Jump to content

Кликабельные кокпиты


Recommended Posts

 

Обычно это сильно упрощенная система.  Опять же на примере  РОФа и управлении системой вооружения.  Когда количество дудок увеличилось -  раздельную перезарядку  отменили и прикрутили автоматическую- одной клавишей.  Объяснив это тем что пилоам РОФ очень трудно  в полетах, и не стоит их загружать. 

 

А от себя добавлю что  в случае  пулеметов  на самолетах ПВМ даже   нажатие клавиши на клавиатуре , пусть и раздельное - это очень сильное упрощение.   Так  щелкунть  по двум кнопкам  и потянуть последовательно рычаги затворов на настоящих пулеметах - это не одно и тоже.  

 

А так, клавишей конечно удобнее чем мышем.   Я лично вообще страюсь все нужные команды выводить на физические панели

 

 

 

Кликабельность сама по себе не сделает систему стопроцентно достоверной.В ровеновском  БоБ кокпит тоже интерактивен, но там нет перегрева двигателя, нет работы радиаторами, там много чего  нет.

 

Пардон Ebot ,но с  пулемётами, если ты считаешь упрощением раздельную перезарядку клавишами  - это уже перебор. В компьютерной игре неизбежны упрощения. В таком случае наверное уже надо выпускать физический кокпит  что бы ты тянулся до затвора пулемёта. Меня лично устроит аутентичное время перезарядки пулемётов,  пусть они будут перезаряжаться с клавиш управления.

Edited by Fruckt
Link to post
Share on other sites

Это говорит о том, что ему не нужно было сидеть в тылу, чтобы потом выпускать мелкие группы(чтобы обеспечить постоянное прикрытие района), действующие на пределе горючего, или сопровождать бомберов начиная со взлета. Дальние филды нужны прежде всего бомбардировщикам

Это не дало ответа на вопрос: "причем тут исторические параллели?" Я привел пример, который показал невтемность ярого апологета "историчности и реализма", в ответ пока только вода.

Edited by JaZZ
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Проблема в том что нет для него соперников, и нет карты времен ВМВ, (ну у меня еще частная проблема что я не все сервера вижу), поэтому на данный момент этот продукт имхо скорее для полётов в оффлайн, что я с удовольствием иногда и делаю. Если бы это было, уверен было и с кем.

О, таки есть проблемы? И разумеется, ты не против, что бы такие же проблемы были у сабжа или что?

Link to post
Share on other sites

Это не дало ответа на вопрос: "причем тут исторические параллели?" Я привел пример, который показал невтемность ярого апологета "историчности и реализма", в ответ пока только вода.

Почему только истребители и штурмовики в расчет берутся? У Пе-2 радиус действия 1,5 тыс. км, у хенка - 2 тыс. Я о том, что им близко к фронту не было такой нужды располагаться, в отличие от истребителей и штурмовиков.

Link to post
Share on other sites

О, таки есть проблемы? И разумеется, ты не против, что бы такие же проблемы были у сабжа или что?

Странная у тебя логика... То есть у ED нет других самолётов ВМВ и карты времен ВМВ потому что у Мустанга интерактивный кокпит?

Следуя этой логике, получается что нужно запилить 200 однояйцевых самолётов, 20 карт для сессионных боёв размером 10 на 10 км - и тогда успех гарантирован.

 

 

Link to post
Share on other sites

Почему только истребители и штурмовики в расчет берутся? У Пе-2 радиус действия 1,5 тыс. км, у хенка - 2 тыс. Я о том, что им близко к фронту не было такой нужды располагаться, в отличие от истребителей и штурмовиков.

Повторю вопрос, уже персонально для тебя, истребители и штурмовики лежат за гранью исторических параллелей или нет? И какова процентная доля штурмовиков и истребителей в воздушных операциях на ВФ? Надеюсь, что отвечая на эти не совсем сложные вопросы, ты поймешь, что зря впрягся ...

Link to post
Share on other sites

Странная у тебя логика... То есть у ED нет других самолётов ВМВ и карты времен ВМВ потому что у Мустанга интерактивный кокпит?

Следуя этой логике, получается что нужно запилить 200 однояйцевых самолётов, 20 карт для сессионных боёв размером 10 на 10 км - и тогда успех гарантирован.

 

Скорее всего, говорилось о том, что всего должно быть в меру. А перекос в любую сторону в конечном итоге сказывается на популярности.

