Jump to content
Valentin_K

Tank Crew - Clash at Prokhorovka. Ранний доступ, мнения, обсуждения, пожелания

Recommended Posts

49 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Продолжаю есть кактус на советской технике.

Вайз, заканчивай с кактусами. Заходи на е-фронт, там иной раз весело.

 

49 минут назад, =LwS=Wize сказал:

не понятно почему нельзя заменить убитого наводчика, тем же командиром?

Если ты за советскую сторону, то там наводчик и командир вроде одно и то же лицо..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Продолжаю есть кактус на советской технике. Даже КВ не радует, миссии приходится по несколько раз пере проходить.Если в обороне Тигр стоит то все, капец, эту сволочь ничем не взять! Только маневр и то не долго, не понятно почему нельзя заменить убитого наводчика, тем же командиром? Ведь в реале же это было возможно?

Если не ошибаюсь, то при потере одного из членов экипажа машина должна направится в пункт сбора для восполнения, если такая возможность есть. Но вообще, как я понимаю - на усмотрение командира танка. Не зря же возили нафиг не нужного стрелка-радиста без радио.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Valentin_K сказал:

Если не ошибаюсь, то при потере одного из членов экипажа машина должна направится в пункт сбора для восполнения, если такая возможность есть. Но вообще, как я понимаю - на усмотрение командира танка. Не зря же возили нафиг не нужного стрелка-радиста без радио.

Во время боя под огнем противника, замена должна производится моментально, командир по любому может заменить наводчика

7 часов назад, Lofte сказал:

Вайз, заканчивай с кактусами. Заходи на е-фронт, там иной раз весело.

 

Если ты за советскую сторону, то там наводчик и командир вроде одно и то же лицо..

Я компанию прохожу, на КВ наводчик есть отдельным членом экипажа.Как вообще ремонт производить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =LwS=Wize сказал:

Во время боя под огнем противника, замена должна производится моментально, командир по любому может заменить наводчика

Устав от 29 года

"247. Танковый экипаж в любых условиях должен выполнить боевую задачу, действовать смело, решительно и дерзко, самоотверженно вести бой при самой трудной и тяжёлой обстановке, неуклонно стремиться вперёд и всегда оказывать помощь товарищу. Если танк подбит или потерпел аварию, экипаж обязан защищать его до последней возможности.

248. Каждый боец из состава экипажа, получивший ранение, должен напрячь все силы и продолжать бой.

249. Без приказа командира взвода танковый экипаж ни при каких условиях не оставляет своего места в боевом порядке. В случае выхода из строя других танков взвода танк продолжает бой, присоединившись к другому взводу роты. Если в танке полностью израсходованы боеприпасы или выведено из строя вооружение, танк с разрешения командира взвода отходит за укрытие, пополняет боеприпасы или ремонтирует вооружение. Если в танке израсходовано всё горючее, он продолжает бой, ведя огонь с места."

 

Т.е. всё  размыто.

 

С одной стороны танк с трупом на месте наводчика вести огонь не может, тело должно быть извлечено или перемещено, это сложно, на видео народ втроём трупы из танков вытаскивает и то мается. А как тело перетаскивать внутри танка - я вообще не представляю, и уж точно не моментально. Очевидно танк должен временно выйти из боя, остановиться в недосягаемом для противника месте и "устранить неисправность". Время в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Valentin_K сказал:

Устав от 29 года

"247. Танковый экипаж в любых условиях должен выполнить боевую задачу, действовать смело, решительно и дерзко, самоотверженно вести бой при самой трудной и тяжёлой обстановке, неуклонно стремиться вперёд и всегда оказывать помощь товарищу. Если танк подбит или потерпел аварию, экипаж обязан защищать его до последней возможности.

248. Каждый боец из состава экипажа, получивший ранение, должен напрячь все силы и продолжать бой.

249. Без приказа командира взвода танковый экипаж ни при каких условиях не оставляет своего места в боевом порядке. В случае выхода из строя других танков взвода танк продолжает бой, присоединившись к другому взводу роты. Если в танке полностью израсходованы боеприпасы или выведено из строя вооружение, танк с разрешения командира взвода отходит за укрытие, пополняет боеприпасы или ремонтирует вооружение. Если в танке израсходовано всё горючее, он продолжает бой, ведя огонь с места."

