Jump to content
Han

192-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

2 часа назад, BlackSix сказал:

Поскольку воссоздание орд четырехмоторных бомбардировщиков на текущем техническом уровне полностью исключено, в ВОВР мы планируем показать действия тактической авиации

Может быть, таки стоит пинать техотдел 777 на тему поднятия технического уровня? Даже в Ил-2, где были возможны довольно большие формации бомберов (combat box), смоделировать полноценный налет союзников было нельзя из-за не сделанной масштабируемости -- и это очень сильно вредило про моделировании ЗФ.

 

 

1 час назад, MicroShket сказал:

Для онлайна, может, и сойдет. А что делать с ним в офлайне? Тот же Як-1"бе" продавали под готовящийся Кавказ. 

Мустангов над Кавказом я, например, наелся уже в Тундре и у Тех-Кого-Нельзя-Называть. Совсем не хочется летать с советским ассетом. 

В оффлайне -- то же, что и с фокой над Сталинградом, например. 
Насчет историчности Мустанга можно спорить долго. Но не нужно. Полный набор ассетов = полные возможности по воссозданию исторического облика происходящего. Неполный = неполным возможностям. 

1 минуту назад, Parabellum сказал:

Глядя на цифры погибших с обеих сторон пилотов что-то подсказывает, что не так уж и много. Так что лучше похлопайте свой юношеский максимализм по плечу.

Это потому, что их никто по плечу не хлопал. А так, адреналин + напряжение -- и человек вытянет 8-9 единиц, не заметив. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shade сказал:

Это потому, что их никто по плечу не хлопал. А так, адреналин + напряжение -- и человек вытянет 8-9 единиц, не заметив. 

Один раз? Два? А потом еще Урал переплывет(вдоль)?

  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Shade сказал:

 

Это потому, что их никто по плечу не хлопал. А так, адреналин + напряжение -- и человек вытянет 8-9 единиц, не заметив. 

То-то я и смотрю, что сейчас в летное училище по медкомиссии каждый проходит, несмотря на то что по сравнению с Союзом требования сейчас мягче. И некоторые курсанты уже при 6 начинают чувствовать себя не айс.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не пилот,я водолаз,и дышал не кислородом а гелиевой смесью..,в то время когда я работал водолазом дроны и роботы ещё не были так распространены,но думаю ,что нагрузка водолаза глубоководника сопоставима с работой пилота,мой допуск с аквалангом 115 метров по мед-показателям,хотя сейчас наверняка меньше,..и когда проведёшь часик на глубине 50-60 метров плюс подъём с остановками для декомпрессии,это не кратковременные перегрузки пилота,а на адреналине человек выдержит в полтора раза больше принятой нормы свободно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =KAG=RubiN сказал:

отчего же не будет? невозможность выполнить "дикий" маневр как раз и приблизит симулятор к реальности

Вопрос - как определить невозможность выполнения? Когда я сижу спокойно на диване - я ловлю джоем сотые доли миллиметра отклонения рулей и легко контролирую самолет в самых невероятных положениях. Если то же самое  будет в реальности - во первых мне будет не так комфортно работать с управлением, и даже не из-за каких-то запредельных перегрузок, во вторых будет накладывать отпечаток возможная дизориентация в пространстве, особенно при сложных условиях видимости. В вышеприведенном мной примере с квадриком мне непосредственно ничего не угрожало даже в случае тяжелого краша. Однако определенный страх падения был и накладывал определенный "фон" на работу с органами управления. А это означает совершенно другой порядок принятия решений в одной и той же ситуации (бой или пилотаж - это тоже порядок принятия решений в соответствующей ситуации). При этом, я как и в игре - удаленный оператор, который работает в комфортной для себя обстановке, а влияние данного фактора ощущается очень отчетливо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, WapentakeLokki сказал:

...насколько близко к реальным ТТХ будут Р-38 и Р-47 в варианте Истребитель-Бомбардировщик...

