Jump to content

Введения перегрузки


Recommended Posts

13 часов назад, 154_Sergus сказал:

Перегрузка - это прекрасно! Если раньше встретив двух супостатов в виртуальном небе я мог проявить умение и сразу снести или подранить одного и потом уже разбираться со вторым, то теперь это преимущество сведено к нулю. Спасибо за то, что уравняли того кто умеет с тем, кто не умеет!

P.s. Раньше не мог поблагодарить - не летал.

 

Я чё та аж дар речи потерял! 

По сути сказано справедливо, только как то странно акценты расставлены. Вот эти вот дифирамбы разработчикам они на каком основании?

 

Что мы имеем на данный момент, с нынешней, "улучшенной", моделью физиологии? А мы имеем следующее. Пилот любого уровня ( хоть уровень "бог") не имеет абсолютно никаких преимуществ в бою за счёт своего мастерства! Потому что, проведя хотя бы один маневренный бой, он тут же превращается в "фарш", в полное ничто. Он будет здоровым, не раненым, на целом самолете, у него будет боекомплект, но он будет не способен за себя постоять. И одолеть его может совершенно любой, даже никчёмный пилот, который подойдёт к месту боя свеженьким. Вы вдумайтесь! Ты можешь хоть до посинения оттачивать свои пилотажные навыки на дуэльниках, но они все будут сведены на "нет" нынешней "улучшенной" моделью физиологии. 

 

Как это можно ставить в заслугу разработчикам, для меня просто загадка!

 

ЭТО ФИАСКО, БРАТАН!!!

Edited by N0MAD
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
51 минуту назад, N0MAD сказал:

Вот эти вот дифирамбы разработчикам они на каком основании?

 

Правильно, комрад, так их! Неслыханная дерзость - доброе слово в отношении разработчика. Они вообще не для того!

 

Цитата

Пилот любого уровня ( хоть уровень "бог") не имеет абсолютно никаких преимуществ в бою за счёт своего мастерства! Потому что, проведя хотя бы один маневренный бой, он тут же превращается в "фарш", в полное ничто. Он будет здоровым, не раненым, на целом самолете, у него будет боекомплект, но он будет не способен за себя постоять.


Пилот  боец ММА любого уровня ( хоть уровень "бог") не имеет абсолютно никаких преимуществ в бою за счёт своего мастерства! Потому что, проведя хотя бы один маневренный бой, он тут же превращается в "фарш", в полное ничто. Он будет здоровым, не раненым, на целом самолете в целых трусах, у него будет боекомплект, <стальные...  нервы> но он будет не способен за себя постоять.

 

Цитата

ЭТО ФИАСКО, БРАТАН!!!


ВНАТУРЕ!

 

 

14 часов назад, 154_Sergus сказал:

Если раньше встретив двух супостатов в виртуальном небе я мог проявить умение и сразу снести или подранить одного и потом уже разбираться со вторым, то теперь это преимущество сведено к нулю.


Если раньше встретив двух супостатов в виртуальном небе на ринге я мог проявить умение и сразу снести или подранить нокаутировать одного и потом уже разбираться со вторым, то теперь это преимущество сведено к нулю.

Мнда...
Действительно... это ж так естественно - вступить в бой с двумя противниками, и одержать молниеносную и красивую победу. Даже странно, почему это они вдвоём оказываются сильнее. Групповой бой - это же всё какие-то предрассудки, сказки для ничего не понимающих в воздушных боях дилетантов. И совершенно непонятно, почему проведя один бой даже с одним противником совсем не остаётся сил на ещё один такой же. А потом на ещё один. И ещё один. И так пока противники не кончатся. Им то не вдомёк, что бой ведёт профессионал. Который с первого прохода, почему-то мажет, и потом вынужден крутиться сразу с двумя. Или вообще крутиться. Если написать в чат своим врагам, чтобы те знали, что они должны быть сбиты сразу и без боя, а то быстро устаёшь - то, возможно, станет легче. Но это не точно.

  • Like 1
  • Haha 6
  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Правильно, комрад, так их! Неслыханная дерзость - доброе слово в отношении разработчика. Они вообще не для того!

