Jump to content
Jason_Williams

197-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

3 часа назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

  Скрыть содержимое

Сформулировать суть вопроса я могу лишь образно

 

 

Вот на этом можно и закончить. Конструктивной дискуссии при таком подходе не получится.

 

3 часа назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

  Скрыть содержимое

 Или вы считаете не воинствующих только тех кто по форме расчеты с формулами приводит что мол это не так и это не так, а это вообще не учитывается, а нужно так?

 

 

На нашей стороне - сотни трудочасов, вложенных в ФМ каждого самолёта, который летает в игре. И десятки тысяч трудочасов, вложенных в технологии ФМ. На нашей стороне - тысячи параметров, рассчитанных по каждому самолёту. Что есть у вас в качестве опровержения наших расчётов, кроме "ощущений"?

 

Можем ли мы ошибаться? Можем! Считаете, что мы ошиблись? Хотите помочь найти и исправить ошибку? Тогда покажите ваши расчёты. Или мы должны со слов "чё-то месс дофига вертолётит" исправить - что? Что именно? Какую из тысяч цифр? Какие ваши предложения, какую характеристику подправим? "Вы умные, сами разберётесь" - не принимается. Да, мы умные, и по нашим расчётам выходит вот так. Не согласны? - добро пожаловать в специализированную тему на форуме (здесь оффтоп заканчиваем), с конкретными предложениями, типа:

 

- "я считаю, что вертолётность Мессера обусловлена завышенной мощностью двигателя, в тех описаниях всё врут; на самом деле при мощности на N л.с. ниже, чем в документах, при RPM=X и наддуве = Y (с учётом поправок на скоростной наддув) самолёт по моим расчётам при имеющейся балансировочной поляре вполне вписывается в комлекс ЛТХ (ОВС ГП, скороподъёмности, виражи) в соответствии с референсами такими-то, но зато на вторых режимах на уровне SL в МСА имеет скороподъёмность на Z м/сек хуже, и угол наклона траектории на K1 градусов меньше, а тангаж на K2 градусов меньше";

 

или:

-  "видимо косяк в поляре самолёта, так как по моим расчётам на основе РДК-43 выходит Cy_max не более X, при этом скорость сваливания самолёта массой M на режиме power off stall в полётной конфигурации при закрытых водорадиаторах должна быть не менее Y км/ч из ГП, а у вас по моим тестам, выполненным по вот такой методике она на Z км/ч меньше"; - при этом обосновываете, как при вашей поляре самолёт впишется в референсы по остальным ЛТХ.

 

или:

- "поляру подтверждаю, мощность подтверждаю, предполагаю ошибку в характеристике винта; основание: тест на разгоны/торможения выполненный вот по этой методике, из которой следует, что КПД винта не укладывается в номограмму винтов из такого-то источника, который по моему мнению можно взять за основу для анализа 3-х лопастных металлических винтов VDM".

 

Но для ведения дискуссии в подобном ключе, как я уже написал выше, нужна некоторая квалификация. И если она недостаточна - то нет смысла начинать дискутировать и спорить по вопросу, в котором Вы не разбираетесь.

 

Что касается конкретно вопроса малых скоростей сваливания в наборе высоты для конкретно Мессера - я давал подробное обоснование этому явлению, с расчётами и цифрами. Найдите по поиску, может это объяснение поможет Вам разобраться, откуда и что получается.

  • Like 4
  • Thanks 8
  • Haha 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Если так интересует вертолетность - ее можно прикинуть на "пальцах" так:

1) Оценить лобовое сопротивление самолета - я бы попробовал пикировать с выключенным двигателем в надежде определить терминальную скорость

2) Оценить тягу ВМГ (у нас есть оценка лобовой скорости под действием mg - как изменится скорость, если вместо mg у нас будет тяга, учитывая, что сопротивление пропорционально квадрату скорости?)

3) Оценить тяговооруженность 109 и посмотреть, вертолет он все же или "показалось". Попробовать оценить тяговооруженность теоретически исходя из мощности двигателя и "сфероконического винта".

