Jump to content
Han

192-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Только что, Han сказал:

192

Всем привет!

................................

В то время, как часть команды была занята этим обновлением, большая часть нашего коллектива продолжала разработку нашего следующего проекта - Battle of Bodenplatte. В частности, мы достигли важнейшей контрольной точки в области разработки карты нового проекта. Слово нашему ведущему художнику по ландшафту и игровому миру, Евгению Исаеву:

................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя ли показать, как эти так называемые геоданные выглядят на уровне головы, высунутой из башни Шермана?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превосходно!!  

Так держать!

"да не оскудеет рука дающего"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, про таньки танки ни слова:(. Родина нуждается в танках! В танкострое, вообще, работают:rolleyes:? Что там вообще творится? Что вообще происходит? Что за секреты от народа? Скрины, кстати, класс:good:. И, рад за картоделов - всё полегче с цифровыми данными работать и быстрее.

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал мод дорог, переделали дороги.
Сделал мод зимнего леса , тут на скринах переработанные импостеры зимнего леса :mellow::huh:

Интересно, это я так вдохновляю разработчиков, или просто так совпало :biggrin:

Ранняя весна выглядит немного странновато, деревья наверное слишком серые и однообразные, немного разной гаммы бы им.
Что то подобное я планирую сделать с картой Москвы в отпуске (Осень переходящую в зиму)
Ещё из хотелок на будущее, очень хотелось бы увидеть переработанные деревья из Сталинграда, которые и тут есть, они уже смотрятся не очень на уровне 18 года.

UPD: Вот осеняя цветовая гамма подобрана лучше чем на московской карте, при релизе боденплате, обновите цвета деревьев и на Московской тоже :)
 

Edited by STOIKIY
  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятый сезон нет идей сделать? Он же поздняя осень/ранняя зима, он же поздняя зима ранняя весна? С малоснегом

  • Like 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно каковы границы карты, основные населенные пункты, которые будут охвачены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная работа!

Ждем с нетерпением Тандерболт, Темпест, да все остальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые так комментируют, будто это уже финальный вариант :) 

WIP - шикарный!

 

5 минут назад, =VCC=Ghash34 сказал:

патчноут будет?

До патчноута Боденплатте ещё очень далеко, год-полтора. Есть только анонс. А остальные детали выкладывают потихоньку в Дневниках.

Edited by DMdie
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба к разработчикам при выборе какие нас. пункты реализовывать а какие нет, подробнее изучить исторический бэкграунд.

Чтобы не было как с Верхнекумским - поселок маленький, а значение имеет огромное

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо обычных трёх планируется четыре сезона, судя по скринам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танки, танки, лес, как будто в другую игру зашел..... Эх....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие "фишки" помимо стандартного "супового набора" планируете вводить для того что бы разнообразить геймплей ...?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облака, ваще блин чёткие сделали, с последним обновлением:good:

 

   ... будем ждать:soldier:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слов нет, красота неимоверная. Вот бы посмотреть!

Ups.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, STOIKIY сказал:

Сделал мод дорог, переделали дороги.
Сделал мод зимнего леса , тут на скринах переработанные импостеры зимнего леса :mellow::huh:

Сделай еще несколько модов, мод сетевого кода, мод искусственного интеллекта и мод нормального запуска двигателя :biggrin:

  • Like 2
  • Haha 10
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, =19FAB=Fin сказал:

Воодушевлён на свершение подвигов!

 

Тоже 3 раза словил тёмный экран при входе на сервер или смены карты.
Только ребут винды лечит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, STOIKIY сказал:

 

Тоже 3 раза словил тёмный экран при входе на сервер или смены карты.
Только ребут винды лечит.

У меня Алт +Ф4 помогает, три -четыре раза черный экран словишь, потом заходишь на сервер... После перезапуска миссии все было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexr сказал:

Танки, танки, лес, как будто в другую игру зашел..... Эх....

