Jump to content
Han

195-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

8 часов назад, =FB=Isay сказал:

Кстати, приятно, что есть такие внимательные пользователи)

 

Наши игроки всегда ищут подвох и внимательно вчитываются в текст 😂 , это с иностранными пользователями просто. У них всегда owsom , omg super , amasing 😀

 

 

 


Особенно поражает комюнити от E:D.

Маленькие багованные апдейты выходят раз в квартал и они рады без памяти. Я до сих пор не отошёл от их шутки с названием апдейта 2.5 в 3.0

 

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, STOIKIY сказал:

Наши игроки всегда ищут подвох и внимательно вчитываются в текст...

 

 

Никаких подвохов, специально я не искал, все находится само собой... Достаточно было взглянуть на реальную карту тех лет 320b79d2fd25ca6b629b814951bad254.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Вспоминается анекдот "... а вы залезьте на шкаф и в бинокль посмотрите!" )))

Шутка, кригуду.

Искать подвохи у нас в крови, пролетарский глаз намётанный. Поэтому даже если их специально не искать они сами собой находятся ))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, =K=Gunther сказал:

 

Никаких подвохов, специально я не искал, все находится само собой... Достаточно было взглянуть на реальную карту тех лет 320b79d2fd25ca6b629b814951bad254.gif

 

Ну вы же взглянули)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
34 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

Наши игроки всегда ищут подвох и внимательно вчитываются в текст 😂 , это с иностранными пользователями просто. У них всегда owsom , omg super , amasing 😀

 

  Показать содержимое

 


Особенно поражает комюнити от E:D.

Маленькие багованные апдейты выходят раз в квартал и они рады без памяти. Я до сих пор не отошёл от их шутки с названием апдейта 2.5 в 3.0

 

Это не игроки. Общался на неделе с очень известным российским судомоделистом, который на выставках по всему миру бывает, занимает призовые места. Говорит, что с ру-сообществом такое поведение - обычное дело. 

Просто в играх ещё принято считать, что разработчик всем всё должен. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, MicroShket сказал:
  Скрыть содержимое

Это не игроки. Общался на неделе с очень известным российским судомоделистом, который на выставках по всему миру бывает, занимает призовые места. Говорит, что с ру-сообществом такое поведение - обычное дело. 

Просто в играх ещё принято считать, что разработчик всем всё должен. 

 

 

Да ну ладно вам. Вопрос по теме был про карту. Хуже было бы если бы мы всю эту историческую реконструкцию делали-делали, а это бы никого не волновало бы. 

 

Главное что бы в критике малых деталей не утопала ценность общего результата. 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, интересно много ли добавится новых кнопок в управлении у танков?
Будут ли какие либо анлоки как с самолетами, скины?

Edited by 1/SG2_Hummels
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Han сказал:

 

Ну вы же взглянули)) 

 

Это делалось вовсе не для того, что специально искать косяки и обвинять разработчиков. Изначально вопрос возник по другому поводу  https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7389-195-я-часть-дневников-разработчика/?do=findComment&comment=624155 

А вообще, так как интересуюсь историей ВОВ, всегда смотрю реальные карты тех лет, что бы понять, что есть на игровой карте и чего нет, и поверьте делаю это чисто для себя, а вовсе не для того, что бы специально искать косяки и критиковать разработчиков. Но если я нахожу какие то, явные несоответствия, то пишу об этом, и не вижу  собственно в этом ничего плохого. Кстати, благодаря этому на карте Сталинграда, Вами, были исправлены некоторые явные ошибки. Посмотреть можно в этой теме. С Уважением.

 

 

 

Edited by =K=Gunther
  • Thanks 1
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Хан, интересно много ли добавится новых кнопок в управлении у танков?

 

 

рычаги на оси можно будет повесить или  это несколько неверно будет с технической точки зрения? ...  

просто подумал что под рудом - двухосником было бы интересно попробовать танком порулить.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sita сказал:
Скрытый текст

просто подумал что под рудом - двухосником было бы интересно попробовать танком порулить.  

Пробовал на трехосных педалях так рулить - огонь просто, хоть и не реалистично ни разу:) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ... чёт я туплю...  танки то есть давно... т.е.  сейчас можно на оси повесить, я верно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sita сказал:

а ... чёт я туплю...  танки то есть давно... т.е.  сейчас можно на оси повесить, я верно понял?

Здесь честно говоря не пробовал:blush:но есть и другие симуляторы танков. Просто такое управление показалось мне удобным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому не лень, проверьте... интересный момент то... 

 с VR я понял, поддержка планируется.. но  самого виара у меня нет..  а трекир поддерживается же ? как в самолётах? тут без изменений?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Sita сказал:

а ... чёт я туплю...  танки то есть давно... т.е.  сейчас можно на оси повесить, я верно понял?

