Перейти к содержимому
Valentin_K

Tank Crew - Clash at Prokhorovka. Ранний доступ, мнения, обсуждения, пожелания

Рекомендованные сообщения

Фон.jpg

 

В связи с началом раннего доступа к "Tank Crew: Clash at Prokhorovka" имеет смысл продолжить обсуждение танковой темы в новой ветке форума:friends:

Предыдущая тема, вызванная  анонсом танкового симулятора "Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.", находится здесь

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6523-tank-crew-clash-at-prokhorovka-обсуждение-пожелания/ В ней можно найти множество интересных, наивных а местами гениальных (или идиотских) мыслей о том, какими танки видело сообщество на этапе фантазии:crazy:

 

Подробно о том, что конкретно будет входить в состав "Tank Crew - Clash at Prokhorovka", можно узнать из официального анонса здесьhttps://il2sturmovik.ru/store/tank-crew/

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то давно спрашивал, но ответа вроде как не было, спрошу ещё раз здесь - может в курсе кто. Шерман М4А2 будет с пушкой М1 (76-мм) или короткоствольная 75-мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MITB2N сказал:

Я как-то давно спрашивал, но ответа вроде как не было, спрошу ещё раз здесь - может в курсе кто. Шерман М4А2 будет с пушкой М1 (76-мм) или короткоствольная 75-мм?

Если я правильно помню, 76 мм - январь 44 только у них пошла..я вообще сомневаюсь, что они нам по ленд-лизу их поставляли.

 

Хотелось бы видеть:

- ручную коробку передач, с возможностью перегреть двигатель и вывести трансмиссию из строя при неумелом использовании

- я понимаю, что с озвучкой зашквар, но ОЧЕНЬ хотелось бы доклад  заряжающего "Бронебойным, готово!" - можно будет скрыть богомерзкие иконки на эксперте.

- РАЗДЕЛЬНЫЕ осевые команды на газ,тормоз и управление рычагами.

- бинокль командиру!!!разразраз:)

- особенности оптики - "зеленоватую" немецкую, наша вродебыла потемней и увеличивала похуже, емнип.

- панорамный прицел где был+ триплексами вроде ворочать можно было слегка.

- рассмотреть варианты:

       - я ушёл с места водителя, танк продолжает ехать прямо с той же скоростью, начинает управляться только при возвращении на место мехвода

      -  я ушел с места водителя, бот берёт управление, но слушает мои команды по стрелкам - "прямо, левее, быстрее и.т.д" (опять озвучка:()

 

Ну и самое главное...качка. Вы меня извините, но реально укачивает.:biggrin: Голова всё-таки на гибкой шее и глазки вращаются, а мы не на корабле - пусть танк ходуном ходит, но горизонт пусть так не колбасит хотя бы при виде из люка.

 

 

Все хотелки не успел:( Зенитный пулемёт еще, где устанавливался:)

Изменено пользователем Vilir
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, есть разница между новыми танками и старыми, в дамаг-модели по крайней мере. А в остальном, пока рано говорить. Многое, из планируемого разработчиками, ещё не реализовано. Номенклатура боеприпасов порадовала, новые звуки и отделение башенного пулемёта от орудия -  тоже порадовали. Модельки танков неплохие, очень даже ничего. Но вот геймплей, ничем  не будет отличаться от существующего ранее, скорее всего. А это - ооочень плохо. Да и сама ДМ, вызывает недоумение. Я думал, что она будет гораздо разнообразнее. Может это просто РД ещё и её будут править. Вообще, я очень скептически отношусь к перспективам ТС. Уж больно всё упрощать придётся разработчикам. 

Изменено пользователем airking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Шерман из сети.

 

"Первые образцы поступили в РККА в Ноябре 1942 года. В битве на Курской дуге приняло участие 67 машин этого типа"

 

"Впервые американский танк М4А2 Шерман появился в советской танковой части в январе 1943 года на Северокавказском фронте в составе 5 гв.тбр. Но впервые массово был применен на северном фасе Курской Дуги в июле-августе 1943 года, в ходе наступательной операции "Кутузов". Результаты применения были не впечатляющими . 229 отп 48 армии потерял 23 из 38 Шерманов, 70 тбр 5 ТК потерял все 29 Шерманов." https://altyn73.livejournal.com/96377.html?thread=2861689

 

 

Скрытый текст

 