 


Пилот  боец ММА любого уровня ( хоть уровень "бог") не имеет абсолютно никаких преимуществ в бою за счёт своего мастерства! Потому что, проведя хотя бы один маневренный бой, он тут же превращается в "фарш", в полное ничто. Он будет здоровым, не раненым, на целом самолете в целых трусах, у него будет боекомплект, <стальные...  нервы> но он будет не способен за себя постоять.

 


ВНАТУРЕ!

 

 


Если раньше встретив двух супостатов в виртуальном небе на ринге я мог проявить умение и сразу снести или подранить нокаутировать одного и потом уже разбираться со вторым, то теперь это преимущество сведено к нулю.

Мнда...
Действительно... это ж так естественно - вступить в бой с двумя противниками, и одержать молниеносную и красивую победу. Даже странно, почему это они вдвоём оказываются сильнее. Групповой бой - это же всё какие-то предрассудки, сказки для ничего не понимающих в воздушных боях дилетантов. И совершенно непонятно, почему проведя один бой даже с одним противником совсем не остаётся сил на ещё один такой же. А потом на ещё один. И ещё один. И так пока противники не кончатся. Им то не вдомёк, что бой ведёт профессионал. Который с первого прохода, почему-то мажет, и потом вынужден крутиться сразу с двумя. Или вообще крутиться. Если написать в чат своим врагам, чтобы те знали, что они должны быть сбиты сразу и без боя, а то быстро устаёшь - то, возможно, станет легче. Но это не точно.

 

Не надо мне приписывать то, чего я не писал. Разъясняю. Ведешь бой ОДИН НА ОДИН. Победил. Подходит второй. И берёт тебя тепленького, размякшего, потому что ты никакой! Я понятно сейчас написал? Твои пилотажные навыки тебя не спасут!

 

Мне вот интересно, в мемуарах пилотов Второй мировой (любой из сторон) есть фразы типа: "я сделал три виража и вышел из боя, потому что устал"? Хоть кто-нибудь писал подобное? Мне вот что-то не встречалось. Но может я не там читал?

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, N0MAD сказал:

 

Не надо мне приписывать то, чего я не писал. Разъясняю. Ведешь бой ОДИН НА ОДИН. Победил. Подходит второй. И берёт тебя тепленького, размякшего, потому что ты никакой! Я понятно сейчас написал? Твои пилотажные навыки тебя не спасут!

 

Мне вот интересно, в мемуарах пилотов Второй мировой (любой из сторон) есть фразы типа: "я сделал три виража и вышел из боя, потому что устал"? Хоть кто-нибудь писал подобное? Мне вот что-то не встречалось. Но может я не там читал?

Мемуары - это почти художественная литература, чаще всего с преукрасом. И относится к ним нужно именно так, а не как к документальным свидетельствам.

Link to post
Share on other sites

Перегрузка перегрузке рознь.Каждый организм по разному переносит её.Покрышкин до войны ,тренировал организм большими прегрузками на МИГе.В будущем это ему помогло.

 

Сравнение конечно не прямое, но всё же чуть отвлекёмся к земным реалям.

Жизнь пилота формулы-1 очень непроста. Во время гонок пилот испытывает около 1000 перегрузок до 6G. это торможение, набор скорости, вхождение в длинный поворот. Особенно перегрузки давят на шею пилота. Что бы избежать перелома шеи пилоты надевают специальный "каркас" на шею. К слову, шлем тоже немало весит, около 4 кг.

После гонок пилоты сами выходят из болидов,дают интервью,смеются.

Кому интересно вот вся статья :https://formula-news.ru/all/129-peregryzki.html#:~:text=Во время гонок пилот испытывает,специальный "каркас" на шею.

 

Не забывайте про суточную усталость лётчиков, её надо моделировать в этой игре?,сколько вылетов истребитель в среднем делал в день?Эту накопившуюся за боевое дежурство усталость как учесть в игре?Вопрос об усталости остаётся открытым.

Но ясно, что сейчас  она слишком  накручена.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
4 минуты назад, N0MAD сказал:

Не надо мне приписывать то, чего я не писал. Разъясняю. Ведешь бой ОДИН НА ОДИН. Победил. Подходит второй. И берёт тебя тепленького, размякшего, потому что ты никакой! Я понятно сейчас написал?


Ведешь бой <на ринге> ОДИН НА ОДИН. Победил. Подходит второй. И берёт тебя тепленького, размякшего, потому что ты никакой! Я понятно сейчас написал?

