Jump to content
Han

195-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Ранний доступ ориентировочно будет в первой половине июля или во второй?

Управление от мехвода будет только упрощенное (wasd) или также будет полная модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, STOIKIY сказал:

А будет ли увеличение детализации ландшафта для нынешних карт?  Не в 16 а хотя бы в 4-5 раз.
А так же заменены старые модели деревьев на новые.  Думаю это не сложно сделать при уже существующих у вас технологиях.

 

400х400км максимальный размер карты в стандартной детализации сетки.

Сжимаем карту в 4 раза по размеру, до 100х100км, получается то же максимальный размер карты для увеличенной в 16 раз плотности сетки.

 

Увеличение плотности сетки в 4 раза вы с самолета не разглядите, а в размере карты потеряете в 2 раза, если она большая.

 

Арифметика.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Han сказал:

Увеличение плотности сетки в 4 раза вы с самолета не разглядите, а в размере карты потеряете в 2 раза, если она большая.

 

Где то пол года назад вы улучшили текстуры аэродромов , буквально недавно , текстуры дорог, и это сильно заметно!  В остальных местах на карте тоже хотелось бы видеть у земли красивые деревья и не размытые текстуры. 

С высоты спору нет, выглядит всё хорошо.
Вообще, конечно я понимаю как вы нас видите, постоянно недовольные и что то требующие люди))
Дайте сообществу SDK и мы сами всё сделаем, а если вам понравится результат, внедрите в игру!  (как сейчас делаете со скинами на самолёты)
 

Уже некоторые 4к текстуры для кабин сделали.  Инструментов бы побольше бы.  Я бы и деревья переделал.

З.Ы танки на скриншотах нравятся.  Видно что проделана большая работа.  Присоединюсь к вопросу об отображении экипажа. Хотя бы в том же виде какой сейчас в самолётах.

А вообще хочется чтоб дали ноги и автомат после подбития танка \ самолёта. Чтоб как в первой OFP можно было проползти через лес, угнать уазик и уехать к своим 😂
Или ещё лучше!! Забраться на вражеский аэродром и угнать самолёт!  ☺️

Edited by STOIKIY
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пехота в планах есть? Противотанковые буксируемые орудия, e.t.c? Или в "лучших" традициях жанра - танковое ПВП на машинах, чьими основными задачами, отнюдь не является истребление других танков? Сколько аэродромов будет на карте? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, STOIKIY сказал:

А вообще хочется чтоб дали ноги и автомат после подбития танка \ самолёта. Чтоб как в первой OFP можно было проползти через лес, угнать уазик и уехать к своим 😂
Или ещё лучше!! Забраться на вражеский аэродром и угнать самолёт!  ☺️

 

Ага, а потом ещё заглянуть в лётную столовую, и на танцплощадку у сельсовета )))

И ведь что-то мне подсказывает, что всё-равно этого тоже окажется недостаточно, и после танцев душа потребует продолжения банкета...

  • Haha 14
  • Sad 2
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

со вспышкой не переборщили? калибр и орудия насколько я помню идентичные у ахта-ахта с тигром. попалась подборка, таких ярких вспышек не наблюдал. скорее много дыма. у кв возможно тоже такая карнтина

 

PzVI_exterior_03.jpg.0192c15bad74f1fb2b5c60935cb7207e.thumb.jpg.50fe537d3034ab25784d4417aa420cde.jpg

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites

прекрасная новость! Именно в таком симуляторе танка я мечтал прокатиться с того самого разочаровующего рекламного ролика "картошки", в котором пытались навязать мнение, что реализм и клаустрофобия симулятора танка не интересна игроку. Мне "это надо!"

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, в процессе написания ИИ для танковых ботов самолётным ботам "подтянут" мозги? Или это разные задачи? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в реальности таких вспышек огня при выстреле нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Почему проигнорили мой вопрос?

2. Почему Петрович в последнее время такой злой? (кормите его хоть там, чтоли)

3. Почему врачи пишут каракулями?

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересный и содержательный дневник.

 

Есть вопросы:

1. Будет ли визуализация членов экипажа на местах, не занятых игроком, а также при внешних видах?