"Модификация М4А1 была первой, получившей на вооружение 76-мм пушку. Бесперспективность 75-мм пушки М3 в качестве противотанкового средства стала очевидной еще в период работы над Тб, первые же боевые столкновения «Шермана» с немецкими танками вполне это подтвердили. Однако подходящего орудия не нашлось: 76-мм пушка М7, используемая на тяжелом танке М6, слишком много весила и была велика для М4. Пришлось разработать совершенно новое орудие, но под снаряд от М7. 1 августа 1942 года на Абердинском полигоне начались испытания двух пушек Т1, изготовленных заводом Watervliet Arsenal. При этом одну из них установили на станке, а другую — в башне М4А1. В ходе испытаний, длившихся почти год, выяснилось, что штатная башня «Шермана» мала для нормальной войсковой эксплуатации новой пушки. Кроме того, чтобы уравновесить башню, на ее корму нужно было навесить 360 кг дополнительного груза. В итоге решили внедрить новую башню большего размера, которую и позаимствовали у опытного среднего танка Т23. Пушку же стандартизировали под индексом М1А1.

Командование танковых войск поначалу выступало против нового орудия, а в качестве аргумента указывалось на меньшее фугасное действие 76-мм снаряда по сравнению с 75-мм. Кроме того, более длинные 76-мм выстрелы было труднее загружать в танк, пришлось уменьшить и боекомплект. При выстреле из ствола орудия вырывался слишком большой, по мнению военных, сполох огня и дыма, заслонявший цель. Пожалуй, единственным преимуществом новой пушки стала возросшая на 25 мм бронепробиваемость, но это обстоятельство американские танкисты смогли по достоинству оценить только после высадки в Нормандии летом 1944 года."

 

Другими словами 76 мм не будет

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады один вопрос - прицелы "рабочие"? То бишь измерять дальность  вводить поправку можно как в "Стальной Ярости" - или перекрестье так, для красоты нарисовано? Просто на роликах, которые видел в сети, никто не пользуется подвижной сеткой прицелов, что наталкивает на "нехорошие" мысли :) 

15 часов назад, Vilir сказал:

Если я правильно помню, 76 мм - январь 44 только у них пошла..я вообще сомневаюсь, что они нам по ленд-лизу их поставляли.

 

 

Недавно подняли со дна  Баренцево моря  пару длинноствольных "шерманов",  не доехавших к нам по ленд-лизу. Да и в  хронике заключительного этапа  войны они частенько мелькают. В частности в боях за Будапешт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fruckt сказал:

Камрады один вопрос - прицелы "рабочие"? То бишь измерять дальность  вводить поправку можно как в "Стальной Ярости" - или перекрестье так, для красоты нарисовано? Просто на роликах, которые видел в сети, никто не пользуется подвижной сеткой прицелов, что наталкивает на "нехорошие" мысли :) 

Недавно подняли со дна  Баренцево моря  пару длинноствольных "шерманов",  не доехавших к нам по ленд-лизу. Да и в  хронике заключительного этапа  войны они частенько мелькают. В частности в боях за Будапешт. 

Прицелы вполне рабочие. Поправки горизонтальные и дальность вводятся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, если бы при работающем моторе наблюдалась как-нибудь вибрация внутри машины (как на авиа), а то без наушников не определить, включен ли двигатель.

Кое-где внутри, а также при виде "высунувшись из люка", можно было бы и текстурки получше наладить.

Нужно убрать автоматический возврат башни в центральное положение, когда меняешь место внутри или высовываешься из люка.

Если сделают фигуры экипажа, нужно предусмотреть возможность их отключения при нахождении внутри для более удобного ознакомления с устройством машины. При видах снаружи фигуры, торчащие из люков, должны присутствовать всегда.

 

4 часа назад, Fruckt сказал:

Камрады один вопрос - прицелы "рабочие"? То бишь измерять дальность  вводить поправку можно как в "Стальной Ярости" - или перекрестье так, для красоты нарисовано? Просто на роликах, которые видел в сети, никто не пользуется подвижной сеткой прицелов, что наталкивает на "нехорошие" мысли

 

Прицелы рабочие, но помню, что до обновления дальность по сетке не всегда совпадала с дальностью по маркеру. Впрочем, в игре можно позволить себе роскошь пристреливаться "на глазок".

У кого в игре будет наблюдаться явление "возобновляемого снаряда", можно поддержать здесь:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2102-проблемы-с-вооружением-и-другим-оборудованием/?do=findComment&comment=630427

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Здравия парни.Возможность починить трак будит?

Здравия. Подобный функционал не заявлен. Чисто технически это не сложно реализовать, если конечно не делать анимацию. Разбитые стёкла приборов наблюдения тоже меняют силами экипажа, тоже вроде не сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, schnaps сказал:

Неплохо, если бы при работающем моторе наблюдалась как-нибудь вибрация внутри машины (как на авиа), а то без наушников не определить, включен ли двигатель.