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, britva сказал:

Жизнь пилота формулы-1 очень непроста.

В каких проекциях на тело у пилота формулы 1 распределяется перегрузка, и в каких проекциях у пилота?! Уж наверное есть разница в возможности организма противостоять перегрузкам лежа или сидя. И почему космонавты лежа в ракетах взлетают?!

 

В общем сравнение пилота формулы 1 и пилота самолета не совсем корректное!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AnPetrovich сказал:


Ведешь бой <на ринге> ОДИН НА ОДИН. Победил. Подходит второй. И берёт тебя тепленького, размякшего, потому что ты никакой! Я понятно сейчас написал?

 

Ну так назовите игру симулятор ММА. И всё станет понятно. Делов то!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

 

7 минут назад, N0MAD сказал:

Ну так назовите игру симулятор ММА. И всё станет понятно. Делов то!

 

Мне проще Вас в бан отправить за флуд, чем Ваше очень вдумчивое предложение передавать "наверх". Считайте это предупреждением.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, N0MAD сказал:

Ну так назовите игру симулятор ММА. И всё станет понятно. Делов то!

Вы можете иконку переименовать на рабочем столе в ММА сами

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MDA сказал:

В каких проекциях на тело у пилота формулы 1 распределяется перегрузка, и в каких проекциях у пилота?! Уж наверное есть разница в возможности организма противостоять перегрузкам лежа или сидя. И почему космонавты лежа в ракетах взлетают?!

 

В общем сравнение пилота формулы 1 и пилота самолета не совсем корректное!

Я про то,что к прегрузкам тело можно приучить,натренировать.Что и делал Покрышкин.

В формуле 1 пилот не лежит как космонавт, а сидит,иначе он просто не увидел бы дорогу,да проэкция тела чуть другая,чем у пилота истребителя,но всё же это не лежачее положение тела.Вот про тренировки пилотов F1 статья:https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/1189678.html

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, britva сказал:

В формуле 1 пилот не лежит как космонавт

Да-да, сидит:

134cbbdb72abfc63b473d87f8e4a9d3c.jpg

 

 

5 минут назад, britva сказал:

да проэкция тела чуть другая

Совершенно другая и проекция тела, и вектор перегрузки.

В самолете он у вас направлен вертикально - из головы в ноги. У пилота формулы один горизонтально, либо это боковые перегрузки в поворотах, либо торможение.

Link to post
Share on other sites

насколько я знаю на сервере можно отключить перегрузки. Не знаю, можно ли отключить усталость отдельно от перегрузок. Скорее всего нет.
Судя по всему речь идет о серверах сдохфайта на которых все летают до победного, пока их не собъют. Вот там люди и хотят отключение усталости.

 

А что касается серверов с войной, типа либерти, то тут усталость пилота к месту, так как вылетев в бой, приходится возвращаться и завершать полет, чтобы взлететь уже отдохнувшим. 

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, N0MAD сказал:

 

Не надо мне приписывать то, чего я не писал. Разъясняю. Ведешь бой ОДИН НА ОДИН. Победил. Подходит второй. И берёт тебя тепленького, размякшего, потому что ты никакой! Я понятно сейчас написал? Твои пилотажные навыки тебя не спасут!

 

Мне вот интересно, в мемуарах пилотов Второй мировой (любой из сторон) есть фразы типа: "я сделал три виража и вышел из боя, потому что устал"? Хоть кто-нибудь писал подобное? Мне вот что-то не встречалось. Но может я не там читал?

Ты пробежал три км. и обогнал соперника. Присоединился свеженький и уделал тебя не напрягаясь. Правдоподобно? 

А по поводу мемуаров, как часто и главное продолжительно реальные пилоты тех времён загоняли себя на критические перегрузки? До потемнения и до отключки. Причём с обеих сторон. И как мы вирпилы это делаем в своих полетушках сидя в удобном креслице?

Edited by Sashka1308
Link to post
Share on other sites

Мне нравятся новые перегрузки, но есть предложения и вопросы:

1. Пилот устает, хрипит, у него нет сил. Но при этом пилот может дернуть ручку и потемнеть в блэк. Тут скорее как раз у пилота нет сил вогнать себя быстро в блэк, скорее у него ограничиваются возможности управления самолетом. пилот все видит, но энергично управлять самолетом не может. Потеря сознания скорее произойдет от того, что свежий пилот долбанул 9Г и чуток подержал. Предложение, ввести зависимость от возможности управлять самолетом и усталостью пилота.

