Jump to content
Valentin_K

Tank Crew - Clash at Prokhorovka. Ранний доступ, мнения, обсуждения, пожелания

Recommended Posts

добавлю скрин с пролётом 2го снаряда. Трассер совпадает с полётом снаряда,прямое попадание. Дистанция 700м. танки неподвижны,в первом случае трассер и снаряд не совпадают а во втором совпали.Странно как то.Баг?

4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.10.2019 в 18:12, adds сказал:

если ты не знал то в 3.201 танкам сделали инфо-панель даже на фулл-реале

что за лютая пахабщина на фотке?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/8/2019 at 6:12 PM, adds said:

если ты не знал то в 3.201 танкам сделали инфо-панель даже на фулл-реале, как она выглядит можн в моих записях увидеть

но счетчика снарядов в ней нету(и это правильно, снаряды можно увидеть визуально в танке, и когда они кончаются - то исчезают)

 

 

Собаки гавкают. Это мод или суровая реалистичность боев Курской дуги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Qwert53 сказал:

добавлю скрин с пролётом 2го снаряда. Трассер совпадает с полётом снаряда,прямое попадание. Дистанция 700м. танки неподвижны,в первом случае трассер и снаряд не совпадают а во втором совпали.Странно как то.Баг?

 

Баг, баг! 

Описан, оформлен двумя баг-репортами, воз и ныне там.

Смиритесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Описан, оформлен двумя баг-репортами, воз и ныне там.

Смиритесь.

В таком случае это явное послабление (мягко говоря) синей стороне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Qwert53 сказал:

В таком случае это явное послабление (мягко говоря) синей стороне.

Скорее всего просто баг (а может фича) визуализации (причем только если смотреть от 3-го лица).

По крайней мере, из немецкого прицела снаряды летят адекватно (прямо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немецкая четвёрка получив прямое в борт,спокойно довернула и первым выстрелом,спорным таки всё же, убила Т-34.

3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, BOPOH625 сказал:

Баг, баг! 

Описан, оформлен двумя баг-репортами, воз и ныне там.

Смиритесь.

Думаю, что по танкам к релизу 90% всех правильно оформленных багов вылечат. Не враги же они своим (1С) финансам. Просто сейчас всё время уделено предстоящему релизу самолётов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Думаю, что по танкам к релизу 90% всех правильно оформленных багов вылечат. Не враги же они своим (1С) финансам. Просто сейчас всё время уделено предстоящему релизу самолётов.

Думаю, что и на неправильно оформленные баги, они тоже должны обращать внимание, если они не враги своим финансам. А если посмотреть на ситуацию в авиационном подразделении игры, то вывод напрашивается очевидный - враги. Я не думаю, что это целенаправленная деятельность команды в целом, но такое впечатление, что у них завёлся диверсант и саботажник:ph34r:. Что не обнова, то какой-нибудь "сюрприз". Люди уже начали их(обнов) бояться:biggrin:.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, airking сказал:

Думаю, что и на неправильно оформленные баги, они тоже должны обращать внимание, если они не враги своим финансам. А если посмотреть на ситуацию в авиационном подразделении игры, то вывод напрашивается очевидный - враги. Я не думаю, что это целенаправленная деятельность команды в целом, но такое впечатление, что у них завёлся диверсант и саботажник:ph34r:. Что не обнова, то какой-нибудь "сюрприз". Люди уже начали их(обнов) бояться:biggrin:.

Дождёмся релиза и анонса, благо скоро, может этот диверсант-саботажник с утра до вечера бетту какую пилит

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть тут специалисты по танковым прицелам ?

Меня несколько смущает то, как реализованы прицелы в игре в плане углов обзора и увеличения.

Особенно как это все выглядит в VR.

 

Может ли кто-то с цифрами посчитать, какой вид должен быть из прицела с учетом его угла зрения, кратности и т.д. ?

 

И соотношение элементов прицельной сетки и общего угла зрения. Сейчас кажется что угол слишком большой, а сетка наоборот, мелковата.

Я лично не так много нашел информации по конкретным прицелам конкретных танков.

 

И еще такой вопрос, есть здесь люди, считающие, что управление башней должно быть на кнопках, а не на мышке ?

