Перейти к содержимому
Valentin_K

Tank Crew - Clash at Prokhorovka. Ранний доступ, мнения, обсуждения, пожелания

Рекомендованные сообщения

Объединенный список вопросов заданных сообществом

 

Будет ли в ТС реализовано:

  1. Переключаемая КПП, раздельное управление газом, тормозом, фрикционами.
  2. Поломка двигателя, трансмиссии при неверном управлении.
  3. Взаимосвязь показаний приборов и ДМ
  4. Озвучка членов экипажа, управляемых экипажей других машин.
  5. Бинокль
  6. Панорамный прицел
  7. Как будет осуществляться управление, если 1 или 2 члена экипажа погибнут
  8. Зенитные пулемёты
  9. Как будет реализована ДМ, её визуальная и физическая сторона?
  10. Починка повреждённой гусеницы
  11. Текстуры интерьера танка – вариант окончательный?
  12. ЗИП некоторый отсутствует, будет дополнен?
  13. Автовозврат башни по центру будет убран?
  14. Анимированные тела членов экипажа
  15. Замена разбитых триплексов смотровых щелей и перископов
  16. Возможно ли будет вести наблюдение с места заряжающего в Тигре и других танках
  17. Пороховые газы в башне и работа вентиляторов
  18. В VR очень плохо видно прицельную сетку, будет ли решаться?
  19. Будет ли для VR изменяться отображение воды?
  20. В целом по VR в танках будут ли какие-то ещё работы?
  21. Пачканье стёкол приборов наблюдения
  22. Выход из танка с целью разведки
  23. Дорожные следы от танка, которые не исчезают
  24. Масштаб травы и деревьев, по отношению к танку будут меняться?
  25. Физика танка как будет реализована?
  26. Соприкосновение ходовой с дорожным покрытием, работа подвески
  27. Перезарядка снарядов будет с одинаковой скоростью?
  28. Будет ли визуальное число снарядов в башне уменьшаться по мере использования?
  29. Будет ли просчитываться время зарядки для каждого снаряда из разных мест боеукладки?
  30. Возможно ли будет брать номенклатуру снарядов по своему желанию?
  31. Управляемая башня джойстиком, кнопками
  32. Ранение танкистов. Какая будет модель?
  33. Как эта модель будет влиять на управление танком?
  34. Возможно ли будет заменить раненого члена экипажа?
  35. Более удобный осмотр через смотровые щели с помощью мыши
  36. Рассматривали ли вы адаптацию команд управления ботами экипажа под голосовое управление через микрофон?
  37. В комплекте танка есть гранаты, кидать можно будет?
  38. Разрушаемость на самолётных картах в будущем поменяется?
  39. Будет ли в симуляторе физическая модель танка подразумевающее реализацию ТТХ: горка, ров, брод, стенка?
  40. Разные типы грунтов, их влияние на движение, визуальная деформация
  41. Тряска взгляда во время движения не является ли избыточной?
  42. Будет ли заболоченная местность, в которой возможно застрять?
  43. Буксировка танка, буксировка артиллерии
  44. Мины, ежи, эскарпы, рвы
  45. Улучшенная физика и ДМ ботов.
  46. Когда планируется ввод новой пары танков?
  47. На данный момент сервера имеют 84 слота. Планируется ли увеличение кол-ва слотов?
  48. Когда «кирпичи» выдадут?
  49. Когда появятся управляемые зенитки?
  50. Набор зениток будет расширен?
  51. На сколько визуально будет отличаться картинка на карте Прохоровка, от самолётных карт?
  52. Отдельная вкладка назначения управления под танки
  53. Распределение массы по объему танка и расчет тензора инерции симулирован так же как для самолетов?
  54. Разрабатываемая танковая часть симулятора как повлияет на самолётную часть? Какими технологиями ТС обогатит авиасимулятор?
  55. Полигон будет?
  56. Как можно будет изучать особенности ДМ танков, их повреждений во время и после боя?
  57. Возможно ли будет осматривать танк из ангара?
  58. Танки в других проектах – это онлайн. Танки в ТС будут ориентированы на онлайн, офлайн, или 50 на 50?
  59. Можно ли будет поломать пушку об объект при столкновении?
  60. Технология внешнего и внутреннего затенения в танках будет меняться?
  61. Моделирование танка в игре ресурсы процессора задействует на уровне самолёта или больше/меньше?
  62. Расширенная статистика по танкам
  63. Учебная миссия для танкистов-новичков, по управлению танком.
  64. Пехота, будет в каком виде?
  65. Что конкретно понимается под «разрушаемостью», как она будет реализована?
  66. Терраморфинг. Воронки от снарядов, разрушение траншей гусеницами танка?
  67. Размещение дополнительных модулей с бронёй (наваренные листы, гусеничные траки)
  68. Маскировка танка растительностью
  69. Дымовые шашки
  70. Когда будет готов командирский режим? Что он из себя будет представлять?
  71. Когда релиз?
Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Valentin_K сказал:

