Перейти к содержимому
dobinmg

Вопрос разработчикам. На который они не ответят

Рекомендованные сообщения

  • Детальная модель повреждений изменяет как внешний вид самолета, так и его поведение, что делает воздушный бой интересным и непредсказуемым
  • Летные и боевые качества воссозданных машин максимально точно повторяют свои реальные прототипы, копируя их сильные и слабые стороны

А нельзя ли поподробнее?

Как просчитывается воздействие различных боеприпасов на те или иные самолеты?

Как делаются и кем модели повреждений?

Например кто из программистов запрограммировал идеальный срез крыльев у ЛА после попаданий и почему именно так?

Почему при обстреле сзади появляется аккуратная дырка на бронестекле ила, красивая такая, а пилот жив, илши наоборот при попадании винтовочной пули в бронекорпус пилот ранен но никаких других повреждений нет?

Почему ЯК после незначительной дырки в крыле теряет все свои летные характеристики, а Фоккевульф может сожрать 2-3 швака и летать ровненько как по струнке?

Почему после попадания винтовочной пули в бронекорпус ила пилот становится раненым?

и еще много много вопросов....

И собираются ли править такие "мелочи " как идеальные срезы отстреленных хвостов и крыльев,...

 

Может параллельно стоит озаботить художников более детальными прорисовками - добавить так сказать реализьму?

 

Тут каждый может наделать скринов бредовых вещей и выложить...

 

но очень хочеться понимать, что для гарантированного разрушения крыла надо столько то в такую то область...и возможно тогда недовольства и удивленных возгласов станет значительно меньше?

 

Или уберите эти строки сверху, из рекламного текста про игру и напишите честно - мы сделали все что смогли.

Изменено пользователем dobinmg
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость deleted@171964

А чего спросил то?

Мечты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как уже отвечали на такие вопросы - напрограммировано больше, чем отражается на картинке.

Ну, кроме столкновений. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Anarchist сказал:

Вот еще бы отвечали за свои ответы.На словах можно программировать очень всего много,тем более если это никак нигде не отображается и никогда никто не поймет что там напрограммировано.Лучше бы к примеру в картинках ,а лучше бы если в цветных,показали бы.Рассказчиков нынче кругом

Анархист, не нравится иди в Тундру, достал ныть в каждой теме, нарисовался "Пуп Земли", не сотрешь... Ни кто перед тобой отчитываться не должен.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Anarchist сказал:

Вот еще бы отвечали за свои ответы.На словах можно программировать очень всего много,тем более если это никак нигде не отображается и никогда никто не поймет что там напрограммировано.Лучше бы к примеру в картинках ,а лучше бы если в цветных,показали бы.Рассказчиков нынче кругом

О чем наболевшем, кроме ЧВС, тут написано???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anarchist сказал:

Очень удивляюсь что когда людей,которые пишут об игровых проблемах банят за оффтоп

Если люди пишут, подкрепляя свои слова материалами (не сфабрикованными, как некоторые из сосланных), то никто их банить не будет, пока они не начнут себя неадекватно вести. При этом стоит понимать, что есть разделы, где описывать проблемы стоит, а где не стоит. Даже Кузнечика, вон, никто не забанил в разделе обсуждения ФМ. 

Зато всегда можно создать своё сообщество карбонариев на каком-нибудь стороннем форуме и плеваться в 777 от кривости их поделки, продолжая при этом играть в неё. 

Изменено пользователем MicroShket
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anarchist сказал:

ЛВы своей фанбойной шайкой тут любую тему превратите в курилку.

После таких предвзятых суждений объективность Вашего сложившегося мнения о "карбонариях" и их банам вызывает сомнения.

Цитата

Тема,если вы приглядитесь,создана не для вас

Это же относится и к Вам, кстати. Если, конечно, вы не твинки друг друга. Что же до курилки, то эта тема сама по себе является исключительно провокационной и её снос  - лишь вопрос времени, очевидно.

Изменено пользователем MicroShket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- это ты его затроллил?

- нет, он уже затроленный пришел

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MicroShket сказал:

...эта тема сама по себе является исключительно провокационной и её снос  - лишь вопрос времени, очевидно.