Ведь мышь в целом позволяет сразу задать точку, в которую приедет башня. Кнопки мне кажется несколько ближе к управлению поворотом педалями или штурвалом. и целиться станет сложнее, а значит выцеливать пиксели на расстоянии 1-1.5 км станет сложнее, так как движения уже будут дискретными, а не плавными как сейчас.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя ни педалей, ни РУСа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.10.2019 в 19:39, Geniok сказал:

А есть тут специалисты по танковым прицелам ?

Меня несколько смущает то, как реализованы прицелы в игре в плане углов обзора и увеличения.

Особенно как это все выглядит в VR.

 

Может ли кто-то с цифрами посчитать, какой вид должен быть из прицела с учетом его угла зрения, кратности и т.д. ?

 

И соотношение элементов прицельной сетки и общего угла зрения. Сейчас кажется что угол слишком большой, а сетка наоборот, мелковата.

Я лично не так много нашел информации по конкретным прицелам конкретных танков.

 

И еще такой вопрос, есть здесь люди, считающие, что управление башней должно быть на кнопках, а не на мышке ?

Ведь мышь в целом позволяет сразу задать точку, в которую приедет башня. Кнопки мне кажется несколько ближе к управлению поворотом педалями или штурвалом. и целиться станет сложнее, а значит выцеливать пиксели на расстоянии 1-1.5 км станет сложнее, так как движения уже будут дискретными, а не плавными как сейчас.

 

По прицелам:

Выше - посты о правильном использовании прицелов.

 

По наведению:

 

По дискретности наведения танковой пушки.

Наведение пушки/пулемета уже сейчас неиграбельно, а Вы хотите еще хуже сделать.

Зачем?

Где Вы видели дискретное вращение танковой башни?

Edited by BOPOH625

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BOPOH625 сказал:

Где Вы видели дискретное вращение танковой башни?

За ссылки спасибо, почитаю!

Где видел ?

Хм..

В танке Т-34 (КВ-1С) под ногами наводчика 2 педали. 

Зачем они ?

Если ничего не путаю, электропривод башни так и работает, держим "условную кнопку" - башня вращается, отпустили кнопку, останавливается, причем не сразу, а еще и двигаясь по инерции. Но это если говорить про реальные танки Т-34 серии.

Про то, чтоб наводчик мог башне указать "повернись-ка на азимут 134 градуса с максимальной скоростью" я не слышал. Сначала электропривод , потом ручка точной наводки.

 

P.S. неиграбельно сейчас из-за дурацкой реализации, когда башня вращается по кратчайшему маршруту между точкой, где находится сейчас, и точкой, где находится указатель мыши. Писал уже разработчикам об этом ни раз. Пока не слышат. Если сделать на кнопках, эта ерунда пропадет. Жму левую кнопку - вращение влево, жму правую кнопку - вращение вправо. И никаких тебе кратчайших путей. Та, реализация, которая есть сейчас, неиграбельна в принципе. Пока ее не починять, лично я смысла запускать танки не вижу. Пока ответ разработчиков: "Мы так сделали специально!". Занавес!

3 часа назад, BOPOH625 сказал:

По наведению:

P.P.S. Посмотрел по вашим ссылкам.

По первой, насколько я понимаю, красный круг - это вид через реальный прицел. Синий круг - это то что сейчас в игре, так ?

Просто даже по фото прицельная сетка занимает гораздо бОльшую площадь видимого, чем имеем сейчас. И соответсвенно надо на фото она выглядит гораздо крупнее и лучше читается, чем в игре.

 

По наведению. Вы немного не правы. Скорость вращения не зависит от вертикального движения. Башня вращается по кратчайшему маршруту. Беда только в том, что при этом этот кратчайший маршрут резко может измениться при движении по вертикали. Если говорить упрощенно, 2 оси движения мышкой образуют сферу. И по этой сфере вычисляются координаты движения башни и ствола орудия. Только в такой реализации есть огромный косяк, когда пушка двигаясь вправо, может резко начать движение влево. Это надо править. Но сама скорость вращения не зависит от угла вертикальной наводки.

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.10.2019 в 19:39, Geniok сказал:

Меня несколько смущает то, как реализованы прицелы в игре в плане углов обзора и увеличения.

