Jump to content
=19FAB=Atom

Сервер "Sprint War" или Бои местного значения

Recommended Posts

Сервер "SPRINTWAR - Бои местного значения"
Время работы:  с ~20.00 до ~24.00 (мск)
Настройки:  32-64 клиента, эксперт, нет GPS, нет баланса сторон, двигатель прогрет

TS: 78.138.189.36

 

Концепция:
 - ротация карт Москва, Сталинград, Кубань
 - примерный баланс по годам (без претензий )
 - продолжительность миссии 2-3 часа, завершение по результату одной из сторон или по времени
 - один вылет - одна цель
 - основные силы - штурмовики, пикировщики, истребители и Jabo (могут быть ограничены ЛА и локи вооружения)
 - на некоторых картах могут присутствовать боты с обеих сторон, как патрульные пары

 

Сервер может быть полезен тем, кто только расправляет свои крылья и стесняется летать на профи-серверах,
а также для тренировочных вылетов при сколачивании боевых групп сквадами, да и просто поотдохнуть...

 

Есть возможность запуска кооперативных миссий и организации групповых вылетов с подготовкой карты.
 
Для общения использую TS или в "личку".

В общем, как-то так... и добро на полетать...

Edited by =19fab=Atom
  • Like 2
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше серверов, хороших и разных!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает сервер, однако. Типа дуэльник. Заходил в гости. С началом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та не совсем дуэльник, чур меня, скорее минисценарий. Цель (большая) одна на всю миссию для стороны. Цвет линии обороны показывает обороняющуюся сторону. Шарахаться на вражий АЭ рекомендуется только если есть кому оборонять свою цель. Можно и завулчить чужаков. Но для этого у противника припасена запаска где-то рядышком...  По линии фронта имеются мало-значимые наземные цели (цель), надо поискать по самой линии. По пожеланиям и развитие будет...

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для любителей сценарных боёв, сегодня 09.09.18 в ~ 20.00 мск. запущу 2 боя. До этого будет карта с догфайтом- 41-42 годов для прогрева движков обеих сторон без оганичений типа берложей войнушки, но с наземными целями. Миссии 41 и 42 годов для штурмовиков Ил-2 в основном, привлекаются свободные от повседневных забот истребители всех салатных цветов... Вход бесплатный, для 32 адекватных пилотов. На 41 год поставлены мизер красных машин 42 года, а Ил2м-42 залочен под 41-й, но есть несколько машин с турелями, аля полевая модификация 41-го. Хочется посмотреть и сколько же здесь асов, сбивающих тупых ботов пачками... Миссии красная (наземные цели для красных), синие в защите... Можно пользоваться ТС, указанным в начальном топике.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты и в самом деле думаешь, что крут? Заходи сегодня 14.09.18 в ~20.00 мск. Кубань, есть место всем от 41-го до 43-го, вход бесплатно, выход - это для слабаков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ринг вызываются... любители кетчупа и любители  заморской икры. Сегодня 28.10.2018 в 21.00 мск. А кто не будет брать?

Ну, ино.., и много... значных выводов не будет... Ни с... Вы не способны, ни пилотов собрать, ни задачи по обстановке с карты нарезать...

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Сегодня 30.12.18  с ~ 13.30 мск. можно отдохнуть перед праздниками:

 

Москва, осень 1941
Без претензий на историчность и баланс... Вылет: 15.10.1941 в 8:00 мск.
Погодные условия: Облачность средняя на 1800 м. Температура у земли +4*С
Ветер северо-восточный (150*), по высотам 2-5 м/с

 

ЗАДАЧИ СТОРОН: Провести воздушную разведку железнодорожных узлов и станций противника на всём театре боевых действий. Вскрытые и разведанные цели будут обозначены на карте до момента их уничтожения.<br>Разведку целей проводить Пе-2 "Recon" и Ju-88 "Recon", только со стрелковым вооружением (Ju-88 Recon настоятельно рекомендуется сбросить бомбы после взлёта).  Имеется ограниченное количество ЛА данного типа.
ВНИМАНИЕ! Фотоаппаратура идеально настроена и работает на высоте 3000 м с погрешностью ниже-выше 500 м.
Все типы ЛА (в т.ч. разведчики) пополняются, примерно, каждый час.

 

Задача истребительной авиации - прикрытие разведчиков и бомбардировщиков.
Задача штурмовой авиации - штурмовые удары по разведанным целям в непосредственной близости к линии фронта, или насколько хватит наглости и упругости стопомера...

 

Всем добра!

TS: 78.138.189.36

 

ЛА, в основном, 1941 года, есть ограниченное количество (очень ограниченное) ИА и ША 1942 года 

Edited by =K=Atom
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответы на возникшие вопросы:

~ 25 пилотов на сторону (всего 50), есть лочки модификаций, фульный реаль, двигло погрето, GPS ещё не изобрели...

