ROSS_BW_Kuznechik 927 Posted February 28, 2019 Share Posted February 28, 2019 В Рехлине форсаж не включался вроде. Link to post Share on other sites
-DED-Mans 720 Posted February 28, 2019 Share Posted February 28, 2019 По поводу массы и мощности. У Сейбра и масса больше и двигатель слабее но вираж лучше чем у МиГ-15. Link to post Share on other sites
=UA=TORT 578 Posted February 28, 2019 Share Posted February 28, 2019 47 минут назад, -DED_Mans сказал: По поводу массы и мощности. У Сейбра и масса больше и двигатель слабее но вираж лучше чем у МиГ-15. А нагрузка на крыло? Link to post Share on other sites
=LwS=L_vvVitaliy 921 Posted February 28, 2019 Share Posted February 28, 2019 Ну если дословный перевод-"Эффективность элеронов лучше, чем у Bf 109. Время цикла у La5 лучше на земле, чем у Fw190, и хуже, чем у Bf109." То есть -вираж лучше чем у Фоки и хуже чем у Мессера...это наверное правильней! Link to post Share on other sites
-DED-Mans 720 Posted February 28, 2019 Share Posted February 28, 2019 1 час назад, =UA=TORT сказал: А нагрузка на крыло? МиГ - 240,8 кг/м²; F-86 - 275,1 кг/м2. Link to post Share on other sites
Makz 1737 Posted February 28, 2019 Share Posted February 28, 2019 8 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: В Рехлине форсаж не включался вроде. Включался. В отчете есть Notleistung: 2500 об/мин и 1180 мм.рт.ст (1.605 ата). 4 часа назад, -DED_Mans сказал: МиГ - 240,8 кг/м²; F-86 - 275,1 кг/м2. Там не в вираже дело было, а в том что американцам на вертикалях ловить совсем нечего было и в вираже у них было преимущество за счет использования ППК. Link to post Share on other sites
-DED-Mans 720 Posted March 1, 2019 Share Posted March 1, 2019 8 часов назад, Makz сказал: Включался. В отчете есть Notleistung: 2500 об/мин и 1180 мм.рт.ст (1.605 ата). Там не в вираже дело было, а в том что американцам на вертикалях ловить совсем нечего было и в вираже у них было преимущество за счет использования ППК. Привел как пример, и тяжелее и мощность меньше, а вираж лучше. Сейчас по щам получим за упоминание DCS) Link to post Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik 927 Posted March 1, 2019 Share Posted March 1, 2019 Да 13 часов назад, -DED_Mans сказал: МиГ - 240,8 кг/м²; F-86 - 275,1 кг/м2. Неужели только из за ППК? Link to post Share on other sites
=2ndSS=Lawyer1 1695 Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 В 30.07.2018 в 19:13, Gavrick сказал: Поэтому, имея дело с историческими данными, очень сложно доверять единственной цифре, данные, по возможности надо сравнивать и сопоставлять Это на Руководство по летной эксплуатации намёк? Link to post Share on other sites
Cepn_u_MoJloT 116 Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 В 28.02.2019 в 23:18, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Ну если дословный перевод-"Эффективность элеронов лучше, чем у Bf 109. Время цикла у La5 лучше на земле, чем у Fw190, и хуже, чем у Bf109." То есть -вираж лучше чем у Фоки и хуже чем у Мессера...это наверное правильней! Это не про вираж, а скорость крена (рол). Link to post Share on other sites
=LwS=L_vvVitaliy 921 Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 Ошибся Link to post Share on other sites
Bubi 1005 Posted June 2, 2019 Share Posted June 2, 2019 Бот пролетел около 30км до филда и приземлился. Только в конце пробега хвост отломился. Скрытый текст Link to post Share on other sites
=RAF=aspushkin 267 Posted June 2, 2019 Share Posted June 2, 2019 28.02.2019 в 19:36, -DED-Mans сказал: У Сейбра и масса больше и двигатель слабее но вираж лучше чем у МиГ-15 Воздушный тормоз у сейбра эффективнее. Поэтому им было проще в виражах. Link to post Share on other sites
Gil--- 1171 Posted June 3, 2019 Share Posted June 3, 2019 А еще автоматический предкрылок, а еще профиль, вероятно, другой, а еще характеристики устойчивости и управляемости на больших углах атаки, которые тоже не только от площади крыла зависят, стреловидность, использование которой было относительно новой темой... Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4053 Posted June 3, 2019 Share Posted June 3, 2019 (edited) А еще оперение, которое похоже не попадает в возмущенный поток с крыла, как на миге. В общем, не нужен особенно сейбру воздушный тормоз чтобы крутить мига. Он это делает совершенно спокойно - но при этом не может его догнать и сливается в вертикали. Мигу кстати воздушный тормоз несколько помогает доворачивать, поскольку расположен снизу в хвосте и дает кабрирующий момент. Но толку с этого тоже не очень много - он просто на большие углы атаки никак залезть не может и наверное львиную долю проблемы создает именно полу Т-образное оперение. Edited June 3, 2019 by DeadlyMercury Link to post Share on other sites