Кинулись на кликаберность - забили на инет и карты.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

ну я не призываю строго "тыркать" мышкой и без вариантов...все "действия" вешаются на кнопки и их комбинации...для продвинутых пишутся скрипты.(вон Кастро уже все доступно объяснил) А уж кнопок свободных на джое у всех с избытком ПМСМ, Про тундру я просто пример привел, в иле тоже был аркадный вариант ))) когда прицел на весь экран и по углам приборы чего-то показывают (я это имел в виду) Просто не хочется иметь в очередной раз недоделку, поэтому я ЗА полную проработку, без вариантов, или все работает (симулятор) или просто для красоты (аркада)

PS а надписи это не айс..весь эфект присутствия теряется...ну нет такого в реале, и мы я думаю привыкнем :)

Хорошо, по основным моментам консенсус найден, переходим к ЗЫ по надписям.

Я, помимо надписей, мечтаю о включающейся при касании колёсами ВПП подробной миникарте, помогающей при рулении на полосе, чтобы на ней отображалась рулёжка, направление на полосу, другие самолёты на полосе, здания и всякие зенитки. Об указателе перегрузок, как в трансляциях формулы 1, как эрзац-попометр, позволяющему хоть как-то регулировать свои маневры.

Когда единственной связью с виртуальным миром является картинка на мониторе, без подобных надписей сложно достичь полной симуляции происходящего.

 

Вот видите, всё само стало на свои места.

Что? Осознание того факта, что одна игра 2012 года лучше другой игры 2002 года рушит ваше мировосприятие?

Link to post
Share on other sites

Странная у тебя логика... То есть у ED нет других самолётов ВМВ и карты времен ВМВ потому что у Мустанга интерактивный кокпит?

Следуя этой логике, получается что нужно запилить 200 однояйцевых самолётов, 20 карт для сессионных боёв размером 10 на 10 км - и тогда успех гарантирован.

 

Она не странная, она более сложная и учитывает гораздо больше факторов, а если ее упростить до безобразия то ее можно будет выразить следующим образом: не выйдет и рыбку кушать и красиво при этом выглядеть.

Link to post
Share on other sites

Да он. Достаточно интересная игра. Уникальный в своём роде гибрид симулятора и стратегии. Кокпиты самолётов частично интерактивны.  Переключение баков, триммера, магнето  и пр. Рисунок боя интересный, ФМ интересная (а в первых версиях и сложная - посадить самолёт используя навыки того же Ила было просто невозможно) но системы смоделированы упрощённо  - невозможно перегреть и перекрутить двигатель, нет работы с радиаторами  и т.д.

Link to post
Share on other sites

Скорее всего, говорилось о том, что всего должно быть в меру. А перекос в любую сторону в конечном итоге сказывается на популярности.

Кинулись на кликаберность - забили на инет и карты.

Абсолютно верно, за свою логику я спокоен.

Link to post
Share on other sites

Тема пошла наперекос...так нужна ли нам кликабельная = реалистичная кабина ? или будем сейчас про историю ВОВ и принципы ED разговаривать ?

Пока все сошлись к такому мнению, если реалистичная кабина в ущерб, какому либо другому аспекту игры, то пусть будет (на выбор) как в Ил-2, как в БзБ, кабина проработаная как в ДКС это верх творчества на данный момент которая сожрет весь бюджет и время разработчиков, и отпугнет потенциальных игроков своей сложностью. При этом часть участников против кликабельной кабины как таковой (без вариантов) ибо на игровой процесс для них данный аспект вляния не оказывает никакого.

Link to post
Share on other sites

Пока все сошлись к такому мнению, если реалистичная кабина в ущерб, какому либо другому аспекту игры, то пусть будет (на выбор) как в Ил-2, как в БзБ, кабина проработаная как в ДКС это верх творчества на данный момент которая сожрет весь бюджет и время разработчиков, и отпугнет потенциальных игроков своей сложностью. При этом часть участников против кликабельной кабины как таковой (без вариантов) ибо на игровой процесс для них данный аспект вляния не оказывает никакого.

Просьба закрепить это в шапке

и давай уже начнём новую тему про надписи на экране

Link to post
Share on other sites

Повторю вопрос, уже персонально для тебя, истребители и штурмовики лежат за гранью исторических параллелей или нет? И какова процентная доля штурмовиков и истребителей в воздушных операциях на ВФ? Надеюсь, что отвечая на эти не совсем сложные вопросы, ты поймешь, что зря впрягся ...

