Перейти к содержимому
ROSS_Skipirich

Особенности поврежденных самолетов семейства Лавочкина

Рекомендованные сообщения

Что бы не флудить дальше в той теме, решил выделить в отдельную, собственно там все начиналось вот с этого поста,

где обратил внимание на особенность поведения новой лавки без части стабилизатора, собственно являющююся очень интересной, правда эксклюзивной и уникальной только для этого самолета, и все же где то в глубине души еще надеюсь услышать, что и немцам тоже когда нибудь прикрутят пикирующий момент при выпуске закрылков:)

Но сейчас хотел добавить еще немного информации по поводу замеченного в том же посте, поведения самолетов Лавочкина без любого из рулей, на полосе, т.к судя по отсутствию изменений в хотфиксах, такое поведение видимо считается правильным.

Сегодня обнаружил присутствие некого тормозящего момента у самолета с отсутствующим элероном, собственно все пытался наговорить на видео, но опять сбились настройки звука, потому снова ни чего не вышло)) Но суть такая - на бетонку самолет без элерона посадить аккуратненько но можно, а вот взлететь - уже проблематично, явно присутствует загадочный тормозящий момент, не дающий самолету набрать скорость при разбеге, и видимо он же втыкает самолет носом при попытке приземления на грунтовую полосу. После приземления, пытался стронуть самолет с места постепенно добавляя тяги, ЛаГГ стронулся только при 55% газа, в то время как целый самолет страгивается при 20-23%, после чего выполнил разбег и взлет с выпущенными щитками, динамику разгона можно оценить по видео. До этого пытался взлететь с убранными закрылками но самолет так и не смог набрать скорость для взлета, весь пробег она оставалась в районе 120-130км\ч,  по этому на видео взлетал с выпущенными, так же видно, как самолет стремится задеть полосу пропеллером при отрыве заднего колеса, что можно было бы расценить как эффект от  заторможенных колес шасси, но тормоза были свободны. Ну и при последующей попытке приземлиться на грунтовку, все как обычно - носом в землю. Стоит ли говорить, что на целых самолетах ни чего подобного не ощущается. Надеюсь разработчики все же обратят внимание, на этот момент, т.к терять не критически поврежденные самолеты на посадке из за магического тормозящего момента ни как не связанного с повреждениями, не очень приятно, я конечно понимаю, что лавочников мало, и всем пофиг на их проблемы, но все же, небольшая надежда на справедливость еще остается.:)

 

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни-фи-га себе, какие чудеса... Обязательно проверим, спасибо!

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AnPetrovich сказал:

Ни-фи-га себе, какие чудеса... Обязательно проверим, спасибо!

Спасибо, если что, это для всех трёх лавочкиных актуально. На других аппаратах вроде гладко все, по крайней мере на МИГах и мессах этого точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько это похоже на истину, но уже несколько раз, при потере одного из рулей высоты, ФНка срывалась в штопор, из которого уже не выводится. На старой лавочке этого не наблюдалось ( я уже не говорю про синие кравты). Видео пока не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, 72AG_Akela сказал:

Не знаю, насколько это похоже на истину, но уже несколько раз, при потере одного из рулей высоты, ФНка срывалась в штопор, из которого уже не выводится. На старой лавочке этого не наблюдалось ( я уже не говорю про синие кравты). Видео пока не писал.

Я писал, в другой теме, это видимо реализация продольного момента при выпуске механизации на большие углы, при отсутствии одного из РВ и особенно части стабилизатора, пикирующий момент от механизации перетягивает самолет в штопор, при этом оставшегося руля для компенсации не хватает, из штопора можно выйти если убрать щитки и шасси, с выпущенными дело - табак, посадить можно, но только на чистом крыле и только на бетонную полосу.

Тоже интересно, на сколько это реалистично

Изменено пользователем ROSS_Skipirich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в бою, никакой механизации и в помине нет...

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, 72AG_Akela сказал:

Это в бою, никакой механизации и в помине нет...

Сейчас попробовал ФНку без одного РВ покрутить, управляется она действительно сложнее чем с двумя, и даже сложнее чем с обломанной половиной стаба, т.к руля то нет, а сопротивление от стаба остается, поэтому вираж у нее резко медленнее становится, но в штопор она не падает, и выводится после умышленного ввода легко, возможно я просто не смог воспроизвести условий при которых она срывается, но возможно ты в бою принял отрыв РН, за отрыв РВ? После отстрела РН лавка действительно уходит в штопор из которого невозможно выйти, но это всегда было ахилесовой пятой всех лавочкиных в игре.

Изменено пользователем ROSS_Skipirich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, прям невозможно?)

Я выводил лавку с РН по штопору :) Хотя в левом вращении для этого нужны закрылки.

 

(но вообще говоря это оффтоп, извините, не удержался)

Изменено пользователем DeadlyMercury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ROSS_Skipirich сказал:

...возможно ты в бою принял отрыв РН, за отрыв РВ? После отстрела РН лавка действительно уходит в штопор из которого невозможно выйти, но это всегда было ахилесовой пятой всех лавочкиных в игре.

Нет, е пока падал, хорошо всё рассмотрел, да и за боем наблюдали. В плавном климбе был отстрелен РВ, единственное попадание, после которого лавка перевернулась в плоский перевёрнутый штопор и не реагируя на рули упала. Я бы понял такое её поведение, - срыв в штопор если бы отстрелили РН, но потеря управления при отбитом одном РВ вызвала некоторое недоумение. Ожидал ухудшения реакции на пике-тангаж, ухудшение управляемости, но не такой неуправляемый срыв.

