Jump to content
Valentin_K

Tank Crew - Clash at Prokhorovka. Ранний доступ, мнения, обсуждения, пожелания

Recommended Posts

6 минут назад, adds сказал:

Ну-ну(с)

Вижу скепсис в твоём тексте:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, BOPOH625 сказал:

...разве-что СУ-152 поправит ситуацию.

Не поправит. Почему - отдельный и достаточно сложный разговор.

 

А можно хотя бы кратко о возможностях Су-152 применительно к ТС.

Просто у меня есть небольшой опыт боёв на оной в Стальной Ярости и я в общем-то согласен, что её появление не станет панацеей. Маленький БК, как минимум треть которого уйдёт на пристрелку, если работать с 1 км и больше (вот тут, кстати, в тему было бы пополнение боекомплекта), длительная перезарядка, недостаточное бронирование рубки, которая "шьётся" даже длинноствольными "четвёрками", не говоря уже о пантерах с тиграми. Так что дуэлиться на ней в чистом поле - чистое безумие. Вот на "феде" я бы ещё "помахался" )))

 

А вот действия из засад, из укрытий со средних дистанций (500-800 м) позволяет нанести противнику неприемлемый ущерб, тем более, что 152-мм даже ОФС выносят всё живое :biggrin:

 

Опять же, всё написанное - это оффлайн, в онлайне будет своя специфика.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, dragon_7611 сказал:

недостаточное бронирование рубки, которая "шьётся" даже длинноствольными "четвёрками

там 60 со всех сторон, т.е. до 500м и 50мм квк39 должна ее пробивать, подкалиберными то точно. в общем ничего в ней такого нет, чтобы "поправить ситуацию".

Их и можно сказать списали за негодностью, СУ-122 в пользу СУ-85, а СУ-152 заменили на ИСУ-152. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, adds сказал:

Их и можно сказать списали за негодностью, СУ-122 в пользу СУ-85, а СУ-152 заменили на ИСУ-152. 

Я бы только заметил, что СУ -152 вооружением от ИСУ-152 не отличалась, так что тут скорее модернизация, чем списание по негодности:).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Vilir сказал:

Я бы только заметил, что СУ -152 вооружением от ИСУ-152 не отличалась, так что тут скорее модернизация, чем списание по негодности:).

Первая на базе КВ, вторая на базе ИС. Разное бронирование у них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, adds сказал:

там 60 со всех сторон, т.е. до 500м и 50мм квк39 должна ее пробивать, подкалиберными то точно. в общем ничего в ней такого нет, чтобы "поправить ситуацию". 

 Ну я и "трёшку" в своё сообщение сначала хотел включить, но потом посмотрел пробиваемость квк39, в общем, Pzgr 40 - до 1000 м без вариантов, а Pzgr 39 - с натягом. Просто мне в миссиях "трёшки" не попадались, "бодался" в основном с пантерами и штугами поздними. И поначалу преимущество было за СУ-152, так как я раньше открывал огонь, но вплоть до того момента пока мою позицию не обнаруживали. А дальше время жизни измерялось уже секундами )))

 

Вот, кстати, первая жертва зачётной миссии. Дистанция где-то 800 м, попадание ОФС. А до этого попыток 7-8 было неудачных.

 

Вообще сеттинг для "красных" - сплошное превозмогание ))). Сюда бы КВ-85, но они появились уже под занавес Курской битвы. 

 

Scr18-min.jpg

Scr20-min.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

Первая на базе КВ, вторая на базе ИС. Разное бронирование у них.

Ну вот это я и имел ввиду говоря о модернизации. Орудие видимо удовлетворяло военных до конца войны. А может и вариантов особо не было:).

Share this post


Link to post
Share on other sites

45 км/ч КВ-1с наверное может выдать, однако максимальная рекомендуемая скорость была 38 км/ч при 1800 оборотах,  а не как сейчас - 2300 оборотов. В документах строжайше запрещалось эксплуатировать движок на оборотах выше 2000 - очевидно каюк ему приходил быстро. Оно конечно с позиции самолётных скоростей превышение на 7 км - ерунда, но с позиции ползующих - скорость завышена на 20% без последствий для движка. 

