Jump to content

Tank Crew - Clash at Prokhorovka. Обсуждение.


Recommended Posts

8 часов назад, Geniok сказал:

 

 

Еще про динамику танка. У нас я такой динамики не вижу. Все управление более ватное. Это касается и разгона и торможения и поворотов. 

Когда в игре со стороны смотришь на 34-ку , не скажешь что она ватная ) Если рядом - круги вокруг тигра наяривает только так )

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, UFO* сказал:

Когда в игре со стороны смотришь на 34-ку , не скажешь что она ватная ) Если рядом - круги вокруг тигра наяривает только так )

А если наложить видео движения органов управления на реакцию танка снаружи? 

Под ватное больше имеется ввиду время реакции на управление. 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Geniok сказал:

А если наложить видео движения органов управления на реакцию танка снаружи? 

Под ватное больше имеется ввиду время реакции на управление. 

А такое есть на реальном ( не игровом ) видео ? С чем сравнивать ?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, UFO* сказал:

А такое есть на реальном ( не игровом ) видео ? С чем сравнивать ?

Выше я выкладывал видео реального танка с наложенным изображением внутри и снаружи танка. Как раз специально показываются действия механика-водителя и реакцию танка. И со стороны, мне кажется, что с одной стороны реакции быстрее, чем у нас, а с другой стороны плавнее, чем у нас. Во-всяком случае нет такого, что для поворота танк практически полностью останавливается, а только потом поворачивает, как это зачастую выглядит у нас. При повороте скорость движения внешней гусеницы практически не меняется, а идет затормаживание внутренней, при этом скорость танка практически не меняется.

Для примера, на танке, который движется и маневрирует сверху стоит человек и снимает на телефон с рук. При этом видео с этого телефона плавное, а самого человека не колбасит туда-сюда при маневрах. У нас же зачастую танк дергается как паралитик, сначала не реагируя на управление, а потом идет резкая реакция.

Например, у вас на каких оборотах двигателя танк начинает движение, когда отпускается сцепление ?

Edited by Geniok
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Geniok сказал:

Выше я выкладывал видео реального танка с наложенным изображением внутри и снаружи танка. Как раз специально показываются действия механика-водителя и реакцию танка. И со стороны, мне кажется, что с одной стороны реакции быстрее, чем у нас, а с другой стороны плавнее, чем у нас. Во-всяком случае нет такого, что для поворота танк практически полностью останавливается, а только потом поворачивает, как это зачастую выглядит у нас. При повороте скорость движения внешней гусеницы практически не меняется, а идет затормаживание внутренней, при этом скорость танка практически не меняется.

Для примера, на танке, который движется и маневрирует сверху стоит человек и снимает на телефон с рук. При этом видео с этого телефона плавное, а самого человека не колбасит туда-сюда при маневрах. У нас же зачастую танк дергается как паралитик, сначала не реагируя на управление, а потом идет резкая реакция.

Например, у вас на каких оборотах двигателя танк начинает движение, когда отпускается сцепление ?

Надо понимать какая техника на видео, как много было положено труда и денег на ее восстановление. Если в игре водить танк на скорости 5 км/ч как на этих видео - тоже так же будет. 

37 минут назад, Geniok сказал:

У нас же зачастую танк дергается как паралитик, сначала не реагируя на управление

Ну и конечно же вопрос - речь про кнопки или про джойстик?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

Надо понимать какая техника на видео, как много было положено труда и денег на ее восстановление. Если в игре водить танк на скорости 5 км/ч как на этих видео - тоже так же будет. 

С оценкой скорости в 5 км/ч не согласен.

Link to post
Share on other sites
Только что, Geniok сказал:

С оценкой скорости в 5 км/ч не согласен.

Так посмотри на видео. Он там едет, а за ним идет человек и снимает с телефона. На этих видео максимум скорости - 10км/ч.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

Так посмотри на видео. Он там едет, а за ним идет человек и снимает с телефона. На этих видео максимум скорости - 10км/ч.