 

 

При этом по тому же 109 уже отвечали: нет точных данных по винту. Нужно их найти для уточнения модели. Однако это не значит, что он "перестанет вертолетить" - это значит, что он будет летать несколько иначе.

 

Скрытый текст

При такой оценке нужно очень аккуратно с сопротивлением винта обойтись, которое при включенной тяге преодолевать уже не нужно. Прям кратную ошибку я бы попробовал через мощность и известный примерно КПД пропеллера такого типа сначала проверить - если там прям пипец ошибка, набор энергии за последние 100 - 200 метров свечи запросто превысит мощность ВМГ (с учетом лежащего в допустимых пределах КПД).

Упс, не успел про прекращение оффтопа прочесть пока набирал.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Del

 

4 часа назад, GrandFox сказал:

Битву за Британию недавно запускал. На это было страшно и больно смотреть. :unsure:

 

Кто сказал, что это идеал?

3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Лично у меня стёкла с "запечёнными" в текстуру (статическими) отражениями вызывают в игре недоумение. Особенно на фонаре кабины, как это, например, в Элке сделано.

 Надо сделать лучше, не запеченные. Совершить рывок.

Не ставим высокие цели - не достигнем новых высот.

Edited by Aurelius
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aurelius сказал:

Значит надо сделать не запеченные.

 

ФПСу будет больно... не все это переживут...

Да, да, конечно можно сделать отключаемыми.  Ключевое слово здесь "сделать"... (грустно вздыхает)

 

3 минуты назад, Aurelius сказал:

И все же Карфаген  грамматическую ошибку на главной странице исправить бы надо. Года полтора говорим, в дел там на две минуты.

 

Уже исправили. Скоро можно будет зачитываться этим безошибочным текстом вдоль и поперёк, и ещё для продления удовольствия перечитывать по диагонали в обратном порядке. ))

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

Собственно о своем недоумении по поводу писающих леек, коллега. Может оно и нужно только мне простому игроку не понятно почему в этой игре?

Я без знаков препинания не понял, в чем конкретно претензия, но про что в целом, догадываюсь. Поэтому поясню. Поступило предложение для имитации неких проблем с прицеливанием сделать среднюю точку попадания случайной. Моя аргументация -- при стрельбе из кабины будет точь в точь как с РоФовской лейкой -- мы видим, куда направлены стволы пулеметов, при этом пули с трассами вылетают явно не туда, в результате ощущения, мягко говоря, смешанные. Поэтому такое решение плохо. Допустимо оно лишь там, где мы не видим стволов. Например, в бою двух ботов на некотором удалении от игрока, если это поможет увеличить количество воюющих ботов. 

 

Кстати, любопытна тема лейки. Что с ней будет при переносе? Удалят и заменят на честную стрельбу, как при включенной "улучшенной стрельбе"? 

 

4 часа назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

 Я не против что бы боты против ботов с упрощениями взаимодействовали, но ведь в таком случае в не гарантируете что упростите выборочно для ботов, а сделают глобально в т.ч. для игроков , игроков vs бот и все будут с бластерами визуализированных под "ШВАКИ".

 И без писающих леек сейчас заметен скрипт бортсрелков синих критующих через тайминг двигатель.

Таки да аудитория симов как мне представляется за тру-хардкорЪ, а насчет нагрузок ПК - современные процесооры только и ждут когда начнут утилизироват их мощность в полной мере, а не поверхностно, вместо упрощейний якобы во благо игрока.

Это гарантируем не мы, а разработчики игры. И если вдруг у них не будут переключаться ЛОДы физики так, как положено -- это будет бага, которую исправят. Равно как и если не будут переключаться ЛОДы графики, это тоже будет баг и его тоже надо будет исправить. Впрочем, пока про это рано говорить, нам ничего такого не обещали. Но без этого нормального Западного Фронта не сделать. Можно, конечно, ограничиться СФМ для ботов, хотя бы на средней дистанции... 

 

ШВАК -- авиапушка времен ВМВ, в Цирке другие пулеметы и другие скорострельности. 

