Jump to content

И-16 провал советского авиапрома


pilon707
 Share

Recommended Posts

Видимо изменило конструкторское чутье т.Поликарпову когда он брался за работу над новым истребителем или попал под эйфорию своих раних разработок-  бипланов: И-5 и И-15 кстати действительно отличные истребители для своего времени, да и по конструктиву фюзеляж у ишачка больше похож на бипланы ранних разработок(И-5, И-15). Поэтому и загремел под суд в 37-м(чуть не расстреляли, но виноват то сам!) году после провала в Испании. Ну спрашивается нахрена нужно было делать самолет только для асов? Их что в РККА навалом было что ли, ведь нужен то был самолет для строевых летчиков, а не асов. Тем более ну слепой же видел что фашизм напрягает щупальцы и готовит большой пожар на планете раздуть. Понятно же что для войны нужен самолет, а не для парадов. Единственно в чем снимаю шляпу перед этим человеком -это мужество гражданина, попасть под расстрел чудом выжить, не сломатся, и тем не менее продолжать работу в авиапроме СССР. На фото Николай Николаевич с учлетами на фоне своего лучшего творения: По-2

ишачек.png

полик.png

Edited by pilon707
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

8903610360MishaT
В 11.06.2018 в 22:32, pilon707 сказал:

Видимо изменило конструкторское чутье т.Поликарпову когда он брался за работу над новым истребителем или попал под эйфорию своих раних разработок-  бипланов: И-5 и И-15 кстати действительно отличные истребители для своего времени, да и по конструктиву фюзеляж у ишачка больше похож на бипланы ранних разработок(И-5, И-15). Поэтому и загремел под суд в 37-м(чуть не расстреляли, но виноват то сам!) году после провала в Испании. Ну спрашивается нахрена нужно было делать самолет только для асов? Их что в РККА навалом было что ли, ведь нужен то был самолет для строевых летчиков, а не асов. Тем более ну слепой же видел что фашизм напрягает щупальцы и готовит большой пожар на планете раздуть. Понятно же что для войны нужен самолет, а не для парадов. Единственно в чем снимаю шляпу перед этим человеком -это мужество гражданина, попасть под расстрел чудом выжить, не сломатся, и тем не менее продолжать работу в авиапроме СССР. На фото Николай Николаевич с учлетами на фоне своего лучшего творения: По-2

 

 

Если следовать Вашей логике, и рассматривать например события в Корее, то P-51D "Мустанг" - это несомненно провал американского авиапрома...

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, 8903610360MishaT сказал:

 

Если следовать Вашей логике...

Там нет логики. Как минимум, там невежество, сложенное с безмыслием.

  • Like 1
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

А подробности суда над Поликарповым в 1937-м будут?🤣

А за сложность пилотирования И-16 надо было "расстрелять" ЦАГИ. Это они до 1940 года усиленно рекомендовали заднюю центровку для повышения маневренности (пилоты ДБ-3 радостно улыбаются и машут).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...