Проверил. На оси повесить можно - главную ось педалей на лево/право и руд на газ/тормоз. Довольно удобно:).Но неудобно то, что на газ/тормоз ось нужна без центра, то есть, нельзя (или я не понял как:)) назначить отдельно ось на газ и отдельно на тормоз. А ведь у нас в будущем будет колёсная техника - там это актуально.

Edited by Vilir
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно какой прицел будет у тигра и как реализован?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд игровое освещение нужно доработать (субъективное мнение). Было - стало:

1. 

Скрытый текст

 

Я6.jpg

IMG_ааа20180624_061129_1529844955382.jpg

 


2. 

Скрытый текст

 

Я4.jpg

IMG_20180624_061519_15298рр23240674.jpg

 

3.

Скрытый текст

 

8.jpg

IMG_20180624_065ава127_1529822513948.jpg

 

 

Edited by Valentin_K
  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Valentin_K сказал:

На мой взгляд игровое освещение нужно доработать (субъективное мнение), на мой взгляд вот так не плохо:

Откуда ТАКОЙ свет в консервной банке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скрытый текст

 

Ф2.jpg

IMG_20180624_064923.jpg

 

Скрытый текст

 

Я2.jpg

IMвввG_20180624_160055.jpg

 

 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, STOIKIY сказал:

Наши игроки всегда ищут подвох и внимательно вчитываются в текст 😂 , это с иностранными пользователями просто. У них всегда owsom , omg super , amasing 

 

Там тоже по всякому бывает.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тему вопросов закрыли. Уже раз 5 тактично спросил про вернувшееся кольцо прорисовки ландшафта.

На про кофе погрворить время есть, а ответить нет. Как же с фидбеком?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vilir сказал:

Проверил. На оси повесить можно - главную ось педалей на лево/право и руд на газ/тормоз. Довольно удобно:).Но неудобно то, что на газ/тормоз ось нужна без центра, то есть, нельзя (или я не понял как:)) назначить отдельно ось на газ и отдельно на тормоз. А ведь у нас в будущем будет колёсная техника - там это актуально.

 

ну т.е.  сейчас газ тормоз и влево вправо ... это 4 оси ?

 

 не знаю насколько это реально сделать в будущей Прохоровке . .но было бы интересно  иметь  по оси на каждую гусеницу ... т.е. опяь же это нероятноне очень верно с технической точки зрения .. но   просто представляю как  двух осевым рудом  было бы интересно танком как рычагами оперировать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ответа Петровича полуается, что пока Стойкий не выучится на сетевого кодера нам ничего не светит.. надеюсь доживем.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Sita сказал:

 

ну т.е.  сейчас газ тормоз и влево вправо ... это 4 оси ?

 

 не знаю насколько это реально сделать в будущей Прохоровке . .но было бы интересно  иметь  по оси на каждую гусеницу ... т.е. опяь же это нероятноне очень верно с технической точки зрения .. но   просто представляю как  двух осевым рудом  было бы интересно танком как рычагами оперировать... 

Сейчас смоделировано так - можно назначить одну ось на право/лево и одну на газ/тормоз. Понятно почему сейчас так сделано, но ,в будущем, конечно, хотелось бы отдельные оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не могу не влезть: к смотровым щелям можно же будет "прильнуть", развернув эту самую щель на ширину монитора? То, что показано на видео, смотрится конечно антуражно, но с функциональной точки зрения это мягко говоря не то же самое, что могли видеть командир с мехводом в реальности, а приникать к монитору носом, чтобы это скомпенсировать, немного не физиологично.

И вопрос второй: включивший вид "по пояс из люка" командир доступен для пулеметной пули и шального осколка?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

 

Как раз наилегчайшим путём было бы сделать танки совершенно отдельной от самолётов игрой.

Название игры тоже, вроде бы, немного не про оффлайн, не?

"А ведь можно же поднапрячься и сделать революцию" - ну так поднапрягитесь и сделайте уже в конец концов! :)

Мужики не надо никаких революций, это очень плохо заканчивается для одной из сторон, уж поверьте мне на слово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Gil--- сказал:

И не могу не влезть: к смотровым щелям можно же будет "прильнуть", развернув эту самую щель на ширину монитора?

Поддерживаю.

Под спойлером видео из ПС, вид от командира Шермана:

Скрытый текст

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Sashka1308 сказал:

Мужики не надо никаких революций, это очень плохо заканчивается для одной из сторон, уж поверьте мне на слово.

А не будет никаких революций, не переживай. Уже расставили точки над и. И я в печали:(.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Funk сказал:

Из ответа Петровича полуается, что пока Стойкий не выучится на сетевого кодера нам ничего не светит.. надеюсь доживем.