На танках не ездил, но мне кажется, что там заметной вибрации от двигателя нет, т.к. вес самого танка значительно больше веса двигателя. 

Меня больше смущает продолжительная тряска прицела при попадании снарядов по корпусу. К примеру вес самого бронебойного снаряда у Пазика - 2,060 kg, а вес танка Т-34 - 30 тонн. - это в 15 000 раз больше веса снаряда. Как-то многовато для тряски, мне кажется. Даже если брать исключительно саму башню Т-34, её вес - 4 тонны, то отношение веса снаряда к башне будет 1 к 2000. 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Valentin_K сказал:

На танках не ездил, но мне кажется, что там заметной вибрации от двигателя нет, т.к. вес самого танка значительно больше веса двигателя. 

Меня больше смущает продолжительная тряска прицела при попадании снарядов по корпусу. К примеру вес самого бронебойного снаряда у Пазика - 2,060 kg, а вес танка Т-34 - 30 тонн. - это в 15 000 раз больше веса снаряда. Как-то многовато для тряски, мне кажется. Даже если брать исключительно саму башню Т-34, её вес - 4 тонны, то отношение веса снаряда к башне будет 1 к 2000. 

Попробуй к массе добавить скорость.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Valentin_K сказал:

Что понравилось, что не очень, что требуется довести по вашему мнению до ума?

Для начала нехреново -бы сделать хоть один сервер с танками который стабильно работает. Даже одну карту откатать невозможно. 

  • Поддерживаю! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как, на Т-34 реально с «тигром» тягаться, кто пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Grigoriy сказал:

Ну и как, на Т-34 реально с «тигром» тягаться, кто пробовал?

Реально. Подбери снаряды и найди у него слабые места. Два точно есть.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Здравия. Подобный функционал не заявлен. Чисто технически это не сложно реализовать, если конечно не делать анимацию. Разбитые стёкла приборов наблюдения тоже меняют силами экипажа, тоже вроде не сложно. 

А как так без анимации:blink:? Вылез из танка - будь готов к плюхе из пулемёта или орудия:pioneer: . Следовательно, тот кто меняет гусли, не должен быть невидимкой. А это, сам понимаешь, вряд ли станут делать.

 

1 час назад, Valentin_K сказал:

На танках не ездил, но мне кажется, что там заметной вибрации от двигателя нет, т.к. вес самого танка значительно больше веса двигателя. 

Меня больше смущает продолжительная тряска прицела при попадании снарядов по корпусу. К примеру вес самого бронебойного снаряда у Пазика - 2,060 kg, а вес танка Т-34 - 30 тонн. - это в 15 000 раз больше веса снаряда. Как-то многовато для тряски, мне кажется. Даже если брать исключительно саму башню Т-34, её вес - 4 тонны, то отношение веса снаряда к башне будет 1 к 2000. 

Хреновый из тебя счетовод:tease::biggrin:. Торт, правильно подсказывает. Школьный курс физики. Плюсомёт разрядился, а то бы плюсанул ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =UA=TORT сказал:

Попробуй к массе добавить скорость.

Добавить можно.

 

2 часа назад, airking сказал:

Хреновый из тебя счетовод:tease::biggrin:. Торт, правильно подсказывает. Школьный курс физики. Плюсомёт разрядился, а то бы плюсанул ему.

Ох, вынудили таки, полезть за школьной физикой:o:

Если взять снаряд и танк как абсолютно упругие тела в вакууме, и посчитать по формуле, то после столкновения:

- башне Т-34. будет придана скорость - 0,7 км/ч

- если весь танк в 30 т. брать, то скорость танка после удара снаряда будет - 0,1 км/ч

Только ведь танк не в вакууме, да болванка сама деформируется в момент удара, а также частично или даже полностью разрушается, а также броня башни деформируется, т.е. энергия частично рассеивается. В результате танк действительно качнет, весь вопрос как сильно. На вскидку, мне кажется, половина энергии рассеивается. 

 

В любом случае вес башни КВ-1с - 8 т. - это в 2 раза больше чем вес башни Т-34, а трясёт прицелы при попадании по броне одинаково - не порядок в любом случае:umnik2:

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тигре опробуйте выехать против колонны КВ-1(1941-х), кто-нибудь ловил пробитие?