 

Т.е. всё  размыто.

 

С одной стороны танк с трупом на месте наводчика вести огонь не может, тело должно быть извлечено или перемещено, это сложно, на видео народ втроём трупы из танков вытаскивает и то мается. А как тело перетаскивать внутри танка - я вообще не представляю, и уж точно не моментально. Очевидно танк должен временно выйти из боя, остановиться в недосягаемом для противника месте и "устранить неисправность". Время в любом случае.

устав 29 года как бы по любому был переписан по реалиям ВОВ, и по мимо устава есть практика.В любом случае командир танка обучен всем специальностям экипажа. Я заканчивал КВТККУ, где курсантов обучали и вождению и стрельбе, но это уже другая история.И все же взаимозаменяемость должна быть, тем более в момент боя, когда в тебя Тигр целится и ты не можешь что то сделать сильно напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестировал новый патч

Прошёл по одной миссии за немцев и русских.

 

Из понравившегося.

- Масштаб событий. Танки ползут, в воздухе сражение, штурмы бомбят, дымы, атмосферно.

- Управление танком и взводом.

- Литературная часть.

- Озвучка (посмотрим как дальше будет, когда в 500 раз услышу одни и те-же слова сказанные с одной и той-же интонацией)

 

Баги и недоделки.

1. Все команды, при нажатии кнопки, сначала выполняются, а потом только идёт устный приказ от командира. Выглядит это так. "Э... (влючается освещение) ...экипаж! (пауза) Включить освещение!". Телепаты? И так по всем приказам.

2. Игрок начинает игру на месте водителя, а не на месте командира танка.

3. Не могу включить командование членами экипажа с места командира. Для этого сначала нужно пересесть за водителя, нажать автопилот, переключиться на командира и только тогда заработает (командир - без одобрения водителя не командир).  

4. Нет озвучки некоторых команд, например "Заводи"

5. Присутствуют обрывы текстовых сообщений некоторых команд.

6. При даче команды Назад, машина начинает двигаться назад, после этого командир озвучивает приказ "Водитель, (пауза) держать строй! (пауза) Водитель, (пауза) задний ход!". Взвода под командованием у меня не было. Таких озвученных вставок "Держать строй" много.

7. В некотором случае машина после дачи команды Остановка, а затем команды Поворот на 180 градусов сама начинает движение.

8. Тигр. При даче приказа Атаковать пулемётом атакует и пулеметом и орудием.

9. На Эксперте отключен автопилот, соответственно нет возможности отдавать приказы своему экипажу. Взводу можно.

10. Командир высунувшись из люка достаёт ногами и руками до педалей и рычагов водителя, но не достает до органов управления наводчика... "казнить нельзя помиловать".

11. Кампания СССР, Т-34 (режим Эксперт - здесь и далее). Реакция ведомых танков на изменение направление движения ведущего - "на резиночках", оно может и не плохо, но уж больно шустро реагируют.

12. Из описания событий и карты не видно рисунка исторических событий и действий армий, дивизий, бригад и т.п. Читаю «Боевые действия на рассвете 6 июля начались на участках 375-й сд и 220-го гв.ск ... Получив донесение о прорыве 51-й гв. сд» - и т.д. и т.п. Смотрю в карту - вижу фигу... нету на карте указанных подразделений.

13. Первая миссия. Не указано начальное расположение взвода на карте.

14. Еду. Бам. Все в танке убиты. Кто-то кричит "Утечка топлива". Кто?

15. Что убило? Бомба или снаряд? Если снаряд, то какой, куда попал, какова траектория, какие повреждения? ДМ? Мёртвому конечно всё-равно, но одна игра ехидно ухмыльнулась.

16. Скорость распространения некоторых дымов от взрывов разная, анимация одних раза в 2 быстрее других.

17. Не хватает переговоров внутри самого экипажа, для атмосферности и оживления. Есть только голос командира, экипаж не докладывает, не разговаривает.

