Jump to content

Введения перегрузки


Recommended Posts

16 минут назад, Kur12 сказал:

то немыслимость не в возможностях самолета, а в возможностях человека.

И оказались не правы. Оказалось что встречаются такие летчики, которые прочнее самолета. Выдерживают больше чем самолет! Об этом генеральный конструктор ОКБ Сухого Михаил Симонов и написал в своей статье. Выше ссылки и большой фрагмент из нее. Там описаны конкретные случаи аварий, когда самолет оказался слабее летчика.

18 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

..ппк ппк ппк ппк ппк..

 -3 ед. Это учтено в расчетах. Так что ППК не панацея.

Link to post
Share on other sites

А там описано, сколько секунд летчик держал такую перегрузку?

Так то оторвать крылья рывком - много ума и не надо.

 

А вообще мне нравится такой избирательный подход :) Эти статьи читаем, а эти нам не нравятся, тут указано то, что не подходит под мое видение мира, не читаем :)

 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, SOFAD сказал:

-3 ед.

откуда такая точность? почему не -2, не -5?

парашютист при резком открытии парашюта испытывает кратковременную перегрузку до 16G. Почему никто не обращает внимание на длительность перегрузки?

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, SOFAD сказал:

Об этом генеральный конструктор ОКБ Сухого Михаил Симонов

а статься в мурзилке. Журналист, профессия такая, что им веришь, пока они не начинают говорить по твоей профильной специальности. Во взгляде как-то статься была, касавшаяся темы вскрывшейся недостаточной прочности материала подлодок США. "Предел текучести", "предел текучести" - в статье была полная ахинея, но были вставки "руководитель такого-то института" сказал то-то и то-то про предел текучести и прочее (хотя читая между строк можно понять, что он пытался объяснить базовые и элементарные вещи, которые понятны любому инженеру), а в статье, опять же, полная чушь. Но ведущий специалист сказал, значит можно извратить его слова как хочешь. Важен контекст, гораздо больше чем сама цитата.

То, что есть лётчики, способные держать какие-то перегрузки лучше остальных - не отрицалось с самого начала. Но в процентном соотношении их не много было. Доводы в виде "мой лётчик в кабине должен быть терминатором, поскольку лишь отборные спортсмены летали в войну" глуп, если вспомнить, что налёт наших лётчиков перед поступлением в часть едва доходил до 40 лётных часов (дефицит толковых и опытных кадров). То, что есть в игре сейчас - очень даже не плохо. Поэтому или 1) набивайте навык в новой версии, либо 2) летайте с отключённой галкой сложности, если уж не в моготу.

PS: когда о перегрузках рассуждают люди, не имеющие ни малейшего понятия о том, что это такое, буэээ...

Edited by [I.B.]ViRUS
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Kur12 сказал:

Я, когда читал, ещё подумал про "немыслимый вираж" - как так, не может вираж быть немыслимым.

 

Ты наверно не летал в предыдущей реализации перегрузок. Вот там были немыслимые виражи. Классная была тема. Сейчас же система - терминатор/инвалид.

Link to post
Share on other sites

Пора вводить в ДМ принцип хрустальный х..н на полчаса деревянный лагг на 5 мин. При первом резком рывке треск, при втором - отлетевшая законцовка или чего там еще под предельной перегрузкой оказалось. Сейчас можно пилотажем сломать самолет?

Link to post
Share on other sites
Только что, Void сказал:

Пора вводить в ДМ принцип хрустальный х..н на полчаса деревянный лагг на 5 мин. При первом резком рывке треск, при втором - отлетевшая законцовка или чего там еще под предельной перегрузкой оказалось. Сейчас можно пилотажем сломать самолет?

В старых перегрузках резким рывком сломал крыло на темпесте, я и не думал что так можно в игре. При чем это был сервер ТАВ, блин еле выпрыгнул, чуть не убился)))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
Guest deleted@224372
2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

 поскольку лишь отборные спортсмены летали в войну" глуп, если вспомнить, что налёт наших лётчиков перед поступлением в часть едва доходил до 40 лётных часов (дефицит толковых и опытных кадров). То, что есть в игре сейчас - очень даже не плохо. 

С чего ты взял что у лётчиков ВВС РККА, была плохая подготовка? Это тебе прозападная пропаганда, девяностых и перестроишных годов внушила? Или ты вспомнил, что сам там был и прошёл весь этот путь. Сначало аэроклуб Осавиахим, занятие спортом, прыжки с парашютом, различные комсомольские организации, отборочную комиссию... Потом поступил в одно из лётных училищ, закончил с отличием и делаешь такой вывод? 

