Jump to content

Tank Crew - Clash at Prokhorovka. Обсуждение.


Recommended Posts

22 часа назад, Valitin_K сказал:

С геймплейной точки зрения танк и есть пехота, один танк = 1 пехотинец, если рассматривать для онлайна.

Для офлайна было бы не плохо. Информации по данному вопросу нет. 

Интересная «геймплейная точка зрения» получается🤣🤣🤣

Даже в шутерах до такого не додумались, а  в симуляторе - вот вам, пожалуйста. 

Конечно, без нормальной наземки  все это смотрится нереально. Ну, нет такого в жизни, от слова «вообще». Иначе это WT  или  WOT, только с какой то реальной составляющей. 

С самолетами проще - там небо и летают только самолеты. Ну, облака есть, ветер, турбулентность.

Солдатики и машины явно не летающие об’екты и не голая физика, которую не нужно отрисовывать и вставлять в игру в виде самостоятельных боевых единиц.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
23.02.2020 в 21:51, Daly сказал:

Интересная «геймплейная точка зрения» получается🤣🤣🤣

Даже в шутерах до такого не додумались, а  в симуляторе - вот вам, пожалуйста. 

Конечно, без нормальной наземки  все это смотрится нереально. Ну, нет такого в жизни, от слова «вообще». Иначе это WT  или  WOT, только с какой то реальной составляющей. 

С самолетами проще - там небо и летают только самолеты. Ну, облака есть, ветер, турбулентность.

Солдатики и машины явно не летающие об’екты и не голая физика, которую не нужно отрисовывать и вставлять в игру в виде самостоятельных боевых единиц.

Вы что-то путаете, моя точка зрения - это моя личная точка зрения, она может совпадать с точкой зрения разработчиков, а может нет. И потом, человек во всех ситуациях ведёт себя как человек, как раз задача симулятора (одна из задач) и заключается в том, чтобы показать игроку "другой мир", мир человека-оператора, получеловека-полумашины. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Valitin_K сказал:

Вы что-то путаете, моя точка зрения - это моя личная точка зрения, она может совпадать с точкой зрения разработчиков, а может нет. И потом, человек во всех ситуациях ведёт себя как человек, как раз задача симулятора (одна из задач) и заключается в том, чтобы показать игроку "другой мир", мир человека-оператора, получеловека-полумашины. 

Дело в том что, похоже, в 1С превалирует похожая точка зрения.

Но это не верно, скорее всего. Даже в шутерах 1танк не равен 1 пехотинцу. Насколько я понимаю там танк это танк, а пехотинец со своими функциями. 

В данной игре пехотных подразделений нет и вовсе. Вообще ничего нет кроме техники.

Link to post
Share on other sites

Из ответов Джейсона:

- Релиз ТС, пока, намечен на июнь-июль. В производстве находятся модели пехоты (не понятно только в каком статусе она будет в ТС), окопов и траншей не будет. Про зенитки как-то уклончиво, вроде как от продаж и от желания сторонней команды разработчиков. Ведётся работа над другим методом затенения. 

 

Одну цитату наверное следует выделить особо (гугл перевод): 

"Джейсон: Как я уже говорил ранее, мы не приняли решение о будущем танковом экипаже. Есть много факторов, в том числе, хотят ли наши партнеры сделать еще один. Продать концепцию Tank Crew было сложно. Ожидания сообщества не соответствуют моим ожиданиям или тому, что мы способны сделать прямо сейчас. Наши партнеры проделали фантастическую работу по созданию самих танков, и мы отлично поработали над их адаптацией к нашему двигателю, но достаточно ли этого, покажет время. Но успех ТС не только в наших руках. Если сообщество верит в концепцию и получает удовольствие от нее, тогда преемник более вероятен. Помимо World of Tanks было не так много успешных игр для ПК для Второй мировой войны, но мы все равно воспользовались этой возможностью. Если бы они были, их было бы больше. Я думал, что сообщество боевых симов примет такой шаг со стороны нас, но требования рынка очень высоки и жесткие, чтобы встретиться с моей командой. Итак, еще раз, время покажет, но мы продолжаем улучшать TC до окончательного «релиза». Я предлагаю, если вы хотя бы отдаленно заинтересованы в танках, пожалуйста, заберите копию раньше, чем позже."