 

Насчет мощностей современных процессоров я поспешу напомнить, что АФМ -- весьма жручая штука. В настройке она неизвестно на сколько порядков проще и дешевле, чем СФМ аналогичной детальности (если СФМ вообще можно настроить настолько детально, сохранив ее СФМность), но процессор грузит сильно. Для теста достаточно в том же РоФе выставить в схватке по максимуму многомоторных бомберов с каждой стороны и попробовать ускорять действо, после чего задуматься, во что превратится налет 850-1200 четырехмоторных Б-17 с несколькими эскадрильями прикрытия и несколькими же эскадрильями перехвата (или аналогичный по массовости замес ПМВ -- понятно, что там машин на фронте было серьезно поменьше, но насколько, я не в курсе, плюс, опять-таки, движок-то на обе войны будет один). 

 

Сложность декораций на хардкорность игры не влияет вообще никак. Игрок не в состоянии увидеть все схватки на карте, даже если они происходят относительно недалеко. А если и увидит со стороны -- понять с километра-другого, происходит действие по сценарию, с СФМ или с АФМ, он не сможет никак. Тратить мощность компьютера для детального расчета отвалившихся кусков крыла у подранка, с которым игрок вообще не встретится никогда -- лютая расточительность. Игроку нужна АФМ максимум трех самолетов: своего, своей мишени, пока он ее видит, и своего ближайшего преследователя. Остальное нужно упрощать и упрощать, параллельно увеличивая количество юнитов, чтобы создать впечатление, что мы на настоящей войне, а не в составе некоего партизанского авиаотряда. В первую очередь это, конечно, касается наземной войны, где реально пехотный полк должен уходить за горизонт при просмотре с высоты стоящего самолета -- но и для самолетов это так же необходимо. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Уже исправили. Скоро можно будет зачитываться этим безошибочным текстом вдоль и поперёк, и ещё для продления удовольствия перечитывать по диагонали в обратном порядке. ))


 

Скрытый текст

 

Пока все без изменений. Зачитываться не обязательно, а вот не иметь ошибок на главной странице очень хорошо. Это лицо фирмы.


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Aurelius сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

Пока все без изменений. Зачитываться не обязательно, а вот не иметь ошибок на главной странице очень хорошо. Это лицо фирмы.

 

Скрытый текст

Я могу быть не прав, но на мой взгляд та опечатка в очень мелком тексте где-то внизу абзаца не стоит такого повышенного внимания к этой "проблеме". Кстати, я о ней узнал буквально недавно (ну, это к вопросу, что о ней мол идут разговоры аж полтора года, а мы всё никак не исправляем - а куда вы о ней сообщали - можно ссылку в приват?). Делов там и правда на пару минут было. С ближайшем обновлением вы это исправление получите. В общем, предлагаю не зацикливаться и не раздувать эту муху...

 

Специально для DeadlyMercury и для =SAE=true_Dentist_32 повторяю:

 

В этой теме - продолжаем обсуждать анонс РД "Flying Circus".

Сообщения удалены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, сохранится ли в Цирке у самолётов заметная тенденция к задиранию носа при нейтральном положении джойстика?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dornil сказал:

Скажите, пожалуйста, сохранится ли в Цирке у самолётов заметная тенденция к задиранию носа при нейтральном положении джойстика?

в РОФе же кривые под каждый самолет можно нарулить, вплоть до положения нейтрали... а вот в бзс этого кстати нет.

 

Андрей Петрович, поделись пожалуйста инсайдерской информацией, индивидуальные настройки кривых отклика для каждой машины будете с цирком делать? В плейнсете БзХ триммеры с переставными стабилизаторами выручают, а у этажерок же таких чудес техники преимущественно нет... Вроде переставной стабилизатор был на каком-то пепелаце и всё.

 

Скрытый текст

"Зачем я спросил, я же не играю" (с) мог бы сказать С.С. Горбунков

 

  • Haha 3
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dornil сказал:

Скажите, пожалуйста, сохранится ли в Цирке у самолётов заметная тенденция к задиранию носа при нейтральном положении джойстика?

