Jump to content

Recommended Posts

12 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Попробуй.

Брал шлем попробовать на два дня, поэтому в конфиги уже не полез... 

Остался, тем не менее риторический вопрос - почему при игре в Half-Life: Alyx никаких, подчёркиваю НИКАКИХ настроек крутить не надо, графика настолько убойная, что просто охренеть - полнейшая иллюзия личного присутствия, чуть ли не запахи ощущаешь, но в Иле графон в VR полная хрень... Головокружение - да, возникает при пилотаже, объём, особенно 4К самолёты - интересно. Но это всё на расстоянии не более 10 метров. Вдалеке - мерцает, полосы, переливы, коны пиксельные...

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, -DED-MAO сказал:

но в Иле графон в VR полная хрень...

 

Если говорить очень политкорректно, то потому, что Ил не делался под ВР :)  Хотя, новые материалы самолетов с 4К текстурами и правда нередко очень неплохо выглядят.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Harh сказал:

Ил не делался под ВР

Интересно, для чего тогда её позиционируют таким образом? Для чего возможность подключения шлема ВР? Вопросы риторические, конечно, но, кроме лажи, ничего не получилось у разработчиков...

Link to post
Share on other sites

Ни кто на знает как он выглядит у вас. У меня ил в vive pro смотрелся вполне себе. Немного хуже, чем на шлемах с элсиди экранами, но ни какого ужаса. 

Пентайл даёт о себе знать, когда смотришь на контуры удалённых контактов. Кабины отлично смотрятся. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, WallterScott сказал:

У меня ил в vive pro смотрелся вполне себе.

Может потому, что 2080Ti?

А у вас шлем и монитор одновременно работали? Или шлем только?

Edited by -DED-MAO
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, -DED-MAO сказал:

почему при игре в Half-Life: Alyx никаких, подчёркиваю НИКАКИХ настроек крутить не надо, графика настолько убойная, что просто охренеть

Всё достаточно просто и прозаично. В халфе нет ТАКОГО количества обсчетов поведения физических объектов, как и самих объектов и сил на них воздействующих. Нет такого количества быстроперемещающихся объектов, которые надо успеть отрисовать и "переместить" по экранам. В конце концов, в иле ты наблюдаешь вокруг себя детальную картинку радиусом не менее  3 км. А это чёртова уйма текстур, лодов, ещё всякой хрени, которую нужно успевать отрисовывать и быстро "перемещать" в зависимости от эволюций самолета. В халфе всего этого нет, по-этому они могут себе позволить сделать настолько качественную картинку даже для среднего компа. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Мужики, подскажите пожалуйста. Купил себе HTC Vive Pro EYE. С первого же теста, бесили линзы))) Чисто случайно набрел на вашу тему, изучил все и встал вопрос. На версию EYE линзы от GearVR SM-R323 подойдут? И нужны или нет все таки переходники под эти линзы? Шлем на гарантии за зря не хотел разбирать, а махнуть линзы безумно хочется))) ОпытА в разборе и прочее куча, ремонт телефонов/планшетов/ноутов/тв со стажем 15лет)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, George164 сказал:

На версию EYE линзы от GearVR SM-R323 подойдут? И нужны или нет все таки переходники под эти линзы?

 

Переходники нужны в любом случае, даже на просто Vive Pro.

 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ReviZorro сказал:

 

Переходники нужны в любом случае, даже на просто Vive Pro.

 

Уже нашёл кто напечатает) Осталось купить gear  и пробовать...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...