18. Нельзя запросить информацию у заряжающего о количестве оставшихся снарядов.

19. Танки в миссии Т-34 неотличимы. Какие из своего взвода, какие из роты - визуально не понятно.

20. Нет возможности запросить информацию о состоянии танков в своём взводе, их повреждениях.

21. В Т-34 командир танка подписан "Наводчик".

22. На интерфейсе экрана в режиме "Наводчик" (командир), показывается скорость танка. Командир точной скорости танка знать не может, без доклада.

23. Не получается командовать отдельным танком взвода, на команды танк не реагирует.

24. Команда взводу "Атаковать точку" не выполняется.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять, в чём причина моих промахов в танках СССР ( за фрицев - с первого выстрела!!!) ЧТО ЗА ХРЕНЬ в игре??? кто кампанию рисовал - ОБЬЯСНИ!:rtfm:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

устав 29 года как бы по любому был переписан по реалиям ВОВ, и по мимо устава есть практика

Не встречал в воспоминаниях чтобы в бою ошметки наводчика или командира убирали с его места и садились сами наводить или вести танк.. Обычно когда пробивают башню там вообще, по идее, не до этого..

PS - для ремонта вроде достаточно заглушится и открыть люки. Он начнётся сам.. Вот в момент ремонта, кстати, можно было бы и замены в экипаже производить..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего раздражает реализация наведения орудия . Отбивает  желание играть . И ещё - раньше башня возвращалась в исходное положение при переходе на место командира . Сейчас при переходе на место наводчика игра переводит башню в исходное - пересел за наводчика и при попытке навести на цель приходится бороться с игрой ,которая возвращает башню в исходное .Что этим симулируется  ? Если есть необходимость автоматического возврата положения башни , то лучше добавить отдельную команду . Плюс к этому возникающие хаотичные движения орудия при наведении .

Edited by UFO*
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

Не могу понять, в чём причина моих промахов в танках СССР ( за фрицев - с первого выстрела!!!) ЧТО ЗА ХРЕНЬ в игре???

Про немцев баг. Выше об этом писали🤬

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, UFO* сказал:

Больше всего раздражает реализация наведения орудия . Отбивает  желание играть .

Голосуй, или проиграешь)

Скрытый текст

PS - Мне тоже совершенно не понятно - зачем, почему, из каких соображений... Просто на пустом месте нанести такой ущерб игре. На языке вертятся слова из лексикона 37-го года.. Типа "вредительство", "враг народа", "агент иностранных разведок"))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, abbat said:

Не могу понять, в чём причина моих промахов в танках СССР ( за фрицев - с первого выстрела!!!) ЧТО ЗА ХРЕНЬ в игре??? кто кампанию рисовал - ОБЬЯСНИ!:rtfm:

 

У фрицев самонаводящиеся болванки.С доворотом.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, ну наконец наведение башни обещали починить, прицел в VR и дать бинокль.

Думаю все заиграет новыми красками.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.11.2019 в 13:45, Lofte сказал:

Голосуй, или проиграешь)

Проголосовал )

Хоть ТС в ближайшей перспективе мне не светит и даже бесплатные танки уже не вытягивает мой калькулятор, тем не менее буду следить за проектом 👀

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурент появился очень серьезный 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Конкурент появился очень серьезный 

Конкурент? Давайте проверим и сравним чем различны ТС и SG.


 

Скрытый текст

 

1. Геометрия танков и текстурирование в SG - хуже

2. Нет миссий

3. Нет редактора

4. Нет совместного режима с самолётами в онлайне

5. Графические эффекты (освещение, взрывы, дымы, облака и пр.) - хуже

6. Нет моделей экипажа, их озвучки, анимации

7. Альфа и инди, автор всё делает один, что накладывает риски (с другой стороны - больше творческой свободы)

 

8. Графика ландшафта - есть минусы, есть плюсы.