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Valitin_K сказал:

Из ответов Джейсона:

- Релиз ТС, пока, намечен на июнь-июль. В производстве находятся модели пехоты (не понятно только в каком статусе она будет в ТС), окопов и траншей не будет. Про зенитки как-то уклончиво, вроде как от продаж и от желания сторонней команды разработчиков. Ведётся работа над другим методом затенения. 

 

Одну цитату наверное следует выделить .....,’’Я предлагаю, если вы хотя бы отдаленно заинтересованы в танках, пожалуйста, заберите копию раньше, чем позже."

Ну вот, опять ведь общение не на площадке с комьюнити, чтоб выяснить что нужно, и что из этого «нужно» можно сделать. Просто просьба помочь деньгами (для тех кто.не купил ещё), чтобы проект не загнулся. Удивительно.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Daly сказал:

Ну вот, опять ведь общение не на площадке с комьюнити, чтоб выяснить что нужно, и что из этого «нужно» можно сделать. Просто просьба помочь деньгами (для тех кто.не купил ещё), чтобы проект не загнулся. Удивительно.

 

"Просто просьба помочь деньгами" - это обычная просьба для БЗХ, со времен раннего доступа разработчики просили помочь, а сообщество помогало. Это нормальные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании общих интересов.

Link to post
Share on other sites
11.03.2020 в 01:18, Valitin_K сказал:

"Просто просьба помочь деньгами" - это обычная просьба для БЗХ, со времен раннего доступа разработчики просили помочь, а сообщество помогало. Это нормальные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании общих интересов.

Вы знаете, я конечно свою точку зрения не навязываю, но сказать - скажу. 

Кидать клич о помощи можно когда идёт общение с конечным потребителем товара, а когда один раз в полгода просят и не разговаривают - это уже не нормальные отношения.

И Джейсон, как проживающий на Американском континенте, должен это не плохо знать.

А ещё, все присутствующие здесь уже купили (не за дёшево) , сиречь вложились в эту игру. И просить ещё - наверное, как-то не совсем правильно. Или я что-то не так понял?

Edited by Daly
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Кто-то замерял динамические хар-ки тигра в игре? Вчера меня Dadi от души так погонял по садам-огородам, сначала думал он на пантере катается, т.к. два раунда на ней был, а когда стату сёдня посмотрел-оказалось на тигре. И этот тигр по полям скакал аки т-34. Очень резвый однако для своих 60 тонн smile84.gif

Link to post
Share on other sites

Спасибо разработчикам за обновление ! но очень не хватает 141 пункта - пехотные подразделения! хотя бы в составе взвода !!!!  Танковые бои  без пехоты выглядят очень пустыми   !!!! Понимаю что симулятор и акцент на деталях и т.п - но  хотелось бы действительного  реализма , даже в плане присутствия пехоты в танковом бою  ! Поддержка  артобстрелом и постановка мин - вообще бы вывели все на новый уровень !!!!!   Как не вспомнить очень старую,  но актуальную и сейчас Panzer elite выпуска 1999 г. Почему бы не взять многое оттуда  и добавить к проекту - вот это был бы ШЕДЕВР !!!!! 

Link to post
Share on other sites
11 hours ago, dragon_7611 said:

Кто-то замерял динамические хар-ки тигра в игре? Вчера меня Dadi от души так погонял по садам-огородам, сначала думал он на пантере катается, т.к. два раунда на ней был, а когда стату сёдня посмотрел-оказалось на тигре. И этот тигр по полям скакал аки т-34. Очень резвый однако для своих 60 тонн smile84.gif

 

 

Резвый,очень резвый.И на поворотах как конькобежец и по полям как лошадь.Про автобан вообще молчу.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RIVALDO сказал:

 

 

Резвый,очень резвый.И на поворотах как конькобежец и по полям как лошадь.Про автобан вообще молчу.