Но для гарантии, ее лучше затроллить. Стандартный прием.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Olaf-A сказал:

Но для гарантии, ее лучше затроллить. Стандартный прием.

Я раскрыт! Джейсон платит мне за это из своего кармана, вот почему он не успел посмотреть какие-то там фильмы; работа хорошего тролля стоит дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Парни, а я вот честно не могу понять зачем тролят темы? Здесь и правда мы что-то похожее видим, как стандарт. А зачем, что это дает?

Защита от критики? Так глупо, это обратная связь. Не давать выпускать пар, тоже плохо, не весть что себе могут напридумывать.

К чему эти "хитрости" с теми, кто должен быть другом?

Всегда думал и личная практика это подтверждает: тотальная честность, открытость и доброжелательность к покупателям являются гарантией долговременных лояльных отношений. Обязательно в работе будут невольные огрехи, но люди их простят с пониманием, т.к. знают - не ошибается тот, кто ничего не делает. Огрех случился неумышленно и тут сделают все, чтобы его оперативно исправить и сто раз извинятся и т.д

Вот я и не пониманию, зачем тролить, зачем банить, что это вообще за новый коммерческий стиль?

Если он так хорош, почему его не берут на вооружение те же автогиганты, а как последние лохи шлют письма, мол вот мы просим извинить и прибыть к нам на станцию для бесплатной замены моторчика .... на новый. Очень верим и надеемся ....

Извините за наивный пост, но я правда всего этого не понимаю на закате своей жизни.

 

 

 

  • Поддерживаю! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

..."достал ныть"... "ЧСВ"... "карбонарии"... "забаненные"...

Вся вот эта ересь, которую форумные бойцы несут в меру своих способностей, не имеет никакого отношения к игровой дамаж-модели. Просьба к модераторам потереть очевидный бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Aurelius сказал:
  Скрыть содержимое

 

Извините за наивный пост, но я правда всего этого не понимаю на закате своей жизни.

 

 

Тут лицемерными письмками автогигантов не отделаться, здесь нужен процесс. Чтобы выявить вредителей. Которые толчёное стекло в масло сыпят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Aurelius сказал:

 

В целом вопрос конечно справедливый, но в конкретном случае все очевидно: заголовок темы сам по себе смесь троллинга и если бы за это платили какие-то деньги, то кликбейта, а так просто провокации. То есть то ли ТС действительно был затроллен сам собой уже в момент написания поста, то ли очень хотел затроллиться после.

 

  • Нравится 4
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anarchist сказал:

Кирилл,ну сколько ты в этот форум уже залил видео и т.д.и т.п с этими проблемами?Тебе хоть раз кто из местных богов ответил,дал разъяснение почему ,что , да как?

Обычно Кирилл наполняет темы неудачными столкновениями Ил-2 в онлайне. И да, разработчики лично ему отвечали.

Или Вы думаете, что никто не в курсе существующих в игре проблем? 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEL

Изменено пользователем NobbyNobbs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Aurelius сказал:
  Скрыть содержимое

 

Парни, а я вот честно не могу понять зачем тролят темы? Здесь и правда мы что-то похожее видим, как стандарт. А зачем, что это дает?

Защита от критики? Так глупо, это обратная связь. Не давать выпускать пар, тоже плохо, не весть что себе могут напридумывать.

К чему эти "хитрости" с теми, кто должен быть другом?

Всегда думал и личная практика это подтверждает: тотальная честность, открытость и доброжелательность к покупателям являются гарантией долговременных лояльных отношений. Обязательно в работе будут невольные огрехи, но люди их простят с пониманием, т.к. знают - не ошибается тот, кто ничего не делает. Огрех случился неумышленно и тут сделают все, чтобы его оперативно исправить и сто раз извинятся и т.д

Вот я и не пониманию, зачем тролить, зачем банить, что это вообще за новый коммерческий стиль?

Если он так хорош, почему его не берут на вооружение те же автогиганты, а как последние лохи шлют письма, мол вот мы просим извинить и прибыть к нам на станцию для бесплатной замены моторчика .... на новый. Очень верим и надеемся ....

Извините за наивный пост, но я правда всего этого не понимаю на закате своей жизни.