Объединенный список вопросов заданных сообществом

 

 

72. Доживём ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение (вопросы сформированы в прошлой теме)

 

73. Электрооборудование, его ДМ и выход из строя, ремонт в поле.

74. Визуализация попадания снаряда, отверстия в броне

75. Игровая вики

76. Друзья онлайн

77. Клаксоны

78. Реалистичное распространение звука

79. Музыка военных лет и марши в ангаре. Собственный плей-лист

80. Остовы танков и другой подбитой техники в онлайне будут исчезать?

81. Топография и её инструменты (карта, карандаш, линейка, компас, циркуль и т.п.)

82. Психофизически аспекты экипажей ботов и изменение поведения (подавленность, контузия, паника, покидание техники, бегство и т.п.)

83. Как будет осуществляться авиаразведка, как будет происходить взаимодействие с танкистами?

84. Планируется ли создать механики, которые установят баланс между атакующими и обороняющими стратегиями (калибр и броня vs. смекалка)?

85. Баланс танкового безмаркерного онлайнового геймплея очень сильно завязан на видимость. Планируется ли какие шаги для достижения равных условий вне зависимости от железа и этики: стандарты графики, античит?

86. Временные и безвозвратные потери в карьере. Оказание первой помощи раненому члену экипажа, санчасть.

87. Индивидуальные лица членов экипажа, или настраиваемые в редакторе.

88. Дезинформация противника в онлайне – макеты танков, орудий.

89. Улучшенный режим наблюдения за онлайн-боем

90. Поощрение выполнения распоряжений командира в онлайн-боях (улучшение рейтинга, медальки).

91. Как будет отображаться оперативная информация в онлайне для командира и для рядового экипажа?

92. Вызов артподдержки по определенным квадратам, наводка артбатареи через командирский режим, прямое управление артиллерией?

93. «Кадры решают всё». Предполагается ли механизм, который позволит участникам онлайн битв избежать сильных перекосов по опытности в боях между командами и формировать равные по силам составы? Ну или балансировать слабую команду ботами?

94. Противоминный трал

95. Динамическая погода

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Valentin_K сказал:

Записал видео с обзором рабочих мест экипажа КВ-1с

 

Пипец какое неоднозначное впечатление, произвело видео. Гусли, внутрянка, звуки, внешний вид, всё это, вызывало сказочный восторг. До тех пор, пока танк по склону не потащило... Когда самолёт так разбивается - в это ещё с натягом, но верится, но танк:o:...Это же, мать его, танк!!! Весом в 42 с хвостиком грёбаных тонны!!! :dash: Всё волшебство, куда-то развеялось моментально:cray:.

Изменено пользователем airking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, airking сказал:

Это же, мать его, танк!!!

Нет, это не танк, это ранний доступ к контенту еще не вышедшей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Voi сказал:

Нет, это не танк, это ранний доступ к контенту еще не вышедшей игры.

А я, делюсь впечатлениями от просмотра ролика. И на ролике танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, airking сказал:

Пипец какое неоднозначное впечатление, произвело видео. Гусли, внутрянка, звуки, внешний вид, всё это, вызывало сказочный восторг. До тех пор, пока танк по склону не потащило... Когда самолёт так разбивается - в это ещё с натягом, но верится, но танк:o:...Это же, мать его, танк!!! Весом в 42 с хвостиком грёбаных тонны!!! :dash: Всё волшебство, куда-то развеялось моментально:cray:.