2. Ввести параметр, который бы определял тренированность пилота, стойкость к перегрузкам, усталости. В офлайн карьере этот параметр растет, и по мере прохождения пилот все более бодр и силен. В сетевых проектах этот параметр может назначать сервер от различны условий, в догфайтах могут максимальный задавать, в сетевых проектах можно варьировать. Например, от продолжительности виртуальной жизни, часов налет за одну жизнь и прочее. Помер, ушел в нулину (или на некий уровень ниже), тренируйся заново.

 

П.С. Или если нужно, перенесу в предложения и хотелки?!))

Edited by MDA
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

очень дельные предложения.
а я добавлю от себя, что у ВР-щиков не работает эффект "шторки" (исправить бы)

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
2 часа назад, DiFiS сказал:

насколько я знаю на сервере можно отключить перегрузки. Не знаю, можно ли отключить усталость отдельно от перегрузок. Скорее всего нет.


Давайте я уточню (отвечаю всем):
отключить можно, конечно, не "перегрузки" (они от этого никуда не денутся) а "сложную физиологию", заменив её на "простую" (поставив галочку в меню настроек сложности).

Если это сделать, то эффекты расстройства зрения в "простой" модели физиологии будут наступать (и отступать) только в зависимости от величины перегрузки, без учёта того, сколько времени перегрузка длится. И потерь сознания тоже не будет, как и вестибулярных расстройств.

В "сложной" же физиологии - учитывается именно "кумулятивный эффект". То есть переносимость перегрузок определяется с учётом "истории" - что с пилотом происходило во времени. Эта "история" и есть то, что тут, обычно, называют "усталостью". Если хотите без неё - тогда включайте "простую физиологию", она для того и оставлена вам в виде опции.

Теперь насчёт того, что "усталость" сейчас, мол, слишком преувеличена.

Время до потери сознания на каждой перегрузке настраивалась исходя из общедоступных данных. Для высоких значений перегрузки этих данных больше (так как они представляют бОльший научный интерес в авиационной медицине), для малых значений - их очень немного и они очень сильно разнятся (я писал об этом в 263 дневнике). Например, в нынешней модели принято что 5G среднестатистический пилот выдерживает около 30 секунд. Это значит, что однажды просидев на перегрузке 5G около 30 секунд и доведя, тем самым, свой персонаж до состояния близкого к потере сознания - нельзя уже больше продолжать маневрировать на любой другой перегрузке, на которой у организма тоже есть свой предел. Потому, что этот предел переносимости УЖЕ достигнут.

Если аналогия с бойцами ММА :biggrin: не всем понятна, привожу другую:
допустим, вы бежите. Бегать можно на разной скорости. Возьмём для примера такие две скорости, для которых у вас есть свой предел времени - сколько вы на них можете бежать, пока не упадёте, буквально, без сил. Например, за "высокую" скорость возьмём такую, на которой вы сможете бежать только 10 минут, а за "низкую" возьмём такую, на которой вы можете бежать 1 час. Главное что в итоге у вас должна быть полная измождённость, и не должно остаться никаких сил. Вообще. Можно только упасть и лежать, приходя в себя.

И вот вы рванули на "высокой" скорости и пробежали на ней все 10 минут. Довели, тем самым, себя до края.
Вопрос: сколько вы теперь сможете пробежать на "низкой"?
Ответ: нисколько. Вам уже крышка. Нужно хотя бы ну на шаг перейти, чтобы хоть немного прийти в себя.

Тоже самое происходит с организмом и под действием перегрузок.
Если вы довели себя до обморочного состояния на энергичном манёвре с высокой перегрузкой, то не нужно потом удивляться, что после этого вы не можете выдержать те самые "несчастные" 3G, маневрирование на которых, вообще-то, тоже ограничено по времени. Вы уже на этом краю стоите. И да, в такой ситуации уже не остаётся ничего другого, как отпустить перегрузку - хотя бы до 2G (маневрирование на которой уже НЕ ограничено по времени), и потихоньку приходить в себя. Кстати, если вы заметили, то достаточно паузы даже несколько секунд, чтобы оказалось возможным снова кратковременно (!) выдать те же 5...6G. Но вот длительный манёвр на этой перегрузке вы уже не осилите - для этого нужно восстанавливаться несколько дольше.