Вот 7-10 км/ч ближе к истине.

В игре на такой скорости я лично такое же поведение получить не могу.

Спишем это на мои кривые руки. Согласен. Вы видео сможете запилить подобное вышевыложеному ?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Geniok сказал:

В игре на такой скорости я лично такое же поведение получить не могу.

На ПК и мониторе все равно никогда такое не получить. Кому надо большего - надо не в игрушки играть, а в танковое училище идти. Ну или в автошколе на тракториста обучиться и на бульдозере работать🙃

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

На ПК и мониторе все равно никогда такое не получить. Кому надо большего - надо не в игрушки играть, а в танковое училище идти. Ну или в автошколе на тракториста обучиться и на бульдозере работать🙃

Так а причем тут ПК и монитор ?

Про самолеты также у нас, хотите видеть реальное поведение самолета - поступайте в летное училище ?

Речь ведь про поведение и реакции на органы управления.

А ваша аналогия похожа на следующую:
- "Время ролла у Як-1 было 3 сек, а у нас в игре 5 сек, как так?"
- "На мониторе все равно это не показать, хотите чтоб было 3 сек, идите в летную школу, летайте на Як-52".

Link to post
Share on other sites
Только что, Geniok сказал:

Про самолеты также у нас, хотите видеть реальное поведение самолета - поступайте в летное училище ?

Да, именно так.

 

Только что, Geniok сказал:

Речь ведь про поведение и реакции на органы управления.

когда работал в ДОСААФ, я видел как инструкторы водят БТРы и грузовики и как мальчишки курсанты, разница есть в поведении. А у нас в игре некий усредненный бот-мехвод, водить более-менее может, но уровень до профи не дотягивает.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, adds сказал:

когда работал в ДОСААФ, я видел как инструкторы водят БТРы и грузовики и как мальчишки курсанты, разница есть в поведении. А у нас в игре некий усредненный бот-мехвод, водить более-менее может, но уровень до профи не дотягивает.

Ну в целом ясно. Симулятор в целом не обязан что-то симулировать. Не соглашусь.

Так ведь речь то не про бота. С ним все понятно. Итак, жму я кнопку поворота, а реакция на нее спустя несколько секунд. Бот тут не причем. Кнопку жму я сам.

Жму я кнопку газа, а у меня сначала обороты в отсечку, потом бросок сцепления и рывок вперед. На танке сейчас плавно тронуться в принципе нельзя.

Edited by Geniok
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Geniok сказал:

жму я кнопку поворота, а реакция на нее спустя несколько секунд.

у меня джойстик - я не замечал такого, реакция сразу. Ну еще есть такая штука как input lag - это сам помнимаешь индивидуально для твоего железа.

6 минут назад, Geniok сказал:

Жму я кнопку газа, а у меня сначала обороты в отсечку, потом бросок сцепления и рывок вперед.

А вот тут бот причем - сцеплением он управляет, не ты.

7 минут назад, Geniok сказал:

На танке сейчас плавно тронуться в принципе нельзя.

В принципе да. Иногда, когда мне надо поплавнее(немножко высунуться из укрытия) - я ручкой газа подвожу обороты к моменту когда бот бросает сцепление и сразу же прибираю. Получается чуть плавнее. Но все равно на то как бот работает со сцеплением мы не можем повлиять. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, adds сказал:

у меня джойстик - я не замечал такого, реакция сразу. Ну еще есть такая штука как input lag - это сам помнимаешь индивидуально для твоего железа.

Инпут лаг один долже быть и для самолета и для танка. Игра одна, железо одно. Так что тут мимо (тоже играю на джойстике)

4 минуты назад, adds сказал:

А вот тут бот причем - сцеплением он управляет, не ты.