Категорически поддерживаю ! Гусли оторвать , башню заклинить , пушку заклепать ! 😛

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Сделайте Tank Crew про первую мировую! Еще никто в  истории игровой индустрии не делал симулятора бронетехники первой мировой! Уже сейчас готов пожертвовать на разработку!

Edited by Eeafanas
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Eeafanas сказал:

Сделайте Tank Crew про первую мировую! Еще никто в  истории игровой индустрии не делал симулятора бронетехники первой мировой! Уже сейчас готов пожертвовать на разработку!

 

Стоп, стоп!  smile110.gif

Пусть сначала антитигриный патч выкатят (ИС-2, СУ-100, Файрфлай, GMC M36), а потом делают что хотят.

Да и судя по тому какой "популярностью" пользуются "этажерки" ты рискуешь стать единственным донатером :)

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, dragon_7611 сказал:

 

Стоп, стоп!  smile110.gif

Пусть сначала антитигриный патч выкатят (ИС-2, СУ-100, Файрфлай, GMC M36), а потом делают что хотят.

Да и судя по тому какой "популярностью" пользуются "этажерки" ты рискуешь стать единственным донатером :)

 

Edited by armas740208
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dragon_7611 сказал:

Да и судя по тому какой "популярностью" пользуются "этажерки" ты рискуешь стать единственным донатером :)

Зато как классно быть ПЕРВЫМ симулятором танков ПМВ! А что насчет единственного донатера?! Я готов!

3 часа назад, dragon_7611 сказал:

пусть сначала антитигриный патч выкатят, а потом делают что хотят.

А я и не говорю СЕЙЧАС!:) Ну а за слово "антитигриный" отдельный плюс)

Edited by Eeafanas
Link to post
Share on other sites

Попалось отличное видео, может кто-то еще не видел:

 

 

 

Вот смотрю я на движения танка и чудится мне, что в игре у нас как-то непохоже машины ездят.

Стойкое ощущение, что чего-то не хватает в движениях.

Особенно заметно на поворотах. На видео повороты плавнее, практически без снижения скорости. Остановка танка тоже плавная, практически как на машине.

Вторая часть:

 

 

Пантера:

 

Можно сравнить с игровой.

 

 

Edited by Geniok
  • Like 3
Link to post
Share on other sites

У нас не реализовано управление гусениц раздельно...

....Механизм поворота танков Pz.VI Тигр и Pz.V Пантера конструктивно объединен с КПП и образует таким образом механизм передач и поворота – МПП.
МПП танков Тигр и Пантера довольно сильно различаются конструктивно, но оба этих механизма являются двухпоточными МПП. Это означает, что в отличие от всех рассмотренных ранее видов МП крутящий момент от двигателя к МП передается через два потока – основной (через КПП) и дополнительный (с неизменным передаточным соотношением). Такая конструкция позволяет осуществлять повороты с радиусами, зависящими от включенной передачи КПП (чем выше передача – тем больше радиус поворота). Также этот механизм позволяет осуществлять поворот танка на месте вокруг его центра, когда гусеницы танка вращаются в разные стороны, в то время как все остальные рассмотренные МП позволяют развернуться только вокруг центра отстающей неподвижной гусеницы....

Link to post
Share on other sites

А вот что я нашел! Правда это не совсем вторая мировая и не оригинал (точная копия созданная по той же технологии что  и тогда) но что нас может ждать впереди?:rolleyes: (смотрите с 1:00)


 

Вот еще очень интересный экземпляр

Скрытый текст

А это уже оригинал (Правда только оболочка) Ну и что самое примечательное это - гермафродит! Да не абы какой а отбитый у беляков!