Чтобы в такую ситуацию не попадать - просто не нужно постоянно "сидеть" на перегрузке. Ни в самолётном спорте, ни в затяжном бою, ни даже в Формуле-1 такого нет. Перегрузки обязательно чередуются паузами. Например, в спортивном пилотаже перегрузки создаются большие, но кратковременные. И паузы по времени длятся дольше, чем перегрузки. А у нас на серверах - ручку взял "на себя", и законтрил. Ну и чему удивляться?

  • Like 3
  • Thanks 3
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
1 час назад, Sashka1308 сказал:

А по поводу мемуаров, как часто и главное продолжительно реальные пилоты тех времён загоняли себя на критические перегрузки? До потемнения и до отключки.


Ну, кстати говоря, много упоминаний.

 

43 минуты назад, MDA сказал:

Мне нравятся новые перегрузки, но есть предложения и вопросы:

1. Пилот устает, хрипит, у него нет сил. Но при этом пилот может дернуть ручку и потемнеть в блэк. Тут скорее как раз у пилота нет сил вогнать себя быстро в блэк, скорее у него ограничиваются возможности управления самолетом. пилот все видит, но энергично управлять самолетом не может. Потеря сознания скорее произойдет от того, что свежий пилот долбанул 9Г и чуток подержал. Предложение, ввести зависимость от возможности управлять самолетом и усталостью пилота.

2. Ввести параметр, который бы определял тренированность пилота, стойкость к перегрузкам, усталости. В офлайн карьере этот параметр растет, и по мере прохождения пилот все более бодр и силен. В сетевых проектах этот параметр может назначать сервер от различны условий, в догфайтах могут максимальный задавать, в сетевых проектах можно варьировать. Например, от продолжительности виртуальной жизни, часов налет за одну жизнь и прочее. Помер, ушел в нулину (или на некий уровень ниже), тренируйся заново.

 

П.С. Или если нужно, перенесу в предложения и хотелки?!))


Не нужно переносить, Дэн. :)
Это всё уже не раз обсуждали.

п.1 - приведёт к "резиновой ручке" и неадекватной (для игрока) реакции самолёта на управление. Да и нет никаких проблем, обычно, в реальном самолёте создать перегрузку на которой вырубишься - сил всегда хватает (исключение - разгоны в пикированиях).

п.2 - это называется "прокачка". Её многие просят, но ещё больше симмеров - против неё. Поэтому пока не планируем.

Давай я лучше тебя на 52 покатаю, сам посмотришь, от чего скорее всего "сдохнешь" - от того что силы в руках кончатся или от того что в глазах начнёт темнеть всё больше и больше. :biggrin:

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
30 минут назад, DiFiS сказал:

у ВР-щиков не работает эффект "шторки" (исправить бы)


То есть не темнеет? Хм...
Володь, стукнись мне в скайп плиз.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, AnPetrovich сказал:

от чего скорее всего "сдохнешь" - от того что силы в руках кончатся или от того что в глазах начнёт темнеть всё больше и больше.

Но бой не только спортивный пилотаж, это страх (до ужаса), волнение, напряжение. Эти факторы вырубают пилота покруче перегрузки. На своем первом парении я из-за волнения вогнал себя в такие прекрасные чувства, до полного замыкания. Не мог ни чем пошевелить, ступор, без перегрузок, что в овраг влетел. А если еще перегрузки добавить, то тут физиологический букет будет. Но правда симуляция таких чувств, это наверное уже сильный перебор и огромный холивар специалистов вызовет. Дернуть ручку на 52ом, да легко, в бою, не уверен (с учетом всего букета чувств). Но у нас же бой, а не спорт (типа), и поэтому п.1 мне кажется вполне реальным. Это как, после 6Г, повернулся, увидел месса на шести, управление завяло, в ужас пилот ушел 😆, и сиди пока пилот в чувство не придет и управление не от вянет😀

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DiFiS сказал:

а я добавлю от себя, что у ВР-щиков не работает эффект "шторки" (исправить бы)

Прикольно)) И все молчат. Все довольны или только у Дифиса сломались шторки?)))

