Jump to content

Введения перегрузки


Recommended Posts

Добрый вечер. 

Из выше прочитанного можно составить формулу:

1) возраст пилота (чем моложе тем выносливее)

2) здоровье (как правило брали здоровых)

3) мотивация (полит агитка работала на 300%, с обеих сторон)

4) количество налётанных часов (влияет на выносливость/переносимость)

5) командный дух звена (сам погибай но товарища выручай, не у всех)

6) всплеск адреналина в бою (повышает , иногда мешает)

7) чувство машины (когда САМ управляешь, СИЛЬНО влияет)

 

Если всё учтено в вашей новой модели? Тогда да.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Кстати, в версии 4.502 он ещё по моей просьбе усилил звук шума воздушного потока на перегрузке, как раз с целью повышения информативности.

 

Вот за это - отдельное спасибо. Так как я давно пытался донести до Валеры идею, что Як на разгоне и на перегрузке ощутимо гудит ))) Надо было чтобы ты присоединился к этой идее )

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Думаю, Вы прекрасно поняли, о ком я.

Я абсолютно чужд заговоров и подковерной борьбы. Могу догадываться о ком Вы, но это вообще ко мне не имеет отношения. Я высказываю ТОЛЬКО СВОИ мысли и суждения. А книга...ну да, мне ее показали, я ее почитал, это реальный документ, история как есть! Не обращать внимания?

Edited by SOFAD
Link to post
Share on other sites

Просто нужно ввести "прокачку пилота" чем больше боевых вылетов без смертей тем пилот лучше переносит перегрузки. Отлично должно вписаться в одиночные Компании и в сетевые войны-проекты.

Тогда не будет ни каких вопросов. Хочешь терминатора не дохни.

  • Haha 1
  • Confused 4
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =FB=Said сказал:

Просто нужно ввести "прокачку пилота" чем больше боевых вылетов без смертей тем пилот лучше переносит перегрузки. Отлично должно вписаться в одиночные Компании и в сетевые войны-проекты.

Тогда не будет ни каких вопросов. Хочешь терминатора не дохни.

Кстати да... не ожидал что в принципе когда либо поддержу прокачку! Для онлайн войн это супер фишка будет! С одной стороны не дает неоспоримого преимущества как например некие "хорошие" самолеты (как TAW например) с другой стороны дает стимул выживать. И вполне себе исторично. Это, пожалуй,  единственный вид прокачки который уживается с симулятором.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:


Да, наш звуковик сейчас как раз работает над добавлением звуков нагружения конструкции планера, в следующей версии, я надеюсь, они будут у вас.
Кстати, в версии 4.502 он ещё по моей просьбе усилил звук шума воздушного потока на перегрузке, как раз с целью повышения информативности. Тот же Як-52 на перегрузке ощутимо "гудит". Правда одновременно с этим получился небольшой перебор со звуками срыва потока вблизи режима сваливания, но в 4.503 это уже поправили, и сейчас у этих звуков, на мой взгляд, хороший баланс.

На каком то этапе в бзс стал менее информативным звук от набегающего потока меняющийся от разгона ( не вираж, просто вот разгоняешься и прям слышишь это), то ли его приглушили немного, очень круто было, как ни у кого и ни где, гляньте что там с ним.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, =FB=Said сказал:

Отлично должно вписаться в одиночные Компании и в сетевые войны-проекты.

Проблема в том, что надо где-то, как-то хранить данные. На одном проекте сдох, а на другом еще нет. Статистика у проектов разная же. Вести локальную базу данных со стриками, смертями, пленом (как клиент узнает, где пролегает ЛФ? где, чья территория? и т.п.) не будут, централизованную тем более.

В общем, можно забыть))

Link to post
Share on other sites

 

1 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Проблема в том, что надо где-то, как-то хранить данные. На одном проекте сдох, а на другом еще нет. Статистика у проектов разная же. Вести локальную базу данных со стриками, смертями, пленом (как клиент узнает, где пролегает ЛФ? где, чья территория? и т.п.) не будут, централизованную тем более.

В общем, можно забыть))

 

Внутриигровая валюта, плитка шоколада, стоимость 15 рублей.

Edited by Norz
  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
23 минуты назад, =M=PiloT сказал:

На каком то этапе в бзс стал менее информативным звук от набегающего потока меняющийся от разгона ( не вираж, просто вот разгоняешься и прям слышишь это), то ли его приглушили немного, очень круто было, как ни у кого и ни где, гляньте что там с ним.

