Перейти к содержимому
Valentin_K

Tank Crew - Clash at Prokhorovka. Ранний доступ, мнения, обсуждения, пожелания

Рекомендованные сообщения

Здравия парни.А сервер для танков будит?Что с дедовским танковым сервером?Было бы не плохо в берлоге танки добавить,или заделать отдельно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MaxHunter_UA сказал:

Откатал бой сегодня. Мне понравилось.  Минусами заметил не совсем понятное разрушение разного рода предметов . К примеру бочки при расстреле исчезают без следа , но проехать то место где они стояли не возможно . 34-кой наехал на небольшую деревяную тачку , застрял вродь наехал на бетонный блок. Т.е. Мелочи конечно , но в бою это очень мешает. 

Так же хотелось бинокль для командира и озвучку для заряжающего.

Разрушаемость, как я понял,  будет работать на новой карте. Вероятно, что после того как она будет готова, какие-то её части добавят и на самолётные карты. А вот физическая модель проходимости и работа подвески меня настораживает, особенно на фоне заявленной уникальной физической модели гусениц. В давней-давней демонстрации помнится всем запомнилась именно реалистичная работа подвески. Бинокля действительно не хватает. 

1 час назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Здравия парни.А сервер для танков будит?Что с дедовским танковым сервером?Было бы не плохо в берлоге танки добавить,или заделать отдельно.  

Здравия! Наверное будет, если хорошие и понимающие в этом люди будут этим заниматься, побольше бы их. Опробовать бы хотелось в онлайне. Только вчера руки дошли до онлайна, а серверов тоже не нашёл - печаль. 

 

Сегодня притащу заброшенный игровой руль из гаража. Отпишусь как на РУДе и руле рулится Тигр

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Valentin_K сказал:

Только вчера руки дошли до онлайна, а серверов тоже не нашёл - печаль. 

С танками после обновления серверы пока постоянно крашатся. Терпеливо ждём фикса.

Изменено пользователем schnaps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Valentin_K сказал:

Разрушаемость, как я понял,  будет работать на новой карте.

Разрушаемость будет не полной, но будет лучше чем сейчас. И проходимость, у меня то же вызывает опасения именно по той же причине, что какая-нибудь тачка, работает похлеще, чем противотанковый ёж. Это убивает все плюсы и атмосферность игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь . Какая то деревянная изгородь предстает непреступнлй преградой . С этим что то нужно делать. Очень портит впечатление. Думаю у разработчиков схожее мнение. Ждём дал нейших новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел подробно 3d модели и текстуры в фотошопе по КВ. В целом норм, но куда развиваться есть,  в плане модов. Требуют замены только несколько размытых текстур приборов наблюдения. Оно конечно странно такое низкое разрешение  видеть в проекте анонсированном на 2019 год. Нашёл ошибку позволяющую танку, незаслуженно выглядеть хуже, чем в тундре, баг оформил. 

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А карта под ТС уже есть, или ещё в разработке? Хотелось бы на неё посмотреть. Там ведь целые укрепрайоны должны быть, да и ладшафт не степной, на сколько я помню. А это доп нагрузка на процессор и его расчёты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, airking сказал:

А карта под ТС уже есть, или ещё в разработке? Хотелось бы на неё посмотреть. Там ведь целые укрепрайоны должны быть, да и ладшафт не степной, на сколько я помню. А это доп нагрузка на процессор и его расчёты. 

Ну и не особо горный) На деревьях ресурс сэкономится)  

 

Скрытый текст

 

Screenshot_2018-07-30-08-40-55-351_com.android.browser.png

 

 

Скрытый текст

Screenshot_2018-07-30-08-36-31-310_com.android.browser.png

 

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Выглядит реалистично!)Красиво).

От нравятся мне туташние обитатели. Юморные :biggrin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, airking сказал:

От нравятся мне туташние обитатели. Юморные :biggrin:.

Такое бывает. Особенно после отпуска:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Valentin_K сказал:

1.jpg

3.jpg

Во, а вот это - хорошо. Глядишь, можно будет в брод реки форсировать. Болота и плавни реализовать бы то же. Хотя, в догфайте от них смысла ноль. Но... вдруг, всё-таки замутят что-нибудь стоящее, когда-нибудь:rolleyes:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тряска в прицеле танков во время езды не верно реализована. Сейчас трясётся земля в большей степени, а сетка прицела в меньшей, а должно быть ровно наоборот. Ошибаюсь,  не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, airking сказал:

Во, а вот это - хорошо. Глядишь, можно будет в брод реки форсировать. Болота и плавни реализовать бы то же. Хотя, в догфайте от них смысла ноль. Но... вдруг, всё-таки замутят что-нибудь стоящее, когда-нибудь:rolleyes:?