 

Edited by Eeafanas
Link to post
Share on other sites

Eeafanas пускай лучше впереди нас ждёт вот это

soviettankmyths4s06-29536c3a1ca32081a259

 

а это результат

soviettankmyths4s05-523db8fdf99706591924

Главная причина появления А-19 в качестве орудия для танков и САУ. Снесённая башня «Тигра» — результат попадания бронебойного снаряда

А-19 с полутора километров

Link to post
Share on other sites
09.04.2020 в 21:02, Geniok сказал:

Попалось отличное видео, может кто-то еще не видел:

Пантера:

Можно сравнить с игровой.

Обратите внимание на движение башни Пантеры. Чёткая фиксация после остановки, а не как у нас телепается туда-сюда.

 

А вот как оценили англичане механизм поворота башни Тигра:

Цитата

Рукоятка маховика вертикальной наводки была слишком маленькой, чтобы хорошо за неё ухватиться. Маховик горизонтальной наводки казался не более удобным: если поворачивать башню правой рукой, то существовала опасность порезаться о клинометр, а если поворачивать левой рукой, то запястье тёрлось о башенный погон. Крутить маховик надо было много: два полных оборота поворачивали башню всего на один градус. По словам доклада, занятие это было «медленное и нудное». Маховик командира мог поворачивать башню быстрее, но тогда маховик наводчика начинал вращаться с дикой скоростью и выскальзывал из руки. Вместе с маховиком выскальзывал и предохранитель поворота башни, без которого ни наводчик, ни командир башню поворачивать не могли.

 

Поворачивать башню можно было и педалями, но и это оказывалось непросто. Педали были поставлены неудачно, и работать с ними было неудобно, наводчик быстро уставал. Их часто клинило, и башня продолжала поворачиваться даже после того, как наводчик снимал с педали ногу. Вдобавок, педаль легко было нажать нечаянно, особенно при стрельбе из пулемёта (что тоже осуществлялось с помощью педали). Одним словом, точно и быстро управлять башней с помощью педалей было почти невозможно.

https://warspot.ru/8621-ogon-ochey-zverinyh

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Добавлю, полный поворот 360 башни Пантеры ручками занимал !1000! оборотов. Ну и все, конечно, знают что башни и Тигра и Пантеры не были уравновешены т.е. при небольшом угле наклона корпуса, повернуть башню в "+" было невозможно.

Link to post
Share on other sites
14.04.2020 в 04:38, dragon_7611 сказал:

Eeafanas пускай лучше впереди нас ждёт вот это

soviettankmyths4s06-29536c3a1ca32081a259

 

а это результат

soviettankmyths4s05-523db8fdf99706591924

Главная причина появления А-19 в качестве орудия для танков и САУ. Снесённая башня «Тигра» — результат попадания бронебойного снаряда

А-19 с полутора километров

Это нас ждет в любом случае, но смотря как 122 мм снаряд раздает урон, то это маловероятно

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Eeafanas сказал:

Это нас ждет в любом случае, но смотря как 122 мм снаряд раздает урон, то это маловероятно

Э нет. 122 миллиметра гаубицы М-30 и 122 миллиметра пушки А-19 это, как говорят в Одессе, две большие разницы ☝️

Link to post
Share on other sites

Без продаж ТС - вообще не будет ничего. Не ждите ничего, пока есть эти вот "бесплатные" танки на серверах и низкие продажи.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Вот о чем и речь. У кого нет ТС - те больше всех кричат на форуме. Мое мнение - убрать из игры эти танки. Чтобы бардака не было.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, adds сказал:

Мое мнение - убрать из игры эти танки.

Мое мнение - убрать из игры эти ваши самолеты. Что бы ТОЧНО бардака не было.:mda:

Edited by Eeafanas
Link to post
Share on other sites

Покатался сегодня на Т-34 УТЗ и Тигре за наводчика - спасибо Eeafanas.

Конечно за 10-15 минут машину толком не распробовать, но как-то не особо впечатлило (Тигр). Наверное перекатал на нём в СЯ, чтобы здесь был "вау-эффект".