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько будет продолжатся действие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, 72AG_Lar сказал:

и сколько будет продолжатся действие?

до завтрака..., а потом на ох..рыбалку..., а вечером на ёлку... Победа одной из сторон грузит всё сначала...

 

или через 10 часов игрового времени...

Время халявы на берегу - 11 минут, можно успеть покурить...

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня одна небольшая миссия для LWF на карте БЗМ.

Сегодня 26.04.19 ровно в 21.00 включу - сервер 'SPRINTWAR ru'. Отестировать концепт... для желающих, конечно, и высказать замечания и предложения. 

ЛА только 41-го, для посмотреть, в идеале желательны:

Ju87 -  3-6-9 пилотов
Bf-109F2-4(E7) -  4-8

И-16 -  6-9

МиГ3 -  3-6

или хотя бы по паре пилотов с обеих сторон, всего слотов 32 -  (17lwf х 15vvs)

Действо на ~ 1-1.5 часа, TS в подписи...

 

Продублирован из ветки эвентов SG2, групповых вылетов

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Моё видение организации и процесса кооперативного группового вылета на выделенном догфайт сервере:

 

Численность групп: (это самый больной вопрос и требует уточнения..)
- Ударники - 2 типа по 15 ЛА = 30 на сторону (15+15 или 20+10)
- Истребители 3-4 типа по 10-15 ЛА = 30-60 на сторону
Командиры сквадов сами выбирают кто на чём полетит и загрузку, исходя из имеющегося парка ЛА (а не так: хочу чтобы на аэродроме в 12 км от цели были 9 эльфов, специально для сквада "#" (здесь без соплей). Ударники заходят первыми, занимают слоты, оставшиеся занимают истребители. Вообще ничего не лочим (или лочим жестко, у каждого ЛА своя постоянная загрузка, опять же без соплей)

 

Цели:
Всего 3 цели, одна основная (жд.узел, речной, морской порт, склад, рем.завод и т.п. площадная цель) для БАГ,  2-е другие (колонна, опорный (командный) пункт, переправа, аэродром и т.д.) для ШАГ, причем цель - аэродром может быть выбран как аэродром подскока противника, чтобы исключить его активацию в будущем, после уничтожени противником основной цели). Сообщений о наличии противника в районе целей нет, сообщение об уничтожении цели только для атакующей её команды. Для сообщения об авиации противника в районе целей организован сигнальный пост, который сообщает о появлении противника сигнальными ракетами. по ЛА ВВС РККА - ЖЁЛТЫЕ ракеты, по ЛА Luftwaffe - КРАСНЫЕ ракеты. Уничтожение основной цели определяется появившимся дымом из её расположения, а сообщение - типа, подтверждение приходит через несколько минут.
 
Начало (запуск сервера) = время "Ч"

= Время "Ч" - Команда "Взлёт запрещён" (красное сообщение), видна только линия фронта, авиабазы, есть возможность выбора ЛА и других оргдействий сквадов. Можно запустить двигатели и выруливать на предварительный или исполнительный, чтобы дать возможность другим пилотам занять освободившиеся слоты.

= Время "Ч"+5 мин - Команда "Взлёт запрещён" (красное сообщение), сообщение о 5-ти минутной готовности (жёлтое сообщение), проявляются цели на карте и районы прикрытия своих целей (цели видны только для атакующей их стороны, районы прикрытия целей так же, только для своих), постановка задач командирами своим группам. В течении этих 2-х минут командиры сквадов распределяют цели и районы прикрытия между группами.

= Время "Ч"+10 мин - Команда "Взлёт разрешён" (зелёное сообщение). Разрешено взлетать всем типам и группам ЛА по распоряжению командиров своих сквадов.

= Время "Ч"+15 мин - Все авиабазы пустеют (но на них можно сесть и не потерять ЛА), выбор ЛА на всех авиабазах становится невозможным. ЛА с пилотами, которые уже выбраны и находятся на земле могут спокойно продолжать орг.действия по осмыслению поставленной задачи, рулению и взлёту. (10 минут от команды "Взлёт разрешён" достаточно, чтобы решить техпроблемы с джойстиками, трекирами, перезагрузить игру при необходимости и занять оставшийся на этот момент ЛА)

= Время "Ч"+25 мин - Все авиабазы пополняются половинным составом ударников и истребителей. Погибшие в первые 25 минут воздушных боёв (миссии) пилоты, к сожалению, и выкинутые с сервера по дисконекту ожидают на карте открытия авиабаз и затем могут занять место в строю по распоряжению командиров сквадов.