Пушка у СУ-152 на испытаниях имела высокий разброс, вроде с 1 км разброс превышал контуры танка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.08.2018 в 19:55, Valentin_K сказал:

Записал видео с обзором рабочих мест экипажа КВ-1с

 

А не будет наглостью с моей стороны попросить то же самое, но на тигра ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Geniok сказал:

А не будет наглостью с моей стороны попросить то же самое, но на тигра ?

Уже есть

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят я правильно понял , что запустили все таки танковый сервер? Как именуется подскажите плиз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня половину БК в корму Тигру в упор влепил, а ему хоть бы что:o:. В башню сзади, сбоку, в лючки и командирскую башенку. Только небольшой дымок валит из МТО. Снаряд БРР. Это я чего-то не догоняю или так и должно быть? Только три снаряда в борт смогли с ним покончить. Вот уж действительно, сумрачный арийский гений построил это чюдо, под руководством магов из аненербе:biggrin:.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AG_Storm сказал:

Ребят я правильно понял , что запустили все таки танковый сервер? Как именуется подскажите плиз. 

ACTION DOGFIGHT AND TANKS

http://il2action.ddns.net/ru/

Сегодня залез в архивы Миус-фронта от Гравитим и нашёл там вот такие удивительные текстуры для пехоты, созданные 3D сканированием.

Не плохо что-то подобное бы и нам в танк:)

 

1.jpg

 

Скрытый текст

3.jpg

 

 

Скрытый текст

5.jpg

 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Valentin_K сказал:

ACTION DOGFIGHT AND TANKS

http://il2action.ddns.net/ru/

Сегодня залез в архивы Миус-фронта от Гравитим и нашёл там вот такие удивительные текстуры для пехоты, созданные 3D сканированием.

Не плохо что-то подобное бы и нам в танк:)

 

1.jpg

 

  Показать содержимое

3.jpg

 

 

  Показать содержимое

5.jpg

 

Что то сегодня не нашел там танков

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

Что то сегодня не нашел там танков

Да, я тоже:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот думаю, а стоит-ли покупать дополнение сейчас, или подождать официального релиза? что там в раннем доступе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, belykdm сказал:

я вот думаю, а стоит-ли покупать дополнение сейчас, или подождать официального релиза? что там в раннем доступе?

Уважаемый belykdm!

Два танка за красных.

Два - за синих.

Онлайн глючит.

Решать Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню: 

В оффлайне пара миссий. Карты Прохоровки ещё нет, насколько я знаю. Катаемся, пока, на картах сделанных для самолётов. РД он и есть РД. Хочешь поддержать разработку - покупай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, BOPOH625 сказал:

Уважаемый belykdm!

Два танка за красных.

Два - за синих.

Онлайн глючит.

Решать Вам.

спасибо

3 минуты назад, airking сказал:

Дополню: 

В оффлайне пара миссий. Карты Прохоровки ещё нет, насколько я знаю. Катаемся, пока, на картах сделанных для самолётов. РД он и есть РД. Хочешь поддержать разработку - покупай.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, airking сказал:

Сегодня половину БК в корму Тигру в упор влепил, а ему хоть бы что:o:. В башню сзади, сбоку, в лючки и командирскую башенку. Только небольшой дымок валит из МТО. Снаряд БРР. Это я чего-то не догоняю или так и должно быть? Только три снаряда в борт смогли с ним покончить. Вот уж действительно, сумрачный арийский гений построил это чюдо, под руководством магов из аненербе:biggrin:.

Уважаемый airking!

Вообще-то, после обновления 3.005  "пазику" тоже в корму бесполезно стрелять.

НИПРАБИЛ!

Причем, на любой дистанции, любым снарядом, под любым ракурсом.

 

https://www.youtube.com/watch?v=pavMPiprlHs

Извините за качество видео.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, belykdm сказал:

я вот думаю, а стоит-ли покупать дополнение сейчас, или подождать официального релиза? что там в раннем доступе?