Учитывая поведение уже готовых Р-40 и Р-39 лично у меня есть надежды, что и эти образцы американской техники, не будут вытворять "чудеса на виражах". У американцев вовсю практиковался бум-зум, не случайно же. Да и вообще список самолетов равноценный - все тяжелые, скоростные и с мощным вооружением. Так что ожидается вулч в чистом виде! Я помню в Старике любил иной раз брать "Лайтинг" в быстром вылете, обвесить его вооружением по самое и утюжить какой-нибудь аэродром в "протекторате Богемии и Моравии". :)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Autobahnmeister сказал:

Учитывая поведение уже готовых Р-40 и Р-39 лично у меня есть надежды, что и эти образцы американской техники, не будут вытворять "чудеса на виражах". У американцев вовсю практиковался бум-зум, не случайно же. Да и вообще список самолетов равноценный - все тяжелые, скоростные и с мощным вооружением.

А меня особенно интересен Р-38 знаменитый "Лайтнинг"  и особенно его ЛТХ в маневренном бою на малых высотах .Если кто помнит знаковую ,  в свое время книгу << Вариант БИС>> , там есть эпизод , где наши Як-и сошлись в дог-файте с Лайтнингами и ...были сильно удивлены маневренностью амеров , на виражах зайти в хвост Лайтнингу на сверх-маневренном Як-е было не просто .Жду ранний доступ и обязательно попробую Як-7Б против Лайтнинга , в ''Быстром вылете'' конечно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Autobahnmeister сказал:

..."Лайтинг"... 

Не надо так. Ему, Лайтнингу, больно от этого. :(

57 минут назад, Shade сказал:

 

В оффлайне -- то же, что и с фокой над Сталинградом, например. 

Битва за Сталинград поступила в продажу (релиз) с набором дополнительных карт, где 190-й был ИРЛ. В кампанию он запихан из-за политики партии и для привлечения народа, это ясно. Но немецкий самолёт можно ещё как-то оправдать в линейке Люфтваффе не в том месте, а выдранный из контекста янки у советов - перебор. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как будут выглядеть населенные пункты в европе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, сорри, действительно "Лайтнинг".  Насчет маневренности не знаю, но машины скоростные. Сейчас уже не вспомню у кого, но в мемуарах одного немецкого пилота описывался случай, как несколько "Лайтнингов" погнались за ним. Довольно драматичный эпизод, парень смог выжить лишь благодаря тому, что спрятался в каком-то облачке над озером. Вот запомнилось и про их скорость и про вооружение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WapentakeLokki сказал:

А если не секрет , насколько близко к реальным ТТХ будут Р-38 и Р-47 в варианте Истребитель-Бомбардировщик , при условии что полетный вес Тандерболта превышал не только ИЛ-2 но и Пешку какие параметры маневренности на низких высотах будут у эти ''высотников'' ???

Я специалист по общей истории и боевому применению авиации, ответить на специфические вопросы по ТТХ не могу, увы.

 

1 час назад, Shade сказал:

Может быть, таки стоит пинать техотдел 777 на тему поднятия технического уровня? Даже в Ил-2, где были возможны довольно большие формации бомберов (combat box), смоделировать полноценный налет союзников было нельзя из-за не сделанной масштабируемости -- и это очень сильно вредило про моделировании ЗФ.

Представьте, что мы вдруг совершили прорыв, переведя ИИ бомбардировщики на сверхупрощенную ФМ и, к примеру, удвоив допустимое кол-во машин со стандартной ФМ, до 60. Вы увидите миссии с 30-40 В-17/В-24, прикрытием в 30 машин и атакующей группой в 30 машин - это все равно будет жалкая пародия на реальные события, ИМХО проще не связываться совсем.

  • Confused 4
  • Sad 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Вопрос - как определить невозможность выполнения? Когда я сижу спокойно на диване - я ловлю джоем сотые доли миллиметра отклонения рулей и легко контролирую самолет в самых невероятных положениях. Если то же самое  будет в реальности - во первых мне будет не так комфортно работать с управлением, и даже не из-за каких-то запредельных перегрузок, во вторых будет накладывать отпечаток возможная дизориентация в пространстве, особенно при сложных условиях видимости. В вышеприведенном мной примере с квадриком мне непосредственно ничего не угрожало даже в случае тяжелого краша. Однако определенный страх падения был и накладывал определенный "фон" на работу с органами управления. А это означает совершенно другой порядок принятия решений в одной и той же ситуации (бой или пилотаж - это тоже порядок принятия решений в соответствующей ситуации). При этом, я как и в игре - удаленный оператор, который работает в комфортной для себя обстановке, а влияние данного фактора ощущается очень отчетливо.