 

 

 

Скрытый текст

Аурелиус, ты абсолютно прав в отношении отношений, но для долговременных лояльных отношений честность, открытость и доброжелательность должна быть обоюдной, а в данном случае (как в анекдоте) есть один нюанс, какой-то однобокой любовь получается. И когда отвечаешь человеку в его же стиле он обижается, его мол троллят нехорошие фанбои, на его "аргументированную, честную критику". 

 

... И специально для Анархиста... Да, местные боги отвечали и давали разъяснения, и не раз, поиск в помощь...

Изменено пользователем Pchel
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kirill сказал:

 

Вся вот эта ересь, которую форумные бойцы несут в меру своих способностей, не имеет никакого отношения к игровой дамаж-модели. Просьба к модераторам потереть очевидный бред.

Нет!! 

Ничего не надо тереть!.

Нехай все знают кто есть ху!

 

з.ы. в дебюте VPC на форуме потерли аж 4 страницы великолепного цирка - а такой ржач не часто бывает. Зато сейчас - любо-дорого смотреть на  команду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

в дебюте VPC на форуме потерли аж 4 страницы великолепного цирка - а такой ржач не часто бывает

 

Не очевидно, что ржач был от избытка ума

Помнится я там тоже засветился, потому что как планировал полностью обновить свои РУС и РУД. Вопросы задавал, был готов не глядя все купить. Так какой-то добровольный помощник VPC объявил меня вредителем, мол прикалываюсь. Я не прикалывался.

В итоге нет у меня ничего от VPC. Мне безразлично, а кто там продолжает ржать, наверное, не знаю. 

 

Вот почему здесь часто во всем видят подвох, провокацию...это как объяснить вообще?

 

Мне кажется, будь сам честным и открытым, хорошие люди сами поднянутся, а плохие нам и не нужны.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aurelius сказал:

 

Не очевидно, что ржач был от избытка ума

Помнится я там тоже засветился, потому что как планировал полностью обновить свои РУС и РУД. Вопросы задавал, был готов не глядя все купить. Так какой-то добровольный помощник VPC объявил меня вредителем, мол прикалываюсь. Я не прикалывался.

В итоге нет у меня ничего от VPC. Мне безразлично, а кто там продолжает ржать, наверное, не знаю. 

 

Вот почему здесь часто во всем видят подвох, провокацию...это как объяснить вообще?

 

Мне кажется, будь сам честным и открытым, хорошие люди сами поднянутся, а плохие нам и не нужны.:)

От ума или без - это проблемы аффтаров.

Именно по этому и не надо тереть.

Как там мифы говорят о указе Петра 1? 

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

  • ХА-ХА 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, MicroShket сказал:

Обычно Кирилл наполняет темы неудачными столкновениями Ил-2 в онлайне. И да, разработчики лично ему отвечали.

Или Вы думаете, что никто не в курсе существующих в игре проблем? 

Да, если отбросить дипломатию, то лично меня (да и не только меня) одностронние столкновения реально задрали. И да, Андрей Петрович лично мне ответил ПОЧЕМУ это происходит. За что ему спасибо, хотя я там половину не понял, т.к. не программист. Однако меня (и не только меня) интересует не почему такое происходит, а КОГДА будет исправлено.

Доходчиво объяснил?

А отрывающиеся от одного чиха крылья в симе - это действительно цирк.

Темы про  такой дамаж, как сейчас в игре, всё равно будет всплывать регулярно. Уважаемые разработчики, если бы вы дали какие-либо объяснения, то, предполагаю, это было бы полезно для игрушки.

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождитесь танков. Там наверняка с нуля будут разрабатывать ДМ модель, как отдельный модуль на движке, который вероятно затем, что было-бы логично, перенесут на все игры. И тогда можно будет говорить, что в авиасимуляторе пуля не просто ХП выбивает из абстрактоного невидимого модуля, а прям ведет себя по физике при этом)) Может даже введут что-то типа наглядных схем попадания и заброневого воздействия. Было бы логично сделать это и сделать на порядок лучше чем в тундре:rolleyes:

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой теме провокационной думаю можно и оффтопнуть)

Что такое VPC? Я не в курсе всех течений вирпильных, гугл не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Valentin_K сказал:

Дождитесь танков. Там наверняка с нуля будут разрабатывать ДМ модель, как отдельный модуль на движке, который вероятно затем, что было-бы логично, перенесут на все игры. И тогда можно будет говорить, что в авиасимуляторе пуля не просто ХП выбивает из абстрактоного невидимого модуля, а прям ведет себя по физике при этом)) Может даже введут что-то типа наглядных схем попадания и заброневого воздействия. Было бы логично сделать это и сделать на порядок лучше чем в тундре:rolleyes:

Валентин, если поискать на форуме есть описание баллистики и пробития снарядов и пуль в игре, там все по физике))) на сколько это возможно. Наглядность вряд ли будет так как в полете и бою особо некогда рассматривать. Имхо.

28 минут назад, Gold_Phoenix сказал:

В такой теме провокационной думаю можно и оффтопнуть)

Что такое VPC? Я не в курсе всех течений вирпильных, гугл не ответил.

Судя по контексту КБ Виртуальных Пилотов, но могу ошибаться. Не сильно ошибся...))))

Изменено пользователем Pchel
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kirill сказал:

Да, если отбросить дипломатию, то лично меня (да и не только меня) одностронние столкновения реально задрали. И да, Андрей Петрович лично мне ответил ПОЧЕМУ это происходит. За что ему спасибо, хотя я там половину не понял, т.к. не программист. Однако меня (и не только меня) интересует не почему такое происходит, а КОГДА будет исправлено.

Доходчиво объяснил?

А отрывающиеся от одного чиха крылья в симе - это действительно цирк.

Темы про  такой дамаж, как сейчас в игре, всё равно будет всплывать регулярно. Уважаемые разработчики, если бы вы дали какие-либо объяснения, то, предполагаю, это было бы полезно для игрушки.

 

 

Темы про дамаг всплывать будут всегда, так как всегда кого либо нибудь не будет устраивать, всегда противник будет "бетоном", а твой самолет "картоном", ибо такова природа человека, что в чужих руках всегда толще )))...

И мудрость разработчиков будет в том, чтобы не вестись на поводу у стенающих...

Изменено пользователем Pchel
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kirill сказал:

КОГДА будет исправлено

Когда и если переделают сызнова сетевой код. Такое в планах заявляли, как всем известно. И с этими вопросами надо не в наполненных сарказмом темах писать, а донимать Джейсона, т.к. Петровичам и Ханам (впрочем, как и Джейсону) это и так известно благодаря Вам же.

ДМ здесь действительно приличная. У Тех-Кого-Нельзя-Называть пока слабее, а других конкурентов нет.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pchel сказал:

Темы про дамаг всплывать будут всегда, так как всегда кого либо нибудь не будет устраивать, всегда противник будет "бетоном", а твой самолет "картоном", ибо такова природа человека, что в чужих руках всегда толще )))...

И мудрость разработчиков будет в том, чтобы не вестись на поводу у стенающих...

Вот тут я с вами впервые соглашусь. За последнее (для суеверных крайнее) время народ отучился отвечать за свои ошибки (ни в коем случае не имею ввиду разрабов). Полагаю, не последнюю роль в этом сыграли форумные демагоги. Ваша мудрость заключается в том, чтобы не отвечать за разговор.

По ДМ вам нечего сказать, как видно. 

Парадокс в том, что чем меньше чел играет, тем больше строчит на форуме. 

Модераторы, простите за оффтоп, но тролли вынуждают. dolf_ru_097.gif

Тему можно объединить с вот этой https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7293-дамадж-модель/или вообще удалить, как дублирующую и мгновенно зафлуженную. 

 

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MicroShket сказал:

У Тех-Кого-Нельзя-Называть 

Боюсь спросить...

Это не те, у которых залипают куча прыщавых подростков, а те которые много денег просют?

Как выше писал, в вирпильных делах не силен, а конкурентов врагов надо знать в лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gold_Phoenix сказал:

Это ... те которые много денег просют?

Так и есть. 

Тундрач же мне прямым конкурентом не видится. Со своей философией он навряд представляет угрозу симам.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kirill сказал:

отрывающиеся от одного чиха крылья в симе - это действительно цирк.