Если и впрягся, то только за исторические параллели, которые без бомберов совсем не исторические и совсем не параллели

Link to post
Share on other sites

Тема пошла наперекос...так нужна ли нам кликабельная = реалистичная кабина ? или будем сейчас про историю ВОВ и принципы ED разговаривать ?

Пока все сошлись к такому мнению, если реалистичная кабина в ущерб, какому либо другому аспекту игры, то пусть будет (на выбор) как в Ил-2, как в БзБ, кабина проработаная как в ДКС это верх творчества на данный момент которая сожрет весь бюджет и время разработчиков, и отпугнет потенциальных игроков своей сложностью. При этом часть участников против кликабельной кабины как таковой (без вариантов) ибо на игровой процесс для них данный аспект вляния не оказывает никакого.

Т.е. сообщество (говоря по-буржуйски - коммюнити) разделилось на несколько категорий:

1. Фуллкликеры - без кликабельности не сим, а госсэ.

2. Мидикликеры - можно и покликать, но не в ущерб чему-либо другому.

3. Ноукликеры - ф топку кликабельность.

Link to post
Share on other sites

Она не странная, она более сложная и учитывает гораздо больше факторов, а если ее упростить до безобразия то ее можно будет выразить следующим образом: не выйдет и рыбку кушать и красиво при этом выглядеть.

Тогда подключите к своей многофакторной логике, тот факт что Fighter Collection заплатили ED не за карты и не за другие модели самолётов, а именно за Мустанг, который они выполнили на отлично.

 

Также учтите в соей логической цепочке, что я не призываю делать на том же уровне детализации как у ED, я привел этот пример как наиболее показательный, как интерактивность кокпита передает эргономику самолёта.

 

По интерактивности кокпита, я высказываю позицию, что этому аспекту следует уделить внимание найдя разумный компромисс.

Link to post
Share on other sites

 

Совершенно верно. Каждому свое.

Я в РОФ летаю с приборами и автоматическим радиатором.

Лень глазами шарить и радиатор всё время регулировать.

Но ФМ,ДМ и стрельба - номер ОДИН по максимуму, остальное два, три и т.д.

Link to post
Share on other sites

Тема пошла наперекос...так нужна ли нам кликабельная = реалистичная кабина ? или будем сейчас про историю ВОВ и принципы ED разговаривать ?

Пока все сошлись к такому мнению, если реалистичная кабина в ущерб, какому либо другому аспекту игры, то пусть будет (на выбор) как в Ил-2, как в БзБ, кабина проработаная как в ДКС это верх творчества на данный момент которая сожрет весь бюджет и время разработчиков, и отпугнет потенциальных игроков своей сложностью. При этом часть участников против кликабельной кабины как таковой (без вариантов) ибо на игровой процесс для них данный аспект вляния не оказывает никакого.

А где уводы в сторону?

1. Про историю и реализм начали апологеты кликабельности, надо заметить очень не удачно это у них вышло.

2. Ну про ЕД тоже, Мустанг все расматривают как эталон, правда не понятно, как эталон чего? Как самолета - вполне, как игры - сомнительно.

Противники кликабельности как раз кажутся боле рассудительными и практичными людьми ибо понимают, что на алтарь кликабельности будет положена возможно дорогая цена, с которой они не готовы смириться. Да и пример БоБ перед глазами довольно нагляден, когда амбиции не соответсвтвуют возможностям на выходе получается "БоБ".

 

P.S. сторонникам теории про 200 однояйцевых близнецов, может кто-то из них скажет в слух, что Г2 и Як-1 одинаково летают? :)

Link to post
Share on other sites

Хорошо, по основным моментам консенсус найден, переходим к ЗЫ по надписям.

Я, помимо надписей, мечтаю о включающейся при касании колёсами ВПП подробной миникарте, помогающей при рулении на полосе, чтобы на ней отображалась рулёжка, направление на полосу, другие самолёты на полосе, здания и всякие зенитки. Об указателе перегрузок, как в трансляциях формулы 1, как эрзац-попометр, позволяющему хоть как-то регулировать свои маневры.

Когда единственной связью с виртуальным миром является картинка на мониторе, без подобных надписей сложно достичь полной симуляции происходящего.

))) как вспомню руление в Иле, так походу никакие карты не помогут, ибо внезапно отрисовавшийся перед носом союзник, при любом раскладе на карте не будет обозначен до момента своего появления. ЗА и технике на просторах рулежки и ВВП вобще делать нечего. Указатель перегрузки нужен скорее для обучения ли пилотажников дабы контролировать поведение "курсанта" и соблюдение им "установленных правил полетов" в бою один фиг все летают "пучку в пуп"  как вариант на панель добавить лампу индикатор перегрузки, загорелась лампа значит либо конструкция сейчас развалится от флаттера, либо "свет потухнет"

Link to post
Share on other sites

Тогда подключите к своей многофакторной логике, тот факт что Fighter Collection заплатили ED не за карты и не за другие модели самолётов, а именно за Мустанг, который они выполнили на отлично. 

