Jump to content

197-я часть Дневников разработчика


Jason_Williams

Recommended Posts

Да вот пусть меня вообще по всей стране забанят.  А я-таки напишу...

При уровне продукта на "супер"  сервисные  характеристики остаются на уровне "пошел ты на"....

Разберитесь наконец с виндой и что она хочет. Не обязан понимать юзер...вы мене поняли.Пароли, млять. И в РОФе и БЗСе. Ну у вас там в 1с вообще людей нет ?

По поводу ии.Я ОБАЖАЮ РОФ. Я В нем живу.Но:

-когда ты отлетал, а твоя эскадра веслами на дроме молотит. Убил бы нах

-ии... есть твердое убеждение, что за неким пределом, тебя тупо выносят. Тут случайные числа не рулят. Увы, опыт. Причем бьют корпусом.  Таки, вопрос к Петровичу(раз уж свою попу подставил): тебе  били в правое ухо ротативником?Это больно

_этот передурок- анальный стрелок.. у мене ощущение, что он  делом начинает заниматься, когда на него посмотришь. Причем, сцуко, со вздохом.

 

Ваш Весельчак У

 

В 07.07.2018 в 23:35, Narval сказал:

директХ скорее всего, или фраймворк

 

И что?

Я это все писал?

С какого перепугу эта херовина требует танцев с бубном?

 

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

365 суток РО, следующее нарушение правил после окончания срока наказания - полный запрет доступа.

Edited by BlackSix
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
=E95=DenLarik
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

А мне что-то подсказывает, что если мы вложились в поддержку VR, а не в онлайн, то может в Америке, всё же, не дураки сидят?

Да ладно?! Больше 7тысяч? 

Халва, халва, мёд...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Kirill

Посмотрел футбол и зашёл на сервер. И, блин!, звука нет!!! И не я один сталкиваюсь с таким багом!

Андрей Петрович, к вам просьба, вы там объясните директору, что ему (директору) малость преждевременно рапортовать об "отличном уровне". Создаётся впечатление, что он (директор) не в курсе всех проблем. Просьба довести (не до белого каления), а до сведения директора об многочисленных багах игрушки.  

Спасибо.

 

Edited by Kirill
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
SomeOne
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Какие деньги теряют владельцы коллекций РоФ?!

Ребята, хватит писать чушь! Владельцы РоФ НИЧЕГО не теряют из того, что у них у́же есть. О каких моральных страданиях речь, кого тут можно понять?! Люди заплатили деньги за игру, в которую играют уже 9 лет! А теперь морально будут страдать, что мы готовим к выпуску новую версию?? Я просто фигею иной раз от этой логики. Точнее от её полного отсутствия.

Неужели так трудно понять, что любая для кого-то халява всегда кем-то оплачивается? И что вообще говоря, мир никому ничего не должен просто так?

Взглянуть на ситуацию нужно не с точки зрения разработчика зарабатывающего деньги, а игрока деньги тратящего. Игра морально устареет, как старый айфон 😃 и для полного удовлетворения придется покупать новую. И много уже и так сказали тут на эту тему.

 

Потом, я всего лишь предложил, бонусы вашим преданным игрокам которые, цитата: "В своё время Вы здорово нас этим поддержали, что позволило нам продолжить работу, а Вам - иметь возможность покупать новые игры от нашей команды. " Как бы там не было ,они тут страдают, это факт %) 

Edited by SomeOne
Link to post
Share on other sites
Shade
3 часа назад, Gil--- сказал:

Даже если предположить, что такой вот сюжетный сингл в симуляторе вообще может быть достаточно интересен, 1С пока ничем не выказали ни желания ни возможности сворачивать игру на эти рельсы.

Такой вот сюжетный сингл/кооп -- это основа вообще любой одиночной игры.

Скрытый текст

Собственно, тут, кажется, упоминали колду, которая "каждые пару лет"? А никто не хочет вспомнить "эту самую колду"? Это, я напомню, не сетевая стрелялка, а великолепный корридорный шутер с отменным сюжетом (до МВ3 почти включительно, потом я их не понимаю, потому сюжет "так себе, скатились", но развлекает по-прежнему на все деньги), полным погружением, интерактивными заставками -- и вообще так, что брызги из ушей. При этом каждая серия рассказывает свою историю, которой живешь настолько, насколько постарался режиссер, сценаристы, постановщики, инженеры и прочие представители трудового народа. Сетевые же пострелушки в ней -- для особых любителей. То есть когда "меняется колда" -- меняется не движок/набор моделек/карты, а происходит переход между томами повествования (или разными историями (или просто неведомой фигней, но с сюжетом и историей)). 

 

Поэтому -- да, при достаточной проработке такой вот сюжетный сингл в симуляторе будет достаточно интересен.

Скрытый текст

Но, само собой, одного инженера для такой проработки, скорее всего, не хватит. То есть нужен специалист, который придумает, как увлечь игрока связанными в единую цепь/цепи событиями (т.е. сценарист), нужен специалист, который знает, как продемонстрировать и привлечь внимание к нужным местам, предварительно эти места организовав (т.е. режиссер), нужны специалисты, которые воплотят замысел первых двух с помощью игровых инструментов (инженеры), нужен специалист, следящий за тем, чтобы все не переросло в балаган (исторический консультант). Плюс озвучка. Разумеется, над этим должен стоять пейсатель, который создает с помощью этого коллектива очередное свое произведение... 