Если танки интересны в целом, то покупай, т.к. по мере ввода новых машин появится отличный повод: почитать литературу по ним, понять особенности, поделиться впечатлениями с товарищами на форуме, найти неточности в реализации и поскандалить)). Если интересен чисто геймплей, то можно и подождать релиза, я ждать не стал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BOPOH625 сказал:

Уважаемый airking!

Вообще-то, после обновления 3.005  "пазику" тоже в корму бесполезно стрелять.

НИПРАБИЛ!

Причем, на любой дистанции, любым снарядом, под любым ракурсом.

 

https://www.youtube.com/watch?v=pavMPiprlHs

Извините за качество видео.

Может пробил, и там в башне все трупы, но из-за того, что живы водитель и стрелок, то машина типа еще цела. Ну а так то да, по ДМ непоняток много.

Ну так и ДМ ещё нет. Как там? "Детальная модель повреждений, учитывающая возможность повреждения различных агрегатов" - ждём.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя я думаю это премиум, а после полного выхода будет стандартное издание, которое будет несколько дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, belykdm сказал:

хотя я думаю это премиум, а после полного выхода будет стандартное издание, которое будет несколько дешевле

Мне трудно судить, т.к. я при стандартном издании полюбому купил бы и премиум, т.к. 10 легендарных танков - это 10 легендарных танков:rolleyes:

Ну а так-то можно конечно было сначала премиум, а потом докупить.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Редактор для создания разнообразных сценариев" - строчка из  анонса танков.

Редактор для разнообразных сценариев подразумевает, что созданными сценариями можно будет делиться. Простой будет редактор или сложный, многофункциональный или мало, но он обязательно породит некое количество сценариев, разных как по содержательному идейному наполнению так и по качеству.

 

Я уверен, что разработчикам обязательно нужно сделать поддержку мастерской Стим, или сделать внутриигровой аналог наглядной презентации сценариев. В противном случае, копаться в созданных однообразных миссиях, устанавливать их, чтобы убедится что эта миссия опять херня не интересная, останутся только единицы энтузиастов, Остальные, после пары-тройки неудачных попыток получить дозу кайфа от пользовательских миссий - забьют на это дело. Удобная же возможность презентовать свои сценарии или выбрать из сотни-другой (на основе лайков, скачиваний, отзывов, на эмоциях от видеопрезентации), то что нужно именно игроку, повлияет на желание одних создавать, фактически за спасибо, а других играть и получать удовольствие от творчества первых.

 

Примеров масса, например

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создал тему о РД танков, на одном из основных моделистских форумов, с опросом интересен ли им танкосим. Мнения разделились 45 на 55 в пользу интересующихся. Проголосовало 20 чел., просмотрело тему 700. Поначалу голосование шло где-то 30 к 70, после озвучивания цены интерес несколько поубавился. 

 

Всё-же бесплатная демка с парой танчиков и самолётиков нужна на мой взгляд. Возможно без онлайна и с 1 картой. Народ бесплатной тундрой избалован. 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Танкисты-симуляторщики в Тундре сидят на чемоданах - только и ждут, чтобы уйти в качественную альтернативу. Где будет то, чего в тундре нет и не предвидится.

И за это и заплатить не жалко.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SADDAM_Odessa сказал:

 Танкисты-симуляторщики в Тундре сидят на чемоданах - только и ждут, чтобы уйти в качественную альтернативу. Где будет то, чего в тундре нет и не предвидится.

И за это и заплатить не жалко.

И что же это то, чего нет в тундре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, airking сказал:

И что же это то, чего нет в тундре?

Чтобы техника, ДМ, физика, ТТХ, управление и условия боевых столкновений были уровня - симулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Valentin_K сказал:

Чтобы техника, ДМ, физика, ТТХ, управление и условия боевых столкновений были уровня - симулятор.

Надеюсь, к релизу здесь так и будет:biggrin:. А ещё, будет где в этот симулятор поиграть в онлайне и не тупо стенка на стенку, в чистом поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

А ещё, будет где в этот симулятор поиграть в онлайне и не тупо стенка на стенку, в чистом поле.