9. На 7 машин больше, всего 17 (в ТС есть 5 таков которых нет в SG; соответственно в SG есть 10 танков (включая лёгкие) и 2 машины которых нет в ТС)

10. Рисование на карте: линейки, углы, измерения, символы и пр. ("режим Маршала" разрабатывается и в ТС)

 

11. В SG есть кликабельность, больше управляемых механизмов

12. Управление в VR игровыми манипуляторами (включая от лица заряжающего)

13. Наглядная ДМ модель

14. Вариативность и удобство настройки управления.

15. Физика движения лучше

16. В 3 раза дешевле на этапе Альфа, на релизе - в 2.

 

На мой взгляд это не конкурент, скорее побратим.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Valentin_K сказал:

Конкурент? Давайте проверим и сравним чем различны ТС и SG.


 

  Скрыть содержимое

 

1. Геометрия танков и текстурирование в SG - хуже

2. Нет миссий

3. Нет редактора

4. Нет совместного режима с самолётами в онлайне

5. Графические эффекты (освещение, взрывы, дымы, облака и пр.) - хуже

6. Нет моделей экипажа, их озвучки, анимации

7. Альфа и инди, автор всё делает один, что накладывает риски (с другой стороны - больше творческой свободы)

 

8. Графика ландшафта - есть минусы, есть плюсы.

9. На 7 машин больше, всего 17 (в ТС есть 5 таков которых нет в SG; соответственно в SG есть 10 танков (включая лёгкие) и 2 машины которых нет в ТС)

10. Рисование на карте: линейки, углы, измерения, символы и пр. ("режим Маршала" разрабатывается и в ТС)

 

11. В SG есть кликабельность, больше управляемых механизмов

12. Управление в VR игровыми манипуляторами (включая от лица заряжающего)

13. Наглядная ДМ модель

14. Вариативность и удобство настройки управления.

15. Физика движения лучше

16. В 3 раза дешевле на этапе Альфа, на релизе - в 2.

 

На мой взгляд это не конкурент, скорее побратим.

 

 

4 тый пункт, скорее плюс SG, чем минус. 2ой пункт на любителя. 3 пункт может и дадут. 5 и 8 пункты - дело наживное, если движок позволяет. Про режим Маршала, пока ничего неизвестно, кроме того, что он будет. И ты забыл, что в SG будут позиции пехоты? А это очень большой плюс. Правда, на сами позиции нельзя заезжать, типа пехота гранатами закидает(что реалистично). Небольшой, но минус. Игра за деньги, которая в два раза дешевле, но по уровню близка - это серьёзный конкурент. Но сравнивать корректно, можно будет только после релиза и того и другого.

Помнится, было обсуждение дамага экипажа без пробития. Так вот, наткнулся на любопытную статейку:

https://zen.yandex.ru/media/man_q/chto-chuvstvuiut-tankisty-kogda-snariad-popadaet-v-tank-otvechaet-byvshii-tankist-5dd51873309e201f5e84dd6b

Edited by airking
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сколько играю в TC постоянное ощущение, что чего-то не хватает. Постоянное чувство "не верю". Ну не похожи все эти цветущие поля, яркая трава на то, что идет война. Даже в кампании, нет настроения войны.

Поиграл тут в тактику от Гравитим, понял, что для атмосферы не хватает мелочей. Не хватает звуков стрельбы автоматчиков (и пехоты в целом), не хватает артобстрелов, не хватает пехоты, не хватает выжженой земли, не хватает окопов. Деревни все смотрятся заброшенными, потому что не хватает телеграфных столбов, скамеек, церквей и т.д.

Опять же, земля зачастую слишком плоская у нас. Для авиасима это норм, но для танков пока как-то не очень.

RoBNOMG.jpg

OyVA2hb.jpg

dLVfOvu.jpg

Еще скрины для понимания

AvqUmi7.jpg

PrsqOfN.jpg

FLQ2qIp.jpg

Вроде бы мелочи, а совсем по-другому все ощущается

tn0ogSh.jpg

Edited by Geniok
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Geniok сказал:

Ну не похожи все эти цветущие поля, яркая трава на то, что идет война.

Нууу...

Скрытый текст

0_76641_cff0edc5_XL.jpg

 

Мб на ч/б мониторе играть, чтоб атмосфЭра была?)