Плавный зум прицелов сейчас - это нонсенс, который нужно убирать. На минимальном зуме угол обзора существенно превышает реальный в прицеле.

 

10 часов назад, Geniok сказал:

Если ничего не путаю, электропривод башни так и работает, держим "условную кнопку" - башня вращается, отпустили кнопку, останавливается, причем не сразу, а еще и двигаясь по инерции. Но это если говорить про реальные танки Т-34 серии.

 

Там, если не путаю, там не "дискретная кнопка", а аналог плавного реостата. Нажал сильно - двигается быстро, нажал послабее -- медленнее. Как твист на джойстике.

Поэтому управление мышью в старой редакции -ИМХО наиболее близко было к правде. Только черный экран надо было убрать при резких маневрах...

А сделали реально порнуху, резко перебрасывать башню без контроля по индикатору стало практически невозможно

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lofte сказал:

Плавный зум прицелов сейчас - это нонсенс, который нужно убирать. На минимальном зуме угол обзора существенно превышает реальный в прицеле.

 

Интересно. На Шермане прицел М38А2 имел поле зрение всего 9°, т.е. если прикинуть по этой картинке

TZF5e.jpg

 

то границы прицела Шермана должны находиться примерно в границах кольцевой шкалы Пц-3, плюс-минус. А в игре какой из него вид будет - тоже 50 градусов?

И ещё интересно какую кратность разрабы взяли для этого прицела, так как в советском руководстве на танк М4А2 скорее всего ошибка, там кратность указана 1.25х, в то время как в американских источниках - 1.44х

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lofte сказал:

Плавный зум прицелов сейчас - это нонсенс, который нужно убирать. На минимальном зуме угол обзора существенно превышает реальный в прицеле.

+1.

Да и не только на минимальном. По идее черная закрашенная область должна занимать гораздо бОльшую площадь, чем это сейчас.

 

5 часов назад, Lofte сказал:

Там, если не путаю, там не "дискретная кнопка", а аналог плавного реостата. Нажал сильно - двигается быстро, нажал послабее -- медленнее.

А вот это уже интереснее, так ли это действительно и на всех ли танках именно так ?

Потому что читал один из отчетов по испытаниям (по-моему Т-34-76), там кк раз были жалобы на то, что после отпускания электпропривода башня еще довольно продолжительное время продолжает вращаться по инерции. По идее, если скорость можно было регулировать, значит в точке похода ее можно было плавно уменьшать до нуля.

Честно говоря, у меня нет достоверной информации по этому поводу, надо копать книги.

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Geniok сказал:

Честно говоря, у меня нет достоверной информации по этому поводу, надо копать книги.

 

Вот, если интересно https://yadi.sk/i/Tyjlsi0Lmcy9L

Руководство по материальной части танка Т-34-85. Изд МВС СССР 1949г. 70мб PDF

Довольно подробно описано устройство и работа механизма поворота. Думаю аналогично было и на Т-34-76

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Geniok сказал:

Честно говоря, у меня нет достоверной информации по этому поводу, надо копать книги.

У меня, честно говоря тоже. Вопрос "плавности" горизонтальной наводки он вообще довольно интересный.

Я покопался бегло, что имеем по НЕручной горизонтальной наводке (ручная, понятно, была у всех).

 

Т-34 - 3-х скоростной электродвигатель. Пользоваться было очень не удобно, т.к. надо было руками переключать режимы (ручной-электрический-скорость электричекого), в боевой обстановке использовали ручное наведение. Плавное наведение с помощью электромотора сомнительно (постоянные скорости вращения)

 

Тигр - поворот с помощью гидравлической системы с приводом от главного двигателя танка. Наводчик осуществлял поворот нажатием педали (вперед (носком) - поворот вправо, назад (пяткой) - влево) (на поздних тиграх и патерах стояли две педали). Педаль, насколько видно по схеме ниже, была соединена с рычагами на гидрокоробке и позволяла не только просто включать поворот  влево или вправо, но и видимо регулировать скорость с помощью величины нажатия (?). Здесь пишут, что минимальная скорость была 1/10 градуса в секунду, максимальная - 1 градус в секунду (это странно, очень мало) и ссылаются на Кариуса. 