Там уклон, градусов 25. Это ты ещё не видел как на ЗБТ тундры танки переворачивались, пока их резинками не привязали. Собственно до момента как танк ляжет набок - физично всё так вроде его шатает, а вот после - начинаются чудеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, airking сказал:

А я, делюсь впечатлениями от просмотра ролика. И на ролике танк.

Вывод - РД надо отменить, что бы не рожденную еще игру не утопили в фекалиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, airking сказал:

но танк

 

1 час назад, airking сказал:

Это же, мать его, танк

 

1 час назад, airking сказал:

Весом в 42 с хвостиком грёбаных тонны

 

1 час назад, airking сказал:

Всё волшебство, куда-то развеялось

Пффф, тож мне волшебство🙃

 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, adds сказал:

 

 

 

Пффф, тож мне волшебство🙃

 

Дело не в том что он перевернулся. То что он перевернулся, это как раз хорошо. Дело в том, как он потом скачет. Сравни свой видос, с биатлона и видос из игры.

4 часа назад, Valentin_K сказал:

Там уклон, градусов 25. Это ты ещё не видел как на ЗБТ тундры танки переворачивались, пока их резинками не привязали. Собственно до момента как танк ляжет набок - физично всё так вроде его шатает, а вот после - начинаются чудеса

Да на Тундру фиолетово. Я хочу, чтоб танки вели себя как на видео adds(а).

 

4 часа назад, Voi сказал:

Вывод - РД надо отменить, что бы не рожденную еще игру не утопили в фекалиях.

То есть, впечатлениями от игры, делиться не надо по твоему? То есть, я сейчас фекалиями игру поливаю? Ты полегче, на поворотах-то, а то будет как с танчиками из видосиков:biggrin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовало кол-во танкистов на сервере AD&T +/- 20. Товарищи разработчики уделите больше внимания лечению серверной части проекта! На вас только и уповаю!)

Изменено пользователем XoBoT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

2018_8_9__4_19_36.png

Изменено пользователем UFO*
del

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2018 в 21:39, Valentin_K сказал:

Там уклон, градусов 25. Это ты ещё не видел как на ЗБТ тундры танки переворачивались, пока их резинками не привязали. Собственно до момента как танк ляжет набок - физично всё так вроде его шатает, а вот после - начинаются чудеса

Наши танки будут ездить по другим картам! видимо на них и следует проверять сцепления с почвой.

Лично мне бы хотелось, что бы обзор по умолчанию начинался с командира танка, а затем переключался на наводчика сразу. Ведь после включения механика, рулить танком можно и с места командира. Танк КВ-1С имеет неплохой обзор от командира, но вот на наводчика переключается долго  через всех членов экипажа). Смотришь за полем боя и сразу за наводчика - было бы неплохо.

За тигра пущай лучше всё будет помедленнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Retvizan сказал:

Смотришь за полем боя и сразу за наводчика - было бы неплохо.

Это и сейчас легко настраивается так же, как быстрое переключение стрелков/пилота в самолёте. Назначь на клавиши 1,2,3,4,5 и жизнь заиграет новыми красками;) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vilir сказал:

Это и сейчас легко настраивается так же, как быстрое переключение стрелков/пилота в самолёте. Назначь на клавиши 1,2,3,4,5 и жизнь заиграет новыми красками;) . 

Необходимо отдельное меню для настройки управления танками ( наземкой ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, UFO* сказал:

Необходимо отдельное меню для настройки управления танками ( наземкой ) 

Несомненно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

танки сделали..,теперь-бы к этим танкам иловодам АЖ добавить,а то как-то несерьёзно,игра ИЛ 2,а основного вооружения нет,хотелось-бы поджаривать коробочки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mehh сказал:

танки сделали..,теперь-бы к этим танкам иловодам АЖ добавить,а то как-то несерьёзно,игра ИЛ 2,а основного вооружения нет,хотелось-бы поджаривать коробочки...

Экий Вы кровожадный "повар" - поджаривать.. Настоящие "тру" штурмы готовят с помощью ПТАБ, и 50 кг!! Повышайте качество приготовления!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, XoBoT сказал:

"тру" штурмы готовят с помощью ПТАБ, и 50 кг!! Повышайте качество приготовления!))