 

А сетевой код на каком языке принято фигачить?) А то я на java подъсел.  Вообще , конечно я бы хотел развития в геймдев. Но тут  такое дело, как и везде. Ты никому не нужен без опыта а опыт не получить без ментора. Либо долго и упорно мучать себя и интернет.

 

Даю установку. Если все хорошо пойдет, напишу вам и себе новый сетевой код годика через 3 😁

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, STOIKIY сказал:

А сетевой код на каком языке принято фигачить?)

фигачь на плюсах, не ошибешься. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

фигачь на плюсах, не ошибешься. :biggrin:

 

Стойкий... вот собственно и МЕНТОР , которого ты так искал......:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, STOIKIY сказал:

Даю установку. Если все хорошо пойдет, напишу вам и себе новый сетевой код годика через 3 😁

для игры по сети в морской бой?

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все смеются над Стойким, а глядишь через N лет его сообщения на форуме будут на зелёном фоне. Вот тогда и "Обидеть художника может каждый"😁

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Han сказал:

 

Да ну ладно вам. Вопрос по теме был про карту. Хуже было бы если бы мы всю эту историческую реконструкцию делали-делали, а это бы никого не волновало бы. 

 

Главное что бы в критике малых деталей не утопала ценность общего результата. 

 

Хан, ответили Вы бы на вопрос про кольцо прорисовки ландшафта, и я вас тоже пожалею)

Edited by Funk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, члены экипажа будут молчунами или доклады командиру будут иметь место? Видеть все за весь экипаж командиру не удастся.. По меньшей мере мехвод должен сообщить, если увидит впереди пантеру, пока командир обозревает кусты на обочине? 

Edited by ROSS_Red_Samurai
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько вопросов:

"Со стороны ландшафта для танкового проекта, помимо уплотнения сетки в 16 раз, была реализована физика повала деревьев, в некоторых аспектах превосходящая аналоги в других проектах"

1. Будет ли физика почв?

2. Погода будет влиять на проходимость?

3. Можно ли будет застрять наехав на противотанковый ёж, поваленное дерево, заехав в грязь?

4. Будет ли происходить срыв гусеницы в следствии агрессивного вождения?

5. Подбитые танки и следы от гусениц будут исчезать?

6. Большая палка-стрелялка будет материальной, зацепиться ей об дерево и повредить можно будет? Землёй ствол забить?

 

"Если говорить о самих населённых пунктах, то тут мы тоже сделали важный шаг вперед в технологиях, добавив столь необходимую для танкового проекта детальную модель разрушения зданий. В этом вопросе, конечно же, будет применен комплексный подход, так как застраивать все населённые пункты на площади 10000 кв.км. и большой город строениями с детальной моделью повреждений не представляется возможным как с точки зрения производительности игры, так и с точки зрения затрат. Основная площадь карты будет застроена так же, как это сделано на других наших картах. А в локациях, важных для воспроизведения танковых боев, будет применена сельская застройка с высокодетальными моделями построек, обладающих усовершенствованной моделью разрушения."

 

1. Правильно ли я понимаю, что часть локаций будет смоделировано на карте детально, а остальная часть локаций - менее детально?

2. Объекты с детальной разрушаемосью будут расположены только в конкретных участках карты (в важных локациях) или на всей карте? 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все конечно порадовало, спасибо за дневники. 

Правда вот cоломенная крыша на домике выглядит не недоработанной, это единственное что не понравилось. )

Еще интересен такой момент, это касается деревьев. Вот уже ~пару лет, как в игре поселилось некое "синее дерево", и спустя столько времени, все никак не хочет зеленеть. Т.е это специально было так сделано, или просто пока нет времени поправить этот неестественный цвет?

Скрытый текст

Untitled-1.jpg.2f787c38797032ff56ae2b928df76afc.jpg

 

Edited by FataLLex
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, лес по ощущению очень беден на цвета, возможно это нужно было, чтобы контакты не терялись. В ТК  деревья поменяют я думаю.Особый тип деревьев конечно заметен.

Скрытый текст


02-03-33-Untitled-1.jpg.2f787c38797032ff56ae2b928df76afc_1529881659760.jpg

 

 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =FPS=Cutlass сказал:

Стойкий... вот собственно и МЕНТОР , которого ты так искал......:good:

типун тебе на язык

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Valentin_K сказал:

Согласен, лес по ощущению очень беден на цвета, возможно это нужно было, чтобы контакты не терялись. В ТК  деревья поменяют я думаю.Особый тип деревьев конечно заметен.

  Показать содержимое

 

02-03-33-Untitled-1.jpg.2f787c38797032ff56ae2b928df76afc_1529881659760.jpg

 

 


 

Скрытый текст

 

И правда очень беден на цвета, и синих деревьев много

phoca_thumb_l_0001225.jpg

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...