Темы про  такой дамаж, как сейчас в игре, всё равно будет всплывать регулярно. Уважаемые разработчики, если бы вы дали какие-либо объяснения, то, предполагаю, это было бы полезно для игрушки.

 

 

Кирилл, ну вроде взрослый, умный же человек. Ну прекрасно же знаешь, что сетевая часть - это что-то с чем-то:o:. Ещё Лофт в РД, боялся и не хотел её её давать. И честно и открыто говорил сообществу, что игра для оффа и с сетью проблема. Помнишь же, что ему писали:biggrin:?:gamer:: "Дайте сетевую, нам и так сойдёт!!!!", "Нам бы супротив человекоф полетать бы!!!!":joy:.  "За что боролись, на то и напоролись"(с) - народная мудрость:umnik2:. И пока в сетевой части порядок не наведут, проблемы не кончатся никогда. Так чего воздух сотрясать попусту? Сетевую часть поправить обещали, нужно просто напоминать иногда:rolleyes:, а не революции устраивать на форуме, ящитаю:) . И потом, что толку объяснять, если:

 

3 часа назад, Kirill сказал:

 И да, Андрей Петрович лично мне ответил ПОЧЕМУ это происходит. За что ему спасибо, хотя я там половину не понял, т.к. не программист.

?:rolleyes:

Да, меня лично, сетевая игра реально бесит, но я, почему-то осознаю, что по большей части сетевую часть надо править, а не дамаг(хотя и с дамагом, как таковым, есть проблемы:acute:, но там ноги, скорее из возможностей железа пользователей растут). 

1 час назад, Valentin_K сказал:

Дождитесь танков. Там наверняка с нуля будут разрабатывать ДМ модель, как отдельный модуль на движке, который вероятно затем, что было-бы логично, перенесут на все игры. И тогда можно будет говорить, что в авиасимуляторе пуля не просто ХП выбивает из абстрактоного невидимого модуля, а прям ведет себя по физике при этом)) Может даже введут что-то типа наглядных схем попадания и заброневого воздействия. Было бы логично сделать это и сделать на порядок лучше чем в тундре:rolleyes:

Думаю, что да, введут сжимаемость, новую дамаг-модель. Но у летунов, вряд ли что-то революционное будет, ибо скоростЯ и объёмы расчётов очень великИ. Сеть надо править, в ней собака порылась:umnik2:. Достаточно сравнить онлайн с оффом. Это две разных игры, не устану повторять.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, airking сказал:

Кирилл, ну вроде взрослый, умный же человек.

Спасибо за комплимент, братела! А то я уже совсем потерял веру в себя среди форумных троллей. dolf_ru_097.gif

 

35 минут назад, airking сказал:

Ещё Лофт в РД, боялся и не хотел её её давать

Ну, вроде 5 (пять) лет прошло. Может пришло время исправить сетевую часть? А то ведь некоторые игроки, которые купили игру, могут и не дожить до этого знаменательного момента. dolf_ru_246.gif

 

35 минут назад, airking сказал:

а не революции устраивать на форуме

Да какие это революции? Если бы не тролли, то никто бы и не заметил этой темы.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kirill сказал:

 

 

Ну, вроде 5 (пять) лет прошло. Может пришло время исправить сетевую часть? А то ведь некоторые игроки, которые купили игру, могут и не дожить до этого знаменательного момента. dolf_ru_246.gif

 

 

Согласен:biggrin:. Но, может им тама виднее когда исправить? Мыж всей правды никогда не узнаем, да и не зачем. "Меньше знаешь - крепше спишь"(с) - народная мудрость:biggrin:. Сказали же - поправят:rolleyes:. Но сдаётся мне, когда поправят - идеально не будет всё равно:mda:. Надо быть реалистами.Хотя бы до уровня старичка довели бы, уже бы прогресс был бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, airking сказал:

Согласен:biggrin:. Но, может им тама виднее когда исправить? Мыж всей правды никогда не узнаем, да и не зачем. "Меньше знаешь - крепше спишь"(с) - народная мудрость:biggrin:. Сказали же - поправят:rolleyes:. Но сдаётся мне, когда поправят - идеально не будет всё равно:mda:. Надо быть реалистами.Хотя бы до уровня старичка довели бы, уже бы прогресс был бы.