Edited by deleted@224372
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Sadko сказал:

Это тебе прозападная пропаганда, девяностых и перестроишных годов внушила?

Это много где было написано, и не только. Что теперь, даже сцена из культового фильма "В бой идут одни старики" стала прозападной пропагандой? ("взлёт - посадка", в самом начале).

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

сцена из культового фильма

Как то выборочно информация берется. Остальные сцены не в счёт?)) Видимо потому фильм и называется: «В бой идут одни старики»....

 

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, SOFAD сказал:

И оказались не правы. Оказалось что встречаются такие летчики, которые прочнее самолета. Выдерживают больше чем самолет! Об этом генеральный конструктор ОКБ Сухого Михаил Симонов и написал в своей статье. Выше ссылки и большой фрагмент из нее. Там описаны конкретные случаи аварий, когда самолет оказался слабее летчика.

Все относительно. Сама по себе величина перегрузки без времени ее воздействия, точки приложения и вектора ее направления ничего не значит. Известны случаи, когда человек выдерживал перегрузку и в 46G и даже в 100G. Один и тот же самолет имеет различную устойчивость к перегрузкам в зависимости от вектора ее приложения и времени воздействия. Когда говорят о разрушающей для планера перегрузке, то имеют ввиду определенный вектор и место ее приложения и время воздействия в соответствии с методиками оценки разрушающего воздействия перегрузок на планер самолета.

 

Ну и опять же в игре смоделированы условия для среднестатистического пилота. Многие игроки хотят, чтобы пилот в кабине модели самолета был  крепче среднестатистического, а куда все истребители "дохляки" подевались? Как без них-то, не реалистично!

 

Вижу только один выход для вирпилов продемонстрировать свою отличную физическую форму. Это появление джойстиков с обратной связью, на которых усилие в зависимости от перегрузок будет в несколько десятков килограммов, вплоть до превышения 100кг. И отдельные сервера для вирпилов с таким железом. Вот тогда час активного пилотажа будет как час в тренажерке. :) Думаю сразу неактуальными с таким железом станут разговоры о перегрузках.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

даже в 100G

Есть такое катапультное кресло, К-36, чтобы человек остался живой и дееспособный. Цифра как бы намекает.

Edited by 2BAG_Miron
Link to post
Share on other sites
28.11.2020 в 19:44, AnPetrovich сказал:

испробовал перегрузку

А можно физиологию ту что уже есть оставить и не трогать больше а? Ее влияние на бой очевидно, но и то что можно плотно вести бой при правильном подходе так же очевидно (проверенно за эту неделю в сотне боев). Честно говоря надоело и привыкать к новому и слушать преждевременные выводы вирпилов после каждого патчевания физиологии. Просто оставьте уже, хочется уже "поработать" с чем то одним. Лучше видимость еще подтяните, раза в 2.

  • Upvote 10
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, =M=PiloT сказал:

Лучше видимость еще подтяните, раза в 2.

за видимость плюсую неистово!

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Есть такое катапультное кресло, К-36, чтобы человек остался живой и дееспособный. Цифра как бы намекает.

А намекает она, что нужно быть внимательнее. Даже пилот с самой лучшей подготовкой может вырубиться и после 3G, а катапультное кресло это всего лишь частный случай.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Ну и опять же в игре смоделированы условия для среднестатистического пилота. Многие игроки хотят, чтобы пилот в кабине модели самолета был  крепче среднестатистического, а куда все истребители "дохляки" подевались? Как без них-то, не реалистично!

 

В спорах многие забывают, что Ил-2 ВС это в первую очередь ИГРА. И позиционировалась она изначально разработчиками как заточенная на оффлайн. И что например, делать игроку, который хочет отыграть карьеру в образе Покрышкина? Почему его загоняют в рамки "среднестатистического" пилота? В жизни летчики имели возможность тренировать и вестибулярный аппарат, и общую физическую подготовку. В игре игрок не имеет такой возможности, и его превратили в задохлика? ИМХО - самое главное - в погоне за реализмом не забывать про играбельность. За экраном человек и так лишен огромной кучи ощущений и информации, в отличии от реального пилота. Давайте ещё ему накинем, чтоб жизнь мёдом не казалась?