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:


То есть не темнеет? Хм...

 

темнеет. Но сам эффект сужения зрения крайне мало выражен. т.е. практически до полного черного экрана - само изображение по сторонам только слегка сереет и расплывается. Такого, чтобы я видел только центр в направлении взгляда - нет.
есть у меня подозрения, что это как то с углами обзора связано, но это не точно. На широкоформатном монике этот эффект более заметен.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Прикольно)) И все молчат. Все довольны или только у Дифиса сломались шторки?)))

 

Я думаю, что почти все летающие в ВР счастливы только от самого факта полета в ВР. Там уже не до тонкостей. Но находятся такие упертые, вроде Дифиса, которые хотят ощущения в ВР довести до совершенства полного погружения. Чтобы вот прям до мурашек все чувствовалось. Кстати - головокружения тоже в ВР нет ))))

 

Я на перегрузках даже непродолжительных в 5-6 (до 7) G уже не видел ничего кроме циферблата авиагоризонта. Мозг концентрировался на одном, как бы не потерять сознание, удерживать линию пилотажа (горизонт, срыв). Я не видел ничего вокруг. О каком то там крутить головой и рассматривать окружение - при таких перегрузках уже весьма проблематично. Сознание потихоньку покидает, перед глазами искры, мысли сужаются до инстинктивно-примитивных. Если есть есть цель, то ты видишь только ее... а потом теряешь сознание. Правда совсем на секунды. Но этого достаточно чтобы впечатлиться.

 

А еще я убежден в том, что при невозможности передачи реальных ощущений того же жопомера при разных перегрузках, надо заменять их другими способами воздействия на на сидящего перед монитором.

 

Вот вам простой пример - все у кого джойстики с ФФБ наверняка знаю, как бъет джойстик при качении по неровному грунту. Вы думаете реальный РУС так же бьется в руках? нет конечно. Просто через импульсы джойстика передается имитация ударов и подскоков самолета, и это очень информативно.

Вот и с перегрузкой. Сейчас Андрей реализовал расплывчатость зрения и потерю цветности. А так же дыхание, шум в ушах, и небольшое сужение зрения. Но все эти визуально-звуковые сигналы возможно и соответствуют оригиналам при перегрузке, но не заставляют нас понять реальную усталость и границу потери сознания. 

Поэтому я предлагю намного сильнее воздействовать на звуко-визуальные рецепторы вирпила ДО момента когда он уйдет в блек, чтобы он мог реально напрячься от всего этого и постараться выйти из этого состояния. Мое мнения, что сейчас игроки несмотря на все усилия Петровича так и не поняли, что 30 секунд в 5G это достаточно серьезная нагрузка на пилота. Да как нам понять то. Мы то расслаблено у моника джой до пупа тянем, все самолетики даже в черно белом и слегка расплывчатом по краям видим, можем за ними спокойно следить, подруливать.... потому когда пилот уходит в полный блек - для многих это непонятно, мол, что тут такого. "Всего то 30 секунд в виражике стоял, а бобик сдох, чо за фигня".

 

Потому я и предлагаю и кряхтение, и "шторки" делать значительно агрессивней на мониторе и в шлеме ВР, чтобы само состояние в них для вас было некомфортным еще задолго до отключки и вы старались из него поскорее выйти. 

Как то так.

  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AnPetrovich сказал:

Пилот  боец ММА любого уровня ( хоть уровень "бог") не имеет абсолютно никаких преимуществ в бою за счёт своего мастерства! Потому что, проведя хотя бы один маневренный бой, он тут же превращается в "фарш", в полное ничто. Он будет здоровым, не раненым, на целом самолете в целых трусах, у него будет боекомплект, <стальные...  нервы> но он будет не способен за себя постоять.


Мнда...
Действительно... это ж так естественно - вступить в бой с двумя противниками, и одержать молниеносную и красивую победу. Даже странно, почему это они вдвоём оказываются сильнее. Групповой бой - это же всё какие-то предрассудки, сказки для ничего не понимающих в воздушных боях дилетантов. И совершенно непонятно, почему проведя один бой даже с одним противником совсем не остаётся сил на ещё один такой же. А потом на ещё один. И ещё один. И так пока противники не кончатся. Им то не вдомёк, что бой ведёт профессионал. Который с первого прохода, почему-то мажет, и потом вынужден крутиться сразу с двумя...