Ну в следующий раз постараюсь записать трек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может заодно тяги перебило? рули отклонялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

может заодно тяги перебило? рули отклонялись?

Если в перевернутый свалиться, то можно и не выйти, у лавки бывают заскоки, я и на старой несколько раз так падал, даже на целом самолёте, ее трудно в такое положение загнать, очень редко бывало, но если загнал, то вывести тоже не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку нашли, в следующем обновлении она будет исправлена.

 

Ошибка была в контактной дамадж-модели шасси, присутствовала на целом ряде самолётов (не только на Лавочкиных), и проявлялась не только при потере элерона, но и при потере любой другой части конструкции. Отлетевший обломок переключал контактную модель шасси в повреждённое состояние (хотя визуально шасси оставались целыми), в результате чего самолёт задевал этими повреждёнными элементами шасси поверхность земли. Отсюда и повышенное трение на разбеге, и капотирование на посадке.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заодно по повреждениям - слишком частый отстрел фонаря на 109, при любом повреждении, даже самом мелком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Ошибку нашли, в следующем обновлении она будет исправлена.

 

Ошибка была в контактной дамадж-модели шасси, присутствовала на целом ряде самолётов (не только на Лавочкиных), и проявлялась не только при потере элерона, но и при потере любой другой части конструкции. Отлетевший обломок переключал контактную модель шасси в повреждённое состояние (хотя визуально шасси оставались целыми), в результате чего самолёт задевал этими повреждёнными элементами шасси поверхность земли. Отсюда и повышенное трение на разбеге, и капотирование на посадке.

Спасибо за оперативную реакцию, Андрей Петрович. Значит первое впечатление не обмануло, самолет садился по факту на стойки без колес)?  Немного печально, что придется летать с этим до следующего обновления которое будет наверно уже Боденплатте? Это ж сколько времени пройдет( Ну да ладно, главное что поправят.:)

А по поводу утягивания ФНки без половины стабилизатора в перевернутый штопор, при выпуске щитков, это все же фитча, или тоже ошибка? По началу как то диковато выглядело, первое впечатление опять же:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще интересный момент

Скрытый текст

 

С отстреленным стабилизатором, при выпуске закрылок начинает очень сильно тянуть вниз, вплоть до невозможности вывода из пикирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление уже скоро.

За исправление ошибки спасибо не мне, а Роме и Саше - это они оперативно сегодня всё нашли и починили.

 

При выпуске закрылков / щитков увеличивается пикирующий момент крыла. Не удивительно, что самолёт без стабилизатора, то есть существенно потерявший продольную устойчивость, закидывает на большие УА, в данном случае - на отрицательные.

  • Спасибо! 5
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует ли из этого, что половина стабилизатора создает кабрирующий момент больше,  чем половина руля высоты, полностью отклоненного на кабрирование?

Изменено пользователем Alex_Oz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на такое сообщение.
Минобороны РФ рассекретило приказ Сталина от 1941 года о бомбежке Берлина
Москва. 12 августа. INTERFAX.RU - Мультимедийная подборка документов из фондов Центрального архива министерства обороны, посвященная военным летчикам времен Великой Отечественной войны, опубликована на сайте Минобороны РФ в День Военно-воздушных сил России, сообщает в воскресенье российское военное ведомство.

"Особое место среди опубликованных архивных документов занимает копия рукописного приказа Государственного комитета обороны СССР, составленного под диктовку председателя ГКО И.В.Сталина в 2 часа ночи с 8 на 9 августа 1941 года. Документ обязывал командира 81-й авиадивизии осуществить бомбовый налет на сердце фашистского Третьего рейха", - говорится в сообщении.

Кроме того, среди опубликованных документов, уникальный альбом с характеристиками живучести боевых самолетов того времени. В нем представлена информация о самолетах Ил-2, Як-1, Як-7, Як-3, Ла-5, Ла-7 и других в часах налета, типичные поломки и боевые повреждения с фотоиллюстрациями и указанием времени, которое потребовалось на их ремонт.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2018 в 12:16, Bubnovyi сказал:

Наткнулся на такое сообщение.
Минобороны РФ рассекретило приказ Сталина от 1941 года о бомбежке Берлина
Москва. 12 августа. INTERFAX.RU - Мультимедийная подборка документов из фондов Центрального архива министерства обороны, посвященная военным летчикам времен Великой Отечественной войны, опубликована на сайте Минобороны РФ в День Военно-воздушных сил России, сообщает в воскресенье российское военное ведомство.

"Особое место среди опубликованных архивных документов занимает копия рукописного приказа Государственного комитета обороны СССР, составленного под диктовку председателя ГКО И.В.Сталина в 2 часа ночи с 8 на 9 августа 1941 года. Документ обязывал командира 81-й авиадивизии осуществить бомбовый налет на сердце фашистского Третьего рейха", - говорится в сообщении.

Кроме того, среди опубликованных документов, уникальный альбом с характеристиками живучести боевых самолетов того времени. В нем представлена информация о самолетах Ил-2, Як-1, Як-7, Як-3, Ла-5, Ла-7 и других в часах налета, типичные поломки и боевые повреждения с фотоиллюстрациями и указанием времени, которое потребовалось на их ремонт.

Обыскался на сайте Минобороны, так  и не нашел эту "серию архивных документов...", кроме этой новости  https://function.mil.ru/news_page/world/more.htm?id=12190608@egNews

Кто по смышлений, кинте  ссылочку плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×