Jump to content
Valentin_K

Tank Crew - Clash at Prokhorovka. Ранний доступ, мнения, обсуждения, пожелания

Recommended Posts

В 24.08.2018 в 02:13, Valentin_K сказал:

Минобороны рассекретило документы по Курской битве в честь годовщины

http://kursk-75.mil.ru/

 

Если кому интересно

 

https://drive.google.com/open?id=1ke4dX7kGHtKZHgIp4KaWv2kRM6r7oqeH

 

по ссылке доступен архив, включающий альбом "Артиллерия в борьбе с танками и САУ" и отчёт "Боевые действия бронетанковых и механизированных войск фронта".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зенитки управляемые планируются как премиум? Тоесть можно ТС не покупать? Зениточку я бы купил.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

Зенитки управляемые планируются как премиум? Тоесть можно ТС не покупать? Зениточку я бы купил.

Хан писал:

"Было принято решение выделить самоходные зенитные орудия 72K на базе ГАЗ-ММ и Flak38 на базе Sd. Kfz. 10 в отдельный набор, который будет предложен позднее, когда они будут готовы. Мы планируем сделать их важной частью игрового процесса."

Я бы то-же прикупил, думаю виртуальная охота :hunter:будет поинтересней чем в The Hunter:good:

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки контролировать ситуацию в небе и на земле - разные вещи. Можно хорошо летать, но плохо ездить. И наоборот. У меня так. На земле плохо ориентируюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориентирование на здешних картах отдельная игра. Когда на хардкорных серверах были танки, доставляло добраться до вражеского аэродрома, что бы учинить там беспредел. Надо не только не заблудить, но и ныкаться по подлескам от игроков другой стороны, искать обходные пути, зато уж если на аэродром проник незамеченным.. :rolleyes:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа, особенно когда доползешь до места а тебя зены через лес или холм вынесут. Но было интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати, вспомнив свои "поездушки", захотелось озвучить накипевшее тогда. Ув. тов. разрабы ) обратите, пож., внимание в танковой ДМ на столкновения. Ведь артиллерию и самолеты можно не только расстреливать, их можно еще давить! Ну по крайней мере в реальности можно было )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сейчас мешает ехать? Сервер АДа работает, но в основном пуст. Зато зачастую ночь, на вражьих базах где-то притаились орудия ПТО и полное отсутствие маркеров в игре и на карте (кроме меток цели).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой смысл играть в онлайне на пустом сервере?

В последнее время, специально заходил несколько раз и искал карты без маркеров, с танками. Покататься так и не удалось.

Edited by Voi

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Voi сказал:

И кстати, вспомнив свои "поездушки", захотелось озвучить накипевшее тогда. Ув. тов. разрабы ) обратите, пож., внимание в танковой ДМ на столкновения. Ведь артиллерию и самолеты можно не только расстреливать, их можно еще давить! Ну по крайней мере в реальности можно было ) 

За самолеты не скажу, но пушки давятся.

Только при этом и тебе урон тоже наносится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От близколопнувшего танка получил урон - минус башня (пазик)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.08.2018 в 15:36, schnaps сказал:

Сервер АДа работает

Лежит. В основном пуст из-за бана на 5 минут и времени суток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Лежит. 

Может, за пивом пошёл человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, schnaps сказал:

Может, за пивом пошёл человек.

устал запускать и пошёл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость просто восхищает)))  Пока выехал на позицию, противник уже на 100 км в тыл уехал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно чем и как так ему надавали.

Интересно как данный момент (огневое поражение) в игре будет реализован. У Гравитим не плохо так показано, но там, как я понимаю, само заброневое воздействие не обсчитывается детально, а по сути рандомно, с привязкой к пробитой части корпуса.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Valentin_K сказал:

Интересно чем и как так ему надавали.

Вот тут https://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/101731.html подробнее про этот КВ-1С.

 

По лобовому листу

Цитата

 ...в Золочевском районе Львовской области выкопали лобовой лист танка КВ-1.
На листе удалось найти заводской номер танка - М-456* (вероятно, 4563 или 4568). Танки КВ-1 с номерами такого формата на Юго-Западном фронте были только в 10-й танковой дивизии 15-го мехкорпуса.

117159_original.jpg

Информация о месте находки и одна характерная отметина на найденном лобовом листе позволили определить, что лобовой лист принадлежал танку КВ-1 с пушкой Ф-32 №40, который был оставлен в селе Сасов Золочевского района Львовской области.