птаб-ы ,батенька,пошли с курской дуги,до этого основной противотанковый боеприпас был АЖ,и если игра претендует на звание "исторический",будте добры дать,или заберите в боденплатте у немецких самолётов ракеты...,по крайней мере будет честно..

ф то у Ил 2 забрали половину оружия,где историчность?ей ,простите и не пахнет..увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mehh сказал:

 если игра претендует на звание "исторический",будте добры дать....

ТБ-3, СБ, Ар-2, ДБ-3ф (Ил-4), Пе-8, Ту-2.

 

Увы. Но зато мессеры с фоками всех модификаций в наличии и ассортименте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем заталкивать одинаковые сообщения во все темы ? Одно сообщение в прфильной теме и так хорошо видно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на видео такие дикие тормоза? Это и в игре так?

Изменено пользователем serezha70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, serezha70 сказал:

Почему на видео такие дикие тормоза? Это и в игре так?

От железа зависит. Запустите танки - сами увидите, разницы в производительности замечено не было при езде на Т-34 или КВ. По железу - проц слабенький и фритрек глючил, в совокупности сказывается на плавности. 

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, процессор конечно четырехъядерный надо и видео желательно 4 Гб. Но самое главное это монитор. Хотя бы 2к. Взял у супруги 2к попробовать - ну что ты - прям другая игра. Теперь клянчить буду))). Ну а с четырьмя К, прямой путь в танкисты!)

Кстати 34ка получше чем КВ1-с будет. Быстрее, маневреннее. Ей бы орудие 85мм. Огонь. Всё как в мемуарах!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, serezha70 сказал:

Почему на видео такие дикие тормоза? Это и в игре так?

 

5 часов назад, Valentin_K сказал:

От железа зависит. Запустите танки - сами увидите, разницы в производительности замечено не было при езде на Т-34 или КВ. По железу - проц слабенький и фритрек глючил, в совокупности сказывается на плавности. 

Все верно.

Езжу на чем есть.

Главное - не картинка.

Главное - результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, BOPOH625 сказал:

Главное - не картинка.

Главное - результат.

Не хочу показаться брюзгой, но просто поверь геймеру с опытом, главное - картинка ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усугублю ситуацию. На мой взгляд, картинка в БзХ лучшая на сегодня, да и на обозримое будующее тоже ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз добрался до онлайна. Захожу на сервер, смотрю - красные в меньшенстве, ну думаю - значит надо подсобить. Выбираю КВ-1с, респлюсь, а вокруг Т-34 отреспились и ни одного КВ. Ну ладно, еду. Тигр, ещё тигр, опять тигр, и снова тигр. Думаю - ну беда, в лоб не взять, надо в обхват брать, базу. Делаю крюк на 25 минут, захватываю синию база, респится тигр, долго в борт забираю. Еду с тыла на базу 1, сзади преследует Тигр, добираюсь до синей базы, на ней респится тигр и сразу разворачивает башню в мою сторону, ну а дальше всё понятно...

 

И НИ ОДНОЙ тройки и КВ-1с встречено не было :biggrin:

Статистика по подбитым была что-то типа 10 к 40. С точки зрения баланса - такому режиму вымирание обеспечено, разве-что СУ-152 поправит ситуацию.

 

Из наблюдений.

Возвращающаяся по центру башня - выбешивает. Тигр растреленный в лоб - удивляет. Тактика - однообразна. Бесят кемпера, которые заезжают к респу и начинают тупо стоять и отстреливать, с другой стороны и выбора то у них нет.

Никого не смущает, что танки берутся из воздуха в любом количестве? И исчезают в никуда?

Вопросы ритроические, ответа не требуют

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Valentin_K сказал:

Сегодня первый раз добрался до онлайна. И НИ ОДНОЙ тройки и КВ-1с встречено не было :biggrin:

Статистика по подбитым была что-то типа 10 к 40. С точки зрения баланса - такому режиму вымирание обеспечено, разве-что СУ-152 поправит ситуацию.

 

Из наблюдений.