 

14 минут назад, Geniok сказал:

Деревни все смотрятся заброшенными, потому что не хватает телеграфных столбов, скамеек, церквей и т.д.

От наличия телеграфных столбов заброшенными они быть не перестанут, но что именно деталей не хватает - то с этим соглашусь.

Да и вообще, карта хоть и хороша, но сделана всё таки по образу авиа-карт: тут и гигантские деревья, общая слабая вариативность растительности, отсутствие таких объектов как столбы, прочих крупных и мелких деталей и т.п.

Вдвойне досадно, что по признаниям разработчиков в их планы развивать карту под авиасим нет задачи, и казалось бы развивайте её тогда чисто под наземку, но...

Посмотрим, что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, KOPCAP сказал:

Нууу...

  Показать содержимое

0_76641_cff0edc5_XL.jpg

 

Гамма тоже совпадает ? :)

Фото или кино ?

Что-то не похоже на восточный фронт.. )))

90b2NvbCI6Imh0dHBzOiIsIkhvc3QiOiJuZXdzLnJhbWJsZXIucnUiLCJMaW5rVHlwZSI6ImltYWdlLyoifSwibGluayI6Imh0dHBzOi8vaW1nMDMucmwwLnJ1LzU1OGI2N2I2NTBmYjRhYjQwYTZkNTZhMjkxYzgyYzNhL2M2MTV4NDAwaS9uZXdzLnJhbWJsZXIucnUvaW1nLzIwMTgvM.jpg

1419578125_2076235721.jpg

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Geniok сказал:

Гамма тоже совпадает ? :)

Фото или кино ?

Что-то не похоже на восточный фронт.. )))

Гамма - особенности тогдашней плёнки.

Фото.

Естесно не восточный. Италия скорее всего.

 

Но это не к вопросу о принадлежности к определённому фронту, а о том, что в действительности всё было ровно так же как сейчас у вас к примеру за окном, но только с танками, пожарами, окопами и стрельбой. Не нужно думать, что боевые действия это какая то альтернативная, и обязательно угрюмая реальность: так же светит солнышко, колосится рожь, созревают подсолнухи, цветут цветочки...

А вот если добавить, скажем,  эффекты горящей/выжженой травы вокруг подбитого танка, горящие избы, то вот это будет только + к реалистичности.

 

 

 

Edited by KOPCAP

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Valentin_K said:

Конкурент? Давайте проверим и сравним чем различны ТС и SG.


 

  Hide contents

 

На мой взгляд это не конкурент, скорее побратим.

 

 

 

Да. Мое кредо - плохих танков не бывает.

 

Spoiler

Плохих игр про танки - соответственно тоже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.11.2019 в 04:05, [HTS]MadFather сказал:

 

Да. Мое кредо - плохих танков не бывает.

 

 

Да ладно?!

201110171542070.latrun_general_lee_M3A3.jpg

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Да ладно?!

Да, не бывает плохих танков, бывают задачи не соответствующие их ТТХ.

Edited by airking
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

не бывает плохих танков, бывают задачи не соответствующие их ТТХ

выкрикнул глав. инженер перед расстрелом :biggrin:

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, =LwS=Wize said:

Да ладно?!

201110171542070.latrun_general_lee_M3A3.jpg


прекрасный танк, в другой игре на нем любил играть

 

с удовольствием пересмотрел своё видео как я на нем играл (могу в лс скинуть кому интересно, или ищите на моем ютуб канале, там есть интересные вещи про игру на танках)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Австралийцы всех уделали

IMG_20191123_191904.png

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Valentin_K сказал:

Австралийцы всех уделали

 

Озаботься тем, чтобы твой "Виккерс" был под защитой! )))

Скрытый текст

Танк AC I Sentinel 

Повышенный интерес к данной модели танка вызвала деталь под башней по центру корпуса, по форме напоминающая половой член. На деле она является бронеколпаком курсового пулемета "Виккерс". "

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал зафотожопили...ан нет

ylmxv6tgkbt21.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

За то теперь можно с полной уверенностью заявить, что самый ху...  худший танк найден!