1С-777 как раз и показывают интерес к этим рельсам.

Скрытый текст

Но пока за всех вышеперечисленных специалистов отдувается один Б6, сделать даже подтверждение такого концепта -- титанический труд. Помнишь, как нам рассказывал, по-моему, Лофт, что кампания в РоФе не пользуется популярностью? Вот как бы не случилось подобного и здесь. 

 

Edited by Shade
Link to post
Share on other sites
=KAG=Hunter
В 06.07.2018 в 17:47, =TrSh=AlexVVV сказал:

Видимо этот значительный процент готов и РОФ заново купить :)

Отвага и ......... (с)

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
Gil---
34 минуты назад, Shade сказал:

Такой вот сюжетный сингл/кооп -- это основа вообще любой одиночной игры.

 

  Показать содержимое

Собственно, тут, кажется, упоминали колду, которая "каждые пару лет"? А никто не хочет вспомнить "эту самую колду"? Это, я напомню, не сетевая стрелялка, а великолепный корридорный шутер с отменным сюжетом (до МВ3 почти включительно, потом я их не понимаю, потому сюжет "так себе, скатились", но развлекает по-прежнему на все деньги), полным погружением, интерактивными заставками -- и вообще так, что брызги из ушей. При этом каждая серия рассказывает свою историю, которой живешь настолько, насколько постарался режиссер, сценаристы, постановщики, инженеры и прочие представители трудового народа. Сетевые же пострелушки в ней -- для особых любителей. То есть когда "меняется колда" -- меняется не движок/набор моделек/карты, а происходит переход между томами повествования (или разными историями (или просто неведомой фигней, но с сюжетом и историей)). 

  Показать содержимое

Но, само собой, одного инженера для такой проработки, скорее всего, не хватит. То есть нужен специалист, который придумает, как увлечь игрока событиями (т.е. сценарист), нужен специалист, который знает, как продемонстрировать и привлечь внимание к нужным местам, предварительно эти места организовав (т.е. режиссер), нужны специалисты, которые воплотят замысел первых двух с помощью игровых инструментов (инженеры), нужен специалист, следящий за тем, чтобы все не переросло в балаган (исторический консультант). Плюс озвучка. 

 

  Показать содержимое

Но пока за всех вышеперечисленных специалистов отдувается один Б6, сделать даже подтверждение такого концепта -- титанический труд. Помнишь, как нам рассказывал, по-моему, Лофт, что кампания в РоФе не пользуется популярностью? Вот как бы не случилось подобного и здесь. 

 

Не совсем, есть еще игры-песочницы - всякие преимущественно сингловые выживалки типа Don't Starve, стратегии, в которых сюжетных компаний или нет совсем или они нафиг никому не нужны (Total War, Civilization, Stellaris и им подобные), игры с динамическими компаниями (Enemy Engaged). Т.е. игры, базовые механики которых таковы, что заранее прописанному сюжету в них очень сложно придать какую-то ценность.
И имхо, авиасим как раз из таких. Вылет на штурмовку, воздушный бой, разведка, возвращение домой подбитого самолета... эти действия не станут новой игрой и новым контентом, если в прошлой компании ты летал штурмовать Иваново с напарником Петровым, а в новой - Петрово с напарником Ивановым. В полете туда же, но на другом самолете новизны будет несоизмеримо больше.

 

Сингловые шутаны и их дополнения не аналогия - новая игра с новым сюжетом в них это в первую очередь новые уровни, аналогов чего в авиасимах нет, даже новая карта в них играет совсем другую роль. Сингл колды делает клевым не история, а зрелищные катсцены и бодрые бои. Впрочем, даже он по мнению разработчиков настолько нужен и важен на фоне сетевых пострелушек, что...: https://www.polygon.com/2018/4/17/17248230/call-of-duty-black-ops-4-single-player-cod-blops

 

В общем, сделать оринетированный на сюжетную историю в качестве основного блюда авиасим, если и можно, это сложная, офигеть нетривиальная и никем толком не решавшаяся задача. "Шторм" и многочисленные космические леталки-стрелялки всегда дополняли развитие своего сюжета выдачей новых "самолетов", оружия и врагов. И любое дополнение к ним это продажа новых "самолетов", а не в чистом виде новой истории.

Edited by Gil---
Link to post
Share on other sites
=KAG=Hunter
13 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

 

 

А мне что-то подсказывает, что если мы вложились в поддержку VR, а не в онлайн, то может в Америке, всё же, не дураки сидят?