Возвращающаяся по центру башня - выбешивает. Тигр растреленный в лоб - удивляет. Тактика - однообразна. Бесят кемпера, которые заезжают к респу и начинают тупо стоять и отстреливать, с другой стороны и выбора то у них нет.

Никого не смущает, что танки берутся из воздуха в любом количестве? И исчезают в никуда?

Вопросы ритроические, ответа не требуют

При возникновении Су-152 в игре, ситуация станет более разнообразной:rolleyes::

Су-152 будет дрюкать всех подряд из далека(ну как из далека, метров, начиная с тысячи). Мало того, делать она это будет из укрытия. Т-34, будет её прикрывать, в лучшем случае. Если командой играть. А так, с выходом Пантеры, Т-34 ждёт участь КВ1С:biggrin:.

У немцев, ситуация сложнее:scratch_one-s_head::

Пантера будет прикрывать Тигры, Тигры будут танковать. Всё, вариантов нет. Тигр кстати, расстрелянный в лоб с какого расстояния тебя смущает? Я чего тему-то, тебе известную, создал? Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб это спрогнозировать. Только хороший проект войны, спасёт ситуацию. И не только в ТС. И когда я говорю хороший, я не имею ввиду существующие. Ибо, догфайт, как не крути, догфайтом и останется. Даже в меню игры, есть только кооп и догфайт.

И меня кстати, твои вопросы риторические, смущают с самого анонса ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, airking сказал:

Тигр кстати, расстрелянный в лоб с какого расстояния тебя смущает?

Да там метров 50 -100 было, в упор в общем.

1 час назад, airking сказал:

Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб это спрогнозировать. Только хороший проект войны, спасёт ситуацию.

Массовый (вирпильский) Многопользовательский Онлайно-офлайн.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Valentin_K сказал:

Вопросы ритроические, ответа не требуют

 

...Тигр, ещё тигр, опять тигр, и снова тигр. И НИ ОДНОЙ тройки и КВ-1с встречено не было :biggrin: Делаю крюк на 25 минут...

 

А как Вы думаете - кто основной покупатель ТС? Еще точнее - ТС в режиме "раннего доступа"?

Неужели желающие 25 минут тащиться в обход на КВ-1с и получить в итоге ваншот? 

Теперь понятно, почему Ваш покорный слуга с таким упорством отстаивал ПРАВИЛЬНУЮ максимальную скорость Т-34?

 

...разве-что СУ-152 поправит ситуацию.

Не поправит. Почему - отдельный и достаточно сложный разговор.

 

...Никого не смущает, что танки берутся из воздуха в любом количестве? И исчезают в никуда?

И что? Самолеты тоже берутся из воздуха (воздушный старт) и после падения (посадки) исчезают "в никуда".

Кстати, о количествах появляющихся танков. Самолеты появляются/исчезают в количествах значи-и-и-ительно превосходящих танки. 

 

...Бесят кемпера, которые заезжают к респу и начинают тупо стоять и отстреливать, с другой стороны и выбора то у них нет.

Все верно.

Причем на тигре даже не нужно прятаться. С километра его не взять ничем. А он ваншотит все, что движется (появляется) у красных под любым ракурсом.

Что касается "красных" то сначала к респу синих нужно добраться. А это уже мастерство. Причем добраться именно к позиции респа синих - буквально в упор.

Дальше - один на флаг, остальные в упор - бить по респу.

А как Вы предлагаете по другому базу захватить?

Есть соображения?

 

...Статистика по подбитым была что-то типа 10 к 40. С точки зрения баланса - такому режиму вымирание обеспечено

Не совсем согласен только по цифрам.

Что касается статистики - по моим подсчетам (просчитал удачный для "красных" бой на сервере Экшн - 20 красных против 22 синих, итоговая победа красных):

 

"Смертность":

у красных - 159

у синих - 17

Соотношение 1:9,3 в пользу синих.

 

Уничтоженных объектов:

Красные уничтожили 71 объект наземной техники

Синие уничтожили 157 объектов наземной техники.

Соотношение 1:2,2 в пользу синих.

 

Еще раз: это была очень удачная для красных игра.