Это всё демагогия. Боец ММА любого как вы выразились уровня (конечно не любого, а всё же имеющий разряд наверное от 1-го взрослого) имеет неоспоримое преимущество перед дворовыми драчунами любого уровня примерно от 2:1 до 100:1 это понимает каждый мал-мальски занимающийся не гимнастикой типа айкидо (никого не хотел обидеть), а контактными и больнючими видами от бокса до того же ММа, где эти звери ещё и борются. Для этого нужна минимальная подготовка просто для понимания как располагать противников по отношению к себе. 

И тем более это естественно когда ты потратил на эту подготовку сотни часов. Если сравнивать так называемого дуэлянта и пилота уровня "любой проект", то это будет как мастер спорта по боксу и дворовый хулиган, у хулигана конечно есть шанс если он подойдёт с тяжёлым преметом к мс сзади, а вот спереди - нет, шансов нет от слова "совсем".

А теперь смотрите, что сделали вы со своими перегрузками и усталостями. Вы взяли и уравняли эти уровни бойцов, вы взяли и уравняли сотни часов целенаправленных тренировок, которые ставили целью скорейшее приведение противника в негодность и потасовки уровня "кто первый за пивом? Тебя тут не стояло" Вы взяли и уравняли подготовку в виде кроссов, силовой работы, работы на мешке, с партнёром с подготовкой в виде прогулки до магазина за тем самым пивом. И вот теперь эти два бойца сидят в самолётах с изначально одинаковыми как минимум физическими кондициями)) У вас там в команде сидели два дуэлянта мирового уровня: Викс и Ваал. Спросите у них, какой шанс у обычного обитателя любого проектного сервера против них в их хорошей форме? А у пары таких обитателей? 

P.S. Это фиаско.

12 часов назад, N0MAD сказал:

ЭТО ФИАСКО, БРАТАН!!!

Братан, приходи в наш чат в дискорде, узнай меня чуть получше, потом не будешь делать таких скоропалительных выводов)

Edited by 154_Sergus
  • Like 1
  • Haha 2
  • Sad 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, AnPetrovich сказал:

Ну, кстати говоря, много упоминаний.

Возможно я не так выразился, но ключевыми в моём посте были слова "продолжительность" этих самых перегрузок в жизни и у нас в симе, на что ты сам и ответил в своём предыдущем посте. И второе слово "отключка", не припомню чтобы кто в мемуарах об этом писал. До отключки себя не доводили иначе это в большинстве случаев гибель пилота и мемуары уже не написать.

Link to post
Share on other sites

Тоже хотел об этом написать, но было лень. Сейчас есть навык стрельбы, а вот навык пилотажа и владения крафтом на грани практически сошло на нет. Петрович, ты сравниваешь двух одинаковых бойцов/бегунов. А проблема в том, что сейчас курильщик с марафонцем уровнялись и как выше написал Сергус, боец со шпаной.

5 часов назад, DiFiS сказал:

Я думаю, что почти все летающие в ВР счастливы только от самого факта полета в ВР. Там уже не до тонкостей.

Дифис, мне кажется ты лукавишь... Ты же понял о чем я ;)

Летают не наблюдая блэка и всё у них хорошо, совесть не мучает))) Ну это же не чит, правда, возможность игры)))

Х.з. какая еще разница присутствует между ВР/монитор....

5 минут назад, Sashka1308 сказал:

До отключки себя не доводили

До отключки себя довести не так просто. Инстинкты же есть)))

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

До отключки себя довести не так просто. Инстинкты же есть)))

Ну дак и я о том же?  В реальной жизни да есть а в игре нет. А в результате, не задумываясь над этим некоторые пытаются всем доказать что они и в жизни терминаторы. И требуют от разработчиков "вернуть им в зад":) таких аватаров.:dash:

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Возможно, кроме дыхания добавить какой-то шум по аналогии с ффб и кочками :)

 

Вибронакидка тебе в помощь. Будет и шум и кочки🤗

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Sashka1308 сказал:

пытаются всем доказать что они и в жизни

Я, и думаю не только я один, не натягиваем сову на глобус, а запускаем компьютер для игры в игрушку. Если некоторые это не осознают и хотят все «как в жизни», то они очень сильно лукавят. Как только у них из носа потечет кровь, все желание реализма пройдет. А война - это кровь и грязь в собственной моче и кале. Если все будет как в жизни, то играть будет не интересно, а если надо как в жизни, то идти надо на аэродром. Сейчас топовый игровой комп примерно равен вывозной на Як-52, летайте. Но нет же ;)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, 154_Sergus сказал:

 

А теперь смотрите, что сделали вы со своими перегрузками и усталостями. Вы взяли и уравняли эти уровни бойцов, вы взяли и уравняли сотни часов целенаправленных тренировок, которые ставили целью скорейшее приведение противника в негодность и потасовки уровня "кто первый за пивом? Тебя тут не стояло" Вы взяли и уравняли подготовку в виде кроссов, силовой работы, работы на мешке, с партнёром с подготовкой в виде прогулки до магазина за тем самым пивом. И вот теперь эти два бойца сидят в самолётах с изначально одинаковыми как минимум физическими кондициями)) У вас там в команде сидели два дуэлянта мирового уровня: Викс и Ваал. Спросите у них, какой шанс у обычного обитателя любого проектного сервера против них в их хорошей форме? А у пары таких обитателей? 

 

на мой взгляд мастерство не пропьешь, теперь прежде чем врываться в свалку и максимально энергично виражить, сначала приходится думать не только как войти в бой, но и как в случае чего свалить оперативно (иметь запас высоты и скорости)

ну и ребят насчет уравнивания профиков и новичков вы чет уж слишком утрируете. новичка сразу видно по манере пилотажа и стрельбе, и ты сергус уже на втором схождении уже врят ли оставишь шансов (смотрел стримы с дуэлей когда только ила купил) и после надо просто быстренько эго заткунуть под парашют на котором сидишь и свалить набрать энергию и отдышаться, а не кровавым взглядом осматривать кому бы еще присунуть, пока стволы не остыли))

меня вымораживает что ведешь бой, пытаешься следить за усталостью, чувствуешь что подходит предел, отворачиваешь, и уже вроде покинул бой, но на отходе в легком вираже пилот отрубается..но раз петрович писал что до 2х g усталость не влияет..походу в моих многократных случаях было малость больше, летаю в вр, все hud отключены.

Edited by Duke__
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Вы путаете энергичный вираж с доворотом и точной стрельбой. Я вас уверяю, что вы даже потренировавшись месяц-другой ежедневно, не сможете это исполнить так как это делал я, Архангел, Саид, Белка... и ещё человек 20. Чтобы тянуть рус "до пупа" надо сначала летать научиться, научиться чувствовать самолёт "на грани", а потом уже тянуть. Хотя что там первично - это конечно вопрос. 

Link to post
Share on other sites

А почему на индикаторе перегрузки на стоянке отображается 1 G? У нас же индикатор ПЕРЕГРУЗКИ, а не кратность ускорения свободного падения на планете Земля. У нас же "рабочий ноль" - это 1G, и все перегрузки относительно него должны учитываться 

Edited by Void
  • Haha 1
  • Confused 3
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Void сказал:

А почему на индикаторе перегрузки на стоянке отображается 1 G? У нас же индикатор ПЕРЕГРУЗКИ, а не кратность ускорения свободного падения на планете Земля. У нас же "рабочий ноль" - это 1G, и все перегрузки относительно него должны учитываться 

Вот оказывается где собака зарылась!!! 

:)

Edited by Angriff
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Angriff сказал:

Вот оказывается где собака зарылась!!! 

Предлагаю не делать скоропалительных выводов, а всецело и исчерпывающе проверить. Не очень верится, что в этом дело, но индикация, на мой взгляд, неверная.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Void сказал:

Предлагаю не делать скоропалительных выводов, а всецело и исчерпывающе проверить. Не очень верится, что в этом дело, но индикация, на мой взгляд, неверная.

плюсую, но если ты прав, то этот порог невлияния усталости на одну единицу занижен, то это ключевой момент

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

А что тогда индикатор должен показывать при перевернутом полете в горизонте? Почти любой может встать на голову и сказать есть отрицательная перегрузка или можно приять такое состояние за 0.

По моему индикатор нормальный.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • DiFiS locked this topic
  • DiFiS unlocked this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...