здесь играют роль физические возможности пилота, у кого-то эта черта ближе, у кого-то дальше. Меня на Бекасе умудрились так прокатить что я туннельчик увидел, и всего-то вираж на 110 км/ч. Процесс сам по себе быстротечен, вот ты вроде контролируешь всё и через какую-то секунду уже в отключке. Для неподготовленного человека и 4x-5x достаточно. Ну а длительные отрицательные вредны не только для человека но и для моторов, даже для современных. В игре же можно дать ручку от себя и сделать петлю в обратную сторону, ничего не будет.

Edited by =KAG=RubiN
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не надо упрощённых ФМ ботов. В соседнем проекте уже "наелся" и более желания видеть НЛО нет.

15 минут назад, BlackSix сказал:

Вы увидите миссии с 30-40 В-17/В-24, прикрытием в 30 машин и атакующей группой в 30 машин

Хотеть :o: Очень хотеть :o:

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BlackSix сказал:

Вы увидите миссии с 30-40 В-17/В-24, прикрытием в 30 машин и атакующей группой в 30 машин - это все равно будет жалкая пародия на реальные события, ИМХО проще не связываться совсем.

А разве кого-то из игроков пугает, например, сверхупрощенная ДМ наземной техники, лопающейся от винтовочных пуль? 40 B-24 лучше, чем 4 B-25.

 

Цитата

Вот не надо упрощённых ФМ ботов. В соседнем проекте уже "наелся" и более желания видеть НЛО нет.

ФМ бота-истребителя 4-го поколения и ФМ бота линейного бомбардировщика ВМВ, имхо, могут быть подченены различающимся требованиям. 

Те же B-24 должны скорее зависеть от ИИ, умеющего держать строй и летать в формации. В Ил-2: ЗС как-то недостаток АФМ на них не ощущается, как по мне. 

Edited by MicroShket
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, MicroShket сказал:

40 B-24 лучше, чем 4 B-25.

Согласен на все 100 % но..До сих пор в оффлайне мне встречалось : в воздухе своих от 6 до 12 (играю за Дойчей ) и  МАХ 6 -ть Ил-2 или 6-те Пе-2  за раз + прикрытие из 3-х , 6-ти истребителей или на земле длиннющие колоны авто-броне техники (на взгляд 15-20 ) и эта жу-жу не с проста , раз в небе их меньше.Хотя в '''Сценарных кампаниях'' встречались мне при игре за наших 9-ки бомберов (He-111 или Ju-88 ) но это сценарий. Значит что-то ограничивает число летабов в миссиях (хотя судя из объявлений разрабов число миссий в оффлайне будет расти и возможно появятся миссии перехвата масс бомберов идущих , скажем на Москву или Сталинград ).Ваша идея построения колон бомберов по принципу колонн автомашин на дорогах по упрощенному ИИ имеет смысл , на мой взгляд но... Что решат разрабы и прислушаются-ли они к Вам ???...Покажет время и релиз ОБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BlackSix сказал:

переведя ИИ бомбардировщики на сверхупрощенную ФМ

лучше не надо)))).,доведите пожалуйста ИИ хотя-бы до уровня "ветеран" в старичке,не говоря про "ас"...))

а то сегодня в карьере за москву на Миге семёрку 109-ых сбил,даже сам себе удивился,снайпер из меня ещё тот..)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

http://militera.lib.ru/memo/german/henn_p/index.html-этот бой описывал Хенн Петер

Да оно, спасибо! Там, правда, за ним погнались "Тандерболты". Но не суть важно. Весь набор из Боденплатте в описании присутствует:

 

Скрытый текст

Выше его над окружающим районом господствовали «Тандерболты», оснащенные двигателями мощностью 2200 л. с. Более тяжелый, чем «Мессершмитт», «Тандерболт» мог пикировать намного быстрее, а мощность его двигателя намного превышала 1350 л. с., развиваемые двигателем Me-109, делая его быстрее по крайней мере на 65 км/ч. Ниже них рыскали «Лайтнинги» и «Мустанги», которые были одинаково противны. Они оба имели лучшую маневренность, чем Me-109. И наконец, около самой земли патрулировали «Спитфайры» самой последней модели. Они очень хорошо умели неслышно подкрасться и нанести удар в спину. Вы даже не могли заметить их, а они внезапно садились вам на хвост, и схватка грозила закончиться не в пользу «Мессершмитта».