Тут согласен. НО эту реализацию выбрал не я, а разработчики. Просьбы дать все управление нам (как в самолетах) они игнорируют.

4 минуты назад, adds сказал:

В принципе да. Иногда, когда мне надо поплавнее(немножко высунуться из укрытия) - я ручкой газа подвожу обороты к моменту когда бот бросает сцепление и сразу же прибираю. Получается чуть плавнее. Но все равно на то как бот работает со сцеплением мы не можем повлиять. 

И это скорее минус, чем плюс такой игры как ТС.

Вот об этих минусах я и пишу (причем, уже не первый раз). Вдруг кто-то обратит внимание.

Edited by Geniok
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Geniok сказал:

Инпут лаг один долже быть и для самолета и для танка. Игра одна, железо одно. Так что тут мимо (тоже играю на джойстике)

Разные скорости, может ты и не замечаешь что у тебя ролл на Яке хуже, чем должен быть, а на земле это более заметно просто. Так что мимо, надо сравнивать сравнимое.

3 минуты назад, Geniok сказал:

тоже играю на джойстике

 

17 минут назад, Geniok сказал:

Жму я кнопку газа

Так газ и поворот у тебя на оси или нет?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

Так газ и поворот у тебя на оси или нет?

Газ на оси, поворот на качалке руля направления. (считай на педалях).

Именно поэтому не нравится реакция на управление. Да, конечно, приноровится можно. И газ туда-сюда дергать. И рычаги также туда-сюда. 

Но если бы это был автосимулятор, он бы даже за аркаду не прошел с таким управлением.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Geniok сказал:

Да, конечно, приноровится можно. И газ туда-сюда дергать. И рычаги также туда-сюда. 

А ты как хотел? В настоящем танке точно также. Пока не приноровишься - будешь дергать его.

5 минут назад, Geniok сказал:

Но если бы это был автосимулятор, он бы даже за аркаду не прошел с таким управлением.

если игра позволяет играть с кнопок - это не симулятор, так что тут наша игра со всеми в равных условиях.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

А ты как хотел? В настоящем танке точно также. Пока не приноровишься - будешь дергать его.

Ага, и а машине точно также, педаль газа в пол-бросок, в пол-бросок. Посмотрите видео управления той же Пантерой, никто там ничего не бросает. Наоборот, все движения довольно плавные, как водителя, так и танка.

2 минуты назад, adds сказал:

если игра позволяет играть с кнопок - это не симулятор, так что тут наша игра со всеми в равных условиях.

По мне так связи с кнопками нет, это скорее подмена понятий. Все авиасимуляторы позволяют летать на клаве. Тех, которые не позволяют у нас нет. Разве все запишем в аркаду ?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Geniok сказал:

Все авиасимуляторы позволяют летать на клаве. Тех, которые не позволяют у нас нет. Разве все запишем в аркаду ?

По большому счету - да. Игра есть игра, надо понимать такого рода вещи. Посмотри на каких симуляторах готовят пилотов реальной авиации.

5 минут назад, Geniok сказал:

Ага, и а машине точно также, педаль газа в пол-бросок, в пол-бросок. Посмотрите видео управления той же Пантерой, никто там ничего не бросает. Наоборот, все движения довольно плавные, как водителя, так и танка.

Точно так же. А в игре у нас бот-мехвод сделан как усредненный водитель, резковато стартует, ну это у всех так, мы все в равных условиях. Хотя тут вопрос к разработчикам, насколько влияет уровень ИИ танка в игре(Low, Normal, High, Ace) на плавность работы бота с органами управления.

А еще, в игре разные танки по разному сделаны, например трешка пошустрее поворачивает чем пантера или тигр. Остается только надеятся что механизмы поворота все же приведут в соответствие до релиза, пока что это самое сильное несоответствие в игре. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

По большому счету - да. Игра есть игра, надо понимать такого рода вещи. Посмотри на каких симуляторах готовят пилотов реальной авиации.