Та же "тройка", разве что пуха длиннее-дальнобойнее, да бетона залито поболе 😆

Со стороны "грознее" выглядит.

 

Edited by dragon_7611
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, =RAF=aspushkin сказал:

Да да, и ИИ мехводу прикрутить! Будет классный симулятор ботов! 

Так он уже прикручен - в настройках сложности включить автопилот и он будет работать. 

Link to post
Share on other sites
21 час назад, dragon_7611 сказал:

Обратите внимание на движение башни Пантеры. Чёткая фиксация после остановки, а не как у нас телепается туда-сюда.

Я бы сказал так, по видео в целом у танков все  "более четкое". И движение, и поворот, и вращение башни. И нет в Пантере такого шума при вращении башни, как он есть у нас. И звук двигателя у Пантеры совсем другой. Больше похож на автомобильный, чем на тракторный.

У нас же временами кажется что катаешься на 34-ке, но в разных обличиях просто. Вроде бы и есть некоторые различия, но бензиновый двигатель от дизеля, как по мне, отличается чуть больше, чем сделано у нас.

Link to post
Share on other sites

"Бесплатные" танки ставит владелец сервера.Нужно прикрутить этим танкам ИИ,и всё станет на свои места!

Link to post
Share on other sites

Думаю, что нас услышали, до релиза есть ещё время. 

А что, честность игроков не работает, вроде никто не заставляет нажимать кнопки оживляющие стрелка:crazy:

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

 

А что, честность игроков не работает ?

 

А когда это в играх работало ?:biggrin:

Link to post
Share on other sites

 

 

Еще про динамику танка. У нас я такой динамики не вижу. Все управление более ватное. Это касается и разгона и торможения и поворотов. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Geniok сказал:

Еще про динамику танка. У нас я такой динамики не вижу. Все управление более ватное. Это касается и разгона и торможения и поворотов. 

На мой взгляд видео ускорено при монтаже, примерно на 20%, поэтому и кажется - динамика. Если поставить скорость воспроизведения на 0,75 то динамика почти нормальная и люди не выглядят судорожными в движениях.

ПС. не один раз встречал видео с танками где скорость увеличена, это видно делают, чтобы не растягивать его слишком. В данном случае наверное чтобы усилить вауэффект  мастерства водителя. Обычно читается это  по публике излишне быстрой.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Valitin_K сказал:

На мой взгляд видео ускорено при монтаже, примерно на 20%, поэтому и кажется - динамика. Если поставить скорость воспроизведения на 0,75 то динамика почти нормальная и люди не выглядят судорожными в движениях.

ПС. не один раз встречал видео с танками где скорость увеличена, это видно делают, чтобы не растягивать его слишком. В данном случае наверное чтобы усилить вауэффект  мастерства водителя. Обычно читается это  по публике излишне быстрой.

Возможно вы и правы, хотя вопрос спорный. Если только местами ускоренно, а не все. В конце какой-то нервозности не заметил, человек спокойно подходит к танку, потом отходит. На какое-то ускорение именно его движений не похоже, на мой взгляд. С другой стороны, по кроне дерева опять же не особо видно разницу в начале ролика и в конце. 

Edited by Geniok
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, dragon_7611 сказал:

Покатался сегодня на Т-34 УТЗ и Тигре за наводчика - спасибо Eeafanas.

Конечно за 10-15 минут машину толком не распробовать, но как-то не особо впечатлило (Тигр). Наверное перекатал на нём в СЯ, чтобы здесь был "вау-эффект".

Та же "тройка", разве что пуха длиннее-дальнобойнее, да бетона залито поболе 😆

Со стороны "грознее" выглядит.

 

Сегодня пантерку опробуем, четверку и тройку (покупную) Ну и если времени хватит то остальных советов тоже

Link to post
Share on other sites
  • Valentin_K changed the title to Tank Crew - Clash at Prokhorovka. Обсуждение.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...