 

Какие Ваши доказательства? (с)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Shade
1 час назад, Gil--- сказал:

Не совсем, есть еще игры-песочницы

Скрытый текст

 

- всякие преимущественно сингловые выживалки типа Don't Starve, стратегии, в которых сюжетных компаний или нет совсем или они нафиг никому не нужны (Total War, Civilization, Stellaris и им подобные), игры с динамическими компаниями (Enemy Engaged). Т.е. игры, базовые механики которых таковы, что заранее прописанному сюжету в них очень сложно придать какую-то ценность.
И имхо, авиасим как раз из таких. Вылет на штурмовку, воздушный бой, разведка, возвращение домой подбитого самолета... эти действия не станут новой игрой и новым контентом, если в прошлой компании ты летал штурмовать Иваново с напарником Петровым, а в новой - Петрово с напарником Ивановым. В полете туда же, но на другом самолете новизны будет несоизмеримо больше.

 

Сингловые шутаны и их дополнения не аналогия - новая игра с новым сюжетом в них это в первую очередь новые уровни, аналогов чего в авиасимах нет, даже новая карта в них играет совсем другую роль. Сингл колды делает клевым не история, а зрелищные катсцены и бодрые бои. Впрочем, даже он по мнению разработчиков настолько нужен и важен на фоне сетевых пострелушек, что...: https://www.polygon.com/2018/4/17/17248230/call-of-duty-black-ops-4-single-player-cod-blops


 

В общем, сделать оринетированный на сюжетную историю в качестве основного блюда авиасим, если и можно, это сложная, офигеть нетривиальная и никем толком не решавшаяся задача. "Шторм" и многочисленные космические леталки-стрелялки всегда дополняли развитие своего сюжета выдачей новых "самолетов", оружия и врагов. И любое дополнение к ним это продажа новых "самолетов", а не в чистом виде новой истории.

Игра-песочница -- это хорошо, я не спорю. И я, повторюсь, абсолютно убежден, что в боевом авиасимуляторе такой режим жизненно необходим.

Скрытый текст

 

Он, опять же повторюсь, дает возможность, собственно, играть на любом доступном самолете вне зависимости от того, есть ли для него миссии, созданные вручную. Плюс ощущение именно войны, где ты -- лишь винтик в огромном механизме (если это реализовано, конечно). Но это как раз та разовая продажа, о которой мы говорили выше. Вопрос же поднимался о том, какой контент (кроме карт и самолетов) можно продавать в авиасимуляторе. 

 

Неголодайка -- это, безусловно, круто. А теперь напряжемся и вспомним... ну, Dying Light, к примеру. Это ведь тоже вполне себе песочница, пусть и без крафта объектов окружения. И бесцельно страдать фигней, прокачивая персонажа, там можно десятками часов -- при этом удовольствия от этого просто море. Причем с камрадами это еще задорнее и веселее. Но стоит взяться за сюжет -- и понеслась, кипяток из ушей итд. И я уверен, что если бы в неголодайке был вразумительный сюжет (или режим с оным) -- она бы от этого выиграла кратно. 

 

Стратегии, в которых не доложили сюжета? Есть такие. А вспомним-ка мы, к примеру, Imperium Galactica, первый, разумеется. И вот опять -- и удовольствия море, и, вроде, особо нас никто не ограничивает, но и действуем мы вполне в сюжетной канве. Проигрывает ли данная 4X стратегия в сравнении, скажем, с МОО? Да ничуть -- наоборот, ее преимущества видны невооруженным глазом. 

 

В новой КОДБО не будет кампании? И зачем она тогда нужна, когда уже есть батла? Одно только то, что я могу поставить вопрос в таком аспекте, уже показывает, как много потеряла игра. Ну и да, призываю вспомнить, как много та же батла выиграла, когда ее авторы добавили кампанию, несмотря на угловатость этой кампании и неумелость этих авторов. Новые уровни? Достаточно нужного разнообразия на старых, чтобы их можно было кроить и переназначать сотней тысяч разных способов, каждый раз делая интересно. 

 

Насчет космосимов -- достаточно вспомнить Descent: Freespace, чтобы понять, что дальше можно и не вспоминать. Если бы там был только один вид космосамолета, это бы ничему не помешало, хоть и выглядело бы более бедно. Тот драйв, который достигался при прохождении, никак не зависел от типа истребителя. Более того, последняя часть игры фактически проходится на одном и том же самолете -- от адреналина при развороте сюжета это не отбирает. Можно, конечно, вспомнить еще FS2 -- а еще лучше FSOpen и, к примеру, серию BluePlanet для него. Заодно на этом примере четко видно, сколько жизни добавляет озвучка в отличие от всего того же, но просто набранного текстом. Единственное, чего там не хватает -- как раз "живой песочницы" на манер Элитки. После прохождения/перепрохождения/переперепрохождения всего годного контента делать там становится решительно нечего. 

 

Игры с динамическими кампаниями (т.е. с живым миром) никак не противоречат сюжетной линии. Более того, мы знаем (знаем ведь?) авиасимуляторы, где предварительно созданные миссии и находятся в этом самом живом мире. И уж эти игры местами будут посерьезней всех этих наших илов и локонов ;) Просто проблема в том, что обычно на "карта-самолеты-мишени-ИИ-оружие-живой мир" время на разработку у команды заканчивается и пора релизить продукт, перед этим за ночь нарисовав ему хоть какой-то интерфейс, а утром склепав на скорую руку пару одиночных миссий. Но здесь-то студия сама себе издатель -- все будет готово, когда будет готово. Так что дедлайн -- не аргумент. Это не говоря о том, что весь Ф4 написан за малую долю времени, которое развивался РоФ. 