"Carius says that in any of his Tigers, this system was fine and accurate enough that final manual gun laying was not usually needed unless the pedals malfunctioned. Minimum traverse speed on this was less than a tenth of a degree per second, more than enough for most targets. Maximum traverse speed was 1 degree per second."

"Кариус говорит, что в любом его "тигре" эта система работала настолько прекрасно, что окончательная ручная наводка не требовалась, если только педали не были повреждены (сломаны). Минимальная горизонтальная скорость была менее 1/10 градуса в секунду, более чем достаточная для большинства целей. Максимальная - 1 градус в секунду"

Лично сам этого не понимаю. Надеюсь кто-то сведущий подскажет возможно ли было педалью регулировать скорость горизонтальной наводки или нет..

Скрытый текст

TigerTurm2.thumb.jpg.ff1559431eb320df46e049b55f0d50a9.jpg

 

Шерман - наиболее продвинутая система, представлявшая собой гидравлический усилитель с электрическим насосом. Орган управления - "пистолетная рукоятка". Позволяла точное наведение без использования ручного привода. Не совсем понял как ей действовать, видимо поворачивать влево-вправо. Также на "шерманах" была другая система, с чисто электрическим приводом. Вместо пистолетной рукоятки - колесо. Точность наведения, как я понял - такая же как и у электрогидравлической системы, т.е. очень высокая.

Вобщем, вот как раз у "шермана" похоже и было что-то типа твиста. У остальных - вопрос..

 

Скрытый текст

sherman.thumb.jpg.dd9c40ef15b502f4274c5e384e1c3c04.jpg

 

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dragon_7611 сказал:

 

Вот, если интересно https://yadi.sk/i/Tyjlsi0Lmcy9L

Руководство по материальной части танка Т-34-85. Изд МВС СССР 1949г. 70мб PDF

Довольно подробно описано устройство и работа механизма поворота. Думаю аналогично было и на Т-34-76

Спасибо за ссылку, посмотрел!

У Т-34-76 немного другое устройство механизма поворота.

У т-34-85 не увидел возможность регулировки скорости вращения по тексту. Хотя с одной стороны реостат упоминается, но почему-то сказано, что он служит для включения двигателя вращения башни.

С другой стороны в характеристиках есть интересное упоминание:

 

"Минимальная скорость вращения мотором МБ-20Г 12 град/сек"

"Минимальная скорость с реостатом 1.5 - 2 град/сек"
"Максимальная скорость вращения электромотором (каким? ) 25-30 град/сек"

 

При этом есть еще упоминание, что в поздних сериях использовался другой механизм.

7 минут назад, Lofte сказал:

У меня, честно говоря тоже. Вопрос "плавности" горизонтальной наводки он вообще довольно интересный.

Я покопался бегло, что имеем по НЕручной горизонтальной наводке (ручная, понятно, была у всех).

 

Т-34 - 3-х скоростной электродвигатель. Пользоваться было очень не удобно, т.к. надо было руками переключать режимы (ручной-электрический-скорость электричекого), в боевой обстановке использовали ручное наведение. Плавное наведение с помощью электромотора сомнительно (постоянные скорости вращения)

 

Тигр - поворот с помощью гидравлической системы с приводом от главного двигателя танка. Наводчик осуществлял поворот нажатием педали (вперед (носком) - поворот вправо, назад (пяткой) - влево) (на поздних тиграх и патерах стояли две педали). Педаль, насколько видно по схеме ниже, была соединена с рычагами на гидрокоробке и позволяла не только просто включать поворот  влево или вправо, но и видимо регулировать скорость с помощью величины нажатия (?). Здесь пишут, что минимальная скорость была 1/10 градуса в секунду, максимальная - 1 градус в секунду (это странно, очень мало) и ссылаются на Кариуса. 

"Carius says that in any of his Tigers, this system was fine and accurate enough that final manual gun laying was not usually needed unless the pedals malfunctioned. Minimum traverse speed on this was less than a tenth of a degree per second, more than enough for most targets. Maximum traverse speed was 1 degree per second."