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустил ночной бой с КВ-1с на зимней карте - впечатлило. Внутри танка темно, включаешь подсветку, зажигаются лампы, кабина оживает и окрашивается тусклым тёплым цветом, становится объёмной, прям настоящей. Не включая двигателя открываю крышку люка и высовываюсь. Вах-вах - какая красота. Зима, снег, полутьма, отблески снега,  замёрзшая река, впереди деревенька, слышен лай собак - прям что-то гоголевское ощущается. Где-то далеко в потьмах ползут освещая себе фарами дорогу вражьи танки, очевидно будут проходить невдалеке. Мелькает мысль - а может в темноте не заметят, ну её нахрен эту войну, пусть проезжают мимо... подожду, затаюсь... а если заметят?  Сердце учащённо забилось...

 

Вот так, на несколько мгновений обманулось сознание))

 

Возможно из танков выйдет очень не плохой засадный тактический геймплей - планирование и атака колонны танков. А возможно даже и стелс миссии - проберись из точки А в точку Б незамеченным, а если и замеченным, то живым. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ручкного переключения передач ответ Джейсона

Not easy. Extremely difficult to do. Complicated transmissions these tanks had and to try and force users to manage them the same way will tie up my lead programmer for weeks when he has other items to work on. Maybe in the future, but I can't make any promises. 

 

Вот мне интересно так тяжело сделать кнопочку переключения передач как в том же Need for Speed.

Люди в Челябинске не просят ничего сверхестественного только билет из Челябинска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Valentin_K сказал:

Добавить можно.

 

Ох, вынудили таки, полезть за школьной физикой:o:

Если взять снаряд и танк как абсолютно упругие тела в вакууме, и посчитать по формуле, то после столкновения:

- башне Т-34. будет придана скорость - 0,7 км/ч

- если весь танк в 30 т. брать, то скорость танка после удара снаряда будет - 0,1 км/ч

Только ведь танк не в вакууме, да болванка сама деформируется в момент удара, а также частично или даже полностью разрушается, а также броня башни деформируется, т.е. энергия частично рассеивается. В результате танк действительно качнет, весь вопрос как сильно. На вскидку, мне кажется, половина энергии рассеивается. 

 

 

Воооот, уже лучше, но всё равно - хреновый из тебя счетовод. Ну да ладно, просто прикинь, что ты сидишь на стуле с аммортизаторами и тебе, через стул, мгновенно придали скорость 0,1 км\ч, а при этом, ты смотришь через камеру, закреплённую на стуле. Все вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2018 в 21:32, airking сказал:

Походу, есть разница между новыми танками и старыми, в дамаг-модели по крайней мере. А в остальном, пока рано говорить. Многое, из планируемого разработчиками, ещё не реализовано. Номенклатура боеприпасов порадовала, новые звуки и отделение башенного пулемёта от орудия -  тоже порадовали. Модельки танков неплохие, очень даже ничего. Но вот геймплей, ничем  не будет отличаться от существующего ранее, скорее всего. А это - ооочень плохо. Да и сама ДМ, вызывает недоумение. Я думал, что она будет гораздо разнообразнее. Может это просто РД ещё и её будут править. Вообще, я очень скептически отношусь к перспективам ТС. Уж больно всё упрощать придётся разработчикам. 

Есть и значительная т-34 и т-3 неубиваемые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FLY_ сказал:

По поводу ручкного переключения передач ответ Джейсона

Not easy. Extremely difficult to do. Complicated transmissions these tanks had and to try and force users to manage them the same way will tie up my lead programmer for weeks when he has other items to work on. Maybe in the future, but I can't make any promises. 

 

Вот мне интересно так тяжело сделать кнопочку переключения передач как в том же Need for Speed.

Люди в Челябинске не просят ничего сверхестественного только билет из Челябинска.

Это только кажется, что ничего сверхестественного. На самом деле, не всё так просто и не только кнопочек, более чем одна, но ещё и оси нужно задействовать. Чтоб правильно отобразить работу с механической трансмиссией. А у нас Уроборос.

1 час назад, Valentin_K сказал:

Запустил ночной бой с КВ-1с на зимней карте - впечатлило.

Это по началу впечатляют такие вещи. Достаточно вспомнить РД БзС. Луна - ВАУ!!!Звёзды - ВАУ!!! Освещение ночью - ВАААААААУУУУУУУ!!!!!!! А потом, нужно играть каждый день. А играть не во что, кроме догфайта. Я про онлайн.

Изменено пользователем airking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть на работу танков в Ярмуке:

 

 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FLY_ сказал:

По поводу ручкного переключения передач ответ Джейсона

Not easy. Extremely difficult to do. Complicated transmissions these tanks had and to try and force users to manage them the same way will tie up my lead programmer for weeks when he has other items to work on. Maybe in the future, but I can't make any promises. 