 
Тот этап уже прошёл. Да, было такое, с переходом на новый FMOD. И ещё поехал баланс звуков в кокпите когда появилась фишка с высовыванием морды лица в поток. Потом поднастроили, вернули максимально близко к тому, как задумывалось.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, =FB=Said сказал:

Просто нужно ввести "прокачку пилота" чем больше боевых вылетов без смертей тем пилот лучше переносит перегрузки. Отлично должно вписаться в одиночные Компании и в сетевые войны-проекты.

Тогда не будет ни каких вопросов. Хочешь терминатора не дохни.

Тогда народ еще меньше будет лезть в догфайты. Начнут плодиться шнуродеры. :)

 

Да и начинать делать надо всё с  самолетов тогда уж. Вроде случайных отказов, необходимости запчастей... типа, потерял фонарь, летай без него, пока запчасти не придут или пока не накопишь какой-то местной валюты для замены. :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, RR_ZOD сказал:

Тогда народ еще меньше будет лезть в догфайты. Начнут плодиться шнуродеры. :)

 

Да и начинать делать надо всё с  самолетов тогда уж. Вроде случайных отказов, необходимости запчастей... типа, потерял фонарь, летай без него, пока запчасти не придут или пока не накопишь какой-то местной валюты для замены. :)

Жаль, плюсомёт разряжен. +1.

 

Надеюсь, "прокачки" никогда не будет в симуляторе.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Да, еще вспомнил.  А нормально, что пилот на высоких перегрузках, может спокойно смотреть через прицел, т.е. максимально придвигаться к нему?

Может пилота должно отодвигать к спинке сиденья во время высоких положительных перегрузок?

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

После прокачки перегрузки (те кто больше играет - тот имеет превосходство в игре) будет введена прокачка точности? Больше летаешь - метче стреляешь. Я правильно понимаю? Почему нет? Это точно такая же логика как с прокачкой.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hazelnut сказал:

После прокачки перегрузки (те кто больше играет - тот имеет превосходство в игре) будет введена прокачка точности? Больше летаешь - метче стреляешь.

Так это давно реализовано! По себе знаю! В игре так и есть! Больше летаешь - метче стреляешь, потому что тренируешься. Так что тут добавлять ничего не надо, можно оставить как есть!

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, RR_ZOD сказал:

пилот на высоких перегрузках может спокойно смотреть через прицел?

Хороший вопрос... :russian_ru:

Кто в курсе, уточните, пожалуйста.

 

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Хороший вопрос... :russian_ru:

Кто в курсе, уточните, пожалуйста.

 

Если для этого нужно прильнуть к прицелу, то не может. С другой стороны я вообще не понимаю как можно прильнуть к прицелу, будучи плотно пристегнутым ремнями? Думаю нужно вопрос по другому ставить. Нужно ли пилоту перемещаться в кабине для прицеливания и на сколько? И насколько позволяют перемещаться пилоту ремни?

 

Еще нужно учитывать, что у пилота нет подголовника и нагрузка очень большая на шею, в следствии чего при перегрузках пилот наверное вынужден группироваться особым образом. Первое, что приходит мне в голову, это при группировке слегка податься вперед с наклоном головы и вжаться глубже в кресло.

Link to post
Share on other sites

«Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem» («Не следует множить сущности без необходимости») - средневековый научный постулат.  - содрал с Википедии, каюсь )

Как правильно пишут на этом и не только, форумах, в игре - гланый принцип - играбельность. 

Без играбельность даже этот симулятор - будет просто "симулятор" - в который играть (почти что работать) будут единицы. Не тысячи, а единицы.

 

Потому и говорю:  не стоит плодить без особой необходимости всевозможные "сложности", которые, как нам может показаться на первый взгляд, будут интересными, правдоподобными и тп. 

Кому в правильный симулятор - вон, А.Петрович указывает направление - на аэродром )

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

А еще можно поставить/снять  галочку в настройках сервера.

 

Я тоже за геймплей, но если уж добавили более сложную симуляцию перегрузок, то надо дальше двигаться в этом направлении. Ведь добавили,  что пилота задвигает обратно в кабину, если  он  пытается высунутся в полете. Не то чтобы я не попадаю при стрельбе из-под капота и возможно какой-то из сторон этот помешает больше. Это изменит геймплей,  как перегрузки и изменение видимости контактов.

 

Осталось выяснить, может ли  пилот, к примеру, на 5G удерживать голову у прицела. )

Edited by RR_ZOD
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, RR_ZOD сказал:

А еще можно поставить/снять  галочку в настройках сервера.

