Jump to content
Sign in to follow this  
=WL=COBA

Як-7Б. Обучающие материалы

Recommended Posts

граждане вирпилы!

как разогнать семёрку до заявленых 526 км/ч на номинале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я при 75% маслорадиатора, 60% водорадиатора, 2550 об/мин двигателя на карте Сталинграда осенью у земли 524-525 разгоняю. Ждать приходиться долго. Масло, когда отметку 110 пересекает, очень сильно разжижается и двигатель начинает очень быстро запиливать сам себя. Стрелка тахометра сперва начинает по немногу подёргиваться, а потом и двигатель начинает сильнее грется. В общем, если в таком режиме продолжить и дальше лететь, то Сталинград случается в двигателе.

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сова, прошу обратить внимание, что все показатели можно добыть только в "идеальных" условиях.

Как их организовать и как воспроизвести ты знаешь 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как разогнать, как разогнать! Я 7-ку остановить не могу!  :biggrin:  Вот только сейчас в быстром на Кубани 4 раза заходил, хотел чисто к башенке сесть. В итоге как в формуле один в конце ВПП пришлось крутануть на рулёжную  и чуть ли не до стоянок тормозил (около Керчи). Это так и должно быть?  Растопырено было всё, даже совок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, - при попадании в як7б нескольких (именно нескольких) пулек в одно из крыльев, мной наблюдается самопроизвольное СТУПЕНЧАТОЕ дерганье самолета по крену при ровном полете или очень слабой даче ручки по крену. То есть даешь чуть-чуть а самолет ступенькой бац и провернулся, прицелиться очень трудно при таком раскладе (на остальных яках такого нет). Кто его юзает, - у вас тоже это наблюдается? (на Берлоге на это как-то временно наплевать (типа нефиг к себе на шесть пускать сам виноват), а вот в проектах очень неприятно будет)

 

ЗЫ: После пару дней начала юзания. Если нет повреждений в крыльях, - то считаю его самым лучшим из яков на текущий момент (вооружение - пилорама, угол сваливания на 2 градуса больше, чем у остальных яков - вообще песня, самолет не заваливается на виражах и при слабых скоростях на разворотах).  

Edited by 72AGs_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AGs_Olega сказал:

Парни, - при попадании в як7б нескольких (именно нескольких) пулек в одно из крыльев, мной наблюдается самопроизвольное СТУПЕНЧАТОЕ дерганье самолета по крену при ровном полете или очень слабой даче ручки по крену. То есть даешь чуть-чуть а самолет ступенькой бац и провернулся, прицелиться очень трудно при таком раскладе (на остальных яках такого нет). Кто его юзает, - у вас тоже это наблюдается? (на Берлоге на это как-то временно наплевать (типа нефиг к себе на шесть пускать сам виноват), а вот в проектах очень неприятно будет)

 

ЗЫ: После пару дней начала юзания. Если нет повреждений в крыльях, - то считаю его самым лучшим из яков на текущий момент (вооружение - пилорама, угол сваливания на 2 градуса больше, чем у остальных яков - вообще песня, самолет не заваливается на виражах и при слабых скоростях на разворотах).  

Да тоже заметил что демадж модель отличается от прошлых яков! К примеру отрыв одного из стабилизаторов хвостового оперения преводит к штопору, чего к сожалению нет на других яках( 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое и на кобре. Подозреваю- это новая ДМ. Надо бостон проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 174driver сказал:

Есть такое и на кобре. Подозреваю- это новая ДМ. Надо бостон проверить.

Да, на кобре  отчетливо прослеживается такое. Даже когда ставишь в автогоризонт после такого повреждения самолёт все равно раскачивает по крену из стороны в сторону. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, тоже сталкивался с тем, что при крайне незначительных повреждениях одного крыла (визуально несколько пулевых попаданий) як 7б начинает дергаться. Тоже самое заметил на Иле. Т.е. при незначительном повреждении крыла самолет в вираже склонен свалиться в штопор, трудно уворачиваться. Но на лагге и ранних яках вроде нет такого. Т.е. к примеру если на як 1б отстрелить стабилизатор и рв, он летит лучше, чем як-7б с небольшими несквозными дырочками в крыле....

Новая ДМ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ла 5 фн тоже самое. Это новая дм. Как по мне так это отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ту Як7б падают обороты на околонулевых скоростях до 2350 учитывая это: " Для увеличения числа оборотов двигателя с 2350-2600, 2550-2700 об/мин, что было необходимо для улучшения взлетных и других характеристик самолета, из втулки винта вынуто регулировочное кольцо, в результате чего угол установки лопастей винта ВИШ-61П на малом газе уменьшился с 23° до 20°." ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая особенность винта на этом самолёте. На малых скоростях полёта (как вариант, на взлёте) шаг винта минимальный, но мощности двигателя всё равно не хватает дабы провернуть винт на номинальных оборотах. С ростом скорости момент сопротивления вращения винта уменьшается, и обороты растут до номинальных, далее РПО начинает увеличивать шаг винта, выдерживая обороты.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...