 

Ты ещё подожди, сейчас разработчики выпустят эти их танки, посмотрят на продажи, сравнят, и ты самолётов вообще больше никогда не увидишь :popcorm:

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте хотя-бы парочку ЛА, с кликабельными кокпитами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Isay 

Цитата

Такой подход привел нас к освоению новых методик, а конкретно, мы стали использовать современные цифровые геоданные (с необходимой исторической корректировкой), вместо того что бы их рисовать руками.

 

Так вроде и раньше их использовали (в том или ином виде), или добавились какие то новые "слои" данных кроме ранее существовавших? И интересно какие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Baccap сказал:

Сделайте хотя-бы парочку ЛА, с кликабельными кокпитами.

Ты же понимаешь, что за кликабельным кокпитом тянется уйма систем, которые надо моделировать не только в визуальном режиме, но и полностью. Сейчас кокпит анимирован, при старте/выключении все двигается, дергается и тыркается в правильном порядке. И это -- круто. А вот прикинь ты не в правильном порядке будешь тыркать -- и что тогда? При этом ради одного тумблера придется делать всё. Мы это, собственно, видим на примере сима с кликабельными кокпитами -- полгода на начальную разработку альфа-версии ЛА и потом еще полтора-два года доводки всей этой красоты. 

 

И в этом кроется та проблема, которая в полный рост встанет и в Боденплатте: откровенный недостаток ЛА на ТВД. Немцам нужно по факту всё, от Шторьхов до Кондоров, включая кучу версий фок, от А до Д включительно, куча мессеров, "раму", самолеты B&V -- это не считая "стандартных" бомберов, которых тоже в избытке. У союзников все еще хуже: нужна огромная куча модификаций бомберов, начиная от британских Веллингтона и Ланкастера и заканчивая американскими Б-24, Б-25, Б-17, практически все истребители -- начиная от штурмовых "харрикейнов" и заканчивая, собственно, мустангами. Хотя бы в качестве ботов. Теперь посмотри список того, что планируется -- и оцени, насколько будет мало техники на ТВД.

Скрытый текст

На самом деле, если бы к Боденплатте шли постепенно, через советско-немецкую часть войны, вводя новые немецкие самолеты и добавляя самолеты союзников в качестве дополнительных -- по итогу пришлось бы делать только самолеты союзников и карты. При этом "зоопарк" у немцев к этому моменту был бы вполне заполнен всяким. Однако, решили сделать вот так...

А теперь подумай, что было бы, если бы выпустили по одному самолету за каждую сторону. Это была бы беда в полном смысле этого слова. 

Возможно, одиночная игра улучшится до такого уровня, когда в принципе хватит и одного самолета. Шаги в этом направлении предпринимаются однозначные -- и это очень хорошо. Уже сейчас вполне можно играть в одиночную игру и получать удовольствие. Но есть проблема: боты здесь имеют ту же ФМ, что и игроки -- то есть создание летающих мишеней так же затратно, как и создание новых самолетов. 

Такие дела. 

 

А картинки в новости -- симпатичные. Но как оно будет выглядеть "вживую" -- посмотрим. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли эту новую технологию с геоданными применить на существующие карты для повышения их точности и качества? Это в первую очередь касается берегов рек. На существующих картах большинство рек выглядят совсем плоско: берега рек на одном уровне с водой. Истоки рек напоминают как-будто "сосиски" вместо ручейка незаметно появляющегося из овражка заросшего зеленью/деревьями и плавно расширяющегося и превращающегося в реку. 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, HOPPING_PONY сказал:

 

Ты ещё подожди, сейчас разработчики выпустят эти их танки, посмотрят на продажи, сравнят, и ты самолётов вообще больше никогда не увидишь :popcorm:

Или танков:).