2. Какими предполагаются функции игрока при занятии им места стрелка-радиста, а также объекты целей при стрельбе из пулемёта?

3. Ведение ИИ самостоятельно стрельбы из орудия и пулемётов при занятии игроком места водителя?

 

Ну, и вопрос по ролику - для чего поставили какую-то сарайку справа от въезда на мост?

 

 

10 часов назад, Jason_Williams сказал:

We have shown the Po-2 in the latest newsletter. 

 

Why Po-2, not U-2?
U-2 was renamed Po-2 only in 1944 after the death of Polikarov.

Edited by schnaps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости конечно интересные, но...

Может стоит их вынести в отдельный раздел про развитие танковой игры?

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, belykdm сказал:

в реальности таких вспышек огня при выстреле нет

 

В реальности они еще больше могут быть, но поймать их можно только на высокоскоростной камере. Глаз их не видит. В игре кстати так и получается еси без замедления 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, в танках будет поддержка VR, как в самолётах?:huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы спросить, расширение до 128 человек в онлайн не планируеться? Раз уж у нас серверов крайне мало для полетов, то за счет расширения доступного кол-ва слотов можно будет частично решить проблему. Я присылал скрин Хану в личку о том что на ТАУ зарегано было 2400 чел на прошлую войну, так что пока не создали других подобных ТАУ и Вингс оф Либерти серверов, нужно как то хоть костылями решать проблему с онлайном, если у разработчиков конечно есть такая возможность на что мы очень надеемся все. Могли бы разработчики прокомментировать возможность расширения до 128 слотов?

  • Like 1
  • Confused 1
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю предыдущего оратора!

Тем более затык не в мощностях серверов.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился один вопрос. Насколько мне известно (могу ошибаться конечно), но обычно чаще всего в танках умирали именно механики-водители, так как стреляли обычно в корпус, ну и соответственно при пробитии брони ему прилетало в первую очередь. Будет ли реализована автоматическая замена выбывшего члена экипажа или командир танка сможет сам назначать, кто займет его место?

 

Ещё кстати в связи с этим возник другой вопрос, какое минимальное кол-во членов экипажа может остаться в танке? Да, знаю, что это может быть даже 1 человек. Это уже реализовано в той же Red Orchestra 2, там просто приходится пересаживаться с места на место, а это занимает очень много времени и боевая эффективность танка в итоге резко понижается. Но зачастую при пробитии экипаж старался покинуть танк как можно быстрее (те, кому посчастливилось выжить), так как контузия, ведущая к неспособности вести дальнейший бой, страх повторного выстрела (который обычно следовал, да и не один) и прочее. Интересно, как будут обстоять дела с этим. У меня есть предположение, что в игре просто будет необходим определенный минимум танкистов, которые должны быть в танке, чтобы он мог адекватно функционировать. Это все-таки игра, хоть и симулятор. Надеюсь, что в дальнейшем расскажете про эти особенности, пока никто этого ещё не знает скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему названия населенных пунктов в нижней(южной) части карты на украинском языке?

 

ScreenHunter_138 Июн. 23 11.41.jpg

  • Haha 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все посты про политику, языки, и взаимоотношения между Россией и Украиной будут удаляться.

  • Confused 1
  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень круто! Сбылось: World of Tanks. Тизерный ролик №2 (NEW)  😀Я уже тогда сказал, что "оно нам надо"! Ещё надеюсь разработчикам хватит сил наконец сделать атмосферный, стилизованный  и эргономичный интерфейс к тому времени, а не то что сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, =K=Gunther сказал:

Почему названия населенных пунктов в нижней(южной) части карты на украинском языке?

 

Там за административную границу между РСФСР и УССР шел спор. Вроде как часть, что южнее Белгорода была включена в состав УССР до ВОВ. Вот отсюда и названия на украинском скорее всего.

Edited by MITB2N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танки можно попробовать. Главное чтобы "продвинутая технология облаков" не использовалась на уровне земли, а то танки начнут пропадать с дистанции 100м. 😄

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =E95=DenLarik сказал:

Новости конечно интересные, но...

Может стоит их вынести в отдельный раздел про развитие танковой игры?

