Jump to content
-=StF=-Take-oFF

Опрос. Табакокурение

Отношение к табакокурению  

522 members have voted

  1. 1. Как часто вы курите

    • Никогда не курил и не собираюсь
      105
    • Пробовал раньше курить, но сейчас не курю.
      49
    • Много курил раньше, но завязал.
      146
    • Бросил недавно (менее года назад)
      18
    • Курю от случая к случаю и не замечал что сильно тянет
      20
    • Курю изредка ради наслаждения, но только лишь качественные табачные изделия
      13
    • Курю стабильно 1-5 сигарет в день
      14
    • Достаточно много курю, полпачки в день точно уходит
      80
    • Не могу жить без сигарет, пачка в день и даже больше
      77


Recommended Posts

14 часов назад, airking сказал:

Сейчас, реально не нарадуюсь, что бросил.

А я 12 лет дымил и уже 16 не дымлю. Жена чуть не померла. Когда кардио-бригада забрала второй раз с работы ей четко сказали - или жить или курить. До этого сколько я ни пытался - курит и плачет - не могла. А теперь не курим оба и тоже не можем нарадоваться. А я и не собирался бросать, но как бы я курил, если ей нельзя?! И так появилось нежелание курить.
А недавно я понял одну вещь - обоняние только лет через 10-12 восстановилось. Лет через 6 после начала курения (это мне 21 был) я заметил, что пропал весенний запах талого снега и оттаявшей земли. Тогда решил, что просто вырос и стал дальше от земли - и потому не чувствую. А года 4-5 назад весной я его вдруг снова ощутил, как в детстве и юности. И еще многие запахи "ожили". Тогда я понял, что, скорее всего, их пропажа была обусловлена постоянным копчением носовой полости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, N2O сказал:

А теперь не курим оба и тоже не можем нарадоваться. А я и не собирался бросать, но как бы я курил, если ей нельзя?! И так появилось нежелание курить.

Такая же петрушка, только все было без всяких бригад, сразу после свадьбы. Четко понял - я курю =  жена курит. А это никак было невозможно допустить. И как отрезало, никаких сделок с совестью и прочей фигни. И слава богу так и избавились на пару от этой дряни..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, mehh сказал:

поэтому и играют в ящик 40-50 летние с каждым годом всё больше..

тоже начитавшись о вреде курения..

Вот за это я люблю интернет. Только начнёшь думать хорошо о человечестве, потом зайдёшь в интернет, и мозги на место становятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

От жеж так и тянет преступника на место преступления))

Безмозлые дети берут пример с безмозглых родителей и покупают свои собственные говнотачки, умножая количество выхлопных газов на душу населения.

Залезь в свой гараж, заведи мотор своей душегубки  и прильни к выхлопной трубе. Можешь даже не обклеивать скотчем щели в воротах гаража.

Это будет пахнуть как победа  (с) ... ))))

А если я терпеть не могу машины, обеими руками за общественный транспорт и на домовых собраниях голосую против вырубки деревьев во дворе и расширения парковки, то меня как можно осадить?

PS: Ну и вообще, подход "сгорел сарай гори и хата", в смысле "пока ездят машины и есть ТЭЦ на угле не смейте требовать отказа от курения", ну он странный какой-то. Это из той же темы что и "Подарил доктору коньяк/секретарю конфет? Тогда не смей возмущаться что бывший мэр города купил поместье в Италии". Тухлятина какая-то.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sentoki сказал:

 Только начнёшь думать хорошо о человечестве, потом зайдёшь в интернет, и мозги на место становятся.

Для этого, иногда достаточно просто выйти на улицу. А уж когда пообщаешься с некоторыми особями, сразу возникает мысль - Господи, ну когда уже конец света наступит? Но греет душу другая мысль, что не все такие. Большинство, всё же, хорошие люди. И в целом, всё не так плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, mehh сказал:

на моих снимках после 15 лет курения были видны только спайки от воспаления лёгких,а я состоял на учёте в тубдиспансере,по причине восприимчивости к туберкулёзу,но пока так и не воспринял....