Вероятно, поврежденный в боях танк тянули в Золочев, но из-за поломки тягача "Ворошиловец" танк пришлось оставить в Сасове.

В 1942 году немцы вытащили танк из Сасова в поле и, судя по отметинам на лобовом листе, использовали в качестве мишени. 

https://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/50298.html

  

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрабы, сделайте эту игру по типу арма 3. Пехота, танки, ввс... вот тогда будет командный шедевр. И да, один выстрел один труп, без возрождений чтобы интереснее играть было. А то каждый лезет наражен и это превразает симулятор в обычный шутер. Если это симулятор то и упор надо делать на это до конца. Дети в это не играют. Лично я за это и буду покупать...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, CCCP07russak07rus сказал:

 И да, один выстрел один труп, без возрождений чтобы интереснее играть было. 

Это вопрос к держателю сервера . Могут настроить - если труп на сервер больше не зайдешь .

Edited by UFO*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я надеюсь, что звуки выстрелов танкового MG-34 от 3-го лица временные. Точно такой же звук был у пистолет-пулемёта МP-40 в замечательном старом шутере "Brothers in Arms: Road to Hill 30" 2006-го года  (и в продолжении "Earned in Blood"). Также этот звук слышал ещё много где. Тем не менее звуки выстрелов того же пулемёта, но из боевого отделения звучат отлично - они совсем другие. Полагаю, что это все-таки временный заменитель.

Edited by MITB2N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кусок видео, на котором горит Т-34. Чтобы просто было понимание как выглядел (сильно) горящий танк.

Рискну предположить, что на первых кадрах выгорает один или несколько 76-мм выстрелов (порох).
Думаю, пожар других типов танков отличается не сильно.

Скрытый текст



 

 

Edited by Lofte
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В общем тут такое дело - смастерил я полноценное управление для мехвода Т-34 (рычаги поворота, газ, тормоз, сцепление, коробку передач, регулятор холостых оборотов), не сложно, подробней об этом позже материал выложу. Было интересно ответить для себя на вопрос - а что если ТС (танковый симулятор) будет развиваться по направлению мехвода - полноценная симуляция управления, режимов работы двигателя, кпп, фрикционов, и т.п. плюс к этому всему физика из СпинТирес. 

Ну вот я на полном управлении, со сцеплением и коробкой погонял там, при этом держа в уме, что реальный обзор в танке у водителя ограничен. Плюс потом подключил 3d и опробовал в объёме. 

Выводы неоднозначные. С одной стороны на полном управлении с физикой ездить гораздо интереснее и реалистичнее (ну это как летать на мышке или джое с педалями), с другой стороны при танковом обзоре водителя всё самое интересное оказывается за бортом, не в поле видимости. Самое интересное - это физика машины, почвы, ответная реакция всего и взаимосвязь с управлением и ттх конкретной машины.  

 

Получается водитель танка - это тракторист, в танке он как раб на галерах. Как месить грязь танком,  бороться с природой, "нагибать" её гусеницами и получать от этого эстетическое удовольствие если ты при этом взираешь на мир через тюремное окошечко смотрового прибора?Тракторист борется с физикой природы, воевать ему в отличие от командира танка или наводчика совершенно нечем. 

 

В общем, как не прискорбно мне делать этот вывод, но приходится себе признаться, что полноценный интересный симулятор водителя и ограниченный обзор - вещи разнонаправленные. Аутентичные приборы управления техникой очень значительно повышают позитивное ощущение от её управления (при реальной модели физики) как и 3d, но играть гораздо интереснее с внешних видов. Война для водителя - это декорации к главному увлечению - борьбы с техникой, дорогой или бездорожьем. И если война мешает этому - нафиг её. 

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из альтернатив развития - заменить один орган восприятия другим. Т.е. скупость визуальной информацией заполнить жопомером и слухомером - вибрацией и звуком. Трудно. Сейчас это не востребовано. А массово интересным будет наверное когда для VR появятся массово тактильные перчаточки и костюмчики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Valentin_K сказал:

 

 

В общем, как не прискорбно мне делать этот вывод, но приходится себе признаться, что полноценный интересный симулятор водителя и ограниченный обзор - вещи разнонаправленные. Аутентичные приборы управления техникой очень значительно повышают позитивное ощущение от её управления (при реальной модели физики) как и 3d, но играть гораздо интереснее с внешних видов. Война для водителя - это декорации к главному увлечению - борьбы с техникой, дорогой или бездорожьем. И если война мешает этому - нафиг её. 