= Авиабазы подскока (если будут и не уничтожены ранее) - появляются у той стороны которая выполнила основную задачу (закрыла основную цель)

 

Карты:
Делаем 3 карты Москва (ЛА 41-42? годов), Сталинград (41?-42 годов) и Кубань (42-43 годов). Продолжительность миссии 3 часа = 180 минут с момента команды "Взлёт разрешён". Если за это время ни одна из команд не добивается результата - ничья по "0" в счёт, карта переигрывается в другой следующий назначенный день.
Летаем до счета 2:0 или 2:1, т.о. с разрывом в 2 выигранных карты.
Итого - 3 групповых вылета

 

О своём, о военном:
Тем, кто погоны носил более полутора лет известно, что в первую очередь уничтожаются КП и УС, средства поражения (аэродромы, артиллерия и линейные корабли), далее всё остальное. Даже если на карте будет присутствовать более чем 3 цели - она должна быть закрыта уничтожением приоритетных целей. При этом колонны, как вариант, могут состоять всего из пары автомашинок (здесь уже потребуется разведка самих колонн и передача их координат своим ударным группам). Командные пункты и узлы связи (КП и УС) на карте не будут обозначены вообще, сторонам сообщается только нас. пункт, в районе которого они расположены (конечно же будет нужна кое какая разведка любым типом ЛА, с ограничением пролёта в 3-4 км в радиусе КП не выше, например 500 м).

Да, и не надо забирать инициативу у командиров сквадов, взял мяч - играй...

Как то так, обсуждаем...

 

Wolfert-у предложение отправил в личку, обещал подумать.
Не надоело ещё 33 вылета над одной обстановкой воевать?

 

Я готов запустить сервер (в подписи) на самой тяжелой карте- Кубань. Мне надо знать потянет ли моя машина 64-84 клиента.
Так что в 20.30, сегодня 04.05.19. Необязательно проходить всю миссию, достаточно будет всем гуртом проатаковать выбранные для себя (группы) цели хотя бы раз ну воздушный бой никто не отменял...

Не забываем перед групповыми вылетами чистить папку 'Dogfight' и выходить на пару минут из списка серверов хотя бы в меню, а лучше, конечно, перезапустить игру...

Edited by =19fab=Atom
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все миссии должны соответствовать условиям историчности и справедливой играбельности в реалиях воспроизведенной данной игрой. Причем именно первое- историчность.

Пример: никаких Ла-5 (тем более ФН) под Сталинградом. Один раз изменив историчность  можно получить в ответ например Доры на Кубанью.

Мессы с подвесами и снятыми бронеспинками, Яки и Лаги с 37 мм и другой раритет присутствовали на фронте в минимальных количествах и погоды не делали. Их тоже нельзя брать в расчет.

500 кг на ястребах, тонна на Штуках, 600 кг с ракетами на Илах из той же серии.

В понятие историчности входит также запрет на кастомовые шкурки неоновых цветов, различные полосы и т.д, которые дают моментально идентифицировать своего- чужого в свалке и с дальней дистанции. Это Чит. Применительно к серьезным мероприятиям которым явно являются данные ивенты должен осуществляться полный запрет на них- только официальная окраска.

А почему упускается такой важный момент как погода?

Два предыдущих ивента были с ясной погодой – видимость миллион на миллион. Над Волгоградом такая погода 5 дней в году. Мессы на 7-ми и левая ниспускающая спираль-расчистка высоты, затем Штуки на 4,5 К. А слабо двухслойные , густые облака на 2-х и 4-х К? Раннее утро или поздний вечер, когда солнце слепит глаза? Турбулентность и сильный боковой ветер? Сплошная облачность или дождь на худой конец? Здесь большая высота бесполезна, надо будет спускаться и расчищать с 3-х К. Ведь это исторично справедливо и война велась при любой летной погоде.

Длина ивента 3 часа не позволяет полет ястребов без посадки на дозаправку. Реально на ивент 2 часа, причем удар должен быть нанесен не позднее 1 час 20 мин и 40 мин возврат на аэродром. Нет удара – перехватили, сбили, заблудились, не нашли цель, не расчистили или другое – едем домой. Через 2 часа все заканчивается, самолет не сел – он потерян и считаются очки и медали. Никакого 2-ого вылета (не исторично) или время ожидания минимум 30 мин. В случае смерти, плена или вынужденной- для любого все закончилось. Добро пожаловать в следующий раз.  

Это мое скромное мнение. Если кто не согласен – буде интересно увидеть его мнение.

Как итог для тех кто не понял о чем лонгрид:

Ивент 2 часа, одна жизнь, посадка на свой дром -30 мин курить, упал – домой, исторический плэйнсет  с официальными шкурками при летной усложненной погоде.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, -DED-GreyGoose сказал:

...Это мое скромное мнение...

Пожалуй подпишусь на 99% озвученного. 3 часа  - это просто миссия, время выполнения задачи ,конечно, можно ограничить  и 1.5 - 2 часами.

Здесь писал уже об этом...

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, =19fab=Atom сказал:

можно ограничить  и 1.5 - 2 

Да, 1.5- 2 часа нормально, а на следующий эвент как бы продолжение запилить.

23 часа назад, -DED-GreyGoose сказал:

Пример: никаких Ла-5 (тем более ФН) под Сталинградом.