 

 

Всё индивидуально и бывают исключения . Если взять за пример Оззи Осборна  (  https://fakty.ua/314282-uchenye-podtverdili-chto-legendarnyj-ozzi-osborn-mutant-foto   ) то можно утверждать что алкоголь и наркота полезны для здоровья .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UFO* сказал:

Если взять за пример Оззи Осборна

 

И сэра Уинстона Черчилля, а кого еще?

От передоза, рака (а вероятность его возникновения наркота, в т. ч. алкоголь и табак, увеличивают) и прочих последствий загнулось раньше времени намного больше известных и не очень персон. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ReviZorro сказал:

 

И сэра Уинстона Черчилля, а кого еще?

От передоза, рака (а вероятность его возникновения наркота, в т. ч. алкоголь и табак, увеличивают) и прочих последствий загнулось раньше времени намного больше известных и не очень персон. 

Ага... Кит Ричардс любит этим бравировать... А тем временем в хосписах помирают фанаты Роллиг Стонуз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, N2O сказал:

 А тем временем в хосписах помирают фанаты Роллиг Стонуз

Небось таблетками, их бедняг, запичкали. Вот и помирают. А то как же, по другому же не бывает:crazy:. Экология опять же...:scratch_one-s_head:

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал, мода не смотреть телек прошла лет двадцать назад.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, RandomChoice сказал:

Я думал, мода не смотреть телек прошла лет двадцать назад.

А там появилось что смотреть в эфирных трансляциях бесплатных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Sentoki сказал:

А там появилось что смотреть в эфирных трансляциях бесплатных?

Не знаю, не смотрел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

41 год мне. Побывал чуть курить как и все в 90 годах. Потом  просто перестал и всё. На кой оно курево это надо. 

Лучше физкультурой на турничках и брусьях заниматься. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что ты этим доказал,мне 52,то ,что ты изобразил на видео ,это не тренировка ,а разминка,не,похвально конечно,но я это повторю не отходя от кассы,плюс добавлю парочку подходов по 60-80 отжиманий,сотню раз качну пресс на 45 градусах уклона и пробежка 5 км,вот тогда это будет лёгкая тренировка,и да я курю,и чувствую себя прекрасно,могу вытащить движок с легковушки без всяких приспособлений,хотя я худенький))при росте 183 вешу 74 кг...)i.thumb.jpg.4c126cb153b9f47abd3f881fc8e14f83.jpg

меч весит 5 кило,были с детьми в замке ,не удержался,решил размять суставы)))1409562450_i(1).jpg.a9d3f4d276b4c23109a21846baa10bdb.jpg

и на работе каждый день спорт))))

так ,что говорите ,что хотите,курение не влияет на здоровый образ жизни..,как говорил мой дед-делай что угодно,но всегда знай меру..,

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Dr_Fear сказал:

41 год мне...

3 часа назад, mehh сказал:

ну и что ты этим доказал,мне 52...

 

О! Давай, давай... да я... да мне... ща как убегу... :biggrin: Тема - про курение, физкультурники... Я - пачку Беломора за 3 часа выкуривал в свое время... а вы чего добились? :P
Пойду - выпью :biggrin:

Edited by N2O
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mehh сказал:

ну и что ты этим доказал,мне 52,то ,что ты изобразил на видео ,это не тренировка ,а разминка,не,похвально конечно,но я это повторю не отходя от кассы,плюс добавлю парочку подходов по 60-80 отжиманий,сотню раз качну пресс на 45 градусах уклона и пробежка 5 км,вот тогда это будет лёгкая тренировка,и да я курю,и чувствую себя прекрасно,могу вытащить движок с легковушки без всяких приспособлений,хотя я худенький))при росте 183 вешу 74 кг...)