Что касается онлайна, там ещё интереснее. Каждый игрок имеет свой собственный стиль и уровень навыков зависящий от знаний, опыта, реакции и прочая, и прочая. Усталость в том варианте, который есть сейчас - просто уравняла всех по "средней температуре по больнице". Теперь же получается что часы налёта, часы тренировок, тонны изученной литературы по воздушным боям не имеют никакого смысла - крутанулся пару раз и беги на филд "лёдчега менять", а то этот "спать" уже хочет. Думаю, что для онлайна нужно сделать предел усталости и переносимости перегрузок по максимально допустимой верхней планке. ИМХО не стоит ограничивать игроков там, где это совсем необязательно. Естественным отбором на серверах в онлайне должен служить только и только лишь, личный скилл игрока, а не "дремота" среднестатистического новобранца.

Для оффлайна же лучшим вариантом наверное было бы иметь возможность вариаций переносимости: тот же например "новичок", "ветеран" и "ас", что давало бы игроку возможность играть по его желанию. К тому же в карьере можно было бы ввести "прокачку": Начал карьеру - новичок задохлик, постепенно повышаешь до максимума.

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Почему его загоняют в рамки "среднестатистического" пилота?

Настройками разве не отключается новая физиология?

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, =M=PiloT сказал:

А можно физиологию ту что уже есть оставить и не трогать больше а? Ее влияние на бой очевидно, но и то что можно плотно вести бой при правильном подходе так же очевидно (проверенно за эту неделю в сотне боев). Честно говоря надоело и привыкать к новому и слушать преждевременные выводы вирпилов после каждого патчевания физиологии. Просто оставьте уже, хочется уже "поработать" с чем то одним. Лучше видимость еще подтяните, раза в 2.

Ха-ха ты полетай кроме берлоге и дуэлей где-нибудь. Узко мыслите товарищ.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Настройками разве не отключается новая физиология?

Да отключить-то можно многое, при желании. А вот как быть, когда игрок хочет и с физиологией, но не за "дохлого" летчика играть? 

Лично моё мнение - перегрузки сейчас очень хороши. Но не накапливаемая усталость. Что-то с ней не то. Может быть она и реалистична, но играбельность пострадала от этого однозначно.

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

Можно уже отстать с берлогой? Берлога это аркадный сервер по всем признакам. Где это видано чтобы пилоты крутились в свалке толпой по часу  не отпуская ручки? Галочку усталости на сервере сняли - и всем хорошо. А войну не трогайте. Мне нравится то как сейчас есть.

  • Confused 4
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, DiFiS сказал:

Можно уже отстать с берлогой? Берлога это аркадный сервер по всем признакам. Где это видано чтобы пилоты крутились в свалке толпой по часу  не отпуская ручки? Галочку усталости на сервере сняли - и всем хорошо. А войну не трогайте. Мне нравится то как сейчас есть.

Да нет ни каких проблем даже с Берлогой по часу крутиться с фулл физой. Кое что по другому, для всех, но появились новые козыри, так же, для всех.

43 минуты назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Да отключить-то можно многое, при желании. А вот как быть, когда игрок хочет и с физиологией, но не за "дохлого" летчика играть? 

Лично моё мнение - перегрузки сейчас очень хороши. Но не накапливаемая усталость. Что-то с ней не то. Может быть она и реалистична, но играбельность пострадала от этого однозначно.

Прими и ищи ответы, с усталостью будешь все реже сталкиваться.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DiFiS сказал:

Можно уже отстать с берлогой? Берлога это аркадный сервер по всем признакам. Где это видано чтобы пилоты крутились в свалке толпой по часу  не отпуская ручки? Галочку усталости на сервере сняли - и всем хорошо. А войну не трогайте. Мне нравится то как сейчас есть.

Чем он аркадный? Поведением пилотов? Аналогичное поведение и на др серверах. ГПС? Так его нету, а на либерти есть. Берлога моделирует конечную фазу крупного боевого вылета - сам бой. Но моделирует его с фулл реализмом имеющимся в игре.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
21 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

можно было бы ввести "прокачку

   Я считаю, что "прокачка" неприемлема для устойчивости к перегрузкам. Толерантность к перегрузкам обусловлена природным здоровьем, состоянием сердечнососудистой системы.- Это очень сложно изменить тренировками. Кроме того, разработчики вариант  с "прокачкой" анализировали, принято решение от него отказаться, что, собственно, было озвучено на форуме.

Edited by Skin
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skin сказал:

Это очень сложно изменить тренировками.

Ошибаетесь. На предыдущей странице я выкладывал ссылку на книгу. 

Тренировка это самый эффективный способ повысить устойчивость к перегрузкам. Даже круче чем ППК, который дает прирост максимум в 3 единицы.