Как Вы полагаете, пойдет "отечественный" покупатель массово закупаться танчиками в Ил-2?

Это, кстати, тоже вопрос риторический.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первые дни у меня на тигре было 15 киллов на 1 смерть, примерно, сейчас я смотрю красные поднатаскались, так уже не получается, а может отключение самолетов на сервере привело к тому, что остались только настоящие танкисты, которые знают как надо воевать.

2 часа назад, airking сказал:

При возникновении Су-152 в игре, ситуация станет более разнообразной

 

2 часа назад, airking сказал:

Су-152 будет дрюкать всех подряд из далека(ну как из далека, метров, начиная с тысячи)

 

2 часа назад, airking сказал:

А так, с выходом Пантеры, Т-34 ждёт участь КВ1С

 

2 часа назад, airking сказал:

Пантера будет прикрывать Тигры, Тигры будут танковать. Всё, вариантов нет.

Вот, сразу видать, не танкист ни разу😃

2 часа назад, airking сказал:

Только хороший проект войны, спасёт ситуацию.

Найти бы еще того кто сделает проект. 

Мой прогноз - все останется на уровне разговоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а есть отчёты испытания 76 мм бронебойного по 82 мм бортовой броне Тигра?  А то у меня есть только отчёт,  где они не поражают его броню с любых дистанций - разрушаются:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BOPOH625 сказал:

А как Вы думаете - кто основной покупатель ТС? Еще точнее - ТС в режиме "раннего доступа"?

 

Неужели фанатики?

КВ-1С не тащится, а вполне себе катится на все 45 км/ч, как тот колобок.

Тактика использования оружия определяется в т.ч. и его ТТХ, поэтому нелепо дуться на Тигр за его способность поражать цели с дальней дистанции, оставаясь неуязвимым для огня противника, равно и обижаться на шустрость Т-34, когда тот сможет незаметно подобраться на близкую дистанцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, schnaps сказал:

 

Неужели фанатики?

 

Фанатики, может и купят. Только играть они будут точно так же, как и сейчас, то есть - никак. Пока не появится место, где можно будет действительно играть.

25 минут назад, schnaps сказал:

 

 

Тактика использования оружия определяется в т.ч. и его ТТХ, поэтому нелепо дуться на Тигр за его способность поражать цели с дальней дистанции, оставаясь неуязвимым для огня противника, равно и обижаться на шустрость Т-34, когда тот сможет незаметно подобраться на близкую дистанцию.

Тактику тебе Valentin_K уже расписал в красках. И пришёл, между прочим, к правильным выводам. 

 

6 часов назад, Valentin_K сказал:

Да там метров 50 -100 было, в упор в общем.

Массовый (вирпильский) Многопользовательский Онлайно-офлайн.;)

Надо ещё знать, каким снарядом и куда он его завалил.

 

Чёт ты как-то Вирпилов с Оффлайнерами опустил:o:. Ой смотри, побьют они тебя в тёмном переулке:acute:.

5 часов назад, adds сказал:

В первые дни у меня на тигре было 15 киллов на 1 смерть, примерно, сейчас я смотрю красные поднатаскались, так уже не получается, а может отключение самолетов на сервере привело к тому, что остались только настоящие танкисты, которые знают как надо воевать.

 

 

 

 

Натаскались красные, натаскаются и синие. Достаточно поставить Тигра в чистом поле, чтоб красные не обошли с флангов. И всё. А теперь представим, что у синих есть ещё и Пантера. Про ПТшки я пока умалчиваю. Так как они ситуацию не сбалансируют, ибо - Федя рулит. Единственно - синие перестанут быть настолько наглыми, чтоб ехать на противника в чистом поле.

 

5 часов назад, adds сказал:

 

 

 

 

Вот, сразу видать, не танкист ни разу😃

Найти бы еще того кто сделает проект. 

Мой прогноз - все останется на уровне разговоров.

Вот сразу видать, нет стратегического мЫшления:biggrin:.

Я с сотоварищами сделаю. При условии, что игроки, да держатели серверов с разработчиками помогут. В ином случае, ситуация не поменяется никак и всё останется на уровне разговоров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, airking сказал:

Я с сотоварищами сделаю

Ну-ну(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...