Jump to content
Jason_Williams

199-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

8 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Господа флудерасты, в данной теме следует обсуждать достоинства (недостатки) 3Д-картинки самолета Ме-262! 

а что её обсуждать,я на листке за две минуты нарисую не хуже)))))),а вообще самолёт красивый,но специфический,во всяком случае,на ВЗФ меня на Ил 2 свисток ни разу не сбивал,если ты его видишь-всегда можно увернуться,правда его тоже тяжело достать ,если не подставится..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было смайлик поставить. А то не все улавливают. А некоторые еще и неадекватно реагируют. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2018 в 23:09, AnPetrovich сказал:

Ил-2 - летающий танк, потому и танки!

(про тряпколёты пока не придумал)

 

P.S. Кирилл Васильевич, это не провокация, можете не вставать. :)

 

Андрей Петрович, займитесь, наконец, багами игры. dolf_ru_097.gif

Скрытый текст

 

Edited by Kirill
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

матка боска, ему существующих багов мало, просит новых наделать.

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mehh сказал:

а что её обсуждать,я на листке за две минуты нарисую не хуже)))))),а вообще самолёт красивый,но специфический,во всяком случае,на ВЗФ меня на Ил 2 свисток ни разу не сбивал,если ты его видишь-всегда можно увернуться,правда его тоже тяжело достать ,если не подставится..)

Точно, главное вовремя заметить атаку. На Ил-2 контратаковать и правда было тяжело, а вот на десятом, очень даже получалось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по теме Ме-262 то...В старом ИЛ-2 ЗС особенностями Ме были его движки(плавно увеличивать,уменьшать тягу в полете-иначе пожар) да еще ресурс у Юмо был смешной 10 мото часов.Еще по книгам(Кочеткова)помню такой термин ''Затягивание в пикирование''.Вот и интересно узнать ;реализуют-ли раз-рабы....эти особенности(без критики проекта но все юзающие в ИЛ-2 ЗС И-16 помнят его особенность при отрицательной перегрузке в работе карбюратора а мы в новом ИЛ-2 имеем что имеем)

P,S. Кстати с ходу вспомнил Худ. фильмы с Ме-262 и это сериал Истребители (с Дюжевым) 2-й сезон, старый ещё Советский сериал ''Последний рейс Альбатроса'' ну и амеровский ''Красные хвосты''.Может кто припомнит ещё ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

И-16 глохнет же на отрицательных, не так чтоб сразу но есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AstronHaizer сказал:

И-16 глохнет же на отрицательных, не так чтоб сразу но есть.

Блин ,я-же писал что это на усмотрение авторов и потом релиз уже был.Я в общем-то про Ме-262 ; что будет и будет-ли 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, WapentakeLokki сказал:

...Еще по книгам(Кочеткова)помню такой термин ''Затягивание в пикирование''.Вот и интересно узнать ;реализуют-ли раз-рабы....

Петрович вроде как над сжимаемостью в данный момент и работает. Где-то проскакивало на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, WapentakeLokki сказал:

Блин ,я-же писал что это на усмотрение авторов и потом релиз уже был.Я в общем-то про Ме-262 ; что будет и будет-ли 

Я про то что в новом иле он тоже глохнет, как и в старом.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, WapentakeLokki сказал:

Если по теме Ме-262 то...В старом ИЛ-2 ЗС особенностями Ме были его движки(плавно увеличивать,уменьшать тягу в полете-иначе пожар) да еще ресурс у Юмо был смешной 10 мото часов.Еще по книгам(Кочеткова)помню такой термин ''Затягивание в пикирование''.Вот и интересно узнать ;реализуют-ли раз-рабы....эти особенности(без критики проекта но все юзающие в ИЛ-2 ЗС И-16 помнят его особенность при отрицательной перегрузке в работе карбюратора а мы в новом ИЛ-2 имеем что имеем)

P,S. Кстати с ходу вспомнил Худ. фильмы с Ме-262 и это сериал Истребители (с Дюжевым) 2-й сезон, старый ещё Советский сериал ''Последний рейс Альбатроса'' ну и амеровский ''Красные хвосты''.Может кто припомнит ещё ???