Все эти вражеские самолеты превосходили несчастный Me-109 на больших, средних и малых высотах. Кроме того, противник каждые шесть месяцев выпускал новые типы машин, которые были быстрее, маневреннее и имели лучшую скороподъемность, чем их предшественники. «Кертисс» Р-40 во время высадки в Северной Африке был классной машиной. Но уже в Тунисе его оттеснили «Лайтнинги». После высадки в районе Неттуно «Лайтнинги» с Сицилии впервые стали усиливаться «Мустангами». Мы же летали на Me-109 начиная с авиационной выставки в Цюрихе в 1936 г. Что же касается численного превосходства, то оно увеличилось до приблизительно десяти «Лайтнингов», «Тандерболтов» и «Мустангов» на один «Мессершмитт».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, mehh сказал:

 

а то сегодня в карьере за москву на Миге семёрку 109-ых сбил,даже сам себе удивился,снайпер из меня ещё тот..)))

 

Ого! Я так понимаю, сразу Героя Советского союза дали? А в газете пропечатали?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, mehh сказал:

лучше не надо)))).,доведите пожалуйста ИИ хотя-бы до уровня "ветеран" в старичке,не говоря про "ас"...))

а то сегодня в карьере за москву на Миге семёрку 109-ых сбил,даже сам себе удивился,снайпер из меня ещё тот..)))

Да ИИ ботов это песня - в отличии от Вас предпочитаю Дойчей : так вот при встречах с ИЛ-2 стабильно валю всех , но пока МАХ попадалось 6-ть.Метод прост : подойти на 200 м о в стык крыла с фюзеляжем из пушек -крыло отлетает в 8 случаях из 10 с первой очереди и тут , конечно хотелось-бы ИИ ботов поумнее но...ИИ истребителей ведущих какой-никакой дог-файт и ИИ бомберов которым положено "держать строй" разве не " две большие разницы " ??? И то что в случае атаки строя Пешек те разваливают строй и спасаются по способностям вместо того чтобы напротив сомкнуть ряды и отбиваться сосредоточенным огнем стрелков - явное наследие общего ИИ истребителей принятого для всех ботов как основной ..Так-что , по моему ИИ автомашин в колонне , для ИИ бомберов подошел-бы наилучшим образом : "держи строй и интервал" и не вздумай свалить на базу ...По моему это здорово упростит проблемы с ИИ и даст возможность наращивать число таких квази ИИ бомбардировщиков-строевиков , или все не так ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BlackSix сказал:

Представьте, что мы вдруг совершили прорыв, переведя ИИ бомбардировщики на сверхупрощенную ФМ и, к примеру, удвоив допустимое кол-во машин со стандартной ФМ, до 60. Вы увидите миссии с 30-40 В-17/В-24, прикрытием в 30 машин и атакующей группой в 30 машин - это все равно будет жалкая пародия на реальные события, ИМХО проще не связываться совсем.

 

Вроде хан или петрович говорил что ИИ писал человек не связанный с авиацией , и кривовато. Может самое время выбросить старое и создать заново новое, оптимизировав при этом ИИ и сделать крупные баталии в воздухе.

Так же хочу создать отдельную тему по предложениям к карьере лётчика, не знаю в какой лучше раздел её запихнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, STOIKIY сказал:

 

Вроде хан или петрович говорил что ИИ писал человек не связанный с авиацией , и кривовато. Может самое время выбросить старое и создать заново новое, оптимизировав при этом ИИ и сделать крупные баталии в воздухе.

А причем тут ИИ в контексте крупных баталий? На первом месте здесь ФМ идет. 

Да и переделка искусственного интелекта с нуля, наверное, один из самых трудоемких процессов, т.к. придется его ещё для каждого самолёта адаптировать, или что-то в этом роде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, STOIKIY сказал:

Вроде хан или петрович говорил что ИИ писал человек не связанный с авиацией , и кривовато. Может самое время выбросить старое и создать заново новое, оптимизировав при этом ИИ и сделать крупные баталии в воздухе.