Именно.Для танков нужны свои любители,но кооперация пилотов и танкистов не без интересна в плане онлайн на проектов на серверах.Но этим никто заниматься не будет,кроме бестолковых дуэльных пострелушек на серверах ничего не осталось.Старое поколение админов серверов ушло из авиасимуляторов.А как было при старике,с теплотой вспоминаю.Теперь Уже и об авиа войне никто не говорит.

Edited by Filin-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, SG2_Wolfert сказал:

Все посты про политику, языки, и взаимоотношения между Россией и Украиной будут удаляться.

 

Ни каких взаимоотношений и языков, я обсуждать не собирался, вопрос был задан абсолютно не в политической плоскости. Но вроде как карты издаются на одном языке, не?

 

ScreenHunter_139 Июн. 23 12.34.jpg

Edited by =K=Gunther
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Han сказал:

Танки, ведомые в бой своими боевыми экипажами

 

Уважаемый товарищ Даниил, подскажи, пожалуйста, в части сетевой игры планируется возможность управления одной машиной вчетвером? Этакий бодрый коопчик на 4 игрока внутре одного танка?

 

PS Дневник, картинки и кина - огонь, очень годно выглядит, молодцом!

Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Valdamar сказал:

Этакий бодрый коопчик на 4 игрока внутре одного танка

 

Скорее на троих. Четвёртому будет очень скучно, связист который. Если конечно разработчики не реализуют интерфейсов для работы с рацией и внутриигровую голосовую связь, для поддержки оной между экипажами роты и её командиром. Было-бы круто, и четвёртый стал-бы совсем не лишним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черчилли принимали участие в боях на этой карте. М4А2  нет.(были под Курском).

Штуги 3  принимали участие в боях на этой карте. Фердинанды нет(были под Курском).

Странноватый получился выбор техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =K=Gunther сказал:

Почему названия населенных пунктов в нижней(южной) части карты на украинском языке? 

копипаста с гугла, итс

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока совершенно непонятно, как будет реализована одиночная игра за экипаж из 4-х человек. И будут ли это миссии, кампании, карьера? На видео все выглядит как полная противоположность полетам - тотальная клаустрофобия, мир сквозь щель танка совсем не впечатляет. Рожденный летать ползать не сможет:)

С другой стороны - это новый игровой опыт, и если симуляция танков будет достаточно реалистичной (и, при этом, не утомительной), а игровой процесс будет реализован достаточно интересно, то дополнение можно и купить.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrandFox сказал:

 

Скорее на троих. Четвёртому будет очень скучно, связист который. Если конечно разработчики не реализуют интерфейсов для работы с рацией и внутриигровую голосовую связь, для поддержки оной между экипажами роты и её командиром. Было-бы круто, и четвёртый стал-бы совсем не лишним.

А как же пулеметствовать, лихо вырулив на вражью взлетку?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Valdamar сказал:

А как же пулеметствовать, лихо вырулив на вражью взлетку?

 

Пока доедешь, радист весь изойдётся :tease:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, N_D_S сказал:

Черчилли принимали участие в боях на этой карте. М4А2  нет.(были под Курском).

Штуги 3  принимали участие в боях на этой карте. Фердинанды нет(были под Курском).

Странноватый получился выбор техники.

Допущение с целю привлечения большего количества игроков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, GrandFox сказал:

Пока доедешь, радист весь изойдётся

 

Он всю дорогу должен забивать эфир противнику и давать ложные данные :help::crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

Он всю дорогу должен забивать эфир противнику и давать ложные данные :help::crazy:

А еще завидовать и ловить радио Маяк:biggrin:

Edited by Vilir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой нехилый пласт геймплея мог бы быть доступен со связью. Как, например, в SQUAD, там связь - очень многое, почти всё.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем-с!!! Все здорово... Чувствую у всех любимая техника (за красных) будет Су-152...)

Да, когда-то на тундру вся надежда была... Теперь только на Вас!!!

Edited by ross_LLIyMeP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В июле ранний доступ?А почему Т-34 нет,он же вроде как есть,ну и Т-III или они не совместимы пока?Зены это хорошо,а ПТО пару моделей Pak-40 и Зис 3 сделать например не было в планах?

Edited by =LwS=Wize
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...