Кстати, тоже важный момент. Перед добавлением самолетов из Цирка явно необходима доработка настроек кривых до уровня РоФ, в том числе с возможностью установить центр не по центру. Более того, наверное, есть смысл сделать эту настройку по умолчанию. И мои кривые с двумя переломами бы тоже по умолчанию поставить, чтобы люди могли управлять самолетами достаточно точно на настольных джойстиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, NobbyNobbs сказал:

в РОФе же кривые под каждый самолет можно нарулить, вплоть до положения нейтрали... а вот в бзс этого кстати нет.

 

Великолепная возможность, не хотелось бы её терять. :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так глядишь и кривые в БзС переедут, те которые с РД просим. Если останется одна кривая, это будет жесть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балансировки сохранятся такие же, как в RoF (ФМ переезжает из RoF без изменений).

 

Настроек кривых, насколько мне известно, в FC/GB пока не планировалось.

 

Ну а кто тут за хардкор, кому не удобно джойстик "от себя" держать? А как ваши прадеды реальные РУС держали, и ничё! Бывало резинкой в полёте подвязывали (кстати, мы на Драгонфлаях так и делаем если центровка задняя), вот и вы джойстики резинкой тоже подвязывайте. ))) А то эти кривые - это какой-то чит! ;)

 

 

  • Haha 3
  • Confused 1
  • Sad 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@92804

Да, не позавидуешь людям, у которых джойстики с четким центром. Или тем, кто в принципе не любит мягкий центр.

Я как знал, что в ФЦ эта фича не переедет, переучился летать в РоФе на полностью линейных кривых :). Но это только на джое без центра прокатит.

 

PS: кстати, в таком случае, настройка "чувствительность" из БЗС вообще теряет смысл в ФЦ, всем придется летать на кривых 1:1. Это к вопросу о "непреодолимых барьерах" для новичков. Тут вам не смесь выставить.

Edited by deleted@92804

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то о-очень сильно сомневаюсь, что в реальности, к примеру, Фоккер-7 так же сильно задирал нос, как в РоФе на дефолтных кривых. Иначе на нём такая "резинка" стояла бы штатно с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, AnPetrovich сказал:

А то эти кривые - это какой-то чит! ;)

 

Скрытый текст

Может на продающихся качественных=дорогих девайсах или самодельно отстроенных это и "чит", но лично мне на народном М5 насущная необходимость без которой игра превращается в борьбу с управлением.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

  Скрыть содержимое

Может на продающихся качественных=дорогих девайсах или самодельно отстроенных это и "чит", но лично мне на народном М5 насущная необходимость без которой игра превращается в борьбу с управлением.

 

Дык симулятор же, хардкорЪ. Всё как в риале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vasmann сказал:

Дык симулятор же, хардкорЪ. Всё как в риале.

 

Вентилятор в лицо включаешь что бы обдувало когда фонарь открыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

Вентилятор в лицо включаешь что бы обдувало когда фонарь открыт?

Конечно. Как иначе?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сковородой по жбану стучат когда ранение?)))

36 минут назад, AnPetrovich сказал:

 кому не удобно джойстик "от себя" держать?

Бухгалтерше ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AnPetrovich сказал:

В этой теме - продолжаем обсуждать анонс РД "Flying Circus".

Интересно, а кто в принципе автор этой концепции, что на форуме игры "Ил-2", на которой вот уже 4 года как обсуждается симулятор второй мировой, вдруг начать обсуждать и этажерки с танками? Лично у меня эта идея вызывает глубокое отторжение.

Завтра продюсер захочет делать шутер или какой-нибудь тетрис и что, все это будут валить в общие новости? Трэш какой-то..

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lofte сказал:

Интересно, а кто в принципе автор этой концепции, что на форуме игры "Ил-2", на которой вот уже 4 года как обсуждается симулятор второй мировой, вдруг начать обсуждать и этажерки с танками?

Вдруг проект перерос в Great Battles, с этого момента. Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vasmann сказал:

Вдруг проект перерос в Great Battles, с этого момента. Не?