Переписывание ИИ изменит алгоритм действий ботов, но это почти никак не связано с нагрузкой на ЦП. Расчет летной модели и работы двигателя каждого самолета ограничивает нас сейчас цифрой в 30 машин в воздухе одновременно.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, STOIKIY сказал:

Так же хочу создать отдельную тему по предложениям к карьере лётчика, не знаю в какой лучше раздел её запихнуть.

 

Чтобы разработчики наверняка прочитали? Тогда в баг-репорты.

 

https://forum.il2sturmovik.ru/forum/10-предложения/

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BlackSix сказал:

Переписывание ИИ изменит алгоритм действий ботов, но это почти никак не связано с нагрузкой на ЦП. Расчет летной модели и работы двигателя каждого самолета ограничивает нас сейчас цифрой в 30 машин в воздухе одновременно.

 

Т.е предположим если в воздухе встретится все 84 человека на TAW или Random , либо сервер либо игра упадёт? :unsure::scratch_one-s_head:
Ужас...надо срочно что то менять в этом направлении, и в направлении наземных целей как писали выше.
Сколько примерно мощностей привнесёт многопоток в игру? Есть ли шанс увидеть оптимизацию всех расчётов в будущем?
 

5 минут назад, schnaps сказал:

Чтобы разработчики наверняка прочитали? Тогда в баг-репорты.


У меня там именно предложения, думаю отдельной темы будет достаточно :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, STOIKIY сказал:

Т.е предположим если в воздухе встретится все 84 человека на TAW или Random , либо сервер либо игра упадёт? :unsure::scratch_one-s_head:
Ужас...надо срочно что то менять в этом направлении, и в направлении наземных целей как писали выше.
Сколько примерно мощностей привнесёт многопоток в игру? Есть ли шанс увидеть оптимизацию всех расчётов в будущем?

Не могу сказать, я называю вам цифры только для оффлайновых миссий с одним игроком, с которым я работаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BlackSix сказал:

Не могу сказать, я называю вам цифры только для оффлайновых миссий с одним игроком, с которым я работаю.

 

Принято. :salute:

Я сейчас создам тему касательно вашего профиля деятельности, очень хотелось бы узнать ваше мнение, и мнение других пилотов.

Касательно улучшений карьеры лётчика. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =KAG=RubiN сказал:

здесь играют роль физические возможности пилота, у кого-то эта черта ближе, у кого-то дальше. Меня на Бекасе умудрились так прокатить что я туннельчик увидел, и всего-то вираж на 110 км/ч. Процесс сам по себе быстротечен, вот ты вроде контролируешь всё и через какую-то секунду уже в отключке. Для неподготовленного человека и 4x-5x достаточно. Ну а длительные отрицательные вредны не только для человека но и для моторов, даже для современных. В игре же можно дать ручку от себя и сделать петлю в обратную сторону, ничего не будет.

Про перегрузку есть тема в обсуждении ФМ и там вроде как демонстрировали и ее наличие и влияние после 6G, если я правильно помню. У нас же вроде как "тренированные пилоты" сидят. Если это значение уменьшить - сразу возникнут возмущенные вопли про "задохлика за штурвалом". Типа я тут до 8G спокойно ручку тягаю а у вас все неправда. Так что если есть конкретные предложения по перегрузкам и прочим воздействиям - лучше как минимум внести эти предложения в той теме.

Что касается отрицательной перегрузки - треки с конкретными самолетами, по которым есть вопросы лучше постить в баги. Потому что влияние отрицательной перегрузки и выработка топлива из топливной магистрали моделировались.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, BlackSix сказал:

Представьте, что мы вдруг совершили прорыв, переведя ИИ бомбардировщики на сверхупрощенную ФМ и, к примеру, удвоив допустимое кол-во машин со стандартной ФМ, до 60. Вы увидите миссии с 30-40 В-17/В-24, прикрытием в 30 машин и атакующей группой в 30 машин - это все равно будет жалкая пародия на реальные события, ИМХО проще не связываться совсем.

36 машин -- это, я извиняюсь, как раз групповое построение из трех "коробок". До 43 года -- самое оно. Понятно, что это -- один элемент (точнее, групповой элемент из трех единичных), но это именно то, на что приходилось заходить в лоб немецким перехватчикам (или держаться союзным бомбардировщикам). То есть это позволит предъявить игроку безо всяких условностей именно те боевые реалии, в которых приходилось воевать. Тот самый историзм, о котором так много говорят. 