Мы были удивлены что в эвенте на Ла-5 дали модификацию "Ф"

Придерживаемся исторических моментов.

04.05.2019 в 13:54, =19fab=Atom сказал:

исходя из имеющегося парка ЛА

Озвучьте исторический плейсет, будем выбирать.

23 часа назад, -DED-GreyGoose сказал:

удар должен быть нанесен не позднее 1 час 20 мин и 40 мин возврат на аэродром

Согласен полностью.

23 часа назад, -DED-GreyGoose сказал:

такой важный момент как погода?

По погоде поддерживаю, но не переборщите, а то помнится летали в не лётную погоду - сложновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Озвучьте исторический плейсет, будем выбирать.

Где ж его взять то.., что не поставь - найдутся знатоки и недовольные, да ладно бы знатоки, я имею в виду, что ставим, например, Ла-5, ЛаГГ-3, Як-1.69 на чистый 08.42 все по 10 или по 20 - это всё, это и есть парк ЛА, а на 01.43 уже можно и Ф82 на 'Лавку' включить, всё обсуждаемо в пределах разумного, и лучше заранее.

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =19fab=Atom сказал:

всё обсуждаемо в пределах разумного

Так и обсуждаем)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, предлагаю провести групповые вылеты для сквадов и не очень:  "В небе Подмсоковья, осень 41-го"

 

Вылет 1-й:

1.Атакующая сторона - Luftwaffe

2.Количество участников:

 

- максимальное 84
Bf-109E7 - 8 (4xSC50)
Bf-109F2 - 8
Bf-109F4 - 16
Ju-87D3  - 16 (SC250, 4xSD70)

I-16    - 12
I-16    - 12 (ShVak)
MiG-3   - 12 (2xBS)

 

- минимальное 31-30
Bf-109E7 - 2 или 4 (4xSC50)
Bf-109F2 - 4
Bf-109F4 - 4
Ju-87D3  - 6 или 3 (SC250, 4xSD70)

I-16    - 6
I-16    - 6 (ShVak)
MiG-3   - 3 (2xBS)

 

3.Количество и типы ЛА не обсуждаемы, плен = смерть = выход с сервера (правило одной жизни), после покидания самолёта - ожидание ~4-5 минут или пока не поступит пополнение ЛА на аэродромы.

 

4.При запуске сервера, после появления на аэродроме в течение 10 минут "Вылет запрещён" (будет мигающее сообщение красного цвета), при этом - разрешен запуск двигателя и руление на исполнительный.
Через 5 минут от начала миссии штабы сторон выдадут задачи для всех - это будут как цели, так и районы, которые необходимо прикрыть обороняющейся стороне. Чтобы просмотреть характер цели, необходимо подвести указатель мыши к центру значка объекта.
Через 10 минут после команды "Взлёт разрешён" аэродромы опустеют и в течении определённого времени будут не доступны для выбора ЛА и взлёта обеими сторонами. О появлении пополнения ЛА на аэродромах и их доступности к вылету будет сообщено дополнительно.

 

5.На выполнение задачи авиацией Luftwaffe отведено 90 минут (продолжительность всей миссии 150+ минут). После этого времени выполнение задачи будет не возможно, а причина указана в сообщении игрокам.

 

Примечание:
Аналогичная миссия "перевёртыш" (с некоторыми различиями) имеется в арсенале и для ВВС РККА. В зависимости от активности пилотов сторон, решение о её проведении будет принято по итогам данного вылета.

 

Таблица регистрации пилотов на вылет

 

Обсуждаем, предлагаем...

Edited by =19fab=Atom
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и опять эвент без 110ок.🙁
ну ёлы палы...

Edited by Pz.J.St./JG51Zommer
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

и опять эвент без 110ок.🙁
ну ёлы палы...

Будут чуть позже при выполнении обоюдных задач на зимней карте 110Е2, можно кстати, как перехватчики на 2-й миссии...

Пока в плане 1-я атака ЛВФ, 2-я атака ВВС, 3-я выполнение обоюдных задач у линии фронта..

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

В топку,там основным самолётом  красной стороны был Як...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =19fab=Atom сказал:

"В небе Подмсоковья, осень 41-го"

Там по технике вообще какие самолёты были в том районе? Пе-3 как перехватчик , P40, Як-1.

Пока приболел, когда собираетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грядёт обновление, может в пятницу, после него уже посмотрим на субботу или воскресенье, заодно и физиологию посчупаем..

16 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Там по технике вообще какие самолёты были в том районе? Пе-3 как перехватчик , P40, Як-1

Ну П-40, я ещё смогу достать, ну а яки-40 г. и Пе-3 где я те куплю то? Чо как маленькие?

На крайняк возьму из под дивана Як1.69 - 6 шт. вместо 6-ти И-16 со шваками... П-40 будет в ударной миссии ВВС...