 

То, что иногда бывает сложно представить интересную сюжетную миссию на самолетах -- это проблема нынешнего геймдева. Ну как нынешнего -- года с 2001... В Крылатых Хищниках пытались как-то это исправить -- но пытались настолько бездарно и неумело, что сразу видно, писателем, сценаристом и всеми прочими выступал программист: фишек много, но они не цепляют. Плюс, это была фактически россыпь никак не связанных между собой миссий. Но даже эта печаль давала Хищникам вполне себе реальный позитивный отблеск на фоне всего остального. При более качественном, пусть и тоже любительском, исполнении кампаний известно где, игра расцветает совсем другими красками. Да о чем я -- даже в ЗС сделано немало любительских и полупрофессиональных кампаний. И ведь несмотря на откровенную бедность возможностями движка игры, они "работают" -- играть интересно!

 

Одно лишь это дает повод серьезно задуматься -- а что, если сделать на базе такой "песочницы" настоящую игру? Да, это потребует профессиональных навыков и знаний, да, это задача, которая не решается за неделю на колене, а требует сложного производственного процесса с разными знающими и умеющими людьми. Но обычно любое достаточно масштабное произведение искусства имеет те же особенности -- и ничего, ваяют, причем нередко -- удачно. Чего и 777 желаю. 

Link to post
Share on other sites
PiloTyaga

Здорово что  ROF переносят, однако сразу вагон вопросов, например будут ли в модах зеркала, какой будет двигатель у Halberstadt CL 2 будет Mercedes D3a или D3au, в ROF были оба и  одним паком, обратно же у Fokker D7 тот же вопрос, какой двигатель. Было бы здорово увидеть его с 3 модификациями двигла Merсedes D3a, BMW 3a, ну и конечно мечта моя, с двигателем D3au(ждал с ROF lol). Много вопросов. :):):)

Link to post
Share on other sites
Guest deleted@92804

Думаю, разработчики еще даже не думали, что будет в vol.2 из уже готового в РоФе. Да и судя по фразе Джейсона, еще вопрос, будет ли в принципе vol.2. 

А вы тут про новые движки :)

Link to post
Share on other sites
PiloTyaga

Да совершенно верно, я про движки, в ROF, Halberstadt вышел сразу с двумя движками, там правда это было реализовано не модом, а двумя разными моделями в самолётном ростере,так какой Halber будет, кроме того технологии ИЛ-2 всё таки не стоят на месте вон Spitfire то с двумя двигателями и ничего.... 

Edited by PiloTyaga
Link to post
Share on other sites
SV7_Felix_Iron
15 часов назад, Autobahnmeister сказал:

Но фраза "в Америке не дураки сидят" все же внушает некоторые  надежды...

Заграница нам поможет (с) Бендер 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
BRZ513

Сори если пропусти ответ. Вопросы:

1. Где кнопарь купить?

2. Я правильно понял, что доступ дадут в этом месяце?

3. Можно ли будет "цирковые" самолёты в БзХ катать?

4. Карта 100*100 с такой же детализацией как в танках?

5. Танки ПМВ? (не ну а вдруг 😀)

 

За ВР спасибы, нытики просто зае.. такие нытики. 

Я не фан бой, проблемы есть и их надо решать, но нытье не только не помогает, но и страшно де мотивирует. 

p.s. кнопу купить включайте, помогу вам деньгой, а вы мне игрулькой :)

p.p.s для тех кто хочет один раз и на всю жизнь купить все версии игры просто напомню, что в той же Элитке Lifetime expansion pass мне лично обошелся ~300$, я думаю тут тоже можно такое сделать :)

 

Edited by BRZ513
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Shade сказал:

 

Просто проблема в том, что обычно на "карта-самолеты-мишени-ИИ-оружие-живой мир" время на разработку у команды заканчивается и пора релизить продукт, перед этим за ночь нарисовав ему хоть какой-то интерфейс, а утром склепав на скорую руку пару одиночных миссий. Но здесь-то студия сама себе издатель -- все будет готово, когда будет готово. Так что дедлайн -- не аргумент. Это не говоря о том, что весь Ф4 написан за малую долю времени, которое развивался РоФ. 

 

Мне кажется здесь не всё так просто:( Нельзя принять волевое решение и делать супер-пупер годный продукт до состояния готовности сразу. Что мы имеем с самого начала серии - год/полтора на разработку за деньги от проданных копий очередной Бз..Других денежных вливаний, как я понимаю, нет. И в такой ситуации надо платить людям зп, умудриться как-то двигаться вперед и успеть сделать обещанную часть работы в срок. Вообще чудо, что они умудрились найти/взять ещё одного инженера. Поворот на западный фронт, Танк крю, цирк, дополнительные самолёты - разве не очевидно, что они пытаются нарыть дополнительных средств где только можно?

В таких условиях постепенное поступательное развитие видится единственно возможным. 