Самое забавное, что если я и это учту, то тогда, вообще не понятно, о чем мы тут говорим? 1С и 777 не благотворительные организации и это настраивает меня на оптимистичный лад, ибо ЕД закали самолет - они его сделали, а вторым надо делать игру про самолеты.

 

 

В какой игре?

Подобное как правило пишут про Ил-2 от МГ Edited by JaZZ
Link to post
Share on other sites

Ну я немного другую игру подразумевал, но это ничего не меняет.

Летают они может и по-разному, но управляются совершенно одинаково и совершенно не передают эргономику.

Edited by eekz
Link to post
Share on other sites

Я чего-то недопонимаю наверное. Ну в летных симах я нуб, если сравнивать с присутствующим зубрами, но все же.

 

Когда я жму на кнопку, ну пусть "перезарядки" пулеметов, то я в РОФ вижу как передергиваются затворы пулеметов. Когда я жму на кнопку закрыть/открыть радиатор - я вижу, в том же РОФ, как радиатор (где то рычаг, где то ползунок) смещается. И так со всеми проработанными системами. Если я жму на кнопку - я вижу, как аналогичная кнопка\рычаг\тумблер меняет свое положение в кокпите. Анимированность кокпита - однозначно "да!". Для меня вот открытием стало в свое время, что газ, в некоторых самолетах, увеличивлся, когда рычаг давали "к себе", и уменьшался когда "от себя". А узнал я об этом из анимированных кокпитов. Открыт или закрыт радиатор на той же седьмой Фоке не скажешь без внешних видов. Если бы не положение ползунка, или как его правильно назвать, в кабине. Но мне вообще без разницы нажму ли я кнопку на джое, или буду шарить по кабине мышкой. Просто потому, что радиатор управлялся и не так, и не так.

 

Тут Бот уже отметил, что "нажать на кнопку перезарядки это совсем не то, что в реале дернуть за рычаг перезарядки". Но так и нажать мышкой на рычаг перезарядки тоже как-то не совсем то.

Кстати, это, наверно, очень реалистично видеть курсор, шарящий по кабине?

 

Другой вопрос, что не все системы проработаны, и самолет заводится по кнопке "старт". Так а какая разница, заведется ли самолет по нажатию кнопки "i" или по тыку мышкой по тумблеру "вкл-выкл"?

Так при чем здесь "кликабельность" тогда? Получается все зависит от степени проработанности систем, да и хотелки об этом идут.

Уже прозвучавший здесь пример, про то, что нужно "вовремя переключить бак" - а спор потом свелся, самому его переключать, или если комп за тебя переключит. А правильнее бы было спросить, ну смоделируют в новом симе эту фишку с переключением бака. Какая разница - нажать кнопку переключения на клавиатуре, или ткнуть ее мышкой?

 

А, и еще всем здрасте, конечно же! :D

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Если и впрягся, то только за исторические параллели, которые без бомберов совсем не исторические и совсем не параллели

В чем разница между общим и частным? Я где-то говорил, что бобры за историческими параллелями? Я лишь возмутился фактом, что львинная доля авивации оказалась за гранью. Edited by JaZZ
Link to post
Share on other sites

В РОФ я летаю, глядя на приборы, как в настоящем самолёте. Чтобы открыть, например, радиатор, я опять же двигаю ось на джойстике-как на настоящем самолёте(хоть и выглядит не так). А ползать мышкой по экрану и кликать по рычагу управления радиатором-как раз и нереально.

В ДКС можно сделать и так и так-это можно сказать идеальное решение, но сколько потребуется времени.

Странно, что поборники "реализма" уцепились за кликабельный кокпит, но в упор не обращают внимания на надписи на экране типа "радиатор пробит", шаг-70% и т.д.

По мне при выборе кликабельность +надписи или  отсутствие этих надписей и кликабельности, я конечно же выбрал бы второе-это более реалистично. Анимация в кокпите того, что я делая клавиатурой или джойстиком, конечно должна присутствовать.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я чего-то недопонимаю наверное. Ну в летных симах я нуб, если сравнивать с присутствующим зубрами, но все же.