меч весит 5 кило,были с детьми в замке ,не удержался,решил размять суставы)))

и на работе каждый день спорт))))

так ,что говорите ,что хотите,курение не влияет на здоровый образ жизни..,как говорил мой дед-делай что угодно,но всегда знай меру..,

 

Я когда смотрел фильмы ужасов, то всегда думал, что это выдумки режиссеров со сценаристами, когда слуги дьявола, одержимые и прочая нечисть проявляла чудеса выносливости и физподготовки. А как оказалось, нет, не врут:biggrin:

Дед у тебя, кстати, мудрым человеком был. Но это не отменяет того факта, что курение - это яд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, airking сказал:

А как оказалось, нет, не врут:biggrin:

нет,не врут))))),

 

6 часов назад, airking сказал:

что курение - это яд. 

так воздух тоже яд,еда-яд,лучше скажите ,что не яд....,вредные вещества в сигаретах-это бумага,фильтр и обработка,то есть весь тот токсичный список,который выше представляли,в самом табаке только смолы и присутствие угарного газа в купе с никотином...,я в среднем выкуриваю три трубки за день,под кофе..,и да ,городской воздух токсичней будет,а ещё учесть воду из под крана,ГМ -продукты,макдональдсы разные..,отсюда ожирение,отсюда рак,отсюда инфаркты,плюс по всему миру идёт старение населения,а люди 45+ чаще всего заболевают....

никогда не задумывались,почему в советское время толстыми были только диабетики и сердечники,аллергиков было днём с огнём не найти,собаки ничем кроме чумки не заболевали,а сейчас,ожиреньем страдает весь мир,через одного -аллергики,собаки болеют тоже всем чем угодно через одну,у меня немецкий овчар в 8 лет помер от рака,более того ,ветеринар сделает всё ,чтоб пациент вернулся,впрочем как и врач))),это просто с одной стороны бизнес,с другой снижение численности населения,и с третьей отовсюду лапша на уши и зомбирование,СМИ и телеканалы только благодаря этой лапше и живут,да и в сети за лайки тоже деньги получают,а глупый обыватель,он ведь верит не своему опыту,а всей лапше..хоть и не раз на ней попадался..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати не знаю обсуждали тут или нет. У заядлых курильщиков с возрастом если бросят есть риск нехило так поправиться(потолстеть). С возможными вытекающими проблемами лишнего веса. Может так не у всех. Но кто решиться бросить курить видимо надо и за питанием следить и физ-активность увеличить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dr_Fear сказал:

 У заядлых курильщиков с возрастом если бросят есть риск нехило так поправиться(потолстеть). С возможными вытекающими проблемами лишнего веса. Может так не у всех. Но кто решиться бросить курить видимо надо и за питанием следить и физ-активность увеличить.

 

Это правда. Потому что курение подавляет аппетит и иммунитет. Да и ресурсы организма, расходуются на борьбу с ядами. После того, как человек бросает курить, аппетит повышается и даже если порции остаются прежними, люди всё равно прибавляют в весе. Освободившиеся ресурсы девать же куда-то надо:). Но это первые несколько месяцев, потом, если человек за собой следит, всё приходит в норму.

 

2 часа назад, mehh сказал:

 

никогда не задумывались,почему в советское время толстыми были только диабетики и сердечники,аллергиков было днём с огнём не найти,собаки ничем кроме чумки не заболевали...

А это, мягко говоря, не правда. У меня дед и бабушка умерли от рака,  другой дед, от сердечного приступа, у меня была частой аллергия в детстве, особенно на мёд была страшной, собаки не только от чумки мёрли(всегда собак держали и мы и множество знакомых), страдавших ожирением было тоже много, в том числе и детей, и т.д., и т.п. Да, не спорю, сейчас ситуация хуже гораздо, чем тогда. Но вот так утверждать, оправдывая курение, что, типа, раньше все курили и были здоровы... ну это... глупо, что ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упомянул про эрзац сигареты, и на тебе мляя...

Сколько ж "учитилей жизни" понабежало за крайние два- три дня.

Эй, учителя, пальмовое масло в сырном продукте все еще жрете?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, airking сказал:

Но вот так утверждать, оправдывая курение, что, типа, раньше все курили и были здоровы... ну это... глупо, что ли.