"Кариус говорит, что в любом его "тигре" эта система работала настолько прекрасно, что окончательная ручная наводка не требовалась, если только педали не были повреждены (сломаны). Минимальная горизонтальная скорость была менее 1/10 градуса в секунду, более чем достаточная для большинства целей. Максимальная - 1 градус в секунду"

Лично сам этого не понимаю. Надеюсь кто-то сведущий подскажет возможно ли было педалью регулировать скорость горизонтальной наводки или нет..

То есть по сути это должна быть не мышка или кнопка, а ось. Ближе всего получается РУД, среднее положение стоим, перемещаем на себя - поворот влево (например), от себя - поворот вправо. Чем дальше от центрального положения - тем больше скорость вращения.

Но остается еще вопрос выбега. Тормоза я пока не нашел. То есть предполагаю, что выбег у башни при повороте был, так по сути башня это такой большой шариковый подшипник, причем с не маленьким моментом вращения.

11 минут назад, Lofte сказал:

Шерман - наиболее продвинутая система, представлявшая собой гидравлический усилитель с электрическим насосом. Орган управления - "пистолетная рукоятка". Позволяла точное наведение без использования ручного привода. Не совсем понял как ей действовать, видимо поворачивать влево-вправо. Также на "шерманах" была другая система, с чисто электрическим приводом. Вместо пистолетной рукоятки - колесо. Точность наведения, как я понял - такая же как и у электрогидравлической системы, т.е. очень высокая.

Вобщем, вот как раз у "шермана" похоже и было что-то типа твиста. У остальных - вопрос..

Да, все верно, так и есть. И игре почему-то имеет в каждую сторону по 2 анимированных положения (медленно, быстро).

7 часов назад, Lofte сказал:

Там, если не путаю, там не "дискретная кнопка", а аналог плавного реостата. Нажал сильно - двигается быстро, нажал послабее -- медленнее.

 

 

 

Вот тут показано управление вращением башни. Не знаю. прав ли, но мне лично показалось что башня начинает вращается только при доведении рукоятки до крайнего положения. Только тогда включается электромотор. Пока рукоятка не достигла крайнего положения, мотора не слышно.

Также в видео видно, что после выключения башня продолжает вращаться. Причем, как по мне, так с довольно хорошей скоростью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Geniok сказал:

То есть по сути это должна быть не мышка или кнопка, а ось.

Мне видится вся эта система В ОБЩЕМ так.

По умолчанию у всех танков работает только ручное наведение, реализовано мышью.

Для электро-, гидро- и т.д. усилителей назначить кнопки со своей спецификой (у Т-34 доп. кнопка переключатель для скоростей; у Тигра - зависимость от оборотов двигателя; у "шермана - возможность назначить ось и т.п.).

Это будет наиболее адекватно реальности.

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lofte сказал:

Мне видится вся эта система В ОБЩЕМ так.

По умолчанию у всех танков работает только ручное наведение, реализовано мышью.

Для электро-, гидро- и т.д. усилителей назначить кнопки со своей спецификой (у Т-34 доп. кнопка переключатель для скоростей; у Тигра - зависимость от оборотов двигателя; у "шермана - возможность назначить ось и т.п.).

Это будет наиболее адекватно реальности.

  Мне все таки кажется что мышь не совсем отражает оперирование рукоятками наводки. Взять хотя бы скорость перемещения и плавность. Попасть с 400-600 метров в едущую машину не составляет особого труда. Есть сомнения в такой точности в реальности. Насколько я могу судить, даже в стоящую или медленно едущую технику попасть было не так просто. А сейчас можно спокойно из 10 выстрелов 10 попаданий по движущейся цели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Geniok сказал:

Есть сомнения в такой точности в реальности. Насколько я могу судить, даже в стоящую или медленно едущую технику попасть было не так просто. А сейчас можно спокойно из 10 выстрелов 10 попаданий по движущейся цели. 

На чем они основаны? 400-600 метров - это для танка близкая дистанция. Подготовленные экипажи "тигров" поражали цель с 600-1000 м первым выстрелом.

"

[...]

Гауптман Вальрот, командир «тигровой» роты «Великой Германии», детализирует характер поражений Т-34. «На дистанции от 600 до 1000 м. попадание достигается первым выстрелом. Пробитие лобовой брони происходит во всех случаях, при этом снаряд ещё и разрушает мотор...

