Перейти к содержимому
duborez

Как взлететь на Hs 129?

Рекомендованные сообщения

При наборе скорости самолет сразу уходит вправо и начинает крутится на месте. На управление не реагирует. При нажатии на кнопку фиксации хвостового колеса, оно все равно крутится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, duborez сказал:

При наборе скорости самолет сразу уходит вправо и начинает крутится на месте. На управление не реагирует. При нажатии на кнопку фиксации хвостового колеса, оно все равно крутится. 

Ручку от себя, поднимаешь пердольник и на разгон - > взлёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за того, что винты вращаются в противоположные стороны, на разбеге Hs 129 сохраняет направление разбега и не требует корректировки. В Вашем случае скорее всего есть разнотяг двигателей или подтормаживается одно из колёс.

PS. Хвостовое колесо у него не фиксируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, у меня то же самое. Карта Сталинград лето, быстрый вылет, шаг ручной, максимально облегчённые винты. Даю газ(не на максимал), смотрю на тахометры: на обоих моторах 2000 оборотов, отпускаю тормоз - самолёт сильно ведёт вправо, начинаются циркули вокруг правой стойки, тормоза и руль направления не помогают. У вас там ничего не багануло? Нифига не чувствуется что винты в разные стороны вращаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно - это игровой баг. Причем происходит он в "Карьере летчика", аэродром Анапа и оказывается он не только при взлете, но и при посадке тоже, при падении скорости до 120 км/ч резко закручивает в сторону . Интересно, что взлетая с этого аэродрома в юго-восточном направлении самолет закручивает вправо, взлетая в северо-западном направлении - влево. В режиме "Быстрый вылет" карта Кубань данная проблема ни на одном аэродроме не возникает. Прошу модераторов перенести обсуждение данной темы в соответствующий раздел. 

Изменено пользователем duborez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что банальный снос самолета боковым ветром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не снос. Подтверждаю, взлёт на хенке очень сложен, при даче максимальной тяги (максимальные обороты, форсаж) самолёт сразу же ведёт вправо так, что руля направления не хватает для парирования. Методом тыка выяснил что помогает полностью взятая на себя рус и постепенная дача газа с набором скорости. Да и тогда взлёт по "кривой". Хотя по инструкции на взлёте запрещено пользоваться тормозами и разнотягом, иногда только тормозами и удаётся хоть как то выдерживать направление взлёта.  

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =LwS=SKeptic сказал:

Похоже что банальный снос самолета боковым ветром.

Уникальный, конечно, ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взлетаю на нём постепенно добавляя газ пока болтать не перестанет.
 Когда из стороны в сторону перестаёт бросать даю максимальный газ.

Педальками работайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ver1ex сказал:

Уникальный, конечно, ответ.

А какой ответ вы ждали?

Если

В 07.07.2018 в 17:03, duborez сказал:

В режиме "Быстрый вылет" карта Кубань данная проблема ни на одном аэродроме не возникает.

то логично предположить, что в быстром вылете в настройках стоит штиль, а в карьере присутствует ветер.

Хотя для понимания что происходит, и что возможно не правильно делает ТС нужна запись взлета или трек.

У меня проблем со взлетом на Хеншеле не возникало, хотя я и не пробовал летать на нем именно в карьере.

Я как и Стойкий постепенно добавляю тягу. И во избежание болтанки, и для того чтобы обороты не скакнули на закритический режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =LwS=SKeptic сказал:

А какой ответ вы ждали?

Если

то логично предположить, что в быстром вылете в настройках стоит штиль, а в карьере присутствует ветер.

Хотя для понимания что происходит, и что возможно не правильно делает ТС нужна запись взлета или трек.

У меня проблем со взлетом на Хеншеле не возникало, хотя я и не пробовал летать на нем именно в карьере.

Я как и Стойкий постепенно добавляю тягу. И во избежание болтанки, и для того чтобы обороты не скакнули на закритический режим.

Какой же, интересно, там ветер, если он крутит самолёт, который находится ещё на земле? Что же остальные со стоянки не разлетелись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =LwS=SKeptic сказал:

Я как и Стойкий постепенно добавляю тягу. И во избежание болтанки, и для того чтобы обороты не скакнули на закритический режим.

А сейчас получается выставить обороты на взлётный режим (3000)? 

У меня впечатление, что, несмотря на отключение автомата шага винта и ручное увеличение шага, при включенном форсаже обороты всё равно не превышают 2750. Т.е., если не выходит на взлётный режим, от того и крутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ver1ex сказал:

Какой же, интересно, там ветер, если он крутит самолёт, который находится ещё на земле? Что же остальные со стоянки не разлетелись?

Потому что остальные самолеты стоят неподвижно, а подъемная сила, воздействующая на самолет при разбеге, уменьшает сцепление шасси с землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё банальней - самолёт как флюгер ориентируется против ветра. Пока скорость ещё не большая, разворачивающий момент есть. Плюс от реакции от вращения моторов одно шасси сильнее прилегает к ВПП, вследствие чего сила сопротивления на одной из опор выше, что приводит к ещё одной компоненте разворачивающего момента. Движки нужно плавно давать в начале разбега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Всё банальней - самолёт как флюгер ориентируется против ветра. Пока скорость ещё не большая, разворачивающий момент есть. Плюс от реакции от вращения моторов одно шасси сильнее прилегает к ВПП, вследствие чего сила сопротивления на одной из опор выше, что приводит к ещё одной компоненте разворачивающего момента. Движки нужно плавно давать в начале разбега.

После безуспешных попыток плавно взлететь с грунта (Ахтуба, на 270 градусов, ветер ЮВ) и ветре нашёл для себя самый действенный способ: РУС от себя на 3/4, педаль в правую сторону и газ в пол сразу до отказа. При страгивании с места моментно нажать на тормозы для облечения поднятия хвоста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2018 в 17:19, =LwS=SKeptic сказал:

А какой ответ вы ждали?

Если

то логично предположить, что в быстром вылете в настройках стоит штиль, а в карьере присутствует ветер.

Хотя для понимания что происходит, и что возможно не правильно делает ТС нужна запись взлета или трек.

У меня проблем со взлетом на Хеншеле не возникало, хотя я и не пробовал летать на нем именно в карьере.

Я как и Стойкий постепенно добавляю тягу. И во избежание болтанки, и для того чтобы обороты не скакнули на закритический режим.

Вы правы. Попробовал несколько режимов взлета. При скорости ветра 1 м/с проблем нет. При 2 м/с со скрипом, но взлетел. При ветре 3 м/с и более, начинает крутить. 

И в итоге получается не очень реалистичная картина - тяжелый двухмоторный самолет при легком дуновении ветерка, ведет себя как пьяный моряк в кабаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит не от "тяжести" и "двумоторности" самолета - а от параметров его путевой устойчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×