где я утверждал,что все курили?)),да и что рака в советское время не было ,тоже не писал,но больных было меньше на несколько порядков,я вот сейчас вспомнил учебку))),так у нас ,во время маршбросков некурящие в хвосте плелись...))

не надо просто приписывать рак одним сигаретам,раком лёгких ,кстати ,болеют очень много некурящих,рак это лотерея,и если в советское время рак выявлялся на ранних стадиях ,то сейчас,когда медицина стала бизнесом по продаже таблеток,рак обнаруживается тогда,когда лечить по большому счёту уже нечего..

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, mehh сказал:

где я утверждал,что все курили?)),да и что рака в советское время не было ,тоже не писал,но больных было меньше на несколько порядков,я вот сейчас вспомнил учебку))),так у нас ,во время маршбросков некурящие в хвосте плелись...))

не надо просто приписывать рак одним сигаретам,раком лёгких ,кстати ,болеют очень много некурящих,рак это лотерея,и если в советское время рак выявлялся на ранних стадиях ,то сейчас,когда медицина стала бизнесом по продаже таблеток,рак обнаруживается тогда,когда лечить по большому счёту уже нечего..

Только одно поправлю: рак и в совке далеко не у всех на ранних стадиях диагносцировали.

Все зависело от доступности медуслуг и от отношения конкретного человека  к своему телу.

Но что сейчас происходит даже в МСК с "оптимизацией медицины по собяниски" не поддается ни какому вменяемому разуму.

Вместо нормальных поликлиник - палатки в парках, где нынче моДно сдавать анализы и мерять давление.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Dr_Fear сказал:

Кстати не знаю обсуждали тут или нет. У заядлых курильщиков с возрастом если бросят есть риск нехило так поправиться(потолстеть).

 

С ВОЗРАСТОМ??!  Я как бросил в 27 лет при весе 76 кг, так в 27 через 4-5 месяцев 100 кг и весил. Шнурки трудно было завязать. Вспомнить страшно. Этот ужас продолжался с весом +/- 5 кг лет 5. Работа была офисная - сидячая. Потом кризис 2008 бахнул... похудел где-то до 90... а потом после революции 2014 попал в кузню и набрал нормальную форму - около 80-85 (в зависимости от мозго....).
И жена как бросила - слегка пышечкой стала, а до этого худышка была. Потом  несколько лет фитнесом сгоняла отложения.
Так что это не с возрастом а сразу и оооочень неприятно. Жрать начинаешь как не в себя. И организм все запасает :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, N2O сказал:

С ВОЗРАСТОМ??!  Я как бросил в 27 лет при весе 76 кг, так в 27 через 4-5 месяцев 100 кг и весил. Шнурки трудно было завязать. Вспомнить страшно. Этот ужас продолжался с весом +/- 5 кг лет 5. Работа была офисная - сидячая. Потом кризис 2008 бахнул... похудел где-то до 90... а потом после революции 2014 попал в кузню и набрал нормальную форму - около 80-85 (в зависимости от мозго....).
И жена как бросила - слегка пышечкой стала, а до этого худышка была. Потом  несколько лет фитнесом сгоняла отложения.
Так что это не с возрастом а сразу и оооочень неприятно. Жрать начинаешь как не в себя. И организм все запасает :(

 

Возраст вообще ни при чем.

Тупо рефлексы как у собак Павлова.

Пожрал + трэба покурить = Кайф!

Организм это запомнил и когда не хватает никотиновой кислоты потроха начинают мозгу напоминать:

- А помнишь как хорошо было? Пожрали и покурили.

- ОК. Айда на кухню. Жри!

- Пожрал, а где сигарета?

-  Нефиг.

- Тогда я опять голодный.

- Да жри хоть лопни.

- Объявляю итальянскую забастовку. Правило как и раньше такое: буду жрать пока не дашь разрешение на курево.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.08.2019 в 20:57, =FA=CATFISH сказал:

(Это когда туша гниет несколько месяцев в болоте то? )

Да, разумеется. Если бы трупного яда скапливалось чрезмерное для иммунизации количество, есть такое многократно чукчи бы не смогли. Соответственно, при введении такого количества трупных ядов, что даже натренированная печень чукчи или эскимоса вовремя обезвредить не будет способна, подопытный отравится. 