[...]

"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Lofte сказал:

На чем они основаны? 400-600 метров - это для танка близкая дистанция. Подготовленные экипажи "тигров" поражали цель с 600-1000 м первым выстрелом.

"

[...]

Гауптман Вальрот, командир «тигровой» роты «Великой Германии», детализирует характер поражений Т-34. «На дистанции от 600 до 1000 м. попадание достигается первым выстрелом. Пробитие лобовой брони происходит во всех случаях, при этом снаряд ещё и разрушает мотор...

[...]

"

 

я имел  ввиду машину.

Скорость передвижения машины и танка разные. Плюс маневренность разная.

По танку с 1000 метров первым снарядом...

Если честно, не уверен, смотря еще какая проекция. Кратность прицелов небольшая, определение дистанции на глаз. Сам танк в прицеле на 1000 м будет при этом не особо большим, о прицельной стрельбе как по мне там даже речи идти не может.

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Geniok сказал:

Кратность прицелов небольшая, определение дистанции на глаз.

Не на глаз в обычном понимании, а с помощью прицельной сетки. Это уже совсем не на глаз, а измерить дистанцию можно довольно просто и точно. Даже я в игре уже практически до 700-900 м попадаю с первого выстрела (разумеется, если танк не идет на макс скорости в профиль и/или местность без подъемов и низин, т.е. ровная)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lofte сказал:

Не на глаз в обычном понимании, а с помощью прицельной сетки. Это уже совсем не на глаз, а измерить дистанцию можно довольно просто и точно. Даже я в игре уже практически до 700-900 м попадаю с первого выстрела (разумеется, если танк не идет на макс скорости в профиль и/или местность без подъемов и низин, т.е. ровная)

так в игре и я попадаю. и зачастую по движущейся маневрирующей машине. и по танку часто определяю расстояние на глаз. как раз зум это позволяет. когда я могу получить прицельную сетку размером в 30 см, чего ж не попасть ?! все большое на мониторе получается. а у прицела зрачек малого диаметра, с монитором никак не сравниться. это раз. второе, не уверен, что плавность движения мышки сравнима с плавностью движения ручка наведения. кто работал на станке знает, что для поддержания одинаковой скорости такую рукоятку всегда вращают двумя руками. одной рукой практически невозможно поддерживать постоянство скорости вращения.

ну и в третьих, определение как раз на глаз, потому что  на дистанции 800 м и на дистанции 1200 м танк в боковой проекции находится между рисками.и чем дальше расстояние, тем сложнее определить истинную дистанцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А патча все нет, как и новых дневников и компании, может уже пора дать хотябы нормальный быстрый танковый редактор, а то как он представлен сейчас, просто... костыль, не более

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, kote6969 said:

А патча все нет, как и новых дневников и компании, может уже пора дать хотябы нормальный быстрый танковый редактор, а то как он представлен сейчас, просто... костыль, не более

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

На злобу  Дня ))
 

dem_5dbc472f2ab97.png

Скотчем замотать) Или нажёвкой перепилить - обрез получится. Удобно из-за камешка танковать - дуло не будет упираться) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Valentin_K сказал:

Скотчем замотать)

 

Синяя изолента же. Остальное нещитово :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скопирую сюда на всякий случай свое сообщение из общей темы:
"

Прошел 3 миссии кампании в танках.

1. В танке Т-34 в кампании нет экипажа.

2. Нельзя пользоваться командами с места водителя. Вообще никакими, меню не работает.

3. Озвучка просто ужас! "Я Волк -5 я горю". Спокойным таким голосом. :). Вообще текущая реализация переговоров как-то не вписывается в концепцию кампаний. Во-первых, на одной частоте и танки и самолеты (что странно). Во-вторых, команд как таковых нет. Едет ведущий колоны. Встал. Стоит. Чего стал, чего стоит, чего ждет, непонятно. На танках нет опознавательных знаков. Где 1-й, где 2-й, ничего не понятно. Ездят какие-то танки вокруг, кто ни, к каком взводу относятся, куда едут, х.з.