Edited by =19fab=Atom
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если не будет, то на субботу 28.09 планирую, если всех командиров устроит. Таблицу регистрации на ЛА выложу чуть позже..

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ИЛов что, не будет?..Мы лишние на этом празднике жизни?:sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторы 105 ПФ испытывались в сентябре-октябре,в войсковой серии. Вполне могли быть там.(скорее всего)смотри-вокруг Москвы заслон-Яки-Яки.(просто нацепи ракеты-всем,и дай нормальное количество.)

Добавляй Пе2-ракеты.десяточку.И пару залоченых лагов.Штурмам дай пару Ил2(залоченый) пусть душу отведут..

А и16 там был 29 серия-ничуть не хуже Е7.

А р40  это американская шутка?) От Мурманска до Москвы далековато.или американские самолёты спасли Москву.))Что вы там курите..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждаем, предлагаем...

И так, поехали….

В начале определимся для кого и чего нужен этот групповой вылет (далее - ивент). Ответ - популяризация игры, умение принимать грамотные стратегические и тактические решения, демонстрация индивидуального мастерства, умение руководить парой, звеном, группой самолетов составленных порой из случайных пилотов (с которыми ты не летал) с разным уровнем мастерства, дань памяти погибшим войнам путем воспроизведения исторических событий или близко приближенных им.

По поводу историзма + реализма.

Происходит разрыв шаблонов. Люди находят исторические плэйнсеты и карты действий и при этом рассуждают можно ли взлетать если ты выпрыгнул над морем на 5К и через сколько! Ответ через 5 мин. Над морем, Карл! Ответьте себе - это исторично +  реалистично? Предыдущие ивенты показали массовые вылеты (более одного раза) пилотов со сбитием противников с обеих сторон. Штурмы и бобры всё идут и идут волнами, а мы их валим без учета дозаправки, пополнения БК, исправления повреждений. А чё, можно не париться – отстрелял БК, сел на вынужденную и вот ты снова в бою. Видели записи где поврежденные самолёты с пробитыми баками и радиаторами продолжают вести маневренный бой в течение долгого времени, а не пытаются уйти и сесть домой. Это исторично +  реалистично?

Ничто так не стимулирует осторожность и сохранение виртуальной жизни как потеря возможности вылететь снова моментально. Сервер ТАВ доказал это. Сбили, ранили, отбили рули, повредили и ты не можешь выполнить задачу, перекрутил на нервах движок, «сбили всего одной пулей» самого первого через 5 мин. после взлета - для тебя сегодня всё закончилось. Добро пожаловать на следующий ивент через неделю (месяц, год). Это будут наша виртуальная дань раненным, погибшим  и выжившим пилотам.

Сюда же входит: забыл зажать тормоза, не увидел ящики, тронулись одновременно и столкнулись, а также вылетел джойстик и отвалился трэкир. Будем считать это случайной неисправностью не позволившей выполнить задание. И выводы будут соответствующие! При этих условиях ивент заиграет абсолютно новыми красками. Представляю себе чувства пилота подломившего шасси на взлете. Подвел ведомого-ведущего, да и всю команду в целом. Ведь уже минус один пилот. И ты идешь плющить жену, тёщу, кота или ребенка пока твои кореша ведут неравный бой. Во втором ивенте поздно открыл радиаторы- и вот ты уже изгой с подмоченной репутацией с которым никто не хочет лететь. Со страхом думаю- а вдруг это буду я?

Три жизни на ТАВе на карту – и уже работает такая штука как заградительной огонь. Это когда ты дал очередь из пулемета и пару пулек попало в противника заставив его бросить атаку, а не добивать цель до конца.

О стратегических и тактических решениях.

В последнем вылете для Пе-2 они были такие. Две раздельные группы на две разные цели с раздельными маршрутами. Подход к цели используя редкую облачность. Единый сброс. Далее тапки в пол и убегать. Это всё. Когда кажется Хантер спросил будем ли мы делать сходящие змейки в случае атаки мне сразу захотелось стать к нему в пару. Ибо если в этот раз нас никто не атаковал ни на подходе, ни на выходе (А кстати где были синие?), то позапрошлый раз мы с Симоном не ушли. Кто-нибудь ещё видел и анализировал момент сбора группы Штук Вольферта под атакой из 2-ой части? Ведь это прям учебник действий! Да, согласен, тапки в пол, 450 в горизонте по нулям на отходе плюс задний УБС позволяет Пешке дойти до дома иногда даже целой после нескольких атак. Но если нет противодействия, то можно сделать несколько заходов и более эффективно использовать имеющийся без того скудный ресурс. Полное отсутствие истребительного прикрытия – та ещё песня.  Даже один ястреб рядом со словами: Работайте парни, я рядом и у вас чисто, в разы увеличивает продуктивность удара. А если он ещё и зены частично подымит, дав их обнаружить заранее (пускай не все) и сориентирует по курсу захода – ему цены не будет. Только где найти таких? (Вопрос риторический.)