 

Далее, говоря про ФМ, мне непонятно: зачем бомберу в wing box'е вообще нужна ФМ до момента, когда к нему подлетит игрок? Есть коробка, она движется с установленной скоростью по маршруту, в ней на своих позициях висят бобры. Можно даже по какому-то алгоритму их слегка двигать относительно посадочных мест. Единственное место, где эта идиллия нарушается -- в поворотных точках. Опять же, если игрок далеко -- можно банально повернуть всю коробку, никто не заметит. Если игрок близко, простейшей ФМ (или вообще сценариев) хватит на то, чтобы продемонстрировать ему поднятие/опускание крыла, подъем/спуск и ускорение/замедление машин по стандартному же сценарию -- благо, маневр стандартен.

Более того: до тех пор, пока в зоне взаимодействия с бомбером нет противников, ему и сущность-то не нужна. Вся коробка может быть единой сущностью без ФМ, движущейся по заданной траектории. Сколько пуль позволяет обсчитать движок? Вот ровно столько же и боксов можно напихать в миссию (правда, если кто-то где-то начнет стрелять, лишние придется сразу же удалить, предварительно запомнив, где они были, чтобы по окончании стрельбы вернуть на траекторию).

Скрытый текст

Или тут у пуль есть своя ФМ? Моих знаний аэродинамики не хватит, чтобы высчитать, разворачивает ли пули при скольжении, например.

Вот если на глазах игрока происходит бой -- тут уже действительно нужны и сущности, и некая ФМ (или набор сложных сценариев). И чем ближе к игроку, тем сложнее должна быть ФМ для корректной визуализации боя. Собственно, сложная ФМ нужна только двум аэропланам в миссии: игроку и его мишени. Как только мишень удалилась от игрока настолько, чтобы он не замечал ее сложных, но имеющих малые размеры эволюций, ее сложная ФМ только зазря нагрузит компьютер. 

 

Ну и да, если брать ботов с упрощенной ФМ (не АФМ!), их при нынешних мощностях и поодиночке можно использовать сотнями. А если выдавать ФМ только по необходимости -- это более чем достаточно для моделирования крупных авианалетов союзников на Рейх и в 44-45 годах. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, GrandFox сказал:

 

Интересно. Вот если взять реального лётчика. Взять злого немца на мессе из периода ВОВ и переместить его в настоящее. Посадить его на шесть реальному лётчику. Лётчику похлопать по плечу и сказать: Эй, приятель, у тебя настоящий мессер на хвосте! Так вот, сколько баллов от 0 до 10 по шкале "невозможности" заработает реальный лётчик? :rolleyes:

Давно как то читал,возможно байка, что внук научил деда на симе играть,а дед во время ВМВ летал на фоках.И вот как то бой внук смотрит дед зашёл на шесть,противник крутится,дед не стреляет,внук спрашивает почему он не стреляет,дед отвечает: "Подожди он сейчас устанет..." :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, BlackSix сказал:

Вы увидите миссии с 30-40 В-17/В-24, прикрытием в 30 машин и атакующей группой в 30 машин - это все равно будет жалкая пародия на реальные события, ИМХО проще не связываться совсем.

В старичке такие миссии игрались хорошо и интересно. Даже 30 четырехмоторников с хвостами инверсии выглядят впечатляюще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Drunky сказал:

В старичке такие миссии игрались хорошо и интересно. Даже 30 четырехмоторников с хвостами инверсии выглядят впечатляюще.

В старичке самолеты летают так как им было прописано, ими ии не управляет... Здесь же все гораздо сложнее... Попробуй описать в виде алгоритма, то что ты делаешь сам во время боя... будет интересно посмотреть... Только не категориями "уклонение" или выполнение "размазанной бочки", а воздействием на органы управления самолетом, рус, руд, педали и т.д.

 

Это же и является ответом (как я полагаю) по количеству самолетов ии в бою. 

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Pchel сказал:

ими ии не управляет...

А что ими управляет?

9 минут назад, Pchel сказал:

Здесь же все гораздо сложнее...

И зачем это? До людей им все равно как до луны, а качество игры теряет...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

А что ими управляет?

И зачем это? До людей им все равно как до луны, а качество игры теряет...