 

Link to post
Share on other sites
SV7_Felix_Iron
33 минуты назад, BRZ513 сказал:

3. Можно ли будет "цирковые" самолёты в БзХ катать?

Вроде такой большой, а до сих пор не в курсе, что все (и цирк, танккрю и бзх) делается для одного клиента игры Great Battles? :)

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
Link to post
Share on other sites
Valentin_K

Диалектика ФЦ (Flying Circus):tease:

 

Оптимист – ФЦ будет лучше РОФ

Пессимист – ФЦ будет хуже РОФ

Реалист – ФЦ разрабатывается

Коммунист – у меня есть РОФ, значит ФЦ я должен получить бесплатно

Либерал – почему в ФЦ не заявлены женщины, негры и сексуальные меньшенства?

Параноик – ФЦ разрабатывают специально, чтобы не разрабатывать более важные вещи

Нигилист – никакого ФЦ не существует, как впрочем и меня

Креативщик – круто, в ФЦ можно будет воевать на этажекрках против свистков

Циник – ФЦ хрень

Художник – ФЦ гармонизирует пространство в нашем абсурдном мире

Подросток – а что такое ФЦ?

Ботаник – а будет ли физическая ДМ с детальным расчленением пилотов?

Философ – ФЦ одновременно хуже и лучше РОФ, если смотреть с разных точек зрения

Йог – мне не нужен ФЦ и РОФ, так как ФЦ и РОФ есть во мне

Технарь – ФЦ – это доработанный РОФ

Хейтер – я ненавижу ФЦ и разработчиков

Модернист – ФЦ необходимы сесионка, донат, лутбоксы и летающие пони

Жена – нет разницы где он будет просиживать штаны

Идеалист – ФЦ будет самым крутым авиасимулятором всех времён

Edited by Valentin_K
  • Like 4
  • Haha 28
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
=FA=CATFISH
19 минут назад, Valentin_K сказал:

Диалектика ФЦ (Flying Circus):tease:

 

Оптимист – ФЦ будет лучше РОФ

Пессимист – ФЦ будет хуже РОФ

Реалист – ФЦ разрабатывается

Коммунист – у меня есть РОФ, значит ФЦ я должен получить бесплатно

Либерал – почему в ФЦ не заявлены женщины, негры и сексуальные меньшенства?

Параноик – ФЦ разрабатывают специально, чтобы не разрабатывать более важные вещи

Нигилист – никакого ФЦ не существует, как впрочем и меня

Креативщик – круто, в ФЦ можно будет воевать на этажекрках против свистков

Циник – ФЦ хрень

Художник – ФЦ гармонизирует пространство в нашем абсурдном мире

Подросток – а что такое ФЦ?

Ботаник – а будет ли физическая ДМ с детальным расчленением пилотов?

Философ – ФЦ одновременно хуже и лучше РОФ, если смотреть с разных точек зрения

Йог – мне не нужен ФЦ и РОФ, так как ФЦ и РОФ есть во мне

Технарь – ФЦ – это доработанный РОФ

Хейтер – я ненавижу ФЦ и разработчиков

Модернист – ФЦ необходимы сесионка, донат, лутбоксы и летающие пони

Жена – нет разницы где он будет просиживать штаны

Идеалист – ФЦ будет самым крутым авиасимулятором всех времён

Видимо я:

1. Пофигист - мне пофигу ФЦ,

и

2. Меркантилист - нефиг за этот цирк гроши платити

Edited by =FA=CATFISH
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Skyward
40 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Вроде такой большой, а до сих пор не в курсе, что все (и цирк, танккрю и бзх) делается для одного клиента игры Great Battles? :)

Ну да. Я вот тут подумал на досуге и смекнул, что нужно было это сделать, даже если и не нужно было этого делать.

В шаге объединения появляется   возможность заполнить промежутки 1918 - 1940 годов. Надеемся увидеть И-15 бис Р-5 и др.

Короче, правильный ход. Дай бог удачи всем.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
JGr124_Barakuda

Почему так все решили за режим VR как приоритет и т.д.? вы в него пробовали? -оптимизация ужасная, фпс скачет, при касании "головы" пилота границам кокпита тот смещается в сторону! к прицелу прильнуть невозможно - голова упирается в невидимую стену и опять же смещается вперед весь кокпит, контакты без маркеров видны на порядок хуже монитора, видно как силуэт самолета (не пиксель) при увеличении до определенной дистанции просто исчезает. Да сама кабина и ощущения полета просто бомбические но вышеперечисленное очень портит игру в VR режиме.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Gil---
20 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

Почему так все решили за режим VR как приоритет и т.д.? вы в него пробовали? -оптимизация ужасная, фпс скачет, при касании "головы" пилота границам кокпита тот смещается в сторону! к прицелу прильнуть невозможно - голова упирается в невидимую стену и опять же смещается вперед весь кокпит, контакты без маркеров видны на порядок хуже монитора, видно как силуэт самолета (не пиксель) при увеличении до определенной дистанции просто исчезает. Да сама кабина и ощущения полета просто бомбические но вышеперечисленное очень портит игру в VR режиме.