Средний уровень бобров и штурмов очень высок с обоих сторон и позволяет действовать отдельными парами (группами) по высотам и курсам нанося удары одновременно с разных направлений. Именно это требует обсуждения, как и необходимые действия по скрытому подходу к цели, оборонительные действия против одиночных или организованных групп противника на подходе – отходе от цели, при закрытии её и перераспределении на другую цель.

Брифинг и дебрифинг обязательны, вопросы поднятые на них включают в себя сбор полной группы, распределение целей и задач по пилотам и строгое выполнение задачи с уточнением приказов по мере изменения ситуации, вплоть до отмены задания.

Изучаем на досуге Ground attacker handbook от StG77_HvB как пример грамотного планирования ивента.

Ссылка:

https://drive.google.com/file/d/1TXSaTG6yKXTo-y9jd4-20nIH06D0ksek/view

Фундаментальный труд, говорящий о том как серьёзно подходит определённая часть организованных пилотов синей стороны к полётам на сервере ТАВ. Глава 1- предварительные знания необходимые для выполнения задания. Гл. 2-построение плана атаки (оценка риска, угрозы, практические методы выполнения задания, выбор самолета, загрузка, взлёт, сбор, выбор маршрута). Гл. 3- устный брифинг (распределение целей, маршрут подхода и т.п.). Гл.4- непосредственное выполнение задачи. Особенно интересна стр. 31-32 отдельные приказы лидера(ов) при изменении полетной ситуации и действия группы при этом. Далее ответственность членов формации и действия группы прикрытия. Подпункт 4.2 выбор немедленного сценария противодействия группе обнаруженного противника, исходя из 6-ти основных факторов: количество и местоположение группы прикрытия в данный момент, местоположение группы в данный момент по отношению к линии фронта и цели, кол-во обнаруженных противников, кол-во самолетов в своей ударной группе, типу атакуемой цели и мастерство ведения воздушного боя ударной группы с прикрытием. Исходя из этого принимаются различные действия и сценарии. Подпункт 4.3.2 Подъем зениток противника рассматривает различные методы одним или несколькими самолетами неударной группы выделенными специально для этого и их правильные и некорректные действия при этом. Далее выбор техники, угла и курса захода на цель в картинках стр.51-53. Гл.5- особенности выполнения задания на конкретных типах самолётов. Нам интересны обе стороны, в том числе и синяя чтобы понимать тактику и технику противника. Гл.6- роль истребительного прикрытия в выполнении поставленной задачи. Гл.7 – важные нюансы при атаке цели. Отдельная глава посвящена борьбе с танками. Всё достаточно информативно и раскрыто с сопутствующей анимацией. ЗачОт.

О погоде.

Не секрет что погода играет существенную роль на принятие решений и результат в целом.

 

или смотрим выше от 4 мая. Густая облачность на 1.5К – и вот уже о линейщиках можно забыть, а преимущества мессеров по высоте уменьшается до равного (или не так уж велико). Труднее идентифицировать цель – и уже хуже результат и больше потери. Есть возможность спрятаться или уйти от преследования.

Как факт, за день до события сервер должен быть запущен в тестовом режиме, для планирования тактики и стратегии вылета. Чтобы любой участник мог зайти и оценить погодные условия, ветер, тряску, время суток. Вот это как раз будет исторично + реалистично, ибо реальные пилоты планировали вылет прямо по месту или зная предположительный прогноз погоды на завтра, если вылет был с раннего утра. Это обязательно, а не так как прошлый раз, когда никто не мог ответить о возможности удара с горизонта.

Еще немного о реализме.

Незнание характера цели сильно бодрит в хорошем случае этого слова. Колонна рассосредоточилась и замаскировалась, танки в стогах, артиллерия укрылась на опушке леса, минометы спрятались за сараи – всё это требует долгого ковыряния, но перед этим обнаружения и идентифицированния свои-чужие. Ведь линия фронта могла измениться. Вспоминаем «В бой идут одни старики». Тут нам в помощь сигнальные ракеты и внимательное изучение карты перед вылетом. Запись уже не посмотришь – ведь вылет только один. Для желающих пример - миссия Sturmovik Battle of Stalingrad от Juri_JS номер 5 Непосредственная огневая поддержка. То есть отсутствие шаблонов, цели только ручками.

С другой стороны ЖД станции, аэродромы базирования, мосты, фабрики и командные пункты возможно были обнаружены и засняты на пленку вчерашним вылетом разведчиков (которые мы пропускаем как этап). Эти цели на откуп горизонту и пикированию.

Отдельно стоит прояснить ситуацию когда обороняющая сторона не знает ГДЕ будет удар. Целей д.б. несколько и на отдалении. Дайте мне Фоку, я заберусь на 7К и когда прочитаю надпись и увижу работу зен, упаду и всех порву - не исторично-реалистично. Исторично-реалистично – когда ты ждал удара по мосту, а он был по обороне в 15 км и Илы ушли используя облачность, а их истребители связали тебя боем, ты вроде пробил двух, но они дотянули до дрома и сели и их не записали. Или записали одного, а бил 4-ых. Вот он реализм.