вообще то 30 - 40 часов,еще его затягивало в крутое пикирование на скоростях близких к звуковым...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не помню, чтобы Ме-262 в Ил-2 затягивало в пике. Вот Би-1 -- затягивало, а про Ме-262 такого не помню. Правда, я его почти не использовал, уж очень уныл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shade сказал:

Я не помню, чтобы Ме-262 в Ил-2 затягивало в пике. Вот Би-1 -- затягивало, а про Ме-262 такого не помню. Правда, я его почти не использовал, уж очень уныл. 

я про реальность

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, WapentakeLokki сказал:

Если по теме Ме-262 то...В старом ИЛ-2 ЗС особенностями Ме были его движки(плавно увеличивать,уменьшать тягу в полете-иначе пожар)

 

Вот этого, кстати, вроде как не должно быть.

 

Цитата

Flame-out - не возгорания. От того, что не было ограничителей приемистости, движки просто гасли при резком увеличении подачи топлива в камеру сгорания. Мог быть и помпаж при этом. Пожар мог быть только на земле, когда двигатель выбрасывает на бетонку кучу керосина.

Линк

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крыло же не стреловидное, отсюда и "затягивание".  Вроде так и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =LwS=Wize сказал:

я про реальность

А, тогда ок :friends:Кстати, никто не в курсе, Дедалы эту фичу ему не добавляли? 

 

2 часа назад, BBC сказал:

Крыло же не стреловидное, отсюда и "затягивание".  Вроде так и должно быть.

Почему? Очень даже стреловидное, если мы про 262. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dragon_7611 сказал:

 

Вот этого, кстати, вроде как не должно быть.

 

Линк

"Немало трудностей при освоении самолета летчиками доставляли двигатели Jumo 004В. Их особенностью была двухтопливная система. Запуск двигателя осуществлялся с помощью двухтактного поршневого мотора RBA/S10 "Риделя", работавшего на бензине. Это горючее использовалось и в ТРД, но только для его запуска. Лишь после достижения 6000 оборотов в минуту двигатель автоматически переходил на дизельное топливо (соляровое масло или керосин), после чего обороты увеличивались до 8000 в минуту. При раскрутке турбины следовало очень плавно перемещать рычаг управления двигателем (РУД). В противном случае была высока вероятность возгорания двигателя." (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

300px-me262cockpit_color.jpgme_02.jpgтакой тоже будет?)))

 

Me.262E была вооружена 50-мм пушкой ВК-5

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, BRZ513 сказал:

"Немало трудностей при освоении самолета летчиками доставляли двигатели Jumo 004В. Их особенностью была двухтопливная система. Запуск двигателя осуществлялся с помощью двухтактного поршневого мотора RBA/S10 "Риделя", работавшего на бензине. Это горючее использовалось и в ТРД, но только для его запуска. Лишь после достижения 6000 оборотов в минуту двигатель автоматически переходил на дизельное топливо (соляровое масло или керосин), после чего обороты увеличивались до 8000 в минуту. При раскрутке турбины следовало очень плавно перемещать рычаг управления двигателем (РУД). В противном случае была высока вероятность возгорания двигателя." (с)

А мотор Риделя был установлен в конструкции самолета или подключался отдельно наземным персоналом для запуска двигателей и раскрутки турбины?

Нашел.

Каждый двигатель имел двухтактный бензиновый стартер Ридель RBA/S10 с запасом бензина в 17 л.

Me.262 в модификациях истребителя-перехватчика дополнительно оснащался двумя твердотопливными или жидкостными стартовыми ускорителями, которые крепились к задней части фюзеляжа. 

Из вики.

Upd:А вот это интересно:

Самолёт оснащался автопилотом Siemens K 22.

Будет ли реализована данная фича?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =LwS=SKeptic сказал:

Будет ли реализована данная фича?

Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

Для фана.

Для чего?:lol: В игре как это применимо и для чего?

ЗЫ: в игре без сименсов есть и автомат горизонта, и автопилот)).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, =R=UncleAxel сказал:

Для чего?:lol: В игре как это применимо и для чего?

ЗЫ: в игре без сименсов есть и автомат горизонта, и автопилот)).