 

15.08.2019 в 20:57, =FA=CATFISH сказал:

Печень сама является органом, вырабатывающим наибольшее количество эндогенного алкоголя в организме.

И это отменяет тот факт, что метаболизируется алкоголь в печени, конкретно каким образом?.. 

 

15.08.2019 в 23:44, =FA=CATFISH сказал:

душегубки  

Мороз пожару не помеха. Нет разумного смысла жать на спусковой крючок в русской рулетке два раза, если можно нажать один. 

 

15.08.2019 в 22:58, =FA=CATFISH сказал:

Савельевых  

С одной стороны -- презрение к фрику Савельеву. С другой -- объявление допущенных к публикациям на пабмеде шарлатанами (кстати, а у Савельева там есть хоть одна работа?). При этом вроде бы даже не возникает когнитивного диссонанса... 

 

 

 

15.08.2019 в 18:18, mehh сказал:

онкология ни как не связана с никотином,как и сердечные заболевания

Про онкологию уже ответили -- даже если курить табак с огорода, в дыме будет полно веществ, обладающих канцерогенным действием, несмотря на то, что сам никотин в этом плане безвреден. Более опасны или менее промышленно произведенные изо всякой химии сигареты, я информации не встречал. А вот почему-то про сердечные заболевания забыли. Никотин обладает сосудосуживающим действием и в целом нагружает сердечно-сосудистую систему. Это в долговременной перспективе ведет к повреждению стенки сосудов избыточным давлением и началу образования холестериновых бляшек. При этом сердце, работающее в режиме повышенной мощности, может не получать должного обеспечения кислородом не из-за никотина, а из-за угарного газа, которого хватает во вдыхаемом табачном дыме. Опять же, само по себе это все не смертельно, но риск ишемического инфаркта чего-нибудь важного и нужного (например, сердечной мышцы) возрастает. Ну а в кратковременной перспективе, если бляшки уже достаточно выросли, да еще и где-то образовался тромб, сосудосуживающее действие никотина будет ничуть не хуже внезапного шока с соответствующим выбросом адреналина, от которого шансы попасть в кризис, из которого будет только один исход, резко повышаются.

Кто напомнит то ли город, то ли штат, где было запрещено вообще любое публичное курение табака и в результате смертность от ишемии всякого резко понизилась? Помню, что такой упоминался, но не помню, где. 

 

15.08.2019 в 18:18, mehh сказал:

риск заболеть раком или сердечным заболеванием больше зависит от неправильного питания и разных пищевых добавок и консервантов,а также от современных лекарств и врачей,которые лечат не болезнь,любую,а симптомы,и выписывают всякую хрень в виде антибиотиков ,в которых вся таблица менделеева,обезбаливающих,которые не лучше антибиотиков ,и.т.д.  ..

сейчас пиницилина не найти,как не старайся,хотя лучше и безвредней  из антибиотика ничего не придумали,.....всё,что не есть производная от природных средств,калечит организм,любая добавка,любая таблетка,прививка....,отсюда и огромный прирост раковых заболеваний за последние два десятка лет,а сваливают всё на табак...

Опаньки. Таки да, я знал... :rofl:

 

А риск заболеть раком зависит, как бы это ни было странно, от взаимодействия с канцерогенами. В первую очередь с вирусами, которые целенаправленно выключают систему самоликвидации в клетке. Во вторую -- с ионизирующим излучением, которое в принципе случайно (причем истинно случайно). И уже только в-третью -- с поступающей с едой, дыханием и через кожу химией, которая может случайным образом повреждать ДНК. Ну и, конечно, с отсутствием иммунного ответа к вышедшей из-под контроля клетке (а иммунитет таковые обычно все-таки уничтожает на месте, не давая ни во что развиться). 