 

Продолжая пятиминутку предположений: на данный момент у владельцев VR не такой уж большой выбор годного контента, к которому можно этот свой VR применить, чтобы прям ВАУ! Так что возможно кто-то посчитал, что таким образом получится освоить владельцев VR, находящихся в состоянии "хмм, во что бы еще поиграть..."

Edited by Gil---
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
DMdie

Почему никто не выдвигает предположение, что ВР сделали, потому что так, допустим, сложился расклад по кадровому составу команды на некоторый момент времени? Ну, то есть, если есть в бригаде стекольщик, значит делаем остекление, а посылать стекольщика монтировать, например, новый лифт взамен старого - это как-то странно, правда? Да и гарантий результата никаких нет. И опять встаёт вопрос: может следовало бы нанять "лифтёров" на каком-то этапе, уволив кого-то другого, кто делает, например, двери. Тогда получилось бы так: дверей нигде нет, зато лифт, то есть сеть, в порядке, новенький. А сделать и стёкла, и двери, и новый лифт - это не получится, т.к. бюджет ограничен, как в древнем анекдоте "собери идеальную женщину за 5 рублей", либо то, либо это.

 

Сейчас вот @dobinmg пролоббирует монтажника лифта, и если Джейсон согласится, то его ждёт увлекательная эквелибристика в виде перетасовывания ограниченного количества оплаченных человеко-часов (разделённых по специализациям), обрезать чью-то квоту и постепенно встраивать необходимые человеко-часы (с учётом обучения нового сотрудника) в итоговый план-график работ.

Скрытый текст

 

При этом, как уже кто-то говорил, работа по чисто сетевому коду может не гарантировать полное устранение или значительное уменьшение сетевого лага, а значит работу "сетевика" надо обязательно сопрягать с оптимизацией базового кода игры, чтобы дополнительно уменьшить количество передаваемых данных по сети. Например, если кто не помнит, в настоящий момент некоторые эффекты (в том числе физические, типа спутного следа) в онлайне отключены, чтобы не перенапрягать ЦП и не перегружать канал потоком передаваемых данных. Нужно провести исследование, какие ещё транслируемые по сети данные можно безболезненно "сжать-разжать" (либо совсем обрезать, если приоритет ничтожный), чтобы ещё больше понизить нагрузку на канал. Плюс работы по GUI, очереди подключения.

 

Будь это не авиасимулятор, а какой-нибудь блокбастер, там бы very big студийные боссы просто наняли/купили дополнительную отдельную студию, которая бы не только всё переписала, а заодно и вообще вписали бы в основное ядро какой-нибудь Havok-образный модуль для голливудских физ.эффектов, который грамотно распределяет нагрузку не только на ЦП, но и на ГП. Примерно так поступают Варгейминги и Гайжины, ибо прибыльность их массовых игр на порядок выше. Этот абзац я написал, запустив вчера обновлённый ВоТ (они там в начале года обнову большую выкатили, вот дошли руки поглядеть), красотень, конечно - щёлк и новый движок взамен старого, easy...

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
SDV_DecabrisT
1 час назад, JGr124_Barakuda сказал:

вы в него пробовали? -оптимизация ужасная, фпс скачет, при касании "головы" пилота границам кокпита тот смещается в сторону! к прицелу прильнуть невозможно - голова упирается в невидимую стену и опять же смещается вперед весь кокпит, контакты без маркеров видны на порядок хуже монитора, видно как силуэт самолета (не пиксель) при увеличении до определенной дистанции просто исчезает

Пробовали. ВР в принципе очень реурсоемкая вещь, а в БзС и без ВР требуется довольно мощный комп. Так что да проблемы есть, но это скорее детские болезни ВР как такового. 

Какие приемлемые варианты ты видишь для решения проблемы ограничения твоего движения в реале при ограничении/препятствии в виртуальном пространстве? Если ты бьешься башкой о борт самолета, которого в реале не существует то что делать? Можно конечно рядом жену поставить, которая при достижении тобой очередного ограничения будет бить тебя колотушкой по лбу. Ну или в другое место, которым ты приложился. Меня существующая реализация ничуть не напрягает. Везде есть свои условности, как в жизни все равно не будет.

Контакты видны плохо, это да, но я специально проводил замеры и видел контакт на расстоянии 7км. А с полутора км в принципе уже мог различить свой/чужой. Плохая видимость таким образом касается не столько дальности обнаружения, сколько общей размытости и зыбкости этого контакта. Претензия эта точно не в тот адрес. Разработчики никак не могут компенсировать недостаточное разрешение шлема. Опять же детские болезни технологии ВР.

Link to post
Share on other sites
=TrSh=AlexVVV
4 часа назад, BRZ513 сказал:

За ВР спасибы

Lifetime expansion pass мне лично обошелся ~300$

 

 

У - успешность. Пиши исчо )

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
=FPS=Cutlass

Иллюстрация так сказать в тему.....относительно важности онлайн-составляющей и возможности перетаскивания людей из "тундры" в "Высшую Лигу"....которой без нормального онлайна  серия БзХ никогда не станет.