......

Осталось выяснить, может ли  пилот, к примеру, на 5G удерживать голову у прицела. )

Лехко. :)  И ты сам это можешь сделать. В среднем, голова человека весит около 3 кг. Вот и пробуй. Перегрузка 5g. Сколько будет "весить" голова? Правильно 3*5 = 15 кг. Гиря (пудовая) весит 16 кг. Это на 6% больше перегрузки. Если пересчитать, то перегрузка в этом случае больше на 6%. Т.е. 5+5*0.06=5.3g.  Проверяй - может или нет? Закрепи на голове, сядь в свое кресло и наклонись так, как ты считаешь, что это будет положение "смотреть в прицел". За шею только не привязывай. :)

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Лехко. :)  И ты сам это можешь сделать. В среднем, голова человека весит около 3 кг. Вот и пробуй. Перегрузка 5g. Сколько будет "весить" голова? Правильно 3*5 = 15 кг. Гиря (пудовая) весит 16 кг. Это на 6% больше перегрузки. Если пересчитать, то перегрузка в этом случае больше на 6%. Т.е. 5+5*0.06=5.3g.  Проверяй - может или нет? Закрепи на голове, сядь в свое кресло и наклонись так, как ты считаешь, что это будет положение "смотреть в прицел". За шею только не привязывай. :)

Не все так просто. Во время значительных перегрузок необходимо держать все тело в напряженном состоянии. А в таком состоянии подвижность никакая. Если этого не сделать, то возможно не получится дышать совсем. Прошу Петровича и тех кто испытывал перегрузки в полете 5G и более подтвердить или опровергнуть данное утверждение.

Я сам не испытывал перегрузки в полете, но попадал в ситуации, когда на все тело давит вес превышающий твой собственный в разы. В такой ситуации если расслабишься, то выдохнуть сможешь, а вдохнуть уже нет.

 

 

Только что, TUS_KOPTuK сказал:

Т.е. не получится голову у прицела удержать, я правильно понял ответ?

Да голову с ремнем на котором 16 кг поднять шеей не проблема.

Link to post
Share on other sites
Только что, DiFiS сказал:

"голову у прицела" )))))

 

а разворот головы на 180 когда c 5G летишь - это более нормально?

Где-то попадалась заметка в новостях, что таким образом пилот получил травму шейных позвонков.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, DiFiS сказал:

)))))

А что вы смеетесь? Смоделировали сложные процессы в ССС человека и на этом ограничились в своём приближении виртуала к реалу?

Теперь проблема в том, что тянут ручку в вираже и засыпают, пытаясь под капот стрельнуть, ещё видя прицел и примерно понимая, где вражина. Так лишите их этой возможности!

Добавьте уползание тушки вниз. Тогда прицел вообще потеряется где-то вверху - смысла виражить в таких условиях уже не станет и проблема рассосётся сама-собой. Что, не реалистично, скажете?

Или я где-то ошибаюсь?

 

Edited by TUS_KOPTuK
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, DiFiS сказал:

"голову у прицела" )))))

 

а разворот головы на 180 когда c 5G летишь - это более нормально?

Вот, работы непочатый край. Но вот с разворотом на 180, есть еще техническая проблема, т.е. ограничения монитора и т.п. В реале кроме головы еще и глаза вращаются. На широкоугольном  обзоре мне бы  наверное хватило  разворота и на 90, но с текущей  видимостью, на широкоугольном мне не всегда удается быстро обнаруживать самолет на 6, поэтому надо еще и зумиться под хвост.

Глянул  несколько своих атак со стрельбой из-под капота на мессере, там перегрузка 5-8G.

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RR_ZOD сказал:

А еще можно поставить/снять  галочку в настройках сервера.

 

Я тоже за геймплей, но если уж добавили более сложную симуляцию перегрузок, то надо дальше двигаться в этом направлении. Ведь добавили,  что пилота задвигает обратно в кабину, если  он  пытается высунутся в полете. Не то чтобы я не попадаю при стрельбе из-под капота и возможно какой-то из сторон этот помешает больше. Это изменит геймплей,  как перегрузки и изменение видимости контактов.

 

Осталось выяснить, может ли  пилот, к примеру, на 5G удерживать голову у прицела. )

"нагибаюсь над прицелом и ракеты мчатся к цели" текст из песни.

Кто сказал что пилот сидит вровень с прицелом, да и в кабине места мало чтобы выпадать в осадок.

Edited by Drug_7
опечатка
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

А что вы смеетесь? Смоделировали сложные процессы в ССС человека и на этом ограничились в своём приближении виртуала к реалу?

