кто следит за темой?

Админ, предлагаю создать тему "шаражка" и всех "физиков" переместить туда, без права переписки на месяц)))))


 

 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Да ёё ж моёё... И у тебя: - "не все так однозначно... "

Хоть бы в вики заглянул, чтоли... там формула скорости звука, в которой черной греческой буквой Ро обозначена плотность среды.

И да.. температура влияет. Что происходит с газами и водой при повышении температуры? Правильно: они расширяются, а значит уменьшается плотность . 

В школьном учебнике физики все описано

 

Знаю я формулу  с Ро, но потом, как говорит Дэдли Меркьюри, начинается снос всех привычных понятий.

Мне ближе гидрология, казалось основы одинаковы. Потому всё, что вы сейчас сказали, для меня было абсолютно ясно. Но вот начав читать в инете по этому вопросу для воздушной среды, слегка впал в ступор. При наличии формулы с плотностью, тут и рядом натыкаешься на утверждения, что скорость звука от плотности не зависит....

Мда, казалось простой вопрос.

12 минут назад, VadiSS сказал:

Пля, кто следит за темой?

 

Любезный, спокойнее надо быть. Не интересно - пролистываем. Тут вообще-то с Махами разбираются в привязке к новости о работе по сжимаемости.

Так что, админу вас следует урезонить, а не "физиков", уж извините за прямоту.  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Shnarh сказал:

Поверхностно читаете. В цитируемом мной сообщении речь шла о рациональности использования ресурсов. И я говорил о том же, применительно и к приоритетности задач. Если есть возможность тратить человеко-часы на что-то, то не логичнее бы было их тратить на более востребованные фичи? Но нет, зато имеем растекание капелек.

 

вроде разработчики не единожды объясняли, что разные люди  в команде разработчиков занимаются разным.

и если освободился ресурс под эффекты, то его обычно невозможно истратить на что-то другое, например систему бортовой нумерации.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Вы зря иронизируете. Скорость звука в общем виде зависит не от плотности, а от параметров упругости среды. В частности, в твердых телах все вообще будет зависеть от строения кристаллической решетки: например, у титана и у алмаза плотность примерно одинаковая, зато скорость звука очень разная (4км/с против 18км/с). 

 

Для газов же есть такая формула: 8042-21.jpg

 

 

В связи с разной скоростью звука в титане и алмазе, рекомендую обратить внимание на такое понятие как молярная масса

Относительная атомная масса алмаза равна 12,0116 а.е.м

Для титана - 47,867 а. е. м. ± 0,001 а. е. м.

Соотношение ничего не напоминает?

 

Edited by =FA=CATFISH

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

В связи с разной скоростью звука в титане и алмазе, рекомендую обратить внимание на такое понятие как молярная масса

Относительная атомная масса алмаза равна 12,0116 а.е.м

Для титана - 47,867 а. е. м. ± 0,001 а. е. м.

Соотношение ничего не напоминает?

 

Не вопрос, посмотрите скорости звука в графите и алмазе ;)

Или сравните медь и титан.

 

Один фиг ответ в кристаллической решетке. В том числе грубо говоря для кристаллов также важно, какое именно направление мы рассматриваем и определяются скорости распространения продольной и поперечной волны.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vaddan сказал:

Пушкин, наверное, имел в виду местность в районе реки Москва ( как на Волге, на Неве и т.д.) Извините за оффтоп

Неважно, что он имел в виду, у Пушкина поэзия а разговор о прозе.

Сорь за офтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...