 

Антибиотики -- это отдельная тема, но конкретно пенициллинов сейчас в аптеках сколько угодно. Другое дело, что сам по себе пенициллин уже давно не так эффективен, потому что самый старый, а прописывают его от чего угодно (а местами -- просто добавляют в корм для скота и птицы), вызывая лекарственную устойчивость у бактерий. Именно поэтому сейчас куда чаще он встречается в смеси со средствами, нарушающими эту устойчивость. Да и с "безвредностью" пенициллина как-то промах, никаких радостных процессов в организме он не производит, вплоть до болезней или отказа почек. 

Кстати, есть огромная масса исключительно синтетических лекарств, позволяющих организму перебороть смертельную инфекцию. При этом мышьяк, стрихнин, вышеупомянутые трупные яды, а главное -- ботулический токсин являются исключительно природными средствами. Потому заявления про "природные средства" не котируются. 

 

Ну и да, "прирост раковых заболеваний" в первую очередь объясняется увеличением продолжительности жизни и, как ни странно, большей доступностью диагностики этих самых заболеваний. 

 

15.08.2019 в 21:18, mehh сказал:

доза никотина в трубке ,ну никак не повредит твоему здоровью,поэтому и была у индейцев трубка мира,и все решения принимались под неё,и раком они не болели,так как травки знали разные полезные..,хотя рак как болезнь существовал всегда..

и против рака и у нас есть хорошие профилактические природные вещества,хотя-бы таже чага,или мухомор..

в общем как ни крутите ,а продукты и лекарства будут поопасней сигарет..))

Доза никотина, как я выше написал, может убить, если организм сейчас в нестабильной конфигурации©, а может и не убить. Но постоянное потребление табачного дыма здоровью всяко повредит, вопрос лишь насколько сильно (мы же не говорим про "раз в жизни курнуть трубку мира", верно?). 

Рак травками не лечится. Воообще. Ни индейскими, ни индийскими, ни китайскими, ни чагой, ни мухоморами. Об этом говорят те, кто изучает, а так же реально в промышленных масштабах борется и забарывает эту напасть. От травок скорее пациент отравится и помрет, чем опухоль. Увы. 

Про опасность лекарств относительно сигарет смысла говорить нет, т.к. первые применяются вынужденно для предотвращения более тяжелых последствий, а вторые -- ради забавы. Но вот где такие продукты растут, что опасней сигарет -- это мне непонятно. 

 

 

15.08.2019 в 22:52, Lofte сказал:

Желаю вам закончить

Предлагаю все-таки не желать ничего ближнему своему. В кого стрелять-то на серверах или спорить на форумах? Тем более, что, повторюсь, опухоли возникают и чисто случайным образом. А бороться с подобными общественно опасными вещами нужно не криками, ругательствами и проклятиями, а цивилизованно, законодательными ограничениями -- например, отведением специальных курилок для потребителей никотина и конопли в отдельных местах, где они могли бы удовлетворить свои потребности общественно безопасным образом, при этом полным запретом на курение в любых местах, где это может повредить окружающим -- в транспорте, в помещениях, на улицах, в многоквартирных домах. Штрафы при этом должны быть прогрессивными, чтобы не карать строго тех, кто ошибается, но делать организованные хулиганские выходки неподъемными. Разумеется, медицинское страхование для наркопотребителей должно учитывать риски их пристрастий, а для героиновых наркоманов -- учитывать заместительную терапию (которой у нас один фиг нет, как и нормальной законодательной базы, как и контроля над исполнением). 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз встал вопрос чего курить?

И без того гадкие сигареты Saint George перестали выпускать, заменив их полностью отвратительной гадостью Автограф.

Вот чего хотят добиться борцы с курением?

Чтоб я начал курить лекарство от гипертонии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

В очередной раз встал вопрос чего курить?

И без того гадкие сигареты Saint George перестали выпускать, заменив их полностью отвратительной гадостью Автограф.

Вот чего хотят добиться борцы с курением?

Чтоб я начал курить лекарство от гипертонии?