 

Петрович кстати заполюсовал автора......:acute:

 

А Злодейкин КСТАТИ  же о птичках.....стримы вёл не с оффлайн игры...а из того самого недо-онлайна......которые в итоге и подтолкнули уважаемого Водолаза приобрести игру.....вот и делайте выводы.......:fool:

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
=UA=TORT
20 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

Петрович кстати заполюсовал автора......:acute:

И шо теперь? Всем бежать плюсы ставить? ...Ну нельзя же настолько...:fly:

Link to post
Share on other sites
=FPS=Cutlass
1 минуту назад, =UA=TORT сказал:

И шо теперь? Всем бежать плюсы ставить? ...Ну нельзя же настолько...:fly:

 

Поставьте минус.....:bye:

Link to post
Share on other sites
JGr124_Barakuda
1 час назад, SDV_DecabrisT_VR сказал:

Пробовали. ВР в принципе очень реурсоемкая вещь, а в БзС и без ВР требуется довольно мощный комп. Так что да проблемы есть, но это скорее детские болезни ВР как такового. 

Какие приемлемые варианты ты видишь для решения проблемы ограничения твоего движения в реале при ограничении/препятствии в виртуальном пространстве? Если ты бьешься башкой о борт самолета, которого в реале не существует то что делать? Можно конечно рядом жену поставить, которая при достижении тобой очередного ограничения будет бить тебя колотушкой по лбу. Ну или в другое место, которым ты приложился. Меня существующая реализация ничуть не напрягает. Везде есть свои условности, как в жизни все равно не будет.

Контакты видны плохо, это да, но я специально проводил замеры и видел контакт на расстоянии 7км. А с полутора км в принципе уже мог различить свой/чужой. Плохая видимость таким образом касается не столько дальности обнаружения, сколько общей размытости и зыбкости этого контакта. Претензия эта точно не в тот адрес. Разработчики никак не могут компенсировать недостаточное разрешение шлема. Опять же детские болезни технологии ВР.

Да уж лучше никак не блокировать перемещение головы, чем так, хорошо в офлайне можно эту хрень отключить, но на серверах если эта галка стоит будет звук стукания и смещение. А что мешает к прицелу прильнуть? я не вижу никаких препятствий, но по факту прозрачная стенка имеется. В других играх это же как то решили, неужели сложно просто остановить смещение картинки при упоре в борт без ее дерганья? Тебя не напрягает, это не означает что не напрягает других.

Про видимость ты хоть обложись экспериментами, но по игре на мониторе контакт ты заметишь раньше и распознаешь что за кон раньше. Да возможно это болезнь ВР а не игры, а возможно и нет, как рисуются пиксили, почему на мониторах с более высоким разрешением контакты видно хуже? ноги от туда же. Да и про маркеры вменяемые сколько народ просит которые бы помогли все это сгладить? что то я не припомню криков протестов когда в старом или все это чудно настраивалось для своих  и чужих.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Shade
6 часов назад, Vilir сказал:

Мне кажется здесь не всё так просто:( Нельзя принять волевое решение и делать супер-пупер годный продукт до состояния готовности сразу. Что мы имеем с самого начала серии - год/полтора на разработку за деньги от проданных копий очередной Бз..Других денежных вливаний, как я понимаю, нет. И в такой ситуации надо платить людям зп, умудриться как-то двигаться вперед и успеть сделать обещанную часть работы в срок. Вообще чудо, что они умудрились найти/взять ещё одного инженера. Поворот на западный фронт, Танк крю, цирк, дополнительные самолёты - разве не очевидно, что они пытаются нарыть дополнительных средств где только можно?

В таких условиях постепенное поступательное развитие видится единственно возможным. 

До состояния готовности РоФ пока еще не доведен. Сразу никто не требовал -- но теперь заявляется о переводе игры в "режим поддержки" так и без решения основных проблем. То есть она не только не была полностью готова на момент выхода, но теперь и никогда не будет готовой! 

А с самого начала серии мы видим, как разработчик сам загнал себя в эту спираль: создание все новых и новых очень дорогостоящих ассетов игры для получения прибыли. При этом сам игровой процесс до недавнего времени был печален и серьезно увлечь новую массу людей, которые бы начали заносить в кассу, не мог. Это вижу не я один: даже во времена Лофта были очевидные попытки это поменять путем добавления рукотворных миссий в кампанию. Теперь наконец-то меняют и дорабатывают сам основной режим игры. Игроков в результате станет явно больше -- но проблема соотношения себестоимости к финальной стоимости сохранится. 

Поворот на западный фронт я считаю серьезнейшей ошибкой -- не получится создать достаточно контента для серьезного наполнения ТВД, а, значит, и игровой процесс, который сможет предложить игра, будет серьезно ограничен ее ресурсами. При этом наполнение ВФ до сих пор еще не завершено, что создает те же проблемы (пусть и в меньшем объеме за счет большей наполненности ТВД). 

В таких условиях поступательное развитие приведет только к дальнейшим проблемам. 

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
DMS-Mk1

Надо разбираться с лейкой. С одной стороны, снайперская точность компьютерных пилотов совершенно нереалистична. С другой, модель с исскуственным разбросом на четверть экрана тоже нереалистична. Может быть что-нибудь придумать с рандомным смещением СТП каждой новой очереди (при реалистичной дисперсии), дрожанием камеры, дрожанием мушки.