Ну смотря что с чем сравнивать. Графика там хуже однозначно.

Игра есть игра, тут согласен, я не отношусь прям к ярым фанатам "как в жизни". Но в целом пока общее ощущение "не верю". Складывается оно из многих вещей. Движение и реакция танка это одна из них. И с учетом того, что разработчиков танковой части на нашем форуме не видно, каких-то кардинальных изменений в этой части я бы не ждал.

Лично мое мнение, что проект ТС вырос из старой демки физики "движения танка". И вполне возможно что эта демка была сделана кем-то в свое свободное время "for fun". И скорее всего связи с этих глобальных изменений именно физики движения ожидать не стоит.

1 час назад, adds сказал:

А еще, в игре разные танки по разному сделаны, например трешка пошустрее поворачивает чем пантера или тигр.

Ну в целом это вполне логично, я бы лично очень удивился, если бы было иначе.

Но смотря видео движения тройки и видя это же движение в игре, все равно что-то не то.

 

P.S. Кстати, тут еще кое-что впомнилось, лязг гусениц у Т-34 при движении из-за отбойника пальцев. Как по мне, так он должен быть более выраженный, по воспоминаниям ветеранов Т-34 было очень хорошо слышно издалека, в отличие от немецких танков.

1 час назад, adds сказал:

А в игре у нас бот-мехвод сделан как усредненный водитель, резковато стартует, ну это у всех так, мы все в равных условиях.

Равные условия имеют смысл в соревновательной игре. Когда быстрее-выше-сильнее. Там да, главное равенство условий. В симуляторе, ну или игре по танки, пусть будет так, как по мне, важнее "как в жизни", соответственно с долей допущений и условностей.

И физика движения танка это как ФМ самолета. И вроде бы отношение со стороны разработчиков должно быть как к ФМ самолета. Если бы бот на самолете управлял бы им за вас, а вам дали бы возможность только указывать направление, скорость, и стрелять, и при этом летал бы он также нервно, любителей Авиасимулятора Ил-2 было бы гораздо меньше, как мне кажется.

 

сравните звук здесь и игре (особенно в части касающейся гусениц)

 

 

Edited by Geniok
Link to post
Share on other sites

у нас выкатывали на парад и Т-34 и ИСУ-152, я их слышал своими ушами, довольно хорошо слышно, да, по игре сложно сказать я почти не играю на 34:blush:

ну и двигались они не сказать чтобы очень плавно, хотя старались. и на видео то тоже видно, что трогается он также рывком. 

Link to post
Share on other sites

Немного оффтопа:poster_offtopic:
А разработчики вообще заглядывают сюда? Есть ли вообще толк от наших предложений которые мы сюда выкладываем? Что то я тут ни разу их ответа в этом разделе не угледел (Не считая нашего модератора)...

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Eeafanas сказал:

А разработчики вообще заглядывают сюда?

Заглядывают, наверное. Надо понимать, что основная масса разработчиков практически не пишет на форуме. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MicroShket сказал:

Заглядывают, наверное. Надо понимать, что основная масса разработчиков практически не пишет на форуме. 

Понимать - нет, приходится принимать...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, adds сказал:

у нас выкатывали на парад и Т-34 и ИСУ-152, я их слышал своими ушами, довольно хорошо слышно, да, по игре сложно сказать я почти не играю на 34:blush:

Просто попробуй для интересе, чтобы было с чем сравнить.

20 часов назад, adds сказал:

ну и двигались они не сказать чтобы очень плавно, хотя старались. и на видео то тоже видно, что трогается он также рывком. 

Прям в самом начале ролика (вид сзади на Т-34) вполне себе плавно начинает движение. Вот ускорение большое, это да, есть такое. Но движение гусениц в начале не резкое, его даже практически не болтает в продольном направлении.