Купи тютюну й пали люльку :)

Ну а типа Лаки Страйк?... Не... Или тоже кизяк? Или низзззя продавать, т.к. "настоящая Америка"?..

Edited by N2O

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, N2O сказал:

Купи тютюну й пали люльку :)

Ну а типа Лаки Страйк?... Не... Или тоже кизяк? Или низзззя продавать, т.к. "настоящая Америка"?..

Друже, Lucky Strike  не бачив вже декілька рокiв. Як i 555, Benson&Hedges, та iнших.

Люлька вимагає багато часу

 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Друже, Lucky Strike  не бачив вже декілька рокiв. Як i 555, Benson&Hedges, та iнших.

Люлька вимагає багато часу

 

Є така маленька люлечка "хвилинка" називається :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, N2O сказал:

Є така маленька люлечка "хвилинка" називається :)

Яндекс  з нею незнаемий ))

Чi це як у якутов

 

i.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В армухе сержантъ истину глаголил: кто курит - работает меньше, чем те которые Не курят.

Два некурящих, в качалке, в свободные часы, немогли показать лучшие результаты чем я ни по бегу ни по физ нагрузкам(один тяжеловес некурящий под хеуконец у нас появился,но он не в счёт).

Важно не то сколько вы курите, важно что вы делаете между курением. Если вы ванька-встанька: постель-машина-офис-машина-постель и отдых для вас - это на пляжу повалятся. То я думаю вашим лёгким и вцелом вам звиздец будет даже без курения.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Яндекс  з нею незнаемий ))

Чi це як у якутов

 

i.jpeg

 

С ней знаком Гугл :biggrin::
https://www.google.com/search?q=трубка+минутка&client=firefox-b-d&sxsrf=ACYBGNQq7bvmTzXA5VyKLHLNRUeJEZi6aA:1570789900969&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiAjsGwgJTlAhVQJZoKHZBaAFUQ_AUIESgB&biw=1280&bih=910

И стоит всего-ничего (5 евро):
https://i-shop.dp.ua/179527-trubka-minutka---prjamoj-mundshtuk.html

179527_11.jpg.f7d70eb4c8eff00dfde7bfd386f6fd19.jpg

 

Edited by N2O

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал про трубки говорить, вспомнил свои... Достал, понюхал... Ностальжи... :blush:

IMG_20191011_142818.thumb.jpg.491cba26bdb44c50802cffa180bdd825.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.10.2019 в 14:28, N2O сказал:

Стал про трубки говорить, вспомнил свои... Достал, понюхал... Ностальжи... :blush:

IMG_20191011_142818.thumb.jpg.491cba26bdb44c50802cffa180bdd825.jpg

Которая ниже на картинке нравиццо. Она из металла?

Мне тут сосквадник привез дофига вишневого дерева. Ну очень много.

Идея.

Тiльки справжнего тютюна нема 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Которая ниже на картинке нравиццо. Она из металла?

Ага, денег купить небыло, решил сам сделать. Взял кусок алюминиевой трубы, вбил в него чопик буковый до середины, стал завальцовывать низ, чтобы чоп не выпал, а противоходом завальцевался и верх. Ну и смялась тогда-же немного. Потом просверлил толстым сверлом в чопике углубление сверху где-то до половины. Получился прикольный чубук. Потом отрезал кусок трубочки алюминиевой, которую когда-то на пугачи резал, промыл спиртом, само собой, бо хз для чего она была раньше, просверлил под нее отверстие в только что сделанном чубуке, чтобы оно вышло в высверленную в нем лунку и вбил ее туда (она тоже чуть деформировалась. Получил трубку.

11 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Мне тут сосквадник привез дофига вишневого дерева. Ну очень много.

Идея.

Тiльки справжнего тютюна нема 

Та ладно... В Москве нет табака ??? :o: Если трубочный покупать не хочешь - поспрашивай на базаре - наверняка самосад продают. У нас возле метро продают рассыпанный по пакетам типа "золотое руно", "вирджиния" :biggrin: Я нюхал - достаточно пристойно выглядит и пахнет... И стоит 30 грн (1 евро) грамм за 50 . А пачка более/менее норм сигарет (Лаки Страйк, Мальборо) - 45 - 50 грн в супермаркете, н они там все равно не те, что были 20 лет назад :(. А сколько сейчас на базаре нормальные контрабандные сигареты стоят я не знаю.