 

 

 

Edited by KOPCAP
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

С удовольствием пересмотрел своё видео как я на нем играл, могу в лс скинуть кому интересно.

Мне интересно. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь основной контент по сути предоставлен, за исключением нескольких машин. Думаю можно уже высказывать предварительное мнение о ТС как об игре и симуляторе. 

 

Кто что думает? Какие слабые стороны, какие сильные? Каким на ваш взгляд должен быть ТС2? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Valentin_K сказал:

и симуляторе. 

Оу!!!?

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово.

Вот только управлять танком изнутри уже нельзя(на месте мехвода.)

Вообще(в жизни) он может ходить имея  воду на уровне башни,около минуты,без последствий для двигателя,даже розовым дымком не чихнёт..Учитывая время наполнения водой боевого отделения(при закрытых люках),экипаж может нормально работать(в летних условиях) около 3-5 минут.

Из чего делаем вывод,-ему эта речка,тьфу(перепрыгнуть чихнув  при выходе на берег) потому что дизель,бензинка так не сможет,зальёт зажигание и свечи. А это перевес) у красной стороны. Значит никогда не сделают).

Но можно на картах обозначить броды..

26-11-2019.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто уже попробовал новую СУ-122 ?

Вопрос, как использовать прицел ? Как в целом впечатления о машине ?

Мне почему-то в VR все кажется несколько большим. На мониторе в танке тесно, в VR такое впечатление, что хоть танцевать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Geniok сказал:

Кто уже попробовал новую СУ-122 ?

Вопрос, как использовать прицел ? Как в целом впечатления о машине ?

Мне почему-то в VR все кажется несколько большим. На мониторе в танке тесно, в VR такое впечатление, что хоть танцевать можно.

Пока только в быстром посмотрел. Неоднозначная машина, вообще не понимаю как на ней воевали. В ней неудобное, на мой взгляд, ВСЁ. Не знаю сколько по ТТХ откат орудия, но судя по игре заряжающие - первые смертники. Зазевался - куяк откатом грудную клетку к позвоночнику. Раздельное наведение... вот не понимаю, а как в бою, плюс водитель по сути тоже наводчик. Прицел без сетки, он такой в реальности был? Короче машина - тихий ужас танкиста. По качеству исполнения модели - ну оно уровня предыдущих машин, где-то детализация отличная, где-то поплывшие текстуры. Озвучки экипажа -  вроде ещё не вся. Звуки наведения и выстрела от 76 мм орудия. В целом прогулка по музею понравилась, не хватает возможности всё подёргать да покрутить "ручками". Гусеницы не сверкают огнями парижа как раньше, сушка смотрится органично. Момент: хоть и коцанная краска, а крылышки - новьё, всмятку бы жёванную их, для проформы. Вентилятор бесшумный, звуков жизнедеятльности маловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по жизни долно быть вот так:

прицел 1.png

прицел-1.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bravo сказал:

по жизни долно быть вот так:

прицел 1.png

 

Внизу какая-то сетка еще плюсом.

Инструкцию бы кто-нибудь хоть выложил.

Вроде писали о возможности стрелять из-за укрытий. Пока в целом не ясно, как этим прицелом пользоваться.

Эхх, в пару к Феде хоты бы Су-85 (а лучше Су-100), вместо этого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панорамный Генри первый модернизированый.

Поищите на просторах интернета.

Ваша ошибка_вы думаете как на ней против тигра. А это машина не для танкобоя. 

Для танко боя это су-85-100.

Более подходит для танкобоя су -122м.-44 

У неё уже два прицела. Панорамный генри и обычный ,для стрельбы прямой наводкой..

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Bravo сказал:

Панорамный Генри первый модернизированый.

Поищите на просторах интернета.

Ваша ошибка_вы думаете как на ней против тигра. А это машина не для танкобоя. 

Да я ничего не думаю! :)

Против тигров вообще не катаю.

Так, пушки-зенитки пострелять иногда.

 

Кстати, зенитки Су-122 не берут вообще. Даже с 10-ти метров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...