Как я понимаю скрипты... 

Для достоверности полета самолетов в игре, чтоб самолет был самолетом, а не НЛО.

Кстати необходимость такого алгоритма (и даже упощеного, сочетание маневров, без раскладки на органы управления. ) для разработчиков полагаю будет весьма актуальна при переработке ИИ. Так как кто бы ни переделывал ИИ, он будет делать тоже самое.

 

З.Ы. Представляю на сколько увеличится "падучесть" ИИ при усложнении для них картины воздушного боя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Pchel сказал:

В старичке самолеты летают так как им было прописано, ими ии не управляет...

ну да,не управляет...,приди на воину за филды и попробуй на трёх тысячах покрутиться с парой ботов,не важно яки или фридрихи..,тогда и скажешь,кто ими управляет..

разберут тебя по запчастям и фамилии не спросят..)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, mehh сказал:

ну да,не управляет...,приди на воину за филды и попробуй на трёх тысячах покрутиться с парой ботов,не важно яки или фридрихи..,тогда и скажешь,кто ими управляет..

Выразился не совсем корректно, в старичке ии задает траектории по которым должен двигаться самолет (т.е. не управляет ими как летчик) и это один уровень ИИ назовем его тактическим. Здесь для выполнения одного тактического приема необходимо выполнить Н-ое кол-во физических воздействий на органы управления, назовем это физическим уровнем, и ИИ выполняет тактическую часть через физическую, т.е. только через органы управления самолетом и не важно яки это или фридрихи. Я не говорю что с тактической частью здесь все хорошо, она хромает, я говорю о том, что нужно понимать что правка ИИ здесь в разы, если не в десятки раз, сложнее чем в старичке.

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Pchel сказал:

Выразился не совсем корректно, в старичке ии задает траектории по которым должен двигаться самолет (т.е. не управляет ими как летчик) и это один уровень ИИ назовем его тактическим. Здесь для выполнения одного тактического приема необходимо выполнить Н-ое кол-во физических воздействий на органы управления, назовем это физическим уровнем, и ИИ выполняет тактическую часть через физическую, т.е. только через органы управления самолетом и не важно яки это или фридрихи. Я не говорю что с тактической частью здесь все хорошо, она хромает, я говорю о том, что нужно понимать что правка ИИ здесь в разы, если не в десятки раз, сложнее чем в старичке.

 

Разве не лучше тогда было бы создать заново старую систему но с улучшенмями?  Или это создаст присловутое нло о котором писали выше?

 

В данный момент боты ведут себя очень слабенько... Чаще всего просто встают в вираж и ждут смерти. Например я на Р40 в компании за один вылет сбил 4 фоки которые в вираже стояли. А от мессеров отрывался по нулям, они все врезались в землю.

 

Это означает что с этой сверх сложной и точной технологией боты пока что на уровне начального пилота. А значит что бы они лучше летали, надо еще больше усложнить процесс управления 'физической' части самолета, что скажится на производительности.

 

Не логично ли использовать старую обкатанную технологию где ботов легче научить летать, и по словам форумчан они летали гораздо больше похоже на реальных пилотов.

 

Можно вообще обе системы внедрить в игру.

Например для ботов с новичка до ветерана использовать старую систему управления ИИ, а для ас-ов новую сверх усложненную. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Pchel сказал:

Выразился не совсем корректно, в старичке ии задает траектории по которым должен двигаться самолет (т.е. не управляет ими как летчик) и это один уровень ИИ назовем его тактическим. Здесь для выполнения одного тактического приема необходимо выполнить Н-ое кол-во физических воздействий на органы управления, назовем это физическим уровнем. Правка ИИ здесь в разы, если не в десятки раз, сложнее чем в старичке.

Так не лучше ли было сделать ботов первой версии, если и управляют они самолетом лучше, и как противник опаснее, и дают меньшую нагрузку, чем делать сложного бота, не умеющего нормально летать и грузящего при этом по самое не могу, чем и дальше усложнять их, тратя на это кучу времени?

Если бот летает как тупой овощ, мне абсолютно без разницы, дергает он там за свои рычажки, или самолет у него сам туда направляется.

Edited by JGr8_Leopard
  • Like 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 154_Viktor сказал:

ВЗФ пашет еще?

вчера за берлин воевали..))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...