Link to post
Share on other sites

Я как раз вижу ту же раскачку что и в игре. И это со стороны - внутри танка это ещё сильнее ощущается. Вот это вот хотелось бы чтобы реализовали в игре - в эти моменты морду к прицелу опасно для здоровья прижимать, а у нас в игре вид из прицела возможен при любых условиях. 

Link to post
Share on other sites

Пожелания: Когда будет нормальная скидка на танки? Поиграть хочется, два года жду. Дуже дорога стоит игрушка

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Maxus73 сказал:

Пожелания: Когда будет нормальная скидка на танки? Поиграть хочется, два года жду. Дуже дорога стоит игрушка

Возможно когда разработчики закончат работу над ТС? Просто им же нужна какая-никакая поддержка...

:scratch_one-s_head:

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Maxus73 сказал:

Когда

Игра находится на этапе раннего доступа. На этом этапе скидок 777 не делала в своих играх. Скидки появляются спустя месяцы после релиза игры. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

ДО СИХ ПОР ЖДЕМ ГЕНЕРАТОР БЫСТРЫХ МИССИЙ !   ВВОД МАЛО МАЛЬСКИ ПЕХОТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЗАПРОС АРТ-ПОДДЕРЖКИ  ПОСТАНОВКУ МИННЫХ ПОЛЕЙ!!!  сразу выведет игру на уровень выше  - сейчас больше напоминает посещение   танкового музея с элементами растерла  автоколонн   !!!     

Link to post
Share on other sites

armas740208 забудь, до релиза вряд ли что-то делаться будет. Щас ожидаем "Зверобоя", затем вероятно "Федю", затем релиз. И только потом что-то из перечисленного, но не всё - быть может начнёт реализовываться. Вообще настроения у народа, мягко говоря, невесёлые Future of Tank crew.

 

Для себя я уже давно принял решение. ТК возможно возьму для коллекции, но только на распродаже с хорошим дисконтом. Может к тому моменту доработают пункты и из второй половины этого списка:

  •  Специально разработанная для совместной многопользовательской игры танковых и самолётных экипажей карта площадью 10 000 кв. км.
  •  Высокодетализированный район Прохоровки.
  •  Десять управляемых игроком легендарных бронемашин - Т-34-76, КВ-1с, M4A2 "Шерман", СУ-122, СУ-152, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw V Ausf.D "Пантера", PzKpfw VI Ausf.H1 "Тигр" и Sd. Kfz. 184 "Фердинанд".
  •  Возможность играть на любой другой карте Ил-2 в многопользовательской игре или на имеющихся на аккаунте в одиночной.
  •  Детализированные, достоверные модели управляемой игроком техники.
  •  Точно воссозданный трёхмерный интерьер каждой машины с основными органами управления и приборами.
  •  Четыре места членов экипажа в каждой боевой машине - командир, механик-водитель, наводчик и радист/пулемётчик.
  •  Возможность играть с друзьями на одном танке в многопользовательской игре.
  •  Исторические сценарные кампании за СССР и Германию.
  •  Поддержка дополнительных скинов (схем окраски).
  •  Генератор быстрых миссий.
  •  Два режима многопользовательской игры - Cooperative и Dogfight.
  •  Реалистичное моделирование баллистики различных типов снарядов.
  •  Реалистично выглядящие и функционирующие прицелы.
  •  Детальная физическая модель, воссоздающая характеристики реальных машин.
  •  Детальная модель повреждений, учитывающая возможность повреждения различных агрегатов.
  •  Уникальная визуализация и физическая модель гусениц.
  •  Улучшенное моделирование повреждений деревьев и зданий в высокодетализированных районах карты.
  •  Улучшенный ИИ наземной техники.
  •  Редактор для создания разнообразных сценариев.  
Link to post
Share on other sites
Только что, dragon_7611 сказал:

Для себя я уже давно принял решение. ТК возможно возьму для коллекции, но только на распродаже с хорошим дисконтом.