О скинах – только дефолт (см. пост выше).

О загрузке – минимально возможная, для Ила- 600 кг без ракет –это предел.

Топливо всем по 100 (см. пост выше). После пары ивентов станет вопрос о доп. баках.

О продолжительности вылета – 2 часа подводим итоги. Удар строго в течение 90 мин. и пол часа на возврат домой.  (см. пост выше). Это позволяет найти верное стратегическое решение для удара по любому типу цели и способность вернуться домой. Нет второго вылета – гарцевал на макс. оборотах, не использовал обеднение смеси, летал не по шарику и сжёг топливо, а Штуки появились через час 29 мин, когда ты упал на вынужденную. Чё сказать? Молодца! Ибо любой самолет в игре способен быть в воздухе более чем 2 часа. Или появляемся, но взлетаем через 15-30-59 мин.

Самолет засчитан целым только при посадке в радиусе 5К от аэродрома без оторванных крыльев. Привезли на телеге или грузовиком и за ночь восстановили. Всё другое – потеря или сбит. Не сел через 2 часа - потеря или сбит. Вести бой можно до 1 часа 59 мин. Не сел через 2 часа - потеря или сбит.

О количестве  и составе участников.

Исторично-реалистично атакующей стороны д.б. больше. Люди собирают группу в ударный кулак, делают одновременное численное превышение и пытаются прорвать оборону, уничтожить цель и выполнить задачу. Для тех кто в танке: Звено Як патрулирует над переправой, а два звена И-16 висят над линией фронта. Враг собрал 12 Штук (две группы по 6) и 8 мессеров (две по 4) для удара по линии фронта и командному пункту в ближайшем населённом пункте. Итог 12 против 20-ти. Штуки вынесли командный пункт полностью и часть линии обороны (было противодействие от Ишаков, причем первый удар был успешен, а доковырять Ишаки не дали и погрызли Штук на нулях пользуясь своей маневренностью). Итог  2 Яка, 3 Ишак сбито, 1 Як и 3 Ишака сели на вынужденную и тоже потеряны. У синих- сбито 1 месс и 2 Штуки и 1+ 1 самолет не дотянули до дома. Результат 9 против 5 при условии что прорыв танковой колонны состоялся и атака фронта успешна. Полная виктория? А вон нет! След. ивент 20 красных против 12 синих и раннее утро при сильной облачности. Илы вынесли всё и с минимальными потерями вернулись домой. Синяя сторона не смогла организовать противодействие в условиях ограниченной видимости (не смогли заставить себя спуститься ниже 2К) и фронт сдвинулся в обратную сторону. В целом берётся карта 41, 42 затем 43-его года и пусть 2-4-8-16-32 ивента (не нужное зачеркнуть) после которых считаем пилотов, самолёты, машинки, танки, очки и т.д. и вот он результат.

То есть баланса как такового нет. Летишь на чем тебе дали и когда сказали. А почему их больше, дайте мне Фоку потому что Ил бетонный, Штуку не сбить без ВЯ, Пешка- Убер, у них загрузка в 2 раза более, пулемётный Ишак не комильфо – дайте ШВАК 2 раза и т.д. идут лесом. Парни с такими вопросами идут в Тундру.

Баланс может быть соблюдён если с обеих сторон есть ударные группы и группы защиты обороны. Тут всё понятно надеюсь: 12 против 20-ти и 20 против 12-ти. В сумме 32 против 32 или как то так.

У нас сегодня есть возможность поднять Ивент-событие на невиданную высоту, сделав задел максимально исторически реалистичным на долгие лета вперёд.

Исторические аналогии. Я ещё помню когда в баскетболе не было 3-х очковых бросков. Игра теряла свой интерес, 2-х метровые гиганты тупо стояли с поднятыми руками под кольцом. Хозяева теряли бабло. Дело правда было в Америке и там за бабло не испугались поменять правила. Ибо жадные они там все. Всё просто так, кроме денег (как говорила одна известная героиня Даша). И вот тебе уже нельзя стоять под кольцом, не выходя из зоны, а для тех кто ниже 190 сделали 3-х очковую зону. Нельзя затягивать время. Не бросил по кольцу – отдай мяч и т.д. Так и у нас. Пришла пора что-то изменить в регламенте ивент-событий, чтобы была очередь из желающих и следующего события ждали с нетерпением (как ждут ТАВ, когда его долго нет).

Ещё о количестве участников.

Не стоит гнаться за максимальным числом и количество в 40 пилотов вполне достаточно для первого раза. Наверняка будут какие-то непонятки, возможен большой пинг (у меня в 2-х последних разах ниже 370 не падал), люди должны заслужить право участвовать, понимая что здесь поистине интересно.

Количество и типы ЛА не обсуждаемы.