:scratch_one-s_head:А типа до сегодняшнего дня ничего стоящего не сделано...:o:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pchel сказал:

:scratch_one-s_head:А типа до сегодняшнего дня ничего стоящего не сделано...:o:

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум ты в это играешь и обсуждаешь ))) И даже высказываешь пожелания как хотел бы поиграть, а по факту только самое начало РД ))) Или не играешь, но судишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Valentin_K сказал:

Мне кажется тряска в прицеле танков во время езды не верно реализована.

Мне кажется что вообще тряска чрезмерная. И подозреваю, потому что поверхность в кочках, чтобы взлетали с ВПП, а не по полю, поэтому подвеска танков честно все отрабатывает, но само покрытие просто обрекает танки на эту паралитическую тряску. Хотелось бы в игре иметь поверхность Земли, а не Луны🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, adds сказал:

Хотелось бы в игре иметь поверхность Земли, а не Луны🙃

Нил Армстронг? Базз Олдрин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pchel сказал:

Как минимум ты в это играешь и обсуждаешь ))) И даже высказываешь пожелания как хотел бы поиграть, а по факту только самое начало РД ))) Или не играешь, но судишь...

Не, я конечно понимаю, что форум, короткие сообщения и пр., но всё же, может лучше внимательнее читать написанное? А написано, что хорошо бы сделать броды и болота с плавнями. Но вообще-то, толку от них будет ноль, потому что в догфайте, они никак не будут востребованы. И смысл их делать? А вот если бы была возможность сделать войну( и да, именно войну, я считаю стоящей, ибо догфайт - это здорово, но не то. Быстро надоедает, а оффлайн на любителя), то тогда, это было бы востребовано. Хотя в карьере, пожалуй, можно было бы миссию по форсированию рек и болот сделать. Но опять же, весь потенциал этих фишек, раскроется только в проекте хорошей войны. Так понятнее? А играю я сейчас редко. Догфайт надоел, чесслово. А учитывая, что работы навалилось, я лучше отдохну, да поразмыслю о вечном:drinks:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие в пень плавни, какая тряска? Одна нерешённая проблема уже не первый год висит(походу -забили на неё). Молитесь чтоб серверы заработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оффлайне ж все работает. Будут там и плавни и тряска🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, adds сказал:

В оффлайне ж все работает. Будут там и плавни и тряска🙃

Война тоже в оффлайне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Война тоже в оффлайне?

Походу, ради 5% никто заморачиваться не станет. Хотя, какой-то человек ляпнул про 5% и все подхватили. Ну как можно говорить о цифрах в игре, которой нет:dash:???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, adds сказал:

Мне кажется что вообще тряска чрезмерная. И подозреваю, потому что поверхность в кочках, чтобы взлетали с ВПП, а не по полю, поэтому подвеска танков честно все отрабатывает, но само покрытие просто обрекает танки на эту паралитическую тряску. Хотелось бы в игре иметь поверхность Земли, а не Луны

Да, подвесочку бы помягше:)

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Valentin_K сказал:

Да, подвесочку бы помягше:)

Нет, надо полосу препятствий оставить вокруг филдов, а остальное разровнять. Ну а в идеале - разные грунты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересные ролики у немецких коллег есть. На основе их не плохой антитанковый геймплей возможно придумать. Правда для этого предётся пехоту реализовывать, хотя-бы её засадные функции.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Valentin_K сказал:

Кстати интересные ролики у немецких коллег есть. На основе их не плохой антитанковый геймплей возможно придумать. Правда для этого предётся пехоту реализовывать, хотя-бы её засадные функции.

 

 

Я тебя умаляю, какая пехота? Окстись! Дай Бог, грунты бы, с разрушаемостью тачек и прочих заборчиков, хоть немного до ума довели, да одновременную игру с самолётами сделали играбельной. Ну и ДМ не ваншотную было б неплохо запилить. А то, в свете последних событий, червь сомнений меня грызть начинает:). Но,  несмотря на это, я в разработчиков верю!:biggrin:

Петрович дозаправку с пополнением БК анонсировал:yahoo:. А это, тянет за собой, довольно интересные плюшки!:dance:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия всём .Пополнение БК ето очень хорошо.А ремонт,если не значительное повреждение думаю он тоже нужен.Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

А ремонт,если не значительное повреждение думаю он тоже нужен.Не?