Праздники, 75 лет годовщины, живём 1 раз. 1 раз. Бери, не пожалеешь. Даже если потом, спустя месяц, пожалеешь (бюджеты то у нас ограничены, а хочется да за свои кровные - огого), то потом подумаешь и ... не пожалеешь)

Link to post
Share on other sites

 Относительно ожидаемого очередного обновления !!!!!  надеюсь прислушаетесь к очередным пожеланиям по улучшению проекта .   И кстати , что с добавлением  в игру ОЧЕРЕДНОЙ САМОХОДКИ , а лучше сразу 2х  - обещанных ( 152 и ФЕДЯ ) - ну уж очень долго !!!! УЖЕ ПОРА ПРЕМИУМ ТАНКИ НАЧИНАТЬ выпускать  ( опять же спонсированию не помешает  !!!!!!) . Итак:: ввод пехотных подразделений (ну хотя бы  в составе взвода) , минных полей , арт поддержки  - это действительно огромная  !!!!!! .  Многого не просим , но пока как на полигоне - расстрелял колонну или подбил танк противника !!  И опять же вопрос  :  когда ждать полноценного Генератора  миссий ?( тоже был заявлен -) обратите внимание на эти  ПОЖЕЛАНИЯ  - пожалуйста ! 

Edited by armas740208
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, armas740208 сказал:

... Итак:: ввод пехотных подразделений (ну хотя бы  в составе взвода) , минных полей , арт поддержки  - это действительно огромная  !!!!!! ....

Минные поля и арт. поддержка реализована в онлайне.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, XoBoT сказал:

Минные поля и арт. поддержка реализована в онлайне.

не все воспринимают онлайн!!!!  покупая определялся только на одиночную игру ! поэтому и исхожу что взгляды на продукт у всех свои !!!  с другой стороны если есть в онлайне  - будьте добры то же для офлайна  - платили все одинаково!!!

Link to post
Share on other sites

Ну что, всех можно поздравить с новым обновлением, по танкам много чего исправили в положительную сторону.

Новая динамика понравилась боьлше старой. теперь танк на скорости более адекватно поворачивает,  ане как раньше, тормозя сначала в пол.

Показалось что лучше стало управление башней.

Попробовал быстрый бой с ботом. Их надо править 100%. мало того, что видят сквозь землю, кусты и поля, так еще и с 1200 метров первым выстрелом сразу же попадают по едущему танку.

Ты его не видишь, а он тебя (и твой наводчик), видят друг друга отлично.

Зато с новой динамикой можно теперь танковать ромбом, увидел что летит снаряд, пока летит, успеваешь повернуть корпус, аля WoT.

Понравилось много пыли после выстрела, первый же выстрел выдает расположение танка.

 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Geniok сказал:

Попробовал быстрый бой с ботом. Их надо править 100%. мало того, что видят сквозь землю, кусты и поля, так еще и с 1200 метров первым выстрелом сразу же попадают по едущему танку.

 

Вчера очень долго гонял ботов в танковой схватке, так асы и ветераны иногда промахивались с таких и даже вроде меньших дистанций по движущейся цели.

По видимости смотрел спецом с внешних видов, так чтобы камера была практически на уровне прицела наводчика. Если цель скрыта за рельефом, то ИИ-наводчик на неё не реагирует, как только цель в прямой видимости начинает разворачивать башню в её сторону, останавливается и стреляет. Вот с танком игрока ещё не совсем ясно, мне тоже показалось, что боты тебя сквозь землю видят. Надо этот момент дополнительно проверить.

 

Также непонятная фигня либо с ОФСами, либо с ДМ танков (про ДМ были сообщения на западном форуме).

 

Ну и про баг с ИИ сау запостил репорт. Пацифисты какие-то :biggrin:

Link to post
Share on other sites
  • Valentin_K changed the title to Tank Crew - Clash at Prokhorovka. Обсуждение.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...