 

Когда я жму на кнопку, ну пусть "перезарядки" пулеметов, то я в РОФ вижу как передергиваются затворы пулеметов. Когда я жму на кнопку закрыть/открыть радиатор - я вижу, в том же РОФ, как радиатор (где то рычаг, где то ползунок) смещается. И так со всеми проработанными системами. Если я жму на кнопку - я вижу, как аналогичная кнопка\рычаг\тумблер меняет свое положение в кокпите. Анимированность кокпита - однозначно "да!". Для меня вот открытием стало в свое время, что газ, в некоторых самолетах, увеличивлся, когда рычаг давали "к себе", и уменьшался когда "от себя". А узнал я об этом из анимированных кокпитов. Открыт или закрыт радиатор на той же седьмой Фоке не скажешь без внешних видов. Если бы не положение ползунка, или как его правильно назвать, в кабине. Но мне вообще без разницы нажму ли я кнопку на джое, или буду шарить по кабине мышкой. Просто потому, что радиатор управлялся и не так, и не так.

 

Тут Бот уже отметил, что "нажать на кнопку перезарядки это совсем не то, что в реале дернуть за рычаг перезарядки". Но так и нажать мышкой на рычаг перезарядки тоже как-то не совсем то.

Кстати, это, наверно, очень реалистично видеть курсор, шарящий по кабине?

 

Другой вопрос, что не все системы проработаны, и самолет заводится по кнопке "старт". Так а какая разница, заведется ли самолет по нажатию кнопки "i" или по тыку мышкой по тумблеру "вкл-выкл"?

Так при чем здесь "кликабельность" тогда? Получается все зависит от степени проработанности систем, да и хотелки об этом идут.

Уже прозвучавший здесь пример, про то, что нужно "вовремя переключить бак" - а спор потом свелся, самому его переключать, или если комп за тебя переключит. А правильнее бы было спросить, ну смоделируют в новом симе эту фишку с переключением бака. Какая разница - нажать кнопку переключения на клавиатуре, или ткнуть ее мышкой?

 

А, и еще всем здрасте, конечно же! :)

И тебе не хворать! А вот это я бы назвал разумный компромисс.

Edited by eekz
Link to post
Share on other sites

 1С и 777 не благотворительные организации и это настраивает меня на оптимистичный лад, 

в том и дело что делать будут для масс, а мы тут явно представители далеко не всех на кого расчитывают производители, так что сильно меня гложет сомнение, что все будет как надо.

Скорее всего это будет красивая оптимизированая на средний комп очередная леталка, с неким подобием реализма, иначе играть в нее будем только мы с вами, а никак не человек решивший впервые попробовать что это за жанр такой симулятор самолетов ВОВ. Ил и то до сих пор многим кажется чем-то сложным потому как без джоя в него не поиграть, а покупать джой чтобы попробовать ПМСМ перебор. Разрабам нужны продажи и доход, а не чтобы мы с вами донимали их по 10 лет подряд своими хотелками. Давайте будем реалистами тогда уж ?

Link to post
Share on other sites

в том и дело что делать будут для масс, а мы тут явно представители далеко не всех на кого расчитывают производители, так что сильно меня гложет сомнение, что все будет как надо.

Скорее всего это будет красивая оптимизированая на средний комп очередная леталка, с неким подобием реализма, иначе играть в нее будем только мы с вами, а никак не человек решивший впервые попробовать что это за жанр такой симулятор самолетов ВОВ. Ил и то до сих пор многим кажется чем-то сложным потому как без джоя в него не поиграть, а покупать джой чтобы попробовать ПМСМ перебор. Разрабам нужны продажи и доход, а не чтобы мы с вами донимали их по 10 лет подряд своими хотелками. Давайте будем реалистами тогда уж ?

Так вроде как были намёки на то что ЦА будут именно симуляторщики, и что игра делается именно для этой ниши. От этого и пляшем.

Link to post
Share on other sites

в том и дело что делать будут для масс, а мы тут явно представители далеко не всех на кого расчитывают производители, так что сильно меня гложет сомнение, что все будет как надо.

Скорее всего это будет красивая оптимизированая на средний комп очередная леталка, с неким подобием реализма, иначе играть в нее будем только мы с вами, а никак не человек решивший впервые попробовать что это за жанр такой симулятор самолетов ВОВ. Ил и то до сих пор многим кажется чем-то сложным потому как без джоя в него не поиграть, а покупать джой чтобы попробовать ПМСМ перебор. Разрабам нужны продажи и доход, а не чтобы мы с вами донимали их по 10 лет подряд своими хотелками. Давайте будем реалистами тогда уж ?