 

По какому критерию делить значительное/незначительное? И зачем ремонтировать незначительные повреждения?

А если разложить, сколько времени нужно на ремонт повреждения, которое стоило бы устранить?

Не, лучшее дать возможность пересесть в неповреждённую машину.

1 час назад, airking сказал:

Петрович дозаправку с пополнением БК анонсировал:yahoo:. А это, тянет за собой, довольно интересные плюшки!:dance:.

Ещё не слышал ни одного человека, который бы выкатал на танке полный бак за миссию.

Изменено пользователем schnaps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, schnaps сказал:

 

По какому критерию делить значительное/незначительное? И зачем ремонтировать незначительные повреждения?

А если разложить, сколько времени нужно на ремонт повреждения, которое стоило бы устранить?

Не, лучшее дать возможность пересесть в неповреждённую машину.

Ещё не слышал ни одного человека, который бы выкатал на танке полный бак за миссию.

В догфайте, это не имеет никакого смысла, ты прав. Кроме ремонта сбитой гусли и замены разбитых триплексов с прицелами. Потому что доехать до района боестолкновения даже в догфайте, требуется немало времени(по меркам оного). А с дозаправкой, в догфайте вообще нет смысла разработчикам париться. Если конечно, ставка только на догфайт делается. Пополнение БК, да, даже в догфайте - нужная фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, schnaps сказал:

Ещё не слышал ни одного человека, который бы выкатал на танке полный бак за миссию.

Ну на Т-3 удавалось заметное количество сжечь - до трети от всего бака. Если бы сервера не падали - кто знает:).

Пополнение бк очень нужная фича - у тех же самоходок боекомплект мизерный, а уж у зениток как улетать будет:hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, airking сказал:

Я тебя умаляю, какая пехота? Окстись! Дай Бог, грунты бы, с разрушаемостью тачек и прочих заборчиков, хоть немного до ума довели, да одновременную игру с самолётами сделали играбельной. Ну и ДМ не ваншотную было б неплохо запилить. А то, в свете последних событий, червь сомнений меня грызть начинает:). Но,  несмотря на это, я в разработчиков верю!:biggrin:

Петрович дозаправку с пополнением БК анонсировал:yahoo:. А это, тянет за собой, довольно интересные плюшки!:dance:.

Да ладно тебе, дай помечтать-то. Мечта одобренная 100500 пользователями имеет тенденцию воплощается в жизнь, особенно если за их счёт:crazy:

Кстати по ДМ. В танках нет текстуры пробитий поверхности, в отличие от самолётов. Т.е. можно сделать однозначный вывод, что на данной момент графической ДМ нет. Есть текстура внешних воздействий без пробития и в ней каждый след заранее задан. Т.е. стреляя в выбранную часть бронеплиты след мы там не увидим, если он не прорисован в текстуре. На данный момент пока так.

БК - это хорошо

 

Разработчики, Петрович, дайте возможность на газульку в танке понажимать, очень хочется!!!:help::cray:

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лобовой плите справа выбоина. Теоретически в таких круглых отверстиях разработчики могут весь танк продуршлачить.

 

5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязь летит на любом покрытии. Значит, что нет сцепления?

IL-2  Sturmovik  Battle of Stalingrad Screenshot 2018.08.04 - 22.45.52.50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Retvizan сказал:

Грязь летит на любом покрытии. Значит, что нет сцепления?

IL-2  Sturmovik  Battle of Stalingrad Screenshot 2018.08.04 - 22.45.52.50.jpg

Это значит, что нет зависимости количества и типа летящей грязи, от покрытия(типа грунта). Причём, это касается только визуализации процесса. На самом деле, она может и быть, но не показываться:umnik2::biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько скриншотов

IMG_20180802_061911.jpg

Скрытый текст

3.jpg

Скрытый текст

IMG_20180802_062242.jpg

Скрытый текст

6.jpg

Скрытый текст

1.jpg

 

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составляю список различных вопросов, которые задавались разработчикам интересующейся частью сообщества по танкам. Главную ветку пока не шерстил. В этой теме всего было задано, в той или иной форме - 33 вопроса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...