Дык это не от игры зависит, но от владельцев серверов. Попытки сделать карту, где танкисты непосредственно влияют на авиацию и привели к одиночным перестрелкам в чистом поле, где-то между аэродромами. Но помница, были бои и за населенные пункты, между группами танков, а сверху их долбили штуки и илы. Только, почему-то, такие карты куда-то подевались..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, airking сказал:

Надеюсь, к релизу здесь так и будет:biggrin:. А ещё, будет где в этот симулятор поиграть в онлайне и не тупо стенка на стенку, в чистом поле.

Это ты про самолеты!?🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, XoBoT сказал:

Это ты про самолеты!?🤔

Это я про танки.

 

2 часа назад, Voi сказал:

Дык это не от игры зависит, но от владельцев серверов. Попытки сделать карту, где танкисты непосредственно влияют на авиацию и привели к одиночным перестрелкам в чистом поле, где-то между аэродромами. Но помница, были бои и за населенные пункты, между группами танков, а сверху их долбили штуки и илы. Только, почему-то, такие карты куда-то подевались..

И почему я не удивлён:biggrin:?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для симуляторщиков САМОЕ ГЛАВНОЕ - правдободобные танковые карты. Танкодоступный природный ландшафт, позволяющий воспроизводить реальную тактику танкового боя, использовать сильные стороны разных машин.

 

А не "танковый" контр-страйк в стиле "танки в лесу" или перестрелки в упор  "из-за угла" (бархана, сугроба). 

В тундре карты мало того, что маленькие, так ещё и танковые бои проходят на танконедоступной местности - в лесах, городах, неестественно изогнутой земной поверхности в виде холмов высотой с хрущёвку.

 

Симуляторщики разбрелись по самодельным ивентам, где катают на похожих на правду РОВНЫХ огромных самолётных картах с низкой детализацией - эрзац-игра.

Так что дело даже не столько в прорисовке танковых интерьеров, сколько в том, чтобы убрать аркадную танковую беготню по коридорам всех мастей.

 

Если здесь будет в этом плане "тундра №2" - умрёт не родившись.

 

 

 

Edited by SADDAM_Odessa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SADDAM_Odessa сказал:

Для симуляторщиков САМОЕ ГЛАВНОЕ - правдободобные танковые карты. Танкодоступный природный ландшафт, позволяющий воспроизводить реальную тактику танкового боя, использовать сильные стороны разных машин.

 

Ну что-что, а ландшафт тут будет реалистичный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танкосим - это сложная система, и интересная. Представляет из себя, на мой взгляд, 4 уровня иерархии (глубины). 

 

1. Внутренняя симуляция:

- Танк, его системы и ТТХ

- ДМ танка и экипажа

- Штатные должности и реализация их операторских функций (наводчик и заряжающий, механик-водитель, радист-пулемётчик, командир танка) 

 

2. Симуляция внешней среды:

- Карта, ландшафт, физика среды

- Движущиеся и воздействующие объекты: пехота, танки, артиллерия, авиация, транспорт

 

3. Симуляция управления боевыми действиями, младший и средний начальствующий состав:

- Командир танка

- Командир взвода танков

- Командир танковой роты

 

4. Симуляция управления боевыми действиями, старший и высший начальствующий состав:

- Общевойсковой штаб

-Тыловое обеспечение (материальное, транспортное, техническое, медицинское, ветеринарное, бытовое)

- Боевое обеспечение (зенитки, инженеры, разведка, маскировка, охранение, связь) 

 

На сколько я понял, разработчики воплотят первые 3 пункта (не всё к сожалению), а Аиркинг - 4-ый пункт;)

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Valentin_K сказал:

Танкосим - это сложная система, и интересная. Представляет из себя, на мой взгляд, 4 уровня иерархии (глубины). 

 

 

 

На сколько я понял, разработчики воплотят первые 3 пункта (не всё к сожалению), а Аиркинг - 4-ый пункт;)

Да, ты таки, прав на этот раз во всём:salute:. Единственно, меня реализация 2-го пункта беспокоит, то есть то, какой она будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отчете несколько раз спутали Т-4 с "Тигром", это по незнанию мат. части, "Тигров" не видели еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, XoBoT сказал:

В отчете несколько раз спутали Т-4 с "Тигром", это по незнанию мат. части, "Тигров" не видели еще?

Путали с экранированным Т-IV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...