Автопилот на сложности эксперт отсутствует, на серверах тоже. Если на Швальбе можно было реализовать долгий набор высоты в боевом развороте на автопилоте, это было бы интересно. Опять же в кнопочки потыкать:umnik2:

А у тебя позиция как у одной известной бабули "И нафуй не нужОн нам интернет ваш".

Если тебе не интересно, это не значит, что не интересно всем.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =LwS=SKeptic сказал:

Если тебе не интересно

Мне интересно, но гораздо интересней и нужнее реализация систем двигателя потому, что система повреждений оных сейчас ни в какие ворота не лезет.

3 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

А у тебя позиция

А у тебя позиция - "дайте мне херобулу в котрой я кнопочки пальчиком потыкаю и забуду нафиг". Хватит, проходили уже такое с хотелками Режима Кооператив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =R=UncleAxel сказал:

Мне интересно, но гораздо интересней и нужнее реализация систем двигателя потому, что система повреждений оных сейчас ни в какие ворота не лезет.

Ну я же не писал, что нужно реализовывать автопилот Швальбы в ущерб ее двигателям. А если ты про двигатели всех самолетов, то боюсь, что в переделка дамадж моделей всех крафтов в ближайшие пару лет нам точно не светит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =LwS=SKeptic сказал:

ближайшие пару лет нам точно не светит

Дорогу осилит идущий. Вон, Петрович над сжимаемостью работает, гладишь может и до моторов руки у них дойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

А у тебя позиция - "дайте мне херобулу в котрой я кнопочки пальчиком потыкаю и забуду нафиг".

Еще раз

11 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Если на Швальбе можно было реализовать долгий набор высоты в боевом развороте на автопилоте

то это сделало бы часть геймплея с климбом более комфортабельным. Если это будет полезно, то это будут использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =LwS=SKeptic сказал:

то это сделало бы часть геймплея с климбом более комфортабельным

Комфортабельный геймплей.... фешенебельный..... маммамия!!!

 

2 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

это будут использовать

Смотри на опыт с режимом кооператив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =R=UncleAxel сказал:

Смотри на опыт с режимом кооператив.

Из того что я видел на форуме, те кто ждал кооператива ожидали совместное прохождение карьеры, а не отдельных миссий с подключением через Жо. Потому остались разочарованы.

Пример не очень.

И если сравнивать автопилот Швальбы с чем-то, то не с режимом кооператив, а с другими системами, такими как недавно реализованный гироприцел на Спитфаире.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Если на Швальбе можно было реализовать долгий набор высоты в боевом развороте на автопилоте, это было бы интересно.

Насколько помню, автопилоты Сименс выдерживали только заданный курс. Заданную высоту они не выдерживали, это делал пилот. Тем более автоклимб...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

Пример не очень.

Это пример как профукать время и силы и получить ненужное.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующий дневник юбилейный по счёту

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Shade сказал:

Почему? Очень даже стреловидное, если мы про 262. 

 

У Ил-2 такая же стреловидность, для улучшения центровки.

Надо хотя бы такую

 

320px-MiG-15_USAF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Следующий дневник юбилейный по счёту

И, что это меняет? Или вы ждете фееричных новостей?

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.08.2018 в 16:07, =R=UncleAxel сказал:

И, что это меняет? Или вы ждете фееричных новостей?

Хм...а почему-бы и нет?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Vilir сказал:

Хм...а почему-бы и нет?:)

Ну нет, так нет 😀

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Сотый, помнится, был особенным:) Но это когда было...ещё до исторического материализма:biggrin:.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

те кто ждал кооператива ожидали совместное прохождение карьеры, а не отдельных миссий с подключением через Жо

Можно было бы и с отдельными миссиями. Но как..  Увидел интересную миссию, позвал друзей. Ткнул кнопку, и полетели...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Можно было бы и с отдельными миссиями. Но как..  Увидел интересную миссию, позвал друзей. Ткнул кнопку, и полетели...

А в чём проблема? Тыкай пару раз на кнопки... Добрые, хорошие люди всё придумали и реализовали... для Вас

Генератор кооперативных миссий

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дневники сегодня будут? Как ни как 75 лет Курской битве, да и круглая цифра у дневников.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...