Теперь проблема в том, что тянут ручку в вираже и засыпают, пытаясь под капот стрельнуть, ещё видя прицел и примерно понимая, где вражина. Так лишите их этой возможности!

Добавьте уползание тушки вниз. Тогда прицел вообще потеряется где-то вверху - смысла виражить в таких условиях уже не станет и проблема рассосётся сама-собой. Что, не реалистично, скажете?

Или я где-то ошибаюсь?

Да пересадите сразу всех на танки! Тем более вон какую базу заложили. И игру переименуйте. Ключевое слово - "игра", если что, а не симулятор вжимания в кресло пилота.

21 минуту назад, RR_ZOD сказал:

Вот, работы непочатый край. Но вот с разворотом на 180, есть еще техническая проблема, т.е. ограничения монитора и т.п. В реале кроме головы еще и глаза вращаются. На широкоугольном  обзоре мне бы  наверное хватило  разворота и на 90, но с текущей  видимостью, на широкоугольном мне не всегда удается быстро обнаруживать самолет на 6, поэтому надо еще и зумиться под хвост.

Глянул  несколько своих атак со стрельбой из-под капота на мессере, там перегрузка 5-8G.

Надо провести исследования на тему способности вращать глазами при перегрузках. Считаем вес глазного яблока, привешиваем гирьку, и пробуем вращать.

  • Haha 6
Link to post
Share on other sites

Кто ж виноват,  что те кто играл последние 4 года, позволили довести игру до такой  видимости и таких перегрузок. Отката скорее всего  не будет, так что надо продолжать максимально топить в реализм. :)

Edited by RR_ZOD
  • Haha 2
  • Sad 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, RR_ZOD сказал:

В реале кроме головы еще и глаза вращаются. На широкоугольном  обзоре мне бы  наверное хватило  разворота и на 90, но с текущей  видимостью, на широкоугольном мне не всегда удается быстро обнаруживать самолет на 6, поэтому надо еще и зумиться под хвост.

 

кхм-кхм. Рискну спросить, в самолете когда-нибудь пристегнутые плечевыми ремнями сидели с фонарем закрытым? Когда ремни прижимают к чашке сиденья так, чтобы была возможность не только горизонтально летать, но еще и бочки крутить не выпадая из кабины? А еще шлемофон на голове и обмундирование (дай бог если не зимнее с меховым воротником). 

 

"быстро обнаружить самолет зумясь под хвост" - 😅 ага. Если еще и перегрузочка больше 2G в кресло прижмет.

 

P.S. я в реале ни разу не смог увидеть стабилизатор самолета. Разве что на краю периферии зрения.

  • Thanks 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DiFiS сказал:

кхм-кхм. Рискну спросить, в самолете когда-нибудь пристегнутые плечевыми ремнями сидели с фонарем закрытым? Когда ремни прижимают к чашке сиденья так, чтобы была возможность не только горизонтально летать, но еще и бочки крутить не выпадая из кабины? А еще шлемофон на голове и обмундирование (дай бог если не зимнее с меховым воротником). 

ну а я о чем? танковый триплекс - наше все! жаль, недавно выбросил такой, наводя в кладовке в очередной раз ревизию.

Edited by Void
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DiFiS сказал:

 

кхм-кхм. Рискну спросить, в самолете когда-нибудь пристегнутые плечевыми ремнями сидели с фонарем закрытым? Когда ремни прижимают к чашке сиденья так, чтобы была возможность не только горизонтально летать, но еще и бочки крутить не выпадая из кабины? А еще шлемофон на голове и обмундирование (дай бог если не зимнее с меховым воротником). 

 

"быстро обнаружить самолет зумясь под хвост" - 😅 ага. Если еще и перегрузочка больше 2G в кресло прижмет.

А не бойтесь, я не сидел. Я поэтому и спрашиваю как должно быть. Нельзя проверять 6 при перегрузках  2G? Хорошо, значит надо ограничить. :)

 

А то устроили тут... симуляция кровеносной системы, выносливость, а не используется в полной мере.

Edited by RR_ZOD
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, RR_ZOD сказал:

Нельзя проверять 6 при перегрузках  2G?