Sashka1308 496 Posted June 4, 2019 Share Posted June 4, 2019 03.06.2019 в 12:27, DeadlyMercury сказал: поскольку расположен снизу в хвосте и дает кабрирующий момент. Не соглашусь с тобой уважаемый. Они должны создавать как раз пикирующий момент ( если ФМ правильная), так как расположены большей частью ниже центра и отклоняются под углом вниз что создает дополнительную подъемную силу в хвостовой части. Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4053 Posted June 4, 2019 Share Posted June 4, 2019 (edited) Вам они ничего не должны и создают именно кабрирующий момент, о чем вы можете убериться в РЛЭ к МиГ-15 В общем, либо в жизни "ФМ не правильная", либо "что-то тут не то". Как минимум стоит подумать о том, с каким углом атаки они выставлены в поток и о том, как именно будет влиять на момент лобовое сопротивление и во сколько раз лобовое сопротивление будет больше подъемной силы щитков. Это будет всяко лучше, чем "несоглашаться" и ставить ФМ сего самолета у соседей под вопрос с такой бедной аргументацией. Edited June 4, 2019 by DeadlyMercury Link to post Share on other sites
Gil--- 1171 Posted June 4, 2019 Share Posted June 4, 2019 53 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Как минимум стоит подумать о том, с каким углом атаки они выставлены в поток... Под каким углом к самолету направлен поток там, где они в него выставлены Link to post Share on other sites
Sashka1308 496 Posted June 6, 2019 Share Posted June 6, 2019 04.06.2019 в 21:51, DeadlyMercury сказал: Вам они ничего не должны и создают именно кабрирующий момент, о чем вы можете убериться в РЛЭ к МиГ-15 В общем, либо в жизни "ФМ не правильная", либо "что-то тут не то". Как минимум стоит подумать о том, с каким углом атаки они выставлены в поток и о том, как именно будет влиять на момент лобовое сопротивление и во сколько раз лобовое сопротивление будет больше подъемной силы щитков. Это будет всяко лучше, чем "несоглашаться" и ставить ФМ сего самолета у соседей под вопрос с такой бедной аргументацией. Ну что же, спорить с РЛЭ не буду. Не читал ни настоящего ни игрового РЛЭ. Да, я действительно совершенно не подумал о лобовом сопротивлении создаваемом тормозами. Так что спасибо за подсказку. Если так написано в ,,настоящем,, РЛЭ МиГа, значит оно так и есть. Такие вещи пишутся Людьми с Большой буквы. И я их уважаю. Хотя для меня, всё равно остался не понятен такой эффект, создаваемый воздушными тормозами на МиГе. Тормоза находятся ниже осевой линии и выпускаются под отрицательным углом и прилагаемая сила лобового сопротивления тоже ниже осевой и уж на много ниже стабилизатора и при этом ещё и ниже средне расположенного крыла. А эффект, почему то кабрирующий. Видимо что то я не понимаю. Но обсуждение этого, выходит за пределы данной темы. Ну а по поводу моей бедной аргументации, скажу так, я звёзд с неба не хватал ни когда и не всем в этой жизни повезло быть вундеркиндами. Хотя и тебя сложно отнести к оным. Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4053 Posted June 7, 2019 Share Posted June 7, 2019 О, вундеркиндом я себя никогда и не мнил И если я чего-то не понимаю по теме обсуждения - то просто промолчу. Но случай с щитком не настолько простой, чтобы говорить "они повышают подъемную силу хвоста" - у нас есть не только некая достаточно малая подъемная сила, но и большая сила лобового сопротивления: щиток стоит под очень большим углом атаки к потоку. Сам поток из-за скоса набегает не параллельно оси симметрии - а с отклонением вниз, что отворачивает лобовое сопротивление также вниз и дает нам ту самую кабрирующую компоненту. И лично мне кажется, что разворот щитков по вертикальной оси сделан не просто так - а именно чтобы кабрирование самолета не было сильно большим при той же эффективности торможения. Но я не конструктор и тут уже врать не буду, не знаю. Тут можно вируса спросить, он же диссер делал по аэродинамике, ему и флаг в руки Link to post Share on other sites
=RP=Levik 100 Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 (edited) Тут надо понимать, что отчёты об испытаниях есть разные, проведенные в различных условиях, которые не до конца описаны и оставляющие пространство для трактовки. Разработчики это и используют в угоду синих, то есть баланса. Я создавал тему на счёт того что Мигу не додали 14 км скорости на высоте. Приводил ссылку на исторические документы, но всем все равно. Так как баланс важнее, по этой причине у нас и Лавка 5-ти бачная и 3-х бачной модификации не предвидится. 17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.1 нарушение - 7 суток запрета на запись 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. 1 нарушение - 14 суток запрета на запись Edited December 3, 2019 by BlackSix Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now