 

Вот мне интересно так тяжело сделать кнопочку переключения передач как в том же Need for Speed.

Люди в Челябинске не просят ничего сверхестественного только билет из Челябинска.

Ну я так понимаю,  теперь можно с уверенностью говорить, что "Стальная ярость" образца 2007 г. пока остаётся непревзойдённой в этом плане. Если исходить из физики тела, то все танковые бои сведутся к перестрелке, обходных манёвров не будет, т.к. даже 5 минут непрерывно удерживать кнопку движения вперёд - уже сильный физический дискомфорт. Нужно вводить тогда круиз-контроль🙊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь уже много км намотал на гусеницы, в основном в онлайне, удерживать кнопку напрягает, конечно, но несложно забиндить что-нибудь под нее, для длительных переходов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Valentin_K сказал:

круиз-контроль

на руд ставь, какая кнопка или это уже "пофиксили"?))

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нажатой "Стрелка вверх" нажмите "О", открыв карту, отпустите стрелку, нажмите "О", закрыв карту. Танк будет двигаться с постоянной максимальной скоростью, останется корректировать направление стрелками вправо-влево. Для остановки снова нажмите "Стрелку вверх".

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костыли, костыли, нажми на газ, потом на карту... замапь кнопку через другую программу... переключение передач слишком сложное, вы ниасилите. Гемплей как у картошки. Хотя нет, там есть еще захват флага и оборона. И предлагать ЭТО за 5к? Вы серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я назначил поворот танка Педали.Движение в перед руд!Очень классно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Движение в перед руд!

Что им в этом случае задаётся - скорость или число оборотов?

Изменено пользователем schnaps
  • ХА-ХА 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею).Когда руд в перед танк едит в перед.Наза то соответственно туда и едит.Чтобы остановить танк ставлю руд по центру.Но также можно и регулировать малый газ.Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет в тему-кладёш на клавишу маленький груз-и вся малина!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на руд повесил и на твист поворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Valentin_K сказал:

Ну я так понимаю,  теперь можно с уверенностью говорить, что "Стальная ярость" образца 2007 г. пока остаётся непревзойдённой в этом плане. Если исходить из физики тела, то все танковые бои сведутся к перестрелке, обходных манёвров не будет, т.к. даже 5 минут непрерывно удерживать кнопку движения вперёд - уже сильный физический дискомфорт. Нужно вводить тогда круиз-контроль🙊

СЯ тоже далеко не идеальный симулятор. И там тоже команда из пары программистов и "денег нет, но вы держитесь". Но разница в том, что, при ограниченных ресурсах, приносится в жертву: сэкономили на звуке, графоне, контенте, но сделали и коробку передач, и нормальную зарядку боеприпасов, поворот башни, перископы. Здесь подход противоположный. А во что играть, каждый пусть сам для себя решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стальная ярость" образца 2007 г не дружит с новыми видеокартами, так что, увы, пусто на этом фронте:(.

 

Давайте что ли порадуемся что наш разработчик делает нам игру про нашу знаковую битву - когда ещё дождёмся? Так-то рядовой Райан уже устал от того, что его спасают.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкий поклон им до земли.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. У нас в КВ-1с у наводчика два прицела:

– телескопический прицел 9Т-7,

– перископический панорамный прицел ПТ4-7.

По кнопке Т мы смотрим в телескопический, как посмотреть в панорамный?

 

Пытался перегреть и вывести движок из строя - ничего не вышло, реакции нет.

Скрытый текст

1.jpg

 

Выключил двигатель, подождал, температура воды за 5 минут снизилась на 35 градусов (без скрина, но есть), со 120 до 85 градусов, не круто-ли?

 

Ну и пушка провалилась в люк и антену

Скрытый текст

2.jpg

 

И кстати странно, почему бы не дать возможность находится на месте заряжающего? Геймплея там не много конечно, но ведь приборы наблюдения то есть и если найдется кампания из 5 танкистов вместе покататься, почему-бы нет?

 

Механизм вращения башней, как я понял, осуществляется педалями, но анимации у них нет!

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Скорости, с которой летает рычаг переключения передач при переключении скоростей, позавидует автогонщик Формулы 1, явно завышена.

2. Вентиляция по удалению пороховых газов не работает. Собственно и самих пороховых газов в кабине не наблюдается.

3. Большую часть времени танкисты будут проводить вероятно высунувшись из люка, далее - за смотровыми приборами. И вот тут низкое качество смотровых приборов (текстур) бросается в глаза

Скрытый текст

 

 

 

4.jpg

5.jpg

6.jpg

2018_7_25__0_35_45.jpg

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×