 

я не к тому, что нельзя на 2G. Я в принципе о факте. )))

насколько в таком положении можно голову повернуть, вися на ремнях?. все что вас держит - это только плечевые ремни и ремни на ногах, если нет положительной перегрузки. А если есть перегрузка, то и головой особо не покрутишь. Я допускаю, что в полете можно ослабив ремни и в горизонте посмотреть "глазным яблоком" назад. Но всему же есть предел )

up.JPG

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DiFiS сказал:

 

я не к тому, что нельзя на 2G. Я в принципе о факте. )))

насколько в таком положении можно голову повернуть, вися на ремнях?. все что вас держит - это только плечевые ремни, если нет положительной перегрузки. А если есть перегрузка, то и головой особо не покрутишь. Я допускаю, что в полете можно ослабив ремни и в горизонте посмотреть "глазным яблоком" назад. Но всему же есть предел )

Не понимаю, зачем это словоблудие. При перегрузках сложно осматриваться? Хорошо, для большего реализма надо ограничить в игре. Не надо снова мне писать, "в принципе о факте" и снова писать тоже самое по сути, что постом выше.

Link to post
Share on other sites

я хотел донести мысль, что  обсуждаемое "прильнуть к прицелу" - не столь сильная проблема на фоне остальных допущений. Точка.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А я сразу же согласился с этим. "Работы непочатый край".

Раз вы охотно делиться опытом @DiFiS еще вопрос про "дельфинчик" так называемый. До этого года я знал только  "русодроч". "Дельфинчик"  видимо этот вариация "русодроча" с высокой амплитудой. Так вот вопрос, как ощущается резкие перепады перегрузки к примеру с -7G до +7G, из неприятных ощущений только тошнота?

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, RR_ZOD сказал:

Так вот вопрос, как ощущается резкие перепады перегрузки к примеру с -7G до +7G,

 

Я таких перегрузок тем более поочередно не испытывал. До +7G доходило всего пару раз и это было очень кратковременно. А при -7G у самолета крылья отстегнутся. а -3G голова оторвется (шутю). Я даже не представляю, можно ли такую перегрузку создать быстро чтобы выполнить "дельфинчик".

я делал только +2, -1, +2 и это было "Вах, невесомость! - но больше так не делай )" Просто самолет жалко и мусор в глаза неприятно )

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Где-то попадалась заметка в новостях, что таким образом пилот получил травму шейных позвонков.


Если на 180° голову развернуть? Ну да, тут и сидя дома на стуле, без перегрузки, травму позвонков получишь. :biggrin: Не советую пробовать повторить в реале. :biggrin:

 

Лётчик в жизни конечно головой так не крутит на перегрузках, как мы в игре. Особенно ржачно выглядят ролики, когда вирпилы вывернув "голову" назад и задрав её куда-нибудь вверх тянут перегрузку до тоннеля и почти полного закрытия "шторок" (в этот момент пилот в игре ещё начинает ППМ исполнять), и следят так за противником как будто у них голова самонаводящаяся. Кто летал в реале на пилотаж - у них от одной такой картинки тоннеля уже волосы шевелятся во всех местах... Вы попробуйте просто сидя на стуле оглянуться назад и дышать имитируя ППМ. Можно даже без перегрузки. ))

 

Но система обзора это очень нетривиальная штука в игре. Со всеми её переключаемыми и настраиваемыми несколькими режимами обзора, отдельными снапами, с учётом функционала турелей, бомбовых прицелов, с учётом ограничений габаритов кабин и ограничений высовывания морды лица в поток в зависимости от скорости, с учётом режима VR, с учётом анимаций персонажей и т.д. и т.п. К сожалению встроить в такого монстра ограничения по углам обзора, да ещё и сымитировать скелет, при этом разрулить все взаимосвязи с VR, снапами, ограничениями габаритов кабин и пр. - это очень и очень не просто. Было бы просто - давно бы сделали. Увы.

  • Like 2
  • Thanks 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, RR_ZOD сказал:

А не бойтесь, я не сидел. Я поэтому и спрашиваю как должно быть. Нельзя проверять 6 при перегрузках  2G? Хорошо, значит надо ограничить. :)

 

Хотите плодить "сложности" - ваше дело. (это я не лично  - а в целом для всех)

 

По моему для игры и её геймлея - есть более насущные проблемы, как то: 

-распознавать самолеты в обзрении 3км, чем точней  - тем лучше; пмсм - пока "оставляет желать"

- сделать нормальную сетевую (лагает когда много народу),

- сделать при MSAA нормально-приемлемое сглаживание линии отрисовки ландшафта, которая близко к горизонту,

- протектированные баки

--- сразу не вспомню, но те что выше - вот что очень бы хотелось.

 

А, и разумеется: Усталость -  не так быстро, и Восстановление от неё - бестрее.   

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...