4. Баги в ВР так и не поправили. Если честно, писать о них уже устал. Панорамный прицел на Т-34 все также крутиться отдельно от камеры игрока. Он может на 360, моя шея так, увы, не умеет. Все также пропадают объекты сбоку от тебя. Стоят вроде в 10-20 метрах свои танки, ты их слышишь, а не видишь. С противником все точно также, есть машина, повернул чуть голову на 10 градусов, машина пропала, хотя физически осталась, в нее можно врезаться, при этом она останется невидимой.

5. Миссии в кампании за Т-34 ОЧЕНЬ короткие. Брифинги интересные, а вот в атмосфере чего-то не хватает. Вроде идет бой, а вокруг тишина. Рядом взрывается бомба, а ты ее не слышишь. Сразу вспоминается фраза "Глухо, как в танке". Боты с одной стороны тупят, с другой все также обладают рентгеновским зрением, видят сквозь землю  в определенном радиусе.

6. При пересадке с одного места на другое башня все также возвращается назад по оси танка.

7. Пару раз при переключении члена экипажа камеры вылетала за пределы танка вверх, потом возвращалась на место.

"

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ну, не раскачивай лодку!..Лучше почитай какие новые дневники хорошие! А с оптимизацией и видимостью- нужно просто ждать... Они обо всём знают... Они всё поправят... Может до "Тихого океана", может после...Но, очень нужно верить и ждать... Ждать... Ждать... Ждать... Ждать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня ни к тому, ни к другому вопросов нет. Есть вопросы по багам, которые почему-то в VR не правят.

Я вполне понимаю, что мы не основной контингент, нас может 1% от силы. Но раз уж сделали режим VR, почему бы хотя бы раз в неделю не уделять ему внимание и не тестировать свою же игру в этом режиме ?

А так получается, что вроде бы есть VR, но все впечатление портят  баги. Причем, что интересно, в самолетах их практически нет. Кроме измененного после какого-то патча винта, больше наверное не вспомню так сходу. А по танкам о багах отписываюсь каждый патч, изменения есть, но из написанного меняется процентов 30, остальное остается так, как было. Из того, что вспомню, изменили масштаб прицельной сетки. Все!

Как плавала камера сама по себе по танку, так и плавает. Как исчезали объекты, так и продолжают пропадать. Как было в танках светло, так и продолжает быть. Как были гусеницы белесого цвета, так и продолжают ими оставаться (хотя еще 3-4 патча назад они были нормального цвета) и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попалось тут на просторах интернета любопытное видео.

Наверное подойдет тем, кто ждет управляемые зенитки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, управление, конечно, жесть. На нас тигры вышли, а у моей 34 башня крутится куда ей вздумается только не на врага ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Voi сказал:

Мда, управление, конечно, жесть. На нас тигры вышли, а у моей 34 башня крутится куда ей вздумается только не на врага ))

Просто она боиться смотреть опасности в лицо и отводит взгляд, чтоб не приняли за агрессию! :)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Voi сказал:

Мда, управление, конечно, жесть. На нас тигры вышли, а у моей 34 башня крутится куда ей вздумается только не на врага ))

Полностью, поддерживаю! Проходил кампанию за немцев (хотя собственно, кампанией назвать это навряд ли можно. Набор танковых миссий, на разных типах танков из разных подразделений) На тигре и четверке, башни еще можно назвать управляемыми с натягом. На тройке, башня живет своей жизнью, крутится куда угодно, только не туда куда направляешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут недавно пристрастился к танкам, прошел кампанию за немцев остался под впечатлением. Особенно понравилось взводом управлять. Чувствуешь масштабность сражения и бой затягивает. Начал за Красную армию проходить и тут затык. Не понял как ремонтировать танк? Ибо очень напрягает мелкие повреждения от столкновений и повреждения гусениц. Сравнивая кампании, за немцев намного легче, особенно на Тигре, за все миссии один раз от артиллерии погиб и то потому что бок подставил.На Т-34 все миссии заканчивались гибелью экипажа, благо после выполнения одного из заданий кампания продолжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю есть кактус на советской технике. Даже КВ не радует, миссии приходится по несколько раз пере проходить.Если в обороне Тигр стоит то все, капец, эту сволочь ничем не взять! Только маневр и то не долго, не понятно почему нельзя заменить убитого наводчика, тем же командиром? Ведь в реале же это было возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...