С танками, слишком много "если", чтоб они зашли как надо - это раз. Да, танкистов больше в разы, хотя бы потому, что порог входа ,в смысле необходимых девайсов для игры, гораздо меньше. Но танкистам, нужно очень много кроме, собственно, самих танков, для интересной игры. И если игра, получится интересной, на что я надеюсь, то продажи, действительно будут гораздо больше, чем в авиасегменте. Но не надо забывать, что в самолётах, разработчики заинтересованы не меньше, чем в танках. Хотя бы потому, что это им нравится. Ну и танки без самолётов, как человек без одной ноги (жить можно, но ...) - это два. Ну и - танкобоязнь у лётчиков:o:? Это что-то новенькое:crazy: . Спокойно, не падайте духом, как говорится:biggrin: . Если сделать как надо, то - все будут в плюсе, и танкисты, и лётчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к художнику.
Почему у вас часто посевные поля находятся в необитаемых зонах?
А не вокруг городов и поселков и деревень?

7 часов назад, Shade сказал:

Ты же понимаешь, что за кликабельным кокпитом

 

  Показать содержимое

На самом деле, если бы к Боденплатте шли постепенно, через советско-немецкую часть войны, вводя новые немецкие самолеты и добавляя самолеты союзников в качестве дополнительных -- по итогу пришлось бы делать только самолеты союзников и карты. При этом "зоопарк" у немцев к этому моменту был бы вполне заполнен всяким. Однако, решили сделать вот так...

 

Смотря как реализовывать эту кликабельность.
Целиком или например частично.

Edited by II./JG51Wizard
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, STOIKIY сказал:

Сделал мод дорог, переделали дороги.
Сделал мод зимнего леса , тут на скринах переработанные импостеры зимнего леса :mellow::huh:

Интересно, это я так вдохновляю разработчиков, или просто так совпало :biggrin:

Ранняя весна выглядит немного странновато, деревья наверное слишком серые и однообразные, немного разной гаммы бы им.
Что то подобное я планирую сделать с картой Москвы в отпуске (Осень переходящую в зиму)
Ещё из хотелок на будущее, очень хотелось бы увидеть переработанные деревья из Сталинграда, которые и тут есть, они уже смотрятся не очень на уровне 18 года.

UPD: Вот осеняя цветовая гамма подобрана лучше чем на московской карте, при релизе боденплате, обновите цвета деревьев и на Московской тоже :)
 

Большую часть осень в реале выглядит вот так вот.
 

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! У нас появится весна!... Спасибо!

Кстати, было бы неплохо "генерить" позднюю зиму с незаснеженными деревьями! Получался бы неплохой переход от зимнего "всё в снегу" к таящим снегам весенних пейзажей.

ПыСы: А есть где посмотреть границы создаваемой твд/карты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же понимаешь, что за кликабельным кокпитом тянется уйма систем...

 Согласился, протяжно вздохнул:scratch_one-s_head: ... но отвечать ничего не буду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Shade сказал:

***

Помилуйте, у вас уже три части, посвященных советам. Сколько можно? Я не знаю бюджета, которым располагал ОМ при производстве своих игр, но сейчас, очевидно, клепая одни лишь Ла-5 да Як-9 далеко не уйдешь. 

Да и все эти слова про летающие лодки и прочую немецкую технику, отсутствие которой мешает якобы созданию карты Западного фронта, смешны, ей-богу. У вас и на Восточном фронте обилия техники нет. И не будет по понятным причинам. Боденплатте как раз не является этой причиной. 

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, MicroShket сказал:

 У вас и на Восточном фронте обилия техники нет. И не будет по понятным причинам. Боденплатте как раз не является этой причиной. 

 

Вообще при желании и свободном времени.  Можно поиграв напильником сделать как минимум ранний ЛаГГ и ранний Як при минимальных затратах, и продавать его как доп.самолёт. Выгодно же :)
Моё сообщение на правду не претендует. Возможно там очень сложная система настройки двигателей.
____________________________________
Можно узнать, когда планируется по плану внедрить продвинутую систему управления топливом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, airking сказал:

Да, танкистов больше в разы, хотя бы потому, что порог входа ,в смысле необходимых девайсов для игры, гораздо меньше. 

Танкистов в десятки раз меньше. Управлять танком -- это тебе не на самолете рассекать. И девайсов для этого тупо и банально нет. А нужны были бы. 

 

3 часа назад, II./JG51Wizard сказал:

Смотря как реализовывать эту кликабельность.
Целиком или например частично.