Я бы не был так категоричен. Дело в том что если вдруг по каким-либо причинам не сможет Вольферт (ему покажется не интересно) ты рискуешь остаться без Штук, а соответственно без ивент-события. Ибо других спецов на Штуках не найти, а иностранцы могут и не возбудиться. Поэтому я бы рассмотрел возможность замены или дополнения 110-ых, что роли не меняет и тоже исторично-реалистично. На данном этапе на вопросы надо смотреть ширше, а с людьми быть помягче.

О сроках.

Считаю 28-е нереально рано, крайне необходим дальнейший дискурс на обсуждение и шлифовку грубых углов. Необходимо выяснить мнение других товарищей, так сказать прийти к общим знаменателям. Затягивать дебаты не будем и 5 октября – реальный срок.

Напоминаю, что всё это мои осознанные личные мысли и рассуждения и они ни в коем случае не являются истиной в последней инстанции. Ведь именно об обсуждении нас всех просил Вадим. Но чё-то как-то хило пока.

Ну и напоследок, чтобы быть последовательным до конца (ещё не зная окончательного плэйнсета, количества пилотов с обеих сторон, погоды  и т.д.) запишите меня на скоростной истребитель И-16, тот который с пулеметами и без пушек.

Парни, я писал этот опус целый день с перерывами на работу. Ибо наболело. Просьба не лажать огульно, а просто озвучить свои мысли. Нечего сказать - промолчи. Согласен - поддержи. Вадим задумал серьезное дело и поддержка крайне нужна всем нам чтобы это дело не пропало.

Как говорит небезызвестный Майкл Баффер (10K US за один аннонсмент) – "LET'S GET READY TO RUMBLE".

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с раскладом по Штукам. 
Согласен с углублением в реализм в плане правил. Плен Смерть и радиус 5км от аэродрома. Хотя я думал сделать бы его меньше мах 2км. 
Назначайте дату, максимальный состав по Штукам нам удобнее будет выставить в субботу или  воскр вечером.

28-е однозначно не реальная дата на мой взгляд. Предлагаю на след неделе первые числа октября. По остальному вопросов нет. 
Гугл таблицу мы готовы сделать для регистрации. Ждем отмашку.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-GreyGoose сказал:

Обсуждаем, предлагаем...

И так, поехали….

Ну что могу сказать, опять подписываюсь на 99.9.. Больше не буду называть групповые вылеты ивентами, чтобы не разжигать споры о достоверной и полной историчности таких вылетов. Тем более, что из историчного, в таких совмесных полётах только период (дата) и приблизительность проходящего фронта на карте, да куцие цели, имитирующие какую то активность противника. Наверно мы очень многого хотим от этой игры. За перид с 2001 года, я ни на одном проекте не встречал чисто исторической реконструкции - этого просто не выдали разработчики, ни одни.

А примерную реалистичность самого вылета может решить правило ОДНОГО ВЫЛЕТА - сел, погиб, попал в плен, потерял ЛА = вышел с сервера.

Но при этом обязательно начнётся перетягивание канатов и вопросы почему я не смог взлететь сев на аэродром... Люди сейчас грамотные пошли, не любят читать правила...

2 часа назад, Bravo сказал:

Что вы там курите..

Мы курим то, что надо курим... Думаю Вы предложите нам ЛА из имеющихся в игре для реализации группового вылета осенью 41-го (10 октября), где цели определены только для Luftwaffe, и их всего одна из двух...

 

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот и вкуривайте то что я вам пишу. Цепляйте Якам ракеты(всем) и не парьтесь..и пешкам так же.. (Альтернативной Москвы Захотелось?).. Альтернативную Украину мы както видели..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкурил, подожду пока выскажется некоторое число не курящих форумчан..

15 минут назад, Bravo сказал:

Цепляйте Якам ракеты(всем) и не парьтесь..и пешкам так же..

Странно не вижу ни Яков ни Пешек в заявленном вылете...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы их не выдали)) но они там были. Можете присмотреть себе лопату)..

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Bravo сказал:

..но они там были..

Может они на других участках фронта выполняют другие задачи, нет? А в этом вылете происходит то, что происходит...

 

Пол-дня сидел статистику прикручивал к северу. Спасибо ДенЛарику, получилось.

Так что пилот Браво может поспособствовать проверке её работоспособности, там и Яки и Пешки, и с ракетами, в общем замес...

Edited by =19fab=Atom
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не забудьте пожалуйста про русские радары вокруг Москвы. Весь комплекс. Чтобы детством не казалось..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =19fab=Atom сказал:

 

А примерную реалистичность самого вылета может решить правило ОДНОГО ВЫЛЕТА - сел, погиб, попал в плен, потерял ЛА = вышел с сервера.

 

 

ПМСМ это и есть самое главное в подобных мероприятиях....Хоть час  поберечь свою виртуальную жизнь и, по возможности, самолёт - то, что надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...