Link to post
Share on other sites
glassded
18 минут назад, Shade сказал:

До состояния готовности РоФ пока еще не доведен. Сразу никто не требовал -- но теперь заявляется о переводе игры в "режим поддержки" так и без решения основных проблем. То есть она не только не была полностью готова на момент выхода, но теперь и никогда не будет готовой! 

Всё верно. Только справедливости ради стоит отметить, что нет такой игры, которая доведена до состояния готовности. На ум приходят ArmA, Silent Hunter, Steel Armor, серия Total War. Просто у каждого игрока свой порог этого состояния готовности. И те методы, какими он выражает своё довольство/недовольство. 
Зы: мне перестало нравится, я просто перестал играть, и всего делов то.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
AnPetrovich

Летал тут намедни в VR в наш Ил-2 и НЕ бился головой о стену... Что я делал не так?

Link to post
Share on other sites
FilMit
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Летал тут намедни в VR в наш Ил-2 и НЕ бился головой о стену... Что я делал не так?

Можно поинтересоваться, какая модель шлема у вас? Если их несколько (для тестов), есть ли среди них Pimax 4k?

Link to post
Share on other sites
JGr124_Barakuda

 

13 минут назад, AnPetrovich сказал:

Летал тут намедни в VR в наш Ил-2 и НЕ бился головой о стену... Что я делал не так?

В настройках игры - настройка камеры - ограничивать взгляд в режиме ВР , если стоит галка то при приближении к границе кокпита бъешся со звуком в кокпит и кокпит сдвигается относительно пространства бррр, так же непонятное ограничение на придвинуться близко к прицелу, как будто прозрачная стенка перед ним. Если галка не стоит, тогда при смещении головы ты за границу кокпита выглядываешь. В офлайне пофиг, не ставишь это ограничение, а на серверах стоит обычно.

Edited by JGr124_Barakuda
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
AnPetrovich
15 минут назад, FilMit сказал:

Можно поинтересоваться, какая модель шлема у вас? Если их несколько (для тестов), есть ли среди них Pimax 4k?

 

У меня нет пока шлема, "летал" у друга в гостях. У него Oculus.

 

Про галочку в меню JGr124_Barakuda совершенно верно написал, спасибо.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, AnPetrovich сказал:

Летал тут намедни в VR в наш Ил-2 и НЕ бился головой о стену... Что я делал не так?

В VR на пресете сложности "эксперт", или когда включена галка ограничения обзора, границы перемещения камеры и видимые очертания не соответствуют друг другу. Сдвигаешь голову к прицелу или к окну и вдруг вся картинка "прилипает" к твоей голове и двигается с тобой потому что там оказывается некая невидимая граница. Ранее в предложениях разработчикам я написал как можно исправить эту проблему: не прекращать движение головы, а просто "зарисовать" чем-то ту часть картинки которая вышла за пределы кабины.

Link to post
Share on other sites
SDV_DecabrisT
5 часов назад, JGr124_Barakuda сказал:

Про видимость ты хоть обложись экспериментами, но по игре на мониторе контакт ты заметишь раньше и распознаешь что за кон раньше.

Не все так однозначно. Во первых в ВР совсем другой угол обзора. Это как если летать на мониторе с выкрученным зумом. Это ведет за собой ряд следствий. Другой масштаб мира - расстояния воспринимаются иначе. То что на мониторе воспринимается как мелкая галочка, в ВР видно куда бОльшим пятном. Из-за этого кажется что оно ближе чем на мониторе, и уж с такого то расстояния должна определяться его принадлежность. Но по факту мы и на мониторе не очень то это определим на этом расстоянии. 

У меня по крайней мере на Берлоге с обнаружением и распознаванием контактов больших проблем не возникает. Хотя некоторое время на привыкание потребовалось.

4 часа назад, Matviyko сказал:

Ранее в предложениях разработчикам я написал как можно исправить эту проблему: не прекращать движение головы, а просто "зарисовать" чем-то ту часть картинки которая вышла за пределы кабины

Я прямо таки представляю последствия. Следишь ты такой за коном, и непроизвольно касаешься головой борта. Тут картинка перед тобой "зарисовывается" и кон благополучно теряется.

Link to post
Share on other sites
Gil---
47 минут назад, SDV_DecabrisT_VR сказал:

Не все так однозначно. Во первых в ВР совсем другой угол обзора. Это как если летать на мониторе с выкрученным зумом. Это ведет за собой ряд следствий. Другой масштаб мира - расстояния воспринимаются иначе. То что на мониторе воспринимается как мелкая галочка, в ВР видно куда бОльшим пятном. Из-за этого кажется что оно ближе чем на мониторе, и уж с такого то расстояния должна определяться его принадлежность.

 

А в реале это воспринимается еще чуть большим пятном, чем в ВР, ровно по тем же причинам, только еще разрешение получше... :popcorm: (это я опять ною про видимость на средних дистанциях, а то вдруг тут кто недавно и не в курсе, о чем я ною 6-й год уже)

Edited by Gil---
Link to post
Share on other sites
  • Jason_Williams unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...