 

Кстати, если есть у кого рядом в доступе печь для обжига керамики - можешь себе козацьку люльку слепить и обжечь. Они конечно могут биться если уронить, но не выгорают вообще и вроде не сильно греются. Только мундштуки менять иногда :)

images?q=tbn:ANd9GcRtPFOcZKMAFrdFKPwUZOx

Edited by N2O

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.10.2019 в 13:20, N2O сказал:

 

Та ладно... В Москве нет табака ??? :o: Если трубочный покупать не хочешь - поспрашивай на базаре - наверняка самосад продают. У нас возле метро продают рассыпанный по пакетам типа "золотое руно", "вирджиния" :biggrin: Я нюхал - достаточно пристойно выглядит и пахнет... И стоит 30 грн (1 евро) грамм за 50 . А пачка более/менее норм сигарет (Лаки Страйк, Мальборо) - 45 - 50 грн в супермаркете, н они там все равно не те, что были 20 лет назад :(. А сколько сейчас на базаре нормальные контрабандные сигареты стоят я не знаю.

 

Значит так!

В МСК таки нет табака. От  простого староболгарского слова  - вообще!!!

Только что сбегал на заправку. Лет 6 назад в этом призаправочном магазе был самый полный набор любой отравы с никотином.

Сейчас - 3 буквы.

Только папиросная бумага с пропиткой коровьей мочей в разной  концентрации.

Купил пачку "Camel"

Сука!!, шоб те ублюдки , которые эту пачку назвали Camel, обанкротились в 3 дня и пошли по миру.

Стоимость обсуждать бессмысленно.

Базары уже давным давно ликвидированы оленеводом. На месте базаров - пустые стоянки. Как  на месте Тимирязевского рынка.

Трубки делать тоже бессмысленно. Если только не курить в них офисную бумагу для печати тупых таблиц из Экселя

 

 


 

ЗОЖники - sucks

Вэйперы - онанисты самоубийцы

Edited by =FA=CATFISH

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Трубки делать тоже бессмысленно. Если только не курить в них офисную бумагу для печати тупых таблиц из Экселя

Можно вырастить самому. Сходу нашел:
1) http://greeninhouse.ru/kak-vyrastit-tabak-v-domashnix-usloviyax.html

2) http://семена-табака.рф/

Я тут дружбана хочу пересадить с говнопалок на нормальный табак - курить он не бросит конечно, но хоть меньше дряни вдыхать будет. Вчера зашел на базар - приобрел ему стартовый комплект:
IMG_20191025_075852.thumb.jpg.79787cbbc53798601c1afeee731b49fd.jpg


Аромат такой, даже через пакеты, что я сам курить захотел :blush: В прошлый раз я на другой точке нюхал табак - там видать старый пересохший уже был.
В каждом пакете табаку по объему минимум на 3 стандартных пачки. Один пакет стоит 25 грн (около 1 доллара).
А вот гильзы дорогие, БЛИН... 40 грн 22 штуки :o: я там чуть не сел, когда услышал... Помню же, сколько "Беломор" стоил когда-то... но мне уступили 10 грн :biggrin: Если Леху попрет - подарю ему трубку минутку, чтобы с гильзами не возиться.

Так что давай - расти табак, бросай курить отраву и спонсировать корпорации ;) Крепкое хозяйство - залог независимости :)

Edited by N2O

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, N2O сказал:

 

 

 


Аромат такой, даже через пакеты, что я сам курить захотел :blush:

 

 

Для аромата делают смесь . В 90-х ,когда на сигареты дефицит , товарищ подобрал выпавший с машины мешок болгарского табака в листьях (везли на табачку) Крутили козьи ножки , трубку набивали - так себе ,ни о чем ))  А гильзы дорогие потому что используют не много для другого ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...