Я ведь специально написал о том, почему кликабельность с системами реализовать придется целиком и полностью. Иначе единственный не вовремя включенный переключатель, недокачанный насос топлива -- и мы получим недостоверное поведение самолета на старте или в полете. 

 

1 час назад, MicroShket сказал:

Помилуйте, у вас уже три части, посвященных советам. Сколько можно?  

Может быть, столько, сколько нужно? Я придерживаюсь мнения, что сначала нужно заполнить один ТВД -- и потом постепенно переходить на смежные, по максимуму используя наработки. В том числе используя слегка измененные самолеты, уже находящиеся в игре, в роли самолетов тех же типов, но других серий, в качестве ботов. Иначе -- никак. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shade сказал:

Танкистов в десятки раз меньше. Управлять танком -- это тебе не на самолете рассекать. И девайсов для этого тупо и банально нет. А нужны были бы. 

 

 

Ага, Варгейму об этом всём расскажи :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Han, как многие игроки чьей любимой игрой является БзС, я поздравляю Вас с по видимому успешным выполнением плана по разработке Боденплате. Я Вашей команде искренне благодарен за уже проделанную работу.

В то же время, меня, как вероятно очень многих вирпилов интересует повышение качества игрового процесса. На мой взгляд это фундамент игры. Поэтому, обращаюсь к Вам с просьбой опубликовать хотя бы примерный план устранения выявленных игроками ошибок. В первую очередь - ошибок сетевой игры, её оптимизации. Уважаемый Han, обращаюсь именно к Вам, так как мои предыдущие сообщения о проблемах в сетевой игре, как и аналогичные письма других вирпилов, если и не проигнорированы Вашей командой, то по крайней мере никакого ответа на них я до настоящего времени не увидел.

С уважением...

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, KOHTYP сказал:

Слов нет, красота неимоверная. Вот бы посмотреть!

Ups.jpg

 

Была такая же фигня. Сначала залез в устранение неполадок, потом всё заработало запуск от имени администратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Shade сказал:

 *** 

А платить Вы будете в казну проекта? Мне очень интересно заполучить статистику по востребованности в мировом сообществе Восточного фронта. 

Так, например, у Тех-Кого-Нельзя-Называть по словам самих же разработчиков значительно превалирует спрос на "западную" технику, а не наоборо (выбирать там не из чего особенно, другое дело). 

Про наполнение ТВД всё это правильно и верно. Но так должно было быть изначально. 

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Shade сказал:

Может быть, столько, сколько нужно? Я придерживаюсь мнения, что сначала нужно заполнить один ТВД -- и потом постепенно переходить на смежные, по максимуму используя наработки. В том числе используя слегка измененные самолеты, уже находящиеся в игре, в роли самолетов тех же типов, но других серий, в качестве ботов. Иначе -- никак. 

А разработчики, видимо, придерживаются мнения, что нужно не только ТВД заполнять, но и заработать хоть немного. При первом же взгляде на перечень крафтов ясно, зачем все это. Привлечь побольше аудитории самыми крутыми пепелацами, успевшими на ту войну, причем пепелацами, абсолютно новыми для данной игры. И это может сработать, ибо Мустанг, ибо Швальба, ибо Болт. Продолжая же далее "восточную" линию, что мы получим? Метанол, Як-9 и Як-3? Разнообразят ли данные новинки имеющийся на данный момент геймплей? Да ни капли. Общая картина не поменяется вообще, ибо все останутся при своих характерных достоинствах и недостатках. Боденплатте же - совершенно новые условия, совершенно новый, свежий геймплей.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновления тестировал в оффлайне сравнительный DPM  МГ-151-15 и МГ-151-20.

Сделал по 10 вылетов с каждым из вариантов вооружения.

Пришёл к выводу  что на заводах Рейха снова завелись партизаны, которые вместо ВВ добавляют в снаряды песок.

15мм пушка оказалась на вскидку  в 1.5 раза эффективнее 20мм пушки, хотя после выхода 3.001 было наоборот.

Может где "собака порылась" (с)  ....?

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...