Сдается мне что такие ожидания довольно оптимистичны, относительно старичка, так как обмен количеством данных разнится, полагаю, на порядки. Но даже при этом  говорили что есть мысли как улучшить онлайн, хотя даже сейчас, онлайн составляющая не хуже, а то и лучше, чем у любого другого "соседа", но нет предела совершенству...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема таранов - не только и не столько в сетке.

У нас физический движок обсчитывает 50 кадров в секунду - то есть это дискретные точки, между которыми 20 мс.

За 20 мс два самолета при лобовом таране пролетят как минимум 3 метра. То есть при пересечении крыльями легко "промахнуться" и один физический объект пролетит сквозь другой - просто потому что физика не просчитала это пересечение, она просчитала точку "до" и точку "после" тарана - а не сам таран.

 

Та же самая проблема есть и у снарядов/пуль - они летят слишком быстро для физического движка. Для их расчета используются, так сказать, субкадры и анализируется их полет между кадрами, в результате проблема для снарядов проблема таким образом решена.

Но если тоже самое сделать для таранов - это просто убьет к чертям всю производительность физического движка.

 

Соответственно это и есть проблема таранов. И пока нет идеи, как ее решить - поэтому нет сроков "когда". Решение этой проблемы очень далеко от "взял и сделал"/"взял и поправил". Именно про это говорил Петрович (и не один раз).

Сеть - это всего лишь верхушка айсберга. Она всего-лишь добавляет ситуацию, когда у игроков физические движки не синхронизированы и у одного игрока пересечение, например, крыльев произошло - а у другого нет.

 

 

Ну и вишенка на торте - это касается любых "пересечений" и у "конкурентов" она тоже имеется: иногда получается полететь сквозь столбы лэп. Самое веселое, что на треке потом физика может посчитаться иначе с соответствующим результатом.

Ну и при замедлении времени такие трюки не проходят.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pchel сказал:

Сдается мне что такие ожидания довольно оптимистичны, относительно старичка, так как обмен количеством данных разнится, полагаю, на порядки.

Если вдруг это действительно так, то это как раз отличный резерв для оптимизации.

 

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Та же самая проблема есть и у снарядов/пуль - они летят слишком быстро для физического движка. Для их расчета используются, так сказать, субкадры и анализируется их полет между кадрами, в результате проблема для снарядов проблема таким образом решена.

Но если тоже самое сделать для таранов - это просто убьет к чертям всю производительность физического движка.

В авиасимах в онлайне тараны и просто слишком близкие пролеты от другого самолета всегда были плохой идеей с шансом какой-нибудь дичи. Это никогда не было значимой проблемой, и для этого есть решение куда более простое, чем врубить непрерывное обнаружение столкновений для самолетов - избегать таранов (и опционально не давать за протараненных киллы).

А вот то, что стреляющий и огребающий наблюдают разное количество попаданий, и куча информации, которую по сети можно было бы и не передавать (обожемой, не будет на треке видно работу рулей всех самолетов в округе - как жить-то без этого?) - это проблемы, да.

 

1 час назад, Pchel сказал:

Сдается мне что такие ожидания довольно оптимистичны, относительно старичка, так как обмен количеством данных разнится, полагаю, на порядки. Но даже при этом  говорили что есть мысли как улучшить онлайн, хотя даже сейчас, онлайн составляющая не хуже, а то и лучше, чем у любого другого "соседа", но нет предела совершенству...

Проблема в том, что сравнивать нужно не только с "соседями", но и с другими играми и в целом другими способами себя развлечь. Если здесь онлайн составляющая не хуже, а то и лучше, чем у столь же плохих в этом отношении соседей, это такой себе повод для радости. То, что где-то онлайн реализован еще хуже, никак не влияет на мое желание играть в БзС.

Остается надеяться, что однажды кто-то важный уверует в то, что смена концепции с "сингловая игра плюс что-то там по сети для галочки" на концепцию "онлайн-игра плюс сингл в качестве большой нескучной обучалки" может окупить кучу необходимой для такой перемены работы.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pchel сказал:

Сдается мне что такие ожидания довольно оптимистичны, относительно старичка, так как обмен количеством данных разнится, полагаю, на порядки. Но даже при этом  говорили что есть мысли как улучшить онлайн, хотя даже сейчас, онлайн составляющая не хуже, а то и лучше, чем у любого другого "соседа", но нет предела совершенству...