Link to post
Share on other sites
Guest deleted@224372
6 минут назад, SOFAD сказал:

Ошибаетесь. На предыдущей странице я выкладывал ссылку на книгу. 

Тренировка это самый эффективный способ повысить устойчивость к перегрузкам. Даже круче чем ППК, который дает прирост максимум в 3 единицы.

Потдерживаю, тот же Покрышкин тренировался постоянно и кобру вводил в такие перегрузки что деформировался фюзеляж. Так же Вадим Фадеев закручивал такие манёвры и перегрузки что фрицы не могли удержаться за ним. Очень сильный и выносливый был пилот. Прочитайте как он погиб и какой он вёл бой при этом. И как позорно по шакальи хартман с крупинским его сбили потом. Их фамилии намеренно с маленькой буквы... 

Edited by deleted@224372
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SOFAD сказал:

Ошибаетесь. На предыдущей странице я выкладывал ссылку на книгу. 

Тренировка это самый эффективный способ повысить устойчивость к перегрузкам. Даже круче чем ППК, который дает прирост максимум в 3 единицы.

И да и нет. У каждого человека природой заложен индивидуальный предел переносимости перегрузок. Тренировки всего лишь помогают набрать форму и достичь своего предела переносимости перегрузок. То есть если ты в плохой физической форме и переносишь максимум 6G, а твой природный потенциал 10G, то тренировки тебе помогут развить способность переносить 10G. Но если природой тебе отведен условный предел в 6G, то никакие тренировки тебе этот предел не повысят.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sadko сказал:

Покрышкин тренировался постоянно и кобру вводил в такие перегрузки что деформировался фюзеляж

Вы ещё Героев из Греческой мифологии вспомните- Геракла, например.

 

14 минут назад, SOFAD сказал:

Тренировка это самый эффективный способ повысить устойчивость к перегрузкам. Даже круче чем ППК, который дает прирост максимум в 3 единицы

Тренировка возможна , однако уверен, что устойчивость изменится в небольших пределах и после очень длительных тренировок. На войне лётчик работал на износ.Скорее возможна обратная ситуация, когда предельно измотанный физически и морально, пилот теряет толерантность  к перегрузкам.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, SDV_ZoZo сказал:

Но если природой тебе отведен условный предел в 6G

А если чел к примеру инвалид детства? (Боже упаси, никому не желаю) То тогда как? Дают справку что этому боевому летчику разрешается не выполнять упражнение №5 ?

Верно я понял ? 😀

Только что, Skin сказал:

однако уверен, что устойчивость изменится в небольших пределах и после очень длительных тренировок.

Почитайте таки книгу, она написана человеком который занимается подготовкой летчиков. У него реальная статистика против ваших "однако уверен".

Link to post
Share on other sites
Только что, SOFAD сказал:

А если чел к примеру инвалид детства? (Боже упаси, никому не желаю) То тогда как? Дают справку что этому боевому летчику разрешается не выполнять упражнение №5 ?

Верно я понял ? 😀

Нет не верно. Существуют минимальные требования по здоровью при отборе пилотов.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Существуют минимальные требования по здоровью при отборе пилотов.

Ну слава Богу! Минимальные требования таки есть. Ну тогда дальше вы догадаетесь сами, что если курсант не переносит нормативную перегрузку и не способен к тренировке то ему летчиком не выпуститься. Эту ветку дискуссии считаю законченной.

Edited by SOFAD
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SOFAD сказал:

Почитайте таки книгу, она написана человеком который занимается подготовкой летчиков. У него реальная статистика против ваших "однако уверен".

Если бы вы занимались профессионально спортом, то знали бы, что у каждого спортсмена наступает предел его физиологических возможностей, а там хоть затренируйся...

Только что, SOFAD сказал:

Ну слава Богу! Минимальные требования таки есть. Ну тогда дальше вы догадаетесь сами, что если курсант не переносит нормативную перегрузку и не способен к тренировке то ему летчиком не выпуститься. Эту ветку дискуссии считаю законченной.

Минимальные требования не означают, что все курсанты станут суперменами. Разница в переносимости перегрузок никуда не денется. Будут пилоты и послабее и посильнее. И для справки: минимальные означают - нижний допустимый предел. А это значит, что есть и верхний предел.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SOFAD сказал:

Почитайте таки книгу

Вы, сначала, фразу мою до конца прочитайте, и постарайтесь меня понять, а затем будете давать рекомендации.

Edited by Skin
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...