Ну-ну-ну, не стоит делать скоропалительных выводов. Ты забыл ещё один, очень важный аспект работы мехвода. Работа в экипаже. Когда ты нихрена не видишь, тебя ведёт поводырь командир, но от вашего с ним взаимодействия, зависит жизнь экипажа и успех боя. КМК, именно в мультиэкипаже более всего все эти заморочки с аутентичностью будут актуальны как никогда. Особенно, если сделают "прильнуть к прицелу" для мехводов и прочие аутентичные вещи, вроде работы с трансмиссией. Потому, что глаз прекрасно видит через щель. Чем ближе к щели, тем больше угол обзора, короче говоря. Не могу судить, насколько это сейчас аутентично сделано в ТС. Не владею информацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, airking сказал:

Ну-ну-ну, не стоит делать скоропалительных выводов. Ты забыл ещё один, очень важный аспект работы мехвода. Работа в экипаже. Когда ты нихрена не видишь, тебя ведёт поводырь командир, но от вашего с ним взаимодействия, зависит жизнь экипажа и успех боя. КМК, именно в мультиэкипаже более всего все эти заморочки с аутентичностью будут актуальны как никогда. Особенно, если сделают "прильнуть к прицелу" для мехводов и прочие аутентичные вещи, вроде работы с трансмиссией. Потому, что глаз прекрасно видит через щель. Чем ближе к щели, тем больше угол обзора, короче говоря. Не могу судить, насколько это сейчас аутентично сделано в ТС. Не владею информацией.

Если рассматривать в ТС чисто игру за водителя, то в водителя играть будут 2,5 человека, т. к.  есть десятки разных игр на водительскую тему и с супер графикой и без, с физикой и без физики, платно и за бесплатно. Покататься на танках мультиэкипажем можно веселья ради. Уверен что кому именно этот момент интересен уже давно гоняют в Арме, с пехотой, вертолётами самолётами и другой техникой и многочисленным онлайном. Есть ли смысл им покупать тот-же геймплей, но без пихоты и прочей забавы,  да за 5К - возможно. Интересно сколько таких будет, сколько таких сейчас на форуме? 

 

Если рассматривать ТС как симулятор, то водить будут. Просто потому что так и было, пусть и кактус. Только много ли сейчас для мехводов смоделировано?

То-то и оно. 

 

Вообще самое большое недоразумение ТС, это то что не смогли привлечь ни одного реального боевого командира БТТ или инженера-конструктора БТТ, во всяком случае на форуме такие не отмечались ни в качестве разработчиков, ни в качестве консультантов, ни в качестве просто заинтересовавшихся проектом. Может конечно ещё и появятся такие Люди,  но то что их нет на стадии разработки... игры... мне кажется это показательно. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Если рассматривать в ТС чисто игру за водителя, то в водителя играть будут 2,5 человека...

 

 

Да это было понятно с самого начала. И ты прав, остаётся только один мотив - ради веселухи с друзьями. Но и тут всё непросто. Покупать за не малые деньги кактус, никто не будет. Но посмотрим, возможно, когда продажи не оправдают надежд инвесторов, учтут ошибки и сделают, таки, игру для танкистов, а не просто модели танчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, airking сказал:

Да это было понятно с самого начала. И ты прав, остаётся только один мотив - ради веселухи с друзьями. Но и тут всё непросто. Покупать за не малые деньги кактус, никто не будет. Но посмотрим, возможно, когда продажи не оправдают надежд инвесторов, учтут ошибки и сделают, таки, игру для танкистов, а не просто модели танчиков.

Модельки сами по себе офигены, возможность заглянуть внутрь - это здорово. Если сделают супер ДМ и хорошо реализуют командирское управление, то готов поручить водятельство на попечение бота и не ныть) 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.08.2019 в 06:14, airking сказал:

 Но посмотрим, возможно, когда продажи не оправдают надежд инвесторов, учтут ошибки и сделают, таки, игру для танкистов, а не просто модели танчиков.

Когда (а не "если") продажи не оправдают надежд инвесторов, они её обаркадят!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эммм сейчас за водителя вообще нет никакого смысла играть, если это не совместный экипаж. Вот тогда смысл есть. Когда(если) сделают связку игрок-водитель + ИИ-наводчик, тогда уже можно будет судить о том насколько скучна или нет игра для водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кстати, кто в курсе как происходит стрельба в танке, там же нехилая отдача должна быть на весь корпус, наводчику лицо в кровь не разобьет если он к прицелу будет глазом/лицом прижиматься?