Как немного понимающий однозначно скажу. Сейчас нет проблем с передачей данных по сети..у ВСЕХ как минимум 10мегабит тудой сюдой..это овердофига для всего. Есть проблема с DServerom который просто кривой, и есть проблема с многопоточностью, которая вроде как повышает производительность игры в разы, но которой нет, по той же причине по которой и ДСервер кривой, а именно отсутствие в команде качественных двух трех программистов сетевиков...

 

Но при желании, эту проблему решить можно...были бы деньги и желание...

 

Нет ни желания ни денег, ибо если бы было желание, то господа разработчики бы обсчитали бы смету на работу, и выяснили бы, что труд аутсорсинговой конторы обошолся бы по сетевой составляющей ну предположим в 30млн.рублей...за полгода работы над кодом...тогда бы они выпустили(разработчики) ил-2 великие сражения ОНЛАЙН ПРЕДЗАКАЗ, тыщ по 5 это сколько надо продать 6000 копий игры? 

 

БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ.

Было бы желание, и можно было бы ввести и поэтапную оплату онлайна для тех кому дорого 5 т р сразу, и абонентку за качественные игровые сервера, и донат ля тех кто не безразлично относится и многое многое другое....

 

Но нам говорят ОФфлайн это наше всё. В ИЛ2 летают только в офлайне...21 век...18 год...Я БЛИН ДАЖЕ Файлы у себя на компе не держу, для этого есть облако битрикс, облако гугла и мать его величество ИНТЕРНЕТ...грустно...Джейсон ведь на хорнете летал? Неужели ему интересно ботов стрелять, а не таких же джейсонов живых?

Изменено пользователем dobinmg
Дописал еще плача
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Проблема таранов - не только и не столько в сетке.

Спасибо за ответ.

 

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

То есть при пересечении крыльями легко "промахнуться" и один физический объект пролетит сквозь другой - просто потому что физика не просчитала это пересечение...

Это правильно? Исправят?

 

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Та же самая проблема есть и у снарядов/пуль - они летят слишком быстро для физического движка.

Это правильно? Исправят?

 

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Соответственно это и есть проблема таранов. И пока нет идеи, как ее решить - поэтому нет сроков "когда". Решение этой проблемы очень далеко от "взял и сделал"/"взял и поправил". Именно про это говорил Петрович (и не один раз).

Это правильно? Решат?

 

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Сеть - это всего лишь верхушка айсберга. Она всего-лишь добавляет ситуацию, когда у игроков физические движки не синхронизированы и у одного игрока пересечение, например, крыльев произошло - а у другого нет.

Это правильно? Исправят?

 

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Ну и вишенка на торте - это касается любых "пересечений" и у "конкурентов" она тоже имеется: иногда получается полететь сквозь столбы лэп. Самое веселое, что на треке потом физика может посчитаться иначе с соответствующим результатом.

Всё, что вы написали реально жестоко.

Однако, в конце вы нас немного утешили: оказывается не только у нас всё печально, но и у "конкурентов " не лучше. Теперь мы все спокойны. 

Ну, и ещё один вопрос вдогонку (разработчикам): можно ли считать  ответ DeadlyMercury официальным ответом от  разработчиков?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ида, еще чуть чуть и можно банить...

 

КАРЬЕРА ОНЛАЙН

ПРОЙДИ С ДРУЗЬЯМИ БОЕВОЙ ПУТЬ ЭСКАДРИЛЬИ

СРАЖАЙСЯ С ПРОТИВНИКАМИ ОНЛАЙН И ПОБЕДИ

 

Пройди боевой путь летчика один против исскуственного интеллекта

 

А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО? 

Может пришло время подумать над новыми направлениями развития Любимой игры? Я ВАС СПРАШИВАЮ ТОВАРИЩИ РАЗРАБОТЧИКИ? Я Заплатил вам уже достаточное количество денег, чтобы иметь право на ответ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×