 

Нет смысла делать низкий порог вхождения. Эта ниша к 2014му будет полностью занята WT. Тут как раз вся прелесть в реализме.

Link to post
Share on other sites

Нет смысла делать низкий порог вхождения. Эта ниша к 2014му будет полностью занята WT. Тут как раз вся прелесть в реализме.

стучу по дереву

Нам бы еще разобраться в чем заключается для большинства вирпилов значение слова "реализм"

Edited by SOF_Bult
Link to post
Share on other sites

Реализм?

Для начала аэродинамика 4 тома Пышнова, две книги Медникова, по стрельбе пару книг. :D

И далее все остальное.

 

Индукцию в катушке реле и искру в тумблере при размыкании контактов можно не делать.

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites
 Какая разница - нажать кнопку переключения на клавиатуре, или ткнуть ее мышкой?

 

 

так  в том то и дело, что будет анимация или нет, имхо вообще беспокоиться не надо- уверен что будет, в РОФ есть по крайней мере...

только если вернуться в начало разговора, то речь шла о том, что при серьёзной ( ни капли не сомневаюсь) проработке систем парням летающим на чемто кроме ястребов придется несколько неудобно... и для них гораздо проще будет кликать нежели кнопать :) вот о чем нужно думать, а не  о том, что "G" и "I" можно и на клаве нажать.. :)

Edited by makser
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Реализм?

Для начала аэродинамика 4 тома Пышнова, две книги Медникова, по стрелбе пару книг. :D

И далее все остальное.

 

Индукцию в катушке реле и искру в тумблере при размыкании контактов можно не делать.

Не ну как не посчитать комлексное напряжение?))

Link to post
Share on other sites

Реализм?

Для начала аэродинамика 4 тома Пышнова, две книги Медникова, по стрелбе пару книг. :D

И далее все остальное.

 

Индукцию в катушке реле и искру в тумблере при размыкании контактов можно не делать.

как эта литература сможет нас объеденить в общем порыве поиметь "реализм" если "ИМХА" всегда дороже "ИМХИ"))) не столь долго летающих собратьев ?

а как-же без искры то ?)))) этож как патроны без капсюля, которые иногда к слову дают осечку ;) 

Ну для нас идут спецпатроны, которые предварительно уже отстреляли ))) и гарантия от осечки 101%

Link to post
Share on other sites

 

только если вернуться в начало разговора, то речь шла о том, что при серьёзной ( ни капли не сомневаюсь) проработке систем парням летающим на чемто кроме ястребов придется несколько неудобно... и для них гораздо проще будет кликать нежели кнопать

Не, если мы говорим именно про "удобнее", тогда да. А то я с лёту понял, что без кликабельности вообще для некоторых симулятор не симулятор.

Почему и удивился.

Link to post
Share on other sites

Тогда вопрос по-другому надо ставить. Есть сто монет(золотых орлов).

Чего и сколько можно купить - фм, дм, баллистика, графика, нет, кликабельность, редактор войн, глюки. 

 

Куда я золотые орлы потрачу понятно из предидущих сообщений. :D

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites

))) как вспомню руление в Иле, так походу никакие карты не помогут, ибо внезапно отрисовавшийся перед носом союзник, при любом раскладе на карте не будет обозначен до момента своего появления. ЗА и технике на просторах рулежки и ВВП вобще делать нечего. Указатель перегрузки нужен скорее для обучения ли пилотажников дабы контролировать поведение "курсанта" и соблюдение им "установленных правил полетов" в бою один фиг все летают "пучку в пуп"  как вариант на панель добавить лампу индикатор перегрузки, загорелась лампа значит либо конструкция сейчас развалится от флаттера, либо "свет потухнет"

про руление

в то же тундре показан один из вариантов решения проблемы, весьма простой кстати, прозрачный самолёт на взлёте. но если делать серьёзно, то нужны респауны по разные стороны от полосы, с запретом на появление на определённом респауне, если рядом с ним есть другой самолёт.

 

по индикатору перегрузок

ручку в пуп летают нубы. когда экономишь энергию, будешь стараться выдерживать определённую перегрузку на определённых скоростях. самый простой пример - бум-зум. с подобным указателем ты будешь точно знать, на сколько ещё градусов ты можешь довернуть без угрозы разрушения конструкции. и подобный индикатор куда проще и нагляднее, чем несуществующие лампочки

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...