 

Вот тут ПТ, там в прицел во время выстрела и не думают смотреть - лицо поломает, вместе с головой.

 

Но это ПТ, хоть и современная, а как в танке ВОВ?

 

Т.е. суть в том, что сейчас в игре обзор неизменен при выстреле. В реальности наводчик отодвигался от прицела во время выстрела и если да, то как далеко, терял ли он при этом цель?

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Valentin_K сказал:

Кстати, кто в курсе как происходит стрельба в танке, там же нехилая отдача должна быть на весь корпус, наводчику лицо в кровь не разобьет если он к прицелу будет глазом/лицом прижиматься?

 

Вот тут ПТ, там в прицел во время выстрела и не думают смотреть - лицо поломает, вместе с головой.

 

Но это ПТ, хоть и современная, а как в танке ВОВ?

 

Т.е. суть в том, что сейчас в игре обзор неизменен при выстреле. В реальности наводчик отодвигался от прицела во время выстрела и если да, то как далеко, терял ли он при этом цель?

 

В танке энергия отдачи гасится как противооткатными устройствами, так и массой танка....в отличии от ПТО.

Так что импульс от выстрела действовавший на наводчика был уже существенно уменьшен.

В современных танках дульная энергия орудий ещё больше чем в Т-34 или Тигре, но это не мешает контролировать процесс стрельбы не отрываясь от прицела.

 

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, =FPS=Cutlass сказал:

 

В танке энергия отдачи гасится как противооткатными устройствами, так и массой танка....в отличии от ПТО.

Так что импульс от выстрела действовавший на наводчика был уже существенно уменьшен.

В современных танках дульная энергия орудий ещё больше чем в Т-34 или Тигре, но это не мешает контролировать процесс стрельбы не отрываясь от прицела.

 

Это понятно. Но по видео с современными БТТ видно, что противооткатное устройство не всегда может рассеить полностью энергию снаряда и энергия проходит в конструкцию, иначе бы камеры были бы неподвижными, а их нехило так шатает в руках и это в современных танках. Т.е. полностью энергия выстрела не гасится. Вот и вопрос, наводчик в Т-34 прилипал к прицелу глазом или всё-же отдалялся от него на безопасные,  не знаю -  5-10 см. во время выстрела и если отдалялся, то терял ли из-за тряски цель из виду, и если да, то на сколько?

 

Мне лично думается, что было и так и так. Где-то можно было стрелять не отрываясь, а где-то приходилось отстраняться, чтобы не получить травму. 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.08.2019 в 12:07, Valentin_K сказал:

Мне лично думается, что было и так и так. Где-то можно было стрелять не отрываясь, а где-то приходилось отстраняться, чтобы не получить травму. 

Не так и так, а не отрываются.Только дурак в танке во время выстрела отодвигает рожу от приборов.

https://www.youtube.com/watch?v=2qg_3NX_naI

Девчёнка отлично обучена) еще бы в прицел смотрела.

Edited by Karlos
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.08.2018 в 18:17, Valentin_K сказал:

Пушка у СУ-152 на испытаниях имела высокий разброс, вроде с 1 км разброс превышал контуры танка. 

Ерунда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, AlexVVV сказал:

Ерунда.

Ерунда, всмысле враки, или ернудна - в смысле пофиг  она и так красивая? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Ерунда, всмысле враки, или ернудна - в смысле пофиг  она и так красивая? )))

Враки

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.09.2019 в 18:04, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Ерунда, всмысле враки, или ернудна - в смысле пофиг  она и так красивая? )))

Пофиг) 152 мм гаубица не особо годится для стрельбы прямой наводкой - была бы пушка отличная как ПТ, то от неё бы не отказались сразу после войны в 1946 году. 

 

Ну и то, что прицел штатный на 900 метров - лучше любых пруфов указывает предел её точности. Но в целом надр стрельбы смотреть конечно, чтобы не косвенно, а наверняка. 

 

"Однако, помимо достоинств, ИСУ-152 имела и недостатки. Самым большим из них был малый возимый боекомплект в 20 выстрелов. Более того, погрузка нового боекомплекта была трудоёмкой операцией, иной раз занимая более 40 минут. Это было следствием большой массы снарядов, как следствие, от заряжающего требовалась большая физическая сила и выносливость. Телескопический прицел СТ-10 был отградуирован на стрельбу на дистанции до 900 м, тогда как орудие позволяло вести стрельбу прямой наводкой на дистанции свыше 3,5 км. "

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...