И что, что перерос? Это повод валить все в кучу? Для БоБа есть ветка, что танки с этажерками нельзя тоже куда-нибудь деть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@92804

Что тебе мешает просто не заходить в ветку "197-я часть дневников"? Ведь знаешь же сам, что тут про ненавистные тебе этажерки, чего себя мучить-то?

Приходи, когда 198-я часть будет. Уже десять раз всем рассказал, как ты танки с этажерками не любишь, уже запомнили все и так, можно не повторяться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Настроек кривых, насколько мне известно, в FC/GB пока не планировалось.

Ну а кто тут за хардкор, кому не удобно джойстик "от себя" держать? А как ваши прадеды реальные РУС держали, и ничё! Бывало резинкой в полёте подвязывали (кстати, мы на Драгонфлаях так и делаем если центровка задняя), вот и вы джойстики резинкой тоже подвязывайте. ))) А то эти кривые - это какой-то чит! ;)

 

А обратная связь на джойстике + трэкир тоже чит ? Поэтому вы убили их общую совместимость ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кривые отклика можно пережить. Но как пережить расставание с загружаемыми профилями!!! :cray: 

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lofte сказал:

И что, что перерос? Это повод валить все в кучу? Для БоБа есть ветка, что танки с этажерками нельзя тоже куда-нибудь деть?

И где куча? Ветка посвящена Цирку, какие то странные предъявы в теме Цирка по поводу Ила

Share this post


Link to post
Share on other sites

что происходит? закрыл игру и тут же попытался запустить - пошло обновление 1,22 gb

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таже байда, а скорости никакой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, NKS сказал:

Что тебе мешает просто не заходить в ветку "197-я часть дневников"? Ведь знаешь же сам, что тут про ненавистные тебе этажерки, чего себя мучить-то?

Приходи, когда 198-я часть будет. Уже десять раз всем рассказал, как ты танки с этажерками не любишь, уже запомнили все и так, можно не повторяться.

 

Мне ничего не мешает, мне не нравится тенденция. А ты не можешь просто не читать мои ненавистные посты? Или поставь в игнор и не читай, делов..

 

21 минуту назад, vasmann сказал:

И где куча? Ветка посвящена Цирку, какие то странные предъявы в теме Цирка по поводу Ила

 

А почему тогда эта ветка называется "197 часть"?) 196 частей были не про этажерки вроде.. Надо её назвать "1-я часть" или там "2-я часть"..

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Lofte сказал:

А почему тогда эта ветка называется "197 часть"?) 196 частей были не про этажерки вроде.. Надо её назвать "1-я часть" или там "2-я часть"..

Потому что проект называется Great Battles. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.07.2018 в 00:52, Lofte сказал:

Как у человека довольно равнодушного к этажеркам, новость вызывает лишь тоску..

Как бы Ил-2 не забросили как РОФ.)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =AD=palich сказал:

Как бы Ил-2 не забросили как РОФ.)))))

Когда движок устареет придет и его черед

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Narval сказал:

Когда движок устареет придет и его черед

Почему бы просто не перевести РОФ на движок Ила не меняя названия  включив его в проект Ила или просто в Иле сделать два периода ПМВ и ВМВ,так было бы наверно удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =AD=palich сказал:

Почему бы просто не перевести РОФ на движок Ила не меняя названия  включив его в проект Ила или просто в Иле сделать два периода ПМВ и ВМВ,так было бы наверно удобнее.

 

Так именно это же и делается. Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и сделали, но с дороботками, за которые нужно платить зп програмистам

О уже ответили...

Edited by Narval

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Так именно это же и делается. Не?

Вроде это а вроде и нет название то какой смысл менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2018 в 01:23, AnPetrovich сказал:

На мой взгляд - очень спорное предложение.

Вряд ли мы такое будем делать.

 

Не без минусов... Но ведь планируете что-нибудь сделать? Лейка - плохо, без лейки - тоже плохо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот почему обновление должны скачивать все,если мне не нужны ни танки ,ни этажерки..,сделал после обновы один вылет,и игра стала просто виснуть на загрузке миссии..(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...